В целях приведения муниципального правового акта в соответствие действующему законодательству, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Бердска, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Бердска от 30.12.2015 N 4469 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Бердска и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" следующие изменения:
1) пункт 2 раздела I приложения к постановлению, после абзаца четвертого, дополнить абзацем следующего содержания:
"В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено муниципальными нормативными правовыми актами города Бердска, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.";
2) пункт 6 раздела I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"6. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и Региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ Новосибирской области (далее - Региональный перечень).";
3) абзац 2 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
R = х
+
х
-
х
+
+
,
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
NУH - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
NCИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).";
4) пункт 5 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) Региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.";
5) пункт 7 раздела II приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.";
6) подпункт 1 пункта 10 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;";
7) подпункт 9 пункта 10 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"9) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;";
8) абзац 1 пункта 14 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"14. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения рассчитываются с учетом затрат:";
9) пункт 20 раздела II приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 7 раздела I настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами города Бердска в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).";
10) изложить приложение N 1 к Порядку в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
11) изложить приложение N 2 к Порядку в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации (по вопросам экономического развития).
Глава города Бердска |
Е.А. Шестернин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 29 мая 2018 г. N 1357 "О внесении изменений в постановление администрации города Бердска от 30.12.2015 N 4469 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Бердска и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Текст постановления официально опубликован не был