Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Бердска
от 20 ноября 2018 г. N 3441
Положение
о межведомственной комиссии по демографии и семейной политики города Бердска
I. Общие положения
1. Межведомственная комиссия по демографической и семейной политики города Бердска (далее-Комиссия), является постоянно действующим координационным органом, созданным в целях обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления и государственных органов и служб, а также общественных объединений в разработке и реализации мероприятий по развитию демографической и семейной политики в городе Бердске.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Новосибирской области, постановлениями Губернатора Новосибирской области, постановлениями Законодательного Собрания Новосибирской области, постановлениями Правительства Новосибирской области, нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Бердска:
1) концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351;
2) стратегией социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 N 474 "О стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года";
3) программой мер по демографическому развитию Новосибирской области на 2008 - 2025 годы, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 29.12.2007 N 539;
4) комплексной программой социально-экономического развития города Бердска на период до 2025 года, утвержденной решением Совета депутатов города Бердска от 21.12.2010 N 746, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
1. Участие в разработке правового, организационного обеспечения и практического внедрения мер по реализации на территории города Бердска государственной политики в сфере демографического развития.
2. Участие в подготовке и рассмотрении проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, направленных на улучшение положения семьи и женщин.
3. Организация мероприятий по демографической и семейной политики на территории города Бердска, и контроль за их реализацией.
III. Функции Комиссии
1. Разрабатывает и реализует план мероприятий по развитию демографической и семейной политики в городе Бердске.
2. Выявляет и анализирует проблемы, возникшие при исполнении плана мероприятий по развитию демографической и семейной политики в городе Бердске.
3. Осуществляет контроль выполнения решений по развитию демографической и семейной политики в городе Бердске, принятых на заседании Комиссии.
4. Взаимодействует со средствами массовой информации в целях полного и оперативного освещения осуществляемых в городе Бердске мер по развитию демографической и семейной политики.
IV. Полномочия Комиссии
1. Заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных и федеральных органов исполнительной власти, государственных и муниципальных учреждений города, органов местного самоуправления и общественных объединений, представителей ученного и экспертного сообщества в сфере социолого-демографических исследований и разрабатывать предложения, относящиеся к компетенции Комиссии.
2. Создавать рабочие группы, привлекать специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, муниципальных учреждений города, органов местного самоуправления и общественных объединений, представителей ученного и экспертного сообщества в сфере социолого-демографических исследований для подготовки вопросов на заседания Комиссии.
3. Для осуществления своих задач Комиссия вправе запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных и муниципальных учреждений города, органов местного самоуправления и общественных объединений, ученного и экспертного сообщества в сфере социолого-демографических исследований и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы и материалы.
V. Организация работы Комиссии
1. Комиссия утверждается постановлением администрации города Бердска, решения Комиссии носят рекомендательный характер.
2. В состав Комиссии входят руководители органов местного самоуправления (по согласованию), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), организаций и общественных объединений города (по согласованию), представители средств массовой информации (по согласованию), руководители и специалисты государственных и муниципальных учреждений (по согласованию).
3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Повестку для заседаний и порядок их проведения определяет председатель Комиссии.
4. На заседания Комиссии, кроме ее членов, могут приглашаться должностные лица органов местного самоуправления города Бердска, представители общественных объединений, коммерческих организаций и средств массовой информации, не входящие в состав Комиссии или ее рабочих групп.
5. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
6. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
8. Комиссия может формировать рабочие группы из числа своих членов, а так же привлекать к анализу проблем и выработке решений представителей общественных организаций, ученного и экспертного сообщества в сфере социолого-демографических исследований.
9. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а при его отсутствии, либо по его поручению заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии:
1) руководит работой Комиссии;
2) планирует деятельность Комиссии;
3) ведет заседания Комиссии;
4) подписывает протоколы заседания Комиссии.
10. Заместитель председателя Комиссии:
1) руководит работой Комиссии во время отсутствия или по поручению председателя;
2) проводит совещания по вопросам, связанным с подготовкой и реализацией решений Комиссии, в том числе по вопросам деятельности рабочих групп;
3) координирует создание рабочих групп, определяет направления их деятельности, а также утверждает руководителей этих групп.
10. Организационно - техническое обеспечение деятельности Комиссии в период между заседаниями осуществляет секретарь.
11. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет планирование и организацию текущей деятельности Комиссии, исполнение решений;
2) готовит проекты муниципальных правовых актов города Бердска, повестки, телефонограммы, информационные материалы, оформляет протоколы заседаний Комиссии и направляет их копии членам Комиссии;
3) оформляет и направляет протокол членам Комиссии в течение 10 дней после проведения Комиссии.
12. Формами деятельности Комиссии являются: совещания, заседания, круглые столы, конференции, выездные заседания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.