Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 3 июля 2019 г. N 892
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрацией города Искитима Новосибирской области от 21.02.2012 N 304, администрация г. Искитима постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов".
2. Управлению имущества и земельных отношений администрации г. Искитима (Бондарева А.И.) обеспечить исполнение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов".
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление администрации города Искитима от 24.01.2012 N 111 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов (конкурсов, аукционов)";
3.2. Постановление администрации города Искитима от 21.06.2012 N 1117 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов (конкурсов, аукционов), утвержденный постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 24.01.2012 N 111";
3.3. Постановление администрации города Искитима от 20.01.2014 N 45 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны юридическим лицам без проведения торгов (конкурсов, аукционов), утвержденный постановлением администрации г. Искитима Новосибирской области от 24.01.2012 N 111 (в редакции постановления администрации г. Искитима Новосибирской области от 21.06.2012 N 1117)";
3.4. Постановление администрации города Искитима от 01.08.2016 N 1281 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны юридическим лицам без проведения торгов (конкурсов, аукционов), утвержденный постановлением администрации г. Искитима Новосибирской области от 24.01.2012 N 111 (в редакции постановлений администрации г. Искитима Новосибирской области от 21.06.2012 N 1117, от 20.01.2014 N 45)";
3.5. Постановление администрации города Искитима от 28.06.2018 N 985 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны юридическим лицам без проведения торгов (конкурсов, аукционов), утвержденный постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 24.01.2012 N 111 (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Искитима Новосибирской области от 21.06.2012 N 1117, от 20.01.2014 N 45, от 01.08.2016 N 1281)".
4. Управлению делами администрации города Искитима (Смирнова О.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Искитимские ведомости" и разместить его на официальном сайте администрации города Искитима Новосибирской области www.iskitim.nso.ru.
Глава города Искитима |
С.В. Завражин |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов"
(утв. постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 3 июля 2019 г. N 892)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления администрацией города Искитима (далее - администрация) муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и информационно-коммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.201 N 210-ФЗ), или их работников.
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между администрацией и физическими, юридическими лицами (или их уполномоченные представители), обратившимися за муниципальной услугой.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется:
1) государственным органам, органам местного самоуправления, государственным внебюджетным фондам;
2) государственным и муниципальным учреждениям, финансируемым из местного бюджета;
3) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах непосредственно в администрации;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации www.admiskitim.ru, официальном сайте МФЦ (www.mfc-nso.ru);
Сведения о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ размещаются на официальном сайте МФЦ - www.mfc-nso.ru, на стендах МФЦ, а также указанные сведения можно получить по телефону единой справочной службы МФЦ - 052.
Информирование заявителей о наименовании администрации, порядке направления обращения и факте его поступления осуществляет сотрудник управления имущества и земельных отношений администрации (далее - Управление).
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляет сотрудник Управления по адресу: 633209, Новосибирская область, г. Искитим, ул. Вокзальная, 3а.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
понедельник |
(9.00 - 16.00), перерыв на обед: 13.00 - 14.00; |
вторник |
(9.00 - 16.00), перерыв на обед: 13.00 - 14.00; |
среда |
(9.00 - 16.00), перерыв на обед: 13.00 - 14.00; |
четверг |
(9.00 - 16.00), перерыв на обед: 13.00 - 14.00; |
выходные дни: |
суббота, воскресенье. |
Сведения о графике приема заявителей также размещаются на информационных стендах непосредственно в администрации по адресу: 633209, Новосибирская область, г. Искитим, ул. Пушкина, 51 и сообщаются заявителям по контактным телефонам.
понедельник |
(8.00 - 17.15), перерыв на обед: 13.00 - 14.00; |
вторник |
(8.00 - 17.15), перерыв на обед: 13.00 - 14.00; |
среда |
(8.00 - 17.15), перерыв на обед: 13.00 - 14.00; |
четверг |
(8.00 - 17.15), перерыв на обед: 13.00 - 14.00; |
пятница: |
(8.00-16.00), перерыв на обед: 13.00-14.00 |
выходные дни: |
суббота, воскресенье. |
Телефон для справок (консультаций) о порядке предоставления муниципальной услуги: 8 (383 43) 2-44-98.
Факс: 8 (383 43) 2-44-98.
Адрес электронной почты: ui_iskitim@mail.ru.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в:
- устной форме в Управлении (лично или по телефону в соответствии с графиком приема заявителей);
- письменной форме (лично или почтовым сообщением в адрес администрации);
- электронной форме, в том числе через ЕПГУ.
На ЕПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
При обращении заявителя по телефону информирование осуществляется по телефону в устной форме. При личном обращении заявителя ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, сотрудник Управления, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается Главой города Искитима либо уполномоченным им лицом, содержит фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в администрацию или должностному лицу в письменной форме.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы власти, органы местного самоуправления или должностному лицу, Глава города Искитима вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией.
Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является Управление.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) одного из следующих документов:
- договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом (далее - договор безвозмездного пользования);
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа (далее - решение об отказе).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, составляет не более 30 (тридцати) дней со дня поступления заявления о предоставлении в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов (далее - заявление).
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, срок начала предоставления муниципальной услуги определяется датой подачи запроса в электронной форме (посредством личного кабинета ЕПГУ).
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, N 237);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776.);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168) (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 2011, N 75; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 27);
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", 2006, N 162, "Собрание законодательства РФ", 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", 2006, N 126-127);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 29);
- Уставом города Искитима, принятым решением Совета депутатов города Искитима от 26.12.2012 N 170;
- Распоряжением администрации Искитима Новосибирской области от 07.05.2018 N 279-р "Об утверждении Положения об Управлении имущества и земельных отношений администрации города Искитима Новосибирской области";
- Основными положениями о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в хозяйственном ведении, оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений города Искитима Новосибирской области, утвержденными решением Совета депутатов города Искитима Новосибирской области от 29.10. 2014 N 357;
- Основными положениями о порядке управления и распоряжением имуществом муниципальной казны города Искитима Новосибирской области, утвержденными решением Совета депутатов города Искитима Новосибирской области от 29.10. 2014 года N 358.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
По выбору заявителя заявление представляется одним из следующих способов:
- лично в администрацию или МФЦ;
- направляются почтовым сообщением в администрацию;
- в электронной форме путем направления запроса посредством личного кабинета ЕПГУ;
2.6.1. Перечень необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем:
- письменное заявление о заключении договора безвозмездного пользования по образцу, указанному в приложении 1 к настоящему административному регламенту;
- заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
- копия документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица;
- учредительные документы
- надлежащим образом оформленная доверенность (для представителей заявителей);
- акт сверки по арендной плате, подтверждающий отсутствие задолженности по арендной плате (в случае, если ранее заключался договор аренды муниципального имущества).
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица (приложение 2 к настоящему административному регламенту), не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
При направлении заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе к заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае направления такого заявления представителем юридического лица или гражданина - копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица или гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Перечень документов и информации, запрашиваемых, в том числе в электронной форме по каналам межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель может представить по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющимся заявителем;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющимся заявителем.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации, администрации, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью Главы города Искитима, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявитель, являющийся гражданином, либо лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица (представитель юридического лица или гражданина) не предъявил документ, удостоверяющий его личность;
- отсутствует согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, в случае необходимости обработки персональных данных указанного лица.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес) или невозможно их прочесть;
- отсутствует подпись заявителя;
- представление документов, содержащих недостоверные сведения;
- отсутствие оснований, установленных законодательством, для предоставления заявителю муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов;
- отсутствие муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, которое может быть передано в безвозмездное пользование;
- в отношении указанного в заявлении муниципального имущества принято решение о проведении торгов;
- в отношении указанного в заявлении муниципального имущества принято решение о предоставлении его государственному органу, органу местного самоуправления, государственному или муниципальному учреждению.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.
2.12. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
2.13. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня. При направлении в форме электронного документа посредством ЕПГУ - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- вход в здание оборудуется вывеской, содержащей наименование и место нахождения администрации, режим работы.
В администрации прием заявителей осуществляется в специально предусмотренных помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается:
- соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности;
- оборудование местами общественного пользования (туалеты).
Соответствие требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включающими:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- на территории, прилегающей к месту предоставления муниципальной услуги, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами, а также транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели качества и доступности муниципальной услуги:
2.15.1. Показатели качества муниципальной услуги:
- своевременность и полнота предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников администрации.
2.15.2. Показатели доступности муниципальной услуги:
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- беспрепятственный доступ к месту предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов;
- наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами II группы в порядке, установленном Правительством РФ, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов и других маломобильных групп населения;
- оказание сотрудниками администрации и МФЦ помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в МФЦ и электронной форме;
- возможность получения муниципальной услуги на базе МФЦ;
- направление заявления и документов в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с сотрудником администрации не более 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.
2.16. Иные требования при предоставлении муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) запись на прием в администрацию для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос);
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация администрацией запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) получение решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
е) получение сведений о ходе выполнения запроса;
ж) возможность оценки качества предоставления муниципальной услуги заявителем;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица администрации либо сотрудника МФЦ;
2) возможность оформления запроса в электронной форме посредством ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрировавшим личный кабинет на ЕПГУ.
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации личного кабинета в соответствии с правилами регистрации на ЕПГУ.
Для регистрации запроса на предоставление муниципальной услуги посредством ЕПГУ заявителю необходимо:
а) авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет);
б) из списка муниципальных услуг выбрать соответствующую муниципальную услугу;
в) нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявления;
г) заполнить электронную форму заявления, внести в личный кабинет сведения и электронные образы документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
д) отправить запрос в администрацию.
Заявление, направленное посредством ЕПГУ, по умолчанию подписывается простой электронной подписью;
3) муниципальная услуга предоставляется в МФЦ. Иные требования для предоставления муниципальной услуги через МФЦ отсутствуют. Запись на прием в МФЦ для подачи запроса возможно посредством официального сайта МФЦ (www.mfc-nso.ru), по телефону единой справочной службы МФЦ - 052, в терминале электронной очереди в МФЦ, лично при обращении в МФЦ у администратора зала.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующей последовательности административных процедур:
- прием и регистрация заявления;
- формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение документов;
- принятие решения и направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является поступление заявления для предоставления муниципальной услуги в администрацию - Управление.
Начальник Управления назначает ответственного исполнителя по приему заявления и по подготовке результата предоставления муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель:
- устанавливает предмет/содержание обращения;
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
- проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
- проверяет правильность заполнения заявления и наличие приложенных к заявлению документов, указанных в заявлении;
- устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов;
- принимает заявление и документы;
- выдает заявителю расписку о приеме заявления, регистрационный номер и дату принятия заявления, заверяет расписку своей подписью;
Принятые заявления регистрируются в используемой межведомственной информационной системе, используемая администрацией для предоставления муниципальных услуг (далее - межведомственная система);
Если ответственным исполнителем установлено, что заявление не соответствует требованиям или к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1. раздела II настоящего административного регламента, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня поступления заявление возвращается заявителю с указанием причины возврата.
По результатам рассмотрения и проверки документов ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней выносит одно из следующих решений:
- о предоставлении в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны;
- об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны.
Ответственный исполнитель совершает одно из следующих действий:
- в течение 7 (семи) дней со дня получения решения о предоставлении в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны, осуществляет подготовку договора безвозмездного пользования;
- осуществляет подготовку проекта решения об отказе при наличии хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9. раздела II настоящего административного регламента (приложение 4 к настоящему административному регламенту).
При наличии нескольких оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в проекте решения об отказе указываются все основания для отказа.
3.2.2. В случае представления заявления через МФЦ, сотрудник МФЦ осуществляет процедуру приема заявления в соответствии с пунктом 3.2.1. раздела III настоящего административного регламента. Принятые заявления сотрудник МФЦ регистрирует в установленном порядке, размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "Центр приема государственных услуг" и направляет для рассмотрения в администрацию. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и администрацией.
Ответственный исполнитель, ответственный за прием и регистрацию документов в межведомственной системе, принимает направленные сотрудником МФЦ документы. Документы, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие документы, представленные заявителем в администрацию.
3.2.3. При получении заявления в форме электронного документа, поступившего при обращении заявителя через ЕПГУ, специалист в день получения направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления.
В отношении заявителя, направившего заявление и документы в электронной форме с нарушением требований к электронной подписи, подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги осуществляется после сличения представленных заявителем оригиналов документов с их электронными копиями, представленными ранее. В целях предоставления заявителем оригиналов документов ответственный исполнитель направляет в личный кабинет ЕПГУ (на электронную почту) сообщение о необходимости его личной заявки с указанием даты и времени, когда заявитель записан на прием.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.8. административном регламенте, а также осуществляются следующие действия:
- при наличии хотя бы одного из указанных оснований сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
- при отсутствии указанных оснований заявителю присваивается уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются сотрудником, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
После принятия запроса заявителя сотрудником, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято" ("зарегистрировано").
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления составляет не более 1 (одного) рабочего дня.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случаях не предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. раздела II настоящего административного регламента, сотрудник, ответственный за направление межведомственных запросов, в течение 1 (одного) рабочего дня формирует в межведомственной системе соответствующие межведомственные запросы в электронной форме.
3.3.2. При отсутствии технической возможности направления межведомственных запросов в электронной форме, межведомственные запросы формируются на бумажном носителе в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ и направляются почтовым сообщением или курьером.
3.3.3. Срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов составляет не более 1 (одного) рабочего дня.
Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
3.4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием начала административной процедуры является поступление специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги либо ответа на межведомственный запрос.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за подписание решения о предоставлении муниципальной услуги - Глава города Искитима или уполномоченное им лицо.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- рассмотрение документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 1 рабочий день со дня поступления в администрацию либо в отдел ответов на межведомственные запросы);
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 1 рабочий день со дня принятия решения) или подготовка договора безвозмездного пользования имуществом муниципальной казны (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 5 рабочих дней со дня принятия решения);
- заключение договора безвозмездного пользования имуществом муниципальной казны с заявителем для подписания или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 5 рабочих дней со дня принятия решения).
Результатом административной процедуры является рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Принятие решения и направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление Главе города Искитима или уполномоченному им лицу на подпись согласованного в установленном порядке проекта договора безвозмездного пользования или проекта решения об отказе. (приложение 5 к настоящему административному регламенту).
Глава города Искитима или уполномоченное им лицо подписывает проект договора безвозмездного пользования или проект решения об отказе в течение 3 (трех) календарных дней со дня подготовки документа.
Сотрудник администрации, ответственный за направление результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 (одного) календарного дня со дня подписания проекта договора безвозмездного пользования уполномоченным лицом, регистрирует подписанный результат предоставления муниципальной услуги в межведомственной системе. При регистрации договору безвозмездного пользования присваивается дата и регистрационный номер.
Ответственный исполнитель по рассмотрению документов в течение 3 (трех) календарных дней со дня подписания проекта договора безвозмездного пользования уполномоченным лицом приглашает заявителя по телефону в Управление и выдает ему зарегистрированный проект договора безвозмездного пользования для подписания. Проект договора безвозмездного пользования выдается для подписания заявителю лично или его представителю.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю указанным в заявлении способом.
В случае выдачи проекта договора безвозмездного пользования заявителю в администрации сотрудник администрации, ответственный за направление результата предоставления муниципальной услуги, указанным в заявлении способом уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, а также о времени и месте, где его необходимо получить.
В случае выдачи проекта договора безвозмездного пользования заявителю через МФЦ, проект договора безвозмездного пользования направляется в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией. Сотрудник МФЦ уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, а также о времени и месте, где его необходимо получить, посредством смс-рассылки или на официальном сайте МФЦ.
Заявитель по истечении 5 (пяти) рабочих дней со дня получения проекта договора безвозмездного пользования обязан представить подписанный проект договора безвозмездного пользования в Управление.
Срок выполнения административной процедуры по принятию решения и направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 (четырнадцати) календарных дней.
Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить проект договора безвозмездного пользования в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнение административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками администрации положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений осуществляет Глава города Искитима.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятия мер для устранения соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов) и внеплановыми (по конкретному обращению).
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения администрации. Проверки осуществляются с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
4.3. В случае выявления нарушений при принятии решений и совершении действий в ходе предоставления муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной услуги посредством контроля размещения информации на сайте, письменного и устного обращения в адрес администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
5.1. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации, должностного лица либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ или их работников в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации, должностного лица администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы города Искитима, рассматриваются непосредственно Главой города Искитима.
Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации, подаются Главе города Искитима.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, должностного лица администрации муниципального служащего, Главы города Искитима, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению в безвозмездное
пользование имущества муниципальной
казны без проведения торгов
Форма заявления
В Администрацию г. Искитима Новосибирской области
___________________________________
(Ф.И.О. (наименование) заявителя)
___________________________________
(место регистрации (место
нахождения) заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Заявитель __________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица)
_________________________________________________________________________________________
(для юридических лиц - юридический адрес, почтовый адрес;
_________________________________________________________________________________________
для физических лиц - паспортные данные, адрес проживания, св-во о регистрации в качестве
ИП)
ИНН/КПП _________________________________________________________________________________
ОГРН: ___________________________________________________________________________________
Расчетный (лицевой) счет N ______________________________________________________________
Реквизиты банка _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Корр./счет N _____________________ БИК __________________________________________________
Прошу предоставить в аренду (пользование) нежилое помещение на
________________________________________________________________________________________,
(срок использования)
адрес: _________________________________________________________________________________,
площадь (кв. м): _______________________________________________________________________,
для использования: _____________________________________________________________________.
Заявитель _______________________________________________________________________________
(должность представителя юридического лица или Ф.И.О.
_________________________________________________________________________________________
заявителя - физического лица; контактные телефоны)
___________________ (_________________________________________________________)
подпись (Ф.И.О.)
Прошу информировать о ходе предоставления муниципальной услуги:
по телефону;
сообщением на электронную почту;
в личный кабинет ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)";
почтовым сообщением.
Результат предоставления муниципальной услуги:
выдать в (указывается наименование местной администрации);
выдать в филиале ГАУ НСО "МФЦ" (указывается в случае направления заявления
посредством МФЦ);
направить почтовым сообщением.
"___" __________20___ г. _________ ________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в безвозмездное
пользование имущества муниципальной
казны без проведения торгов"
Согласие на обработку персональных данных
Я согласен на ввод, хранение, обработку и передачу персональных данных, указанных в
настоящем заявлении, администрацией с целью предоставления муниципальной услуги. Согласие
на обработку персональных данных (далее - согласие) действует
бессрочно/до ____________________________________________________.
(подчеркнуть или указать дату)
В случае отзыва настоящего согласия обязуюсь направить письменное заявление в
администрацию с указанием даты прекращения действия согласия.
"___" __________20___ г. _________ ________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в безвозмездное
пользование имущества муниципальной
казны без проведения торгов"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления | |||
|
|
||
|
|
|
|
Формирование и направление межведомственных запросов | |||
|
|
||
|
|
|
|
Рассмотрение документов | |||
|
|
||
|
|
|
|
Принятие решения и направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в безвозмездное
пользование имущества муниципальной
казны без проведения торгов"
Образец
Бланк администрации |
|
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - гражданина или наименование заявителя - юридического лица)
|
Дата, исходящий номер |
(почтовый адрес заявителя) |
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
По результатам рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов", принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
|
(указываются основания отказа, установленные в подпункте 2.9 раздела II административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов) Данное решение может быть обжаловано путем подачи жалобы в порядке, установленном разделом 5 административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов и (или) заявления в судебные органы в соответствии с нормами процессуального законодательства. |
Глава города Искитима или уполномоченное им лицо |
|
ФИО |
(подпись) |
|
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению в безвозмездное
пользование имущества муниципальной
казны без проведения торгов
Примерная форма договора
безвозмездного пользования объектом недвижимости
г. Искитим |
"____"________ 201__ год |
Администрация города Искитима Новосибирской области, именуемая в дальнейшем "Ссудодатель", в лице _______________, действующего на основании ____________, с одной стороны, и
______________________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Ссудополучатель", в лице, действующего на основании, с другой
стороны, заключили договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Ссудодатель предоставляет Ссудополучателю в безвозмездное временное пользование нежилые помещения в ____________________________, _____ расположенном по адресу: ______________________________, именуемом далее объект недвижимости.
Характеристика объекта недвижимости: общая площадь ______ кв. м, в том числе 1-й этаж ______ кв. м, подвал ______ кв. м (план и экспликация прилагаются).
1.2. Объект недвижимости, указанный в п. 1.1, передается Ссудополучателю для использования под служебные помещения на условиях, предусмотренных настоящим договором.
1.3. Передача объекта недвижимости в безвозмездное пользование не влечет перехода права собственности на него к Ссудополучателю.
1.4. Обращение взыскания по долгам Ссудополучателя на объект недвижимости, полученный в безвозмездное пользование, не допускается.
1.5. Ссудополучатель, в случае надлежащего исполнения своих обязательств, по истечении срока договора имеет при прочих равных условиях преимущественное перед другими лицами право на заключение договора на новый срок. Ссудополучатель обязан письменно уведомить Ссудодателя о желании заключить такой договор за 3 месяца до окончания действия настоящего договора.
При заключении договора на новый срок условия договора могут быть изменены по соглашению сторон.
1.6. Произведенные Ссудополучателем отделимые улучшения полученного в пользование объекта недвижимости являются его собственностью. Неотделимые улучшения полученного в пользование объекта недвижимости производятся Ссудополучателем за его счет и только с разрешения Ссудодателя. Стоимость неотделимых улучшений и затраты на содержание объекта недвижимости по окончании срока договора Ссудополучателю не возмещаются.
2. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТОРОН
2.1. Ссудодатель обязуются:
- передать Ссудополучателю объект недвижимости по передаточному акту в течение 5 дней в состоянии, пригодном для использования. (Техническая документация передается, если она имеется в наличии у Ссудодателя);
- не препятствовать Ссудополучателю в пользовании переданным объектом недвижимости;
- в случае аварий, произошедших не по вине Ссудополучателя, Ссудодатель оказывает ему необходимое содействие по устранению аварии.
2.2. Ссудодатель вправе:
- требовать от Ссудополучателя исполнения возложенных на него обязанностей по настоящему договору;
- контролировать использование объекта недвижимости, переданного в безвозмездное пользование.
2.3. Ссудополучатель обязуется:
- использовать объект недвижимости исключительно по целевому назначению, указанному в п. 1.2;
- в пятидневный срок с момента подписания настоящего договора оформить со Ссудодателем договор на возмещение затрат по содержанию арендуемых помещений на срок, указанный в п. 2.1 настоящего договора;
- содержать объект недвижимости в технически исправном и санитарном состоянии, выделять для этих целей необходимые средства. Аналогичные требования распространяются на прилегающую территорию, пропорционально площади объекта недвижимости. При отсутствии у Ссудополучателя специальных ремонтно-эксплуатационных служб, обслуживание и текущий ремонт инженерно-технических коммуникаций производится по дополнительному договору с иными организациями за счет Ссудополучателя;
- в случае аварий немедленно поставить в известность Ссудодателя и принять меры по устранению последствий аварии;
- указывать в юридических реквизитах адрес, по которому он получает корреспонденцию;
- вносить земельный налог и налог на имущество соразмерно занимаемой площади. При предоставлении в безвозмездное пользование здания или сооружения оформить в установленном порядке документы на право пользования земельным участком, необходимым для его обслуживания, в месячный срок со дня заключения настоящего договора;
- осуществлять текущий и капитальный ремонт объекта недвижимости. Сроки и условия капитального ремонта устанавливаются передаточным актом;
- не использовать объект недвижимости для осуществления рекламы табачных и алкогольных изделий;
- не производить никаких перепланировок и реконструкций объекта недвижимости без письменного согласования с Ссудодателем;
- не сдавать объект недвижимости как в целом, так и частично в аренду, не передавать в пользование третьим лицам;
- в случае досрочного прекращения договора, а также при его прекращении по истечении срока договора оплатить Ссудодателю сумму стоимости не произведенного Ссудополучателем и являющегося его обязанностью капитального или текущего ремонта объекта недвижимости;
- если объект недвижимости выбывает из строя ранее полного амортизационного срока службы по вине Ссудополучателя, возместить причиненный Ссудодателю ущерб в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечить беспрепятственный доступ представителей Ссудодателя для проведения проверок состояния и использования объекта недвижимости;
- по окончании срока действия договора либо при досрочном освобождении объекта недвижимости передать недвижимое имущество Ссудодателю по передаточному акту в исправном состоянии с учетом нормативного износа в срок 5 дней с даты окончания срока действия договора либо с даты досрочного расторжения.
2.4. Ссудополучатель не вправе осуществлять с объектом недвижимости, передаваемым по договору, следующие действия:
- производить продажу, сдачу в аренду, безвозмездное пользование третьему лицу;
- вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ;
- отдавать в залог;
- производить другие действия, которые могут повлечь за собой отчуждение муниципальной собственности;
- в случае проведения технической инвентаризации Ссудодателем совершать действия, препятствующие инвентаризации объекта недвижимости.
3. РИСК СЛУЧАЙНОЙ ГИБЕЛИ
3.1. Риск случайной гибели или случайного повреждения полученного по настоящему договору в безвозмездное пользование имущества несет Ссудополучатель, если имущество погибло или было испорчено в связи с тем, что он использовал его не в соответствии с настоящим договором или назначением имущества либо передал его третьему лицу без согласия Ссудодателя.
3.2. Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества, переданного в безвозмездное пользование по данному договору, Ссудополучатель несет также и в том случае, когда с учетом фактических обстоятельств Ссудополучатель мог предотвратить его гибель или повреждение (порчу), пожертвовав своим имуществом, но предпочел сохранить свое имущество.
4. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по договору, а также за изменение или прекращение договора в одностороннем порядке, за исключением случаев, предусмотренных настоящим договором, стороны несут ответственность по нормам гражданского законодательства Российской Федерации и в соответствии с требованиями настоящего договора.
4.2. В случае ухудшения состояния объекта недвижимости, переданного по настоящему договору, а также его потребительских качеств сверх нормативного износа, Ссудополучатель возмещает убытки от ухудшения качества объекта недвижимости из расчета его стоимости на момент расторжения договора. Произведенные Ссудополучателем неотделимые улучшения не возвращаются, их стоимость не возмещается.
5. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
5.1. Изменение и расторжение договора возможно по соглашению сторон, за исключением случая, установленного в п. 5.6.
5.2. По требованию одной из сторон договор может быть расторгнут или изменен по решению суда в случаях, установленных законом и настоящим договором.
5.3. По требованию Ссудодателя договор расторгается досрочно в случаях, когда Ссудополучатель:
- использует объект недвижимости не в соответствии с договором или его назначением (п. 1.2);
- не выполняет обязанностей по поддержанию объекта недвижимости в исправном состоянии или его содержанию;
- не использует объект недвижимости более трех месяцев подряд;
- проводит реконструкцию или перепланировку объекта недвижимости без разрешения Ссудодателя;
- существенно ухудшает состояние объекта недвижимости;
- без согласия Ссудодателя передал объект недвижимости третьему лицу;
- не обеспечивает беспрепятственный доступ представителей Ссудодателя для проведения проверок состояния и использования объекта недвижимости.
Основания для расторжения договора, указанные в настоящем пункте, соглашением сторон установлены как существенные условия договора и подтверждаются актом проверки использования объекта недвижимости.
5.4. Гибель переданного объекта недвижимости, его снос, постановка на капитальный ремонт в соответствии с установленным законом порядком прекращают действие договора без составления дополнительного соглашения к нему.
5.5. Уведомление о прекращении договора и об освобождении объекта недвижимости направляется Ссудодателем за две недели до окончания срока действия договора.
5.6. Досрочное освобождение Ссудополучателем занимаемого по настоящему договору объекта недвижимости без уведомления Ссудодателя и оформления передаточного акта до истечения срока действия договора является основанием для расторжения договора в одностороннем порядке с момента установления такого факта Ссудодателем. При этом Ссудодатель имеет право передать объект недвижимости другому лицу.
6. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
6.1. Ссудополучатель обязан содержать объект недвижимости в соответствии с требованиями пожарной безопасности, установленными стандартными нормами и отраслевыми правилами пожарной безопасности.
7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА
7.1. Перемена собственника используемого объекта недвижимости, реорганизация Ссудодателя не является основанием для изменения условий или расторжения договора.
7.2. Споры, возникающие при исполнении договора, решаются путем переговоров. В случае недостижения соглашения споры подлежат урегулированию в судебном порядке.
7.3. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим договором, регламентируются нормами действующего законодательства.
7.4. По окончании срока действия настоящего договора либо после его досрочного расторжения, Ссудодатель не является правопреемником Ссудополучателя по его обязательствам, вытекающим из настоящего договора.
7.5. В случае изменения юридического адреса или обслуживающего банка стороны договора обязаны в десятидневный срок уведомить об этом друг друга.
7.6. Изменение и расторжение настоящего договора производятся по взаимному соглашению сторон в установленном законом порядке путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме и зарегистрированного в установленном законодательством РФ порядке.
7.7. Настоящий договор составлен в двух экземплярах - по одному экземпляру для каждой из сторон.
8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
8.1. Срок действия договора: с "____" ___________ 20___ года по "____" ___________ 20___ года.
9. ЮРИДИЧЕСКИЕ РЕКВИЗИТЫ, ПОДПИСИ СТОРОН
ССУДОДАТЕЛЬ: Администрация города Искитима Новосибирской области
633209, Новосибирская обл., г. Искитим, ул. Пушкина, 51
ИНН 5446112631 КПП 544601001
ССУДОПОЛУЧАТЕЛЬ:
"ССУДОДАТЕЛЬ"
Администрация города Искитима Новосибирской области
_______________________ С.В. Завражин
М.П.
"____" ____________ 20____ г. |
"ССУДОПОЛУЧАТЕЛЬ"
_________________________ _________________________
_________________________
М.П.
"____" _________ 20___ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 3 июля 2019 г. N 892 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов"
Текст постановления опубликован в газете "Искитимские ведомости" от 12 июля 2019 г. N 27
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Искитима Новосибирской области от 25 декабря 2020 г. N 1577
Изменения вступают в силу с момента опубликования
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 11 декабря 2019 г. N 1781
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2019 г.