В соответствии с письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.04.2019 N ТС - 1086/07 "О проведении VI Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России", приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
положение о региональном этапе VI Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России" (далее - Положение);
положение о конкурсной комиссии по определению победителей регионального этапа VI Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России";
состав организационного комитета конкурса;
состав конкурсной комиссии по определению победителей регионального этапа VI Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России".
2. Управлению образовательной политики министерства образования Новосибирской области (Щукин В.Н.) осуществлять координацию организации и проведения регионального этапа VI Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России".
3. Государственному бюджетному учреждению Новосибирской области - Центру психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям "Областной центр диагностики и консультирования" (Самуйленко С.В.) обеспечить:
1) подготовку и проведение регионального этапа VI Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России" в соответствии с Положением;
2) направление конкурсных материалов победителей регионального этапа Конкурса для участия во втором этапе (федеральном) VI Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России".
4. Руководителям органов управления образованием муниципальных районов и городских округов Новосибирской области обеспечить участие в конкурсе подведомственных дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций.
5. Признать утратившими силу:
1) приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 31.08.2016 N 2183 "Об организации и проведении регионального этапа всероссийского конкурса "Лучшая Инклюзивная школа России";
2) приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 26.09.2016 N 2330 "О внесении изменений в приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 31.08.2016 N 2183";
3) приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 30.09.2016 N 2398 "О внесении изменений в приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 31.08.2016 N 2183";
4) приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 19.05.2017 N 1121 "О внесении изменений в приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 31.08.2016 N 2183";
5) приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 22.05.2017 N 1126 "Об организации и проведении регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая Инклюзивная школа России";
6) приказ министерства образования Новосибирской области от 25.05.2018 N 1862 "Об организации и проведении регионального этапа V Всероссийского конкурса "Лучшая Инклюзивная школа России";
7) приказ министерства образования Новосибирской области от 10.07.2018 N 1711 "Об организации и проведении регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая Инклюзивная школа России";
8) приказ министерства образования Новосибирской области от 10.07.2018 N 1712 "О внесении изменений в приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 31.08.2016 N 2183".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования Новосибирской области Мануйлову И.В.
Министр |
С.В. Федорчук |
Положение
о региональном этапе VI Всероссийского конкурса
"Лучшая инклюзивная школа России"
(далее - Положение)
(утв. приказом Минобразования Новосибирской области от 31 мая 2019 г. N 1282)
1. Региональный этап VI Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России" (далее - Конкурс) проводится министерством образования Новосибирской области (далее - Министерство) в соответствии с положением о VI Всероссийском конкурсе "Лучшая инклюзивная школа России", утвержденным заместителем Министра просвещения Российской Федерации (письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 25.04.2019 N ТС-1086/07 "О проведении VI Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России" ).
2. Конкурс проводится в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования, а также распространения позитивного педагогического опыта в сфере инклюзивного образования.
3. Основными задачами проведения Конкурса являются:
1) аккумулирование и анализ существующих практик инклюзивного образования в образовательных организациях Новосибирской области;
2) привлечение внимания педагогического сообщества к созданию условий для социализации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) в системе общего образования;
3) привлечение внимания общественности и средств массовой информации к развитию инклюзивного подхода в образовании.
4. К участию в Конкурсе допускаются образовательные организации, реализующие наравне с основными образовательными программами адаптированные основные общеобразовательные программы дошкольного образования, начального, основного и среднего общего образования, использующие в своей практике инклюзивные подходы в обучении и развитии детей с особыми образовательными потребностями (далее - образовательные организации).
К участию в Конкурсе не допускаются образовательные организации - победители регионального конкурса "Лучшая инклюзивная школа" прошлых лет.
К участию в Конкурсе не допускаются отдельные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, расположенные на территории муниципальных районов и городских округов Новосибирской области.
5. Участие в Конкурсе является добровольным и осуществляется на бесплатной основе.
6. Конкурс проводится по следующим номинациям:
"Лучшая инклюзивная школа";
"Лучший инклюзивный детский сад".
7. Срок проведения регионального этапа Конкурса: не позднее 13 сентября 2019 года.
8. Информация о Конкурсе размещается на официальных сайтах Министерства и государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям "Областной центр диагностики и консультирования" (далее - ГБУ НСО "ОЦДК" ) в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" по адресам: www.minobr.nso.ru, www.concord.websib.ru.
9. Участники Конкурса представляют следующие конкурсные материалы:
1) анкету участника регионального этапа VI Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России" (далее - анкета участника);
2) мультимедийную презентацию.
10. Анкета участника представляется по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Положению и должна включать:
1) информацию об образовательной организации;
2) описание существующей инклюзивной модели образования обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов (инвалидов) в образовательной организации в рамках номинаций Конкурса, объемом не более 5 страниц печатного текста шрифт TimesNewRoman, 12pt, 1,5 интервал.
11. Мультимедийная презентация должна соответствовать следующим требованиям:
1) к оформлению:
формат*.pptx или *.pdf;
количество слайдов: не более 20;
2) к содержанию:
включает информационную заставку с наименованием образовательной организации, полным адресом (юридическим и фактическим (если отличается от юридического), контактными данными руководителя образовательной организации. В презентации должны быть использованы фотографии высокого разрешения, не сжатые конвертерами.
12. Конкурсные материалы, указанные в пункте 9 Положения представляются в ГБУ НСО "ОЦДК" по электронной почте, по адресу: oipp_ocdk@mail.ru, контактный тел.: 8 (383) 276-05-12 до 30 августа текущего года.
13. Экспертиза и оценка конкурсных материалов проводится конкурсной комиссией по определению победителей регионального этапа VI Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России" (далее - Комиссия) с 30 августа по 06 сентября 2019 года в соответствии с критериями, указанными в приложении N 2 к настоящему Положению, на оценочной ведомости по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
По итогам экспертизы и оценки конкурных материалов Комиссия определяет победителей Конкурса в соответствии с положением о ней. Решение Комиссии, оформленное протоколом по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению и направляется в Министерство для утверждения.
14. Победители Конкурса награждаются дипломами Министерства.
15. Приказ Министерства, рейтинг участников Конкурса и информация о результатах Конкурса размещаются не позднее 13 сентября текущего года на официальных сайтах Министерства и ГБУ НСО "ОЦДК" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресам: www.minobr.nso.ru; www.concord.websib.ru.
Приложение N 1
к положению о региональном этапе
VI Всероссийского конкурса "Лучшая
инклюзивная школа России"
Форма
АНКЕТА УЧАСТНИКА
регионального этапа VI Всероссийского конкурса
"Лучшая инклюзивная школа России"
________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
NN п/п |
I. Общие сведения |
|
1. |
Населенный пункт |
|
2. |
Дата создания образовательной организации |
|
3. |
С какого периода реализуется модель инклюзивного образования |
|
4. |
Контингент образовательной организации |
Указывается общее количество обучающихся, из них, количество обучающихся с ОВЗ*, в том числе в процентном соотношении, а также каких нозологических групп. Например, 1000 обучающихся, из них 100 - обучающиеся с ОВЗ* (10%). Среди обучающихся с ОВЗ* присутствуют обучающиеся с нарушением слуха (слабослышащие), речи и когнитивными нарушениями (задержка психического развития) |
5. |
Реализуемые образовательные программы |
|
6. |
Наличие доступной среды |
Не более 100 слов |
7. |
Наличие специалистов службы психолого-педагогического сопровождения (педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог, тьютор, ассистент (помощник) |
Указывается количество специалистов на количество детей. Например, 2 педагога-психолога на 40 обучающихся с ОВЗ*. |
8. |
Ведомственное и межведомственное взаимодействие |
|
II. Существующая инклюзивная модель образования обучающихся с ОВЗ* и детей-инвалидов в образовательной организации | ||
9. |
Нормативно-правовые документы (федерального, регионального и муниципального уровней) и локальные нормативные акты организации, регламентирующие образование обучающихся с ОВЗ* и детей-инвалидов |
|
10. |
Финансовые условия реализации модели |
|
11. |
Цель реализации модели |
|
12. |
Задачи реализации модели |
Необходимо указать не более 5 |
13. |
Описание модели |
Не более 250 слов |
14. |
Результаты реализации модели: |
Не более 200 слов |
15. |
Теоретическая и практическая ценность модели |
Не более 100 слов |
16. |
Была ли модель апробирована, если да - как долго проводилась апробация |
|
17. |
Возможность использования модели в условиях иной образовательной организации |
Не более 100 слов |
18. |
Наличие изданных публикаций с описанием действующей модели |
Необходимо указать все публикации с описанием действующей модели за последние 10 лет, из них - сколько в рецензируемых изданиях; приложить первые листы и аннотации |
III. Дополнительные материалы | ||
19. |
Дополнительно образование обучающихся с ОВЗ* и детей-инвалидов в условиях реализации модели |
Не более 100 слов |
20. |
Дополнительные сведения об образовательной организации |
Не более 100 слов |
Достоверность сведений, представленных в Анкете участника регионального этапа VI Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России" подтверждаю:
Руководитель:
________________/___________________________________________________________________/
(подпись) (фамилия, имя, отчество** руководителя образовательной организации)
"__" ___________ 2019 г.
* - ограниченные возможности здоровья;
** - при наличии
Приложение N 2
к положению о региональном этапе
VI Всероссийского конкурса "Лучшая
инклюзивная школа России"
Критерии оценивания конкурсных материалов
регионального этапа VI Всероссийского конкурса
"Лучшая инклюзивная школа России"
NN п/п |
Конкурсный материал |
NN п/п |
Критерии оценивания |
Показатели критериев оценивания |
Баллы |
1. |
Анкета участника конкурса (общие сведения) |
1. |
Актуальность предоставленных сведений |
Соответствие тематике Конкурса |
1 - анкета не соответствует тематике Конкурса; 2 - анкета соответствует тематике Конкурса, заполнена полностью; 3 - анкета соответствует тематике Конкурса, заполнена полностью, в соответствии с требованиями к анкете участника Конкурса |
2. |
Контингент образовательной организации |
Соотношение обучающихся с ОВЗ и без ограничений |
1 - в образовательной организации менее 10% обучающихся с ОВЗ; 2 - в образовательной организации 11-30% обучающихся с ОВЗ; 3 - в образовательной организации более 31% обучающихся с ОВЗ |
||
Разнообразие контингента ОО |
1 - в образовательной организации наравне с обычными обучающимися обучаются дети 1 нозологической группы; 2 - в образовательной организации наравне с обычными обучающимися обучаются дети 2-4 нозологических групп; 3 - в образовательной организации наравне с обычными обучающимися обучаются дети 5-7 нозологических групп |
||||
3. |
Образовательные программы |
Разнообразие реализуемых ОП |
1 - в образовательной организации реализуются наравне с основными образовательными программами только 1 группа ОП (например, только для обучающихся с нарушением слуха); 2 - в образовательной организации реализуются наравне с ООП 2 группы ОП; 3 - в образовательной организации реализуются наравне с ООП 3 и более групп ОП |
||
4. |
Доступная среда ОО |
Соответствие образовательной среды потребностям различных категорий обучающихся |
1 - образовательная среда не соответствует потребностям обучающихся с ОВЗ в ОО; 2 - образовательная среда соответствует потребностям только тем категориям обучающихся с ОВЗ, которые в настоящее время обучаются в ОО; 3 - образовательная среда соответствует потребностям тех категорий обучающихся с ОВЗ, которые в настоящее время обучаются в ОО, и тех, которые могут быть зачислены на обучение в будущем |
||
5. |
Деятельность службы психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождения |
Наличие специалистов службы психолого-педагогического сопровождения |
1 - штат службы психолого-педагогического сопровождения не укомплектован; 2 - штат службы психолого-педагогического сопровождения укомплектован не в полном объеме, но потребность в отдельных специалистах отсутствует (например, в ОО, реализующей только АООП для детей с ТНР, отсутствует учитель-дефектолог) или штат укомплектован в полном объеме, но не профильными специалистами (например, в ОО, реализующей только АООП для слепых детей, присутствует олигофренопедагог, а не тифлопедагог); 3 - штат службы психолого-педагогического сопровождения укомплектован в полном объеме профильными специалистами |
||
Соответствие численности специалистов службы сопровождения нормативам приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" |
1 - численность специалистов значительно не соответствует установленным нормативам (более, чем в 3 раза); 2 - численность хотя бы одной категории специалистов соответствует установленным нормативам; 3 - численность всех категорий специалистов соответствует установленным нормативам |
||||
6. |
Участие ОО в межведомственном и сетевом взаимодействии |
Участие ОО в межведомственном и сетевом взаимодействии |
1 - образовательная организация взаимодействует непосредственно только с другими организациями, осуществляющими деятельность внутри субъекта РФ; 2 - образовательная организация взаимодействует непосредственно с другими организациями, осуществляющими деятельность внутри и вне субъекта РФ |
||
2. |
Анкета участника конкурса (описание существующей инклюзивной модели) |
7. |
Финансовые условия реализации модели |
Соответствие нормативных затрат положениям Министерства образования и науки РФ от 22.09.2015 N 1040 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением" |
1 - не соответствуют; 2 - соответствуют |
Расходование финансовых средств |
1 - не описано; 2 - только на обеспечение архитектурной доступности и материально-техническую базу образовательной организации; 3 - на обеспечение архитектурной доступности, материально-технической базы образовательной организации, повышение квалификации педагогов |
||||
8. |
Модель |
Корректность описания модели |
1 - при описании модели используются некорректные термины и речевые обороты; 2 - модель описана с использованием установленных терминов и речевых оборотов |
||
Соответствие модели действующему законодательству в сфере образования |
1 - модель не соответствует действующему законодательству в сфере образования; 2 - модель соответствует действующему законодательству в сфере образования |
||||
Прогрессивность модели |
1 - модель устарела; 2 - модель соответствует текущей ситуации развития образования; 3 - модель учитывает будущие тенденции развития образования |
||||
Уровень разработанности модели |
1 - выдвинута идея модели; 2 - модель включает в себя алгоритм; 3 - модель апробирована. |
||||
9. |
Результаты реализации модели |
Преемственность модели (для номинации "Лучший инклюзивный детский сад" ) |
1 - модель не учитывает преемственность дошкольного и начального общего образования; 2 - модель не учитывает преемственность дошкольного и начального общего образования, но не нацелена на максимальную компенсацию имеющихся у воспитанников нарушений; 3 - модель учитывает преемственность дошкольного и начального общего образования, нацелена на максимальную компенсацию имеющихся у воспитанников нарушений |
||
Качество реализации модели (для номинации "Лучшая инклюзивная школа" ) |
1 - в рамках модели не предполагается выход обучающихся на итоговую аттестацию; 2 - модель предполагает выход на итоговую аттестацию обучающихся, но их образовательные результаты не высоки; 3 - модель предполагает выход на итоговую аттестацию обучающихся и их высокие результаты |
||||
10. |
Теоретическая и практическая ценность модели |
Теоретическая и практическая ценность модели |
1 - модель не имеет практической или теоретической ценности; 2 - модель имеет практическую или теоретическую ценность; 3 - модель имеет практическую и теоретическую ценности |
||
Апробация модели |
1 - модель не апробирована или находится на этапе апробации; 2 - модель апробирована только в условиях ОО - разработчика; 3 - модель апробирована в условиях ОО - разработчика и иных ОО |
||||
Возможность использования модели в условиях иной ОО |
1 - не предполагается; 2 - возможно, при условии значительной доработки; 3 - возможно в настоящей редакции или при условии незначительной доработки |
||||
3. |
Мультимедийная презентация |
11. |
Соответствие формальным требованиям |
Соответствие предъявленным формальным требованиям |
1 - презентация не соответствует формальным требованиям. Участник не допускается к заочной части федерального этапа Конкурса; 2 - презентация соответствует формальным требованиям |
Максимальное количество баллов: 52 балла.
Применяемые сокращения:
Конкурс - региональный этап VI Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России";
ОВЗ - ограниченные возможности здоровья;
ОО - образовательная организация;
ОП - образовательная программа;
ООП - основная образовательная программа;
АООП - адаптированная основная общеобразовательная программа;
ТНР - тяжелые нарушения речи.
Приложение N 3
к положению о региональном этапе
VI Всероссийского конкурса "Лучшая
инклюзивная школа России"
Форма
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
регионального этапа VI Всероссийского конкурса
"Лучшая инклюзивная школа России"
N п/п |
Фамилия, имя, отчество* участника конкурса |
Критерии оценивания |
Общее количество баллов |
|||||||||||||||||||
I. |
|
|
|
|
II. |
|
|
III. |
|
|
||||||||||||
Показатели критериев оценивания | ||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|||
1-3 |
1-2 |
1-3 |
1-2 |
1-3 |
1-2 |
|||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: максимальное количество баллов - 43 балла.
Председатель конкурсной комиссии ____________________/_________________________/
(подпись) (фамилия, имя, отчество*)
Члены конкурсной комиссии ___________________________/_________________________/
(подпись) (фамилия, имя, отчество*)
"___" ______________ ______ г.
* отчество при наличии
Приложение N 4
к положению о региональном этапе
VI Всероссийского конкурса "Лучшая
инклюзивная школа России"
Форма
ПРОТОКОЛ
регионального этапа VI Всероссийского Конкурса
"Лучшая инклюзивная школа России"
г. Новосибирск |
"___" ________ 2019 г. |
N |
Наименование образовательной организации |
Количество баллов |
Место по итогам регионального этапа |
||
Анкета |
Презентация |
Сумма баллов |
|||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
Председатель конкурсной комиссии _______________/_________________________/
(подпись) (фамилия, имя, отчество*)
Члены конкурсной комиссии __________________/____________________________/
(подпись) (фамилия, имя, отчество*)
* отчество при наличии
Положение
о конкурсной комиссии по определению победителей регионального этапа VI Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России"
(утв. приказом Минобразования Новосибирской области от 31 мая 2019 г. N 1282)
1. Положение определяет цель, компетенцию и организацию деятельности конкурсной комиссии по определению победителей регионального этапа VI Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России" (далее - Комиссия, Конкурс соответственно).
2. Комиссия создается в целях определения победителей Конкурса по номинациям:
"Лучшая инклюзивная школа";
"Лучший инклюзивный детский сад".
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, иными постановлениями и распоряжениями Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, положением о Конкурсе.
4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
5. В состав Комиссии включаются представители министерства образования Новосибирской области (далее - Министерство) и подведомственных ему государственных учреждений Новосибирской области.
6. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии формируется секретарем Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
7. В компетенцию Комиссии входит:
проведение экспертизы и оценки конкурсных материалов;
формирование рейтинга участников Конкурса на основе количества баллов, полученных по результатам проведения экспертизы и оценки конкурсных материалов;
подведение итогов Конкурса и определение победителей Конкурса по одному в каждой номинации;
информирование Министерства об итогах Конкурса.
8. Комиссия проводит экспертизу и оценку конкурсных материалов в соответствии с Положением о региональном этапе VI Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России".
По результатам оценивания конкурсных работ Комиссия формирует рейтинг участников Конкурса.
9. На заседании Комиссия рассматривает рейтинг участников Конкурса и определяет победителя по одному в каждой номинации. Места распределяются между участниками Конкурса в порядке убывания количества набранных баллов. Участник Конкурса, набравший наибольшее количество баллов, занимает первое место и является победителем Конкурса. При равенстве баллов, набранных участниками Конкурса, решающим является голос председателя Комиссии.
10. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. Секретарь Комиссии направляет протокол в Министерство для утверждения приказом Министерства и награждения победителей Конкурса дипломами.
11. Приказ Министерства, рейтинг участников Конкурса и информация о его результатах размещаются на официальных сайтах Министерства и государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям "Областной центр диагностики и консультирования" (далее - ГБУ НСО "ОЦДК") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресам: www.minobr.nso.ru; www.concord.websib.ru.
12. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет ГБУ НСО "ОЦДК".
Состав
организационного комитета по определению победителей регионального этапа VI Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России"
(далее - оргкомитет)
(утв. приказом Минобразования Новосибирской области от 31 мая 2019 г. N 1282)
1. |
Мануйлова Ирина Викторовна |
- |
заместитель министра образования Новосибирской области, председатель оргкомитета; |
2. |
Щукин Владимир Николаевич |
- |
начальник управления образовательной политики министерства образования Новосибирской области, заместитель председателя оргкомитета; |
3. |
Ахметгареев Рамиль Миргазянович |
- |
начальник департамента образования мэрии города Новосибирска (по согласованию); |
4. |
Рудакова Елена Алексеевна |
- |
исполняющий обязанности ректора государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Новосибирской области "Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования", кандидат педагогических наук, доцент; |
5. |
Самуйленко Светлана Васильевна |
- |
директор государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям "Областной центр диагностики и консультирования"; |
6. |
Склянова Нина Александровна |
- |
директор муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования г. Новосибирска "Городской центр образования и здоровья "Магистр", доктор медицинских наук (по согласованию) |
Состав
конкурсной комиссии по определению победителей регионального этапа
VI Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России"
(далее - конкурсная комиссия)
(утв. приказом Минобразования Новосибирской области от 31 мая 2019 г. N 1282)
1. |
Кулевцова Татьяна Иннокентьевна |
- |
заместитель директора по работе с филиалами государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям "Областной центр диагностики и консультирования", председатель конкурсной комиссии (по согласованию); |
2. |
Горбунова Анна Юрьевна |
- |
начальник научно-методического отдела инклюзивного образования государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Новосибирской области "Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования", кандидат педагогических наук, заместитель председателя конкурсной комиссии (по согласованию); |
3. |
Власова Марина Александровна |
- |
методист государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям "Областной центр диагностики и консультирования", секретарь конкурсной комиссии (по согласованию); |
4. |
Абакирова Татьяна Петровна |
- |
заместитель директора по научно-методической работе государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям "Областной центр диагностики и консультирования, кандидат психологических наук (по согласованию); |
5. |
Болгова Наталья Юрьевна |
- |
методист государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям "Областной центр диагностики и консультирования" (по согласованию); |
6. |
Попкова Ирина Владимировна |
- |
консультант отдела дошкольного и общего образования управления образовательной политики министерства образования Новосибирской области; |
7. |
Реутова Елена Анатольевна |
- |
методист государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям "Областной центр диагностики и консультирования", (по согласованию); |
8. |
Свеженцева Аида Георгиевна |
- |
педагог-психолог государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям "Областной центр диагностики и консультирования" (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Новосибирской области от 31 мая 2019 г. N 1282 "Об организации и проведении регионального этапа VI Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России"
Настоящий приказ вступает в силу с 31 мая 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 31 мая 2019 г.