Постановление Администрации Новосибирского района Новосибирской области от 21 июня 2017 г. N 1271-па
"Об утверждении муниципальной Программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирского района Новосибирской области на период 2017 - 2021 годов (в редакции постановления Администрации Новосибирского района Новосибирской области от 15 июня 2018 г. N 628-па)"
15 июня 2018 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", в целях обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Новосибирского района Новосибирской области администрация Новосибирского района Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирского района Новосибирской области на период 2017 - 2021 годов" (далее - Программа) (Приложение).
2. Отделу мобилизационной работы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Новосибирского района Новосибирской области (Васильев А.Н.) организовать ежеквартальное подведение итогов выполнения мероприятий Программы.
3. Заместителю главы администрации Новосибирского района Новосибирской области Эссауленко Д.В. обеспечить опубликование постановления в газете "Приобская правда" и размещение на сайте администрации Новосибирского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Новосибирского района Новосибирской области Нормайкина В.Н.
Глава района |
В.В. Борматов |
Приложение
к постановлению администрации
Новосибирского района
Новосибирской области
от 21 июня 2017 г. N 1271-па
Муниципальная программа
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирского района Новосибирской области на период 2017-2021 годов"
15 июня 2018 г.
Раздел 1 изменен. - Постановление Администрации Новосибирского района Новосибирской области от 15 июня 2018 г. N 628-па
I. Паспорт Программы
N |
Наименование разделов |
Краткое содержание |
1. |
Наименование Программы |
Муниципальная программа Новосибирского района Новосибирской области "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирского района Новосибирской области на период 2017 - 2021 годов" |
2. |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне"; - Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; - Устав Новосибирского района Новосибирской области; - постановление администрации Новосибирского района Новосибирской области от 26.12.2013 г. N 6694-па "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Новосибирского района Новосибирской области" |
3. |
Разработчик Программы |
Управление гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Новосибирского района Новосибирской области (далее - управление ГО и ЧС) |
4. |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Управление ГО и ЧС. Муниципальные образования Новосибирского района Новосибирской области Муниципальные учреждения и предприятия, иные юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, необходимых для реализации мероприятий Программы, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". |
5. |
Цели и задачи Программы |
Цель: обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирского района Новосибирской области (далее - Новосибирский район), защита территории Новосибирского района, объектов экономики и социальной сферы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЗНТЧС). Задачи: Задача 1. Создание и обеспечение эффективного использования систем оповещения населения Новосибирского района, проживающего в зонах быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций (далее - Задача 2. Снижение рисков и смягчение последствий ЧС на территории Новосибирского района. Задача 3. Обеспечение высокой готовности органов управления в области гражданской обороны (далее - ГО) и ЗНТЧС к эффективной защите населения и территории Новосибирского района от ЧС. Задача 4. Обеспечение обучения должностных лиц органов управления в области ГО и ЗНТЧС Новосибирского района вопросам ГО и ЗНТЧС. |
6. |
Основные мероприятия Программы |
1. Оснащение населенных пунктов Новосибирского района местной системой оповещения населения. 2. Приобретение ручных громкоговорителей. 3. Проведение работ по чернению, пилению и рыхлению льда на реках Новосибирского района в период паводка. 4. Создание минерализованных полос вокруг населенных пунктов Новосибирского района, нуждающихся в инженерной защите от лесных и ландшафтных пожаров. 5. Содействие развитию и оснащению подразделений добровольной пожарной охраны. 6. Изготовление и распространение памяток по пожарной безопасности. 7. Обеспечение дымовыми пожарными извещателями жилых помещений, в которых проживают семьи, находящиеся в опасном социальном положении и имеющие несовершеннолетних детей, а также малоподвижные одинокие пенсионеры и инвалиды. 8. Изготовление и установка предупреждающих знаков, обеспечивающих безопасность людей на водных объектах. 9. Обеспечение необходимым имуществом и снаряжением спасательных постов в местах неорганизованного отдыха людей на водных объектах. 10. Оплата услуг матросов-спасателей, необходимых для функционирования спасательных постов в местах неорганизованного отдыха людей на водных объектах. 11. Обеспечение высокой готовности единой дежурно-диспетчерской службы Новосибирского района. 12. Обеспечение высокой готовности оперативной группы администрации Новосибирского района к реагированию на угрозу возникновения чрезвычайной ситуации или на чрезвычайную ситуацию. 13. Обучение на курсах повышения квалификации руководителей и специалистов ГО администрации Новосибирского района. Проведение учений, тренировок. |
7. |
Сроки реализации Программы |
Период реализации Программы: 2017 - 2021 годы. Этапы реализации Программы не выделяются |
8. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы в 2017 - 2021 годах составит 9200,85 тыс. руб., в том числе: а) по годам: в 2017 году - - средства бюджетов муниципальных образований Новосибирского района Новосибирской области - - средства бюджета Новосибирского района Новосибирской области - - средства областного бюджета Новосибирской области - в 2018 году - - средства бюджетов муниципальных образований Новосибирского района Новосибирской области - - средства бюджета Новосибирского района Новосибирской области - - средства областного бюджета Новосибирской области - в 2019 году - - средства бюджетов муниципальных образований Новосибирского района Новосибирской области - - средства бюджета Новосибирского района Новосибирской области - - средства областного бюджета Новосибирской области - в 2020 году - - средства бюджетов муниципальных образований Новосибирского района Новосибирской области - - средства бюджета Новосибирского района Новосибирской области - - средства областного бюджета Новосибирской области - в 2021 году - - средства бюджетов муниципальных образований Новосибирского района Новосибирской области - - средства бюджета Новосибирского района Новосибирской области - - средства областного бюджета Новосибирской области - б) по источникам финансирования: - средства бюджетов муниципальных образований Новосибирского района Новосибирской области - - средства бюджета Новосибирского района Новосибирской области - - средства областного бюджета Новосибирской области - Суммы средств, выделяемые из областного бюджета Новосибирской области и бюджета Новосибирского района, бюджетов МО Новосибирского района подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов. В Программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств бюджета Новосибирской области, бюджета Новосибирского района и бюджетов МО Новосибирского района. |
9. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
При выполнении намеченных в Программе организационных и практических мероприятий и осуществлении своевременных инвестиций будут обеспечены: Укрепление нормативно-правовой базы в области ЗНТЧС, пожарной безопасности (далее - Своевременное оповещение до 100% населения Новосибирского района, проживающего в зонах быстроразвивающихся ЧС об угрозе возникновения или о возникновении ЧС. Снижение материальных и людских потерь при возникновении ЧС, минимизация их последствий в мирное и военное время на территории Новосибирского района. Доля населенных пунктов Новосибирского района, обеспеченных инженерной защитой от угрозы лесных и ландшафтных пожаров, от общего количества населенных пунктов, нуждающихся в инженерной защите, в годы проведения соответствующих мероприятий составит 100%. Стабилизация обстановки с пожарами и снижение количества зарегистрированных пожаров на территории Новосибирского района на 5% и уменьшение тяжести их последствий. Снижение количества происшествий, связанных с гибелью людей на водных объектах на территории Новосибирского района, на 12,5%. Обучение и повышение квалификации не менее 188 должностных лиц и специалистов по ГО и ЗНТЧС, что составит 100% от количества должностных лиц и специалистов по ГО и ЗНТЧС. |
10. |
Электронный адрес размещения программы в сети Интернет |
http://nsr.nso.ru/page/487 |
II. Общая характеристика, сферы реализации муниципальной Программы, основные проблемы
Настоящая Программа реализует политику администрации района в области ЗНТЧС, ПБ, личной безопасности и обеспечения безопасности людей на водных объектах.
Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения относится к числу приоритетных муниципальных задач, эффективное решение которых создает условия для реализации прогноза социально-экономического развития Новосибирского района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденного распоряжением администрации Новосибирского района Новосибирской области от 21.11.2016 г N 388-ра "О прогнозе социально-экономического развития Новосибирского района Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов", а также способствует предупреждению и минимизации потерь населения и территории района от ЧС, снижению числа пострадавших на водных объектах и в результате пожаров.
Исходя из географического положения, климатических условий, наличия высокоразвитой промышленности, транспорта, потенциально опасных объектов, около 70% территории Новосибирского района находится в условиях повышенного риска.
В зонах непосредственной угрозы жизни и здоровью населения в случае возникновения ЧС техногенного характера может оказаться более 1500 человек, проживающих на территории Новосибирского района.
В зонах непосредственной угрозы жизни и здоровью населения в случае возникновения ЧС природного характера может оказаться более 18000 человек, проживающих на территории Новосибирского района.
Наиболее характерными рисками в связи с прогнозируемыми ЧС на территории Новосибирского района являются:
- природные, лесные и ландшафтные пожары;
- подтопление в весеннее половодье;
- ливневые дожди с градом, штормовые ветры, засухи;
- производственные аварии на промышленных объектах и на объектах теплоэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства;
- инфекционные заболевания, эпидемии, эпизоотии, эпифитотии;
- аварии на магистральных трубопроводах;
- аварии на подвижном составе железной дороги;
- происшествия с гибелью людей на водных объектах;
- аварии на различных видах транспорта;
- терроризм.
Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций. Ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размера ущерба и потерь.
Многообразие видов чрезвычайных ситуаций и растущая опасность вызываемых ими последствий предъявляет повышенные требования к имеющимся системам оповещения и информирования населения об угрозе их возникновения.
Вместе с тем на современном этапе развитие систем оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или факте возникновения ЧС может быть достигнуто лишь путем автоматизации процессов и минимизации влияния в них человеческого фактора, а в ряде случаев даже полного его исключения, комплексного сопряжения и задействования действующих и внедряемых технических средств и технологий оповещения и информирования населения, а также многократного дублирования каналов передачи сигналов о ЧС. Решить эти вопросы призвано создание и развитие муниципальной системы оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС.
Анализ текущего состояния пожарной безопасности и статистики пожаров в Новосибирском районе за последние 3 года (2014 - 2016 годы) показывает снижение количества пожаров ежегодно примерно на 1% и сохраняется на уровне 470 пожаров, количество погибших на пожарах составляет в среднем до 24 человек, травмированных - до 50 человек, а материальный ущерб достигает 9,726 млн. руб. в год.
На сегодняшний день задачи по тушению пожаров на территории Новосибирского района выполняет ПЧ-37 Федерального государственного казенного учреждения "8-й отряд федеральной противопожарной службы (далее - ФПС) по Новосибирской области" МЧС России.
Для поддержания сил постоянной готовности и успешного тушения пожаров на территории Новосибирского района, за счет средств государственного казенного учреждения "Центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Новосибирской области" созданы пожарно-спасательные части (далее- ПСЧ):
- ПСЧ-101 (пожарные посты в с. Боровое, д.п.Кудряшовский, с. Ярково);
- ПСЧ-111 (пожарные посты в с. Сосновка, ст. Мочище, д.п.Мочище);
- ПСЧ-130 (пожарные посты в п. Железнодорожный, п. Новый, с. Плотниково).
Для целей оперативного реагирования на пожароопасную обстановку на территории МО района созданы подразделения добровольной пожарной охраны (далее - ДПО) с задачами:
- формирование общественного сознания и гражданской позиции населения в области пожарной безопасности, привлечение его к деятельности по профилактике и тушению пожаров;
- содействие органам местного самоуправления и организациям в обеспечении ПБ на территории Новосибирского района и организаций;
- проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам ПБ;
- обеспечение обучения и повышения квалификации членов ДПО;
- оказание помощи в тушении пожара подразделениям ФПС.
Важным средством профилактики пожаров является надежная инженерная защита населенных пунктов Новосибирского района от лесных и ландшафтных пожаров. Фактическое расположение многих населенных пунктов в непосредственной близости от лесных массивов, удаленность пожарных подразделений и отсутствие источников противопожарного водоснабжения создает реальную угрозу предпосылок чрезвычайных ситуаций, обусловленных распространением природных пожаров на объекты жизнедеятельности.
Ликвидация угроз, обусловленных переходом лесных и ландшафтных пожаров, может компенсироваться проведением мероприятий инженерной защиты и созданием минерализованных полос. В целях поддержания минерализованных полос в состоянии, обеспечивающем их защитные функции, необходимо предусматривать ежегодное обновление минерализованного слоя и удаление естественного растительного покрова. Ежегодное проведение подобных предупредительных мероприятий позволяет добиваться реального снижения риска перехода природных пожаров на объекты жизнедеятельности, повышает защищенность населенных пунктов Новосибирского района и создает условия для своевременного прибытия сил и средств, направляемых с целью ликвидации чрезвычайных ситуаций. В конечном итоге сокращаются материальные потери, минимизируются угрозы и риски возникновения ЧС, связанных с распространением природных пожаров.
В числе вероятных ЧС в Новосибирском районе в соответствии с ежегодными прогнозами особое место отводится паводку. В период с 2011 года по 2016 год развитие паводка и его фактическое прохождение регистрировалось в населенных пунктах, дачных и садовых товариществах, расположенных в местах протекания рек Обь, Иня, Малый Барлак, Тула.
В настоящее время особое значение приобретает обеспечение безопасности эксплуатации зданий и сооружений объектов образования, здравоохранения и культуры, соответствие их технического состояния установленным правилам и нормативам.
Для обеспечения безопасности населения на водных объектах Новосибирского района необходимо активизировать пропагандистскую работу среди населения по вопросам безопасного поведения на воде и льду.
Эти и другие угрозы безопасности населению и территории Новосибирского района требуют реализации долгосрочных комплексных мер, направленных на повышение защищенности населения и объектов инфраструктуры.
Угрозы безопасности, оказывающие деструктивное воздействие на различные сферы жизни и деятельности населению и территории Новосибирского района, находятся в тесной взаимосвязи и во взаимодействии друг с другом.
Исходя из этого, обеспечить эффективное противодействие существующим и потенциальным угрозам можно только при учете особенностей каждой из них, а также специфики их проявления в единой системе негативных факторов.
Проблема обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории Новосибирского района остается острой и требует комплексного межведомственного подхода к ее решению. В связи с этим необходимый уровень координации действий и концентрации ресурсов при ее решении может быть достигнут только при использовании программно-целевых методов, а повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения может быть обеспечено путем реализации следующих основных программных направлений:
1) совершенствование и формирование нормативной правовой базы по вопросам обеспечения ЗНТЧС и реализации первичных мер ПБ;
2) развитие муниципальной системы оповещения населения Новосибирского района;
3) проведение превентивных мероприятий, направленных на снижение рисков и смягчение последствий ЧС на территории Новосибирского района;
3) поддержание имеющихся сил и средств на уровне, обеспечивающем оперативное реагирование на возникновение или угрозу возникновения ЧС;
4) совершенствование системы подготовки руководителей, должностных лиц учреждений, населения в области ЗНТЧС, ПБ;
5) обеспечение информирования населения Новосибирского района через средства массовой информации по вопросам обеспечения ЗНТЧС, ПБ;
6) выполнение предписаний органов государственного надзора по устранению выявленных нарушений требований в области ЗНТЧС, ПБ на объектах с длительным массовым пребыванием людей (объекты образования, здравоохранения и культуры), на объектах социальной сферы Новосибирского района.
Отсюда вытекает вывод, что меры по обеспечению безопасности территории и населения Новосибирского района должны носить комплексный и системный характер.
Таким комплексным системным документом является муниципальная программа Новосибирского района Новосибирской области "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирского района Новосибирской области на период 2017 - 2021 годов", разработанная с учетом имеющихся программ, затрагивающих вопросы обеспечения безопасности.
Нейтрализация указанных угроз в рамках Программы обеспечивается комплексом мероприятий организационного, профилактического, финансового характера, внедрением технических средств как важнейших элементов обеспечения безопасности жизнедеятельности.
III. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирского района, защита территории Новосибирского района, объектов экономики и социальной сферы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период 2017 - 2021 годов, включая:
1) снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) повышение уровня безопасности населения, объектов экономики и муниципальных учреждений;
3) снижение материальных потерь, количества погибших и пострадавших от ЧС и пожаров;
4) обеспечение безопасности населения Новосибирского района на водных объектах;
5) повышение оперативности реагирования на угрозы или возникновение ЧС, происшествия на воде;
6) повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности.
Задачи Программы:
Задача 1. Создание и обеспечение эффективного использования систем оповещения населения Новосибирского района, проживающего в зонах быстроразвивающихся ЧС, об угрозе возникновения или о возникновении ЧС.
Задача 2. Снижение рисков и смягчение последствий ЧС на территории Новосибирского района.
Задача 3. Обеспечение высокой готовности органов управления в области ГО и ЗНТЧС администрации района, к эффективной защите населения и территории Новосибирского района от ЧС.
Задача 4. Обеспечение обучения должностных лиц органов управления в области ГО и ЗНТЧС Новосибирского района вопросам ГО и ЗНТЧС.
Цели, задачи и целевые индикаторы муниципальной Программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирского района Новосибирской области на период 2017 - 2021 годов" приведены в Приложении 1.
Раздел 4 изменен. - Постановление Администрации Новосибирского района Новосибирской области от 15 июня 2018 г. N 628-па
IV. Характеристика мероприятий Программы
Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
Для решения задачи 1 "Создание и обеспечение эффективного использования систем оповещения населения Новосибирского района, проживающего в зонах быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, об угрозе возникновения или о возникновении ЧС" в ходе реализации Программы запланированы мероприятия по развитию существующей системы оповещения населения Новосибирского района об угрозе возникновения или о возникновении ЧС. В рамках данного мероприятия предусматривается закупка, монтаж и ввод в эксплуатацию средств оповещения, а также содействие в выполнении мероприятий по созданию и обеспечению функционирования комплексной системы экстренного оповещения в зонах быстроразвивающихся ЧС, что позволит обеспечить гарантированное доведение информации об угрозе возникновения ЧС или возникновении ЧС до органов управления и населения Новосибирского района.
Мероприятия по развитию существующей системы оповещения населения Новосибирского района об угрозе возникновения или о возникновении ЧС будут обеспечиваться за счет средств бюджета Новосибирской области, бюджета Новосибирской района и бюджетов МО Новосибирского района.
Для решения задачи 2 "Снижение рисков и смягчение последствий ЧС на территории Новосибирского района" в ходе реализации Программы запланированы мероприятия по:
- чернению, пилению и рыхлению льда на реках Новосибирского района в период паводка, что позволит снизить риски подтопления населенных пунктов, садовых и дачных товариществ;
- созданию минерализованных полос вокруг населенных пунктов Новосибирского района, нуждающихся в инженерной защите от лесных и ландшафтных пожаров, что позволит повысить защищенность населенных пунктов Новосибирской района от угроз лесных и ландшафтных пожаров, снизить риски по их распространению и переходу на объекты жизнедеятельности и сократить материальные потери;
- содействию развития и оснащения подразделений добровольной пожарной охраны, что позволит осуществлять личное страхование добровольных пожарных, на период исполнения ими обязанностей добровольных пожарных, от несчастных случаев, сохранить требуемый уровень их оснащенности экипировкой и снаряжением, обеспеченности ГСМ;
- изготовлению и распространению памяток по пожарной безопасности, что повысит информированность населения Новосибирского района о мерах противопожарной безопасности и правилах поведения при пожарах;
- обеспечению дымовыми пожарными извещателями жилых помещений, в которых проживают семьи, находящиеся в опасном социальном положении и имеющие несовершеннолетних детей, а также малоподвижные одинокие пенсионеры и инвалиды, что позволит своевременно оповещать о возникновении пожара;
- изготовлению и установке предупреждающих знаков, обеспечивающих безопасность людей на водных объектах, что повысит информированность населения Новосибирского района о правилах поведения на водных объектах;
- обеспечению необходимым имуществом и снаряжением спасательных постов и оплате услуг матросов-спасателей, необходимых для функционирования спасательных постов в местах неорганизованного отдыха людей на водных объектах, что позволит в период купального сезона организовать работу 3 спасательных постов с целью снижения количества несчастных случаев на водных объектах, а также смягчения их последствий.
Мероприятия по снижению рисков и смягчению последствий ЧС на территории Новосибирского района будут обеспечиваться за счет средств областного бюджета Новосибирской области, бюджета Новосибирской района и бюджетов МО Новосибирского района.
Кассовые выплаты на финансирование мероприятий по созданию минерализованных полос вокруг населенных пунктов Новосибирского района, нуждающихся в инженерной защите от лесных и ландшафтных пожаров, обеспечению дымовыми пожарными извещателями жилых помещений, в которых проживают семьи, находящиеся в опасном социальном положении и имеющие несовершеннолетних детей, а также малоподвижные одинокие пенсионеры и инвалиды, обеспечению необходимым имуществом и снаряжением спасательных постов и оплате услуг матросов-спасателей, необходимых для функционирования спасательных постов в местах неорганизованного отдыха людей на водных объектах осуществляются с лицевого счета администрации Новосибирского района Новосибирской области на основании муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заключенных в соответствии с государственной программой, актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством.
Для решения задачи 3 "Обеспечение высокой готовности органов управления в области ГО и ЗНТЧС, к эффективной защите населения и территории Новосибирского района от ЧС" запланированы мероприятия по обеспечению высокой готовности единой дежурно-диспетчерской службы Новосибирского района и высокой готовности оперативной группы администрации Новосибирского района к реагированию на угрозу возникновения чрезвычайной ситуации или на чрезвычайную ситуацию, направленные на выполнение плана основных мероприятий администрации района по ЗНТЧС и приобретение основных средств и материальных запасов.
В результате реализации вышеуказанных мероприятий будут созданы условия для оперативного реагирования на возникающие ЧС.
Финансирование мероприятий осуществляется в рамках текущей деятельности администрации Новосибирского района и МКУ Новосибирского района "УК ЕЗ ЖКХС".
Для решения задачи 4 "Обеспечение обучения должностных лиц органов управления в области ГО и ЗНТЧС Новосибирского района вопросам ГО и ЗНТЧС" планируется осуществить мероприятия по обучению и повышению квалификации должностных лиц администрации района, МО Новосибирского района вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, а также проведению учений и тренировок.
Выполнение данного мероприятия позволит повысить уровень подготовки должностных лиц и их способность квалифицированно выполнять поставленные задачи по защите населения и территории Новосибирской района от ЧС.
Финансирование мероприятий осуществляется в рамках текущей деятельности администрации Новосибирского района.
Полный перечень мероприятий с разбивкой по годам и источникам финансирования представлен в Приложении 2 к настоящей Программе.
V. Необходимое финансовое обеспечение Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Новосибирской области, бюджета Новосибирского района и бюджетов МО Новосибирского района.
VI. Ожидаемые и конечные результаты
В результате реализации Программы планируется достичь следующих показателей:
1. Укрепление нормативно-правовой базы в области ЗНТЧС, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и создание предпосылок к дальнейшему повышению безопасности населения на территории Новосибирского района.
2. Своевременное оповещение до 100% населения Новосибирского района, проживающего в зонах быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
3. Снижение материальных и людских потерь при возникновении ЧС, минимизация их последствий в мирное и военное время на территории Новосибирского района.
4. Доля населенных пунктов Новосибирского района, обеспеченных инженерной защитой от угрозы лесных и ландшафтных пожаров, от общего количества населенных пунктов, нуждающихся в инженерной защите, в годы проведения соответствующих мероприятий составит 100%.
5. Стабилизация обстановки с пожарами, снижение количества зарегистрированных пожаров на территории Новосибирского района на 5% и уменьшение тяжести их последствий.
6. Снижение количества происшествий, связанных с гибелью людей на водных объектах на территории Новосибирского района, на 5%.
7. Обучение и повышение квалификации не менее 188 должностных лиц и специалистов по ГО и ЗНТЧС, что составит 100% от количества должностных лиц и специалистов по ГО и ЗНТЧС.
Раздел 7 изменен. - Постановление Администрации Новосибирского района Новосибирской области от 15 июня 2018 г. N 628-па
VII. Система управления реализацией Программы
Программа разработана в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Новосибирского района Новосибирской области, утвержденным постановлением администрации Новосибирского района Новосибирской области от 26.12.2013 г. N 6694-па.
Основными исполнителями мероприятий Программы являются: управление ГО и ЧС, МО Новосибирского района.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет начальник управления ГО и ЧС.
Координатором Программы является первый заместитель главы администрации района.
Координатор при реализации Программы выполняет следующие функции:
- общую координацию деятельности участников Программы в пределах их компетенции, обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Новосибирской области и администрации района, органов местного самоуправления;
- нормативно-правовое обеспечение реализации Программы;
- мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- осуществление контроля исполнения Программы, в том числе за целевым и эффективным использованием финансовых средств и материально-технических ресурсов, направляемых на реализацию Программы.
Разработчик Программы - управление ГО и ЧС осуществляет:
- подготовку в установленном порядке предложений об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, представление в управление финансовой и налоговой политики Новосибирского района заявки на финансирование Программы, уточнение затрат и сроков исполнения по отдельным программным мероприятиям, а также механизмов реализации Программы;
- реализацию мероприятий Программы.
Размещение заказов на поставки товаров, работ и услуг проводится в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
VIII. Оценка ожидаемой эффективности (социально-экономические, экологические и иные последствия) от реализации Программы
Принятие Программы и реализация программных мероприятий позволит создать условия для защиты населения, материальных и культурных ценностей, сохранить объекты, существенно необходимые для устойчивого функционирования экономики, в том числе оперативно организовать управление мероприятиями по предупреждению и ликвидации ЧС, перевода экономики Новосибирского района с мирного на военное время, обеспечения ПБ, безопасности населения на водных объектах и антитеррористической защищенности.
При этом поэтапная реализация Программы позволит, постепенно вкладывая бюджетные средства, практически выполнить спланированные мероприятия и обеспечить выполнение Федерального закона от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федерального закона от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федерального закона от 12.12.1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации".
Показатели
социально-экономической эффективности Программы приведены в таблице относительно 2015 года:
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Показатели 2015 года |
Планируемое значение показателей |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1. |
Охват населения системами оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС в зонах быстроразвивающихся ЧС |
% от необходимого количества |
45 |
60 |
65 |
70 |
80 |
100 |
2. |
Доля паводкоопасных рек, на которых ликвидированы ледяные заторы (от общего количества паводкоопасных рек, на которых выявлена потребность в ликвидации ледяных заторов) |
% от необходимого количества |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля населенных пунктов Новосибирской района, обеспеченных инженерной защитой от угрозы лесных и ландшафтных пожаров, от общего количества населенных пунктов, нуждающихся в инженерной защите |
% от необходимого количества |
63 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Снижение количества зарегистрированных пожаров |
ед. / % |
470/100 |
465/ 99 |
461/ 98 |
457/ 97 |
453/ 96 |
448/ 95 |
5. |
Снижение количества происшествий связанных с гибелью людей на водных объектах |
ед. / % |
8/100 |
8/100 |
7/ 87,5- |
7/ 87,5- |
7/ 87,5- |
7/ 87,5- |
5. |
Степень выполнения плана основных мероприятий администрации Новосибирского района по ЗНТЧС и приобретения основных средств и материальных запасов |
% от необходимого количества |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Количество населения, охваченного профилактическими мероприятиями |
% от общего количества населения |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
4. |
Количество специалистов, прошедших обучение в учебно-методических центрах |
% от необходимого количества |
50 |
55 |
60 |
70 |
80 |
100 |
Перечень имущества,
создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации Программы
исключена - Постановление Администрации Новосибирского района Новосибирской области от 15 июня 2018 г. N 628-па
IX. Сведения о правах юридических лиц на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации Программы
Главным распорядителем средств бюджета Новосибирского района, используемых на реализацию Программы, является администрация района.
Имущество, приобретенное в ходе выполнения Программы из средств бюджета Новосибирского района является собственностью Новосибирского района и может передаваться:
- в оперативное управление муниципальным учреждениям Новосибирского района;
- добровольной пожарной охране Новосибирского района для обеспечения работы ДПО.
Приложение дополнено разделом 10. - Постановление Администрации Новосибирского района Новосибирской области от 15 июня 2018 г. N 628-па
X. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации Программы
Отчетность о ходе реализации мероприятий программы составляется в порядке, по формам и в сроки, установленные Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Новосибирского района Новосибирской области, утвержденным постановлением администрации Новосибирского района Новосибирской области от 26.12.2013 г. N 6694-па.
Приложение N 1
к Программе "Обеспечение
безопасности жизнедеятельности
населения Новосибирского района
Новосибирской области
на период 2017 - 2021 годов"
Цели, задачи и целевые индикаторы
муниципальной Программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирского района Новосибирской области на период 2017 - 2021 годов"
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора (по годам) |
Примечание |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|
||||
Цель: Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирского района Новосибирской области, защита территории Новосибирского района, объектов экономики и социальной сферы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1. Создание и обеспечение эффективного использования систем оповещения населения Новосибирского района, проживающего в зонах быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, об угрозе возникновения или о возникновении ЧС. |
Целевой индикатор задачи 1: Охват населения системами оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС в зонах быстроразвивающихся ЧС |
% |
20 |
63 |
89 |
94 |
100 |
100 |
|
Задача 2. Снижение рисков и смягчение последствий ЧС на территории Новосибирского района. |
Целевые индикаторы задачи 2: 1. Доля паводкоопасных рек, на которых ликвидированы ледяные заторы, от общего количества паводкоопасных рек, на которых выявлена потребность в ликвидации ледяных заторов |
% |
10 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2. Доля населенных пунктов Новосибирской района, обеспеченных инженерной защитой от угрозы лесных и ландшафтных пожаров |
% |
15 |
42 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3. Снижение количества зарегистрированных пожаров |
% |
15 |
99 |
98 |
97 |
96 |
95 |
|
|
4. Снижение количества происшествий, связанных с гибелью людей на водных объектах |
% |
10 |
97,5 |
95 |
92,5 |
90 |
87,5 |
|
|
Задача 3. Обеспечение высокой готовности органов управления в области ГО и ЗНТЧС администрации Новосибирского района, к эффективной защите населения и территории Новосибирского района от ЧС. |
Целевые индикаторы задачи 3: 1. Уровень обеспеченности ЕДДС Новосибирского района - органа повседневного управления звена Новосибирского района ТП РСЧС Новосибирской области |
% |
10 |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2. Уровень обеспеченности оперативной группы администрации Новосибирского района к реагированию на угрозу возникновения чрезвычайной ситуации или на чрезвычайную ситуацию |
% |
10 |
67 |
73 |
81 |
89 |
96 |
|
|
Задача 4. Обеспечить обучение должностных лиц органов управления в области ГО и ЗНТЧС Новосибирского района вопросам ГО и ЗНТЧС. |
Целевые индикаторы задачи: Уровень исполнения государственного задания на обучение должностных лиц вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности |
% |
10 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации Новосибирского района Новосибирской области от 15 июня 2018 г. N 628-па
Приложение N 2
к Программе "Обеспечение безопасности
жизнедеятельности населения
Новосибирского района Новосибирской области
на период 2017 - 2021 годов"
Перечень мероприятий
муниципальной Программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирского района Новосибирской области на период 2017 - 2021 годов"
15 июня 2018 г.
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
|||||
в том числе по годам реализации | ||||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Итого |
|||||
Задача 1. Создание и обеспечение эффективного использования систем оповещения населения Новосибирского района, проживающего в зонах быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, об угрозе возникновения или о возникновении ЧС | ||||||||||
Оснащение населенных пунктов местной системой оповещения |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
х |
40 |
50 |
60 |
120 |
270 |
Управление ГО и ЧС, МО Новосибирского района |
Охват 100% населения системами оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС в зонах быстроразвивающихся ЧС |
областной бюджет Новосибирской области <*> |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
бюджет Новосибирского района <*> |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
бюджет муниципальных образований Новосибирского района <*> |
тыс. руб. |
х |
40 |
50 |
60 |
120 |
270 |
|||
Приобретение ручных громкоговорителей |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
х |
х |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
37,5 |
МО Новосибирского района |
Охват 100% населения системами оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС в зонах быстроразвивающихся ЧС |
областной бюджет Новосибирской области <*> |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
бюджет Новосибирского района <*> |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
бюджет муниципальных образований Новосибирского района <*> |
тыс. руб. |
х |
х |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
37,5 |
|||
Итого затрат на решение Задачи 1, в том числе: |
тыс. руб. |
х |
40 |
62,5 |
72,5 |
132,5 |
307,5 |
|
|
|
областной бюджет Новосибирской области <*> |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
бюджет Новосибирского района Новосибирской области <*> |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
бюджет муниципальных образований Новосибирского района <*> |
тыс. руб. |
х |
40 |
62,5 |
72,5 |
132,5 |
307,5 |
|
|
|
Задача 2. Снижение рисков и смягчение последствий ЧС на территории Новосибирского района | ||||||||||
Проведение работ по чернению, пилению и рыхлению льда на реках Новосибирского района в период паводка |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Управление ГО и ЧС, МО Новосибирского района |
100% паводкоопасных рек, на которых ликвидированы ледяные заторы |
областной бюджет Новосибирской области <*> |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
бюджет Новосибирского района <*> |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
бюджет муниципальных образований Новосибирского района <*> |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
Создание минерализованных полос вокруг населенных пунктов Новосибирского района, нуждающихся в инженерной защите от лесных и ландшафтных пожаров |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
х |
208,2 |
320 |
350 |
380 |
1258,2 |
Управление ГО и ЧС, МО Новосибирского района |
100% населенных пунктов Новосибирской района, обеспеченны инженерной защитой от угрозы лесных и ландшафтных пожаров |
областной бюджет Новосибирской области <*> |
тыс. руб. |
х |
174 |
174 |
174 |
174 |
696 |
|||
бюджет Новосибирского района <*> |
тыс. руб. |
х |
9,2 |
121 |
151 |
181 |
462,2 |
|||
бюджет муниципальных образований Новосибирского района <*> |
тыс. руб. |
х |
25 |
25 |
25 |
25 |
100 |
|||
Содействие развитию и оснащению подразделений добровольной пожарной охраны |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Управление ГО и ЧС, МО Новосибирского района |
Снижение количества зарегистрированных пожаров на 5% |
областной бюджет Новосибирской области <*> |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
бюджет Новосибирского района <*> |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
бюджет муниципальных образований Новосибирского района <*> |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
Изготовление и распространение памяток по ПБ |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
х |
13,4 |
13,4 |
13,4 |
16,2 |
66,4 |
Управление ГО и ЧС |
Снижение количества зарегистрированных пожаров на 5% |
областной бюджет Новосибирской области <*> |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
бюджет Новосибирского района <*> |
тыс. руб. |
х |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
6,2 |
16,4 |
|||
бюджет муниципальных образований Новосибирского района <*> |
тыс. руб. |
х |
10 |
10 |
10 |
10 |
40 |
|||
Обеспечение дымовыми пожарными извещателями жилых помещений, в которых проживают семьи, находящиеся в опасном социальном положении и имеющие несовершеннолетних детей, а также малоподвижные одинокие пенсионеры и инвалиды |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
х |
795,0 |
954,0 |
954,0 |
954,0 |
3657,0 |
Управление ГО и ЧС |
Снижение количества погибших на пожарах на 5% |
областной бюджет Новосибирской области <*> |
тыс. руб. |
х |
755,2 |
906,3 |
906,3 |
906,3 |
3474,1 |
|||
бюджет Новосибирского района <*> |
тыс. руб. |
х |
39,8 |
47,7 |
47,7 |
47,7 |
182,9 |
|||
бюджет муниципальных образований Новосибирского района <*> |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
Изготовление и установка предупреждающих знаков, обеспечивающих безопасность людей на водных объектах |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
х |
31 |
31 |
31 |
31 |
124 |
МО Новосибирского района |
Снижение количества происшествий, связанных с гибелью людей на водных объектах, на 12,5% |
областной бюджет Новосибирской области <*> |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
бюджет Новосибирского района <*> |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
бюджет муниципальных образований Новосибирского района <*> |
тыс. руб. |
х |
31 |
31 |
31 |
31 |
124 |
|||
Обеспечение необходимым имуществом и снаряжением спасательных постов в местах неорганизованного отдыха людей на водных объектах |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
х |
81,75 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
171,75 |
Управление ГО и ЧС, МО Новосибирского района |
Снижение количества происшествий, связанных с гибелью людей на водных объектах, на 12,5% |
областной бюджет Новосибирской области <*> |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
бюджет Новосибирского района <*> |
тыс. руб. |
х |
81,75 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
171,75 |
|||
бюджет муниципальных образований Новосибирского района <*> |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
Оплата услуг матросов-спасателей, необходимых для функционирования спасательных постов в местах неорганизованного отдыха людей на водных объектах |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
х |
788,9 |
788,9 |
788,9 |
788,9 |
3155,6 |
Управление ГО и ЧС, МО Новосибирского района |
Снижение количества происшествий, связанных с гибелью людей на водных объектах, на 12,5% |
областной бюджет Новосибирской области <*> |
тыс. руб. |
х |
540,0 |
540,0 |
540,0 |
540,0 |
2160,0 |
|||
бюджет Новосибирского района <*> |
тыс. руб. |
х |
248,9 |
248,9 |
248,9 |
248,9 |
995,6 |
|||
бюджет муниципальных образований Новосибирского района <*> |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
Итого затрат на решение задачи 2, в том числе: |
тыс. руб. |
х |
1918,25 |
2137,3 |
2167,3 |
2200,7 |
8423,55 |
|
|
|
областной бюджет Новосибирской области <*> |
тыс. руб. |
х |
1469,2 |
1620,3 |
1620,3 |
1620,3 |
6330,1 |
|
|
|
бюджет Новосибирского района Новосибирской области <*> |
тыс. руб. |
х |
383,05 |
451,0 |
481,0 |
514,4 |
1829,45 |
|
|
|
бюджет муниципальных образований Новосибирского района <*> |
тыс. руб. |
х |
66 |
66 |
66 |
66 |
264 |
|
|
|
Задача 3. Обеспечение высокой готовности органов управления в области ГО и ЗНТЧС, к эффективной защите населения и территории Новосибирского района от ЧС | ||||||||||
Обеспечение высокой готовности единой дежурно-диспетчерской службы Новосибирского района (далее - ЕДДС района) |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Отдел ЕДДС района (МКУ УК ЕЗ ЖКХС) |
Уменьшение времени оперативного реагирования на возникающие ЧС |
областной бюджет Новосибирской области <*> |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
бюджет Новосибирского района <*> |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
бюджет муниципальных образований Новосибирского района <*> |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
Обеспечение высокой готовности оперативной группы администрации Новосибирского района к реагированию на угрозу возникновения чрезвычайной ситуации или на чрезвычайную ситуацию |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
х |
49,8 |
142,0 |
140,0 |
140,0 |
471,8 |
Управление ГО и ЧС |
Повышение возможности оперативного реагирования на возникающие ЧС в круглосуточном режиме |
областной бюджет Новосибирской области <*> |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
бюджет Новосибирского района <*> |
тыс. руб. |
х |
49,8 |
142,0 |
140,0 |
140,0 |
471,8 |
|||
бюджет муниципальных образований Новосибирского района <*> |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
Итого затрат на решение задачи 3, в том числе: |
тыс. руб. |
х |
49,8 |
142,0 |
140,0 |
140,0 |
471,8 |
|
|
|
областной бюджет Новосибирской области <*> |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
бюджет Новосибирского района Новосибирской области <*> |
тыс. руб. |
х |
49,8 |
142,0 |
140,0 |
140,0 |
471,8 |
|
|
|
бюджет муниципальных образований Новосибирского района <*> |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
Задача 4. Обеспечение обучения должностных лиц органов управления в области ГО и ЗНТЧС Новосибирского района вопросам ГО и ЗНТЧС | ||||||||||
Обучение на курсах повышения квалификации руководителей и специалистов ГО администрации Новосибирского района. Проведение учений, тренировок |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Управление ГО и ЧС |
Обучение и повышение квалификации 100% должностных лиц и специалистов по ГО и ЗНТЧС |
областной бюджет Новосибирской области <*> |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
бюджет Новосибирского района <*> |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
бюджет муниципальных образований Новосибирского района <*> |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
Итого затрат на решение задачи 4, в том числе |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
областной бюджет Новосибирской области <*> |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
бюджет Новосибирского района Новосибирской области <*> |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
бюджет муниципальных образований Новосибирского района <*> |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
Итого затрат на решение задач Программы, в том числе: |
тыс. руб. |
х |
2008,05 |
2341,8 |
2379,8 |
2473,2 |
9200,85 |
|
|
|
областной бюджет Новосибирской области <*> |
тыс. руб. |
х |
1469,2 |
1620,3 |
1620,3 |
1620,3 |
6330,1 |
|
|
|
бюджет Новосибирского района Новосибирской области <*> |
тыс. руб. |
х |
432,85 |
593,0 |
621,0 |
654,4 |
2301,25 |
|
|
|
бюджет муниципальных образований Новосибирского района <*> |
тыс. руб. |
х |
106,0 |
128,5 |
138,5 |
198,5 |
571,5 |
|
|
<*> Указываются прогнозные значения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новосибирского района Новосибирской области от 21 июня 2017 г. N 1271-па "Об утверждении муниципальной Программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирского района Новосибирской области на период 2017 - 2021 годов (в редакции постановления Администрации Новосибирского района Новосибирской области от 15 июня 2018 г. N 628-па)"
Текст постановления опубликован в газете "Приобская правда" от 28 июня 2017 г. N 20 (1428)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новосибирского района от 11 августа 2021 г. N 1425-па
Постановление Администрации Новосибирского района Новосибирской области от 15 июня 2018 г. N 628-па