Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению
Целевые показатели
эффективности деятельности казенных и бюджетных учреждений, критерии оценки эффективности и результативности работы их руководителей по типам учреждений
I. Учреждения социального обслуживания (со стационаром):
1.1. Целевые показатели эффективности деятельности учреждения
N |
Целевые показатели эффективности деятельности учреждения |
Критерии оценки эффективности и результативности работы руководителя учреждения |
Количество баллов |
1. |
Выполнение государственного задания |
95% - 100% |
10 баллов |
90% - 94% |
7 баллов |
||
85% - 89% |
4 балла |
||
< 85% |
не премируется |
||
2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил |
10 баллов |
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
||
Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя |
- 2 балла |
||
3. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемого контингента инфекционными, респираторными, желудочными заболеваниями |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
6 баллов |
Наличие в отчетном периоде случаев массовой заболеваемости обслуживаемого контингента инфекционными, респираторными, желудочными заболеваниями |
- 2 балла |
||
4. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
2 балла |
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
- 2 балла |
||
5. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) |
10 баллов |
Наличие в отчетном периоде замечаний по размещению информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) |
- 5 баллов |
||
6. |
Создание попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения |
8 баллов |
7. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией, своевременное размещение информации на официальном сайте Министерства |
2 балла |
8. |
Отсутствие чрезвычайных происшествий в учреждении |
Отсутствие чрезвычайных происшествий, являющихся следствием бездействия руководителя или непринятия им достаточных мер по предотвращению ЧП |
2 балла |
Наличие в отчетном периоде чрезвычайных происшествий в учреждении |
- 2 балла |
||
9. |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, подготовка информационных и аналитических материалов для министерства и других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и информации |
5 баллов |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и информации |
- 2 балла |
||
10. |
Целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на выполнение государственного задания |
Уровень расходования бюджетных средств при выполнении государственного задания: |
|
95% - 100% |
10 баллов |
||
90% - 94% |
6 баллов |
||
86% - 89% |
4 балла |
||
<= 85% |
0 баллов |
||
11. |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
5 баллов |
Наличие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя |
- 2 балла |
||
Наличие в отчетном периоде у учреждения платежей штрафов и пеней за нарушение порядка и сроков представления налоговой, статистической и иной отчетности |
- 2 балла |
||
12. |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения (до 40%) |
5 баллов |
13. |
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения (1:0,7 - 1:0,5) |
5 баллов |
1.2. Размер ежемесячной премии в зависимости от полученных баллов:
Количество полученных баллов |
Размер премии с учетом числа полученных баллов, (в процентах от ежемесячного размера) |
В % к окладу (должностному окладу), ставке |
72 - 80 |
100 |
25 |
61 - 71 |
80 |
20 |
51 - 60 |
60 |
15 |
менее 51 |
не премируется |
0 |
II. Учреждения социального обслуживания (без стационара) (центры социального обслуживания пожилых людей)
1.1. Целевые показатели эффективности деятельности учреждения
N |
Целевые показатели эффективности деятельности учреждения |
Критерии оценки эффективности и результативности работы руководителя учреждения |
Количество баллов |
1. |
Выполнение государственного задания |
95% - 100% |
10 баллов |
90% - 94% |
7 баллов |
||
85% - 89% |
4 балла |
||
< 85% |
не премируется |
||
2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда |
10 баллов |
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
||
Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя |
- 5 баллов |
||
3. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) |
10 баллов |
Наличие в отчетном периоде замечаний по размещению информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) |
- 5 баллов |
||
4. |
Отсутствие чрезвычайных происшествий в учреждении |
Отсутствие чрезвычайных происшествий, являющихся следствием бездействия руководителя или непринятия им достаточных мер по предотвращению ЧП |
2 балла |
Наличие в отчетном периоде чрезвычайных происшествий в учреждении |
- 2 балла |
||
5. |
Соблюдение сроков рассмотрения письменных и устных обращений граждан |
Соблюдение сроков рассмотрения письменных и устных обращений граждан в отчетном периоде |
10 балла |
Наличие в отчетном периоде случаев нарушения сроков рассмотрения письменных и устных обращений граждан |
- 5 баллов |
||
Наличие в отчетном периоде нарушений сроков по своевременной подготовке документов на оплату товаров, работ и услуг, надлежаще оформленных и представленных учреждениями |
0 баллов |
||
6. |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, подготовка информационных и аналитических материалов для министерства и других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и информации |
5 баллов |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и информации |
- 2 балла |
||
7. |
Целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на выполнение государственного задания |
Уровень расходования бюджетных средств при выполнении государственного задания: |
|
95% - 100% |
10 баллов |
||
90% - 94% |
6 баллов |
||
86% - 89% |
4 балла |
||
<= 85% |
0 баллов |
||
8. |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
2 балла |
Наличие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя |
- 2 балла |
||
9. |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения (до 40%) |
10 баллов |
10. |
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения (1:0,7 - 1:0,5) |
10 баллов |
1.2. Размер ежемесячной премии в зависимости от полученных баллов:
Количество полученных баллов |
Номинальный размер премии с учетом числа полученных баллов, (в процентах от ежемесячного размера) |
В % к окладу (должностному окладу), ставке |
72 - 79 |
100 |
25 |
63 - 71 |
80 |
20 |
49 - 62 |
60 |
15 |
менее 49 |
не премируется |
0 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
IV. Центры занятости населения:
1.1. Целевые показатели эффективности деятельности учреждения
N |
Целевые показатели эффективности деятельности учреждения |
Критерии оценки эффективности и результативности работы руководителя учреждения |
Количество баллов |
1. |
Выполнение контрольных показателей с учетом сезонности мероприятий |
Выполнение доведенных контрольных показателей в полном объеме - 100% |
10 баллов |
70% |
7 баллов |
||
50% |
4 балла |
||
менее 50% |
не премируется |
||
2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда |
10 баллов |
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
||
Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя |
- 2 балла |
||
Наличие в отчетном периоде чрезвычайных происшествий в учреждении |
не премируется |
||
3. |
Результат освоения денежных средств в случае полного и своевременного финансирования денежных средств в процентах от годовых лимитов бюджетных обязательств центра занятости |
за 1 квартал - не менее 20 процентов; - за полугодие - не менее 45 процентов; - за 9 месяцев - не менее 70 процентов; - за год - не менее 98 процентов; |
6 баллов |
за 1 квартал - менее 20 процентов; - за полугодие - менее 45 процентов; - за 9 месяцев - менее 70 процентов; - за год - менее 98 процентов |
- 2 балла
- 2 балла
- 2 балла
- 3 балла |
||
4. |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, подготовка информационных и аналитических материалов для министерства и других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и информации |
10 баллов |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и информации |
- 5 баллов |
||
5. |
Целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных за отчетный период |
Уровень расходования бюджетных средств |
|
95% - 100% |
10 баллов |
||
90% - 94% |
6 баллов |
||
86% - 89% |
4 балла |
||
<= 85% |
0 баллов |
||
6. |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
2 балла |
Наличие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя |
- 2 балла |
||
7. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
10 баллов |
Наличие в отчетном периоде замечаний по размещению информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) |
- 5 баллов |
||
8. |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими государственные услуги |
Доля укомплектованности, составляющая 100% |
10 баллов |
Доля укомплектованности, составляющая менее 75% - 99% |
8 баллов |
||
Доля укомплектованности, составляющая менее 75% |
не премируется |
1.2. Размер ежемесячной премии в зависимости от полученных баллов:
Количество полученных баллов (за квартал, полугодие, 9 месяцев) |
Размер премии с учетом числа полученных баллов (в процентах от ежемесячного размера) |
В % к окладу (должностному окладу), ставке |
65 - 68 |
100 |
25 |
60 - 64 |
80 |
20 |
55 - 59 |
60 |
15 |
менее 54 |
не премируется |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.