В соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация Новосибирского района Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления должностным лицом администрации Новосибирского района Новосибирской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. Опубликовать постановление в газете "Приобская правда" (Зырянова С.В.) и разместить на официальном сайте администрации Новосибирского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (Эссауленко Д.В.).
3. Постановление вступает в силу после опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Новосибирского района Новосибирской области Тимофеева А.С.
Глава района |
В.В. Борматов |
Порядок
осуществления должностным лицом администрации Новосибирского района Новосибирской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
(утв. постановлением администрации Новосибирского района Новосибирской области от 30 декабря 2015 г. N 4300-па)
I. Общие положения
1. Порядок осуществления должностным лицом администрации Новосибирского района Новосибирской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее -Порядок) определяет правила осуществления должностным лицом администрации Новосибирского района Новосибирской области полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере и в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - деятельность по контролю) во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований.
4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются на основании распоряжения администрации Новосибирского района Новосибирской области (далее - администрация) в соответствии с планом контрольных мероприятий должностного лица администрации Новосибирского района Новосибирской области по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг на год (далее - план контрольных мероприятий).
5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании распоряжения администрации в случае:
а) мотивированных обращений правоохранительных органов;
б) обращений граждан, объединений граждан, юридических лиц, содержащих информацию о нарушениях нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
в) запросов Совета депутатов Новосибирского района Новосибирской области;
г) поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
д) получения обращения участника закупки, либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего;
е) истечения срока исполнения ранее выданного предписания, представления.
6. Полномочиями должностного лица при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере финансов в соответствии со ст. 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации является контроль за:
- соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий.
Полномочиями должностного лица при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ является контроль за:
- соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона N 44-ФЗ, и обоснованности закупок
- соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона N 44-ФЗ;
- обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
- применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
- соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
7. Перечень объектов контроля приведен в Приложении 1 к настоящему Порядку и установлен в соответствии с пунктом 1 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 8 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ.
8. Должностными лицами, уполномоченными принимать решения о проведении проверок, ревизий и обследований, о периодичности их проведения, являются: Глава Новосибирского района Новосибирской области (далее -Глава района), первый заместитель главы администрации.
9. Должностным лицом администрации, осуществляющим внутренний муниципальный финансовый контроль и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Должностное лицо), является заместитель начальника управления экономического развития, промышленности и торговли администрации, наделенный полномочиями на осуществление контрольной деятельности распоряжением администрации.
10. При проведении контрольных мероприятий, в случае необходимости, могут привлекаться специалисты иных структурных подразделений администрации и подведомственных учреждений администрации. В этом случае в адрес руководителей структурных подразделений администрации и подведомственных учреждений администрации направляется обязательное для исполнения письмо о необходимости направления соответствующих специалистов для участия в проведении контрольных мероприятий.
II. Права и обязанности должностного лица
11. Должностное лицо при осуществлении контроля в сфере финансов имеет право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
г) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо при осуществлении контрольных мероприятий в сфере закупок имеет право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
б) при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения администрации о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
в) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1 - 3 части 8 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ, указанные предписания выдаются до начала закупки;
г) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению;
д) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
12. Должностное лицо при осуществлении деятельности по контролю обязано:
а) исполнять своевременно и в полной мере предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее -представитель объекта контроля) с распоряжением администрации на проведение выездной проверки (ревизии), решением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
в) проводить контрольные мероприятия на основании распоряжения администрации в соответствии с планом контрольной деятельности, объективно и достоверно отражать результаты контрольных мероприятий в соответствующих актах, справках и заключениях;
г) информировать Главу района (первого заместителя главы администрации) о выявленных недостатках и нарушениях, вносить предложения по устранению выявленных недостатков, нарушений, их последствий и наказанию виновных лиц;
д) использовать полученные при осуществлении деятельности по контролю данные только для выполнения порученной работы.
13. Должностное лицо при осуществлении контрольной деятельности не имеет право вмешиваться в оперативную деятельность объектов контроля.
III. Порядок планирования контрольного мероприятия
14. Составление плана контрольных мероприятий осуществляется с соблюдением следующих условий:
а) обеспечение равномерности нагрузки на структурные подразделения администрации и подведомственные учреждения администрации, принимающие участие в контрольных мероприятиях;
б) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.
15. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
а) существенность и значимость мероприятий, реализуемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольной деятельности, и (или) направления объемов бюджетных расходов, включая мероприятия, осуществляемые в рамках реализации государственных программ Российской Федерации, при использовании средств бюджета Новосибирского района Новосибирской области;
б) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
в) наличие информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в контролируемой сфере деятельности.
16. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет: в сфере финансов - не более одного раза в год; в сфере закупок - не более одного раза в шесть месяцев.
17. Формирование плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными государственными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными государственными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены Должностным лицом.
18. Плановый срок контрольного мероприятия не должен превышать 30 рабочих дней. При наличии объективных причин срок контрольного мероприятия может быть продлен на основании служебной записки Должностного лица и распоряжения администрации о продлении контрольного мероприятия на срок не более 10 рабочих дней.
19. План контрольных мероприятий, вносимые в него изменения, утверждаются распоряжением администрации Новосибирского района Новосибирской области.
20. Внесение изменений в план контрольных мероприятий допускается не позднее, чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
Внесение изменений в план контрольных мероприятий осуществляется распоряжением администрации Новосибирского района Новосибирской области.
21. В случае, если исполнителем является группа должностных лиц (далее-контрольная группа), ее состав и руководитель назначаются распоряжением администрации с учетом объема работ, вытекающего из конкретных задач и особенностей объектов контроля.
22. Планирование контрольной деятельности осуществляется Должностным лицом на основании плана контрольных мероприятий на год по форме согласно Приложению N 2 к Порядку. План контрольных мероприятий утверждается распоряжением администрации Новосибирского района Новосибирской области до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
23. План контрольных мероприятий, вносимые в него изменения доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения. На основании плана контрольных мероприятий информация о плановых проверках в сфере закупок размещается в единой информационной системе.
23.1. При осуществлении полномочий в сфере финансов:
а) на основании утвержденного плана работы на год разрабатываются полугодовые планы контрольных мероприятий по форме, согласно Приложению N 7 к Порядку. Срок утверждения полугодовых планов - до 30 числа месяца, предшествующего планируемому;
б) в полугодовых планах указываются: наименование объекта, тема, проверяемый период, месяц начала и длительность проведения контрольного мероприятия;
в) в полугодовых планах необходимо предусматривать периодические проверки выполнения решений, предложений, принятых по результатам ранее проведенных контрольных мероприятий;
г) периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год;
д) при необходимости, темы и сроки проведения ревизий и проверок доводятся до сведения заинтересованных контролирующих органов в целях координации, избегания дублирования работы;
е) полугодовой план контрольных мероприятий и внесенные в него изменения доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.
23.2. При осуществлении полномочий по контролю в сфере закупок:
а) на основании утвержденного плана работы на год разрабатываются полугодовые планы проверок по форме, согласно Приложению N 8 к Порядку. Срок утверждения полугодовых планов - до 30 числа месяца, предшествующего планируемому;
б) план проверок должен содержать следующие сведения:
- наименование контрольного органа;
- наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта проверки, в отношении заказов которого принято решение о проведении проверки, или наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта проверки, осуществляющего иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
- цель проведения проверки, а также основание ее проведения;
- месяц начала проведения проверки, продолжительность проверки (в рабочих днях).
в) план проверок, вносимые в него изменения доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения, а также в единой информационной системе, а до ее ввода - на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru.
IV. Организация проведения контрольного мероприятия
24. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения администрации, которое служит основанием для начала контрольного мероприятия.
Распоряжение о проведении контрольного мероприятия должно содержать следующие сведения:
- наименование проверяемой организации;
- Ф.И.О. должностного лица, осуществляющего деятельность по контролю или состав контрольной группы с указанием Ф.И.О. и должности каждого ее члена;
- цель проведения проверки;
- основание ее проведения;
- дата начала и дата окончания проведения проверки;
- проверяемый период.
25. В адрес проверяемой организации направляется уведомление о проведении проверки и делается запрос документов, необходимых для проведения проверки.
Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
- цель проведения проверки, а также основание ее проведения;
- дату начала проведения проверки;
- проверяемый период;
- документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления.
Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в уведомлении и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее трех рабочих дней.
Уведомление направляется руководителю проверяемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, либо нарочным с отметкой о получении, либо любым иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления не позднее чем за три рабочих дня до начала плановой проверки и за один рабочий день до начала внеплановой проверки.
26. Контрольное мероприятие проводится в соответствии с программой, составленной Должностным лицом.
Программа включает объект, тему, основные цели проведения контрольного мероприятия, сроки его проведения, проверяемый период, перечень основных вопросов.
При составлении программы необходимо предусматривать определенное количество времени для подготовительного периода.
27. В ходе контрольного мероприятия проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля, в том числе в целях определения достоверности отчетности о реализации муниципальных программ, муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, изучение информации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд на территории Новосибирского района Новосибирской области на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru и документов, предоставленных проверяемой организацией.
28. Должностное лицо, исходя из программы, определяет необходимость и возможность применения тех или иных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности.
29. Контрольные действия проводятся сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ представляет собой контрольные действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы.
Выборочный способ -проведение контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы. Объем выборки и ее состав определяются Должностным лицом таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
Решение об использовании сплошного или выборочного способа по каждому вопросу программы принимает Должностное лицо.
30. В случае необходимости при проведении контрольного мероприятия проводится встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от объекта контроля денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными объекта контроля.
Встречная проверка назначается Главой района (первым заместителем главы администрации) по письменному представлению Должностного лица.
Результаты контрольного мероприятия оформляются актом.
Акт встречной проверки прилагается к акту контрольного мероприятия, в рамках которого была проведена встречная проверка.
31. По вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, Должностное лицо получает необходимые письменные объяснения от должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта контроля, справки и сведения, заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных действий.
В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте контрольного мероприятия делается соответствующая запись.
32. Руководители объекта контроля обязаны создать надлежащие условия для проведения контрольного мероприятия, предоставить необходимые помещения и технические средства, а также обеспечить выполнение работ по делопроизводству.
33. По требованию Должностного лица, уполномоченного на проведение контрольных мероприятий, руководитель объекта контроля обязан организовать проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей. Дата проведения и участки инвентаризации устанавливаются Должностным лицом по согласованию с руководителем объекта контроля.
34. Руководитель объекта контроля принимает меры к тому, чтобы материально-ответственные лица присутствовали при проверке вверенных им ценностей, контрольных обмерах выполненных работ и других аналогичных действиях, направленных на проверку деятельности этих материально- ответственных лиц.
35. Требования Должностного лица, связанные с исполнением им служебных обязанностей в ходе проведения контрольного мероприятия, являются обязательными для должностных лиц объекта контроля.
36. Отказ или уклонение должностных лиц объекта контроля от своевременного и полного представления необходимой информации и документов для организации и проведения контрольного мероприятия влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.
37. В случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в объекте контроля, при котором невозможно дальнейшее проведение контрольного мероприятия, контрольное мероприятие приостанавливается. Решение о приостановлении принимается Главой района (первым заместителем главы администрации) по мотивированному представлению Должностного лица.
В срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении контрольного мероприятия Должностное лицо:
- письменно извещает руководителя объекта контроля о приостановлении контрольного мероприятия;
- направляет руководителю объекта контроля письменное представление о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета и сообщает об этих фактах Главе района (первому заместителю главы администрации).
Контрольное мероприятие возобновляется после устранения причин приостановления контрольного мероприятия.
Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением администрации, в котором указываются основания приостановления (возобновления) контрольного мероприятия. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.
V. Методы проведения контрольного мероприятия
38. Основными методами осуществления контрольного мероприятия являются: проведение обследования, проведение камеральной проверки, проведение выездной проверки (ревизии).
Проведение обследования
39. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением администрации.
40. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
41. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
42. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается Должностным лицом не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
43. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению Главой района (первым заместителем главы администрации) в течение 30 рабочих дней со дня подписания заключения.
44. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, Глава района (первый заместитель главы администрации) может назначить проведение выездной проверки (ревизии).
Проведение камеральной проверки
45. Камеральная проверка проводится по месту нахождения администрации, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, предоставленных по запросу Должностного лица, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
46. Камеральная проверка проводится Должностным лицом, указанным в пункте 9, на основании распоряжения администрации в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, предоставленных по запросу Должностного лица.
47. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Должностного лица до даты предоставления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
48. На основании мотивированного обращения Должностного лица, Глава района (первый заместитель главы администрации) может назначить проведение обследования.
По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам камеральной проверки.
49. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается Должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
50. Акт камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
51. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт камеральной проверки в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного акта. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам камеральной проверки.
52. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению Главой района (первым заместителем главы администрации) в течение 30 рабочих дней со дня подписания акта камеральной проверки.
Проведение выездной проверки (ревизии)
53. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
54. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 30 рабочих дней.
55. Глава района (первый заместитель главы администрации) может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения Должностного лица, но не более чем на 10 рабочих дней.
56. По фактам непредставления или несвоевременного предоставления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), Должностное лицо составляет акт непредставления или несвоевременного предоставления должностными лицами объекта контроля информации.
57. В случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии), Глава района (первый заместитель главы администрации) на основании мотивированного обращения Должностного лица может назначить:
а) проведение встречной проверки;
б) проведение обследования.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны предоставить по запросу (требованию) Должностного лица информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии). По результатам встречной проверки составляется акт встречной проверки.
58. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.
59. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено на основании мотивированного обращения Должностного лица распоряжением администрации:
а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
в) на период организации и проведения экспертиз;
г) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные (муниципальные) органы;
д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов и (или) предоставления неполного комплекта запрашиваемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;
ж) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от Должностного лица, осуществляющего контрольное мероприятие, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
60. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) срок проведения контрольных действий прерывается, но не более, чем на шесть месяцев.
61. Должностное лицо, на основании распоряжения администрации о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение трех рабочих дней со дня его принятия письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления.
62. Проведение выездной проверки (ревизии) возобновляется распоряжением администрации, в течение трех рабочих дней со дня получения Должностным лицом сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии).
63. Должностное лицо, на основании распоряжения администрации о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение трех рабочих дней со дня его принятия информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.
64. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования), прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований),фото-видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
65. Акт выездной проверки (ревизии) в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
66. Объект контроля вправе предоставить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
67. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению главой (первым заместителем главы) администрации в течение 30 рабочих дней со дня подписания акта.
VI. Оформление результатов контрольного мероприятия
68. Результаты проверки, ревизии оформляются актом. По результатам рассмотрения акта и иных материалов проверки (ревизии) Глава района (первый заместитель главы администрации) принимает решение:
а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля письменных возражений, а также дополнительной информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).
Решение Главы района (первого заместителя главы администрации) оформляется распоряжением администрации в срок не позднее 30 рабочих дней со дня подписания акта контрольного мероприятия
69. При осуществлении полномочий, предусмотренных абзацами первым и вторым пункта 6 настоящего Порядка, Должностное лицо по распоряжению администрации направляет:
69.1. Представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений согласно Приложению N 3 к Порядку.
69.2. Предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Российской Федерации согласно Приложению N 4 к Порядку.
69.3. Уведомления о применении бюджетных мер принуждения, направляемые финансовому органу по форме согласно Приложению N 5 к Порядку.
70. При осуществлении полномочий, предусмотренных третьим-девятым абзацами пункта 6 настоящего Порядка, Должностное лицо по распоряжению администрации направляет предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок согласно Приложению N 6 к Порядку. При этом в рамках осуществления полномочий, предусмотренных абзацами третьим-пятым пункта 6 настоящих Правил, указанное предписание выдается до начала закупки.
В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания, руководствуясь частью 24, пунктом 3 части 27 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ Должностное лицо обязано разместить это предписание в единой информационной системе, а до ее ввода -на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru
71. Представление и (или) предписание в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении, вручаются представителю объекта контроля. В проверенную организацию представление направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному с отметкой о вручении, либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.
72. Отмена представлений и предписаний администрации осуществляется в судебном порядке.
73. Должностное лицо, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний.
74. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного администрации нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства о контрактной системе в сфере закупок Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в бюджетной сфере и в сфере закупок, должностное лицо администрации, уполномоченное представлять интересы администрации в суде, направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного администрации, и защищает в суде интересы администрации по этому иску.
75. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий нарушений с признаками административных правонарушений, информация о выявленных нарушениях законодательства о контрактной системе в сфере закупок по решению Главы района (первого заместителя главы администрации) направляется в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации - контрольное управление Новосибирской области (УК НСО) либо в территориальный орган федерального органа исполнительной власти (Новосибирское УФАС России).
76. исключен - постановление Администрации Новосибирского района Новосибирской области от 6 июля 2016 г. N 1126-па.
В соответствии с частью 21 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ, информация о проведении плановых и внеплановых проверок в сфере закупок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.
VII. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий
77. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Должностное лицо составляет и представляет Главе района ежегодный отчет о результатах контрольных мероприятий не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом, который утверждается распоряжением администрации Новосибирского района Новосибирской области.
78. В отчете отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля и проверяемым периодам.
79. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию относятся:
а) количество запланированных на отчетный период контрольных мероприятий;
б) общее количество контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде, в том числе:
- плановых
- внеплановых
в) количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены финансовые нарушения, в том числе в сфере бюджетных правоотношений, в сфере закупок;
г) объем проверенных средств районного бюджета;
д) общая сумма выявленных нарушений требований бюджетного законодательства;
е) количество направленных объектам контроля актов, заключений, представлений и (или) предписаний всего, в том числе:
- актов по результатам проведения проверок, ревизий
- заключений по результатам проведения обследований
- предписаний по результатам проведения проверок, ревизий, обследований
- представлений по результатам проведения проверок, ревизий, обследований
ж) количество переданных материалов контрольных мероприятий в правоохранительные и иные органы исполнительной власти.
80. Отчет подписывается должностным лицом, согласовывается первым заместителем главы администрации и направляется Главе района.
Приложение N 1
к Порядку осуществления
должностным лицом администрации
Новосибирского района
Новосибирской области
полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому
контролю и контролю
за соблюдением законодательства
Российской Федерации
и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе
в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд
Перечень
объектов контроля, установленный в соответствии с пунктом 1 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
1. Объектами муниципального финансового контроля в финансово-бюджетной сфере являются:
1.1. Главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Новосибирского района Новосибирской области.
1.2. Муниципальные учреждения Новосибирского района Новосибирской области.
1.3. Муниципальные унитарные предприятия Новосибирского района Новосибирской области.
1.4. Юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Новосибирского района Новосибирской области, договоров (соглашений) о предоставлении государственных или муниципальных гарантий.
2. Объектами контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг являются субъекты контроля в части закупок, в отношении которых Должностным лицом осуществлены мероприятия по контролю в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ):
2.1. Соблюдение требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона N 44-ФЗ).
2.2. Соблюдение правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона N 44-ФЗ.
2.3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.
2.4. Применение заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
2.5. Соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.
2.6. Своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.
2.7. Соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
Приложение N 2
к Порядку осуществления
должностным лицом администрации
Новосибирского района
Новосибирской области
полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому
контролю и контролю
за соблюдением законодательства
Российской Федерации
и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе
в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд
(с изменениями от 6 июля 2016 г.)
План
контрольных мероприятий должностного лица администрации Новосибирского района Новосибирской области по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг на ____ год
N |
Метод осуществления контрольного мероприятия |
Наименование объекта контроля |
ИНН объекта контроля |
Адрес местонахождения объекта контроля |
Цель и основания контрольного мероприятия |
Месяц начала проведения контрольного мероприятия/ проверяемый период |
Должностное лицо
по контролю ________________ _______________________________________".
Личная подпись Ф.И.О.
Приложение N 3
к Порядку осуществления
должностным лицом администрации
Новосибирского района
Новосибирской области
полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому
контролю и контролю
за соблюдением законодательства
Российской Федерации
и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе
в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд
(с изменениями от 6 июля 2016 г.)
____________________________________
(руководителю объекта контроля)
____________________________________
(адрес объекта контроля)
Представление
Должностным лицом по контролю администрации Новосибирского района
Новосибирской области в соответствии с распоряжением от "__" ________
20__ г. N ___, в период с ______________ по __________ в отношении
________________________________________________________________________,
(наименование объекта проверки, ревизии)
проведена плановая (внеплановая) проверка (ревизия) _____________________
________________________________________________________________________.
(тема проверки (ревизии))
В ходе проверки (ревизии) выявлены следующие нарушения бюджетного
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов,
регулирующих бюджетные правоотношения:
1. |
Содержание нарушения |
|
Нарушение в денежном выражении |
графа заполняется при возможности денежного выражения нарушения |
|
Дата (период) совершения нарушения |
|
|
Нарушенные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся правовым основанием предоставления бюджетных средств (со ссылками на соответствующие пункты, части, статьи) |
|
|
документы, подтверждающие нарушение |
|
|
2. |
|
|
Администрация Новосибирского района Новосибирской области в
соответствии со статьями 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ТРЕБУЕТ
рассмотреть информацию об указанных в настоящем Представлении нарушениях
бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также принять
меры по устранению выявленных нарушений и (или) устранению причин и
условий их совершения (с указанием сроков принятия мер).
О результатах исполнения настоящего Представления следует
проинформировать Должностное лицо по контролю администрации
Новосибирского района Новосибирской области до "__" _______ 20__ г. (или
не позднее ___ дней с даты исполнения Представления).
Глава
Новосибирского района
Новосибирской области ________________ _________________________________
Личная подпись Ф.И.О.
Должностное лицо
по контролю ________________ _________________________________
Личная подпись Ф.И.О.
Приложение N 4
к Порядку осуществления
должностным лицом администрации
Новосибирского района
Новосибирской области
полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому
контролю и контролю
за соблюдением законодательства
Российской Федерации
и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе
в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд
(с изменениями от 6 июля 2016 г.)
____________________________________
(руководителю объекта контроля)
____________________________________
(адрес объекта контроля)
Предписание
Должностным лицом по контролю администрации Новосибирского района
Новосибирской области в соответствии с распоряжением от "__" ________
20__ г. N ___, в период с ______________ по __________ в отношении
________________________________________________________________________,
(наименование объекта проверки, ревизии)
проведена плановая (внеплановая) проверка (ревизия) _____________________
________________________________________________________________________.
(тема проверки (ревизии))
В ходе проверки (ревизии) выявлены следующие нарушения бюджетного
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов,
регулирующих бюджетные правоотношения:
1. |
Содержание нарушения |
|
Нарушение в денежном выражении |
графа заполняется при возможности денежного выражения нарушения |
|
Дата (период) совершения нарушения |
|
|
Нарушенные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся правовым основанием предоставления бюджетных средств (со ссылками на соответствующие пункты, части, статьи) |
|
|
документы, подтверждающие нарушение |
|
|
2. |
|
|
Администрация Новосибирского района Новосибирской области в
соответствии со статьями 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПРЕДПИСЫВАЕТ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
указываются требования об устранении выявленных нарушений и
(или) возмещении причиненного указанными нарушениями ущерба
Российской Федерации (указывается при наличии ущерба) и сроки
устранения и (или) возмещения.
О результатах исполнения настоящего Предписания следует
проинформировать Должностное лицо по контролю администрации
Новосибирского района Новосибирской области до "__" ______ 20__ г. (или
не позднее ___ дней с даты исполнения Предписания).
Неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет
административную ответственность в соответствии с частью 20 статьи 19.5
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее Предписание может быть обжаловано в установленном законом
порядке в суд.
Глава
Новосибирского района
Новосибирской области ________________ _________________________________
Личная подпись Ф.И.О.
Должностное лицо
по контролю ________________ _________________________________
Личная подпись Ф.И.О.
Приложение N 5
к Порядку осуществления
должностным лицом администрации
Новосибирского района
Новосибирской области
полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому
контролю и контролю
за соблюдением законодательства
Российской Федерации
и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе
в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд
(с изменениями от 6 июля 2016 г.)
Руководителю финансового органа
Уведомление
о применении бюджетных мер принуждения
Настоящее уведомление о применении бюджетных мер принуждения
направляется администрацией Новосибирского района Новосибирской области в
соответствии со статьями 269.2, 306.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
Должностным лицом администрации Новосибирского района Новосибирской
области по результатам проверки (ревизии)________________________________
________________________________________________________________________,
тема проверки (ревизии)
проведенной с _____________ по _____________ в __________________________
________________________________________________________________________,
(наименование объекта проверки (финансового органа, главного
распорядителя (распорядителя) получателя бюджетных средств, главного
администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора
источников финансирования дефицита бюджета))
назначенной распоряжением администрации Новосибирского района
Новосибирской области от "__" ________________ 20__ г. N ______ в
соответствии с пунктом ______ Плана контрольных мероприятий
_______________ установлено следующее.
В соответствии с ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются нормативные правовые акты и иные основания
_________________________________________________________________________
предоставления средств федерального бюджета)
_________________________________________________________________________
наименование главного распорядителя средств федерального бюджета
предоставившего средства
из районного бюджета в ____ году были предоставлены средства (субсидия,
субвенция, бюджетный кредит и т.д.)______________________________________
_________________________________________________________________________
указать сумму и целевое назначение
В ходе проверки (ревизии) выявлены следующие бюджетные нарушения:
1. ______________________________________________________________________
излагаются обстоятельства совершенного нарушения со ссылками на
_________________________________________________________________________
страницы акта проверки и с указанием нарушенных норм
_________________________________________________________________________
(положений) бюджетного законодательства Российской Федерации
_________________________________________________________________________
и иных нормативных правовых актов,
_________________________________________________________________________
регулирующих бюджетные правоотношения, договоров (соглашений)
_________________________________________________________________________
и документов, которые подтверждают указанные нарушения)
За совершение данного нарушения предусматривается применение
бюджетной меры принуждения в соответствии со статьей _____________
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение: копии акта проверки и документов, подтверждающих
нарушения.
Глава
Новосибирского района
Новосибирской области ________________ _________________________________
Личная подпись Ф.И.О.
Должностное лицо
по контролю ________________ _________________________________
Личная подпись Ф.И.О.
Приложение N 6
к Порядку осуществления
должностным лицом администрации
Новосибирского района
Новосибирской области
полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому
контролю и контролю
за соблюдением законодательства
Российской Федерации
и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе
в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд
(с изменениями от 6 июля 2016 г.)
Предписание
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Должностным лицом по контролю администрации Новосибирского района
Новосибирской области в соответствии с распоряжением от "__" ________
20__ г. N ___, в период с ______________ по _________________ в отношении
________________________________________________________________________,
(наименование объекта проверки, ревизии)
проведена плановая (внеплановая) проверка (ревизия) _____________________
________________________________________________________________________.
(тема проверки (ревизии))
В ходе проверки выявлены следующие нарушения Федерального закона от
5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
1. |
Содержание нарушения |
|
Нарушение в денежном выражении |
графа заполняется при возможности денежного выражения нарушения |
|
Дата (период) совершения нарушения |
|
|
Нарушенные положения нормативных правовых актов (со ссылками на соответствующие пункты, части, статьи) |
|
|
документы, подтверждающие нарушение |
|
|
2. |
|
|
Администрация Новосибирского района Новосибирской области в
соответствии с пунктом 3 части 27 статьи 99 Федерального закона от 5
апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
ПРЕДПИСЫВАЕТ
_________________________________________________________________________
указываются требования об устранении выявленных нарушений
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок
О результатах исполнения настоящего Предписания следует
проинформировать Должностное лицо по контролю администрации
Новосибирского района Новосибирской области до "__" ____________ 20__ г.
(или не позднее ___ дней с даты исполнения Предписания).
Неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет
административную ответственность в соответствии с частью 20 статьи 19.5
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее Предписание может быть обжаловано в установленном законом
порядке в суд.
Глава
Новосибирского района
Новосибирской области ________________ _________________________________
Личная подпись Ф.И.О.
Должностное лицо
по контролю ________________ _________________________________
Личная подпись Ф.И.О.
Приложение N 7
к Порядку осуществления
должностным лицом администрации
Новосибирского района
Новосибирской области
полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому
контролю и контролю
за соблюдением законодательства
Российской Федерации
и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе
в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд
План
контрольных мероприятий должностного лица администрации Новосибирского района Новосибирской области по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере финансов на ____________ полугодие _________года
N |
Метод осуществления контрольного мероприятия |
Наименование объекта контроля |
ИНН объекта контроля |
Адрес местонахождения объекта контроля |
Цель и основания контрольного мероприятия |
Месяц начала проведения контрольного мероприятия/ проверяемый период
|
|
|
|
|
|
|
|
Должностное лицо
по контролю ________________ _________________________________
Личная подпись Ф.И.О.
Приложение N 8
к Порядку осуществления
должностным лицом администрации
Новосибирского района
Новосибирской области
полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому
контролю и контролю
за соблюдением законодательства
Российской Федерации
и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе
в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд
План контрольных мероприятий
должностного лица администрации Новосибирского района Новосибирской области по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг на ____________ полугодие _________года
N |
Метод осуществления контрольного мероприятия |
Наименование объекта контроля |
ИНН объекта контроля |
Адрес местонахождения объекта контроля |
Цель и основания контрольного мероприятия |
Месяц начала проведения контрольного мероприятия/ проверяемый период
|
|
|
|
|
|
|
|
Должностное лицо
по контролю ________________ _________________________________
Личная подпись Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новосибирского района Новосибирской области от 30 декабря 2015 г. N 4300-па "О порядке осуществления должностным лицом администрации Новосибирского района Новосибирской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (в редакции постановлений Администрации Новосибирского района Новосибирской области от 6 июля 2016 г. N 1126-па, от 6 апреля 2017 г. N 560-па, от 29 декабря 2017 г. N 2348-па)"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Приобская правда" от 28 января 2016 г. N 2 (1355)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новосибирского района Новосибирской области от 29 декабря 2017 г. N 2348-па
Постановление Администрации Новосибирского района Новосибирской области от 6 апреля 2017 г. N 560-па
Постановление Администрации Новосибирского района Новосибирской области от 6 июля 2016 г. N 1126-па