В целях приведения приказа министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 10.05.2017 N 72-нпа "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) на территории Новосибирской области" в соответствие с действующим законодательством приказываю:
Внести в приказ министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 10.05.2017 N 72-нпа "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) на территории Новосибирской области" (далее - приказ) следующие изменения:
в административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) на территории Новосибирской области, утвержденном приказом (далее административный регламент):
1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Место нахождения министерства сельского хозяйства Новосибирской области (далее - министерство): 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинет 53 (приемная министра сельского хозяйства Новосибирской области (далее - министр), телефон: 238-65-06.
Структурное подразделение министерства, предоставляющее государственную услугу:
отдел развития животноводства и племенных ресурсов управления отраслевой технологической политики (далее - отдел развития животноводства) (место нахождения: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинет 319; телефоны: 238-65-17, 238-65-21).
График работы структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу:
Понедельник 9-30 - 17-00
Вторник 9-30 - 17-00
Среда 9-30 - 17-00
Четверг 9-30 - 17-00
Пятница 9-30 - 16-00
технические перерывы:
с 11-00 до 11-15;
с 15-00 до 15-15;
обеденный перерыв:
с 13-00 до 13-48.
Адрес официального интернет-сайта министерства: www.mcx.nso.ru, адрес электронной почты министерства: agro@nso.ru.
Сведения о местах нахождения, контактных телефонах, графике работы структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, адресе электронной почты министерства размещаются на официальном интернет-сайте министерства и на информационном стенде министерства.
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде министерства, обновляется по мере изменения законодательства о государственной услуге и справочных данных.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде министерства, при изготовлении информационных материалов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.".
2. Абзац 14 пункта 15 изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Новосибирской области от 01.08.2012 N 367-п "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц, государственных гражданских служащих областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 25.07.2018).".
3. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
1) открытость и доступность информации о государственной услуге, порядке предоставления государственной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- телекоммуникационных технологий;
3) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
4) беспрепятственный доступ к месту предоставления государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников (входы в помещение оборудуются пандусами, расширенными проходами, перилами), а также допуск сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков;
5) оборудование прилегающей к местам предоставления государственной услуги территории местами для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе транспортных средств инвалидов. На каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства;
6) оказание сотрудниками, предоставляющими государственные услуги, необходимой помощи инвалидам, связанной с предоставлением государственной услуги, иной помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами, включая сопровождение к местам предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистом 1 раз при приеме запроса и 1 раз при выдаче племенных свидетельств/дубликатов, продолжительность взаимодействия составляет не более 30 минут.".
4. В абзаце четвертом пункта 51 цифры и слово "45 минут" заменить цифрами и словом "30 минут".
5. Абзац второй пункта 62 изложить в следующей редакции:
"В течение 30 календарных дней со дня регистрации в министерстве письменного обращения от граждан, их объединений или организаций, обратившимся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство или его должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство или его должностному лицу в письменной форме.".
6. Пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. По результатам рассмотрения жалобы министр или должностное лицо министерства, уполномоченное на рассмотрение жалобы в соответствии с пунктом 65 административного регламента, принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
Исполняющий обязанности министра |
Е.М. Лещенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 12 сентября 2018 г. N 148-нпа "О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 10.05.2017 N 72-нпа"
Настоящий приказ вступает в силу с 12 сентября 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 12 сентября 2018 г.