В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Чолунхамурского сельского муниципального образования Республики, на основании Устава Чолунхамурского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Чолунхамурского сельского муниципального образования услугами организаций культуры" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его подписания и подлежит обнародованию в установленном законом порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
Э. Лиджиев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Чолунхамурского сельского муниципального образования услугами организаций культуры"
(утв. постановлением Главы Администрации Чолунхамурского СМО РК от 6 июня 2012 г. N 11)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Чолунхамурского сельского муниципального образования услугами организаций культуры" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и обеспечения доступности муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Чолунхамурского сельского муниципального образования услугами организаций культуры" предоставляется сельским домом культуры Чолунхамурского СМО РК (далее - учреждение).
1.3. Потребителями муниципальной услуги (далее - пользователи) являются физические и юридические лица.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Кодексом об административных правонарушениях;
- Конвенцией о правах ребенка, ратифицированная Российской Федерацией от 20 ноября 1989 года;
- Федеральным законом от 6 марта 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Основам законодательства Российской Федерации о культуре от 9 октября 1992 года N 3612-1;
- Федеральным законом от 6 января 1999 года N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 22 июля 1993 года N 5487-1 "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан";
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральным законом от 11 августа 1995 года N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях";
- Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
- Федеральным законом от 9 июля 1993 года N 5351-1 "Об авторском праве и смежных правах";
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании";
- Указом Президента Российской Федерации от 27 июля 1992 года N 802 "О научно-информационном обеспечении проблем инвалидности и инвалидов";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года N 41 Обзор "Социальные нормативы и нормы";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 1996 года N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Положение об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
- Решением коллегии Минкультуры России от 29 мая 2002 года N 10 "О некоторых мерах по стимулированию деятельности муниципальных учреждений культуры (вместе с Примерным Положением о государственном и муниципальном учреждении культуры клубного типа. Примерным Положением о клубном формировании культурно-досугового учреждения);
- СНиП от 2 августа 2002 года N 89 "Общественные здания и сооружения", утвержденные постановлением СССР от 16 мая 1989 года N 78;
1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
создание условий для массового отдыха жителей поселения;
предоставление доступа к массовым мероприятиям в сфере культуры.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
публикации информации на официальном сайте Ики-Бурульского районного муниципального образования Республики Калмыкия в сети Интернет.
телефонной связи, электронного информирования;
публикации в средствах массовой информации;
размещения информации в муниципальном бюджетном учреждении культуры "сельский Дом культуры".
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.2. Информация о местонахождении и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Информация о местонахождении, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, режим работы муниципального бюджетного учреждения культуры Чолунхамурского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, а также фамилия, имя, отчество директора. Сведения о графике (режиме) работы учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, размещаются на стендах при входе в помещение учреждения.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех необходимых административных процедур, не должен превышать 30 рабочих дней с момента получения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, соответствующего обращения от пользователя.
При устных обращениях и ответах на телефонные звонки должностные лица подробно, четко и вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок получателя муниципальной услуги должен содержать информацию о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) специалисту, компетентному в данной сфере, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, принявший звонок, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, электронном виде, либо назначить другое удобное заинтересованным лицам время для устного информирования.
При осуществлении консультирования по телефону должностные лица обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставить информацию по следующим вопросам:
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления на предоставление муниципальной услуги;
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
На информационных стендах, располагающихся в хорошо просматриваемых местах приемного помещения, размещается:
- график работы и время приема по предоставлению муниципальной услуги;
- информация о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- перечень получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- формы заявлений и образцы их заполнения;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- наименования, адреса и телефоны вышестоящих органов власти и органов, контролирующих деятельность учреждения.
Организация и ведение приема:
Прием граждан - получателей муниципальной услуги ведется в дни и часы приема в соответствии с графиком работы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит рассмотрению в срок не более 7 рабочих дней с момента его подачи.
О результатах рассмотрения заявления пользователь должен быть уведомлен в срок не позднее, чем за 8 рабочих дней до предполагаемой даты предоставления муниципальной услуги.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:
существуют противоречия цели массового мероприятия принципам Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, Декларации прав и свобод человека и гражданина;
отсутствует уведомление обязательства организаторов массового мероприятия об обеспечении соблюдения общественного порядка, а также, если они или уполномочившие их организации неоднократно не выполняли взятые обязательства по ранее проводившимся массовым мероприятиям;
цели массового мероприятия противоречат общепринятым нормам общественной морали и нравственности;
массовое мероприятие совпадает по месту и времени с другим массовым мероприятием, заявленным ранее (в таких случаях возможно предложение иного места или времени проведения массового мероприятия);
возникает реальная угроза нормальному функционированию предприятий, учреждений, организаций, расположенных вблизи места проведения массового мероприятия, а также нарушение общественного порядка;
ведется пропаганда насилия, национальной и религиозной нетерпимости, терроризма и других проявлений экстремизма;
в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Место для информирования и приема заявок, проведения массового мероприятия должно быть оснащено первичными средствами пожаротушения, автоматической системой оповещения людей о чрезвычайных ситуациях, оборудованием, отвечающим российским стандартам, специальной техникой, удобной мебелью, обеспечивающей комфорт пользователю.
За 1,5 часа до начала проведения массового мероприятия осуществляется расстановка ответственных лиц по определенным местам, выставление контрольно-распорядительной службы.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги необходимо оборудовать соответствующими указателями.
Если предоставление услуги предполагает проведения мероприятия на открытой площадки (специально отведенное приспособленное для этого места), то необходимо приложить максимально возможных усилий для соблюдения безопасности.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать возможность проведения индивидуальных и групповых занятий с получателями муниципальной услуги.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть обеспечено необходимым оборудованием (музыкальные инструменты, компьютеры, средства связи, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, средствами сигнализации - "тревожными кнопками".
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы с учетом предоставления муниципальных услуг и требований СанПиН.
2.6. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги необходимо предоставить заявку в учреждение культуры.
Комплектование "портфеля заказов", необходимого для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке и сроки, установленные уставом учреждения культуры, правилами внутреннего распорядка, настоящим регламентом и иными правовыми актами, регламентирующими деятельность муниципального учреждения культуры
2.7. Требования к исполнению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры по организации и проведении культурно-массовых мероприятий
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
прием заявления от пользователя;
утверждение плана культурно-массовых мероприятий (назначение времени и места проведения мероприятия);
определение перечня участников мероприятия;
согласование и утверждение сметы проведения мероприятия;
осуществление информационного обеспечения проведения мероприятия;
осуществление реализации и контроля качества предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий по исполнению муниципальной услуги осуществляется директором СДК.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия, при предоставлении сотрудниками муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав потребителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.
4.3. Контроль проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляет главный распорядитель бюджетных средств: администрация Чолунхамурского СМО РК адрес: 359141, Республика Калмыкия, Ики-Бурульский район, поселок Чолун Хамур, улица Школьная, 5.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводится по конкретному обращению потребителя услуги.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8 Директор СДК несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления и качества муниципальной услуги. Персональная ответственность директора закрепляется в должностной инструкции.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Получатели имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц управления в досудебном и судебном порядке.
В части досудебного обжалования получатели имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес главы администрации Чолунхамурского СМО.
5.2. При обращении получателей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.
5.3. В жалобе, направленной физическим лицом на имя главы, должны быть указаны: фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, действия которого обжалуются, а также данные заявителя: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4. В жалобе, направленной юридическим лицом, должны быть указаны:
1) наименование, место нахождения заявителя;
2) указание на конкретное должностное лицо, действия (бездействия) и решения которого обжалуются;
3) указание на обжалуемое действие (бездействие) либо решение;
4) указание на то, в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя или других лиц.
Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.
К жалобе, подписанной представителем, должен быть приложен документ, подтверждающий его полномочия.
В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
5.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.6. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
- в письменном обращении не указаны фамилия получателя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю о недопустимости злоупотребления правом.
- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в главе или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается получателю если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- в письменном обращении получателя содержится вопрос, на который получателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава или иное уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель, направивший обращение.
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
- указания в жалобе на действия (бездействия) и решения, жалоба на которые принята к рассмотрению судом, получателю дается ответ о решении данного вопроса в судебном порядке.
5.8. По результатам рассмотрения обращения, главой принимается решение об удовлетворении требований получателя, либо об отказе в их удовлетворении. Получателю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.
5.9. Получатели вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Создание условий для организации досуга
обеспечения жителей муниципального
образования услугами учреждений культуры"
Место нахождения организации предоставляющей муниципальную услугу
Наименование ОПМУ |
Местонахождение ОПМУ (адрес) |
Режим работы учреждения/адрес электронной почты контактных лиц |
1 |
2 |
3 |
Сельский дом культуры Чолунхамурского СМО РК |
Республика Калмыкия Ики-Бурульский район, п. Чолун Хамур, улица Школьная, 5. |
Понедельник - пятница с 09.00 ч. - 17.00 ч. Перерыв с 13.00 - 14.00 ч. Суббота с 09.00 - 16.00 ч. Перерыв с 12.00 - 13.00 ч. Воскресенье - выходной |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Чолунхамурского сельского муниципального образования Ики-Бурульского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 6 июня 2012 г. N 11 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Чолунхамурского сельского муниципального образования услугами организаций культуры"
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его подписания
Текст постановления официально опубликован не был