В целях приведения нормативно-правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление администрации Искитимского района от 21.12.2011 N 2989 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению и выдаче выписок из реестра муниципальной собственности" (с изменениями, внесенными постановлениями администрации Искитимского района Новосибирской области от 26.12.2013 N 3484, от 21.01.2014 N 77, от 08.08.2014 N 1962, от 30.12.2014 N 3333, от 20.02.2016 N 196, от 04.07.2016 N 739, от 31.08.2016 N 960, от 24.11.2016 N 1329) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3. раздела 1 административного регламента дополнить подпунктом 1.3.5. следующего содержания: "1.3.5. Информация о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также
перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.";
1.2. наименование раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции: "3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.3. в пункте 3.3 раздела 3 административного регламента:
1.3.1 подпункт 3.3.3. дополнить абзацем следующего содержания: "Запись на прием в муниципальный орган для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.";
1.3.2. дополнить подпунктом 3.3.6. следующего содержания: "3.3.6. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями (описывается в случае необходимости дополнительно);
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные в подпункте 2.6. настоящего Административного регламента необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в орган (организацию) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)";
1.3.3. дополнить подпунктом 3.3.7. следующего содержания: "3.3.7. Орган (организация) обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса -1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации органом (организацией) электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за прием и регистрацию запроса.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте обновляется до статуса "принято".";
1.3.4. дополнить подпунктом 3.3.8. следующего содержания: "3.3.8. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.";
1.4. Пункт 3.5 раздела 3 административного регламента:
1.4.1. дополнить подпунктом 3.5.6. следующего содержания: "3.5.6. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить сведения на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в многофункциональном центре.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.";
1.4.2. дополнить подпунктом 3.5.7. следующего содержания: "3.5.7. Заявитель уведомляется о завершении выполнения органами (организациями) действий в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) по выбору заявителя.
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.";
1.4.3. дополнить подпунктом 3.5.8. следующего содержания: "3.5.8. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) формирование запроса;
в) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение результата предоставления услуги;
д) осуществление оценки качества предоставления услуги;
е) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
1.5. Пункт 5.2. раздела 5 административного регламента изложить в следующей редакции: "5.2. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба). Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа (организацией), официального сайта Губернатора и Правительства Новосибирской области, ФГИС "Досудебное обжалование" (http://do.gosuslugi.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
2. Опубликовать постановление в "Вестнике Искитимского района"" и на сайте администрации Искитимского района: http//www.iskitim-r.ru в разделе "административная реформа".
3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Безденежного Б.В.
И.о. главы района |
В.А.Григоревский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Искитимского района Новосибирской области от 26 декабря 2017 г. N 1619 "О внесении изменений в постановление администрации Искитимского района от 21 декабря 2011 г. N 2989 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению и выдаче выписок из реестра муниципальной собственности" (с изменениями, внесенными постановлениями администрации Искитимского района Новосибирской области от 26 декабря 2013 г. N 3484, от 21 января 2014 г. N 77, от 8 августа 2014 г. N 1962, от 30 декабря 2014 г. N 3333, от 20 февраля 2016 г. N 196, от 4 июля 2016 г.N 739, от 31 августа 2016 г. N 960, от 24 ноября 2016 г. N 1329)"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Искитимского района" от 26 января 2018 г. N 1