В соответствии с пунктом 4 статьи 157 и пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Федерального казначейства от 12 марта 2018 г. N 14н "Об утверждении Общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьей 44 Устава города Элисты, Администрация города Элисты постановляет:
1. Внести в Порядок осуществления Финансовым управлением Администрации города Элисты внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденный постановлением Администрации города Элисты от 31 декабря 2014 года N 6629 "Об утверждении Порядка осуществления Финансовым управлением Администрации города Элисты внутреннего муниципального финансового контроля" (с изменениями от 20 апреля 2016 г., от 30 декабря 2016 г., от 7 мая 2018 г.). следующие изменения:
1) пункт 1.3 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "заведующий сектором финансового контроля";
2) по тексту слово "отдел" заменить словом "сектор", слова "специалисты Отдела" заменить словами "должностные лица Сектора", слова "специалист, ответственный", "специалист Отдела, ответственный" заменить словами "должностное лицо Сектора, ответственное" в соответствующих падежах;
3) по тексту слова "объект внутреннего муниципального финансового контроля", "объект муниципального финансового контроля", "объект контроля" заменить словами "субъект контроля" в соответствующих падежах;
4) пункт 1.6. изложить в следующей редакции:
"1.6. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.";
5) пункт 1.8. изложить в следующей редакции:
"1.8. Финансовое управление при осуществлении деятельности по внутреннему муниципальному финансовому контролю осуществляет:
а) полномочия по контролю:
за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий муниципальными бюджетными учреждениями города Элисты;
за исполнением бюджетной сметы казенного учреждения в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, выполнением плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, правомерным использованием субсидий на выполнение муниципального задания, целевых субсидий, бюджетных инвестиций;
за правомерным использованием средств бюджета города Элисты, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
за поступлением в бюджет города Элисты доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, средств от приносящей доход деятельности;
за ведением бухгалтерского учета, достоверностью бухгалтерской отчетности;
за соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и обоснованности закупок;
за соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта:
за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;
б) проверки осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.";
6) пункт 1.10. изложить в следующей редакции:
"1.10. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля должностные лица Сектора обязаны:
а) соблюдать требования нормативных правовых актов при проведении контрольных мероприятий;
б) своевременно и в полной мере осуществлять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению, и пресечению нарушений в финансово-бюджетной сфере;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом Финансового управления;
г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля - заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, - с копией приказа Финансового управления о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы, а также с результатами выездной и камеральной проверки;
д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению начальника Финансового управления;
е) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению начальника Финансового управления.
Должностные лица Сектора в соответствии с частью 27 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и обоснованности закупок" имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля;
б) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Финансового управления о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
в) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
д) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации, а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.";
7) подпункт 2.1.3. изложить в следующей редакции:
"2.1.3. План формируется заведующим Сектором, либо лицом, официально его замещающим.";
8) в подпункте 2.1.6. после слов "муниципального финансового контроля" дополнить словами следующего содержания ". по распоряжению Главы Администрации города Элисты";
9) подпункт 2.3.1. изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Контрольное мероприятие назначается начальником Финансового управления в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий. Приказ Финансового управления о назначении контрольного мероприятия должен содержать следующие сведения:
а) наименование субъекта контроля;
б) место нахождения субъекта контроля;
в) место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;
г) проверяемый период;
д) основание проведения контрольного мероприятия;
е) тему контрольного мероприятия;
ж) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица Сектора (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;
з) срок проведения контрольного мероприятия;
и) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия (при проведении проверки соблюдения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок).
При необходимости к участию в проведении контрольного мероприятия могут привлекаться специалисты структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Элисты. Решение о включении указанных специалистов в состав проверочной (ревизионной) группы принимается по согласованию с заместителем главы Администрации города Элисты, непосредственно координирующим и курирующим деятельность Финансового управления.";
10) подпункт 2.3.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"При проведении проверок соблюдения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд:
камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом Сектора или проверочной группой;
выездная проверка проводится проверочной группой в составе не менее двух должностных лиц Сектора.
Руководителем проверочной группы назначается должностное лицо Сектора, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях.
В случае если камеральная проверка проводится одним должностным лицом Сектора, данное должностное лицо должно быть уполномочено составлять протоколы об административных правонарушениях.
Изменение состава должностных лиц проверочной группы, а также замена должностного лица Сектора (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется приказом Финансового управления.";
11) подпункт 2.3.3. дополнить абзацами вторым - четвертым следующего содержания:
"Срок проведения камеральной проверки не может превышать 30 рабочих дней, при проведении камеральной проверки соблюдения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок - 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу Сектора.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.
Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.";
абзац пятый новой редакции дополнить вторым предложением следующего содержания: "Решение о продлении срока проведения контрольного мероприятия оформляется приказом Финансового управления, в котором указываются основания продления срока проведения контрольного мероприятия.";
абзац шестой после слов "по Финансовому управлению" дополнить словами "в срок не более 3 рабочих дней со дня издания приказа.";
дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Основанием продления срока контрольного мероприятия в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.";
12) подпункт 2.3.4. дополнить абзацами следующего содержания:
"Проведение выездной или камеральной проверки соблюдения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок может быть приостановлено на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;
б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;
в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;
г) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Сектора, но не более чем на 10 рабочих дней;
д) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица Сектора (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.";
13) в подпункте 2.3.5. абзац первый дополнить вторым предложением следующего содержания: "Решение о приостановлении срока проведения контрольного мероприятия оформляется приказом Финансового управления, в котором указываются основания приостановления срока проведения контрольного мероприятия.";
14) подпункт 2.3.6. дополнить абзацами следующего содержания:
"Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:
а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы;
б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах "в" - "д" подпункта 2.3.4. настоящего порядка;
в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами "в" - "д" подпункта 2.3.4. настоящего порядка.
Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия оформляется приказом Финансового управления, в котором указываются основания возобновления проведения контрольного мероприятия. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия доводится до сведения субъекта контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания приказа.";
15) подпункт 2.3.8. исключить;
16) подпункт 2.4.4. дополнить подпунктами 2.4.4.1., 2.4.4.2, 2.4.4.3. следующего содержания:
"2.4.4.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Сектора на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу Сектора, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок, документов, материалов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
При проведении камеральной проверки должностным лицом Сектора (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу Сектора в течение 3 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля таких документов и информации.
В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом "г" подпункта 2.3.4. настоящего порядка со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.
Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.
В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запрос) Сектора по истечении срока приостановления проверки в соответствии с подпунктом "г" подпункта 2.3.4. настоящего порядка проверка возобновляется.
Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.
Начальник Финансового управления на основании мотивированного обращения должностного лица Сектора, проводящего проверку или руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить проведения обследования. По результатам обследования оформляется заключение, которое приобщается к материалам камеральной проверки.
2.4.4.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля.
В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.
При воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт.
В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий руководитель проверочной (ревизионной) группы изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы.
Начальник Финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии) может назначить:
проведение обследования;
проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить для ознакомления информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии), а по письменному запросу (требованию) руководителя проверочной (ревизионной) группы обязаны представить копии документов и материалов, относящихся к тематике выездной проверки (ревизии), заверенные в установленном порядке, которые по окончании встречной проверки прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности субъекта контроля оформляются соответствующими актами.
После окончания контрольных действий, предусмотренных настоящим подпунктом, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки соблюдения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, руководитель проверочной группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю субъекта контроля не позднее последнего дня срока проведения контрольных действий по месту нахождения субъекта контроля.
2.4.4.3. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности субъекта контроля, определенной приказом Финансового управления.
Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.";
17) подпункт 2.4.8. дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Встречная проверка проводится в порядке, установленном для проведения камеральных и выездных проверок.";
18) в пункте 2.5.2.:
дополнить абзацами пятым - седьмым следующего содержания:
"на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов;
в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;
в случае, принятия начальником Финансового управления решения о проведении внеплановой проверки по результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки.";
абзац восьмой новой редакции после слова "мероприятия" дополнить словами "в случаях, указанных в абзацах втором-четвертом.";
дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Внеплановые контрольные мероприятия в случаях, указанных в абзацах пятом-седьмом, проводятся на основании приказа Финансового управления.";
19) в подпункте 2.6.1. абзац первый дополнить третьим предложением следующего содержания: "Результаты обследования оформляются заключением.";
20) подпункт 2.6.2. изложить в следующей редакции:
"2.6.2. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом Сектора, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение 10 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания проверки.
По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом Сектора не позднее последнего дня срока проведения обследования.
По результатам встречной проверки оформляется акт. который подписывается должностным лицом Сектора (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки.
По результатам выездной или камеральной проверки соблюдения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня. следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом Сектора (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы (при проведении проверки проверочной группой).";
21) в подпункте 2.6.9. абзац второй изложить в следующей редакции:
"К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-. видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), заключение по результатам обследования (в случае его проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.";
22) подпункты 2.6.14.-2.6.18. изложить в следующей редакции:
"2.6.14. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, заключение по результатам обследования, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.
2.6.15. Субъект контроля вправе представить в Сектор возражения в письменной форме на акт, оформленный по результатам камеральной или выездной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения акта, которые приобщаются к материалам проверки. Возражения направляются нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.6.16. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником Финансового управления. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки начальник Финансового управления принимает решение, которое оформляется приказом Финансового управления в срок не более 20 рабочих дней со дня подписания акта:
а) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и обоснованности закупок";
б) об отсутствии оснований для выдачи предписания в случаях, установленных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и обоснованности закупок":
в) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
г) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
д) о проведении внеплановой выездной проверки, в том числе при представлении объектом контроля возражений в письменной форме, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).
По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.
По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, начальник Финансового управления может назначить проведение внеплановой выездной проверки (ревизии).
2.6.17. Одновременно с подписанием приказа Финансового управления, указанного в подпункте 2.6.16. настоящего порядка, начальником Финансового управления утверждается отчет о результатах выездной или
камеральной проверки соблюдения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные, после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки соблюдения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок подписывается должностным лицом Сектора (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы, проводившими проверку.
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.
2.6.18. Отчет о результатах камеральной или выездной проверки, предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с подпунктом "а" подпункта 2.6.16., размещаются в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с Правилами ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 года N 1148.";
23) в подпункте 2.7.1 в абзаце восьмом третье предложение изложить в следующей редакции:
"Предписание направляется (вручается) представителю субъекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания.";
24) пункт 2.9.1. изложить в следующей редакции:
"2.9.1. Должностные лица Сектора несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Элистинская панорама" и размещению на официальном сайте Администрации города Элисты.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Элисты Баглиеву О.С.
Глава Администрации города Элисты |
О. Нохашкиев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Элисты Республики Калмыкия от 26 декабря 2018 г. N 2880 "О внесении изменений в Порядок осуществления Финансовым управлением Администрации города Элисты внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденный постановлением Администрации города Элисты от 31 декабря 2014 г. N 6629"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Элистинская панорама" от 10 января 2019 г. N 1