В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 12.08.2013 N 349-п "Об автоматизированной информационной системе "Центр приема государственных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление администрации Искитимского района от 21.12.2011 N 2989 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению и выдаче выписок из реестра муниципальной собственности" следующие изменения:
В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги по оформлению и выдаче выписок из реестра муниципального имущества:
1.1. Пункт 1.2. раздела 1 изложить в следующей редакции: "Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются любые заинтересованные лица".
1.2. В пункте 1.3.1. раздела 1 первый абзац изложить в следующей редакции: "Для получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в орган местного самоуправления: лично в часы приема (вторник, четверг с 8:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:12); по телефону в соответствии с режимом работы управления; в письменном виде почтой; на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг; через МФЦ (при наличии)".
1.3. В пункте 1.3.2. раздела 1 в пятом абзаце вместо слов "в течение 30 дней" читать "в течение 10 дней".
1.4. В пункте 2.2. раздела 2 второй абзац дополнить словами следующего содержания: "Операторы МФЦ (при наличии) осуществляют прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от органа результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю".
1.5. В пункте 2.4. раздела 2 вместо слов "30 календарных дней" читать "10 календарных дней".
1.6. Дополнить пункт 2.13. раздела 2 абзацем следующего содержания: "При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ (при наличии), заявитель может получить сведения о ходе ее исполнения посредством call-центра МФЦ и sms-информирования".
1.7. Дополнить раздел 2 пунктом 2.14. текстом следующего содержания: "Предоставление муниципальной услуги возможно на базе МФЦ (при наличии). В этом случае заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы (непосредственно оператору МФЦ в бумажном виде) и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ. Оператор МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "ЦПГУ". Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам Администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и Администрацией. После принятия Администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (скан-копии), могут быть направлены в Администрацию через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к "Личному кабинету" на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.
Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме".
1.8. Дополнить пункт 3.3.2. раздела 3 абзацем следующего содержания: "В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ, оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "ЦПГУ". Данные документы направляются для регистрации сотрудникам Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и Администрацией.
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления и документы, представленные заявителем в традиционной форме".
1.9. В пункте 3.4.2. раздела 3 вместо слов "в течение семи рабочих дней" читать "в течение десяти рабочих дней".
1.10. Дополнить пункт 3.4.2. раздела 3 абзацем следующего содержания: "В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ (при наличии), возможно направление результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, из которого поступила заявка, для выдачи заявителю".
1.11. В пункте 3.4.3. раздела 3 вместо слов "в течение 30 дней" читать "в течение десяти дней".
1.12. В пункте 3.5.3. раздела 3 вместо слов "в течение 25 дней" читать "в течение 5 дней".
2. Опубликовать постановление в газете "Искитимская газета" и на сайте администрации Искитимского района: http//www.iskitim-r.ru в разделе "административная реформа".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Искитимского района по экономическим вопросам Безденежного Б.В.
Глава района |
О.В. Лагода |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Искитимского района Новосибирской области от 26 декабря 2013 г. N 3484 "О внесении изменений в постановление администрации Искитимского района от 21 декабря 2011 г. N 2989 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению и выдаче выписок из реестра муниципальной собственности"
Текст постановления опубликован в газете "Искитимская газета" N 4 от 30 января 2014 г.