Постановление Администрации Новосибирского района Новосибирской области от 21 марта 2018 г. N 209-па
"Об утверждении муниципальной программы Новосибирского района Новосибирской области "Развитие культуры и искусства в Новосибирском районе Новосибирской области на 2018 - 2021 годы" (в редакции постановлений Администрации Новосибирского района Новосибирской области от 5 июня 2018 г. N 525-па, от 27 сентября 2018 г. N 1046-па)"
В соответствии с постановлением администрации Новосибирского района Новосибирской области от 26.12.2013 г. N 6694-па "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Новосибирского района Новосибирской области", в целях эффективного развития сферы культуры Новосибирского района Новосибирской области администрация Новосибирского района Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Новосибирского района Новосибирской области "Развитие культуры и искусства в Новосибирском районе Новосибирской области на 2018 - 2021 годы".
2. Заместителю главы администрации Новосибирского района Новосибирской области (Эссауленко Д.В.) обеспечить опубликование постановления в газете "Приобская правда" и размещение на сайте администрации Новосибирского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации Новосибирского района Новосибирской области Косенкову Н.П.
Глава района |
В.В. Борматов |
Муниципальная программа
Новосибирского района Новосибирской области "Развитие культуры и искусства в Новосибирском районе Новосибирской области на 2018 - 2021 годы"
(утв. постановлением администрации Новосибирского района Новосибирской области от 21 марта 2018 г. г. N 209-па)
1. Паспорт программы
N п/п |
Наименование разделов |
Краткое содержание |
1. |
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие культуры и искусства в Новосибирском районе Новосибирской области на 2018 - 2021 годы" (далее - Программа) |
2. |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, решение Совета депутатов Новосибирского района Новосибирской области от 10.03.2016 г. N 4 "Об утверждении Положения о стратегическом планировании социально - экономического развития Новосибирского района Новосибирской области", постановление администрации Новосибирского района Новосибирской области от 26.12.2013 г. N 6694-па "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Новосибирского района Новосибирской области". |
3. |
Разработчик Программы |
Управление культуры администрации Новосибирского района Новосибирской области |
4. |
Исполнители основных мероприятий Программы |
- управление культуры администрации Новосибирского района Новосибирской области; - муниципальные учреждения культуры Новосибирского района Новосибирской области, учредителями которых являются органы местного самоуправления Новосибирского района Новосибирской области (администрация Новосибирского района Новосибирской области, администрации муниципальных образований Новосибирского района Новосибирской области) |
5. |
Цели и задачи Программы |
Цель Программы: Повышение эффективности использования потенциала сферы культуры Новосибирского района Новосибирской области. Задачи Программы: - создание условий для формирования и развития нравственных и духовных ценностей населения; - выравнивание доступа к услугам учреждений культуры, информации, культурным ценностям. |
6. |
Основные мероприятия Программы |
- укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных учреждений культуры; - поддержка творческих инициатив населения района, работников и учреждений культуры. |
7. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2018-2021 годы |
8. |
Источники и объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования) |
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Новосибирской области, бюджета Новосибирского района Новосибирской области, бюджета муниципальных образований Новосибирского района Новосибирской области в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных решением Совета депутатов Новосибирского района Новосибирской области о бюджете Новосибирского района на очередной финансовый год. Объем средств финансирования Программы составляет 49 169 950 рублей *, в том числе: Бюджет Новосибирского района Новосибирской области 43 910 800 рублей, в том числе: 2018 год - 2019 год - 2020 год - 2021 год - Областной и федеральный бюджеты в рамках государственной программы "Культура Новосибирской области на 2015 - 2020 годы" 4 899 300 рублей, в том числе: 2018 год - Софинансирование из местных бюджетов муниципальных образований Новосибирского района Новосибирской области 359 850 рублей, в том числе: 2018 год - 2019 год - 2020 год - 2021 год -
* прогнозное финансирование |
9. |
Ожидаемые конечные результаты, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
- формирование единого культурного пространства; - создание условий для выравнивания доступа населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию услугами учреждений культуры позволят достичь к 2021 году следующих показателей: - повышение степени удовлетворенности населения, пользующегося услугами отрасли культуры, качеством предоставляемых услуг муниципальными учреждениями культуры до уровня 85%; - достижение 14% охвата детского населения художественно-эстетическим образованием в детских школах искусств; - достижение 35% охвата учащихся общеобразовательных учреждений мероприятиями отрасли культуры. Создание условий для наиболее полного удовлетворения культурных потребностей населения и его занятий художественным творчеством будет характеризоваться: - увеличением доли муниципальных объектов культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии с 46,7 до 70%; - вводом новых муниципальных объектов культуры (всего за период реализации планируется построить 1 объект); - увеличением количества участников клубных формирований до 13461 человека, что составит 11,5% от общей численности населения района; - включением 100% учреждений культуры района в реализацию концепции управления качеством в сфере культуры. В целях укрепления имиджа Новосибирского района будет активизирована работа по представлению отрасли культуры Новосибирского района Новосибирской области в Новосибирской области и российских регионах. |
10. |
Электронный адрес размещения программы в сети Интернет |
http://nsr.nso.ru/ |
2. Основные положения программы
2.1. Характеристика сферы реализации Программы
Программа разработана в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов Новосибирского района Новосибирской области от 10.03.2016 г. N 4 "Об утверждении Положения о стратегическом планировании социально-экономического развития Новосибирского района Новосибирской области", постановлением администрации Новосибирского района Новосибирской области от 26.12.2013 г. N 6694-па "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Новосибирского района Новосибирской области".
В настоящее время в Новосибирском районе Новосибирской области (далее - район) осуществляет свою деятельность 30 учреждений культурно-досуговой сферы и дополнительного образования в сфере культуры и искусства. Из них: 19 учреждений культурно-досугового типа, централизованная библиотечная система (35 филиалов), 10 учреждений дополнительного образования детей с количеством учащихся в них 2315 чел. В учреждениях культурно-досугового типа района созданы и работают 527 клубных формирований и объединений по интересам в том числе 272-детских, в которых занимается 12 870 человек, в том числе 6178 детей. 32 творческих коллектива имеют почетное звание "Народный (образцовый) самодеятельный коллектив".
Для развития творческого потенциала в районе ежегодно проводятся фестивали и конкурсы. Так, традиционными стали вокальный фестиваль-конкурс "Метелица", конкурс эстрадной песни "Золотой микрофон", детский хореографический фестиваль "Жар-птица", фольклорный фестиваль "Живой источник", фестиваль вокально - инструментальных ансамблей "Каскад", фестиваль хоровых коллективов "Сибирское раздолье", фестиваль-конкурс "Карусель", который собрал детские кукольные театры района. За 2017 год участниками этих творческих форумов стали более 1500 человек разных возрастных категорий.
Только за 2017 год творческие коллективы, имеющие звание "народный (образцовый) самодеятельный коллектив" свыше ста раз становились Лауреатами и дипломантами международных, всероссийских и областных фестивалей и конкурсов.
В течение последних пяти лет свыше 20 человек стали Лауреатами стипендии Губернатора Новосибирской области для одаренных детей в области культуры и искусства.
Несмотря на достигнутые положительные результаты, отрасль культуры Новосибирского района Новосибирской области (далее -отрасль культуры района) нуждается в более интенсивной поддержке.
По данным исследований Министерства культуры Российской Федерации отмечается снижение значения духовно-нравственных ценностей для населения, особенно для молодежи, усиление ценностей общества потребления, нигилизм по отношению к прошлому, недооценка традиций российской культуры и некритичное заимствование стереотипов "западной культуры". В этой связи особенно возрастает роль государства в поддержке сферы культуры, являющейся основой для нравственного и духовного развития общества.
Анализ текущей ситуации в отрасли культуры района выявил ряд проблем, без разрешения которых невозможно динамичное и социально-значимое развитие культуры в районе.
Результаты исследования, проведенного общественным советом при Министерстве культуры Новосибирской области в период 2015 - 2017 гг., свидетельствуют о недостаточной удовлетворенности населения Новосибирского района (около 60% жителей) объемом и уровнем предоставляемых культурно - досуговых услуг, а также оснащением муниципальных учреждений культуры.
По заключению экспертов отмечается недостаточный уровень информирования населения, в том числе в сети Интернет, о мероприятиях и услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры. Собственные веб-сайты имеют 56% учреждений культуры района, а содержащаяся в них информация не всегда отличается актуальным состоянием. Необходимо создавать систему работы со средствами массовой информации, стимулировать их к пропаганде культуры, искусства, моральных ценностей.
Инженерная инфраструктура зданий, техническое оснащение большинства муниципальных учреждений культуры не соответствуют современным требованиям предоставления услуг в отрасли культуры. В целях снижения неэффективных расходов, приведения объектов культуры в нормативное состояние, ликвидации ветхих и аварийных объектов проведен анализ сети учреждений культуры:
75 объектов культуры района расположены в 69 зданиях. В настоящее время 16 зданий муниципальных учреждений культуры имеют износ более 70%, 22 здания требуют капитального ремонта, 2 объекта имеют ветхое или аварийное состояние, что составляет 53,3% от общего количества зданий.
Недостаточно развитая материально-техническая база муниципальных учреждений культуры увеличивает разрыв между культурными потребностями населения района и возможностями их удовлетворения.
Обозначенные проблемы в отрасли культуры района подтверждают необходимость оказания масштабной поддержки в целях модернизации и развития инфраструктуры объектов культуры района, сохранения культурных ценностей, создания условий для творчества, доступности культурных услуг и ценностей для всех жителей района.
Значимость и актуальность реализации обозначенных проблем требует сбалансированного решения вопросов, связанных с сохранением и развитием культурного потенциала района, а также с выбором и поддержкой приоритетных направлений, обеспечивающих улучшение качества, разнообразие и увеличение доступности услуг организаций культуры, создание условий для развития творчества.
2.2 Цели и задачи Программы
Цели и задачи Программы определены и приведены в Приложении 1 к Программе.
3. Система программных мероприятий
Перечень планируемых программных мероприятий с расшифровкой по территориям приведены в Приложении 2 к Программе.
В программные мероприятия могут включаться объекты, собственниками которых являются администрация Новосибирского района Новосибирской области или администрации муниципальных образований Новосибирского района Новосибирской области.
Отбор объектов и определение объемов финансирования для включения в программные мероприятия, финансирование которых осуществляется за счет субсидий, предоставленных из областного бюджета, осуществляется в соответствии с Порядком, предусмотренным государственной программой Новосибирской области "Культура Новосибирской области" на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 03.02.2015 г. N 46-п.
Отбор объектов, собственниками которых являются администрации муниципальных образований Новосибирского района Новосибирской области, определение объемов финансирования для включения в программные мероприятия, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Новосибирского района Новосибирской области, для проведения реконструкции и (или) капитального ремонта, осуществляется на основании предложений, поступивших от соответствующих муниципальных образований Новосибирского района Новосибирской области и Совета депутатов Новосибирского района Новосибирской области, при соблюдении следующих условий:
1) наличие экспертного заключения о необходимости проведения мероприятия;
2) наличие утвержденной проектно-сметной документации на реконструкцию, капитальный ремонт объектов, имеющей положительное экспертное заключение государственной экспертизы;
3) подтверждение размера софинансирования за счет средств местного бюджета муниципального образования Новосибирского района Новосибирской области не менее 1% от размера выделяемых средств;
4) наличие дополнительных неналоговых доходов в бюджете Новосибирского района Новосибирской области, поступивших с территории соответствующего муниципального образования Новосибирского района Новосибирской области.
Отбор объектов, собственниками которых является администрация Новосибирского района Новосибирской области, определение объемов финансирования для включения в программные мероприятия, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Новосибирского района Новосибирской области, для строительства, проведения реконструкции и (или) капитального ремонта осуществляется при наличии экспертного заключения о необходимости проведения мероприятия.
4. Потребности в информационных ресурсах, необходимых для реализации программы
Информационная поддержка будет осуществляться под общей координацией управления культуры администрации Новосибирского района Новосибирской области с использованием сайта администрации Новосибирского района Новосибирской области.
5. Финансовое обеспечение мероприятий программы
Программа финансируется за счет средств бюджета Новосибирского района Новосибирской области, в том числе источником которых являются средства бюджета Новосибирской области; бюджетов муниципальных образований Новосибирского района Новосибирской области; внебюджетных источников Новосибирского района Новосибирской области.
Сводные финансовые затраты приведены в Приложении 2 к Программе.
Финансирование мероприятий муниципальной Программы осуществляется в соответствии с перечнем планируемых к реализации мероприятий Программы на очередной финансовый год и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных Решением Совета депутатов Новосибирского района Новосибирской области "О бюджете Новосибирского района Новосибирской области" на соответствующий год.
Расходование средств бюджета Новосибирского района Новосибирской области на реализацию мероприятий Программы осуществляется:
1) на основании государственных контрактов (гражданско-правовых договоров), заключаемых на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
2) путем предоставления из бюджета Новосибирского района Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирского района Новосибирской области иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий Программы на основании соглашений, заключенных между администрацией Новосибирского района Новосибирской области и администрациями муниципальных образований Новосибирского района Новосибирской области.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Программа носит комплексный характер, направленный на повышение качества жизни граждан, развитие культурной и духовной сфер жизни общества, повышение эффективности использования потенциала сферы культуры Новосибирского района. Новое качество предоставления услуг в сфере культуры является важным фактором социально-экономического развития Новосибирского района Новосибирской области и повышения качества жизни населения.
Основными результатами реализации Программы, характеризующими эффективность решения задачи по созданию условий для формирования и развития нравственных и духовных ценностей населения, станут:
- формирование единого культурного пространства;
- создание условий для выравнивания доступа населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию услугами учреждений культуры позволят достичь к 2021 году следующих показателей:
- повышение степени удовлетворенности населения, пользующегося услугами отрасли культуры, качеством предоставляемых услуг муниципальными учреждениями культуры до уровня 85%;
- достижение 14% охвата детского населения художественно-эстетическим образованием в детских школах искусств;
- достижение 35% охвата учащихся общеобразовательных учреждений мероприятиями отрасли культуры.
Создание условий для наиболее полного удовлетворения культурных потребностей населения и его занятий художественным творчеством будет характеризоваться:
- увеличением доли муниципальных объектов культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии с 46,7 до 70%;
- вводом новых муниципальных объектов культуры (всего за период реализации планируется построить 1 объект);
- увеличением количества участников клубных формирований до 13461 человека, что составит 11,5% от общей численности населения района;
- включением 100% учреждений культуры района в реализацию концепции управления качеством в сфере культуры.
В целях укрепления имиджа района будет активизирована работа по представлению отрасли культуры района в российских регионах. Помимо непосредственных результатов реализации Программы, ожидается получить следующие эффекты:
Социальные:
1. Реализация Программы повысит социальный оптимизм населения района.
2. Увеличится спектр предоставляемых населению услуг.
3. Будет охвачено дополнительно услугами отрасли культуры более 7000 жителей.
4. Повысится информированность населения о событиях в сфере культуры.
5. Сократится отставание сел района в качестве предоставляемых населению культурных услуг.
Экономические:
1. За время реализации Программы доля муниципальных учреждений культуры, требующих капитального ремонта, снизится с 53,3 до 15%, что в свою очередь позволит сократить расходы на текущее содержание и безопасность эксплуатации зданий учреждений культуры.
2. Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры позволит расширить спектр платных услуг, предоставляемых учреждениями культуры, а также предоставлять их более эффективно.
В целом реализация Программы будет способствовать созданию условий для воспитания духовности и нравственности населения, выработке потребности у населения в высокой культуре.
7. Система управления реализацией программы
Основным исполнителем мероприятий Программы является управление культуры администрации Новосибирского района Новосибирской области, а также муниципальные учреждения, учредителями которых являются органы местного самоуправления района (администрация Новосибирского района Новосибирской области, администрации сельских муниципальных образований Новосибирского района Новосибирской области).
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель главы администрации Новосибирского района Новосибирской области по социальным вопросам.
Координатором Программы является управление культуры администрации Новосибирского района Новосибирской области.
Координатор программы осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными областными и районными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления Новосибирского района Новосибирской области.
Координатор при реализации программы выполняет следующие функции:
- общая координация деятельности участников программы в пределах их компетенции, обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Новосибирского района и Новосибирской области, органов местного самоуправления;
- нормативно-правовое обеспечение реализации программы;
- мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- осуществление контроля исполнения программы, в т.ч. за целевым и эффективным использованием финансовых средств и материально-технических ресурсов, направляемых на реализацию программы;
Реализация и финансирование Программы осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании нормативных правовых актов, действующих на территории Новосибирского района и Новосибирской области, муниципальных контрактов (договоров), заключаемых заказчиком с поставщиками товаров, работ и услуг.
8. Критерии оценки эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе обобщенных оценочных показателей, посредством непрерывного мониторинга реализуемых мероприятий Программы.
Критерием социально-экономической эффективности Программы будет являться степень достижения ее стратегической цели при заданных затратах. Эффективность реализации Программы будет обеспечена достижением целевых показателей, четкой организацией и контролем за полнотой и своевременностью исполнения мероприятий Программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Новосибирского района
Новосибирской области
"Развитие культуры и искусства
в Новосибирском районе
Новосибирской области
на 2018 - 2021 годы"
Цели, задачи и целевые индикаторы
муниципальной программы Новосибирского района Новосибирской области "Развитие культуры и искусства в Новосибирском районе Новосибирской области на 2018 - 2021 годы"
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора (по годам) |
Примечание |
|||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|
||||
<1> |
<2> |
|
||||||
Цель: Повышение эффективности использования потенциала сферы культуры Новосибирского района Новосибирской области. | ||||||||
Задача 1.1. Создание условий для формирования и развития нравственных и духовных ценностей населения выравнивание доступа к услугам учреждений культуры, информации, культурным ценностям. |
доля муниципальных объектов культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии |
% |
0,01 |
55 |
60 |
65 |
70 |
|
количество участников клубных формирований от общей численности населения района |
% |
0,02 |
10,6 |
10,9 |
11,2 |
11,5 |
|
|
охват учащихся общеобразовательных учреждений мероприятиями отрасли культуры |
% |
|
32,7 |
33,5 |
34,5 |
35 |
|
|
Задача 1.2. Выравнивание доступа к услугам учреждений культуры, информации, культурным ценностям. |
ввод новых муниципальных объектов культуры |
ед. |
0,0,1 |
69 |
69 |
70 |
70 |
|
охват детского населения художественно-эстетическим образованием в детских школах искусств |
% |
0,01 |
12,5 |
12,8 |
13,5 |
14 |
|
|
количество посещений учреждений культуры на 1000 чел. |
чел. |
0,02 |
6700 |
7600 |
8500 |
10000 |
|
|
доля библиографических записей по отношению к количеству документов библиотечного фонда |
% |
0,02 |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
|
|
|
степень удовлетворенности населения, пользующего услугами отрасли культуры, качеством предоставляемых услуг муниципальными учреждениями культуры |
% |
0,01 |
75 |
79 |
82 |
85 |
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
Новосибирского района
Новосибирской области
"Развитие культуры и искусства
в Новосибирском районе
Новосибирской области
на 2018 - 2021 годы"
Перечень
планируемых к реализации мероприятий муниципальной программы Новосибирского района Новосибирской области "Развитие культуры и искусства в Новосибирском районе Новосибирской области на 2018 - 2021 годы"
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
|||||
в том числе по годам реализации | ||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Итого |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Цель: |
1. Повышение эффективности использования потенциала сферы культуры Новосибирского района |
|||||||||
Задачи: |
1.1. Создание условий для формирования и развития нравственных и духовных ценностей населения |
|||||||||
1. Укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных учреждений культуры |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
8839,95 |
1810,3 |
3262,1 |
4242,3 |
18154,65 |
Управление культуры администрации Новосибирского района Новосибирской области |
увеличение доли муниципальных объектов культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии с 46,7 до 70%; увеличение количества участников клубных формирований до 11,5% от общей численности населения района; увеличение охвата учащихся общеобразовательных учреждений мероприятиями отрасли культуры до 35% |
|
федеральный бюджет <*> |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
областной бюджет НСО |
тыс. руб. |
3934,9 |
- |
- |
- |
3934,9 |
||||
бюджет Новосибирского района Новосибирской области<*> |
тыс. руб. |
4645,0 |
1800 |
3250,0 |
4200,0 |
13895,0 |
||||
бюджеты местных поселений Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
260,0 |
10,3 |
12,1 |
42,3 |
324,75 |
||||
внебюджетные источники <*> |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
--- |
- |
|
|||
1.1. Капитальный ремонт МКУК "Сельский дом культуры д. Издревая" |
бюджет Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
2500,0 |
- |
- |
- |
2500,0 |
|
|
|
бюджеты местных поселений Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
25,25 |
- |
- |
- |
25,25 |
|
|
||
1.2. Капитальный ремонт МБУДО ДХШ р.п.Краснообск |
бюджет Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
- |
700,0 |
- |
- |
700,0 |
|
|
|
1.3. Капитальный ремонт МКУ Барышевский культурный центр "Радуга" |
бюджет Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
- |
1000,0 |
- |
- |
1000,0 |
|
|
|
бюджеты местных поселений Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
- |
10,3 |
- |
- |
10,3 |
|
|
||
1.4. Капитальный ремонт зрительного зала ДК п. Мичуринский МКУ СКО "Мичуринский" |
бюджет Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
1500,0 |
1500,0 |
|
|
|
бюджеты местных поселений Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
15,2 |
15,2 |
|
|
||
1.5. Капитальный ремонт МКУ Культурный центр "Садовый" |
бюджет Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
- |
- |
1000,0 |
- |
1000,0 |
|
|
|
бюджеты местных поселений Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
- |
- |
10,1 |
- |
10,1 |
|
|
||
1.6. Капитальный ремонт МКУДО ДШИ с. Раздольное |
бюджет Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
- |
- |
550,0 |
- |
550,0 |
|
|
|
1.7. Капитальный ремонт МБУДО ДШИ с. Ярково |
бюджет Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
- |
- |
1100,0 |
- |
1100,0 |
|
|
|
1.8. Капитальный ремонт ДК с. Криводановка МАУ КДиСО с. Криводановка |
бюджет Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
1000,0 |
1000,0 |
|
|
|
бюджеты местных поселений Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
10,1 |
10,1 |
|
|
||
1.9. Капитальный ремонт ДК д.п.Кудряшовский МКУ СКО д.п.Кудряшовский |
бюджет Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
500,0 |
500,0 |
|
|
|
бюджеты местных поселений Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
5,0 |
5,0 |
|
|
||
1.10. Капитальный ремонт ДК с. Береговое МКУ СКО "Боровское" |
бюджет Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
900,0 |
900,0 |
|
|
|
бюджеты местных поселений Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
10,0 |
10,0 |
|
|
||
1.11. Капитальный ремонт ДК им. В.С.Егорова (с. Боровое) МКУ СКО "Боровское" |
областной бюджет НСО |
тыс. руб. |
3934,9 |
- |
- |
- |
3934,9 |
|
|
|
бюджеты местных поселений Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
207,1 |
- |
- |
- |
207,1 |
|
|
||
1.12. Капитальный ремонт ДК п. Красный Яр МКУ СКО "Вместе" |
бюджет Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
1545,0 |
- |
- |
- |
1545,0 |
|
|
|
бюджеты местных поселений Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
15,6 |
- |
- |
- |
15,6 |
|
|
||
1.13. Капитальный ремонт МКУ ДК п. Гусиный Брод |
бюджет Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
- |
- |
200,0 |
- |
200,0 |
|
|
|
бюджеты местных поселений Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
- |
- |
2,0 |
- |
2,0 |
|
|
||
1.14. Капитальный ремонт ДК с. Плотниково МКУ СКО "Вдохновение" |
бюджет Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
600,0 |
- |
- |
- |
600,0 |
|
|
|
бюджеты местных поселений Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
31,6 |
- |
- |
- |
31,6 |
|
|
||
1.15. Капитальный ремонт МБУДО ДШИ с. Барышево |
бюджет Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
- |
- |
400,0 |
- |
400,0 |
|
|
|
1.16. Капитальный ремонт МБУДО ДМШ р.п.Краснообск |
бюджет Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
1.17. Капитальный ремонт МКУДО ДШИ с. Боровое |
бюджет Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
- |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
|
|
|
1.18. Капитальный ремонт Дом культуры с. Сенчанка МКУК "Ярковский Дом культуры" |
бюджет Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
200,0 |
200,0 |
Управление культуры администрации Новосибирского района Новосибирской области |
увеличение доли муниципальных объектов культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии с 46,7 до 70%; увеличение количества участников клубных формирований до 11,5% от общей численности населения района; увеличение охвата учащихся общеобразовательных учреждений мероприятиями отрасли культуры до 35% |
|
бюджеты местных поселений Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
2,0 |
2,0 |
||||
Итого затрат на решение задачи 1, в том числе: |
тыс. руб. |
8839,95 |
1810,3 |
3262,1 |
4242,3 |
18154,65 |
||||
федеральный бюджет <*> |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
областной бюджет НСО |
тыс. руб. |
3934,9 |
- |
- |
- |
3934,9 |
||||
бюджет Новосибирского района Новосибирской области <*> |
тыс. руб. |
4645,0 |
1800,0 |
3250,0 |
4200,0 |
13895,0 |
||||
бюджеты местных поселений Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
260,05 |
10,3 |
12,1 |
42,3 |
324,75 |
||||
внебюджетные источники<*> |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||
1.2. Выравнивание доступа к услугам учреждений культуры, информации, культурным ценностям. | ||||||||||
1. Укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных учреждений культуры |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
1015,3 |
- |
30000,0 |
- |
31015,3 |
|
ввод новых муниципальных объектов культуры; увеличение охвата детского населения художественно-эстетическим образованием в детских школах искусств до 14%; увеличение посещаемости учреждений культуры, повышение степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг муниципальными учреждениями культуры до уровня 85% до 10000 на 1000 чел.; прирост доли библиографических записей по отношению к количеству документов библиотечного фонда на 2,2% ежегодно. |
|
федеральный бюджет <*> |
тыс. руб. |
752,2 |
- |
- |
- |
752,2 |
||||
областной бюджет НСО |
тыс. руб. |
212,2 |
- |
- |
- |
212,2 |
Управление культуры администрации Новосибирского района Новосибирской области |
|||
бюджет Новосибирского района Новосибирской области<*> |
тыс. руб. |
15,8 |
- |
30000,0 |
- |
30015,8 |
||||
бюджеты местных поселений Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
35,1 |
- |
- |
- |
35,1 |
||||
внебюджетные источники <*> |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
1.1. Строительство двухэтажного здания модульного типа с размещением в нем МБУДО ДШИ с. Криводановка |
бюджет Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
- |
- |
30000,0 |
- |
30000,0 |
|
|
|
1.2. МАУ Культурный центр "Сибирь" |
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
300,0 |
- |
- |
- |
300,0 |
|
|
|
бюджет Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
15,8 |
- |
- |
- |
15,8 |
|
|
||
1.3. МКУК "Сельский Дом культуры д. Издревая" |
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
150,0 |
- |
- |
- |
150,0 |
|
|
|
бюджеты местных поселений Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
7,9 |
- |
- |
- |
7,9 |
|
|
||
1.4. МКУ Культурный центр "Мочище" |
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
100,0 |
- |
- |
- |
100,0 |
|
|
|
бюджеты местных поселений Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
5,3 |
- |
- |
- |
5,3 |
|
|
||
1.5. МКУ "Социально-культурное объединение "Вдохновение" (с. Плотниково) |
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
52,2 |
- |
- |
- |
52,2 |
|
|
|
областной бюджет НСО |
тыс. руб. |
52,2 |
- |
- |
- |
52,2 |
|
|
||
бюджеты местных поселений Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
5,5 |
- |
- |
- |
5,5 |
|
|
||
1.6. МКУК "Социально-культурное объединение д.п.Кудряшовский" |
областной бюджет НСО |
тыс. руб. |
160,0 |
- |
- |
- |
160,0 |
|
|
|
бюджеты местных поселений Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
8,5 |
- |
- |
- |
8,5 |
|
|
||
1.7. МКУ Социально-культурное объединение "Мичуринский" |
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
150,0 |
- |
- |
- |
150,0 |
|
|
|
бюджеты местных поселений Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
7,9 |
- |
- |
- |
7,9 |
|
|
||
2. Поддержка творческих инициатив населения района, работников и учреждений культуры. |
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
формирование единого культурного пространства |
|
областной бюджет НСО |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
бюджет Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
бюджеты местных поселений Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
тыс. руб. |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
Итого затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
9855,25 |
1810,3 |
33262,1 |
4242,3 |
49169,95 |
|
|
||
федеральный бюджет <*> |
тыс. руб. |
752,2 |
- |
- |
- |
752,2 |
|
|
||
областной бюджет НСО |
тыс. руб. |
4147,1 |
- |
- |
- |
4147,1 |
|
|
||
бюджет Новосибирского района Новосибирской области <*> |
тыс. руб. |
4660,8 |
1800,0 |
33250,0 |
4200,0 |
43910,8 |
|
|
||
бюджеты местных поселений Новосибирского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
295,15 |
10,3 |
12,1 |
42,3 |
359,85 |
|
|
||
внебюджетные источники <*> |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новосибирского района Новосибирской области от 21 марта 2018 г. N 209-па "Об утверждении муниципальной программы Новосибирского района Новосибирской области "Развитие культуры и искусства в Новосибирском районе Новосибирской области на 2018 - 2021 годы" (в редакции постановлений Администрации Новосибирского района Новосибирской области от 5 июня 2018 г. N 525-па, от 27 сентября 2018 г. N 1046-па)"
Текст постановления опубликован в газете "Приобская правда" от 28 марта 2018 г. N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новосибирского района Новосибирской области от 29 декабря 2021 г. N 2405-па
Постановление Администрации Новосибирского района от 12 июля 2021 г. N 1262-па
Постановление Администрации Новосибирского района Новосибирской области от 23 апреля 2021 г. N 617-па
Постановление Администрации Новосибирского района Новосибирской области от 27 сентября 2018 г. N 1046-па