Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Минкультуры
и туризма РК
от 8 июня 2016 г. N 134
Перечень
показателей эффективности деятельности работников учреждений и критерии их оценки Показатели эффективности деятельности основного персонала театральных и концертных учреждений
N |
Наименование показателей |
% |
1. |
Фактическая загрузка в репертуаре учреждения |
10 |
2. |
Результативность участия в конкурсах, фестивалях, смотрах (дипломы победителей, лауреатов) |
10 |
3. |
Исполнение отдельных поручений министерства, участие в республиканских мероприятиях |
10 |
4. |
Отсутствие зарегистрированных замечаний и нареканий к исполнению должностных обязанностей сотрудника со стороны руководства |
10 |
5. |
Участие в благотворительных спектаклях, акциях, мероприятиях для социально-незащищенных категорий населения |
15 |
6. |
Освоение и внедрение инновационных методов работы |
15 |
7. |
Проведение самостоятельной творческой работы (программы, встречи, проекты) |
15 |
8. |
Участие в формировании публичного имиджа учреждения (взаимодействие с социальными партнерами, общественными организациями, творческими союзами, сотрудничество с научными учреждениями) |
15 |
Показатели
эффективности деятельности основного персонала библиотечных учреждений
N |
Наименование показателей |
% |
1. |
Положительная динамика основных контрольных показателей работы (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года) |
10 |
2. |
Выполнение в библиотеке норматива нагрузки по числу пользователей, посещений на одного сотрудника |
10 |
3. |
Публикации и освещение деятельности библиотеки в средствах массовой информации |
10 |
4. |
Отсутствие зарегистрированных замечаний и нареканий к предоставлению услуг сотрудником со стороны потребителей услуг и руководства |
10 |
5. |
Результативность участия в конкурсах, фестивалях, смотрах (дипломы победителей, лауреатов) |
10 |
6. |
Количество организованных и проведенных методических семинаров (не менее 2-х в год) |
10 |
7. |
Доля количества потребителей услуг, охваченных дополнительными |
15 |
|
внебиблиотечными услугами (консультации, мероприятия и т. д.) к числу зарегистрированных пользователей (не менее 15%) |
|
8. |
Получение грантов в области библиотечного дела, распределяемых на конкурсной основе |
15 |
9. |
Количество подготовленных и проведенных массовых мероприятий (не менее 6 в квартал) |
10 |
Показатели
эффективности деятельности основного персонала лома народного творчества"
N |
Наименование показателей |
% |
1. |
Положительная динамика основных контрольных показателей работы (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года) |
10 |
2. |
Отсутствие зарегистрированных замечаний и нареканий к деятельности сотрудника со стороны потребителей услуг и руководства |
10 |
3. |
Количество подготовленных и проведенных массовых мероприятий (не менее 4-х в квартал) |
10 |
4. |
Количество организованных и проведенных методических семинаров (не менее 2-х в год) |
10 |
5. |
Участие в научно-практических конференциях, круглых столах |
15 |
6. |
Участие народных коллективов в конкурсах, фестивалях, смотрах (дипломы победителей, лауреатов) |
15 |
7. |
Получение грантов в области культуры, распределяемых на конкурсной основе |
15 |
8. |
Публикации и освещение деятельности Дома народного творчества в средствах массовой информации |
10 |
9. |
Наличие фильмокопий, используемых для кинопоказа |
5 |
Показатели
эффективности деятельности основного персонала музейных учреждений
N |
Наименование показателей |
% |
Специалисты по экскурсионно-массовым мероприятиям | ||
1. |
Количество посетителей экспозиций и выставок в соответствии с плановыми значениями |
15 |
2. |
Количество проведенных экскурсий в соответствии с плановыми значениями |
15 |
3. |
Количество культурно-образовательных. образовательно- воспитательных. просветительских мероприятий в соответствии с плановыми значениями |
10 |
4. |
Разработка и внедрение новых творческих проектов |
20 |
5. |
Публикация и освещение деятельности учреждения в интернет- источниках. средствах массовой информации |
10 |
6. |
Специальный режим работы, несовпадающий с установленными датами выходных и праздничных дней |
30 |
Специалисты по экспозиционной и информационной работе | ||
1. |
Количество посетителей экспозиций и выставок в соответствии с плановыми значениями |
15 |
2. |
Количество созданных экспозиций и выставок (в том числе стационарных, виртуальных, передвижных, обменных, в соответствии с плановыми значениями) |
15 |
3. |
Количество опубликованных музейных предметов во всех формах (публичный показ в экспозиции, на выставках и при проведении лекции и мероприятий, научные публикации, воспроизведение в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей, в том числе в виртуальном режиме) |
5 |
4. |
Организация и проведение семинаров, круглых столов, конференций, лекториев, стажировок по вопросам музейного дела |
5 |
5. |
Количество разработанных и изданных материалов: каталогов, методических пособий, программ, путеводителей, буклетов |
5 |
6. |
Участие в разработке и реализации федеральных целевых, республиканских программ |
15 |
7. |
Количество культурно-образовательных, образовательно-воспитательных, просветительских мероприятий |
10 |
8. |
Публикации и освещение деятельности учреждения в интернет- источниках, средствах массовой информации |
10 |
9. |
Специальный режим работы, несовпадающий с установленными датами выходных и праздничных дней |
20 |
Специалисты отдела фондохранения | ||
1. |
Количество предметов, поступивших в музейное собрание в результате выполнения работ по выявлению и собиранию музейных предметов и музейных коллекций |
15 |
2. |
Количество музейных предметов, прошедших регистрацию в инвентарных книгах фондов |
10 |
3. |
Выполнение плана сверок предметов музейного фонда. |
20 |
4. |
Количество изображений и описаний музейных предметов и музейных коллекций, внесенных в электронную базу данных музея |
10 |
5. |
Отсутствие замечаний со стороны надзорных ор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.