В соответствии со статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения об одобрении сделки с участием государственного бюджетного учреждения Новосибирской области, подведомственного министерству труда и социального развития Новосибирской области, в совершении которой имеется заинтересованность (далее - Порядок).
2. Руководителям государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области, заинтересованным в сделке, которая может привести к конфликту интересов, обеспечить подготовку документов и направление их для одобрения в министерство труда и социального развития Новосибирской области в соответствии с Порядком.
3. Признать утратившим силу приказ министерства социального развития Новосибирской области от 28.11.2016 N 970 "Об утверждении Порядка принятия решения об одобрении сделки с участием государственного бюджетного учреждения Новосибирской области, подведомственного министерству социального развития Новосибирской области, в совершении которой имеется заинтересованность".
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Временно исполняющий |
Я.А. Фролов |
Порядок
принятия решения об одобрении сделки с участием государственного бюджетного учреждения Новосибирской области, подведомственного министерству труда и социального развития Новосибирской области, в совершении которой имеется заинтересованность
(далее - Порядок)
(утв. приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от 28 мая 2018 г. N 593)
1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и устанавливает правила принятия решения об одобрении министерством труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство) сделки с участием государственного бюджетного учреждения Новосибирской области, подведомственного министерству (далее - учреждение), в совершении которой имеется заинтересованность.
2. Лицами, заинтересованными в совершении учреждением сделки с другими организациями или гражданами, признаются руководитель (заместитель руководителя) учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления учреждения или органов надзора за его деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров, работ, услуг для учреждения или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом учреждения.
3. В целях принятия решения об одобрении сделки руководитель учреждения направляет на имя министра труда и социального развития Новосибирской области (далее - министр) следующие документы:
1) сопроводительное письмо о согласовании совершения учреждением сделки, в совершении которой имеется заинтересованность (далее - письмо учреждения), согласно приложению к настоящему Порядку;
2) копию устава учреждения (с изменениями, при их наличии);
3) проект договора с приложениями;
4) сведения о кредиторской и дебиторской задолженности учреждения с указанием наименований кредиторов, должников, сумм задолженности (с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса задолженности (текущая или просроченная));
5) документы о наличии расходов в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения для совершения сделки (в случае возникновения денежного обязательства у учреждения в результате совершения сделки);
6) документ (документы), обосновывающий (обосновывающие) стоимость сделки (учреждение вправе использовать, в частности, информацию о рыночных ценах идентичных (однородных) предмету сделки товаров, работ, услуг, иные источники, в том числе указанные в статье 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", информацию, подготовленную субъектами оценочной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности);
7) копии учредительных документов контрагента - юридического лица, заверенные нотариусом, копию документа, удостоверяющего личность гражданина - контрагента, заверенную нотариусом (в случае представления копий, нотариально не заверенных, представляются и их подлинники, ответственный работник структурного подразделения министерства, курирующего учреждение, сверяет подлинники и копии документов, нотариально не заверенные, заверяет копии своей подписью, подлинники возвращает предъявителю);
8) копию документа контрагента, подтверждающего полномочия руководителя или его уполномоченного лица (для контрагентов - юридических лиц), заверенную нотариусом (в случае представления копии, нотариально не заверенной, представляется и ее подлинник, ответственный работник структурного подразделения министерства, курирующего учреждение, сверяет подлинник и копию документа, нотариально не заверенную, заверяет копию своей подписью, подлинник возвращает предъявителю).
В представляемых документах должны быть заполнены все необходимые реквизиты, не должно быть подчисток, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Министр в течение трех рабочих дней направляет документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, руководителю структурного подразделения министерства, курирующего учреждение (далее - куратор учреждения).
4. Куратор учреждения в течение десяти рабочих дней со дня регистрации письма учреждения в министерстве организует:
1) проверку полноты (комплектности) документов, представленных руководителем (иным уполномоченным лицом) учреждения, их соответствие целям деятельности учреждения, государственному заданию;
2) подготовку проекта письма министерства об одобрении сделки с участием учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, при отсутствии замечаний к полноте представленных учреждением документов, либо об отказе в одобрении сделки с участием учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, с указанием конкретных причин принятия такого решения;
3) направление завизированного проекта письма министерства об одобрении сделки (отказе в одобрении сделки) с приложением документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, на согласование в управление комплексного планирования, финансирования и учета, правовое управление министерства.
5. При рассмотрении документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, куратор учреждения вправе запросить в учреждении дополнительные документы (сведения), связанные с заключением сделки. Срок представления учреждением дополнительных документов составляет два рабочих дня со дня регистрации в учреждении запроса. В этом случае исчисление срока рассмотрения письма учреждения, осуществляется с даты поступления в министерство дополнительно запрашиваемых документов.
6. Проверка полноты представленных учреждением документов (сведений) куратором учреждения осуществляется во взаимодействии со следующими структурными подразделениями министерства:
с управлением комплексного планирования, финансирования и учета министерства по оценке документов о наличии расходов в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения для совершения сделки;
с правовым управлением по оценке проекта договора; о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя); об оценке документа (документов), обосновывающего (обосновывающих) стоимость сделки.
7. Решение об отказе в одобрении сделки принимается министерством в следующих случаях:
1) непредставления или представления не в полном объеме документов, указанных в пунктах 3, 5 настоящего Порядка;
2) выявления в представленных руководителем учреждения документах недостоверных сведений;
3) недостаточного обоснования целесообразности заключения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность;
4) если совершение сделки приведет к невозможности осуществления учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;
5) если планируемая к заключению сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, противоречит федеральному законодательству.
8. Решение об одобрении либо об отказе в одобрении сделки с участием учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается министерством в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письма учреждения в министерстве и оформляется письмом министерства, которое направляется руководителю учреждения в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Приложение
к Порядку
принятия решения об
одобрении сделки с участием
государственного бюджетного
учреждения Новосибирской области,
подведомственного министерству труда
и социального развития
Новосибирской области,
в совершении которой
имеется заинтересованность
О согласовании совершения учреждением сделки,
в совершении которой имеется заинтересованность
от ____ ____________ 20___ г.
В министерство труда и социального развития Новосибирской области
|
(наименование структурного подразделения министерства труда и социального развития Новосибирской области, курирующего подведомственное государственное бюджетное учреждение Новосибирской области)
|
(наименование учреждения) |
Сообщение о заинтересованности в совершении учреждением сделки с указанием общих сведений об обстоятельствах сделки, в том числе: |
1. |
Существенные условия сделки |
|
2. |
Обоснование необходимости совершения сделки |
|
3. |
Соответствие сделки уставу учреждения |
|
4. |
Стоимость сделки, в рублях |
|
5. |
Обоснование выбора контрагента (при совершении сделок, не являющихся односторонними) |
|
Руководитель учреждения |
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(Фамилия, инициалы) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок принятия решения об одобрении сделок с участием подведомственных бюджетных учреждений, в совершении которых имеется заинтересованность.
Лицами, заинтересованными в совершении учреждением сделки с другими организациями или гражданами, признаются руководитель (заместитель руководителя) учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления учреждения или органов надзора за его деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций, либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров, работ, услуг для учреждения или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом учреждения.
Для одобрения (согласования) руководителем учреждения представляются в министерство сопроводительное письмо о согласовании сделки, проект договора, копии учредительных документов контрагента, сведения о кредиторской и дебиторской задолженности учреждения, документ, обосновывающий стоимость сделки.
Решение об одобрении либо об отказе в одобрении сделки принимается министерством в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письма учреждения.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 28 мая 2018 г. N 593 "О Порядке принятия решения об одобрении сделки с участием государственного бюджетного учреждения Новосибирской области, подведомственного министерству труда и социального развития Новосибирской области, в совершении которой имеется заинтересованность"
Настоящий приказ вступает в силу с 28 мая 2018 г
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.nsopravo.ru 28 мая 2018 г.