В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 7 части 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", во исполнение поручения Губернатора Новосибирской области от 23.05.2017 по реализации отдельных положений основных направлений бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных учреждений, подведомственных департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области, в соответствии с приложением к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ департамента физической культуры и спорта Новосибирской области от 01.11.2011 N 712/1 "Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений".
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
С.А. Ахапов |
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных учреждений, подведомственных департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных автономных учреждений (далее - учреждение), в отношении которых департамент физической культуры и спорта Новосибирской области (далее - департамент) осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период, определяемый в соответствии с Законом об областном бюджете Новосибирской области.
II. Порядок составления и утверждения Плана
3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет поступлений, полученных от приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
5. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План исходя из представленной департаментом информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению (подразделению);
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии на выполнение государственного задания);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
7. Поступления, указанные в абзацах втором и третьем пункта 5, формируются учреждением на основании заключенных соглашений о предоставлении субсидий на выполнение государственного задания и субсидий на иные цели, при этом данные показатели поступлений должны соответствовать в полном объеме объемам выделенных субсидий.
Поступления, указанные в абзаце четвертом пункта 5, включают в себя поступления от оказания платных услуг, реализации готовой продукции, добровольных пожертвований физических и юридических лиц.
Объемы планируемых поступлений, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением платных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, формируются учреждением в соответствии с порядком регулирования цен (тарифов) на товары и услуги, предоставляемые областными государственными учреждениями Новосибирской области.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления передаются в установленном порядке учреждению (подразделению), бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), а также средства во временном распоряжении учреждения.
8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящими требованиями в разрезе соответствующих показателей с детализацией до уровня групп, статей, подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации и типа средств, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы, статьи классификации операций сектора государственного управления и типа средств.
Общая сумма расходов государственного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
9. При предоставлении учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет департаменту Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения). Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
На основании Сведений, утвержденных департаментом, учреждением составляются отдельно Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий данным учреждением по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
в графах 5, 6 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графах 7, 8 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 8 - разрешенные к использованию суммы;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группированных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, согласованным с департаментом.
11. Плановые объемы расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, утвержденных департаментом.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
12. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (уполномоченного лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
13. План составляется и предоставляется в отдел бюджетно-экономического планирования и мониторинга департамента в течение 15 рабочих дней после заключения между департаментом и учреждением соглашения о предоставлении субсидии на выполнение государственного задания на очередной финансовый год и плановый период и (или) соглашения о предоставлении субсидии на иные цели. Отдел бюджетно-экономического планирования и мониторинга проверяет оформляющую часть Плана и сверяет входные данные показателей финансового состояния учреждения в Приложении 1 и Приложении 2 (сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению), при отсутствии замечаний План направляется на согласование руководителю департамента физической культуры и спорта Новосибирской области.
При наличии замечаний План и Сведения возвращаются отделом бюджетно-экономического планирования и мониторинга учреждению для последующей доработки, продолжительность которой не превышает 10 рабочих дней со дня поступления указанных документов в учреждение.
14. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем департамента.
Сведения, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются департаментом.
15. Утвержденный департаментом экземпляр Плана и Сведений направляется учреждению, один экземпляр остается в департаменте.
16. В течение 10 рабочих дней после утверждения Плана департаментом отделом бюджетно-экономического планирования и мониторинга департамента обеспечивается в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, соответствие плановых показателей, отраженных в АС "Бюджет", показателям утвержденного Плана.
17. В целях внесения изменений в План составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, и с приложением сопроводительного письма, в котором отражены изменения.
18. Внесение изменений в План допускается не чаще одного раза в квартал с указанием не использованных на начало текущего финансового года остатков средств, подтвержденных в установленном порядке, за исключением:
1) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении дополнительных субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания или изменение ранее доведенных объемов субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
2) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении или изменении ранее доведенных объемов целевых субсидий;
3) принятия решения о подтверждении потребности в неиспользованных остатках средств, либо о возврате средств;
4) внесения изменений в связи с реорганизацией учреждения;
5) внесения изменений, связанных с принятием нормативных правовых актов, устанавливающих порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.
При внесении изменений учреждением направляются расчеты и обоснования предлагаемых изменений, а так же письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
19. Перераспределение экономии по начислениям на выплаты по оплате труда на увеличение заработной платы учреждения производится по согласованию с департаментом, за исключением случаев необходимости выполнения Указов Президента Российской Федерации.
20. Самостоятельное распоряжение либо перераспределение экономии по результатам закупок, без согласования с департаментом запрещается.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
государственных автономных учреждений,
подведомственных департаменту
физической культуры и спорта Новосибирской области
СОГЛАСОВАНО |
|
УТВЕРЖДАЮ |
|||||
Руководитель департамента физической культуры и спорта Новосибирской области |
Директор государственного автономного учреждения |
||||||
|
|
||||||
|
|
|
С.А. Ахапов |
|
|
|
|
(подпись) |
|
|
(расшифровка подписи) |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
"____" __________________ 20__ г. |
"____" __________________ 20__ г. |
План финансово-хозяйственной деятельности
на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов
|
|
КОДЫ |
|
Форма по КФД |
|
"____" __________________ 20__ г. |
Дата |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование государственного |
по ОКПО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИНН/КПП |
|
|
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
Наименование органа,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя
Адрес фактического местонахождения
государственного автономного
учреждения (подразделения)
I. Сведения о деятельности государственного автономного учреждения
1.1. Цели деятельности государственного автономного учреждения (подразделения):
1.2. Виды деятельности государственного автономного учреждения (подразделения):
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
II. Показатели финансового состояния учреждения на 2017 год
Наименование показателя |
На начало года |
На конец периода |
|
|
I. Нефинансовые активы, всего: |
|
|
|
из них: |
|
|
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным учреждением на праве оперативного управления |
|
|
|
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
|
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
|
|
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
|
|
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
|
|
II. Финансовые активы, всего |
|
|
|
из них: |
|
|
|
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета |
|
|
|
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета, всего: |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
|
|
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
|
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
|
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
|
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
|
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
|
2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
|
2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
|
2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
|
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
|
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
2.3.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
|
|
2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
|
2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
|
2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
|
2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
|
2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
|
2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
|
2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
|
2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
|
2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
|
III. Обязательства, всего |
|
|
|
из них: |
|
|
|
3.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств областного бюджета, всего: |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
|
3.2.2. по оплате услуг связи |
|
|
|
3.2.3. по оплате транспортных услуг |
|
|
|
3.2.4. по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
|
3.2.6. по оплате прочих услуг |
|
|
|
3.2.7. по приобретению основных средств |
|
|
|
3.2.8. по приобретению нематериальных активов |
|
|
|
3.2.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
|
|
3.2.10. по приобретению материальных запасов |
|
|
|
3.2.11. по оплате прочих расходов |
|
|
|
3.2.12. по платежам в бюджет |
|
|
|
3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
|
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
|
3.3.2. по оплате услуг связи |
|
|
|
3.3.3. по оплате транспортных услуг |
|
|
|
3.3.4. по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
|
3.3.6. по оплате прочих услуг |
|
|
|
3.3.7. по приобретению основных средств |
|
|
|
3.3.8. по приобретению нематериальных активов |
|
|
|
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
|
|
3.3.10. по приобретению материальных запасов |
|
|
|
3.3.11. по оплате прочих расходов |
|
|
|
3.3.12. по платежам в бюджет |
|
|
|
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения на 2017 год
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления |
Всего |
В том числе |
||
операции по субсидиям на выполнение государственного задания |
операции по субсидиям на выполнение государственного задания |
операции по субсидиям на иные цели |
операции по приносящей доход деятельности |
||
Планируемый остаток средств на начало планируемого года |
Х |
|
|
|
|
Поступления, всего: |
Х |
|
|
|
|
в том числе: |
Х |
|
|
|
|
Доходы от собственности |
120 |
0,00 |
|
|
|
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат, в том числе: |
130 |
0,00 |
|
|
|
Субсидии на выполнение государственного задания |
Х |
0,00 |
|
|
|
Поступления от приносящей доход деятельности |
Х |
0,00 |
|
|
|
Прочие доходы |
180 |
0,00 |
|
|
|
в том числе: |
Х |
|
|
|
|
Целевые субсидии |
Х |
0,00 |
|
|
|
Выплаты, всего: |
900 |
0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
210 |
0 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
Заработная плата |
211 |
0 |
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
0 |
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
0 |
|
|
|
Оплата работ, услуг, всего |
220 |
0 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
Услуги связи |
221 |
0 |
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
0 |
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
0 |
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
0 |
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
0 |
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
0 |
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям, всего |
240 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
|
|
|
|
Социальное обеспечение, всего |
260 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
|
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
0 |
|
|
|
Поступление нефинансовых активов, всего |
300 |
0 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
0 |
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
|
Увеличение стоимости непроизводственных активов |
330 |
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
0 |
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего |
500 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
520 |
|
|
|
|
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
530 |
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
Объем публичных обязательств, всего |
Х |
|
|
|
|
IV. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения на 2018 - 2019 годы
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления |
Всего |
В том числе |
||
операции по субсидиям на выполнение государственного задания |
операции по субсидиям на выполнение государственного задания |
операции по субсидиям на иные цели |
операции по приносящей доход деятельности |
||
Планируемый остаток средств на начало планируемого года |
Х |
|
|
|
|
Поступления, всего: |
Х |
|
|
|
|
в том числе: |
Х |
|
|
|
|
Доходы от собственности |
120 |
0,00 |
|
|
|
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат, в том числе: |
130 |
0,00 |
|
|
|
Субсидии на выполнение государственного задания |
Х |
0,00 |
|
|
|
Поступления от приносящей доход деятельности |
Х |
0,00 |
|
|
|
Прочие доходы |
180 |
0,00 |
|
|
|
в том числе: |
Х |
|
|
|
|
Целевые субсидии |
Х |
0,00 |
|
|
|
Выплаты, всего: |
900 |
0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
210 |
0 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
Заработная плата |
211 |
0 |
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
0 |
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
0 |
|
|
|
Оплата работ, услуг, всего |
220 |
0 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
Услуги связи |
221 |
0 |
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
0 |
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
0 |
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
0 |
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
0 |
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
0 |
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям, всего |
240 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
|
|
|
|
Социальное обеспечение, всего |
260 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
|
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
0 |
|
|
|
Поступление нефинансовых активов, всего |
300 |
0 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
0 |
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
|
Увеличение стоимости непроизводственных активов |
330 |
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
0 |
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего |
500 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
520 |
|
|
|
|
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
530 |
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
Объем публичных обязательств, всего |
Х |
|
|
|
|
Заместитель руководителя государственного автономного учреждения (подразделения) по финансовым вопросам |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер государственного автономного учреждения (подразделения) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"____" __________________ 20__ г.
Расчеты-обоснования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения
1. Расходы на выплату персоналу (210)
1.1 Расходы на оплату труда (211)
Код видов расходов _______________________
Источник финансового обеспечения ________________________________
N |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Районный коэффициент |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12) |
|||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
1.2 Расходы на выплаты персоналу при направлении в служебные командировки (212)
Код видов расходов _______________________
Источник финансового обеспечения ________________________________
N |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.3 Расходы на выплаты персоналу по уходу за ребенком
Код видов расходов _______________________
Источник финансового обеспечения ________________________________
N |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.4 Расходы на выплату страховых взносов (213)
Код видов расходов _______________________
Источник финансового обеспечения ________________________________
N |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
|
|
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
|
|
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
x |
|
||
1.1. |
в том числе: |
|
|
||
по ставке 22,0% | |||||
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
||
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
||
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
x |
|
||
2.1. |
в том числе: |
|
|
||
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% | |||||
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
||
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
||
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*> |
|
|
||
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*> |
|
|
||
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
||
|
Итого: |
x |
|
2. Расходы на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов _______________________
Источник финансового обеспечения ________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
3. Расходы на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов _______________________
Источник финансового обеспечения ________________________________
N |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
4. Расходы на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов _______________________
Источник финансового обеспечения ________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
5. Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов _______________________
Источник финансового обеспечения ________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6. Расходы на закупку товаров, работ, услуг
6.1 Расходы на оплату услуг связи
Код видов расходов _______________________
Источник финансового обеспечения ________________________________
N |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.2 Расходы на оплату транспортных услуг
Код видов расходов _______________________
Источник финансового обеспечения ________________________________
N |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3 Расходы на оплату коммунальных услуг
Код видов расходов _______________________
Источник финансового обеспечения ________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6) |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.4 Расходы на оплату аренды имущества
Код видов расходов _______________________
Источник финансового обеспечения ________________________________
N |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6.5 Расходы на оплату работ, услуг по содержанию имущества
Код видов расходов _______________________
Источник финансового обеспечения ________________________________
N |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6.6 Расходы на оплату прочих работ, услуг
Код видов расходов _______________________
Источник финансового обеспечения ________________________________
N |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
6.7 Расходы на приобретение основных средств, материальных запасов
Код видов расходов _______________________
Источник финансового обеспечения ________________________________
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
|
ИТОГО расходы по субсидиям на выполнение государственного задания, руб.: |
|
|
ИТОГО расходы по приносящей доход деятельности, руб.: |
|
|
ИТОГО расходы по субсидиям на иные цели, руб.: |
|
|
Директор ____________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер ____________________ Ф.И.О. |
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
государственных автономных учреждений,
подведомственных департаменту
физической культуры и спорта Новосибирской области
|
УТВЕРЖДАЮ |
||
|
|
||
|
(наименование должности лица, утверждающего документ; наименование органа, |
||
|
|
||
|
осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения)) |
||
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
СВЕДЕНИЯ |
|
||||||||
КОДЫ | |||||||||
|
|
Форма по ОКУД |
0501016 |
||||||
|
"____" __________________ 20__ г. |
Дата |
|
||||||
Государственное (муниципальное) |
|
по ОКПО |
|
||||||
|
|
Дата представления предыдущих сведений |
|
||||||
Наименование бюджета |
|
по ОТКМО |
|
||||||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
Глава по БК |
|
||||||
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета |
|
по ОКПО |
|
||||||
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
по ОКЕИ |
|
|||||||
|
|
|
по ОКВ |
|
|||||
|
(наименование иностранной валюты) |
|
|
|
Остаток средств на начало года |
|
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код объекта ФАИП |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
|||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
x |
|
|
|
Номер страницы |
|
Всего страниц |
|
Руководитель _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
/ -- --- -- ----- ----- ------------------------------------------\
Руководитель | ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, |
финансово- О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ
экономической | |
службы _______________ _________________________ Ответственный
(подпись) (расшифровка подписи) |исполнитель ___________ _________ _____________________ _________|
| (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)|
Ответственный
исполнитель ___________ _________ _____________________ _________ |"____" ___________ 20___ г. |
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) \ -- --- -- ----- ----- ------------------------------------------/
"____" ___________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента физической культуры и спорта Новосибирской области от 28 июня 2017 г. N 462 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных учреждений, подведомственных департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 28 июня 2017 г.
Текст приказа официально опубликован не был