В целях обеспечения исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", для осуществления прорывного научно-технологического и социально-экономического развития Новосибирской области, увеличения численности населения региона, повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания, а также условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого человека:
1. Утвердить прилагаемый Перечень областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, ответственных за обеспечение и мониторинг достижения в Новосибирской области национальных целей и стратегических задач, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ).
2. Министерству экономического развития Новосибирской области (Молчанова О.В.) в трехмесячный срок после внесения изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15.10.2016 N 1050 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" обеспечить внесение изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.10.2017 N 392-п "О проектной деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области" в соответствии с методическими указаниями по разработке национальных проектов (программ), утвержденными Председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым от 04.06.2018 N 4072п-П6.
3. Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области, ответственным за достижение национальных целей и решение стратегических задач, установленных Указом, во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области:
1) в срок до 03.12.2018 с учетом положений основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, национальных проектов (программ) подготовить предложения по корректировке действующих или разработке новых государственных программ Новосибирской области, а также по обеспечению интеграции региональных проектов Новосибирской области и государственных программ Новосибирской области;
2) в срок до 01.04.2019 обеспечить разработку региональных проектов, направленных на реализацию национальных и федеральных проектов и достижение соответствующих целей и показателей;
3) направлять в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области информацию о финансовом обеспечении реализации задач по форме и в срок, установленными дополнительно министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;
4) во взаимодействии с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области при планировании областного бюджета Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов учесть ассигнования на исполнение расходных обязательств Новосибирской области, вытекающих из мероприятий национальных проектов (программ), установленных Указом, в рамках предельных объемов бюджетных ассигнований для планирования расходов областного бюджета Новосибирской области с соблюдением принципа бюджетной сбалансированности.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области при планировании местных бюджетов на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов предусмотреть ассигнования на исполнение мероприятий национальных проектов (программ), предусмотренных Указом, с соблюдением принципа бюджетной сбалансированности.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
Временно исполняющий обязанности |
А.А. Травников |
Перечень областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, ответственных за обеспечение и мониторинг достижения в Новосибирской области национальных целей и стратегических задач, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"
(утв. распоряжением Губернатора Новосибирской области от 22 августа 2018 г. N 171-р)
N |
Национальные проекты (программы) по направлениям |
Задачи |
Ответственные областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области (в части полномочий Новосибирской области) |
|
Национальная цель I: "Обеспечение устойчивого естественного роста численности населения" | ||||
1 |
Демография |
внедрение механизма финансовой поддержки семей при рождении детей; создание условий для осуществления трудовой деятельности женщин, имеющих детей, включая достижение 100-процентной доступности (к 2021 году) дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет |
МТиСР; МЗ; МО |
|
2 |
Культура |
укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации |
МРП; МК |
|
создание (реконструкция) культурно-образовательных и музейных комплексов, включающих в себя концертные залы, театральные, музыкальные, хореографические и другие творческие школы, а также выставочные пространства |
МК; МС |
|||
обеспечение детских музыкальных, художественных, хореографических школ, училищ и школ искусств необходимыми инструментами, оборудованием и материалами |
МК |
|||
продвижение талантливой молодежи в сфере музыкального искусства, в том числе посредством создания национального молодежного симфонического оркестра |
МК |
|||
создание (реконструкция) культурно-досуговых организаций клубного типа на территориях сельских поселений, развитие муниципальных библиотек |
МК; МС |
|||
создание виртуальных концертных залов не менее чем в 500 городах Российской Федерации |
МК; ДИиРТТ |
|||
создание условий для показа национальных кинофильмов в кинозалах, расположенных в населенных пунктах с численностью населения до 500 тыс. человек |
МК |
|||
подготовка кадров для организаций культуры |
МК; МО |
|||
модернизация региональных и муниципальных театров юного зрителя и кукольных театров путем их реконструкции и капитального ремонта |
МК; МС |
|||
поддержка добровольческих движений, в том числе в сфере сохранения культурного наследия народов Российской Федерации |
МРП; УКН |
|||
Национальная цель II: "Повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет к 2024 году (к 2030 году - до 80 лет)" | ||||
1 |
Демография |
разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения |
МТиСР; МЗ |
|
формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек |
МЗ; МТиСР; МО; ДФКиС |
|||
создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва |
ДФКиС; МС; МО |
|||
2 |
Здравоохранение |
разработка и реализация программ борьбы с онкологическими заболеваниями, сердечно-сосудистыми заболеваниями, развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям |
МЗ |
|
обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами, включая внедрение системы непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий |
МЗ; МО |
|||
завершение формирования сети национальных медицинских исследовательских центров; внедрение инновационных медицинских технологий, включая систему ранней диагностики и дистанционный мониторинг состояния здоровья пациентов |
МЗ |
|||
завершение формирования сети медицинских организаций первичного звена здравоохранения с использованием в сфере здравоохранения геоинформационной системы с учетом необходимости строительства врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов в населенных пунктах с численностью населения от 100 человек до 2 тыс. человек, а также с учетом использования мобильных медицинских комплексов в населенных пунктах с численностью населения менее 100 человек |
МЗ; МС; ДИиРТТ |
|||
создание механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения; внедрение клинических рекомендаций и протоколов лечения и их использование в целях формирования тарифов на оплату медицинской помощи; формирование системы защиты прав пациентов |
МЗ; ДИиРТТ |
|||
3 |
Экология |
формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами, включая ликвидацию свалок и рекультивацию территорий, на которых они размещены, создание условий для вторичной переработки всех запрещенных к захоронению |
МЖКХиЭ; МПРиЭ |
|
отходов производства и потребления; создание и эффективное функционирование во всех субъектах Российской Федерации системы общественного контроля, направленной на выявление и ликвидацию несанкционированных свалок |
|
|||
создание современной инфраструктуры, обеспечивающей безопасное обращение с отходами I и II классов опасности, и ликвидация наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда |
МПРиЭ; МЖКХиЭ |
|||
реализация комплексных планов мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в крупных промышленных центрах, включая города Братск, Красноярск, Липецк, Магнитогорск, Медногорск, Нижний Тагил, Новокузнецк, Норильск, Омск, Челябинск, Череповец и Читу, с учетом сводных расчетов допустимого в этих городах негативного воздействия на окружающую среду |
МПРиЭ |
|||
применение всеми объектами, оказывающими значительное негативное воздействие на окружающую среду, системы экологического регулирования, основанной на использовании наилучших доступных технологий |
МПРиЭ |
|||
повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий водоподготовки, включая технологии, разработанные организациями оборонно-промышленного комплекса |
МЖКХиЭ |
|||
экологическая реабилитация водных объектов, в том числе реализация проекта, направленного на сокращение в три раза доли загрязненных сточных вод, отводимых в реку Волгу, устойчивое функционирование водохозяйственного комплекса Нижней Волги и сохранение экосистемы Волго-Ахтубинской поймы; сохранение уникальных водных объектов, в том числе реализация проекта по сохранению озера Байкал, а также мероприятий по очистке от мусора берегов и прибрежной акватории озер Байкал, Телецкое, Ладожское, Онежское и рек Волги, Дона, Оби, Енисея, Амура, Урала, Печоры |
МПРиЭ |
|||
сохранение биологического разнообразия, включая увеличение площади особо охраняемых природных территорий на 5 млн. гектаров, реинтродукцию редких видов животных, создание инфраструктуры для экологического туризма в национальных парках, а также сохранение лесов, в том числе на основе их воспроизводства на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений |
МПРиЭ; МЭР |
|||
Национальные цели III-IV: "Обеспечение устойчивого роста реальных доходов граждан, а также роста уровня пенсионного обеспечения выше уровня инфляции"; "Снижение в два раза уровня бедности в Российской Федерации" | ||||
1 |
Уровень жизни |
обеспечение устойчивого роста реальных доходов граждан |
МЭР во взаимодействии с ОИОГВ |
|
снижение в два раза уровня бедности в Российской Федерации |
МТиСР во взаимодействии с ОИОГВ, МЭР |
|||
2 |
Производительность труда и поддержка занятости |
стимулирование внедрения передовых управленческих, организационных и технологических решений для повышения производительности труда и модернизации основных фондов, в том числе посредством предоставления налоговых преференций |
МТиСР; МПТиРП; МЭР; МТиДХ; МС; МСХ |
|
сокращение нормативно-правовых и административных ограничений, препятствующих росту производительности труда, а также замещение устаревших и непроизводительных рабочих мест; формирование системы методической и организационной поддержки повышения производительности труда на предприятиях |
МТиСР во взаимодействии с ОИОГВ |
|||
формирование системы подготовки кадров, направленной на обучение основам повышения производительности труда, в том числе посредством использования цифровых технологий и платформенных решений |
МО; МТиСР; ДИиРТТ |
|||
Национальная цель V: "Улучшение жилищных условий не менее 5 млн. семей ежегодно по Российской Федерации" | ||||
1 |
Жилье и городская среда |
совершенствование механизмов финансирования жилищного строительства, в том числе посредством развития рынка ипотечных ценных бумаг и поэтапного перехода от привлечения денежных средств для долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости к другим формам финансирования жилищного строительства, обеспечивающим защиту прав граждан и снижение рисков для них |
МС |
|
модернизация строительной отрасли и повышение качества индустриального жилищного строительства, в том числе посредством установления ограничений на использование устаревших технологий и стимулирования внедрения передовых технологий в проектировании и строительстве, совершенствование механизмов государственной поддержки строительства стандартного жилья; снижение административной нагрузки на застройщиков, совершенствование нормативно-правовой базы и порядка регулирования деятельности в сфере жилищного строительства |
МС |
|||
обеспечение эффективного использования земель в целях массового жилищного строительства при условии сохранения и развития зеленого фонда и территорий, на которых располагаются природные объекты, имеющие экологическое, историко-культурное, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение |
МЖКХиЭ; МС; МПРиЭ |
|||
создание механизмов развития комфортной городской среды, комплексного развития городов и других населенных пунктов с учетом индекса качества городской среды |
МЖКХиЭ; МС; МПРиЭ |
|||
создание механизмов переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, обеспечивающих соблюдение их жилищных прав, установленных законодательством Российской Федерации |
МЖКХиЭ; МС |
|||
Национальная цель VI: "Ускорение технологического развития Российской Федерации, увеличение количества организаций, осуществляющих технологические инновации, до 50 процентов от их общего числа" | ||||
1 |
Наука |
создание передовой инфраструктуры научных исследований и разработок, инновационной деятельности, включая создание и развитие сети уникальных научных установок класса "мегасайенс" |
Жуков А.В. (временно исполняющий обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области); УНиИП; МО |
|
обновление не менее 50 процентов приборной базы ведущих организаций, выполняющих научные исследования и разработки | ||||
создание научных центров мирового уровня, включая сеть международных математических центров и центров геномных исследований | ||||
создание не менее 15 научно-образовательных центров мирового уровня на основе интеграции университетов и научных организаций и их кооперации с организациями, действующими в реальном секторе экономики | ||||
формирование целостной системы подготовки и профессионального роста научных и научно-педагогических кадров, обеспечивающей условия для осуществления молодыми учеными научных исследований и разработок, создания научных лабораторий и конкурентоспособных коллективов |
МО; УНиИП |
|||
Национальная цель VII: "Обеспечение ускоренного внедрения цифровых технологий в экономике и социальной сфере" | ||||
1 |
Цифровая экономика |
создание системы правового регулирования цифровой экономики, основанного на гибком подходе в каждой сфере, а также внедрение гражданского оборота на базе цифровых технологий |
ДИиРТТ во взаимодействии с ОИОГВ |
|
создание глобальной конкурентоспособной инфраструктуры передачи, обработки и хранения данных преимущественно на основе отечественных разработок |
ДИиРТТ |
|||
обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных, гарантирующей защиту интересов личности, бизнеса и государства | ||||
создание сквозных цифровых технологий преимущественно на основе отечественных разработок | ||||
внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей |
ДИиРТТ во взаимодействии с ОИОГВ |
|||
преобразование приоритетных отраслей экономики и социальной сферы, включая здравоохранение, образование, промышленность, сельское хозяйство, строительство, городское хозяйство, транспортную и энергетическую инфраструктуру, финансовые услуги, посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений | ||||
создание комплексной системы финансирования проектов по разработке и (или) внедрению цифровых технологий и платформенных решений, включающей в себя венчурное финансирование и иные институты развития |
ДИиРТТ; УНиИП; Жуков А.В. (временно исполняющий обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области) |
|||
обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров для цифровой экономики |
МО; ДИиРТТ; МТиСР |
|||
2 |
Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы |
создание цифровой платформы, ориентированной на поддержку производственной и сбытовой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей |
ДИиРТТ; МПТиРП |
|
Национальная цель VIII: "Вхождение Российской Федерации в число пяти крупнейших экономик мира, обеспечение темпов экономического роста выше мировых при сохранении макроэкономической стабильности, в том числе инфляции на уровне, не превышающем 4 процентов" | ||||
1 |
Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы |
улучшение условий ведения предпринимательской деятельности, включая упрощение налоговой отчетности для предпринимателей, применяющих контрольно-кассовую технику |
МПТиРП |
|
совершенствование системы закупок, осуществляемых крупнейшими заказчиками у субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей |
МПТиРП; УК |
|||
упрощение доступа к льготному финансированию, в том числе ежегодное увеличение объема льготных кредитов, выдаваемых субъектам малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей |
МПТиРП |
|||
создание системы акселерации субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, в том числе инфраструктуры и сервисов поддержки, а также их ускоренное развитие в таких областях, как благоустройство городской среды, научно-технологическая сфера, социальная сфера и экология |
МПТиРП; МЖКХиЭ; МПРиЭ; Жуков А.В. (временно исполняющий обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области); Нелюбов С.А. (временно исполняющий обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области) |
|||
создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации |
МСХ; МПТиРП |
|||
обеспечение благоприятных условий осуществления деятельности самозанятыми гражданами посредством создания нового режима налогообложения, предусматривающего передачу информации о продажах в налоговые органы Российской Федерации в автоматическом режиме, освобождение от обязанности представлять отчетность, а также уплату единого платежа с выручки, включающего в себя страховые взносы |
МПТиРП; МСХ; МТиСР |
|||
2 |
Безопасные и качественные автомобильные дороги |
доведение в крупнейших городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85 процентов; создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения |
МТиДХ |
|
применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование инфраструктурной ипотеки, контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов; внедрение общедоступной информационной системы контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов всех уровней (в 2019 году) |
МТиДХ; ДИиРТТ |
|||
внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения |
МТиДХ; ДИиРТТ; УАО |
|||
усиление ответственности водителей за нарушение правил дорожного движения, а также повышение требований к уровню их профессиональной подготовки |
МТиДХ; МЗ; УАО |
|||
3 |
Международная кооперация и экспорт |
сокращение административных процедур и барьеров в сфере международной торговли, включая отмену избыточных требований при лицензировании экспорта и осуществлении валютного контроля, организация (к 2021 году) взаимодействия субъектов международной торговли с контролирующими органами по принципу "одного окна" |
МЭР; МПТиРП; МСХ; МЗ; МО |
|
завершение создания гибкой линейки финансовых инструментов поддержки экспорта (к 2021 году), включая расширенное предэкспортное, экспортное и акционерное финансирование, лизинг и долгосрочные меры поддержки |
МЭР; МПТиРП |
|||
устранение логистических ограничений при экспорте товаров с использованием железнодорожного, автомобильного и морского транспорта, а также строительство (модернизация) пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации |
МЭР; МТиДХ |
|||
создание единой системы институтов продвижения экспорта, предусматривающей модернизацию торговых представительств Российской Федерации за рубежом |
МПТиРП; МЭР |
|||
завершение формирования в рамках Евразийского экономического союза общих рынков товаров, услуг, капитала и рабочей силы, включая окончательное устранение барьеров, ограничений и отмену изъятий в экономическом сотрудничестве, при одновременном активном использовании механизмов совместной проектной деятельности |
МЭР; МПТиРП; МСХ; МТиДХ |
|||
4 |
Образование |
внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология" |
МО |
|
формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся |
МО; МК; ДФКиС |
|||
создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье |
МО |
|||
создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней |
МО; ДИиРТТ |
|||
внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций |
МО |
|||
модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ |
МО |
|||
формирование системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, включая овладение компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими |
МО; МТиСР; ДИиРТТ |
|||
формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста |
МО; МТиСР; ДОУиГГС |
|||
создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства) |
МРП; МО; МК; МТиСР; ДФКиС |
|||
Национальная цель IX: "Создание в базовых отраслях экономики, прежде всего в обрабатывающей промышленности и агропромышленном комплексе, высокопроизводительного экспортно ориентированного сектора, развивающегося на основе современных технологий и обеспеченного высококвалифицированными кадрами" | ||||
1 |
Здравоохранение |
совершенствование механизма экспорта медицинских услуг |
МЗ; МЭР |
|
2 |
Образование |
увеличение не менее чем в два раза количества иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях высшего образования и научных организациях, а также реализация комплекса мер по трудоустройству лучших из них в Российской Федерации |
МО; МТиСР; МЭР |
|
3 |
Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы |
модернизация системы поддержки экспортеров, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, увеличение доли таких экспортеров в общем объеме несырьевого экспорта не менее чем до 10 процентов |
МЭР; МПТиРП |
|
4 |
Международная кооперация и экспорт |
ориентация промышленной, аграрной и торговой политики, включая применяемые механизмы государственной поддержки, на достижение международной конкурентоспособности российских товаров (работ, услуг) в целях обеспечения их присутствия на внешних рынках |
МЭР; МПТиРП; МСХ |
Применяемые сокращения:
ДИиРТТ - департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;
ДОУиГГС - департамент организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;
ДФКиС - департамент физической культуры и спорта Новосибирской области;
МЖКХиЭ - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
МЗ - министерство здравоохранения Новосибирской области;
МК - министерство культуры Новосибирской области;
МО - министерство образования Новосибирской области;
МПРиЭ - министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области;
МПТиРП - министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;
МРП - министерство региональной политики Новосибирской области;
МС - министерство строительства Новосибирской области;
МСХ - министерство сельского хозяйства Новосибирской области;
МТиДХ - министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
МТиСР - министерство труда и социального развития Новосибирской области;
МФиНП - министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;
МЭР - министерство экономического развития Новосибирской области;
УАО - управление административных органов администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;
УК - контрольное управление Новосибирской области;
УКН - управление по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области;
УМС - управление международных связей администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;
УНиИП - управление науки и инновационной политики Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Новосибирской области от 22 августа 2018 г. N 171-р "Об организации работы по достижению в Новосибирской области национальных целей и стратегических задач развития Российской Федерации на период до 2024 года"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 22 августа 2018 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был