Решение Совета депутатов Новосибирского района Новосибирской области от 20 декабря 2018 г. N 2
"О бюджете Новосибирского района Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 02.11.2009 г. N 400-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности", Положением о бюджетном процессе в Новосибирском районе Новосибирской области, утвержденным решением Совета депутатов Новосибирского района Новосибирской области от 20.07.2017 г. N 2, пунктом 2 части 1 статьи 18 Устава Новосибирского района Новосибирской области Совет депутатов Новосибирского района Новосибирской области решил:
1. Утвердить основные характеристики бюджета Новосибирского района Новосибирской области (далее - районный бюджет) на 2019 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета в сумме - 3 274 502,657 тысяч рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 1 960 465,657 тысяч рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 1 960 465,657 тысяч рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 1 862 849,657 тысяч рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета в сумме - 3 320 960,899 тысяч рублей;
3) дефицит районного бюджета в сумме - 46 458,242 тысяч рублей, что соответствует пункту 3 статьи 92.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации 4,8% (не превышает 10% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
2. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2020 и 2021 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета на 2020 год в сумме - 3 137 392,157 тысяч рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме - 1 787 699,757 тысяч рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме - 1 787 699,757 тысяч рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 1 707 921,857 тысяч рублей;
прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета на 2021 год в сумме - 3 177 039,957тысяч рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме - 1 767 517,757 тысяч рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме - 1 767 517,757 тысяч рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 1 690 613,957 тысяч рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета:
на 2020 год в сумме - 3 107 392,157 тысяч рублей, в том числе условно утвержденные расходы в размере 2,5%, что составляет - 35 736,8 тысяч рублей;
на 2021 год в сумме - 3 193 263,057 тысяч рублей, в том числе условно утвержденные расходы в размере 5,0%, что составляет - 74 321,3 тысяч рублей;
3) дефицит (профицит) районного бюджета:
на 2020 год бюджет принят с профицитом - 30 000,00 тысяч рублей;
на 2021 год бюджет принят с дефицитом - 16 223,1 тысяч рублей.
3. Установить перечень главных администраторов доходов районного бюджета в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов согласно приложению 1 к настоящему решению, в том числе:
1) перечень главных администраторов налоговых и неналоговых доходов районного бюджета, за исключением безвозмездных поступлений из федерального и областного бюджетов, согласно таблице 1;
2) перечень главных администраторов безвозмездных поступлений согласно таблице 2.
4. Установить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета в 2019 году и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.
5. Утвердить код главного администратора доходов, главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита районного бюджета, состоящий из трех знаков и соответствующий номеру 444, присвоенный главному администратору доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета.
Утвердить администрацию Новосибирского района Новосибирской области главным распорядителем средств по расходам и утвердить код главного распорядителя расходов, состоящий из трех знаков и соответствующий номеру 444.
6. Установить, что доходы районного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов формируются за счет доходов от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, пеней и штрафов по ним, неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, с учетом единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирского района Новосибирской области (далее - местные бюджеты) от налога на доходы физических лиц, установленных частью 1 статьи 1 Закона Новосибирской области от 07.11.2011 г. N 132-ОЗ "О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц, передаче в бюджеты сельских поселений Новосибирской области налоговых доходов от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области".
7. Установить, что муниципальные унитарные предприятия Новосибирского района Новосибирской области осуществляют перечисления в районный бюджет в размере 10% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Перечисления части прибыли в районный бюджет унитарными предприятиями Новосибирского района Новосибирской области производятся по итогам работы за год в течение 10 рабочих дней после предоставления отчетности по налогу на прибыль организаций в налоговые органы по месту постановки на учет.
8. Утвердить дополнительные нормативы отчислений из бюджетов поселений, входящих в состав Новосибирского района Новосибирской области (далее - бюджет поселений) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в районный бюджет на 2019 год - 14,81%, и плановый период 2020 год - 12,28% и 2021 год - 11,51%.
9. Установить дифференцированные нормативы отчислений от акцизов в районный бюджет на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов - 0,08465%.
10. Установить нормативы распределения доходов между районным бюджетом, бюджетами поселений в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, согласно приложению 3 к настоящему решению.
11. Установить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований:
1) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов районного бюджета:
а) на 2019 год согласно таблице 1 приложения 4 к настоящему решению;
б) на 2020 - 2021 годы согласно таблице 2 приложения 4 к настоящему решению;
2) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов районного бюджета:
а) на 2019 год согласно таблице 1 приложения 5 к настоящему решению;
12. Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета:
1) на 2019 год согласно таблице 1 приложения 6 к настоящему решению;
2) на 2020 - 2021 годы согласно таблице 2 приложения 6 к настоящему решению.
13. Установить размер резервного фонда администрации Новосибирского района Новосибирской области:
1) на 2019 год в сумме - 2 000,00 тысяч рублей;
2) на 2020 год в сумме - 2 000,00 тысяч рублей и на 2021 год в сумме - 0,00 тысяч рублей.
14. Установить общий объем бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2019 год в сумме - 168 498,30 тысяч рублей, на плановый период 2020 и 2021 годов в сумме - 170 439,00 тысяч рублей и 172 447,70 тысяч рублей.
15. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей из районного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов:
1) на 2019 год согласно таблице 1 приложения 7 к настоящему решению;
2) на 2020 - 2021 годы согласно таблице 2 приложения 7 к настоящему решению.
16. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2019 год в сумме - 74 071,715 тысяч рублей, на 2020 год в сумме - 73 188,727 тысяч рублей и на 2021 год в сумме - 75 029,173 тысяч рублей.
17. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета:
1) на 2019 год согласно таблице 1 приложения 8 к настоящему решению;
2) на 2020 - 2021 годы согласно таблице 2 приложения 8 к настоящему решению.
18. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, полученных районным бюджетом из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета:
1) на 2019 год согласно таблице 1 приложения 9 к настоящему решению;
2) на 2020 - 2021 годы согласно таблице 2 приложения 9 к настоящему решению.
19. Установить, что субсидии, в том числе гранты в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, предоставляются в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и (или) законодательством Новосибирской области, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов районного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов по соответствующим целевым статьям и виду расходов согласно приложению 4 к настоящему решению, в порядке, установленном администрацией Новосибирского района Новосибирской области.
20. Установить, что использование бюджетных ассигнований, предусмотренных учреждениям образования и культуры Новосибирского района Новосибирской области, в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указа Президента Российской Федерации от 01.06.2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников, осуществляется в порядке, установленном Правительством Новосибирской области.
21. Установить, что органы местного самоуправления, муниципальные учреждения Новосибирского района Новосибирской области при заключении договоров (муниципальных контрактов) вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов цены договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам):
а) о предоставлении услуг связи, услуг проживания в гостиницах;
б) о подписке на печатные издания и об их приобретении;
в) об обучении на курсах повышения квалификации;
г) о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;
д) страхования;
е) подлежащим оплате за счет средств, полученных от иной приносящей доход деятельности;
ж) аренды;
з) об оплате услуг по зачислению денежных средств (социальных выплат и государственных пособий) на счета физических лиц;
и) об оплате нотариальных действий и иных услуг, оказываемых при осуществлении нотариальных действий;
2) в размере 90 процентов цены договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
3) в размере 20 процентов цены договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено федеральным законодательством, законодательством субъекта, - по остальным договорам (муниципальным контрактам);
4) в размере 100 процентов цены договора (муниципального контракта) - по распоряжению Правительства Новосибирской области и администрации Новосибирского района Новосибирской области.
22. Установить, что средства, поступающие во временное распоряжение муниципальных учреждений Новосибирского района Новосибирской области, учитываются на лицевых счетах, открытых ими в управлении финансов и налоговой политики Новосибирского района Новосибирской области и органе Федерального казначейства, в порядке, установленном администрацией Новосибирского района Новосибирской области (в том числе муниципальных автономных учреждений Новосибирского района Новосибирской области, в случае принятия ими соответствующего решения).
23. Установить, что при отсутствии закона и (или) иного нормативного правового акта Новосибирской области, устанавливающих распределение межбюджетных трансфертов для Новосибирского района Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по соответствующим расходам районного бюджета, осуществляемым за счет соответствующих межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет), до главного распорядителя средств районного бюджета осуществляется администрацией Новосибирского района Новосибирской области после принятия соответствующего муниципального правового акта администрации Новосибирского района Новосибирской области.
24. Установить, что при отсутствии муниципальных правовых акта Новосибирского района Новосибирской области, устанавливающих расходные обязательства Новосибирского района Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по соответствующим расходам районного бюджета до главного распорядителя средств районного бюджета осуществляется администрацией Новосибирского района Новосибирской области после принятия соответствующего муниципального правового акта Новосибирского района Новосибирской области.
25. Установить, что условием поэтапного предоставления главным распорядителям средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Новосибирского района Новосибирской области, средств районного бюджета в порядке, установленном администрацией Новосибирского района Новосибирской области, является осуществление указанными учреждениями приносящей доход деятельности.
Порядок доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств районного бюджета по указанным средствам устанавливается администрацией Новосибирского района Новосибирской области.
26. Установить, что при отсутствии муниципального правового акта Новосибирского района Новосибирской области, регламентирующего порядок исполнения расходного обязательства Новосибирского района Новосибирской области, санкционирование оплаты денежных обязательств по нему осуществляется администрацией Новосибирского района Новосибирской области после принятия соответствующего муниципального правового акта Новосибирского района Новосибирской области.
27. Установить в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Новосибирского района Новосибирской области (далее - поселения), уровень расчетной бюджетной обеспеченности для:
1) городских поселений Новосибирского района Новосибирской области на 2019 год - 0,900, на 2020 год - 0,900, на 2021 год - 0,600;
2) сельских поселений Новосибирского района Новосибирской области на 2019 год - 0,900, на 2020 год - 0,9000, на 2021 год - 0,0600;
28. Утвердить объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселениям, заменяемую дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц на 2019 год в размере - 97 616,0 тысяч рублей (поселения - 60 584,5 тысяч рублей, муниципальный район - 37 031,5 тысяч рублей), согласно таблице 1 приложения 10, на 2020 год в сумме - 79 777,9 тысяч рублей (поселения - 51 203,8 тысяч рублей, муниципальный район - 28 574,1 тысяч рублей), на 2021 год в сумме - 76 903,8 тысяч рублей (поселения - 48 479,1 тысяч рублей, муниципальный район - 28 424,7 тысяч рублей), согласно таблице 2 приложения 10 к настоящему решению.
29. Утвердить сумму дотации поселениям, заменяемую дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц по решениям Советов депутатов поселений на 2019 год в сумме - 37 031,5 тысяч рублей, согласно таблице 1 приложения 11, на 2020 год в сумме - 28 574,1 тысяч рублей, на 2021 год в сумме - 28 424,7 тысяч рублей, согласно таблице 2 приложения 11 к настоящему решению.
30. Объем дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности Новосибирскому району Новосибирской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов не утвержден.
31. Установить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в районный бюджет в 2019 году согласно таблице 1 приложения 12, на 2020 и 2021 годы согласно таблице 2 приложения 12 к настоящему решению.
32. Установить нормативы отчислений в бюджеты поселений и районный бюджет от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджеты поселений и районный бюджет в 2019 году согласно таблице 1 приложения 13, на 2020 год и 2021 год согласно таблице 2 приложения 13 к настоящему решению.
33. Утвердить и распределить субсидию на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений и районного бюджета в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2020 годы" на 2019 год в сумме -153 281,7 тысяч рублей согласно таблице 1 приложения 14 (в том числе поселениям - 7 793,5 тысяч рублей), на 2020 год в сумме - 0,00 тысяч рублей (в том числе поселениям - 0,00 тысяч рублей), на 2021 год в сумме - 0,00 тысяч рублей (в том числе поселениям 0,00 тысяч рублей) согласно таблице 2 приложения 14 к настоящему решению.
34. Утвердить объем и распределение субвенций, предоставляемых из районного бюджета бюджетам поселений:
1) в 2019 году согласно таблице 1 приложения 15 к настоящему решению;
2) в 2020 и 2021 годах согласно таблице 2 приложения 15 к настоящему решению.
35. Утвердить объем и распределение субсидий, предоставляемых из районного бюджета бюджетам поселений:
1) в 2019 году согласно таблице 1 приложения 16 к настоящему решению;
2) в 2020 и 2021 годах согласно таблице 2 приложения 16 к настоящему решению.
36. Утвердить, что доля софинансирования из районного бюджета составляет не менее 5% (за исключением субсидий на капитальные вложения) от общего объема финансирования расходного обязательства.
По субсидиям на капитальные вложения доля финансирования за счет средств районного бюджета составляет не менее 5% до достижения суммарной стоимости объекта капитальных вложений 20 000,0 тыс. рублей, свыше этой суммы доля финансирования за счет средств районного бюджета составляет не менее 1% от объема финансирования объекта капитальных вложений.
37. Установить, что предоставление субсидии бюджетам поселений, осуществляется в порядке, установленном администрацией Новосибирского района Новосибирской области.
38. Утвердить, что объем и утверждение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета бюджетам поселений осуществляется после их поступления в доходную часть районного бюджета из областного бюджета и фактической потребности поселений в иных межбюджетных трансфертах.
39. Установить, что в 2019 году перечисление межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета за счет средств федерального бюджета, имеющих целевое назначение, предоставляемых из районного бюджета в бюджеты поселений в форме субвенций и иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджетов поселений, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.
40. Установить, что условием предоставления бюджетам поселений межбюджетных трансфертов из районного бюджета в форме субсидий, имеющих целевое назначение, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, является наличие в бюджете поселений бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения.
Перечисление субсидии в районный бюджет осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета районному бюджету, в пределах уровня софинансирования, предусмотренного нормативным правовым актом, устанавливающим цели и условия предоставления и расходования соответствующей субсидии из областного бюджета, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии.
41. Установить, что полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 39 настоящего решения, подлежат передаче Управлению Федерального казначейства по Новосибирской области в соответствии с решениями главных распорядителей средств областного бюджета.
42. Установить, что в районном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства) юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями не утверждены.
43. Утвердить перечень и объемы муниципальных программ Новосибирского района Новосибирской области, предусмотренных к финансированию из районного бюджета:
1) в 2019 году согласно таблице 1 приложения 17 к настоящему решению;
2) в 2020 - 2021 годах согласно таблице 2 приложения 17 к настоящему решению.
44. Установить, что муниципальные программы Новосибирского района Новосибирской области, не включенные в перечень, финансированию в 2019 - 2021 годах не подлежат.
45. Установить, что ведомственные целевые программы, предусмотренные к финансированию из районного бюджета в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов отсутствуют.
46. Утвердить распределение ассигнований на капитальные вложения из районного бюджета по направлениям и объектам:
1) на 2019 год ассигнования согласно таблице 1 приложения 18 к настоящему решению;
2) на 2020 и 2021 годы ассигнований не утверждены.
47. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Новосибирского района Новосибирской области на 2019 год в объеме - 205 739,6 тысяч рублей, на 2020 год - 139 065,4 тысяч рублей, на 2021 год в сумме - 205 739,6 тысяч рублей, в том числе за счет акцизов на 2019 год в объеме - 5 884,6 тысяч рублей, на 2020 год - 5 588,4 тысяч рублей, на 2021 год в сумме - 5 739,4 тысяч рублей.
Порядок использования средств муниципального дорожного фонда утвержден Положением о муниципальном дорожном фонде Новосибирского района Новосибирской области.
48. Установить источники финансирования дефицита районного бюджета:
1) на 2019 год согласно таблице 1 приложения 19 к настоящему решению;
2) на 2020 - 2021 годы согласно таблице 2 приложения 19 к настоящему решению.
49. Утвердить Программу муниципальных заимствований Новосибирского района Новосибирской области на 2019 год согласно таблице 1 приложения 20 к настоящему решению, на 2020 - 2021 годы согласно таблице 2 приложения 20 к настоящему решению.
50. Установить, что в 2019 году кредиты, привлекаемые от кредитных организаций, могут быть замещены кредитами, привлекаемыми от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в пределах общего объема привлечения, предусмотренного Программой муниципальных внутренних заимствований Новосибирского района Новосибирской области на 2019 год, с последующим внесением соответствующих изменений в Программу муниципальных внутренних заимствований Новосибирского района Новосибирской области на 2019 год.
51. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Новосибирского района Новосибирской области:
на 1 января 2020 года в сумме - 30,0 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Новосибирского района Новосибирской области в сумме 0,00 тысяч рублей;
на 1 января 2021 года в сумме - 0,00 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Новосибирского района Новосибирской области в сумме 0,00 тысяч рублей;
на 1 января 2022 года в сумме - 0,00 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Новосибирского района Новосибирской области в сумме 0,00 тысяч рублей.
52. Установить предельный объем муниципального долга Новосибирского района Новосибирской области:
на 2019 год в сумме - 95 979,3 тысяч рублей;
на 2020 год в сумме - 103 881,2 тысяч рублей;
на 2021 год в сумме - 110 054,1 тысяч рублей.
53. Установить объем расходов районного бюджета на обслуживание муниципального внутреннего долга Новосибирского района Новосибирской области на 2019 год в сумме - 0,00 тысяч рублей, на 2020 год - 0,00 тысяч рублей и на 2021 год - 0,00 тысяч рублей.
54. Утвердить Программу муниципальных гарантий Новосибирского района Новосибирской области в валюте Российской Федерации на 2019 год согласно таблице 1 приложения 21, на 2020 и 2021 годы согласно таблице 2 приложения 21 к настоящему решению.
55. Установить лимиты предоставления бюджетных кредитов из районного бюджета:
- в 2019 году: выдаваемых в пределах финансового года - в сумме 15 000,0 тысяч рублей, на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 0,00 тысяч рублей;
- в 2020 году: выдаваемых в пределах финансового года - в сумме 15 000,0 тысяч рублей, на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 0,00 тысяч рублей;
- в 2021 году: выдаваемых в пределах финансового года - в сумме 15 000,0 тысяч рублей, на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 0,00 тысяч рублей.
Цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов из районного бюджета бюджетам поселений, устанавливаются в соответствии с Положением об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов согласно приложению 22 к настоящему решению.
56. Установить, что средства районного бюджета, предусмотренные на условиях софинансирования расходов, осуществляемых за счет средств областного бюджета, расходуются в соответствии с установленными нормативами софинансирования расходов, установленными нормативными правовыми актами Правительства Новосибирской области, а также соглашениями, заключенными Правительством Новосибирской области с органами местного самоуправления Новосибирского района Новосибирской области.
57. Установить, что фактический объем указанных расходов районного бюджета определяется главным распорядителем средств районного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим решением, исходя из фактически поступившего объема средств областного бюджета на соответствующие цели, если иное не предусмотрено законами Новосибирской области, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Новосибирской области, а также соглашениями, заключенными Правительством Новосибирской области с органами местного самоуправления Новосибирского района Новосибирской области.
58. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2019 года остатки межбюджетных трансфертов, полученных из районного бюджета бюджетами поселений в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход районного бюджета.
В соответствии с решением главного администратора средств районного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в 2018 году в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2018 году, средства в объеме, не превышающем остатки указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в 2019 году в доход районного бюджета, для финансового обеспечения расходов бюджетов поселений и районного бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов в 2018 году.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных бюджетами поселений из районного бюджета в 2018 году в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход районного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в соответствии с Общими требованиями к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.06.2009 г. N 51н.
Неиспользованные остатки целевых средств могут быть возвращены бюджетам поселений при установлении наличия потребности в использовании их на те же цели в соответствии с решениями главных администраторов доходов областного бюджета от возврата неиспользованных остатков целевых средств.
Установить, что остатки средств районного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Новосибирского района Новосибирской области муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, могут направляться на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели в случае, если бюджетные ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не предусмотрены настоящим решением.
59. Установить, что в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), администрация Новосибирского района Новосибирской области вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Новосибирским районом Новосибирской областью следующими способами:
1) предоставление отступного;
2) обмен требований на доли в уставном капитале должника;
3) предоставление акций, конвертируемых в акции облигаций или иных ценных бумаг;
4) новация обязательств;
5) прощение долга;
6) иными предусмотренными федеральным законодательством способами, если такие способы прекращения обязательств не нарушают права иных кредиторов, требования которых включены в реестр требований кредиторов.
60. Установить особенности исполнения районного бюджета в 2019 году:
- в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить следующие дополнительные основания для внесения в 2019 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета, связанные с особенностями исполнения районного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований главным распорядителем бюджетных средств районного бюджета:
1) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в случае реорганизации муниципального учреждения;
2) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации без изменения целевого направления расходования бюджетных средств при изменении порядка применения бюджетной классификации;
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных учреждениям образования, культуры Новосибирского района Новосибирской области между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указа Президента Российской Федерации от 01.06.2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников;
4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств районного бюджета за счет межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджета, между видами расходов, обусловленное изменением федерального и областного законодательства;
5) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в случае исполнения требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, решений налоговых органов, органов управления государственными внебюджетными фондами о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, об уплате финансовых санкций за совершение правонарушений, постановлений уполномоченных должностных лиц о наложении административных штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета;
6) уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам Новосибирского района Новосибирской области (за исключением субвенций), в случае принятия решения о применении бюджетных мер принуждения в форме сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) на основании уведомлений органов государственного и муниципального финансового контроля о применении бюджетных мер принуждения;
7) изменение бюджетных ассигнований в части расходов, производимых за счет средств федерального бюджета, при доведении (отзыве) лимитов бюджетных обязательств в части, переданных Управлению Федерального казначейства по Новосибирской области полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению в районный бюджет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей бюджетных средств Новосибирского района Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, при уточнении объемов, утвержденных настоящим решением;
8) увеличение бюджетных ассигнований за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, в объемах и на цели, которые определены соглашениями о предоставлении безвозмездных поступлений, заключенными с областными органами исполнительной власти или физическими и юридическими лицами, сверх объемов, утвержденных настоящим решением;
9) распределение на основании областных правовых актов субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета, или безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, районному бюджету сверх объемов, утвержденных настоящим решением;
10) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов бюджетов, в том числе вновь вводимыми, в пределах ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств районного бюджета, на основании соглашений (проектов соглашений) с областными органами государственной власти о предоставлении средств из областного бюджета и (или) правового акта, определяющего долю софинансирования расходного обязательства из областного бюджета;
11) увеличение бюджетных ассигнований за счет остатков субсидий и иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, не использованных на начало текущего финансового года, а также восстановленных в текущем финансовом году.
12) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году, при необходимости возврата средств в федеральный бюджет в результате нарушения исполнения обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии из федерального бюджета;
13) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов, включая увеличение по межбюджетным трансфертам, в целях погашения кредиторской задолженности, образовавшейся в отчетном финансовом году.
61. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 года.
62. Направить настоящее решение главе Новосибирского района для подписания и опубликования.
Председатель Совета депутатов |
А.М. Соболев |
Глава Новосибирского района |
А.А. Соболевский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Новосибирского района Новосибирской области от 20 декабря 2018 г. N 2 "О бюджете Новосибирского района Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст решения опубликован в газете "Приобская правда" от 24 декабря 2018 г. N 51а