Распоряжение администрации города Искитима Новосибирской области от 23 марта 2018 г. N 161-р
"Об утверждении Положения о контрактной службе администрации города Искитима Новосибирской области"
28 июня 2018 г.
В целях создания контрактной службы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации города Искитима в соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1. Создать контрактную службу администрации города Искитима Новосибирской области путем утверждения постоянного состава работников администрации города Искитима, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о контрактной службе администрации города Искитима Новосибирской области.
2.2. Постоянный состав специалистов контрактной службы в сфере закупок товаров, работ, услуг из числа штатных работников администрации города Искитима, выполняющих функции и полномочия контрактной службы для обеспечения муниципальных нужд администрации города Искитима.
2.3. Формы заявок на внесение закупки в план закупок и в план-график.
3. Руководителям управлений (отделов) администрации г. Искитима обеспечить внесение изменений в должностные инструкции специалистов контрактной службы в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд администрации города Искитима в соответствии с возложенными на них функциями и полномочиями.
4. Признать утратившими силу:
4.1. Распоряжение администрации города Искитима Новосибирской области от 16.01.2014 N 22-р "Об утверждении Положения (регламента) о контрактной службе".
4.2. Распоряжение администрации города Искитима Новосибирской области от 06.04.2015 N 180-р "О внесении изменений в состав контрактной службы, утвержденный распоряжением администрации города Искитима от 16.01.2014 N 22-р".
4.3. Распоряжение администрации города Искитима Новосибирской области от 25.01.2016 N 25-р "О внесении изменений в состав контрактной службы, утвержденный распоряжением администрации города Искитима Новосибирской области от 16.01.2014 N 22-р".
5. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания.
6. Распоряжение разместить на официальном сайте администрации г. Искитима.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации г. Искитима Сергееву Т.Н.
Глава города |
С.В.Завражин |
Положение
о контрактной службе администрации города Искитима Новосибирской области
(утв. распоряжением администрации города Искитима Новосибирской области от 23 марта 2018 г. N 161-р)
Настоящее Положение о контрактной службе администрации города Искитима Новосибирской области (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы администрации города Искитима при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
I. Общие положения
1. Контрактная служба администрации города Искитима Новосибирской области (далее - контрактная служба) создается в целях обеспечения планирования и осуществления администрацией города Искитима Новосибирской области (далее - администрация) в соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации (далее - закупка).
2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок, и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;
4) достижение администрацией заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
4. Контрактная служба создается путем утверждения постоянного состава работников администрации, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
5. Постоянный состав работников администрации, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, утверждается распоряжением администрации г. Искитима.
6. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
7. Работники контрактной службы могут быть членами комиссии по осуществлению закупок.
8. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
9. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) привлечение экспертов, экспертных организаций;
7) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
8) организация заключения контракта;
9) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
10) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
11) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
12) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
13) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
14) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
II. Полномочия контрактной службы
1. Контрактная служба осуществляет следующие полномочия:
1) при планировании и обосновании закупок:
а) на основании предложений (заявок) структурных подразделений администрации разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) по решению руководителя контрактной службы размещает планы закупок на сайте администрации сети "Интернет", а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) на основании предложений (заявок) структурных подразделений администрации разрабатывает план-график закупок (далее - план-график), осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
в) осуществляет подготовку проектов контрактов;
г) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке и определение единых и дополнительных требований к участникам закупки;
д) обеспечивает проверку:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- правомочности участника закупки заключать контракт;
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- участника закупки - юридического лица, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- отсутствия между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, установленные пунктом 9 части 1 статьи 31 Федерального закона;
- соответствия тому, что участник закупки не является офшорной компанией;
- соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
- юридического лица (в случае установления данного требования в документации о закупке);
е) обеспечивает при необходимости привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
ж) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке в уполномоченный орган;
к) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
л) обеспечивает подготовку обоснования в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
м) обеспечивает заключение контрактов;
н) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельного этапа исполнения контракта;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, отчет об объеме закупок, предусмотренный частью 4 статьи 30 Федерального закона;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом администрации от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренный частью 4 статьи 30 Федерального закона.
2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
2) организует в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.08.2016 N 835 "Об утверждении Правил проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" обязательное общественное обсуждение (проводится в случае осуществления закупок при начальной (максимальной) цене контракта, составляющей более 1 млрд. рублей, с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), по результатам которого, в случае необходимости, осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым администрацией отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций и полномочий администрации и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует, в случае отказа администрации в принятии банковской гарантии, об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
10) организует ведение реестра контрактов, заключенных администрацией, в соответствии со статьей 103 Федерального закона.
3. В целях реализации полномочий, указанных в пунктах 1, 2 раздела II "Полномочия контрактной службы" настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
III. Распределение полномочий и функциональных обязанностей контрактной службы
1. Руководитель контрактной службы:
1) согласовывает постоянный состав работников администрации города Искитима (далее - администрация), выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, и распределяет функциональные обязанности между ними с последующим утверждением состава и функциональных обязанностей Главой города Искитима;
2) осуществляет руководство деятельностью контрактной службы, в целях выполнения возложенных на контрактную службу полномочий и функциональных обязанностей дает поручения работникам контрактной службы администрации;
3) организует разработку плана-графика закупок для нужд администрации на финансовый год (далее - план-график) с последующим утверждением плана-графика Главой города Искитима;
4) принимает решение о публикации извещения об осуществлении закупки в средствах массовой информации или на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) размещением;
5) организует разработку требований к закупаемым администрацией отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций администрации с последующим утверждением данных требований, предельных цен и (или) нормативных затрат Главой города Искитима;
2. Заместитель руководителя контрактной службы:
1) замещает руководителя контрактной службы в случае его отсутствия;
2) обеспечивает осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) в соответствии с планом-графиком.
3. Начальники отделов и управлений администрации, инициирующие закупку в пределах выделенных ассигнований на текущий финансовый год, подготавливают и направляют:
1) на этапе формирования плана закупок на имя заместителя руководителя контрактной службы следующие документы:
- предложения о включении закупки в план закупок в соответствии с заявкой на внесение закупки в план закупок;
на этапе формирования плана-графика на имя заместителя руководителя контрактной службы следующие документы:
- предложения о включении закупки в план-график в соответствии с заявкой на внесение закупки в план-график, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений в план-график;
- определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта и цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика;
- представляют предложения при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) на этапе подготовки к определению поставщика (подрядчика, исполнителя) представляют уточнения обоснования начальной (максимальной) цены контракта для ее обоснования в извещениях об осуществлении закупок, конкурсной документации, документации об аукционе. Уточнение производится в обязательном порядке в случае изменения описаний объектов закупки, а также в случае, если срок с даты обоснования начальной (максимальной) цены контракта с использованием метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) до даты размещения извещения о закупке составляет более шести месяцев;
3) направляют в уполномоченный орган в соответствии с порядком взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) описание объекта закупки, обоснование начальной максимальной цены контракта, проект контракта, прошедший согласование с юридическим отделом администрации города Искитима;
4) в случае поступления запроса о разъяснении положений документации о закупке готовят разъяснения положений документации о закупке и направляют в уполномоченный орган для размещения в единой информационной системе;
5) организуют в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд администрации;
6) при осуществлении закупок с начальной (максимальной) ценой контракта свыше одного миллиарда рублей обеспечивают общественное обсуждение закупок в соответствии с Порядком обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.08.2016 N 835 "Об утверждении Правил проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
7) по результатам обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случае необходимости организуют подготовку изменений для внесения в планы-графики, документацию о закупках или обеспечивают отмену закупки;
8) участвуют в утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций администрации;
9) обеспечивают приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта);
10) обеспечивают создание приемочных комиссий не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
11) организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, принимают решения и участвуют в привлечении экспертов, экспертных организаций;
12) в случае необходимости, совместно с уполномоченным органом привлекают экспертов, экспертные организации к работе комиссии по осуществлению закупок;
13) подготавливают документы о приемке результатов как отдельного этапа исполнения контракта, так и в целом поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
14) представляют в отдел бухгалтерского учета сведения и документы в установленном порядке для последующей оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
15) взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяют меры ответственности, в том числе направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, участвуют в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
16) представляют сведения и документы в отдел муниципального заказа для подготовки отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта.
4. Отдел бухгалтерского учета (Суслина Е.И.):
1) разрабатывает и размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
2) разрабатывает и размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
3) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
4) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
5) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
6) при заключении контракта с единственным поставщиком осуществляет проверку соответствия участников требованиям, установленным частью 1 статьи 31 Федерального закона;
7) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
8) обеспечивает соблюдение требований законодательства, предъявляемых к закупкам, осуществляемым у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
9) при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных п. 6, 9, 34 и 50 части 1 статьи 93 Федерального закона, обеспечивает уведомление контрольного органа в сфере закупок с предоставлением отчета, обосновывающего невозможность или нецелесообразность использования такого способа, а также цену контракта и иные существенные условия контракта;
10) при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта обосновывает в виде отчета невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта;
11) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
12) осуществляет реализацию права по применению банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, в соответствии с требованиями Федерального закона;
13) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
14) осуществляет реализацию права по применению банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, в соответствии с требованиями Федерального закона;
15) участвует, в случае необходимости, в консультациях с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
16) принимает участие в согласовании требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций администрации;
17) осуществляет совместно с ведущим специалистом-юристом юридического отдела проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
18) участвует в согласовании описания объекта закупки, проектов контрактов;
19) участвует в применении мер ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю), в том числе участвует в подготовке требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершают иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
5. Управление экономического развития (Михайлец В.Ю., Потапова Е.Н.):
1) формирует и размещает извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) публикует по решению руководителя контрактной службы извещения об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает эти извещения на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
3) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
4) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
5) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
6) обеспечивает заключение контрактов;
7) оформляет и размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
8) направляет уведомление в отдел бухгалтерского учета о необходимости возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
9) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был, расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом администрации от исполнения контракта;
10) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
11) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе, и участвует в подготовке материалов для осуществления претензионной работы. При необходимости участвует совместно с ведущим специалистом-юристом юридического отдела в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде;
12) информирует, в случае отказа администрации в принятии банковской гарантии, об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
13) проводит проверку документов, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения контракта:
направляет в течение трех рабочих дней со дня заключения, изменения контрактов в отдел бухгалтерского учета для обеспечения осуществления оплаты:
- оригиналы контрактов;
- копии контрактов с надписью "Копия контракта соответствует контракту, подписанному электронными подписями сторон", в случае если контракты заключены по итогам электронных аукционов;
- оригиналы банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов;
- копии банковских гарантий с надписью "Документ об обеспечении исполнения контракта подписан электронной подписью и получен от оператора электронной площадки", в случае если контракты заключены по итогам электронных аукционов;
- оригиналы изменений к контрактам;
- копии документов, подтверждающих основания заключения контрактов.
В случае если по итогам электронных аукционов стороной контракта представлен подписанный бумажный экземпляр контракта и оригинал банковской гарантии, передает указанные документы в течение трех рабочих дней со дня поступления в отдел бухгалтерского учета для осуществления оплаты;
14) обеспечивает внесение сведений в реестр контрактов, заключенных администрацией, в соответствии со статьей 103 Федерального закона;
15) готовит отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;
16) принимает участие в согласовании требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций и полномочий администрации и размещает их в единой информационной системе.
6. Юридический отдел (Богословская А.М.):
1) осуществляет согласование проектов контрактов;
2) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
3) участвует в применении мер ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю), в том числе участвует в подготовке требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде, подготавливает материалы и осуществляют претензионную работу. При необходимости участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе;
7. Управление делами (Костромин М.М.):
осуществляет взаимодействие администрации г. Искитима с Удостоверяющим центром Управления Федерального казначейства по Новосибирской области в части получения квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи, в том числе продления срока действия электронных подписей, отзыва электронных подписей, обеспечивает регистрацию электронных подписей на порталах Единой информационной системы, Государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области.
Ответственность работников контрактной службы
Работники контрактной службы несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постоянный состав изменен с 26 июня 2018 г. - Распоряжение Администрации города Искитима Новосибирской области от 28 июня 2018 г. N 426-р
Постоянный состав
специалистов контрактной службы в сфере закупок товаров, работ, услуг из числа штатных работников администрации города Искитима, выполняющих функции и полномочия контрактной службы для обеспечения муниципальных нужд администрации города Искитима
(утв. распоряжением администрации города Искитима Новосибирской области от 23 марта 2018 г. N 161-р)
28 июня 2018 г.
Формы заявок
на внесение закупки в план закупок и в план-график
(утв. распоряжением администрации города Искитима Новосибирской области от 23 марта 2018 г. N 161-р)
Заявка на внесение закупки в план закупок
г. Искитим "___" __________ 20___ г.
N |
Позиции плана закупок |
Информация по позиции плана закупок |
Примечание |
1 |
Цель осуществления закупки |
||
1.1 |
Наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы |
|
|
1.2 |
Наименование мероприятия государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования), наименование функции, полномочия государственного органа, органа управления государственным внебюджетным фондом, муниципального органа и (или) наименование международного договора Российской Федерации |
|
|
1.3 |
Ожидаемый результат реализации мероприятия государственной программы субъекта Российской Федерации |
|
|
2 |
Наименование объекта закупки |
|
|
3 |
Обоснование соответствия объекта и (или) объектов закупки мероприятию государственной (муниципальной) программы, функциям, полномочиям и (или) международному договору Российской Федерации |
|
|
4 |
Полное наименование, дата принятия и номер утвержденных в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" нормативных правовых (правовых) актов, устанавливающих требования к отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельные цены товаров, работ и услуг) и (или) к определению нормативных затрат на обеспечение функций, полномочий государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов, в том числе подведомственных указанным органам казенных учреждений, или указание на отсутствие такого акта для соответствующего объекта и (или) соответствующих объектов закупки |
|
|
5 |
Планируемый год размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
|
|
6 |
Объем финансового обеспечения |
|
|
7 |
Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок |
|
|
8 |
Наличие сведений о закупках в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("да" или "нет") |
|
|
9 |
Сведения об обязательном общественном обсуждении ("да" или "нет") |
|
|
Руководитель управления (отдела)
администрации г. Искитима ____________ (Фамилия И.О.)
Заявка на внесение закупки в план-график
г. Искитим "___" __________ 20___ г.
N |
Позиции плана-графика |
Информация по позиции плана-графика |
Примечание |
1 |
Централизованная закупка ("да" или "нет") |
|
|
2 |
Наименование объекта закупки |
|
|
3 |
Наименование товара, работы, услуги по ОКПД 2 |
|
|
4 |
Начальная (максимальная) цена контракта (руб. коп.) |
|
|
5 |
Наименование метода определения и обоснования НМЦК |
|
|
6 |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта |
|
|
7 |
Планируемый срок начала осуществления закупки (месяц, год) |
|
|
8 |
Планируемый срок окончания исполнения контракта (месяц, год) |
|
|
9 |
Способ определения поставщика |
|
|
10 |
Обоснование выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
|
11 |
Количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг |
|
|
12 |
Единица измерения |
|
|
13 |
Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) (месяц, год) |
|
|
14 |
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) |
|
|
15 |
Размер обеспечения заявки |
|
|
16 |
Размер обеспечения исполнения контракта |
|
|
17 |
Преимущества, предоставляемые участникам закупки в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона N 44-ФЗ ("установлено" или "не установлено") |
|
|
18 |
Осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций ("установлено" или "не установлено") |
|
|
19 |
Применение национального режима при осуществлении закупки ("установлено" или "не установлено") |
|
|
20 |
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг ("установлено" или "не установлено") |
|
|
21 |
Обязательное общественное обсуждение ("да" или "нет") |
|
|
Руководитель управления (отдела)
администрации г. Искитима ____________ (Фамилия И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации города Искитима Новосибирской области от 23 марта 2018 г. N 161-р "Об утверждении Положения о контрактной службе администрации города Искитима Новосибирской области"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 23 марта 2018 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Искитима Новосибирской области от 24 июля 2023 г. N 359-р
Изменения вступают в силу с 24 июля 2023 г.
Распоряжение Администрации города Искитима Новосибирской области от 21 июля 2021 г. N 479-р
Изменения вступают в силу с 21 июля 2021 г.
Распоряжение Администрации города Искитима Новосибирской области от 8 апреля 2021 г. N 225-р
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2021 г.
Распоряжение Администрации города Искитима Новосибирской области от 29 января 2021 г. N 33-р
Изменения вступают в силу с 29 января 2021 г.
Распоряжение Администрации города Искитима Новосибирской области от 12 марта 2020 г. N 111-р
Изменения вступают в силу с 12 марта 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2019 г.
Распоряжение Администрации города Искитима Новосибирской области от 19 сентября 2019 г. N 656-р
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2019 г.
Распоряжение Администрации города Искитима Новосибирской области от 20 мая 2019 г. N 302-р
Изменения вступают в силу 20 мая 2019 г.
Распоряжение Администрации города Искитима Новосибирской области от 14 сентября 2018 г. N 631-р
Изменения вступают в силу 14 сентября 2018 г.
Распоряжение Администрации города Искитима Новосибирской области от 28 июня 2018 г. N 426-р
Изменения вступают в силу с 28 июня 2018 г.