Постановление Губернатора Новосибирской области от 26 июня 2018 г. N 132
"О создании межведомственного штаба по оценке экономических потерь сельскохозяйственных товаропроизводителей, возникших в результате воздействия неблагоприятных агрометеорологических условий, оценке рисков увеличения ущерба и выработке мер по их минимизации"
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 07.06.2018 N 241-п "О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Новосибирской области", решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Новосибирской области от 01.06.2018 N 13/1 постановляю:
1. Создать межведомственный штаб по оценке экономических потерь сельскохозяйственных товаропроизводителей, возникших в результате воздействия неблагоприятных агрометеорологических условий, оценке рисков увеличения ущерба и выработке мер по их минимизации (далее - межведомственный штаб).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Временно исполняющий обязанности |
А.А. Травников |
Положение
о межведомственном штабе по оценке экономических потерь сельскохозяйственных товаропроизводителей, возникших в результате воздействия неблагоприятных агрометеорологических условий, оценке рисков увеличения ущерба и выработке мер по их минимизации
(утв. постановлением Губернатора Новосибирской области от 26 июня 2018 г. N 132)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о межведомственном штабе по оценке экономических потерь сельскохозяйственных товаропроизводителей, возникших в результате воздействия неблагоприятных агрометеорологических условий, оценке рисков увеличения ущерба и выработке мер по их минимизации (далее - Положение) определяет задачи, функции, порядок осуществления деятельности межведомственного штаба по оценке экономических потерь сельскохозяйственных товаропроизводителей, возникших в результате воздействия неблагоприятных агрометеорологических условий, оценке рисков увеличения ущерба и выработке мер по их минимизации (далее - межведомственный штаб).
2. Межведомственный штаб является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти Новосибирской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и иных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, в целях организации ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ в агропромышленном комплексе на территории Новосибирской области.
3. Межведомственный штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Новосибирской области, постановлениями, распоряжениями Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области и настоящим Положением.
4. Межведомственный штаб организует свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, заинтересованными организациями на территории Новосибирской области.
Принятые решения межведомственного штаба по вопросам, входящим в его компетенцию, обязательны для исполнения всеми органами исполнительной власти Новосибирской области, а также расположенными на территории Новосибирской области организациями независимо от их организационно-правовой формы.
5. Состав межведомственного штаба утверждается постановлением Губернатора Новосибирской области.
6. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственного штаба осуществляет министерство сельского хозяйства Новосибирской области.
II. Задачи и функции межведомственного штаба
7. Задачами межведомственного штаба являются:
1) выявление причин, оценка характера чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ в агропромышленном комплексе на территории Новосибирской области;
2) оценка экономических потерь сельскохозяйственных товаропроизводителей, возникших в результате воздействия неблагоприятных агрометеорологических условий, оценка рисков увеличения ущерба и выработка мер по их минимизации;
3) взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ в агропромышленном комплексе на территории Новосибирской области;
4) обеспечение постоянной готовности органов управления, сил и средств территориальной подсистемы по предупреждению негативных последствий чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ в агропромышленном комплексе на территории Новосибирской области;
5) привлечение в установленном порядке транспорта и материально-технических средств в сфере сельского хозяйства для ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ в агропромышленном комплексе на территории Новосибирской области;
6) организация сбора и обмена информацией в области защиты территории Новосибирской области от чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ в агропромышленном комплексе на территории Новосибирской области;
7) направление оперативных групп для оказания помощи органам местного самоуправления, организациям в руководстве работой по ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ в агропромышленном комплексе на территории Новосибирской области.
8. Для достижения вышеназванных целей межведомственный штаб выполняет следующие функции:
1) организацию взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и заинтересованных организаций по вопросам ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ, и уменьшения экономического ущерба от их последствий;
2) разработку мероприятий, направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ, и уменьшение экономического ущерба от их последствий.
III. Права межведомственного штаба
9. Межведомственный штаб для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:
1) запрашивать в установленном законодательством порядке у областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, а также заинтересованных организаций необходимую информацию по вопросам деятельности межведомственного штаба;
2) рассматривать аналитические материалы и инициативные предложения, подготавливаемые членами межведомственного штаба, а также областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и заинтересованными организациями по вопросам, относящимся к компетенции межведомственного штаба;
3) приглашать на свои заседания представителей органов исполнительной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, а также заинтересованных организаций;
4) вносить рекомендации органам исполнительной власти Новосибирской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области по вопросам обеспечения реализации постановления Правительства Новосибирской области от 07.06.2018 N 241-п "О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Новосибирской области" и постановления Губернатора Новосибирской области от 07.06.2018 N 118 "Об установлении регионального уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию для органов управления и сил территориальной подсистемы Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" в рамках компетенции межведомственного штаба;
5) принимать решения по вопросам, относящимся к компетенции межведомственного штаба.
IV. Состав и организация работы межведомственного штаба
10. Межведомственный штаб образуется в составе руководителя, заместителя руководителя, секретаря и членов межведомственного штаба.
11. Возглавляет межведомственный штаб, руководит его работой и проводит заседания руководитель межведомственного штаба, а в его отсутствие - заместитель руководителя межведомственного штаба.
12. Руководитель межведомственного штаба:
руководит работой межведомственного штаба;
принимает решение о дате, времени и месте проведения заседания межведомственного штаба;
организует межведомственное взаимодействие в целях решения задач межведомственного штаба.
13. Члены межведомственного штаба выполняют поручения руководителя межведомственного штаба согласно организационным документам по ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ в агропромышленном комплексе на территории Новосибирской области.
14. Секретарь межведомственного штаба:
1) организует подготовку заседаний межведомственного штаба;
2) обеспечивает подготовку проектов повестки дня его заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям межведомственного штаба;
3) обеспечивает информирование членов межведомственного штаба и иных заинтересованных лиц о дате, месте и времени проведения заседания межведомственного штаба и о вопросах, включенных в повестку дня, в срок не позднее 3 рабочих дней до дня проведения заседания межведомственного штаба;
4) ведет протоколы заседаний межведомственного штаба.
15. Заседания межведомственного штаба проводятся по решению руководителя межведомственного штаба.
Повестку заседания межведомственного штаба определяет руководитель межведомственного штаба, а в его отсутствие - заместитель руководителя межведомственного штаба.
16. Заседания межведомственного штаба считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов, входящих в состав межведомственного штаба.
17. Решения межведомственного штаба принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов межведомственного штаба путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании межведомственного штаба.
18. Решения межведомственного штаба оформляются протоколами заседаний, которые подписываются председательствующим на заседании межведомственного штаба и секретарем межведомственного штаба. Решения межведомственного штаба носят рекомендательный характер для всех представленных в ней областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления.
Состав
межведомственного штаба по оценке экономических потерь сельскохозяйственных товаропроизводителей, возникших в результате воздействия неблагоприятных агрометеорологических условий, оценке рисков увеличения ущерба и выработке мер по их минимизации
(утв. постановлением Губернатора Новосибирской области от 26 июня 2018 г. N 132)
Лещенко Евгений Михайлович |
- |
исполняющий обязанности министра сельского хозяйства Новосибирской области, руководитель межведомственного штаба; |
Дулепов Сергей Иванович |
- |
начальник отдела развития растениеводства, семеноводства и технической политики управления технологической политики министерства сельского хозяйства Новосибирской области, заместитель руководителя межведомственного штаба; |
Пономаренко Наталья Юрьевна |
- |
консультант отдела развития растениеводства, семеноводства и технической политики управления технологической политики министерства сельского хозяйства Новосибирской области, секретарь межведомственного штаба; |
Бессонова Елена Васильевна |
- |
кандидат экономических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Сибирского научно-исследовательского института экономики сельского хозяйства Федерального государственного бюджетного учреждения науки Сибирский федеральный научный центр агробиотехнологий Российской академии наук (по согласованию); |
Варфоломеева Лариса Владимировна |
- |
начальник отдела нормативно-правового обеспечения и финансового аудита управления экономики, анализа деятельности и государственной поддержки агропромышленного комплекса министерства сельского хозяйства Новосибирской области; |
Вилкова Татьяна Васильевна |
- |
начальник отдела государственных программ, экономики и анализа деятельности в агропромышленном комплексе министерства сельского хозяйства Новосибирской области; |
Власенко Анатолий Николаевич |
- |
руководитель научного направления Федерального государственного бюджетного учреждения науки Сибирский федеральный научный центр агробиотехнологий Российской академии наук, академик Российской академии наук, профессор, доктор сельскохозяйственных наук (по согласованию); |
Волокитин Владимир Васильевич |
- |
заместитель руководителя филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Российский сельскохозяйственный центр" по Новосибирской области (по согласованию); |
Григорьев Анатолий Петрович |
- |
заместитель председателя комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по аграрной политике, природным ресурсам и земельным отношениям (по согласованию); |
Григорьев Валерий Дмитриевич |
- |
начальник федерального государственного бюджетного учреждения Западно-Сибирского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по согласованию); |
Гусилетова Татьяна Вячеславовна |
- |
руководитель службы оценки и контроля рисков Новосибирского регионального филиала акционерного общества "Российский сельскохозяйственный банк" (по согласованию); |
Земсков Роман Николаевич |
- |
начальник управления экономики, анализа деятельности и государственной поддержки агропромышленного комплекса министерства сельского хозяйства Новосибирской области; |
Ибрагимов Рашид Сайнуллович |
- |
первый заместитель главы администрации Чановского района Новосибирской области (по согласованию); |
Лоханов Виктор Яковлевич |
- |
заместитель главы администрации Искитимского района - начальник управления сельского хозяйства (по согласованию); |
Морозов Александр Владимирович |
- |
председатель комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности (по согласованию); |
Невзорова Светлана Анатольевна |
- |
заместитель главы администрации Тогучинского района (по согласованию); |
Першукевич Петр Михайлович |
- |
доктор экономических наук, профессор, академик Российской академии наук (по согласованию); |
Тепляков Александр Александрович |
- |
генеральный директор общества с ограниченной ответственностью "Новосибирская продовольственная корпорация" (по согласованию); |
Фисун Николай Николаевич |
- |
начальник управления сельского хозяйства администрации Кочковского района Новосибирской области (по согласованию); |
Яркова Лариса Владимировна |
- |
заместитель министра сельского хозяйства Новосибирской области. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 26 июня 2018 г. N 132 "О создании межведомственного штаба по оценке экономических потерь сельскохозяйственных товаропроизводителей, возникших в результате воздействия неблагоприятных агрометеорологических условий, оценке рисков увеличения ущерба и выработке мер по их минимизации"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 июля 2018 г. N 5400201807020005
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Новосибирской области от 13 июля 2023 г. N 146
Изменения вступают в силу с 13 июля 2023 г.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 19 января 2021 г. N 8
Изменения вступают в силу с 19 января 2021 г.