26 января 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Новосибирского района Новосибирской области, администрация Новосибирского района Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Новосибирского района Новосибирской области от 29.06.2012 г. N 1220-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений".
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете Новосибирского района "Приобская правда".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Новосибирского района Новосибирской области Токарева Н.С.
Глава района |
В.В. Борматов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений"
(утв. постановлением администрации Новосибирского района Новосибирской области от 10 сентября 2014 г. N 3557-па)
26 января 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам и юридическим лицам, либо их уполномоченным представителям, по запросу о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной или письменной форме (далее - заявитель).
1.3. Понятия, используемые в административном регламенте:
1.3.1. Рекламная конструкция - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта и используемые для распространения наружной рекламы;
1.3.2. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
1.4. Право на получение муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирования таких разрешений, имеют собственники или иные законные владельцы земельных участков, зданий или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцы рекламной конструкции.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Новосибирского района Новосибирской области (далее - администрация) в соответствии с настоящим административным регламентом.
Места установки рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Новосибирского района Новосибирской области, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности Новосибирского района, определяются в схемах размещения рекламных конструкций, определяющих места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Данные схемы размещения рекламных конструкций утверждаются правовыми актами администрации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции.
2.3.2. Отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием основания отказа.
2.3.3. Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции.
2.3.4. Отказ в аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций осуществляется в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций осуществляется в течение месяца со дня:
- направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.5. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации, об адресе электронной почты и официального сайта администрации Новосибирского района Новосибирской области.
2.5.1. Место нахождения администрации: 630007, город Новосибирск, ул. Коммунистическая, 33а, контактный тел. (383) 223--- приемная, факс (383) 223--.
Официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://nsr.nso.ru
График работы администрации: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.15 час., пятница: с 8.30 до 16.00 час., обед с 12.30 до 13.15 час.; выходные дни: суббота, воскресенье.
2.6. Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:
- Федеральная налоговая служба, http://www.nalog.ru;
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, http://www.rosreestr.ru
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также информирование о стадии, результатах рассмотрения документов по заявлению, предоставляется:
- по телефонам администрации;
- по телефонам многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области (далее -МФЦ);
- по письменным обращениям, направленным в адрес администрации или в адрес МФЦ;
- при личном обращении заявителя в администрацию или в МФЦ;
- по электронной почте;
- на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- на информационных стендах администрации, МФЦ;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. N 14-ФЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Новосибирской области от 14.04.2003 г. N 108-ОЗ "Об использовании земель на территории Новосибирской области";
- Уставом Новосибирского района Новосибирской области, принятым решением Совета депутатов Новосибирского района Новосибирской области от 26.04.2012 г. N 1.
2.8. Для получения информации о порядке предоставления земельного участка, о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель по своему усмотрению обращается.
2.8.1. В устной форме лично в часы приема администрации или по телефону в соответствии с режимом работы администрации.
При устном обращении заявителя лично содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.
При устном обращении по телефону заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалист администрации осуществляет устное информирование по телефону обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией осуществляется не более 15 минут.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, специалист администрации, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю обратиться с заявлением в письменной форме в часы приема администрации.
2.8.2. В письменной форме лично или почтовым отправлением, направленным в адрес администрации, в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
При получении от заявителя письменного обращения лично, посредством почтового отправления, обращения в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг, о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, информирование осуществляется в письменной форме. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или по адресу электронной почты, указанному в обращении, или через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Дополнительно ответ выдается заявителю лично по его требованию. Требование о выдаче ответа лично заявителю должно быть отражено в его письменном обращении.
В письменном ответе на обращение заявителя излагаются ответы на заданные заявителем вопросы.
Письменный ответ подписывается заместителем администрации. В письменном ответе указываются фамилия и номер телефона исполнителя.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При личном обращении заявителя в администрацию, МФЦ, регистрацию письменного обращения осуществляет ответственный сотрудник за прием и регистрацию обращений непосредственно в присутствии заявителя. При ином способе обращения заявителя регистрация обращения осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения.
Ответ на обращение заявителя готовится и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.9. Информационные, справочные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей.
Информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения по муниципальной услуге, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы заполнения документов для получения муниципальной услуги.
Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление данной муниципальной услуги.
Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются образцы документов, канцелярские принадлежности.
2.10. Информационные стенды содержат информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1) о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) текст административного регламента с приложениями;
3) образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
4) график работы, номера справочных телефонов, адреса электронной почты и официального сайта администрации;
5) информацию о специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с указанием номера кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга;
6) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
2.11. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или для получения результата муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Время регистрации документов заявителя на предоставление муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
В исключительных случаях, а также в случае направления запросов (в том числе в электронной форме) на получение информации, необходимой для рассмотрения обращения, документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней. О продлении срока рассмотрения обращения ответственный специалист в обязательном порядке письменно уведомляет заявителя.
2.13. По выбору заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы представляются одним из следующих способов:
- непосредственно заявителем при личном посещении администрации;
- посредством почтового отправления.
- в форме электронного запроса на оказание муниципальной услуги или в сканированной форме, а также необходимый пакет документов (первичные или электронные копии документов, составленные на бумажных носителях) в электронной форме (в сканированной форме) направляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- передаются оператору МФЦ в соответствии с п. 2.21 административного регламента.
2.14. Документы, предоставляемые заявителем для получения муниципальной услуги:
- письменное заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по образцу, образец приведен в Приложении 1.
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель обязан указать информацию о порядке его уведомления о результатах оказания муниципальной услуги.
2.14.1. В случае получения разрешения на установку рекламной конструкции также могут предоставляться следующие документы:
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (с приложением копий документов, подтверждающих указанное право на недвижимое имущество).
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
- эскизный проект рекламной конструкции, выполненный в цвете и представляющий фронтальные виды рекламной конструкции с габаритными размерами и площадью; краткое описание рекламного объекта (способ изготовления, применяемые материалы, наличие электрического подключения);
- схема места размещения рекламной конструкции (в случае размещения отдельно стоящей рекламной конструкции) с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, на топографической основе в масштабе 1:500 с нанесением инженерных коммуникаций и всех объектов наружной рекламы в радиусе 100 м.;
- фотография предполагаемого места размещения рекламной конструкции, дающая четкое представление о том, какие близлежащие рекламные конструкции, дорожные знаки, здания, участки дороги находятся вблизи предполагаемого места установки рекламной конструкции (не требуется при размещении рекламы на транспортных средствах).
Документы, предусмотренные абзацем вторым настоящего пункта, не представляются при подаче заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности Новосибирского района Новосибирской области, а также если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и не закрепленного собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве.
Процедура предоставления письменного согласия собственника в виде договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности Новосибирского района Новосибирской области, а также если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, регламентирована Положением о порядке организации и проведения торгов на право установки рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности Новосибирского района.
2.15. Документы, представляемые для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций:
- уведомление владельца рекламной конструкции в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- уведомление в письменной форме собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, подтверждающее прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.16. В случае, если предоставление документов осуществляет представитель заявителя, дополнительно предоставляются:
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия и оригинал для сличения);
- надлежащим образом оформленный документ, подтверждающий полномочия представителя (копия).
Расходы по предоставлению копий документов несет заявитель.
2.17. Основания для отказа в приеме документов:
- непредъявление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- обращение неуполномоченного лица;
- отсутствие документов, которые заявитель указывает в своем обращении в качестве приложения. При принятии обращения по требованию Заявителя, в тексте обращения делается об этом отметка и заверяется (подтверждается) подписью Заявителя.
2.18. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством, администрацией запрашивается:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
Оплата государственной пошлины заявителем осуществляется в безналичной форме по реквизитам, указанным на официальном интернет-сайте администрации. Факт уплаты государственной пошлины подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
В случае наличия у заявителя вышеуказанных документов и информации, заявитель вправе самостоятельно представить их в администрацию.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуги, за исключением документов, указанных в пункте 2.13. административного регламента.
2.19. Отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги оформляется по форме (образец приведен в Приложении 3), в случаях:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте согласно Схеме размещения рекламных конструкций на территории Новосибирского района;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Новосибирского района;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции является неисполнение пункта 2.4 настоящего административного регламента.
2.18. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в помещениях, которые оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны и соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием отдела и номером кабинета.
С целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности работников, предоставляющих муниципальную услугу, специалисты обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием одного заявителя. Одновременное информирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.
2.19. Показателем качества муниципальной услуги является:
- исполнение обращения в установленные сроки;
- соблюдение порядка выполнения административных процедур.
2.20. Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.
2.21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги возможно на базе МФЦ. В этом случае заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ. Оператор МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "ЦПГУ". Данные документы направляются для рассмотрения и регистрации поступивших документов в ИС МАИС.Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается курьером МФЦ в администрацию в порядке, определенном заключенным соглашением. После принятия решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов на получение муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, установление наличия права заявителя на получение муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
- выдача результата оказания муниципальной услуги;
- аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении 2.
3.3. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в пунктах 2.14 - 2.16 административного регламента.
3.3.2. Специалист администрации, ответственный за прием и оформление документов:
3.3.2.1. Устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя.
3.3.2.2. Проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество заявителя (ей), адрес регистрации, контактные телефоны, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, отсутствие в документах явных повреждений, препятствующих прочтению текста документа. При необходимости документы, должны быть заверены в установленном законом порядке.
3.3.2.3. В момент принятия письменного заявления и документов, регистрирует их в электронной базе регистрации входящей документации (данные о заявителе), дате поступления заявления и приложенных документах.
3.3.2.4. Специалист по приему документов в течение одного рабочего дня после регистрации в электронной базе входящих документов заявления и документов, полученных по почте, передает заявление и приложенные к нему документы для исполнения начальнику управления.
Начальник управления из числа сотрудников назначает ответственного исполнителя по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2.5. Суммарная длительность процедуры по приему документов не должна превышать 30 минут.
3.3.2.6. Максимальный срок административной процедуры составляет один рабочий день.
3.3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов заявителя на получение муниципальной услуги, поступление начальнику управления через систему электронного документооборота документов и заявления на оказание муниципальной услуги и назначение ответственного исполнителя по рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, установление наличия права заявителя на получение муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием начала административной процедуры является назначение ответственного исполнителя по рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. В течение одного рабочего дня с момента поступления заявления и приложенных документов специалист администрации (исполнитель) в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах документы, указанные в п. 2.18 настоящего административного регламента.
3.4.3. В течение двух дней с момента поступления документов, указанных в пункте 2.18 административного регламента, исполнитель проверяет заявление и представленные документы.
3.4.4. Исполнитель устанавливает соответствие документов действующему законодательству и административному регламенту.
3.4.5. Исполнитель проверяет сведения, указанные в заявлении, исследует рекламное место (место, на котором предполагается установить или установлена и эксплуатируется рекламная конструкция, в том числе внешние стены, крыши и иные конструктивные элементы зданий, строений, сооружений, а также остановочные пункты движения общественного транспорта, участок улично-дорожной сети или садово-паркового хозяйства и других элементов), определяет площадь рекламного места исходя из площади рекламной поверхности, осуществляет согласование с уполномоченными органами.
Рекламные конструкции и места их размещения согласовываются с:
- Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;
- Филиалом "Западно-Сибирская железная дорога" ОАО "Российские железные дороги" (при размещении в полосе отвода железных дорог);
- Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (при размещении на объектах историко-культурного наследия и в зонах их охраны).
Размещение рекламных конструкций в охранных зонах сооружений и коммуникаций согласовывается с соответствующими организациями.
3.4.6. Исполнитель:
3.4.6.1. В случае решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции подготавливает проект постановления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, передает его на визирование руководителю структурного подразделения и передает завизированный проект постановления или уведомление об отказе на подпись Главе администрации;
3.4.6.2. В случае отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции подготавливает уведомление об отказе в разрешения на установку рекламной конструкции с указанием причин отказа;
3.4.6.3. В случае решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции подготавливает проект постановления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, передает его на визирование руководителю структурного подразделения и передает завизированный проект постановления или уведомление об отказе на подпись Главе администрации;
3.4.6.4. В случае отказа об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции подготавливает уведомление об отказе об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции с указанием причин отказа;
3.4.7. В течение 1 (одного) рабочего дня формирует персональное дело заявителя, подшивает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в персональное дело заявителя.
3.4.8. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 44 (сорок четыре) рабочих дня.
3.5. Глава администрации в течение 10 (десяти) рабочих дней подписывает решение о предоставлении муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней.
3.6. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата оказания муниципальной услуги является подписание Главой администрации соответствующего документа о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Исполнитель в день подписания соответствующего документа о предоставлении муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает его в канцелярию администрации.
3.6.2. Сотрудник канцелярии в течение 2 (двух) рабочих дней, уведомляет заявителя о результате оказания муниципальной услуги, а также о времени и месте его получения.
3.6.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно расписанию работы администрации.
3.7. Основанием для начала административной процедуры по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций является обращение владельца рекламной конструкции либо собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, перечисленными в пунктах 2.15, 2.16. настоящего административного регламента.
3.7.1. Уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения или документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции, регистрируются специалистом в электронной системе.
Исполнитель проводит проверку представленных сведений.
3.7.2. В случае отсутствия документов, для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения, указанных в подпункте 2.4, исполнитель запрашивает документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция.
3.7.3. Решение об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции принимается начальником управления и оформляется соответствующим документом, который подписывает Глава администрации.
3.7.4. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 20 дней.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений, осуществляется заместителем главы администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя: проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятия мер для устранения соответствующих нарушений.
Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за несоблюдение и неисполнение положений правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования по предоставлению муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации, могут контролировать исполнение муниципальной услуги посредством контроля размещения информации на сайте, письменного и устного обращения в адрес администрации, учреждения с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений административного регламента, устанавливающих требования по предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
Письменное обращение, поступившее в адрес администрации, учреждения, рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, оказывающего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее -жалоба) в письменной форме лично или направить жалобу по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала муниципальных и государственных услуг.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5) личную подпись заявителя и дату.
5.4. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:
- о местонахождении учреждения, администрации;
- сведения о режиме работы учреждения, администрации;
- о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
- о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба;
- о сроке рассмотрения жалобы;
- о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
При подаче жалобы заявитель вправе получить копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, в который подана жалоба, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе: в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляется в течение семи дней со дня ее регистрации, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
5.10. Порядок рассмотрения жалобы заявителя, основания для отказа в рассмотрении жалобы:
- в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заявитель, направивший жалобу;
- в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций, аннулирование
таких разрешений"
Полное наименование юридического лица (ФИО - для физического лица); банковские реквизиты; адрес юридического (физического) лица и место его нахождения; ФИО руководителя; телефон/факс; ФИО представителя организации; исходящий номер письма |
Главе администрации Новосибирского района Новосибирской области _______________________________ (инициалы, фамилия) |
Заявление
Прошу разрешить установку рекламной конструкции:
Рекламная конструкция:________________________________________________
(вывеска, указатель, световой короб, щит и т.д.)
Адрес размещения: ____________________________________________________
(улица, номер ближайшего дома)
Место размещения: ____________________________________________________
(отдельно стоящий, фасад здания, световая опора и т.д.)
Основной текст:_______________________________________________________
Размеры:__________________________________________________________ (м)
Количество сторон: ___________________________________________________
(односторонний, двусторонний щит и т.д.)
Наличие освещенности:_________________________________________________
(освещен, не освещен)
Срок размещения:______________________________________________________
(количество месяцев, начальная и конечная дата)
Дополнительная привязка:______________________________________________
(заполняется управлением рекламы мэрии города
______________________________________________________________________
Новосибирска)
Оплата: ______________________________________________________________
(предварительная, 100% или поквартальная)
Руководитель (заявитель): __________________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М. П.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций, аннулирование
таких разрешений"
Приложение не приводится
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций, аннулирование
таких разрешений"
Кому ________________________________________
(фамилия, имя, отчество или наименование
_____________________________________________
заявителя)
_____________________________________________
_____________________________________________
Куда ________________________________________
(адрес заявителя согласно заявлению)
_____________________________________________
_____________________________________________
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
____________________________________________________________________
(наименование органа, оказывающего муниципальную услугу)
принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги__________
________________________________________________________________________,
(наименование муниципальной услуги)
_________________________________________________________________________
по следующим основаниям: ________________________________________________
(основания для отказа в предоставлении
_________________________________________________________________________
муниципальной услуги)
Данное решение может быть обжаловано путем подачи жалобы в порядке,
установленном разделом V административного регламента предоставления
вышеназванной муниципальной услуги и (или) заявления в федеральный суд
общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения
_________________________________________________________________________
(наименование органа, оказывающего муниципальную услугу)
_________________________ ________________ ______________________________
(должность лица, (подпись) (расшифровка подписи)
подписавшего уведомление)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новосибирского района Новосибирской области от 10 сентября 2014 г. N 3557-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений (в редакции постановления Администрации Новосибирского района Новосибирской области от 26 января 2016 г. N 39-па)
Настоящее постановление вступает в силу с 11 сентября 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Приобская правда" от 10 сентября 2014 г. N 85(1109)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новосибирского района Новосибирской области от 26 января 2016 г. N 39-па