В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг, утвержденным постановлением Мэрии города Элисты от 12 октября 2011 года N 2368, руководствуясь статьей 44 Устава города Элисты, Администрация города Элисты постановляет:
1. Внести в административный регламент Управления культуры и туризма Администрации города Элисты муниципальной функции в сфере сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности города Элиста, государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории города Элиста, утвержденный постановлением Мэрии города Элисты от 29.11.2011 N 2840 "Об утверждении административного регламента Управления культуры и туризма Администрации города Элисты" (с изменениями от 18.01.2012 N 19, от 05.03.2013 N 458, от 24.03.2015 N 1398), следующие изменения:
раздел V изложить в следующей редакции:
"1) Заинтересованное лицо (далее - заявитель) может обратиться с жалобой на нарушение порядка осуществления муниципальной функции в Администрацию города Элисты.
2) Жалобы на решения. принятые Управлением, подаются на имя Главы Администрации города Элисты или заместителя Главы Администрации города Элисты, курирующего деятельность Управления.
3) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, исполняющий муниципальную функцию.
4) Жалоба может быть направлена по почте или на официальный сайт Администрации города Элисты, а также в ходе личного приема заявителя.
5) Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
6) Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
7) В случае если текст жалобы не поддается прочтению, то ответ на нее не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю жалобы, если фамилия и почтовый адрес его поддаются прочтению.
8) В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы, прекращении переписки с ним по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган, исполняющий муниципальную функцию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
9) Жалоба, поступившая в Администрацию города Элисты, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае, если иной сокращенный срок не установлен Правительством Российской Федерации.
10) Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы, а также для оставления жалобы без ответа.
В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В указанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без рассмотрения, об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения.
11) По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Элисты, а также в иных формах;
б) отказать в удовлетворении жалобы.
12) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 11 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
13) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим разделом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Элистинская панорама" и подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Элисты.
Глава Администрации |
О.Нохашкиев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 20 октября 2017 г. N 2671 "О внесении изменений в административный регламент Управления культуры и туризма Администрации города Элисты муниципальной функции в сфере сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности города Элиста, государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории города Элиста, утвержденный постановлением Мэрии города Элисты от 29.11.2011 N 2840"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 октября 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Элистинская панорама" от 26 октября 2017 г. N 123, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 апреля 2018 г. N 0802201804280014