В связи с переходом на государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами "Электронный бюджет" с учетом положений пунктов 2, 3 статьи 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в целях реализации единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории Яшкулького районного муниципального образования, Собрание депутатов Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия решило:
1. Утвердить Положение о Финансовом управлении Яшкульского районного муниципального образовании согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава |
Т.Хаглышев |
Положение
о Финансовом управлении Яшкульского районного муниципального образовании
(утв. решением Собрания депутатов Яшкульского РМО РК от 22 декабря 2016 г. N 69)
1. Общие положения
1.1. Финансовое управление Яшкульского районного муниципального образования (далее - ФУ Яшкульского РМО) является функциональным органом исполнительной власти Яшкульского районного муниципального образования, обеспечивает формирование бюджетной и финансовой политики муниципального района, организацию бюджетного процесса в муниципальном районе, осуществляет исполнительно-распорядительные функции по управлению финансами муниципального района и координацию деятельности в этой сфере органов исполнительной власти муниципального района.
1.2. Полное наименование - Финансовое управление Яшкульского районного муниципального образования, сокращенное наименование - ФУ Яшкульского РМО.
1.3. ФУ Яшкульского РМО в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Республики Калмыкия, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами, распоряжениями Главы Республики Калмыкия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Калмыкия, указаниями и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, Уставом Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия, решениями, принятыми на местных референдумах и сходах граждан, муниципальными правовыми актами, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
1.4. ФУ Яшкульского РМО входит в структуру Администрации Яшкульского районного муниципального образования, его деятельность координирует и контролирует Глава Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия (ахлачи) (далее - Глава Яшкульского РМО РК (ахлачи).
1.5. ФУ Яшкульского РМО осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Калмыкия, органами местного самоуправления.
1.6. В структуру ФУ Яшкульского РМО входят отделы и сектора, не являющиеся юридическими лицами.
1.7. Работники ФУ Яшкульского РМО являются муниципальными служащими Яшкульского районного муниципального образования. Их обязанности, права и гарантии социальной защиты устанавливаются законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия о муниципальной службе, другими нормативными правовыми актами.
1.8. Финансирование расходов на содержание ФУ Яшкульского РМО осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на обеспечение деятельности финансовых органов.
1.9. ФУ Яшкульского РМО является юридическим лицом, имеет бланк и печать со своим наименованием, соответствующие печати и штампы, бюджетные, лицевые счета в органах Федерального казначейства и счета в кредитных организациях, открываемые в порядке, определенном бюджетным законодательством. Имущество, необходимое для осуществления деятельности ФУ Яшкульского РМО передается в оперативное управление.
1.10. Место нахождения ФУ Яшкульского РМО - п. Яшкуль, улица 50 лет Октября, дом N 8.
2. Основные задачи финансового управления Яшкульского РМО
Основными задачами ФУ Яшкульского РМО являются:
2.1. Формирование бюджетной и финансовой политики муниципального образования на краткосрочную перспективу.
2.2. Совершенствование процесса исполнения местного бюджета с целью максимальной мобилизации финансового потенциала района и обеспечения целевого и рационального использования бюджетных средств.
2.3. Составление проекта местного бюджета с учетом прогноза социально-экономического развития района и обоснованных заявок отраслевых и функциональных органов исполнительной власти муниципального района по бюджетному финансированию, а также составление консолидированного бюджета с учетом проектов бюджетов муниципальных образований, расположенных в границах Яшкульского района.
2.4. Обеспечение устойчивости финансовой системы Яшкульского района и ее активного воздействия на ускорение социально-экономического развития района, повышение эффективности хозяйствования.
2.5. Организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за целевым и рациональным расходованием средств выделенных из местного бюджета Яшкульского муниципального района юридическим и физическим лицам.
2.6. Организация исполнения и исполнение местного бюджета, управление счетами бюджета и бюджетными средствами. ФУ Яшкульского РМО является кассиром всех распорядителей и получателей средств бюджета Яшкульского районного муниципального образования и осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.
Организация исполнения бюджета по доходам и расходам, управление средствами бюджета, находящимися на банковских счетах, исходя из принципа единства кассы.
2.7. Организация учета всех доходов бюджета, включая отсроченные (рассроченные) платежи, а также заемных ресурсов муниципального района, находящихся на счетах бюджета муниципального района.
2.8. Осуществление краткосрочного прогнозирования доходов бюджета муниципального района и объема финансовых ресурсов, а также оперативное управление этими ресурсами в пределах расходов, установленных на соответствующий период.
2.9. Организация и составление перспективного прогноза доходов и расходов консолидированного бюджета Яшкульского муниципального района.
2.10. Организация учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, контроль за их соответствием установленному объему расходов бюджета и целевым использованием.
2.11. Сбор, обработка и анализ оперативной информации о состоянии бюджетной системы муниципального района, составление сводного отчета об исполнении бюджета муниципального района.
2.12. Разработка мероприятий по реализации политики в области формирования и развития финансовой системы, а также финансового рынка, по вопросам, отнесенным к компетенции и полномочиям Администрации муниципального района.
2.13. Разработка предложений Администрации Яшкульского районного муниципального образования по увеличению доходной базы бюджета муниципального района и изысканию дополнительных финансовых ресурсов.
2.14. Разработка предложений по оптимизации расходов, связанных с обслуживанием долговых обязательств муниципального района.
2.15. Совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования, отчетности и осуществления финансового контроля.
2.16. Содействие органам местного самоуправления поселений в составлении и исполнении бюджетов поселений.
3. Функции финансового управления Яшкульского РМО
В соответствии с возложенными задачами ФУ Яшкульского РМО осуществляет следующие функции:
3.1. Обеспечивает проведение бюджетной и финансовой политики Администрации муниципального района:
- совершенствует систему аккумуляции финансовых ресурсов муниципального района и управление ими;
- обеспечивает совместно с другими органами исполнительной власти муниципального района функционирование целевых бюджетных фондов муниципального района;
- формирует проекты бюджета муниципального района и консолидированного бюджета муниципального района, обеспечивающих концентрацию финансовых ресурсов на основных направлениях социально-экономического развития муниципального района, повышение эффективности функционирования муниципального сектора экономики и социальной сферы муниципального района;
- готовит предложения по финансовой обеспеченности муниципального заказа и муниципальных целевых программ;
- взаимодействует в пределах своей компетенции с Министерством финансов Республики Калмыкия, отделением Федерального казначейства по Республике Калмыкия, Инспекцией Федеральной службы по налогам и сборам по Республике Калмыкия, Территориальным управлением Федеральной службы по финансово-бюджетному надзору, с кредитными и страховыми организациями;
- координирует взаимодействие органов исполнительной власти муниципального района, предприятий, учреждений и организаций с уполномоченными банками муниципального района, рассматривает материалы, связанные с присвоением банковским учреждениям статуса "Уполномоченный банк муниципального района", осуществляет мониторинг их финансового состояния;
- разрабатывает предложения по совершенствованию методов финансового планирования, организации учета и отчетности;
- осуществляет контроль за формированием доходной части бюджета муниципального района, целевым и рациональным расходованием бюджетных средств распорядителями и получателями;
- участвует в пределах своей компетенции в разработке проектов решений Собрания депутатов Яшкульского районного муниципального образования и иных правовых актов муниципального района.
3.2. Решение задач финансового воздействия на оптимизацию развития экономики и социальной сферы муниципального района:
- осуществляет разработку механизмов финансового, налогового и кредитного регулирования, финансово-экономических мер по развитию рыночных отношений, повышению эффективности экономики муниципального района;
- участвует в прогнозировании финансовой базы социально-экономического развития муниципального района на год, среднесрочную и долгосрочную перспективу;
- готовит предложения по финансовому обеспечению развития экономики муниципального района, поддержке малого предпринимательства;
- готовит предложения по основным направлениям бюджетной и налоговой политики Администрации Яшкульского РМО;
- участвует в разработке и реализации мероприятий по вопросам управления собственностью муниципального района (движимое и недвижимое имущество, бюджетные средства и имущественные права) в части поступления доходов от ее использования и расходов, связанных с выполнением функций собственника;
- взаимодействует с профессиональными общественными организациями по вопросам совершенствования форм и методов межмуниципального сотрудничества.
3.3. Управление бюджетным процессом:
- обеспечивает в установленном порядке исполнение местного бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета с использованием казначейского метода, осуществление в соответствии с бюджетным законодательством корректировки бюджетных назначений с учетом фактических поступлений доходов в бюджет муниципального района, осуществляет контроль за исполнением бюджета муниципального района;
- готовит предложения по совершенствованию взаимоотношений между третьим и четвертым уровнями бюджетной системы, а также между органами государственной власти и органами местного самоуправления в целях обеспечения единых принципов и подходов к формированию, распределению и использованию финансовых ресурсов муниципального района;
- совершенствует структуру расходов бюджета муниципального района с учетом проводимых преобразований в экономике района и необходимости приоритетной поддержки отдельных отраслей муниципального сектора экономики, социальной сферы, сокращения расходов на содержание управленческого аппарата;
- совершенствует методы бюджетного планирования и финансирования;
- составляет и вносит изменения в сводную бюджетную роспись муниципального района;
- составляет отчет об исполнении бюджета муниципального района и консолидированного бюджета муниципального района и представляет его Администрации районного муниципального образования и Министерству финансов Республики Калмыкия в установленные сроки и по установленным формам;
- ведет сводный реестр распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района;
- ведет сводный реестр расходных обязательств муниципального района и представляет его в Министерство финансов Республики Калмыкия;
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета;
- организует и осуществляет краткосрочное прогнозирование и кассовое планирование средств бюджета муниципального района с учетом ожидаемых доходов и принятых бюджетных обязательств;
- осуществляет оперативное управление средствами на счетах бюджета муниципального района с целью обеспечения финансовыми ресурсами плановых и неотложных расходов в соответствии с бюджетной росписью и принятыми бюджетными обязательствами как в рублях, так и в иностранной валюте;
- ведет учет доходов бюджета и целевых бюджетных фондов в разрезе статей бюджетной классификации и представляет налоговым и другим органам, осуществляющим учет поступления доходов информацию по установленной форме;
- осуществляет по представлению территориальной инспекции Федеральной службы по налогам и сборам, а также других органов, ведущих учет платежей в разрезе плательщиков, возврат из бюджета муниципального района излишне взысканных и уплаченных налогов и других платежей;
- осуществляет финансирование расходов бюджета по распоряжениям (поручениям) главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств с отражением операций на их лицевых счетах;
- осуществляет в процессе исполнения бюджета взаимные расчеты между республиканским бюджетом и бюджетом муниципального района, а также между участниками бюджетного процесса муниципального района;
- осуществляет оперативную оценку выполнения установленных заданий по мобилизации доходов в бюджет муниципального района в разрезе органов, контролирующих их поступление;
- обобщает и анализирует данные о доходах и расходах бюджетов муниципальных образований, входящих консолидированный бюджет муниципального района, для формирования консолидированного бюджета и определения объема финансовой помощи этим бюджетам;
- предоставляет налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в местные бюджеты в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации в пределах лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, определенных правовыми актами представительных органов местного самоуправления о бюджете.
3.4. Формирование доходов бюджета муниципального района:
- осуществляет контроль за исполнением доходной части бюджета в разрезе источников;
- принимает участие в разработке муниципальных правовых актов по вопросам налогообложения;
- осуществляет контроль за распределением доходов бюджета муниципального района в местный бюджет, целевые бюджетные фонды и бюджеты поселений, расположенных в границах муниципального района, в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством, на соответствующий финансовый год;
- участвует в разработке нормативных правовых и распорядительных актов муниципального района по управлению собственностью района в целях обеспечения стабильных поступлений неналоговых доходов;
- разрабатывает предложения по увеличению доходной базы бюджета муниципального района;
- проводит работу по реализации мер, направленных на сокращение задолженности (недоимки) по платежам в бюджет муниципального района.
3.5. Обеспечение эффективного взаимодействия звеньев и участников финансовой системы муниципального района:
- разрабатывает направления совершенствования бюджетно-финансовой работы в соответствии с задачами социально-экономического развития района;
- координирует деятельность органов исполнительной власти муниципального района в области бюджетно-финансового планирования и финансирования учреждений социальной сферы и предприятий муниципального сектора экономики;
- готовит предложения об укреплении финансов муниципального района, координации в этой области деятельности ФУ Яшкульского РМО и других органов исполнительной власти муниципального района.
3.6. Организация системы заимствований и обслуживания муниципального долга:
- определяет совместно с соответствующими органами района перспективы управления муниципальным долгом;
- участвует в разработке ежегодных программ муниципальных заимствований;
- осуществляет ведение Муниципальной долговой книги, учет муниципального долга, а также регистрацию кредитных договоров муниципальных унитарных предприятий в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
3.7. Содействие органам местного самоуправления поселений в области составления и исполнения бюджетов муниципальных образований поселений:
- разрабатывает предложения по обеспечению равных условий для формирования минимальной бюджетной обеспеченности бюджетов муниципальных образований в районе;
- осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджетов поселений на основе соглашений с исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления поселений;
- открывает в уполномоченном банке Администрации муниципального района единый счет для учета средств муниципальных учреждений по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- реализует положения бюджетного законодательства в части оказания финансовой помощи из бюджета муниципального района бюджетам поселений;
- проводит проверки бюджетов поселений - получателей финансовой помощи из бюджета муниципального района;
- оказывает методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления поселений по составлению и исполнению бюджетов поселений.
3.8. Обеспечение функционирования целевых бюджетных фондов муниципального района:
- анализирует состав целевых бюджетных фондов муниципального района, порядок их формирования и расходования;
- вносит предложения по составу целевых бюджетных фондов муниципального района, источникам их формирования и направлениям расходования;
- обеспечивает контроль за целевым и рациональным расходованием средств указанных фондов.
3.9. Обеспечение финансирования мобилизационной подготовки:
- участвует в финансовом обеспечении проектов мобилизационных планов подготовки экономики муниципального района;
3.10. Совершенствование бухгалтерского учета и отчетности:
- рассматривает и анализирует бухгалтерскую отчетность распорядителей средств бюджета муниципального района;
- осуществляет методическое руководство постановкой бухгалтерского учета и отчетности бюджетными учреждениями;
- обеспечивает в установленном порядке ведение бухгалтерского учета и составление отчетности об исполнении бюджета муниципального района, сметы расходов на содержание аппарата ФУ Яшкульского РМО;
- оказывает методическую помощь учреждениям и организациям, финансируемым из бюджета муниципального района, по приведению их систем бухгалтерского учета и отчетности в соответствие с требованиями законодательства.
4. Права финансового управления Яшкульского РМО
ФУ Яшкульского РМО вправе:
4.1. заключать договоры (контракты, соглашения) с органами исполнительной власти Российской Федерации, Республики Калмыкия и органами местного самоуправления, с организациями, гражданами в целях выполнения возложенных на ФУ Яшкульского РМО функций;
4.2. открывать:
- лицевой счет бюджета муниципального района в территориальном органе Федерального казначейства;
- лицевые счета в муниципальном казначействе бюджетным учреждениям для учета средств бюджета муниципального район;,
- лицевые счета для учета средств муниципальных учреждений от предпринимательской и иной деятельности, с отражением в установленном порядке операций по расходованию бюджетных средств;
- валютные счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, уполномоченных банках Администрации муниципального района для совершения операций со средствами местного бюджета.
4.3. получать от банков и иных учреждений первичную информацию и справки об операциях, совершенных со средствами бюджета муниципального района, и состоянии лицевых счетов организаций и учреждений, финансируемых из бюджета муниципального района и бюджетов поселений, получающих межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района;
4.4. издавать положения, инструкции, акты о методике исполнения бюджета муниципального района, обязательные для всех участников бюджетного процесса муниципального района;
4.5. получать от налоговых и других органов, осуществляющих учет доходов бюджета муниципального района, информацию об обязательствах плательщиков по объему и срокам расчетов, а также о задолженности плательщиков перед бюджетом муниципального района;
4.6. получать от главных распорядителей, распорядителей средств целевых бюджетных фондов муниципального района материалы и отчеты о формировании и расходовании средств фондов;
4.7. получать от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Калмыкия, органов исполнительной власти муниципального района, иных распорядителей и получателей бюджетных средств бюджета муниципального района документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района и отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального района;
4.8. осуществлять контроль за целевым и рациональным расходованием средств бюджета муниципального района;
4.9. проводить финансовый анализ договоров (контрактов, соглашений), представляемых в качестве обоснований для выделения средств из бюджета муниципального района;
4.10. представлять по поручениям Главы Яшкульского РМО РК (ахлачи) - муниципальное образование в договорах о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета и муниципальных гарантий района;
4.11. проводить проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей налоговых и бюджетных кредитов, а также муниципальных гарантий;
4.12. принимать решения о блокировке расходов и об отмене блокировки расходов;
4.13. проводить проверки правильности расходования бюджетных средств, в том числе средств целевых бюджетных фондов, органами исполнительной власти муниципального района, организациями, учреждениями, субъектами предпринимательской деятельности независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
4.14. осуществлять предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета муниципального района;
4.15. осуществлять проверки бюджетов муниципальных образований - получателей финансовой помощи из бюджета муниципального района;
4.16. требовать от распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств районного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств районного бюджета;
4.17. требовать от органов местного самоуправления поселений представления отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований для составления отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального района;
4.18. засчитывать организациям, допустившим нецелевое использование бюджетных средств, при невозможности их реального взыскания суммы нецелевого использования в счет будущего финансирования с уведомлением об этом руководителей органов исполнительной власти муниципального района;
4.19. обращаться в судебные органы с исками к организациям, органам местного самоуправления поселений, допускающим нарушения бюджетного законодательства;
4.20. обращаться в судебные органы в соответствии с гражданским процессуальным законодательством с заявлениями о признании имущества, изъятого правоохранительными органами в соответствии с их компетенцией, бесхозяйным;
4.21. взыскивать с организаций в установленном порядке выделенные из бюджета муниципального района денежные средства, использующиеся не по целевому назначению, а также полученные при этом доходы;
4.22. выдавать бюджетным учреждениям разрешения и отзывать в выдаче разрешений на открытие банковских и лицевых счетов по учету средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также по учету средств, поступающих во временное распоряжение учреждений;
4.23. осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия, правовыми актами Собрания депутатов Яшкульского РМО РК, иными нормативными и правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия.
5. Организация деятельности финансового управления Яшкульского РМО
5.1. ФУ Яшкульского РМО возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Яшкульского РМО РК (ахлачи) по согласованию с Министром финансов Республики Калмыкия.
5.2. Руководитель ФУ Яшкульского РМО назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.2004 N 608 "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации".
5.3. При назначении на должность к руководителю ФУ муниципального района предъявляются квалификационные требования в отношении уровня его профессиональной подготовки, стажа и опыта работы по специальности, знания Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Степного Уложения (Конституции) Республики Калмыкия, законов Республики Калмыкия и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.
5.4. Заместитель руководителя ФУ Яшкульского РМО назначается и освобождаются от должности руководителем ФУ Яшкульского РМО.
5.5. Работники ФУ Яшкульского РМО являются муниципальными служащими, на них распространяется законодательство о муниципальной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.
Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися муниципальными служащими муниципального района.
5.6. Руководитель ФУ Яшкульского РМО:
5.6.1. Руководит деятельностью ФУ Яшкульского РМО на основе единоначалия, осуществляет права и обязанности, вытекающие из настоящего Положения, нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Калмыкия, несет персональную ответственность перед Администрацией муниципального района за выполнение задач, возложенных на ФУ Яшкульского РМО, за организацию его работы, подбор и расстановку кадров, соблюдение порядка и дисциплины в работе аппарата ФУ.
5.6.2. Действует без доверенности от имени ФУ Яшкульского РМО.
5.6.3. Вправе присутствовать на заседаниях Администрации муниципального образования района, совещаниях Главы Яшкульского РМО РК (ахлачи), иных органов исполнительной власти муниципального района и должностных лиц по вопросам деятельности ФУ Яшкульского РМО.
5.6.4. Издает в пределах своей компетенции распоряжения и приказы, обязательные для исполнения работниками ФУ, осуществляет контроль за их исполнением.
5.6.5. Вносит на рассмотрение Администрации муниципального образования района проекты постановлений и распоряжений о составлении и исполнении бюджета муниципального района и по другим вопросам, входящим в компетенцию ФУ.
5.6.6. Распоряжается бюджетными средствами в пределах ассигнований,
утвержденных бюджетной росписью.
5.6.7. Представляет Управление в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Республики Калмыкия, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, в международных организациях, коммерческих и некоммерческих организациях.
5.6.8 Утверждает структуру и штатное расписание ФУ Яшкульского РМО в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников ФУ, установленных Администрацией муниципального образования района, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете района.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.6.10. Назначает на должность, заключает трудовые договоры и освобождает от должности муниципальных служащих.
5.6.11. Принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольняет иных работников ФУ Яшкульского РМО.
5.6.12. Устанавливает полномочия заместителя и распределяет обязанности утверждает должностные инструкции муниципальных служащих.
5.6.13. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность ФУ Яшкульского РМО, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.6.15. Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия и муниципального района.
5.7. ФУ Яшкульского РМО вправе в установленном порядке вносить и согласовывать предложения о создании муниципальных предприятий и учреждений.
5.8. ФУ Яшкульского РМО представляет ежегодные отчеты о своей деятельности Администрации районного муниципального образования.
5.9. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Собрания депутатов Яшкульского РМО РК.
6.0. В случае ликвидации финансового управления Яшкульского РМО его документы передаются в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Главы Администрации Яшкульского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 22 декабря 2016 г. N 69 "Об утверждении Положения о финансовом управлении Яшкульского районного муниципального образования"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения официально опубликован не был