Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Бердска
от 21 марта 2018 г. N 693
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления администрацией города Бердска (далее - администрация) муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" (далее - муниципальная услуга).
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между администрацией и физическими, юридическими лицами, обратившимися за разрешением на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Бердска, аннулирования таких разрешений.
2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам (далее - заявитель).
Право на получение муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции имеют собственники или иные законные владельцы земельных участков, зданий или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцы рекламной конструкции.
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах непосредственно в Муниципальном казенном учреждении "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Бердска (далее - МКУ "УЖКХ"), уполномоченном на предоставление муниципальной услуги от имени администрации;
в государственном автономном учреждении Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - МФЦ);
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации (http://www.berdskadm.ru), на официальном сайте МКУ "УЖКХ" г. Бердска (http://gkhberdsk.ru/) или на официальном сайте МФЦ (www.mfc-nso.ru);
в средствах массовой информации;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) (www.gosuslugi.ru).
Сведения о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ размещаются на официальном сайте МФЦ - www.mfc-nso.ru, на стендах МФЦ, а также указанные сведения можно получить по телефону единой справочной службы МФЦ - 052.
Информирование заявителей о наименовании учреждения, порядке направления обращения и факте его поступления, осуществляют специалисты отдела рекламы МКУ "УЖКХ".
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалисты отдела рекламы МКУ "УЖКХ".
Почтовый адрес администрации: 633010, Новосибирская область, город Бердск, улица М. Горького, 9, приемная (383) 41-3-11-33.
График работы администрации: понедельник - четверг: с 8-00 ч. до 17-12 ч.; пятница: 8-00 ч. до 16-12 ч.; перерыв на обед: с 12-00 ч. до 13-00 ч.; выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты: berdsk@berdskadm.ru.
Почтовый адрес МКУ "УЖКХ": 633009, Новосибирская область, г. Бердск, ул. Черемушная 5/1, приемная (383)41-4-00-11, отдел рекламы (383)41-4-43-73.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
понедельник (с 09-00 до 16-00);
вторник (с 09-00 до 12-00);
среда (с 09-00 до 16-00);
четверг (с 09-00 до 12-00);
Перерыв на обед с 12-00 до 13-00;
Выходные дни: суббота, воскресенье;
Сведения о графике приема заявителей также размещаются на информационных стендах непосредственно в МКУ "УЖКХ" и сообщаются заявителям по контактным телефонам.
Телефон для справок (консультаций) о порядке получения информации, направления запроса: 8 (38341) 4-43-73.
Телефон для справок (консультаций) о порядке предоставления муниципальной услуги: 8 (38341) 44373.
Факс: 8 (38341) 40011.
Адрес электронной почты: mau_cnri@mail.ru.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется в:
устной форме (лично или по телефону в соответствии с графиком приема заявителей);
письменной форме (лично или почтовым сообщением);
электронной форме, в том числе через ЕПГУ.
При обращении заявителя по телефону информирование осуществляется по телефону в устной форме. При личном обращении заявителя ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается Главой города Бердска либо лицом, уполномоченным Главой города Бердска содержит фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы власти, органы местного самоуправления или должностному лицу, Глава города Бердска либо лицо, уполномоченное Главой города Бердска вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений".
2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Бердска.
Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является МКУ "УЖКХ".
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю одного из следующих документов:
1) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение);
2) решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
3) разрешения на установку рекламной конструкции с внесенными изменениями;
4) решения об отказе внесения изменений в разрешение на установку рекламной конструкции;
5) решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги, включая время на направление результата предоставления муниципальной услуги, составляют:
1) выдачи разрешения - не более 60 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) внесения изменений в разрешение - не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о внесении изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) аннулирования разрешений - 30 дней со дня направления документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6 данного раздела административного регламента.
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, срок начала предоставления муниципальной услуги определяется датой подачи запроса в электронной форме (посредством личного кабинета ЕПГУ).
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) ("Российская газета", 2010, N 168);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 2011, N 75; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 27);
Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - ФЗ "О рекламе");
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ. Собрание законодательства РФ. 2000. N 32;
постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010 N 38, ст. 4823);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 29);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получение государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2012, N 148);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 2012, N 200);
распоряжением Правительства Новосибирской области от 30.09.2011 N 458-рп "Об утверждении Порядка направления запроса и подготовки ответа на запрос документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, получаемых в рамках информационного взаимодействия исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления, территориальными государственными внебюджетными фондами и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг" (документ не опубликован);
решением Совета депутатов города Бердска от 25.08.2016 N 764 "О Правилах распространения наружной рекламы и информации на территории города Бердска" ("Бердские новости", N 35, 31.08.2016, Вестник N 8) (далее - Правила распространения наружной рекламы).
Уставом города Бердска.
6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
По выбору заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются одним из следующих способов:
а) лично в учреждение или МФЦ;
б) направляются почтовым сообщением в учреждение;
в) в электронной форме путем направления запроса посредством личного кабинета ЕПГУ.
При представлении документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
Все документы представляются на русском языке либо должны иметь заверенный в установленном законом порядке перевод на русский язык.
Регистрация заявления и документов осуществляется в день их приема. Поступившие в письменной и электронной форме заявление и документы регистрируются в журнале регистрации письменных обращений.
При направлении заявителем заявления и документов в форме электронных документов заявителю направляется уведомление в электронной форме, подтверждающее прием и регистрацию заявления и документов.
1) перечень необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем:
а) заявление о выдаче разрешения (приложение N 1);
б) документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя);
в) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя;
г) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
д) в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности. В случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не предоставил документ, подтверждающий получение такого согласия по собственной инициативе;
е) согласие всех собственников нежилых помещений, в случае размещения рекламной конструкции на фасаде нежилого (офисного) здания;
ж) правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, подтверждающие, что заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо является собственником или иным законным владельцем этого имущества (в случае если права на указанное недвижимое имущество не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
з) копия проекта рекламной конструкции, заверенная надлежащим образом, с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции (для отдельно стоящих рекламных конструкций, за исключением бескаркасных конструкций), в следующем составе:
- краткая пояснительная записка (наименование заявителя, место расположения рекламной конструкции, ее размеры и площадь, тип (вид) рекламной конструкции, сведения о соответствии рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технических регламентов (ГОСТов, строительных норм и правил до утверждения технических регламентов), требований пожарной безопасности и других нормативных актов, содержащих требования для конструкций данного типа (вида);
- ситуационный план с указанием места размещения рекламной конструкции;
- фотофиксация места размещения рекламной конструкции (существующее положение);
- фотофиксация с наложенным эскизом рекламной конструкции в цвете, с привязками, определяющими место размещения рекламной конструкции;
- чертеж несущей конструкции рекламной конструкции (с указанием размеров и материалов, применяемых в ее отделке) и ее фундамента, а также информацию с узлами крепления;
- расчеты ветровой нагрузки, на устойчивость и прочность конструкции;
- расчет несущей конструкции, узлов крепления и фундамента рекламной конструкции с узлами крепления;
- световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных устройств (при наличии);
и) копия проекта рекламной конструкции (заверенная надлежащим образом) (за исключением бескаркасных конструкций), размещаемой на объекте капитального строительства, ограждении, опорах освещения (далее - объект), с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, в следующем составе:
- краткая пояснительная записка (наименование заявителя, место расположения рекламной конструкции, ее размеры и площадь, тип и вид рекламной конструкции, сведения о соответствии рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технических регламентов (ГОСТов, строительных норм и правил до утверждения технических регламентов), санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации в области обеспечения благополучия населения, требований пожарной безопасности и других нормативных актов, содержащих требования для конструкций данного типа (вида), Правил распространения наружной рекламы и информации на территории города Бердска);
- ситуационный план, с указанием места расположения объекта;
- фотофиксация всего объекта (существующее положение);
- фотофиксация с наложенным эскизом рекламной конструкции в цвете, с привязками, определяющими место размещения рекламной конструкции;
- чертеж несущей конструкции рекламной конструкции с узлами крепления;
- расчет несущей конструкции, узлов крепления рекламной конструкции;
- расчеты ветровой нагрузки, на устойчивость и прочность конструкции (в случае установки крышной конструкции);
к) документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций:
- квитанция, выданная плательщику банком, подтверждающая факт уплаты государственной пошлины;
- либо платежное поручение об уплате государственной пошлины с отметкой банка об его исполнении.
Документы, предусмотренные подпунктом "г" пункта 1 части 6 раздела II настоящего перечня, не представляются при подаче заявления о выдаче разрешения с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Бердска и не закрепленного собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве;
2) для предоставления муниципальной услуги в части внесения изменений в разрешение устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:
а) при смене владельца рекламной конструкции:
заявление лица, которому выдано разрешение, о факте возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (указанное заявление оформляется в произвольной форме и может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме);
документ, подтверждающий смену владельца (договор купли - продажи рекламной конструкции, договор переуступки прав и т.д.);
б) при исправлении опечаток и иных технических ошибок, допущенных в разрешении:
заявление лица, которому выдано разрешение (указанное заявление оформляется в произвольной форме и может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме);
3) для предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешения заявитель представляет:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
в) уведомление в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения (в случае если заявитель является владельцем рекламной конструкции);
г) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции (в случае если заявитель является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция).
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
При направлении заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе к заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае направления такого заявления представителем юридического лица или гражданина - копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица или гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) перечень документов и информации, запрашиваемых, в том числе в электронной форме по каналам межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, но которые заявитель может представить по собственной инициативе:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (для юридического лица, индивидуального предпринимателя) - в Федеральной налоговой службе;
сведения о постановке заявителя на учет в налоговом органе (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) - в Федеральной налоговой службе;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок, на котором планируется проведение земляных работ - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области;
сведения о наличии согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если соответствующее имущество находится в государственной или муниципальной собственности) - в Территориальном Управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Новосибирской области или администрации города;
сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества) - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
сведения об оплате государственной пошлины - в Управлении Федерального казначейства.
7. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 6 раздела II настоящего административного регламента, или представление документов не в полном объеме;
2) представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
3) подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения заявления о выдаче разрешения, либо о внесении изменений в разрешение, либо об аннулировании разрешения, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе, также является основанием для отказа в приеме документов. Отказ по указанному основанию допускается в случае, если МКУ "УЖКХ" после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) процедура приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена;
2) основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Бердска;
д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории, культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
е) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) изготовление фотомонтажа рекламной конструкции в предполагаемом месте размещения (фотофиксация всего объекта (существующее положение), фотофиксация с наложенным эскизом рекламной конструкции в цвете, с привязками, определяющими место размещения рекламной конструкции);
2) изготовление проектной, проектно-сметной документации, проектных решений, эскизных проектов, схем, планов, расчетов, топографической основы, съемки;
3) представление документа о согласии собственника или иного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции.
11. Муниципальная услуга по выдаче разрешения предоставляется платно. В соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации размер государственной пошлины составляет 5000,0 рубля.
Муниципальная услуга по аннулированию разрешения предоставляется бесплатно.
12. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
13. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня. При направлении в форме электронного документа посредством ЕПГУ - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) на территории, прилегающей к месту предоставления муниципальной услуги, предусматриваются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для парковки специальных транспортных средств инвалидов;
2) вход в здание оборудуется вывеской, содержащей наименование и место нахождения учреждения, режим работы.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания и приема заявителей, которые соответствуют:
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
правилам противопожарной безопасности;
требованиям к обеспечению доступности для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски и собак проводников).
Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды располагаются в доступном месте и содержат следующую информацию:
о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
текст административного регламента с приложениями;
о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресе электронной почты МКУ "УЖКХ", администрации города Бердска, ГАУ "МФЦ", адресе официального сайта администрации города Бердска, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
график работы, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Рабочее место сотрудника(ов) учреждения оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством. Сотрудник(и) учреждения обеспечивается(ются) личными и (или) настольными идентификационными карточками.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним сотрудником учреждения не допускается.
15. Показатели качества и доступности муниципальной услуги.
1) показатели качества муниципальной услуги:
своевременность и полнота предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников учреждения.
2) показатели доступности муниципальной услуги:
пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания, в котором предоставляется муниципальная услуга;
беспрепятственный доступ к месту предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов;
оказание сотрудниками учреждения и МФЦ помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в МФЦ и электронной форме;
возможность получения Заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги с помощью информационных ресурсов администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных услуг;
возможность получения муниципальной услуги на базе МФЦ;
направление заявления и документов в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с сотрудником учреждения не более 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
16. Иные требования при предоставлении муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) запись на прием в учреждение для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос);
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация учреждением запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) получение решения об отказе в случаях, установленных административным регламентом;
е) получение сведений о ходе выполнения запроса;
ж) возможность оценки качества предоставления муниципальной услуги заявителем;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) учреждение, должностного лица учреждения;
2) возможность оформления запроса в электронной форме посредством ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрировавшим личный кабинет ЕПГУ.
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации личного кабинета в соответствии с правилами регистрации на ЕПГУ.
Для регистрации запроса на предоставление муниципальной услуги посредством ЕПГУ заявителю необходимо:
а) авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет);
б) из списка муниципальных услуг выбрать соответствующую муниципальную услугу;
в) нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявления;
г) заполнить электронную форму заявления, внести в личный кабинет сведения и электронные образы документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
д) отправить запрос в учреждение.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если заявитель направляет заявление в электронной форме, к заявлению прикрепляются электронные образы документов. Электронные образы документов должны быть подписаны электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов (далее - уполномоченное лицо). Электронная подпись уполномоченного лица должна соответствовать требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ.
При несоблюдении требований к электронной подписи заявитель предъявляет оригиналы указанных документов для сличения при личной явке в администрацию только в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
При направлении заявителем заявления и документов в форме электронных документов заявителю направляется уведомление в электронной форме, подтверждающее прием и регистрацию заявления и документов;
3) муниципальная услуга предоставляется в МФЦ. Иные требования для предоставления муниципальной услуги через МФЦ отсутствуют. Запись на прием в МФЦ для подачи запроса возможно посредством официального сайта МФЦ (www.mfc-nso.ru), по телефону единой справочной службы МФЦ - 052, в терминале электронной очереди в МФЦ, лично при обращении в МФЦ у администратора зала.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур в электронном форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующей последовательности административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и документов на получение муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение заявления и документов на установление наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной;
4) оформление результата муниципальной услуги:
а) выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
б) внесения изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
в) аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
г) выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций;
5) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
2. Прием и регистрация документов:
1) основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является поступление в МКУ "УЖКХ" заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в пункте 6 раздела II административного регламента.
Специалист, ответственный за регистрацию:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя);
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность оформления заявления и комплектность документов, указанных в заявлении;
г) проверяет отсутствие в документах подчисток, приписок, нечитаемой информации, а также указание в документах фамилий, имен и отчеств заявителей, адреса регистрации, наименования юридического лица, его места нахождения, наличие подписей сторон, заявителя, печатей на документах;
д) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов сотрудник по приему документов прекращает процедуру приема документов и возвращает заявителю заявление и документы с обоснованием причины отказа);
е) сверяет копии документов с подлинниками, заверяет копии документов и возвращает подлинники заявителю (его представителю);
ж) регистрирует поступившее заявление в Реестре заявлений с присвоением порядкового номера и даты подачи заявления, в день подачи заявления. Реестр заявлений ведется в электронном виде и на бумажных носителях;
з) принятое заявление регистрирует в ведомственной информационной системе, используемой администрацией для предоставления муниципальных услуг (далее - ведомственная система);
и) документы, поступившие почтовым отправлением, регистрирует в день их поступления;
2) в случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ, оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ"). Зарегистрированный пакет документов передается в МКУ "УЖКХ" курьером МФЦ.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления, и документы, представленные заявителем в традиционной форме.
При получении заявления через ЕПГУ специалист, ответственный за регистрацию, информирует заявителя о получении заявления через личный кабинет заявителя на ЕПГУ;
3) при наличии оснований для отказа в регистрации заявления, установленных частью 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист, ответственный за регистрацию:
а) в случае личного обращения - устно объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю (его представителю). Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю (его представителю) отказывается в приеме заявления и разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться за предоставлением муниципальной услуги повторно;
б) в случае обращения посредством почтовой связи - в течение трех рабочих дней возвращает документы заявителю с сообщением об отказе в приеме заявления и документов;
в) в случае обращения через ЕПГУ - в день получения заявления уведомляет заявителя об отказе в регистрации заявления с указанием причин отказа через личный кабинет заявителя;
г) в случае обращения посредством факсимильной связи - уведомляет заявителя по телефону, указанному в заявлении, об отказе в регистрации заявления с указанием причин отказа.
Заявителю разъясняется право при устранении причин отказа в регистрации заявления обратиться за предоставлением муниципальной услуги повторно;
4) результат административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов на получение муниципальной услуги: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги;
5) в случае направления документов в электронной форме сотрудник по приему документов в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет следующие действия:
а) находит в ведомственной системе соответствующее заявление (в случае поступления документов посредством ЕПГУ);
б) оформляет документы заявителя на бумажном носителе;
в) осуществляет действия, установленные пунктом 2 раздела II административного регламента;
6) получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения учреждением указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в МКУ "УЖКХ".
7) срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет не более 1 (одного) рабочего дня.
3. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по своей инициативе документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указанных в п.п.5 п. 6 раздела II административного регламента.
Сотрудник, ответственный за направление межведомственных запросов, в течение 1 (одного) рабочего дня формирует в ведомственной системе соответствующие межведомственные запросы в электронной форме.
При отсутствии технической возможности направления межведомственных запросов в электронной форме, межведомственные запросы формируются на бумажном носителе в соответствии с требованиями статьи 7.2. Федерального закона N 210-ФЗ и направляются почтовым сообщением или курьером.
Срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов составляет не более 1 (одного) рабочего дня.
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
Результатом выполнения процедуры межведомственного информационного взаимодействия является получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения.
4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
а) основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных документов и принятию решения о выдаче или отказе в выдаче разрешения является поступление зарегистрированного заявления и пакета документов к специалисту МКУ "УЖКХ", ответственному за рассмотрение обращения (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель в ходе рассмотрения документов:
- проверяет поступившее заявление на соответствие требованиям административного регламента;
- проверяет наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- осуществляет согласование фотомонтажа рекламной конструкции управлением градостроительства администрации города Бердска;
б) заявитель или специалист МКУ "УЖКХ" обращается с заявлением о согласовании проекта (фотомонтажа) рекламной конструкции с приложением проекта рекламной конструкции в управление градостроительства администрации города Бердска.
Подача заявления с приложением проекта (фотомонтажа) рекламной конструкции осуществляется в формах, предусмотренных пунктом 1 части 6 раздела II административного регламента.
Должностное лицо управления градостроительства администрации города Бердска, ответственное за рассмотрение поступившего проекта (фотомонтажа) рекламной конструкции (далее - должностное лицо управления), осуществляет его проверку на соответствие требованиям, установленным Правилами распространения наружной рекламы.
При отсутствии оснований для отказа в согласовании проекта (фотомонтажа) рекламной конструкции, предусмотренных Правилами распространения наружной рекламы, должностное лицо управления градостроительства делает запись на листе проекта (фотофиксация с наложенным эскизом рекламной конструкции в цвете, с привязками, определяющими место размещения рекламной конструкции) "Согласовано, должность уполномоченного лица на согласование проекта, Ф.И.О." и передает его для подписания начальнику управления градостроительства администрации города Бердска или уполномоченному им в установленном порядке должностному лицу.
При несоответствии проекта рекламной конструкции требованиям, установленным Правилами распространения наружной рекламы и информации на территории города Бердска, должностное лицо управления готовит письменный отказ в согласовании с указанием конкретных выявленных несоответствий и передает его для подписания начальнику управления или уполномоченному им в установленном порядке должностному лицу.
Согласованный проект (фотомонтаж) рекламной конструкции с сопроводительным письмом, подписанным начальником управления градостроительства или уполномоченным им в установленном порядке должностным лицом, либо отказ в согласовании проекта направляется заявителю (в случае если с заявлением о согласовании проекта конструкции обратился заявитель) либо в МКУ "УЖКХ" не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов для согласования.
При этом сопроводительное письмо или отказ в согласовании проекта (фотомонтажа) должны регистрироваться в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Бердска.
Результатом административной процедуры по согласованию проекта (фотомонтажа) рекламной конструкции управлением является согласование (отказ в согласовании) проект (фотомонтаж) рекламной конструкции.
Согласованный проект (фотомонтаж) рекламной конструкции либо отказ в согласовании проекта (фотомонтажа) рекламной конструкции направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается под роспись при личной явке заявителя. Отказ в согласовании проекта (фотомонтажа) рекламной конструкции также направляется на электронный адрес заявителя, при указании электронного адреса в заявлении;
в) после получения согласований ответственный исполнитель осуществляет проверку наличия оснований для вынесения решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предусмотренных частью 15 статьи 19 ФЗ "О рекламе";
При отсутствии оснований для вынесения решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной, предусмотренных частью 15 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", МКУ "УЖКХ" в течение 3 рабочих дней со дня получения последнего согласования:
- осуществляет подготовку проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- обеспечивает направление указанного проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на подписание Главе города Бердска, либо лицу, уполномоченному Главой города Бердска.
При наличии оснований для вынесения решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предусмотренных частью 15 статьи 19 ФЗ "О рекламе", МКУ "УЖКХ" подготавливает проект решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение N 3 к административному регламенту), в котором указывается основание для вынесения решения об отказе (ссылка на конкретный пункт части 15 статьи 19 ФЗ "О рекламе" и обоснование его применения) и обеспечивает направление его на подписание Главе города Бердска, либо лицу уполномоченному Главой города Бердска.
Глава города Бердска, либо лицо уполномоченное Главой города Бердска, в течение 3 рабочих дней со дня поступления проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или проекта решения об отказе в его выдаче подписывает их;
2) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок десять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев.
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых администрацией. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается администрацией.
В разрешении указываются:
- владелец рекламной конструкции;
- собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
- тип рекламной конструкции;
- площадь информационного поля;
- место установки рекламной конструкции;
- срок действия разрешения;
- орган, выдавший разрешение;
- номер и дата выдачи разрешения;
- иные сведения;
3) разрешение на установку рекламной конструкции изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в МКУ "УЖКХ".
Все разрешения подлежат обязательному учету МКУ "УЖКХ" в Реестре разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, который ведется в электронном виде и на бумажных носителях. Каждому разрешению на установку и эксплуатацию рекламной конструкции присваивается порядковый номер.
Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть обжаловано заявителем в течение трех месяцев со дня его получения путем обращения в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
4) решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято исключительно по основаниям, перечисленным в пп. 2 ч. 9 раздела II настоящего административного регламента.
5) внесение изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
а) основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных документов и принятию решения о внесении изменений в разрешение является обращение заявителя с заявлением о внесении изменений в разрешение.
В разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции могут быть внесены изменения в следующих случаях:
- смены владельца рекламной конструкции;
б) МКУ "УЖКХ" в течение 5 рабочих дней со дня приема заявления о внесении изменений в разрешение:
- обеспечивает проверку наличия основания для отказа во внесении изменений в разрешение, указанного в пункте 9 раздела II административного регламента;
- при отсутствии основания для отказа во внесении изменений в разрешение подготавливает проект изменений в разрешение и направляет его на подписание Главе города Бердска, либо лицу, уполномоченному Главой города Бердска;
- при наличии основания для отказа о внесении изменений в разрешение подготавливает проект письменного мотивированного решения об отказе во внесении изменений в разрешение и направляет его на подписание Главе города Бердска, либо лицу, уполномоченному Главой города Бердска;
в) результатом административной процедуры является:
- внесение изменений в разрешение;
- решение об отказе внесения изменений в разрешение (приложение N 3).
Глава города Бердска, либо лицо, уполномоченное Главой города Бердска подписывает проект внесения изменений в разрешение или проект письменного мотивированного решения об отказе о внесении изменений в разрешение.
Все изменения в разрешение подлежат обязательному учету МКУ "УЖКХ" с присвоением порядкового номера в Реестре разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Отказ во внесении изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть обжалован заявителем в течение трех месяцев со дня его получения путем обращения в суд или арбитражный суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
6) аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
а) основанием для начала административной процедуры по аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является поступление документов, предусмотренных пунктом 3 части 6 раздела II административного регламента, в МКУ "УЖКХ".
б) разрешение может быть аннулировано в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Основаниями для начала исполнения услуги в части аннулирования разрешений на установку рекламной конструкции являются:
- направление владельцем рекламной конструкции в администрацию уведомления в письменной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения;
- направление в администрацию собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
выявление фактов, когда в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
- выявление фактов использования рекламной конструкции не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- выявление фактов выдачи разрешения лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- выявление фактов нарушения требований, установленных пунктами 3, 4, 6 части 18 статьи 19, пунктом 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
При выявлении оснований для аннулирования разрешения, предусмотренных пунктами 3, 4, 6 части 18 статьи 19 ФЗ "О рекламе", МКУ "УЖКХ" составляет акт осмотра рекламной конструкции и (или) места ее территориального размещения, в котором фиксирует данные обстоятельства с приложением отчета с фотографиями. Акт осмотра рекламной конструкции и (или) места ее территориального размещения составляется в присутствии владельца рекламной конструкции. При этом отсутствие на осмотре владельца рекламной конструкции, надлежащим образом извещенного о времени и месте проведения осмотра, не является препятствием в составлении акта. В этом случае, а также в случае отказа от подписания акта осмотра владельцем рекламной конструкции, один экземпляр акта не позднее 3 (трех) дней направляется в адрес владельца рекламной конструкции по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
При наличии оснований для принятия решения об аннулировании разрешения МКУ "УЖКХ" в течение 10 рабочих дней со дня приема обращений, подготавливает проект решения об аннулировании разрешения и направляет его на рассмотрение и подписание Главе города Бердска, либо лицу, уполномоченному Главой города Бердска.
Для выяснения обстоятельств, связанных с аннулированием разрешения, МКУ "УЖКХ" вправе в установленном порядке запрашивать сведения, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с ФЗ "О рекламе", от органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, организаций, которые располагают соответствующей информацией;
г) о результатах рассмотрения обращений, указанных в подпунктах "а" - "г" подпункта 3 пункта 6 раздела II административного регламента, МКУ "УЖКХ" информирует лицо, направившее соответствующее обращение, в течение месяца со дня приема обращения или в иной срок, установленный действующим законодательством, регламентирующим порядок рассмотрения соответствующего обращения;
д) результатом административной процедуры является принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.
5. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в документе, являющийся результатом муниципальной услуги, составляет 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками учреждения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений осуществляет Глава города Бердска.
2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятия мер для устранения соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов) и внеплановыми (по конкретному обращению).
3. В случае выявления нарушений при принятии решений и совершении действий в ходе предоставления муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной услуги посредством контроля размещения информации на официальном учреждения, письменного и устного обращения в адрес учреждения с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги (далее - сотрудники МКУ "УЖКХ"), а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) затребование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной форме лично или направить жалобу в администрацию, в МКУ "УЖКХ", по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения, ЕПГУ (www.do.gosuslugi.ru). Жалоба также может быть принята при личном приеме заявителя.
1) жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников учреждения подается Главе города Бердска. Жалоба на решение, принятое Главой города Бердска, рассматривается непосредственно Главой города Бердска.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МКУ "УЖКХ" либо сотрудника МКУ "УЖКХ", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - гражданина либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, должностного лица администрации либо сотрудника администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При подаче жалобы заявитель вправе получить в администрации либо в МКУ "УЖКХ" копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица.
5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 3 раздела V административного регламента, принимает одно из следующих решений:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Часть 3 раздела V в тексте отсутствует
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 6 раздела V административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
1) в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры;
2) жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном административным регламентом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.