Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 27 марта 2018 г. N 330
"О внутриведомственном регламенте взаимодействия по реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2020 годы"
11 мая 2018 г.
В целях реализации постановления Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2020 годы" приказываю:
Пункт 1 изменен с 11 мая 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 11 мая 2018 г. N 540
1. Утвердить прилагаемые:
1) Внутриведомственный регламент взаимодействия по реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2020 годы" (далее - государственная программа), в том числе порядок, формы и сроки предоставления исполнителями мероприятий государственной программы, не являющимися главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области, отчетности по финансированию мероприятий государственной программы;
2) Формы отчета о соблюдении государственными учреждениями, подведомственными министерству труда и социального развития Новосибирской области, условий предоставления субсидий на иные цели.
2. Признать утратившими силу приказы:
1) министерства социального развития Новосибирской области от 29.07.2016 N 563 "О внутриведомственном регламенте взаимодействия по реализации государственной программы";
2) министерства социального развития Новосибирской области от 11.08.2016 N 592 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 29.07.2016 N 563";
3) министерства социального развития Новосибирской области от 09.01.2017 N 1 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 29.07.2016 N 563";
4) министерства социального развития Новосибирской области от 21.02.2017 N 120 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 29.07.2016 N 563";
5) министерства социального развития Новосибирской области от 16.06.2017 N 514 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 29.07.2016 N 563".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 01.04.2018.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Временно исполняющий |
Я.А. Фролов |
Наименование изменено с 11 мая 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 11 мая 2018 г. N 540
Внутриведомственный регламент
взаимодействия по реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2020 годы",в том числе порядок, формы и сроки предоставления исполнителями мероприятий государственной программы, не являющимися главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области, отчетности по финансированию мероприятий государственной программы (далее - Регламент)
(утв. приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от 27 марта 2018 г. N 330)
11 мая 2018 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен с 11 мая 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 11 мая 2018 г. N 540
1. Настоящий Регламент определяет порядок работы и взаимодействия структурных подразделений министерства труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство) по вопросам планирования, финансирования и отчетности о ходе реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2020 годы" (далее - государственная программа), утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2020 годы".
2. Управление комплексного планирования, финансирования и учета министерства (далее - координатор) осуществляет координацию разработки и реализации государственной программы, в том числе по вопросам, изложенным в пункте 1 настоящего Регламента.
3. Планирование, исполнение детализированных мероприятий государственной программы, отчетность по исполнению и финансированию данных мероприятий обеспечивают структурные подразделения министерства (далее - кураторы) в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту.
4. Мероприятия государственной программы, исполнителями которых являются областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области (далее - ОИОГВ), включаются в государственную программу на основании предложений кураторов во взаимодействии с ОИОГВ.
Координатор направляет в ОИОГВ запросы о предоставлении предложений по внесению изменений в государственную программу, по формированию (внесению изменений) Плана реализации мероприятий государственной программы и предоставлению отчетности по государственной программе.
II. План реализации мероприятий государственной программы
5. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с Планом реализации мероприятий государственной программы, ежегодно формируемым на очередной финансовый год и плановый период, включающий два года, следующие за очередным финансовым годом (далее - плановый период).
Формирование Плана реализации мероприятий государственной программы
6. Кураторы в срок до 15 июня текущего года направляют координатору предложения в проект Плана реализации мероприятий государственной программы на очередной финансовый год и плановый период в виде служебных записок с пояснениями и обоснованиями по планируемым расходам.
7. В случае, если предложения в проект Плана реализации мероприятий государственной программы влияют на параметры государственной программы, кураторы предоставляют координатору предложения о внесении изменений в государственную программу.
8. Координатор с учетом предложений, поступивших от кураторов в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего Регламента, формирует проект Плана реализации мероприятий государственной программы на очередной финансовый год и плановый период.
9. Координатор в течение 3 рабочих дней после согласования предельных объемов бюджетных ассигнований по расходным обязательствам на финансовое обеспечение государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - предельные объемы бюджетных ассигнований) с Губернатором Новосибирской области, либо доведения до министерства предельных объемов бюджетных ассигнований министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов), направляет кураторам информацию о предельных объемах бюджетных ассигнований.
10. Кураторы в течение 5 рабочих дней после поступления от координатора информации о предельных объемах бюджетных ассигнований производят корректировку предложений, разработанных в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего Регламента, и направляют координатору их в виде служебных записок с приложением информации по форме согласно таблице 3 приложения N 5 к Методическим указаниям по разработке и реализации государственных программ, утвержденных приказом министерства экономического развития Новосибирской области от 29.12.2017 N 154 (далее - Методические указания).
11. Кураторы организуют работу с ОИОГВ, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (далее - МО НСО), государственными учреждениями Новосибирской области, подведомственными министерству (далее - подведомственные учреждения), иными организациями, по участию ОИОГВ, МО НСО, подведомственных учреждений, иных организаций в формировании предложений, разрабатываемых в соответствии с пунктами 6, 7, 10 настоящего Регламента.
12. Кураторы обеспечивают правильность заполнения таблиц и достаточность предусмотренных детализированных мероприятий, разработанных в соответствии с пунктами 6, 7, 10 настоящего Регламента, для решения целей и задач государственной программы.
13. Координатор вносит изменения в План реализации мероприятий государственной программы и организует работу в установленном порядке по его внутреннему согласованию.
14. Координатор в течение 5 рабочих дней после утверждения Плана реализации мероприятий государственной программы организует размещение приказа министерства о его утверждении на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), общем сетевом диске Q министерства.
Внесение изменений в План реализации мероприятий государственной программы
15. В процессе реализации государственной программы министерство вправе принимать решение о внесении изменений в План реализации мероприятий государственной программы, не влияющих на параметры государственной программы, с периодичностью не чаще одного раза в квартал.
16. Предложения кураторов о внесении изменений в План реализации мероприятий государственной программы, связанные с корректировкой параметров текущего финансового года, направляются координатору не позднее 15 ноября текущего финансового года.
17. Кураторы организуют работу с ОИОГВ, МО НСО, подведомственными учреждениями, иными организациями по формированию предложений о внесении изменений в План реализации мероприятий государственной программы, которые предоставляют координатору в виде служебных записок с приложением информации по форме согласно таблице 3 приложения N 5 Методических указаний. Данные предложения, касающиеся изменения финансовых и иных параметров реализации мероприятий государственной программы, должны быть согласованы со структурными подразделениями министерства, ответственными за их исполнение.
18. Кураторы обеспечивают правильность заполнения таблиц в составе предложений о внесении изменений в План реализации мероприятий государственной программы и достаточность предусмотренных данными предложениями мероприятий для решения целей и задач государственной программы.
19. Координатор проводит анализ предложений кураторов о внесении изменений в План реализации мероприятий государственной программы на предмет их влияния на параметры государственной программы и соответствие действующему закону об областном бюджете Новосибирской области.
Предложения кураторов, влияющие на данные параметры, вносятся в проект Плана реализации мероприятий государственной программы одновременно с подготовкой проекта изменений в государственную программу, разрабатываемую координатором.
20. В случае необходимости устранения технических ошибок, не влияющих на параметры государственной программы, и в целях перераспределения объемов финансирования по кварталам текущего финансового года, координатор вносит изменения в План реализации мероприятий государственной программы без согласования с министерством экономического развития Новосибирской области и министерством финансов, до 01 декабря текущего финансового года.
21. Координатор в течение 5 рабочих дней после утверждения изменений Плана реализации мероприятий государственной программы организует размещение приказа министерства о внесении изменений, Плана реализации мероприятий государственной программы в актуальной редакции на официальном сайте министерства в сети Интернет, общем сетевом диске Q министерства.
III. Внесение изменений в государственную программу
22. Проект изменений государственной программы формируется координатором во взаимодействии с кураторами, с учетом предложений ОИОГВ, в целях:
совершенствования, актуализации и повышения эффективности государственной программы;
разработки проекта закона об областном бюджете Новосибирской области либо проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете Новосибирской области, связанных с изменением объемов финансирования государственной программы с очередного финансового года или в текущем финансовом году;
приведения государственной программы в соответствие с действующим законом об областном бюджете Новосибирской области.
Формирование проекта изменений государственной программы в соответствии с абзацами 2 и 3 пункта 22 настоящего Регламента осуществляется на основании предложений кураторов, разработанных в соответствии с пунктами 6, 7, 10 настоящего Регламента.
23. Предложения кураторов о внесении изменений в государственную программу направляются координатору в виде служебных записок.
24. Кураторы по запросу координатора предоставляют информацию, необходимую для формирования проекта изменений государственной программы, в том числе, по основным параметрам государственной программы (целям, задачам, основным мероприятиям, показателям (целевым индикаторам, в том числе их плановым значениям), ожидаемым конечным результатам реализации государственной программы, срокам их достижения, срокам исполнения основных мероприятий государственной программы, объему ресурсов в разрезе мероприятий).
25. Координатор в течение 10 рабочих дней после утверждения изменений государственной программы организует размещение постановления Правительства Новосибирской области об их утверждении, государственной программы в актуальной редакции на официальном сайте министерства в сети Интернет, общем сетевом диске Q министерства.
IV. Взаимодействие по финансированию государственной программы
26. Координатор ежегодно в течение 5 рабочих дней после получения министерством лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период направляет кураторам заявку о распределении лимитов бюджетных обязательств на финансирование детализированных мероприятий государственной программы (далее - заявка) в разрезе кодов и статей бюджетной классификации с помесячной разбивкой по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
В целях формирования данной заявки кураторы организуют работу с ОИОГВ, МО НСО, подведомственными учреждениями, иными организациями, участвующими в реализации детализированных мероприятий государственной программы.
27. Месячные объемы заявленных расходов могут корректироваться не позднее 10 числа текущего месяца.
28. Координатор организует согласование заявки с министерством финансов и направляет кураторам служебную записку о кассовом плане, утвержденном на текущий месяц.
29. Кураторы, в течение 3 рабочих дней после получения кассового плана, утвержденного на текущий месяц, информируют ОИОГВ, МО НСО, подведомственные учреждения, иные организации, участвующие в реализации детализированных мероприятий государственной программы, о кассовом плане, утвержденном на текущий месяц.
30. Кураторы организуют работу по своевременному (до окончания текущего месяца) освоению кассового плана, утвержденного на текущий месяц, в том числе, готовят и обеспечивают согласование в установленном порядке приказов министерства на финансирование мероприятий государственной программы в текущем месяце.
31. Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии с Планом реализации мероприятий государственной программы.
Годовое финансирование детализированных мероприятий государственной программы не может превышать годовых плановых назначений, утвержденных на исполнение этих мероприятий в соответствии с Планом реализации мероприятий государственной программы.
32. Бюджетные ассигнования, не использованные по детализированным мероприятиям государственной программы (в том числе, в связи с неисполнением (неполным исполнением) детализированных мероприятий государственной программы), не подлежат перераспределению на другие мероприятия государственной программы без внесения соответствующих изменений в План реализации мероприятий государственной программы.
33. Руководители структурных подразделений министерства, являющихся кураторами, несут персональную ответственность за соблюдение ограничений, установленных пунктами 31, 32 настоящего Регламента.
V. Порядок, формы и сроки предоставления исполнителями мероприятий государственной программы, не являющимися главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области, отчетности по финансированию мероприятий государственной программы, оценке эффективности реализации государственной программы
34. В состав отчетности о реализации государственной программы входят:
1) отчет о выполнении Плана реализации мероприятий государственной программы, формируемый ежеквартально нарастающим итогом за 3, 6, 9, 12 месяцев (далее - квартальный отчет);
2) годовой отчет о ходе и результатах реализации государственной программы (далее - годовой отчет);
3) результаты проведенной оценки эффективности государственной программы (далее - оценка эффективности).
35. Координатор организует формирование и предоставление в установленном порядке информации, указанной в пункте 34 настоящего Регламента.
36. Кураторы, в рамках формирования квартального отчета, ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют координатору информацию по формам согласно приложениям N 3 и 4 к настоящему Регламенту с приложением аналитической записки.
37. Кураторы, в рамках формирования годового отчета, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, направляют координатору информацию по формам согласно приложениям N 5 и 6 к настоящему Регламенту с приложением аналитической записки.
38. Кураторы, в рамках проведения оценки эффективности, по запросу координатора предоставляют информацию, необходимую для определения результатов реализации государственной программы, в том числе достигнутых значений целевых индикаторов.
39. Аналитическая записка, предоставляемая кураторами в соответствии с пунктами 36 и 37 настоящего Регламента должна содержать:
конкретные результаты реализации государственной программы, достигнутые за отчетный период;
сведения о достижении плановых значений целевых индикаторов, анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;
перечень нереализованных или реализованных частично детализированных мероприятий Плана реализации мероприятий государственной программы с указанием причин и последствий их реализации не в полном объеме;
предложения по дальнейшей реализации государственной программы.
40. Кураторы обеспечивают сохранность документов (приказов, протоколов, решений, отчетной информации, подготовленной в соответствии с настоящим Регламентом) в течение двух лет после окончания реализации государственной программы.
41. Координатор:
1) направляет кураторам полученную от ОИОГВ отчетную информацию для анализа, корректировки, урегулирования возможных разногласий и включения в отчетную информацию, предоставляемую кураторами в соответствии с пунктами 36-38 настоящего Регламента;
2) осуществляет проверку и корректировку во взаимодействии с кураторами полученной отчетной информации, формирует сводные отчеты и обеспечивает их предоставление в установленном порядке в контролирующие органы;
3) размещает годовой отчет на официальном сайте министерства в сети Интернет.
VI. Заключительные положения
42. Кураторы в части имеющейся компетенции обеспечивают соответствие сведений, включаемых в проекты документов (писем, справок, выступлений), с информацией (натуральными, финансовыми показателями, плановыми целевыми индикаторами, их фактическими значениями), содержащейся в государственной программе, Плане реализации мероприятий государственной программы, отчетности о реализации государственной программы.
Приложение N 1
к Внутриведомственному регламенту
взаимодействия по реализации
государственной программы
Новосибирской области
"Развитие системы социальной
поддержки населения
и улучшение социального
положения семей с детьми в
Новосибирской области
на 2014 - 2020 годы" (далее -
государственная программа), в том
числе порядок, формы и
сроки предоставления
исполнителями мероприятий
государственной программы,
не являющимися главными
распорядителями средств
областного бюджета
Новосибирской области, отчетности
по финансированию мероприятий
государственной программы
Курирование мероприятий государственной программы
Наименование основного мероприятия |
Детализированные мероприятия государственной программы* |
Кураторы |
Срок реализации основного мероприятия |
Государственная программа Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области на 2014 - 2020 годы" | |||
Цель 1. Улучшение социального положения семей с детьми, детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем создания комплексных условий для благополучия детей и подростков, обеспечения дружественных семье и детству общественных отношений и инфраструктуры жизнедеятельности | |||
Задача 1.1. Улучшение качества жизни семей с детьми, детей, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||
1.1.1. Реализация комплекса мер "Мир добрый к детям" |
1.1.1.1., 1.1.1.4. - 1.1.1.10. |
Управление демографической и семейной политики, опеки и попечительства |
2014-2020 |
1.1.1.2. - 1.1.1.3 |
Отдел по взаимодействию со СМИ и организационной работы |
||
1.1.2. Реализация комплекса мер "За равные возможности" |
Все мероприятия |
Управление демографической и семейной политики, опеки и попечительства |
2014-2020 |
1.1.3. Реализация комплекса мер "В интересах детей" |
Все мероприятия |
Управление демографической и семейной политики, опеки и попечительства |
2014-2020 |
Задача 1.2. Повышение доступности и качества отдыха, оздоровления и занятости детей | |||
1.2.1. Реализация современных форм оздоровления детей, семей с детьми, их отдыха и занятости |
Все мероприятия |
Управление демографической и семейной политики, опеки и попечительства |
2014-2020 |
1.2.2. Сохранение, модернизация и развитие объектов ДОУ и ДОУСОНО, включая объекты инфраструктуры |
Все мероприятия |
Управление демографической и семейной политики, опеки и попечительства |
2014-2020 |
1.2.3. Оснащение и благоустройство объектов и территорий ДОУ и ДОУСОНО в соответствии с требованиями СанПиН и правилами безопасности |
Все мероприятия |
Управление демографической и семейной политики, опеки и попечительства |
2014-2020 |
1.2.4.а. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) детскими оздоровительными учреждениями, подведомственными МТиСР |
Все мероприятия |
Управление комплексного планирования, финансирования и учета |
2016-2020 |
Задача 1.3. Обеспечение и защита прав, интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Создание условий для совершенствования системы профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних, социализации и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом | |||
1.3.1. Реализация комплекса мер "Право на выбор" (в том числе реализация мер, направленных на обеспечение и защиту прав, интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) |
1.3.1.1.-1.3.1.6. |
Управление демографической и семейной политики, опеки и попечительства |
2014-2020 |
1.3.1.7.-1.3.1.8. |
Управление комплексного планирования, финансирования и учета |
2014-2020 |
|
1.3.3. Социальная реабилитация и ресоциализация несовершеннолетних лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, а также страдающих алкогольной зависимостью |
Все мероприятия |
Управление демографической и семейной политики, опеки и попечительства |
2017-2020 |
Цель 2. Организация эффективной системы социальной поддержки населения, в том числе социального обслуживания отдельных категорий граждан | |||
Задача 2.1. Создание социально-экономических, организационных условий для повышения качества жизни граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности, содействие их активному участию в жизни общества | |||
2.1.1. Реализация мер, направленных на укрепление здоровья и социальной защищенности граждан пожилого возраста |
Все мероприятия |
Управление организации социального обслуживания населения |
2014-2020 |
2.1.2.а. Реализация мероприятий, направленных на поддержание жизненной активности граждан пожилого возраста, содействие их социальной адаптации и упрочению социальных связей |
Все мероприятия |
Управление организации социального обслуживания населения |
2014-2020 |
2.1.4. Содействие повышению профессионального уровня специалистов социальных служб |
Все мероприятия |
Управление организации социального обслуживания населения |
2014-2017 |
Задача 2.2. Формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам. Совершенствование системы комплексной реабилитации инвалидов | |||
2.2.1. Внедрение реабилитационных технологий создания доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения |
Все мероприятия |
Управление организации социального обслуживания населения |
2014-2020 |
2.2.2. Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения |
Все мероприятия |
Управление организации социального обслуживания населения |
2014-2020 |
2.2.3. Обеспечение равного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к реабилитационным услугам |
Все мероприятия |
Управление организации социального обслуживания населения |
2014-2020 |
2.2.4. Привлечение организаций негосударственного сектора (некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) к оказанию реабилитационных услуг и оказание содействия инвалидам в обеспечении специальным оборудованием |
Все мероприятия |
Управление организации социального обслуживания населения |
2014-2020 |
Задача 2.3. Создание условий для повышения качества предоставления социальных услуг, улучшения материального положения отдельных категорий граждан, в том числе малоимущих, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации | |||
2.3.1. Оказание адресной помощи отдельным категориям граждан по различным направлениям |
Все мероприятия |
Управление организации социальных выплат |
2014-2020 |
2.3.2. Организация и проведение социально значимых мероприятий |
Все мероприятия |
Управление организации социальных выплат |
2014-2020 |
2.3.3. Повышение качества предоставления социальных услуг: повышение квалификации и проведение реабилитации работников социальной сферы, повышение уровня информированности населения о предоставлении государственных услуг в сфере социальной поддержки |
2.3.3.1. |
Управление комплексного анализа и социального прогнозирования |
2014-2020 |
2.3.3.2. |
Отдел по взаимодействию со СМИ и организационной работы |
||
2.3.5. Обеспечение социальных гарантий (выплат) отдельным категориям граждан, в том числе получателям из числа социально уязвимых слоев населения |
Все мероприятия |
Управление комплексного планирования, финансирования и учета |
2014-2020 |
2.3.6. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг государственными учреждениями Новосибирской области, подведомственными МТиСР |
Все мероприятия |
Управление комплексного планирования, финансирования и учета |
2014-2020 |
2.3.7. Обеспечение деятельности государственных учреждений, подведомственных МТиСР, за счет средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доходы деятельности |
Все мероприятия |
Управление комплексного планирования, финансирования и учета |
2014-2020 |
2.3.8. Компенсация поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг в Новосибирской области, предоставляющим гражданам социальные услуги, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа) |
Все мероприятия |
Управление организации социального обслуживания населения |
2017-2020 |
* Мероприятия соответствуют Плану реализации мероприятий государственной программы, утвержденному приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от 22.12.2017 N 92 "Об утверждении Плана реализации мероприятий государственной программы".
Применяемые сокращения:
ДОУ - детские оздоровительные учреждения государственной и муниципальной форм собственности;
ДОУСОНО - детские оздоровительные учреждения социально-ориентированных некоммерческих организаций;
МТиСР - министерство труда и социального развития Новосибирской области;
СанПиН - санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
Приложение N 2
к Внутриведомственному регламенту
взаимодействия по реализации
государственной программы
Новосибирской области
"Развитие системы социальной
поддержки населения
и улучшение социального
положения семей с детьми в
Новосибирской области
на 2014 - 2020 годы" (далее -
государственная программа), в том
числе порядок, формы и
сроки предоставления
исполнителями мероприятий
государственной программы,
не являющимися главными
распорядителями средств
областного бюджета
Новосибирской области, отчетности
по финансированию мероприятий
государственной программы
Заявка
на лимиты бюджетных обязательств мероприятий государственной программы
N п/п |
Наименование мероприятий и пункты Программы |
Назначение |
КБК |
Сумма на ___ год (в руб.) |
ежемесячно |
|||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Внутриведомственному регламенту
взаимодействия по реализации
государственной программы
Новосибирской области
"Развитие системы социальной
поддержки населения
и улучшение социального
положения семей с детьми в
Новосибирской области
на 2014 - 2020 годы" (далее -
государственная программа), в том
числе порядок, формы и
сроки предоставления
исполнителями мероприятий
государственной программы,
не являющимися главными
распорядителями средств
областного бюджета
Новосибирской области, отчетности
по финансированию мероприятий
государственной программы
Информация
о выполнении значений целевых индикаторов плана реализации государственной программы Новосибирской области, утвержденного приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от ____________ N _______
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
|||
План на отчетный ______ год |
Факт с начала отчетного ____ года |
План на отчетный ____ квартал |
Факт отчетного _____ квартала |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наименование государственной программы | |||||||
Формулировка цели 1 государственной программы | |||||||
Формулировка задачи 1.1 цели 1 государственной программы |
Целевой индикатор 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1.1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
Формулировка задачи 1.2 цели 1 государственной программы |
Целевой индикатор 1.2.1 |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1.2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1.2.3 |
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1.2.4 |
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 1.2.5 |
|
|
|
|
|
|
|
Формулировка задачи 1.3 цели 1 государственной программы |
Целевой индикатор 1.3.1 |
|
|
|
|
|
|
Формулировка цели 2 государственной программы | |||||||
Формулировка задачи 2.1 цели 2 государственной программы |
Целевой индикатор 2.1.1 |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
Формулировка задачи 2.2 цели 2 государственной программы |
Целевой индикатор 2.2.1 |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2.2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
Формулировка задачи 2.3 цели 2 государственной программы |
Целевой индикатор 2.3.1 |
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2.3.2 |
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2.3.3 |
|
|
|
|
|
|
|
Целевой индикатор 2.3.4 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Внутриведомственному регламенту
взаимодействия по реализации
государственной программы
Новосибирской области
"Развитие системы социальной
поддержки населения
и улучшение социального
положения семей с детьми в
Новосибирской области
на 2014 - 2020 годы" (далее -
государственная программа), в том
числе порядок, формы и
сроки предоставления
исполнителями мероприятий
государственной программы,
не являющимися главными
распорядителями средств
областного бюджета
Новосибирской области, отчетности
по финансированию мероприятий
государственной программы
Информация
о ходе выполнения мероприятий плана реализации государственной программы Новосибирской области, утвержденного приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от ___________N _______
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Код бюджетной классификации |
Значение показателя |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
План на отчетный ____ год |
Факт с начала отчетного _____года |
План на отчетный ____ квартал |
Факт отчетного _____ квартала |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Формулировка цели 1 государственной программы | |||||||||||
Формулировка задачи 1.1 цели 1 государственной программы | |||||||||||
Наименование основного мероприятия 1.1.1 задачи 1.1 цели 1 государственной программы |
Наименование показателя (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Наименование мероприятия 1.1.1.1 основного мероприятия 1.1.1 задачи 1.1 цели 1 государственной программы |
Наименование показателя (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Наименование мероприятия 1.1.1.2 основного мероприятия 1.1.1 задачи 1.1 цели 1 государственной программы |
Наименование показателя (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Наименование основного мероприятия 1.1.2 задачи 1.1 цели 1 государственной программы |
Наименование показателя (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого на решение задачи 1.1 цели 1 государственной программы |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Формулировка задачи 1.2 цели 1 государственной программы | |||||||||||
Наименование основного мероприятия 1.2.1 задачи 1.2 цели 1 государственной программы |
Наименование показателя (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Наименование мероприятия 1.2.1.1 основного мероприятия 1.2.1 задачи 1.2 цели 1 государственной программы |
Наименование показателя (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого на решение задачи 1.2 цели 1 государственной программы |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого затрат по цели 1 государственной программы |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Формулировка цели 2 государственной программы | |||||||||||
Наименование основного мероприятия 2.1.1 задачи 2.1 цели 2 государственной программы |
Наименование показателя (ед. изм.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость единицы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого затрат по цели 2 государственной программы |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого затрат по государственной программе |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
в том числе областной бюджет (МТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Внутриведомственному регламенту
взаимодействия по реализации
государственной программы
Новосибирской области
"Развитие системы социальной
поддержки населения
и улучшение социального
положения семей с детьми в
Новосибирской области
на 2014 - 2020 годы" (далее -
государственная программа), в том
числе порядок, формы и
сроки предоставления
исполнителями мероприятий
государственной программы,
не являющимися главными
распорядителями средств
областного бюджета
Новосибирской области, отчетности
по финансированию мероприятий
государственной программы
Информация
о выполнении целевых индикаторов государственной программы Новосибирской области за ____ год
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Значение целевого индикатора |
Причины отклонений фактического значения от планового за отчетный период |
||
Отчетный период реализации государственной программы | ||||||
План |
Факт |
Отклонение факта от плана |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Наименование государственной программы | ||||||
Формулировка цели 1 государственной программы | ||||||
Формулировка задачи 1.1 цели 1 государственной программы |
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
Формулировка задачи 1.2 цели 1 государственной программы |
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
|
Формулировка задачи 1.3 цели 1 государственной программы |
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
Формулировка цели 2 государственной программы |
|
|||||
Формулировка задачи 2.1 цели 2 государственной программы |
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
Формулировка задачи 2.2 цели 2 государственной программы |
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
Формулировка задачи 2.3 цели 2 государственной программы |
Целевой индикатор |
|
|
|
|
|
............ |
|
Приложение N 6
к Внутриведомственному регламенту
взаимодействия по реализации
государственной программы
Новосибирской области
"Развитие системы социальной
поддержки населения
и улучшение социального
положения семей с детьми в
Новосибирской области
на 2014 - 2020 годы" (далее -
государственная программа), в том
числе порядок, формы и
сроки предоставления
исполнителями мероприятий
государственной программы,
не являющимися главными
распорядителями средств
областного бюджета
Новосибирской области, отчетности
по финансированию мероприятий
государственной программы
Информация
о ходе реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области за _____ год
Наименование мероприятия |
Государственные заказчики (ГРБС) /ответственные за привлечение средств |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) за отчетный год |
Полученный результат (краткое описание) |
|||
План |
Факт |
Кассовое исполнение, % |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Наименование государственной программы | |||||||
Формулировка цели 1 государственной программы | |||||||
Формулировка задачи 1.1 цели 1 государственной программы | |||||||
Наименование основного мероприятия 1.1.1 задачи 1.1 цели 1 государственной программы |
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Заказчик 1 (МТиСР) |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
||
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Заказчик 2 (другие ГРБС) |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Наименование основного мероприятия 1.1.2 задачи 1.1 цели 1 государственной программы |
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Заказчик 1 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
||
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Заказчик ... |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма затрат по задаче 1.1 цели 1 государственной программы |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
х |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
х |
||
областной бюджет |
|
|
|
|
х |
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
х |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
х |
||
Формулировка задачи 1.2 цели 1 государственной программы | |||||||
Наименование основного мероприятия 1.2.1 задачи 1.2 цели 1 государственной программы |
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Заказчик 1 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
||
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
|
Заказчик.... |
|
|
|
|
|
|
Наименование основного мероприятия 1.2.2 задачи 2 цели 1 государственной программы |
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Заказчик ... |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
||
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Сумма затрат по задаче 1.2 цели 1 государственной программы |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
х |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
х |
||
областной бюджет |
|
|
|
|
х |
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
х |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
х |
||
Сумма затрат по цели 1 государственной программы |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
Формулировка цели 2 государственной программы | |||||||
Формулировка задачи 2.1 цели 2 государственной программы | |||||||
Формулировка основного мероприятия 2.1.1 задачи 2.1 цели 2 государственной программы |
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Заказчик ... |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
||
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Формулировка основного мероприятия 2.1.2 задачи 2.1 цели 2 государственной программы |
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Заказчик ... |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
||
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Сумма затрат по задаче 2.1 цели 2 государственной программы |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
х |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
х |
||
областной бюджет |
|
|
|
|
х |
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
х |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
х |
||
Сумма затрат по задаче 2.2 цели 2 государственной программы |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
х |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
х |
||
областной бюджет |
|
|
|
|
х |
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
х |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
х |
||
Сумма затрат по цели 2 государственной программы |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
х |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
х |
||
областной бюджет |
|
|
|
|
х |
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
х |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
х |
||
Сумма затрат по государственной программе |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
х |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
х |
||
областной бюджет |
|
|
|
|
х |
||
местные бюджеты |
|
|
|
|
х |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
х |
Применяемые сокращения:
ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств;
МТиСР - министерство труда и социального развития Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 27 марта 2018 г. N 330 "О внутриведомственном регламенте взаимодействия по реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области" (с изменениями и дополнениями)
Настоящий приказ вступает в силу с 1 апреля 2018 г.
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 18 мая 2021 г. N 423
Изменения вступают в силу с 18 мая 2021 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 16 июля 2020 г. N 634
Изменения вступают в силу с 16 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 18 апреля 2019 г. N 442
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2019 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 11 мая 2018 г. N 540
Изменения вступают в силу с 11 мая 2018 г.