В соответствии с Федеральным законом от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" и постановлением Правительства Новосибирской области от 29.06.2017 г. N 246-п "Об утверждении региональной программы Новосибирской области "Профилактика правонарушений на территории Новосибирской области на 2017 - 2019 годы", в целях совершенствования эффективности деятельности органов местного самоуправления Новосибирского района Новосибирской области по обеспечению законности, правопорядка, общественной безопасности на территории Новосибирского района Новосибирской области администрация Новосибирского района Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Новосибирского района Новосибирской области "Профилактика правонарушений на территории Новосибирского района Новосибирской области на 2018 - 2020 годы".
2. Заместителю главы администрации Новосибирского района Новосибирской области Эссауленко Д.В. обеспечить опубликование постановления в газете "Приобская правда" и размещение на сайте администрации Новосибирского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Новосибирского района Новосибирской области Токарева Н.С.
Глава района |
В.В. Борматов |
Муниципальная программа
Новосибирского района Новосибирской области "Профилактика правонарушений на территории Новосибирского района Новосибирской области на 2018 - 2020 годы" (далее - Программа)
(утв. постановлением администрации Новосибирского района Новосибирской области от 29 декабря 2017 г. N 2431-па)
I. Паспорт Программы
N п/п |
Наименование разделов |
Краткое содержание |
1. |
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений на территории Новосибирского района Новосибирской области на 2018 - 2020 годы" |
2. |
Основания для разработки Программы |
1) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 2) Устав Новосибирского района Новосибирской области; 3) Федеральный закон от 23.06.2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации"; 4) Федеральный закон от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ 5) постановление Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 г. N 474 "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года"; 6) постановление Правительства Новосибирской области от 29.06.2017 г. N 246-п "Об утверждении региональной программы Новосибирской области "Профилактика правонарушений на территории Новосибирской области на 2017 - 2019 годы"; 7) постановление администрации Новосибирского района Новосибирской области от 26.12.2013 г. N 6694-па "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Новосибирского района Новосибирской области" |
3. |
Заказчик Программы |
Администрация Новосибирского района Новосибирской области (далее - администрация района) |
4. |
Разработчик Программы |
Отдел мобилизационной работы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации района (далее - Разработчик) |
5. |
Исполнители Программы |
- органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирского района Новосибирской области (далее - - антитеррористическая комиссия Новосибирского района Новосибирской области; - межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при администрации района; - отдел мобилизационной работы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации района; - управление культуры администрации района; - отдел молодежной политики администрации района; - управление по физической культуре и спорту администрации района; - управление образования администрации района; - управление сельского хозяйства администрации района; - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Новосибирского района Новосибирской области; - МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения "Добрыня"; - отдел организации социального обслуживания отдельных категорий граждан администрации района; - МО МВД России "Новосибирский"; - ЛО МВД России на ст. Новосибирск; - ОУФМС России по Новосибирской области в Новосибирском районе; - ПДПС ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области; - Новосибирский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ ГУФСИН России по Новосибирской области; - ФКУ НВК ГУФСИН России по Новосибирской области. |
6. |
Цели и задачи Программы |
Цели: - снижение уровня преступности, создание условий для обеспечения общественной безопасности и правопорядка на территории Новосибирского района Новосибирской области; - объединение усилий органов местного самоуправления и правоохранительных органов в профилактике правонарушений и борьбы с преступностью; - повышение уровня общественной безопасности; - предотвращение проявлений терроризма и экстремизма; - обеспечение надежной защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, а также всех форм собственности от преступных посягательств; - предотвращение самовольных уходов несовершеннолетних из дома и государственных учреждений. Задачи: 1. Создание условий для обеспечения общественного порядка и профилактика правонарушений на улицах и в общественных местах. 2. Организация работы, направленной на предупреждение и пресечение всех форм асоциального поведения несовершеннолетних, социализация и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в конфликте. 3. Противодействие терроризму и экстремизму. 4. Профилактика дорожно-транспортных происшествий. |
7. |
Основные мероприятия Программы |
- проведение заседаний; межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при администрации района и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Новосибирского района; - поощрение граждан, оказывающих на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка; - проведение районных круглых столов, конкурсов, слетов, акций, пропагандирующих здоровый образ жизни; - проведение рейдов по неблагополучным семьям и местам массового скопления людей в вечернее время; - проведение мероприятий, направленных на социальную реабилитацию, организацию психокоррекционной работы, внедрение адаптивно-развивающих технологий при работе с несовершеннолетними, находящимися в конфликте с законом. |
8. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2018-2020 гг. |
9. |
Источники и объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования) |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Новосибирского района Новосибирской области и составляет 90 000 рублей, в том числе: 2018 год - 2019 год - 2020 год - 35 000 руб. Также реализация программных мероприятий предполагается в рамках основной деятельности исполнителей мероприятий |
10. |
Ожидаемые конечные результаты, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
-снижение количества административных правонарушений на 5%; -снижение количества тяжких и особо тяжких преступлений на 20%; -сокращение количества преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, на 5%; -снижение доли преступлений, совершенных в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, от общего количества расследованных преступлений, на 10%; -снижение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений на 22%; -исключение фактов совершения террористических актов и особо опасных экстремистских проявлений; - снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 2,6%. |
11. |
Электронный адрес размещения программы в сети Интернет |
nsr.nso.ru |
II. Характеристика сферы реализации Программы
Основной стратегической целью Комплексной программы социально-экономического развития Новосибирского района Новосибирской области на 2011 - 2025 годы, утвержденной решением Совета депутатов Новосибирского района Новосибирской области от 21 апреля 2011 г. N 4, является повышение уровня жизни населения Новосибирского района Новосибирской области (далее - Новосибирский район).
Создание комфортного образа жизни населения включает в себя обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, что способствует устойчивому социально-экономическому развитию Новосибирского района.
В связи с этим, выявление и устранение причин, порождающих правонарушения, условий, способствующих совершению правонарушений, оказание профилактического воздействия на лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, в целях недопущения совершения правонарушений или антиобщественного поведения, повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан - важнейшая задача органов местного самоуправления Новосибирского района, решению которой постоянно уделяется пристальное внимание.
В период 2014 - 2017 годов решение данных вопросов осуществлялось и обеспечивалось в рамках муниципальной программы "Профилактика правонарушений в Новосибирском районе Новосибирской области на 2014 - 2017 годы", утвержденной постановлением администрации Новосибирского района Новосибирской области от 09.04.2014 г. N 1330-па.
Основаниями для разработки Программы являются:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Устав Новосибирского района Новосибирской области;
3) Федеральный закон от 23.06.2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
5) постановление Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 г. N 474 "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года";
6) постановление Правительства Новосибирской области от 29.06.2017 г. N 246-п "Об утверждении региональной программы Новосибирской области "Профилактика правонарушений на территории Новосибирской области на 2017 - 2019 годы";
7) постановление администрации Новосибирского района Новосибирской области от 26.12.2013 г. N 6694-па "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Новосибирского района Новосибирской области" (далее - утвержденный Порядок).
Если говорить о статистических данных, то за 11 месяцев 2017 года на территории Новосибирского района зарегистрировано 2001 преступление, что на 87 преступлений меньше чем в аналогичный период прошлого года, зафиксировано снижение более чем на 4,2%. Необходимо отметить, что тенденция сокращения количества преступных посягательств сохраняется с декабря 2016 г.
По категориям преступлений динамика сложилась следующим образом:
количество преступлений категории средней тяжести зарегистрировано 805, снижение на 17,6%;
преступлений категории небольшой тяжести зарегистрировано 550, снижение на 2,5%.
Зарегистрировано меньше преступлений, совершенных в общественных местах (-22,7%, 399), а также противоправных деяний, совершенных на улице (-10,3%, 180).
Зарегистрировано меньше преступлений, совершенных в общественных местах (-4,8%, 236), а также противоправных деяний, совершенных на улице (-6,3%, 195).
Однако при этом есть и проблемные направления, возросло количество тяжких и особо тяжких преступлений (рост на 201 преступление или на 21,2%).
Приведенные статистические данные свидетельствуют об определенной стабилизации оперативной обстановки на территории Новосибирского района и наметившихся положительных тенденциях.
В Новосибирском районе имеются проблемы, связанные с обеспечением общественного порядка в жилом секторе, безопасностью граждан на улицах, в местах проведения массовых мероприятий, в других общественных местах и по месту жительства. Остается относительно высоким удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, и преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, от общего количества зарегистрированных преступлений.
Другим проблемным вопросом является то, что на фоне сокращения численного состава полиции, угрозы совершения террористических актов, значительного отвлечения сотрудников требуют культурно-массовые, религиозные и спортивные мероприятия, число которых за последние годы увеличилось вдвое.
Активизирована деятельность органов местного самоуправления Новосибирского района по привлечению граждан к охране общественного порядка. В настоящий момент свою деятельность осуществляют 10 добровольных народных дружин: в Березовском, Боровском, Верх-Тулинском, Каменском, Криводановском, Мочищенском, Плотниковском, Раздольненском, Толмачевском сельсоветах и р.п.Краснообск Новосибирского района, 3 добровольные народные дружины находятся в процессе регистрации - в Кубовинском, Станционном, Ярковском сельсоветах Новосибирского района. Взаимодействие между сотрудниками полиции и членами добровольных народных дружин практически отсутствует. Вместе с тем требуют решения вопросы материального стимулирования и предоставления социальных гарантий добровольным народным дружинникам.
В целях предупреждения преступности необходимо совершенствование профилактической и воспитательной работы среди населения, особенно среди социально неблагополучных лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и не имеющих жилья, а также несовершеннолетних и молодежи.
В связи с ростом политической активности населения, в том числе и негативной направленности, особую актуальность приобретает решение задач профилактики экстремизма, гармонизации межэтнических и межконфессиональных отношений.
III. Цели, задачи и целевые индикаторы Программы
Целями Программы являются:
- снижение уровня преступности, создание условий для обеспечения общественной безопасности и правопорядка на территории Новосибирского района;
- объединение усилий органов местного самоуправления, общественных институтов и правоохранительных органов в профилактике правонарушений и борьбы с преступностью;
- повышение уровня общественной безопасности;
- предотвращение проявлений терроризма и экстремизма;
- обеспечение надежной защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, а также всех форм собственности от преступных посягательств;
- предотвращение самовольных уходов несовершеннолетних из дома и государственных учреждений.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
1) создание условий для обеспечения общественного порядка, и профилактика правонарушений на улицах и в общественных местах;
2) организация работы, направленной на предупреждение и пресечение всех форм асоциального поведения несовершеннолетних, социализация и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом;
3) противодействие терроризму и экстремизму;
4) профилактика дорожно-транспортных происшествий.
Целевые индикаторы Программы приведены в Приложении 1 к Программе.
IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Новосибирского района составляет 90 000 рублей.
руб.
Источник финансирования |
2018 |
2019 |
2020 |
ИТОГО |
Бюджет Новосибирского района |
25 000 |
30 000 |
35 000 |
90 000 |
Также реализация программных мероприятий предполагается в рамках основной деятельности исполнителей мероприятий.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета Новосибирского района на соответствующий год, исходя из возможностей бюджета Новосибирского района.
V. Основные мероприятия Программы
К числу основных мероприятий Программы относятся:
- проведение заседаний: межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при администрации района (заседания комиссии позволяют консолидировать усилия органов власти, общественных объединений, правоохранительных органов и т.д.) и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Новосибирского района;
- поощрение граждан, оказывающих на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка (торжественные мероприятия, на которых будут отмечены лучшие члены добровольных народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности). Порядок поощрения граждан устанавливается постановлением администрации района;
- проведение районных круглых столов, конкурсов, слетов, акций, пропагандирующих здоровый образ жизни (мероприятия будут проводиться в течение всего периода программы с целью вовлечения молодежи в общественную жизнь и привлечения внимания к общественных правонарушениям);
- проведение рейдов по неблагополучным семьям и местам массового скопления людей в вечернее время (проверка неблагополучных семей с целью профилактики ненадлежащего исполнения родительских обязанностей, а также проверка мест массового скопления людей с целью профилактики общественно опасных деяний);
- проведение мероприятий, направленных на социальную реабилитацию, организацию психокоррекционной работы, внедрение адаптивно-развивающих технологий при работе с несовершеннолетними, находящимися в конфликте с законом.
Подробный перечень мероприятий, необходимых для решения поставленных задач и достижения общей цели Программы, приведен в Приложении 2 к Программе.
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
-снижение количества административных правонарушений на 5%;
-снижение количества тяжких и особо тяжких преступлений на 20%;
-сокращение количества преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, на 5%;
-снижение доли преступлений, совершенных в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, от общего количества расследованных преступлений на 10%;
-снижение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений на 22%;
-исключение фактов совершения террористических актов и особо опасных экстремистских проявлений;
- снижение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 2,6%.
VII. Система мониторинга и контроля за реализацией Программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет Разработчик.
Общая социально-экономическая эффективность реализации Программы оценивается с использованием системы целевых индикаторов, являющихся критериями оценки эффективности реализации Программы, приведенных в Приложении 1 к Программе.
Для обеспечения контроля Программы Разработчик ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в управление экономического развития, промышленности и торговли администрации района оперативный отчет, который содержит:
- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования, и непосредственных результатов выполнения Программы;
- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Оперативный отчет о ходе реализации мероприятий Программы представляется по форме Приложения 4 к утвержденному Порядку.
Разработчик ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в управление экономического развития, промышленности и торговли администрации района отчет нарастающим итогом с начала года о финансировании Программы за счет средств бюджета Новосибирского района.
Разработчик ежегодно готовит годовой отчет о реализации Программы по форме Приложения 6 к утвержденному Порядку до 1 марта года, следующего за отчетным, предоставляет его в управление экономического развития, промышленности и торговли администрации района для оценки эффективности реализации Программы.
После окончания срока реализации Программы Разработчик представляет в администрацию района на утверждение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации по форме Приложения 5 к утвержденному Порядку.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений на территории
Новосибирского района
Новосибирской области на 2018 - 2020 годы"
Цели, задачи и целевые индикаторы
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Ед-ца измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора (по годам) |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
|
|
||||
Цели: - снижение уровня преступности, создание условий для обеспечения общественной безопасности и правопорядка на территории Новосибирского района Новосибирской области; - объединение усилий органов местного самоуправления, общественных институтов и правоохранительных органов в профилактике правонарушений и борьбы с преступностью; - повышение уровня общественной безопасности; - предотвращение проявлений терроризма и экстремизма; - обеспечение надежной защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, а также всех форм собственности от преступных посягательств; - предотвращение самовольных уходов несовершеннолетних из дома и государственных учреждений. |
Количество совершенных правонарушений (на 100 тыс. населения) |
шт. |
х |
1980 |
1960 |
1940 |
|
|
Задача 1 Создание условий для обеспечения общественного порядка и профилактика правонарушений на улицах и в общественных местах |
Количество проведенных заседаний межведомственной комиссии по обеспечению законности и профилактики правонарушений |
шт. |
0,2 |
4 |
4 |
4 |
|
|
Количество действующих добровольных народных дружин |
шт. |
0,2 |
10 |
18 |
18 |
|
|
|
Количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного(наркотического) опьянения |
шт. |
0,05 |
147 |
144 |
140 |
|
|
|
Задача 2 Организация работы, направленной на предупреждение и пресечение всех форм асоциального поведения несовершеннолетних, социализация и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом |
Количество проведенных массовых профилактических мероприятий |
шт. |
0,1 |
8 |
8 |
9 |
|
|
Количество проведенных рейдовых мероприятий |
шт. |
0,1 |
20 |
20 |
22 |
|
|
|
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, в общем количестве совершенных преступлений |
шт. |
0,05 |
33 |
32 |
30 |
|
|
|
Количество самовольных уходов несовершеннолетних из дома и государственных учреждений |
шт. |
0,05 |
23 |
22 |
21 |
|
|
|
Задача 3 Противодействие терроризму и экстремизму |
Количество проведенных мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму |
шт. |
0,1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
Количество террористических актов |
шт. |
0, 05 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Количество тяжких преступлений экстремистской направленности |
шт. |
0,05 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Задача 4 Профилактика дорожно-транспортных происшествий |
Количество дорожно-транспортных происшествий |
шт. |
0,1 |
170 |
155 |
150 |
|
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений на территории
Новосибирского района
Новосибирской области на 2018 - 2020 годы"
Основные мероприятия муниципальной программы
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
Итого |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
||||
В том числе, по годам реализации | ||||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
|
|
||||||
Цели: - снижение уровня преступности, создание условий для обеспечения общественной безопасности и правопорядка на территории Новосибирского района Новосибирской области; - объединение усилий органов местного самоуправления и правоохранительных органов в профилактике правонарушений и борьбы с преступностью; - повышение уровня общественной безопасности; - предотвращение проявлений терроризма и экстремизма; - обеспечение надежной защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, а также всех форм собственности от преступных посягательств; - предотвращение самовольных уходов несовершеннолетних из дома и государственных учреждений. | ||||||||||
Задача 1. Создание условий для обеспечения общественного порядка и профилактика правонарушений на улицах и в общественных местах | ||||||||||
1.1. Проведение заседаний межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при администрации Новосибирского района Новосибирской области |
Сумма затрат, в том числе: |
руб. |
- |
- |
- |
|
|
- |
ОМП |
Разработка и контроль за реализацией мероприятий, направленных на снижение уровня преступности, создание условий для обеспечения общественной безопасности и правопорядка |
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
|
|
- |
|||
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
|
|
- |
|||
бюджет района |
руб. |
- |
- |
- |
|
|
- |
|||
внебюджетные источники |
руб. |
- |
- |
- |
|
|
- |
|||
1.2. Поощрение граждан, оказывающих на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка |
Сумма затрат, в том числе: |
руб. |
25 000 |
30 000 |
35 000 |
|
|
90 000 |
УФКиС, ОМП, ОМС |
Увеличение количества граждан, участвующих в охране общественного порядка на добровольной основе |
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет района |
руб. |
25 000 |
30 000 |
35 000 |
|
|
90 000 |
|||
внебюджетные источники |
руб. |
- |
- |
- |
|
|
|
|||
1.3. Организация и проведение торжественных мероприятий по чествованию военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов, обеспечивающих соблюдение законности, правопорядка и общественную безопасность на территории Новосибирского района |
Сумма затрат, в том числе: |
руб. |
- |
- |
- |
|
|
|
ОМП, УК, ОМС, ЛО МВД, МВД |
Поощрение граждан, участвующих в охране общественного порядка |
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
|
|
|
|||
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
|
|
|
|||
бюджет района |
руб. |
- |
- |
- |
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
руб. |
|
- |
- |
|
|
|
|||
1.4. Проведение рейдов по торговым точкам на предмет незаконной продажи спиртных напитков |
Сумма затрат, в том числе: |
руб. |
- |
- |
- |
|
|
|
МВД, ЛО МВД, ОМС |
Снижение количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного(наркотического) опьянения |
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
|
|
|
|||
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
|
|
|
|||
Бюджет района |
руб. |
- |
- |
- |
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
руб. |
- |
- |
- |
|
|
|
|||
1.5. Создание и содержание помещений общественных пунктов охраны правопорядка, участковых пунктов полиции |
Сумма затрат, в том числе: |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОМС, МВД, ЛО МВД |
|
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Профилактика правонарушений в местах проживания граждан |
|
бюджет района |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого затрат на решение задачи 1, в том числе: |
руб. |
25 000 |
30 000 |
35 000 |
|
|
90 000 |
ОМП |
|
|
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
|
|
- |
|
||
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
|
|
- |
|
||
бюджет района |
руб. |
25 000 |
30 000 |
35 000 |
|
|
90 000 |
|
||
внебюджетные источники |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
Задача 2. Организация работы, направленной на предупреждение и пресечение всех форм асоциального поведения несовершеннолетних, социализация и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом | ||||||||||
2.1. Организация работы по обеспечению внеурочной занятости подростков, состоящих на учете в органах профилактики |
Сумма затрат, в том числе: |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УО, КДНиЗП, УФКиС, ОМП, УК, МВД |
Увеличение занятости несовершеннолетних группы риска |
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет района |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.2. Проведение районных конкурсов, слетов, акций, круглых столов, пропагандирующих здоровый образ жизни |
Сумма затрат, в том числе: |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УО, КДНиЗП, УФКиС, ОМП, УК |
Увеличение занятости подростков группы риска |
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет района |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.3. Проведение на территории Новосибирского района Новосибирской области ежегодных межведомственных комплексных операций "Занятость", "Семья", "Условник" |
Сумма затрат, в том числе: |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МВД, ЛО МВД, КДНиЗП, УО, ОСОГ, КЦСОН |
Проверка с целью профилактики правонарушений |
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет района |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.4. Обучающие семинары для социальных педагогов и организаторов, соц. работников, инспекторов ПДН, специалистов ОМС по вопросам организации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Сумма затрат, в том числе: |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УО, КДНиЗП, МВД, ЛО МВД, ОСОГ, КЦСОН |
Формирование единой системы действий специалистов данной отрасли |
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет района |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
руб. |
|
- |
|
|
|
- |
|||
2.5. Учет и проведение профилактической работы с несовершеннолетними и осужденными к мере наказания, не связанной с лишением свободы |
Сумма затрат, в том числе: |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
КДНиЗП, ОСОГ, КЦСОН, УО, МВД, ЛО МВД |
Профилактика правонарушений |
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет района |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.6. Работа с лицами, осужденными к мере наказания не связанной с лишением свободы |
Сумма затрат, в том числе: |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МВД, ЛО МВД,ОМС, |
Профилактика повторных правонарушений |
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет района |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.7. Организация профессиональной ориентации, профессионального обучения (профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации) по профессиям, востребованным на рынке труда |
Сумма затрат, в том числе: |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОСОГ,УО, ОМП |
Увеличение занятости несовершеннолетних |
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет района |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
2.8. Проведение участковыми уполномоченными полиции на административных участках мероприятий по выявлению лиц, совершающих правонарушения в сфере бытовых отношений, привлечение их к ответственности, предусмотренной законодательством, и постановка на профилактический учет |
Сумма затрат, в том числе: |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МВД, ЛО МВД, ОМС |
Профилактика правонарушений в бытовой среде |
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
Руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет района |
Руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|||
2.9. Проведение участковыми уполномоченными полиции на административных участках мероприятий по выявлению и привлечению к ответственности лиц, занимающихся нелегальным производством и оборотом алкогольной продукции |
Сумма затрат, в том числе: |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МВД, ЛО МВД, ОМС |
Профилактика алкоголизма и незаконной продажи алкоголе содержащей продукции |
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет района |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.10. Проведение профилактических мероприятий для увеличения занятости населения |
Сумма затрат, в том числе: |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОСОГ, КЦСОН, ОМС |
Увеличение занятости детей и молодежи, пропаганда ЗОЖ |
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет района |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.11. Проведение рейдов по неблагополучным семьям и местам массового скопления людей в вечернее время суток с целью выявления и предотвращения правонарушений, а также с целью профилактики правонарушений |
Сумма затрат, в том числе: |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МВД, ЛО МВД, ОМС |
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и в местах массового скопления молодежи |
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет района |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.12. Трудоустройство несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в летний период времени |
Сумма затрат, в том числе: |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УО, ОСОГ, КЦСОН |
Увеличение занятости несовершеннолетних |
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет района |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.13. Проведение выездного образовательного семинара "Школа здоровья" |
Сумма затрат, в том числе: |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УО, УК |
Патриотическое воспитание подрастающего поколения через развитие творческой активности и духовно-нравственной культуры |
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет района |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.14. Проведение мероприятий, направленных на социальную реабилитацию несовершеннолетних, склонных к бродяжничеству или совершению правонарушений:
2.14.1. Открытие школьных служб примирения (медиации) в школах района
2.14.2. Закрепление индивидуальных наставников за несовершеннолетними, находящимися в конфликте с законом
2.14.3.. Реализация проектов: "Социальное аниматорство" и "Школа семейного общения"
2.14.4. Привлечение к систематическим занятиям спортом посредством участия в выполнении норм ВФСК "Готов к труду и обороне" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма затрат, в том числе: |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УО |
Предоставление возможности обучающимся, склонным к правонарушениям, обратиться в службу примирения для разрешения конфликтов. |
|
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет района |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МВД УИИ |
Оказание помощи нуждающимся несовершеннолетним в социальной реабилитации |
|
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет района |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОМП МВД |
Социальная реабилитация несовершеннолетних |
|
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет района |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УФКиС МВД УИИ |
Социальная реабилитация несовершеннолетних |
|
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет района |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
| ||||||||||
2.15. Организация психокоррекционной работы с несовершенно-летними, склонными к бродяжничеству или совершению правонарушений (мероприятия, направленные на осознание роли в семье, формирование позитивной Я-концепции и положительного сценария) |
Сумма затрат, в том числе: |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УИИ УО |
Коррекция поведения |
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет района |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.16. Внедрение адаптивно-развивающих технологий в отношении несовершеннолетних, склонных к бродяжничеству и совершению правонарушений, в том числе осужденных без изоляции от общества и освободившихся из мест лишения свободы:
2.16.1. Содействие в помещении несовершеннолетних, состоящих на учете, в реабилитационные учреждения
2.16.2. Проведение групповых психокоррекционных мероприятий по теме "Жизненная перспектива". |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма затрат, в том числе: |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МВД КЦСОН УИИ |
Коррекция поведения |
|
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет района |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УИИ МВД |
Определение несовершеннолетними путей осмысления собственной жизни |
|
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет района |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.17. Проведение мероприятий, направленных на реабилитацию и адаптацию подростков к условиям жизни после освобождения из мест лишения свободы |
Сумма затрат, в том числе: |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МВД ВК КДН и ЗП КЦСОН УО |
Реабилитация и адаптация несовершеннолетних к условиям жизни после освобождения из мест лишения свободы |
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет района |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого затрат на решение задачи 2, в том числе: |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
бюджет района |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
внебюджетные источники |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Задача 3. Противодействие терроризму и экстремизму | ||||||||||
3.1. Организация проведения проверок антитеррористической защищенности подвальных и чердачных помещений жилых зданий, принятие мер к устранению выявленных нарушений |
Сумма затрат, в том числе: |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МВД, ЛО МВД, ОМС |
Обеспечение безопасности в жилых помещениях |
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет района |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.2. Проведение обучающих семинаров, инструктажей и практических учебных тренировок с персоналом учреждений социальной защиты населения, здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и
спорта по отработке мер противодействия терроризму |
Сумма затрат, в том числе: |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УО, УФКиС, ОМП, ОМС |
Обеспечение готовности населения к чрезвычайным ситуациях |
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет района |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.3. Организация и проведение мероприятий по выявлению и локализации деятельности религиозных объединений и групп радикальной направленности, в том числе поддерживающие связи с международными террористическими организациями |
Сумма затрат, в том числе: |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МВД, ЛО МВД, ОМС |
Выявление и ликвидация групп радикальной направленности |
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет района |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.4. Организация и проведение профилактических мер по выявлению и предупреждению |
Сумма затрат, в том числе: |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МВД, ЛО МВД, ОМС |
Предупреждение проявлений действий |
проявлений террористической направленности в национальных диаспорах и объединениях |
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
террористической направленности |
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет района |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого затрат на решение задачи 3, в том числе: |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
бюджет района |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
внебюджетные источники |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Задача 4. Профилактика дорожно-транспортных происшествий | ||||||||||
4.1. Проведение в образовательных учреждениях классных часов, направленных на безопасное поведение в сфере дорожного движения |
Сумма затрат, в том числе: |
руб.. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
УО, ГИБДД, ОМС |
Повышение уровня знаний, обучающихся ПДД |
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет района |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4.2. Социальная акция "Дорога не игрушка" |
Сумма затрат, в том числе: |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ОМП, УО, ГИБДД |
Профилактика дорожно-транспортных происшествий |
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет района |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого затрат на решение задачи 4, в том числе: |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
бюджет района |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
внебюджетные источники |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ, в том числе: |
руб. |
25 000 |
30 000 |
35 000 |
|
|
90 000 |
|
|
|
федеральный бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
областной бюджет |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
бюджет района |
руб. |
25 000 |
30 000 |
35 000 |
|
|
90 000 |
|
|
|
внебюджетные источники |
руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Условные сокращения и обозначения
УК - управление культуры администрации Новосибирского района Новосибирской области
ОМП - отдел молодежной политики администрации Новосибирского района Новосибирской области
УФКиС - управление физической культуры и спорта администрации Новосибирского района Новосибирской области
УО - управление образования администрации Новосибирского района Новосибирской области
КДН и ЗП - комиссия по делан несовершеннолетних и защите их прав Новосибирского района Новосибирской области
КЦСОН - муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Добрыня"
ОСОГ - отдел организации социального обслуживания отдельных категорий граждан администрации Новосибирского района Новосибирской области
МВД - Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России "Новосибирский"
ЛО МВД - Линейный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации на станции г. Новосибирск.
ГИБДД - Полк дорожно-патрульной службы государственной инспекции по безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел России по Новосибирской области
УИИ - Новосибирский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ ГУФСИН России по Новосибирской области;
ВК - ФКУ НВК ГУФСИН России по Новосибирской области.
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новосибирского района Новосибирской области от 29 декабря 2017 г. N 2431-па "Об утверждении муниципальной программы Новосибирского района Новосибирской области "Профилактика правонарушений на территории Новосибирского района Новосибирской области на 2018 - 2020 годы (в редакции постановления Администрации Новосибирского района Новосибирской области от 17.09.2018 N 1007-па)"
Текст постановления опубликован в газете "Приобская правда" от 4 апреля 2018 г. N 13
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новосибирского района Новосибирской области от 17 сентября 2018 г. N 1007-па