Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 10 января 2019 г. N 2
"Об утверждении государственного задания Государственного автономного учреждения Новосибирской области "Центр развития профессиональной карьеры"
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 23.11.2015 N 406-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое государственное задание Государственному автономному учреждению Новосибирской области "Центр развития профессиональной карьеры" (далее - ГАУ НСО "ЦРПК") на оказание государственных услуг (выполнение работ) в области содействия занятости населения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
2. Руководителю ГАУ НСО "ЦРПК" (Гаврилова М.А.) организовать безусловное выполнение государственного задания, разработать план и график выполнения государственного задания, обеспечить эффективное и планомерное использование бюджетных средств.
3. Управлению занятости населения (Цветковой Н.А.) осуществлять:
1) координацию работы ГАУ НСО "ЦРПК" по выполнению государственного задания;
2) мониторинг выполнения государственного задания;
3) контроль за достоверностью результатов выполнения государственного задания.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Шмидта И.В.
Министр |
Я.А. Фролов |
|
Министр труда и социального развития Новосибирской области
_________________ Я. А. Фролов "___" ___________________ 20___ г. |
Государственное задание N 32
на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
(утв. приказом Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 10 января 2019 г. N 2)
Наименование государственного учреждения Новосибирской области: Государственное автономное учреждение Новосибирской области "Центр развития профессиональной карьеры" |
Форма по ОКУД |
Коды 0506001 |
|
|
Дата начала действия Дата окончания действия |
01.01.2019 |
|
Вид деятельности государственного учреждения Новосибирской области: Содействие занятости населения |
Код по сводному реестру |
60 |
|
(указывается вид учреждения из базового (отраслевого) перечня или регионального перечня) |
По ОКВЭД По ОКВЭД По ОКВЭД |
96.09, 78.30, 85.42.9 |
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах
Раздел 1
1. Наименование государственной услуги Предоставление консультационных и методических услуг
Категории потребителей государственной услуги: государственные и муниципальные учреждения, юридические лица, физические лица |
Код по базовому (отраслевому) перечню или региональному перечню |
78.30.19.000 |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочник ам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам) |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
|||||
наименование показателя |
единица измерения |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1 -й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
27.1.783019.1.00002 |
Содействие занятости населения |
Очно |
Уровень удовлетворенности получателей государственных услуг условиями их предоставления |
Процент |
744 |
90 |
90 |
90 |
10 |
- |
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам) |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||||
наименование |
код по ОКЕИ |
|
|
|
|
|
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
27.1.783019.1.00002 |
Содействие занятости населения |
Очно |
Количество проведенных консультаций, в том числе: |
штук |
796 |
5659 |
5659 |
5659 |
Государственная услуга предоставляется бесплатно |
5 |
- |
||
количество проведенных консультаций по профессиональной ориентации молодежи |
штук |
796 |
3610 |
3610 |
3610 |
|
5 |
- |
|||||
количество проведенных консультаций по социальной адаптации молодежи на рынке труда |
штук |
796 |
1584 |
1584 |
1584 |
|
5 |
- |
|||||
количество проведенных консультаций по оказанию психологической помощи молодежи |
штук |
796 |
301 |
301 |
301 |
|
5 |
- |
|||||
карьерное консультирование |
штук |
796 |
90 |
90 |
90 |
|
5 |
- |
|||||
количество проведенных консультаций в рамках методического сопровождения специалистов и руководителей |
штук |
796 |
74 |
74 |
74 |
|
5 |
- |
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Государственная услуга предоставляется бесплатно |
5. Порядок оказания государственной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
- Федеральный закон Российской Федерации от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27.09.1996 N 1 "Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации";
- Технология работы ГАУ НСО "ЦРПК" по оказанию государственных услуг, утвержденная приказом ГАУ НСО "ЦРПК" от 14.08.2018 N 81 -0
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
N п/п |
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. |
Размещение информации на сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области |
Информация об услугах, анонсы мероприятий, пресс-релизы по результатам проведения групповых мероприятий |
Постоянно в течение года |
2. |
Размещение информации на сайте ГАУ НСО "ЦРПК" |
Информация об услугах, об условиях оказания услуг, новости, информация об открытых вакансиях, расписание групповых мероприятий |
Постоянно в течение года |
3. |
Размещение информации в средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет |
Информация об услугах, о проводимых мероприятиях |
По мере необходимости |
4. |
Размещение информации на стенде в помещении ГАУ НСО "ЦРПК" |
Информация о государственных услугах, об условиях оказания государственной услуги |
Постоянно в течение года |
5. |
Размещение информации в справочниках и буклетах |
Информация об условиях оказания государственной услуги |
По мере необходимости |
6. |
Выступления на публичных мероприятиях (Дни Карьеры, Ярмарки вакансий, День открытых дверей. Круглых столах и т.д.) |
Информация об услугах, об условиях оказания услуг, групповых мероприятий |
Постоянно в течение года |
Раздел 2
1. Наименование услуги
Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации
2. Категории потребителей услуги: Физические лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество услуги: |
Код по базовому (отраслевому) перечню или региональному перечню |
43.Г48.0 |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения услуги (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
|||||
наименование показателя |
единица измерения |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
8042000.99.0.ББ60АА91001 |
Не указано |
Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания услуги |
процент |
744 |
90 |
90 |
90 |
10 |
|
3.2. Показатели, характеризующие объем услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения услуги(по справочникам) |
Показатель объема услуги |
Значение показателя объема услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2010 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
8042000.99.0.ББ60АА91001 |
Не указано |
Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
Количество человеко-часов |
Человеко-час |
539 |
4320 |
4320 |
4320 |
Государственная услуга предоставляется бесплатно |
5 |
- |
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Государственная услуга предоставляется бесплатно |
5. Порядок оказания государственной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
- Федеральный закон Российской Федерации от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27.09.1996 N 1 "Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации";
- Технология работы ГАУ НСО "ЦРПК" по оказанию государственных услуг, утвержденная приказом ГАУ НСО "ЦРПК" от 14.08.2018 N 81-0.
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
N п/п |
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. |
Размещение информации на сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области |
Информация об услугах, анонсы мероприятий, пресс-релизы по результатам проведения групповых мероприятий |
Постоянно в течение года |
2. |
Размещение информации на сайте ГАУ НСО "ЦРПК" |
Информация об услугах, об условиях оказания услуг, новости, информация об открытых вакансиях, расписание групповых мероприятий |
Постоянно в течение года |
3. |
Размещение информации в средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет |
Информация об услугах, о проводимых мероприятиях |
По мере необходимости |
4. |
Размещение информации на стенде в помещении ГАУ НСО "ЦРПК" |
Информация о государственных услугах, об условиях оказания государственной услуги |
Постоянно в течение года |
5. |
Размещение информации в справочниках и буклетах |
Информация об условиях оказания государственной услуги |
По мере необходимости |
6. |
Выступления на публичных мероприятиях (Дни Карьеры, Ярмарки вакансий, День открытых дверей, Круглых столах и т.д.) |
Информация об услугах, об условиях оказания услуг, групповых мероприятий |
Постоянно в течение года |
Раздел 3
1. Наименование государственной услуги Реализация дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки Категории потребителей государственной услуги: Физические лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги (работы): |
Код по базовому (отраслевому) перечню или региональному перечню |
43.Г47.0 |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам) |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
|||||
наименование показателя |
единица измерения |
2019 год (очередной финансовый год |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
8042000.99.0.ББ59АА77001 |
Не указано |
Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
Уровень удовлетворенности получателей государственных услуг условиями их предоставления |
Процент |
744 |
90 |
90 |
90 |
10 |
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам) |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
8042000.99.0.ББ59АА77001 |
Не указано |
Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий |
Количество человеко-часов |
Человеко-час |
539 |
30720 |
0 |
0 |
Государственная услуга предоставляется бесплатно |
0 |
- |
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Государственная услуга предоставляется бесплатно |
5. Порядок оказания государственной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
- Федеральный закон Российской Федерации от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27.09.1996 N 1 "Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации";
- Технология работы ГАУ НСО "ЦРПК" по оказанию государственных услуг, утвержденная приказом ГАУ НСО "ЦРПК" от 14.08.2018 N 81-0.
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
N п/п |
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. |
Размещение информации на сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области |
Информация об услугах, анонсы мероприятий, пресс-релизы по результатам проведения групповых мероприятий |
Постоянно в течение года |
2. |
Размещение информации на сайте ГАУ НСО "ЦРПК" |
Информация об услугах, об условиях оказания услуг, новости, информация об открытых вакансиях, расписание групповых мероприятий |
Постоянно в течение года |
3. |
Размещение информации в средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет |
Информация об услугах, о проводимых мероприятиях |
По мере необходимости |
4. |
Размещение информации на стенде в помещении ГАУ НСО "ЦРПК" |
Информация о государственных услугах, об условиях оказания государственной услуги |
Постоянно в течение года |
5. |
Размещение информации в справочниках и буклетах |
Информация об условиях оказания государственной услуги |
По мере необходимости |
6. |
Выступления на публичных мероприятиях (Дни Карьеры, Ярмарки вакансий, День открытых дверей, Круглых столах и т. д.) |
Информация об услугах, об условиях оказания услуг, групповых мероприятий |
Постоянно в течение года |
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел 1
1. Наименование работы Предоставление консультационных и методических услуг
2. Категории потребителей работы: государственные и муниципальные учреждения, юридические лица, физические лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы: 3.1. Показатели, характеризующие качество работы: |
Код по базовому (отраслевому) перечню или региональному перечню |
78.30.19.000 |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
|||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||||
наименование |
код |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
27.1.783019.0.00003 |
Содействие занятости населения |
Очно |
Уровень удовлетворенности получателей услуг содержанием информационно - методических материалов |
процент |
744 |
90 |
90 |
90 |
10 |
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственно й услуги |
||||||
наименование показателя |
единица измерения |
описание работы |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
27.1.78.30.19.1.00003 |
Содействие занятости населения |
Очно |
Количество разработанных документов (информационно-методических материалов) |
штук |
796 |
Разработка 8 методических материалов; 96 пресс-релизов и статей. Распространение 1400 брошюр и буклетов; публикация 14 статей в СМИ и Интернете |
1518 |
1518 |
1518 |
5 |
- |
Раздел 2
Часть 1.
1. Наименование работы Организация проведения общественно значимых мероприятий в сфере занятости населения
2. Категории потребителей работы: государственные учреждения, юридические лица, физические лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы: |
Код по базовому (отраслевому) перечню или региональному перечню |
78.30.19.000 |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
|||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||||
наименование |
код |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
27.1.783019.1.00001 |
Организация и проведение конкурса профессионального мастерства среди работников государственных учреждений занятости населения |
Очно |
Доля государственных учреждений занятости населения Новосибирской области, работники которых приняли участие в конкурсе |
Процент |
744 |
80 |
80 |
80 |
10 |
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги |
||||||
наименование показателя |
единица измерения |
описание работы |
2019 год (очередной финансовый год) |
2020 год (1-й год планового периода) |
2021 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
27.1.783019.1.00001 |
Организация и проведение конкурса профессионального мастерства среди работников государственных учреждений занятости населения Новосибирской области |
Очно |
Количество проведенных конкурсов |
штук |
796 |
Организация и проведение конкурса профессионального мастерства в три этапа с награждением победителей конкурса |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании
1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания:
Исполнение государственного задания прекращается по окончании финансового года. Досрочное прекращение государственного задания возможно только при условии выполнения государственного задания.
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания:
Иная информация не требуется.
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти Новосибирской области, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
Текущий контроль за исполнением государственного задания |
ежеквартально |
Министерство труда и социального развития Новосибирской области |
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания:
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания:
Отчеты о выполнении государственного задания представляются ежеквартально по форме, предусмотренной постановлением Правительства Новосибирской области от 23.11.2015 N 406-п.
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания:
Отчет представляется ежеквартально в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным.
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания:
Контроль за исполнением государственного задания осуществляется ежеквартально.
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания: нет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 10 января 2019 г. N 2 "Об утверждении государственного задания Государственного автономного учреждения Новосибирской области "Центр развития профессиональной карьеры"
Настоящий приказ вступает в силу с 10 января 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 10 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 26 марта 2019 г. N 344
Изменения вступают в силу с 26 марта 2019 г.