Правительство Республики Калмыкия постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Республики Калмыкия от 30 августа 2017 г. N 303 "О государственной программе Республики Калмыкия "Формирование комфортной городской среды на территории Республики Калмыкия на 2018 - 2022 годы".
Первый заместитель |
С. Бадмаев |
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Республики Калмыкия от 30 августа 2017 г. N 303 "О государственной программе Республики Калмыкия "Формирование комфортной городской среды на территории Республики Калмыкия на 2018 - 2022 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 18 января 2019 г. N 3)
1. В наименовании и подпункте 1.1 пункта 1 постановления Правительства Республики Калмыкия от 30 августа 2017 г. N 303 "О государственной программе Республики Калмыкия "Формирование комфортной городской среды на территории Республики Калмыкия на 2018 - 2022 годы" слова "на 2018 - 2022 годы" исключить.
2. В государственной программе Республики Калмыкия "Формирование комфортной городской среды на территории Республики Калмыкия на 2018 - 2022 годы" (далее - Программа), утвержденной указанным постановлением:
1) в наименовании и по тексту Программы слова "на 2018 - 2022 годы" исключить;
2) в Паспорте Программы:
а) позиции "Цели программы", "Задачи программы", "Целевые индикаторы и показатели программы", "Этапы и сроки реализации", "Объемы бюджетных ассигнований", "Ожидаемые результаты реализации программы" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в разделе I "Общая характеристика сферы реализации государственной программы, включая описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития":
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Мероприятия по формированию комфортной городской среды до 2019 года осуществлялись в рамках приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", паспорт которого утвержден Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам 21 ноября 2016 г. (протокол от 21 ноября 2016 г. N 10). С 2019 года программные мероприятия осуществляются в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", включенного в национальный проект "Жилье и городская среда". В целях его реализации 13 декабря 2018 года утвержден паспорт регионального проекта "Формирование комфортной городской среды.";
б) в абзаце пятом цифры "26" заменить цифрами "27";
в) абзацы двадцать третий - двадцать пятый изложить в следующей редакции:
"В рамках приоритетного проекта в 2017 году реализация программы была направлена на обеспечение благоустройства всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве, исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий.
Преобладала практика только трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий путем проведения субботников, направленных на уборку или озеленение отдельных территорий населенных пунктов.
С 2018 года введена система обязательного финансового и трудового участия граждан.";
г) абзац двадцать шестой признать утратившим силу;
3) в разделе II "Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели(индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы":
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Приоритеты и цели государственной политики в сфере благоустройства в Республике Калмыкия определены в соответствии с приоритетным проектом "Формирование комфортной городской среды", Государственной программой Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года",Стратегией социально-экономического развития Республики Калмыкия на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30 декабря 2008 г. N 465.";
б) абзацы третий - четвертый изложить в следующей редакции:
"В соответствии с приоритетами государственной политики в сфере благоустройства определена основная цель государственной программы - кардинальное повышение комфортности городской среды на территории Республики Калмыкия.
Для достижения цели государственной программы необходимо решить задачу по созданию механизмов развития комфортной городской среды, комплексного развития городов и других населенных пунктов Республики Калмыкия с учетом индекса качества городской среды.";
в) абзацы пятый - седьмой признать утратившими силу;
г) дополнить абзацами девятнадцатым - двадцать четвертым следующего содержания:
"С 2019 года предусмотрено достижение следующих показателей:
площадь муниципальных территорий, убираемая механизированным способом;
среднее значение индекса качества городской среды по Республике Калмыкия;
доля городов с благоприятной средой от общего количества городов;
доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в городах, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды;
количество благоустроенных общественных пространств, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования современной городской среды, в том числе в городах Республики Калмыкия.";
д) в абзаце двадцатом цифры "2022" заменить цифрами "2024";
е) абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации программы: 2018 год и 2019 - 2024 годы.";
4) в разделе III "Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы и ведомственных целевых программ,подпрограмм государственной программы и обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы":
а) дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Мероприятие 1.1.3. "Предоставление субсидий муниципальным образованиям на софинансирование затрат по приобретению специализированной техники для проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований предусматривает предоставление за счет средств республиканского бюджета субсидий муниципальным образованиям на софинансирование работ по приобретению специализированной техники для проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований.";
б) в абзаце четырнадцатом цифры "425 893,7", "210 301,1" заменить соответственно цифрами "314 361,6", "223 961,6";
в) в абзаце пятнадцатом цифры "176 986,2"заменить цифрами "140 688,4";
г) в абзаце шестнадцатом цифры "12 394,3"заменить цифрами "62 535,2";
д) в абзаце семнадцатом цифры "215 592,6"заменить цифрами "90 400,0";
е) в абзаце восемнадцатом цифры "20 920,6"заменить цифрами "20 738,0";
ж) в подразделе "Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления в случае их участив разработке и реализации государственной программы":
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Правила и условия предоставления субсидий муниципальным образованиям Республики Калмыкия на софинансирование затрат по приобретению специализированной техники для проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований утверждены Порядком предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Калмыкия на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления по организации благоустройства территорий согласно Приложению N 14 к Программе.";
пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок организации и проведения процедуры рейтингового голосования по проектам благоустройства общественных территорий муниципальных образований Республики Калмыкия, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке, приведен в Приложении N 15 к Программе.";
5) приложения NN 1, 2, 6 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
6) в нумерационных заголовках приложений N 3 - 5, 7, 11 к Программе слова "на 2018 - 2022 годы" исключить;
7) в нумерационном заголовке и по тексту приложения N 8 к Программе слова "на 2018 - 2022 годы" исключить;
8) приложения N 9, 12 к Программе признать утратившими силу;
9) в приложении N 10 к Программе:
а) в нумерационном заголовке слова "на 2018 - 2022 годы" исключить;
б) таблицу N 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Распределение
субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Калмыкия на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2019 год
тыс. рублей
N |
Наименование муниципального образования |
Всего |
в том числе: |
|
федеральный бюджет |
республиканский бюджет |
|||
1. |
Элистинский городской округ |
42 827,5 |
32 171,0 |
10 656,5 |
2. |
Городовиковское городское муниципальное образование Республики Калмыкия |
4 265,3 |
4 180,0 |
85,3 |
3. |
Лаганское городское муниципальное образование Республики Калмыкия |
12 132,6 |
11 890,0 |
242,6 |
4. |
Ики-Бурульское районное муниципальное образование Республики Калмыкия |
5 398,0 |
5 290,0 |
108,0 |
5. |
Приютненское сельское муниципальное образование Республики Калмыкия |
8 663,3 |
8 490,0 |
173,3 |
6. |
Цаганаманское сельское муниципальное образование Республики Калмыкия |
14 949,0 |
14 650,0 |
299,0 |
7. |
Воробьевское сельское муниципальное образование Республики Калмыкия |
5 000,0 |
4 900,0 |
100,0 |
|
Итого: |
93 235,7 |
81 571,0 |
11 664,7 |
";
в) таблицу N 3 признать утратившей силу;
8) в приложении N 13 к Программе:
а) в нумерационном заголовке и по тексту слова "на 2018 - 2022 годы" исключить;
б) в абзаце первом подпункта 2.2.2 пункта 2.2 слово "текущем" заменить словом "очередном";
в) подпункт 2.5.1 пункта 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявка на предоставление субсидии подается в год, предшествующий году предоставления субсидии.";
9) Программу дополнить приложениями NN 14, 15 согласно приложениям N 2, 3 к настоящему постановлению;
10) План реализации Государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Калмыкия
от 18 января 2019 г. N 3
"Приложение N 1
к Государственной программе
Республики Калмыкия "Формирование
комфортной городской среды на территории
Республики Калмыкия", утвержденной
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 30 августа 2017 г. N 303
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и их значениях
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. изм. |
Значения показателей |
Удельный вес |
|||||||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||||||
базовый вариант |
с учетом доп. средств |
базовый вариант |
с учетом доп. средств |
базовый вариант |
с учетом доп. средств |
базовый вариант |
с учетом доп. средств |
базовый вариант |
с учетом доп. средств |
базовый вариант |
с учетом доп. средств |
базовый вариант |
с учетом доп. средств |
||||
ГП "Формирование комфортной городской среды на территории Республики Калмыкия " | |||||||||||||||||
1 |
Количество благоустроенных дворовых территорий* |
ед. |
86 |
86 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,07 |
2 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий* |
% |
14,5 |
14,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,07 |
3 |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями* |
% |
15,8 |
15,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,07 |
4 |
Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
ед. |
10 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,08 |
5 |
Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
га |
0,54 |
0,54 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,04 |
6 |
Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общего количества муниципальных территорий общего пользования |
% |
0,7 |
0,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,04 |
7 |
Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц* |
% |
5 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,06 |
8 |
Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц* |
% |
5 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,06 |
9 |
Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц* |
% |
5 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,06 |
10 |
Количество реализованных проектов по благоустройству, представленных в Минстрой России |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0,07 |
11 |
Площадь муниципальных территорий, убираемая механизированным способом |
га |
0 |
0 |
12,5 |
12,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,07 |
Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" | |||||||||||||||||
12 |
Среднее значение индекса качества городской среды по Республике Калмыкия ** |
% |
N |
N |
N+2% |
N+2% |
N+5% |
N+5% |
N+10% |
N+10% |
N+15% |
N+15% |
N+20% |
N+20% |
N+30% |
N+30% |
0,07 |
13 |
Доля городов с благоприятной средой от общего количества городов |
% |
0 |
0 |
25 |
25 |
30 |
30 |
40 |
40 |
45 |
45 |
50 |
50 |
60 |
60 |
0,08 |
ед. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
|||
14 |
Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в городах, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды |
% |
6 |
6 |
9 |
9 |
12 |
12 |
15 |
15 |
20 |
20 |
25 |
25 |
30 |
30 |
0,08 |
тыс. чел. |
6,7 |
6,7 |
10,3 |
10,3 |
12,2 |
12,2 |
15,2 |
15,2 |
20,3 |
20,3 |
21,3 |
21,3 |
26,6 |
26,6 |
|||
15 |
Количество благоустроенных общественных пространств, включенных в государственные (муниципальные ) программы формирования современной городской среды, в том числе в городах Республики Калмыкия |
ед. |
10 |
10 |
18 |
18 |
25 |
25 |
36 |
36 |
45 |
45 |
57 |
57 |
70 |
70 |
0,08 |
* значения показателей на 2019 - 2024 годы будут установлены в случае доведения лимитов бюджетных обязательств на благоустройство дворовых территорий на соответствующий год
** значение индекса качества городской среды будет расчитано после утверждения Минстроем России до 1.03.2019 г. методики расчета индекса качества городской среды
Приложение N 2
к Государственной программе
Республики Калмыкия "Формирование
комфортной городской среды на территории
Республики Калмыкия", утвержденной
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 30 августа 2017 г. N 303
Перечень
ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы
N |
Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Связь с показателями государственной программы (подпрограммы) |
||
начала реализации |
окончания реализации |
|||||||
|
Основное мероприятие 1.1. "Поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды" |
|||||||
|
в том числе мероприятия 1.1.1 - 1.1.2 - в рамках Регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" |
|||||||
1.1.1 |
В том числе в рамках Регионального проекта "Формирование комфортной городской среды": Предоставление субсидий муниципальным образованиям на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской среды |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия, органы местного самоуправления |
2018 г. |
2024 г. |
увеличение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов Республики Калмыкия, Увеличение доли благоустроенных общественных территорий |
Отсутствие роста доли благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов и муниципальных территорий общего пользования, Отсутствие роста доли обустроенных общественных территорий |
Таблица 1. п. 1-6,п. 12-13, п. 15 |
|
1.1.2 |
Предоставление субсидий муниципальным образованиям на софинансирование затрат по формированию современной городской среды |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия, органы местного самоуправления |
2019 г. |
2024 г. |
увеличение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов Республики Калмыкия, Увеличение доли благоустроенных общественных территорий |
Отсутствие роста доли благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов и муниципальных территорий общего пользования, Отсутствие роста доли обустроенных общественных территорий |
Таблица 1. п. 1-6,п. 12-13, п. 15 |
|
1.1.3 |
Предоставление субсидий муниципальным образованиям на софинансирование затрат по приобретению специализированной техники для проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия, органы местного самоуправления |
2019 г. |
2019 г. |
увеличение площади муниципальных территорий, убираемой механизированным способом |
Отсутствие роста площади муниципальных территорий, убираемой механизированным способом |
Таблица 1. п. 11 |
|
|
Основное мероприятие 1.2. "Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков)" |
|||||||
1.2.1 |
Предоставление субсидий муниципальным образованиям на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия, органы местного самоуправления |
2018 г. |
2018 г. |
увеличение количества благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) |
Отсутствие роста доли благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) |
Таблица 1. п. 4-6 |
|
|
Основное мероприятие 1.3. "Расширение механизмов вовлечения граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству, информационное обеспечение и организация отбора реализованных проектов по благоустройству" |
|||||||
|
в том числе мероприятия 1.3.1 - 1.3.3 - в рамках Регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" |
|||||||
1.3.1 |
Расширение механизмов вовлечения граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия, органы местного самоуправления |
2018 г. |
2024 г. |
Повышение активности граждан и организаций в реализации проектов по благоустройству,повышение доли финансового и/или трудового участия, заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству |
Отсутствие массовой культуры сооучастия в мероприятиях по благоустройству |
Таблица 1. п. 7-9, п. 14 |
|
1.3.2 |
Информационное обеспечение освещения реализации мероприятий программы |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия, органы местного самоуправления |
2018 г. |
2024 г. |
Повышение уровня информированности населения Республики Калмыкия о реализации программы и активности граждан в реализации проектов |
Низкая социальная активность населения, отсутствие массовой культуры сооучастия в мероприятиях по благоустройству |
Таблица 1. п. 1-9,п. п. 12-15 |
|
1.3.3 |
Организация отбора реализованных проектов по благоустройству |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия, органы местного самоуправления |
2018 г. |
2024 г. |
Проекты по благоустройству направлены в Минстрой России для формирования Федерального реестра лучших реализованных (проектов) по благоустройству |
Недостижение показателей (индикаторов) Приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды " |
Таблица 1. п. 10 |
|
|
Основное мероприятие 1.4. "Мониторинг реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды"" |
|||||||
|
в том числе мероприятие 1.4.1 в рамках Регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" |
|||||||
1.4.1 |
Мониторинг реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия, органы местного самоуправления |
2018 г. |
2024 г. |
Повышение качества и комфорта городской среды на территории Республики Калмыкия |
Недостижение показателей (индикаторов) Приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды " |
Таблица 1. п. 1-15 |
* органы, учреждения и организации, не входящие в структуру органов исполнительной власти Республики Калмыкия, привлекаются к исполнению программных мероприятий по согласованию.
** организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, привлекаются к исполнению программных мероприятий, финансируемых из внебюджетных источников, в объеме средств, учитываемых в регулируемых ценах (тарифах) по согласованным (утвержденным) органом регулирования производственным и инвестиционным программам.
Приложение N 6
к Государственной программе
Республики Калмыкия "Формирование
комфортной городской среды на территории
Республики Калмыкия", утвержденной
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 30 августа 2017 г. N 303
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, республиканского бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов и юридических лиц на реализацию целей государственной программы Республики Калмыкия
(тыс. руб.)
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, государственный заказчик-координатор |
Всего, в том числе по годам реализации программы: |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
Формирование комфортной городской среды на территории Республики Калмыкия |
ИТОГО: |
314 361,6 |
70 775,9 |
143 085,7 |
20 100,0 |
20 100,0 |
20 100,0 |
20 100,0 |
20 100,0 |
|
федеральный бюджет |
140 688,4 |
59 117,4 |
81 571,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет, действующие расходные обязательства |
62 535,2 |
4 670,5 |
47 764,7 |
10 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет, дополнительные объемы ресурсов |
90 400,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
20 100,0 |
20 100,0 |
20 100,0 |
20 100,0 |
||
местный бюджет |
20 738,0 |
6 988,0 |
13 750,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Формирование комфортной городской среды на территории Республики Калмыкия |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия, органы местного самоуправления |
|
|
|||||||
Итого: |
314 361,6 |
70 775,9 |
143 085,7 |
20 100,0 |
20 100,0 |
20 100,0 |
20 100,0 |
20 100,0 |
||
федеральный бюджет |
140 688,4 |
59 117,4 |
81 571,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет, действующие расходные обязательства |
62 535,2 |
4 670,5 |
47 764,7 |
10 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет, дополнительные объемы ресурсов |
90 400,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
20 100,0 |
20 100,0 |
20 100,0 |
20 100,0 |
||
местный бюджет |
20 738,0 |
6 988,0 |
13 750,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" |
ВСЕГО |
106 985,7 |
0,0 |
106 985,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
81 571,0 |
0,0 |
81 571,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет, действующие расходные обязательства |
11 664,7 |
0,0 |
11 664,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет, дополнительные объемы ресурсов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
13 750,0 |
0,0 |
13 750,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.1 |
Поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды, в том числе мероприятия 1.1.1 - 1.1.2 - в рамках Регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" |
ВСЕГО |
310 969,8 |
67 984,1 |
142 985,7 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
федеральный бюджет |
138 411,2 |
56 840,2 |
81 571,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет, действующие расходные обязательства |
62 089,8 |
4 425,1 |
47 664,7 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет, дополнительные объемы ресурсов |
90 000,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
||
местный бюджет |
20 468,8 |
6 718,8 |
13 750,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||
Мероприятие 1.1.1 |
Предоставление субсидий муниципальным образованиям на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской среды |
ВСЕГО |
164 172,8 |
67 187,1 |
96 985,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
138 411,2 |
56 840,2 |
81 571,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет, действующие расходные обязательства |
5 292,8 |
3 628,1 |
1 664,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет, дополнительные объемы ресурсов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
20 468,8 |
6 718,8 |
13 750,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||
Мероприятие 1.1.2 |
Предоставление субсидий муниципальным образованиям на софинансирование затрат по формированию современной городской среды |
ВСЕГО |
110 797,0 |
797,0 |
10 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет, действующие расходные обязательства |
20 797,0 |
797,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет, дополнительные объемы ресурсов |
90 000,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.1.3 |
Предоставление субсидий муниципальным образованиям на софинансирование затрат по приобретению специализированной техники для проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований |
ВСЕГО |
36 000,0 |
0,0 |
36 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет, действующие расходные обязательства |
36 000,0 |
0,0 |
36 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет, дополнительные объемы ресурсов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.2 |
"Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков)" |
ВСЕГО |
2 691,8 |
2 691,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
2 277,2 |
2 277,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет, действующие расходные обязательства |
145,4 |
145,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет, дополнительные объемы ресурсов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
269,2 |
269,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.2.1 |
Предоставление субсидий муниципальным образованиям на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) |
ВСЕГО |
2 691,8 |
2 691,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
2 277,2 |
2 277,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет, действующие расходные обязательства |
145,4 |
145,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет, дополнительные объемы ресурсов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
269,2 |
269,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.3 |
Расширение механизмов вовлечения граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству, информационное обеспечение и организация отбора реализованных проектов по благоустройству, в том числе мероприятия 1.3.1 - 1.3.3 - в рамках Регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" |
ВСЕГО |
700,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет, действующие расходные обязательства |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет, дополнительные объемы ресурсов |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.3.1 |
Расширение механизмов вовлечения граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству |
ВСЕГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет, действующие расходные обязательства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет, дополнительные объемы ресурсов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.3.2 |
Информационное обеспечение освещения реализации мероприятий программы |
ВСЕГО |
700,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет, действующие расходные обязательства |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет, дополнительные объемы ресурсов |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.3.3 |
Организация отбора реализованных проектов по благоустройству |
ВСЕГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||
республиканский бюджет, действующие расходные обязательства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||
республиканский бюджет, дополнительные объемы ресурсов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||
Основное мероприятие 1.4 |
Мониторинг реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", в том числе мероприятие 1.4.1 в рамках Регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" |
ВСЕГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||
республиканский бюджет, действующие расходные обязательства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||
республиканский бюджет, дополнительные объемы ресурсов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||
Мероприятие 1.4.1 |
Мониторинг реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" , в том числе мероприятие 1.4.1 рамках Регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" |
ВСЕГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||
республиканский бюджет, действующие расходные обязательства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||
республиканский бюджет, дополнительные объемы ресурсов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Калмыкия
от 18 января 2019 г. N 3
"Приложение N 14
к Государственной программе
Республики Калмыкия
"Формирование комфортной
городской среды на территории
Республики Калмыкия",
утвержденной постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 30 августа 2017 г. N 303"
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Калмыкия на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления по организации благоустройства территорий
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Калмыкия на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления по организации благоустройства территорий (далее - субсидии) определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий, порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор), критерии конкурсного отбора.
2. Порядок предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия (далее - Министерство) бюджетам муниципальных образований Республики Калмыкия (далее - муниципальные образования) за счет средств республиканского бюджета в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления, связанных с приобретением специализированной техники для проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований.
2.2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2.3. Условием предоставления субсидии является наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, в объеме не менее предельного уровня софинансирования, утвержденного Правительством Республики Калмыкия на соответствующий финансовый год.
2.4. Субсидии имеют целевое назначение и направляются на софинансирование расходных обязательств, связанных с приобретением специализированной техники для проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований (далее - мероприятия).
2.5. Критерием отбора муниципального образования является наличие муниципальной программы по развитию улично-дорожной сети, благоустройству и озеленению территорий муниципального образования.
2.6. Условия предоставления и расходования субсидий:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства;
обязательство муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
заключение соглашения между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований о предоставлении субсидий из республиканского бюджета (далее - Соглашение).
2.7. Соглашение с муниципальными образованиями о предоставлении субсидий должно содержать:
а) сведения о размере предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования;
б) условия предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета, целевое назначение субсидии, порядок осуществления контроля;
в) обязательство об обеспечении доли софинансирования и сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на софинансирование мероприятия;
г) критерии результативности предоставления субсидий, значения целевых показателей результативности предоставления субсидий;
д) обязательство муниципального образования по представлению отчетов об использовании субсидии, о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по итогам использования субсидии в установленные настоящим Порядком сроки и по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Калмыкия;
е) обязательство о возврате средств субсидии в установленных настоящим Порядком случаях.
Соглашение заключается по форме, утвержденной приказом Министерства, в течение десяти рабочих дней после принятия распоряжения Правительства Республики Калмыкия, указанного в пункте 2.8. настоящего Порядка.
2.8. Для получения субсидии муниципальное образование представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
муниципальная программа по развитию улично-дорожной сети, благоустройству и озеленению территорий муниципального образования, указанная в пункте 2.5. Порядка;
выписка из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи), заверенная уполномоченным лицом и подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства по софинансированию мероприятий.
2.9. Министерство:
2.9.1. в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки и документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Порядка, рассматривает на предмет их соответствия условиям и критериям предоставления субсидии;
2.9.2. по итогам рассмотрения представленных муниципальными образованиями документов в срок не позднее 5 рабочих дней с момента рассмотрения документов, оформляет протокол рассмотрения заявки и направляет муниципальным образованиям решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
2.10. Субсидии распределяются на основании постановления Правительства Республики Калмыкия в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью республиканского бюджета на соответствующий финансовый год.
2.11. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования , определяется по формуле:
где:
m - количество видов мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия бюджету i-го муниципального образования (не более 1);
- размер субсидии в части j-го вида мероприятий, определенный для бюджета i-го муниципального образования;
j - вид мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия бюджету i-го муниципального образования.
2.12. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на приобретение специализированной техники, а также машин и оборудования для проведения работ по благоустройству территорий муниципальных образований.
2.13. Субсидии не могут направляться на мероприятия по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования и приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования.
Перечисление субсидий из республиканского бюджета осуществляется Министерством в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
2.15. Муниципальные образования ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчетность об исполнении условий предоставления субсидий и их использования, по форме, утверждаемой Министерством.
2.16. Ответственность за целевое использование, а также за нарушение условий предоставления субсидий, достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут муниципальные образования в соответствии с действующим законодательством.
2.17. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется путем сравнения плановых значений показателей результативности использования Субсидии и значений показателей результативности использования Субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения реализации мероприятия.
3. Порядок и условия возврата муниципальным образованием субсидии, полученной из республиканского бюджета
3.1. Субсидии муниципальным образованиям в случае их нецелевого использования, а также нарушения условий предоставления субсидий, подлежат взысканию в доход бюджета Республики Калмыкия в соответствии с пунктом 18 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Калмыкия, утвержденного постановлением Правительства Республики Калмыкия от 16 октября 2017 г. N 353.
3.2. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в республиканский бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Контроль за использованием средств
4.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.".
Приложение
к Порядку
предоставления субсидий
из республиканского бюджета бюджетам
муниципальных образований Республики
Калмыкия на софинансирование расходных
обязательств органов местного самоуправления
по организации благоустройства территорий
Заявка
на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления по приобретению специализированной техники для проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора
муниципальных образований на предоставление субсидий на
софинансирование затрат по приобретению специализированной техники
для проведения мероприятий по благоустройству территорий
муниципальных образований в размере ______________ руб.
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
принимает на себя обязательства в соответствии с Порядком предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Калмыкия на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления по организации благоустройства территорий.
Приложение:
1.
2.
Глава муниципального образования
_________________________________ Подпись __________
МП.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Республики Калмыкия
от 18 января 2019 г. N 3
"Приложение N 15
к Государственной программе
Республики Калмыкия
"Формирование комфортной
городской среды на территории
Республики Калмыкия",
утвержденной постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 30 августа 2017 г. N 303"
Порядок
организации и проведения процедуры рейтингового голосования по проектам благоустройства общественных территорий муниципальных образований Республики Калмыкия, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке
1. Настоящий Порядок организации и проведения рейтингового голосования по проектам общественных территорий Республики Калмыкия, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" (далее - Правила) и устанавливает требования к проведению голосования по отбору общественных территорий Республики Калмыкия, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке.
2. Рейтинговое голосование по проектам благоустройства общественных территорий муниципального образования, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке (далее - "рейтинговое голосование"), проводится во всех муниципальных образованиях с численностью населения свыше 1000 человек в целях определения общественных территорий, подлежащих в первоочередном порядке благоустройству.
В целях информирования граждан о возможном перечне общественных территорий, которые могут быть предложены для рейтингового голосования (далее - Перечень), органы местного самоуправления обеспечивают опубликование Перечня.
При этом в Перечень не включаются общественные территории, по которым уже проведено рейтинговое голосование ранее и которые по итогам такого голосования были включены в муниципальные программы с определением года, в котором должно быть проведено благоустройство.
В этих случаях рейтинговое голосование проводится по общественным территориям, подлежащим благоустройству в последующие годы реализации федерального проекта, начиная с 2020 года.
При опубликовании Перечня рекомендуется использовать максимально широкий набор вариантов доведения до сведения граждан и общественных организаций указанной информации, в том числе обеспечить размещение проекта в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ), на главной странице официального сайта муниципального образования, в средствах массовой информации, являющихся источниками официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещать соответствующие информационные сюжеты в средствах массовой информации, в том числе электронных.
3. Рейтинговое голосование проводится в сроки, установленные в паспорте регионального проекта "Формирование комфортной городской среды", утвержденного Правительством Республики Калмыкия 13 декабря 2018 года.
4. В муниципальном нормативном правовом акте о назначении рейтингового голосования по общественным территориям рекомендуется определять:
1) дату и время проведения голосования;
2) места проведения голосования (адреса пунктов голосования (счетных участков);
3) перечень общественных территорий, представленных на голосование;
4) порядок определения победителя по итогам голосования;
5) иные сведения, необходимые для проведения голосования.
5. Решение о назначении голосования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов, и размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 7 календарных дней до дня его проведения.
6. Граждане и организации вправе самостоятельно проводить агитацию в поддержку общественной территории, определяя ее содержание, формы и методы.
Агитационный период начинается со дня опубликования в средствах массовой информации решения о назначении голосования.
7. Проведение голосования организует и обеспечивает общественная комиссия, образуемая на муниципальном уровне в данных целях.
В случае, если в муниципальном образовании общественная комиссия была создана ранее в рамках исполнения Правил, на нее возлагаются функции по организации рейтингового голосования.
Общественная комиссия:
1) обеспечивает изготовление бюллетеней для проведения голосования (бюллетени печатаются на русском языке, наименования общественных территорий размещаются в бюллетене в алфавитном порядке) согласно форме, утвержденной в Приложении N 3 к настоящему Порядку;
2) формирует территориальные счетные комиссии и оборудует пункты голосования (счетные участки);
3) рассматривает обращения граждан по вопросам, связанным с проведением голосования;
4) осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Порядком.
8. При формировании территориальной счетной комиссии учитываются предложения политических партий, иных общественных объединений, собраний граждан.
Членами территориальной счетной комиссии не могут быть лица, являющиеся инициаторами по выдвижению проектов благоустройства, по которым проводится голосование.
Количественный состав членов территориальных счетных комиссий определяется общественной комиссией и должен быть не менее трех членов комиссии.
В составе территориальной счетной комиссии общественной комиссией назначаются председатель и секретарь территориальной счетной комиссии.
Полномочия территориальной счетной комиссии прекращаются после опубликования (обнародования) результатов голосования.
9. Бюллетени и иная документация, связанная с подготовкой и проведением голосования, передаются в территориальные счетные комиссии.
10. Члены территориальных счетных комиссий составляют список граждан, пришедших на пункт голосования (счетный участок) (далее - список).
В список включаются граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста и имеющие место жительство на территории муниципального образования (далее - участник голосования). В списке рекомендуется указывать фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) участника голосования, серию и номер паспорта (реквизиты иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации) участника голосования.
В списке могут быть также предусмотрены, в том числе:
графа для проставления участником голосования подписи за полученный им бюллетень;
графа "Согласие на обработку персональных данных" для проставления участником голосования подписи о согласии участника голосования на обработку его персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
графа для проставления подписи члена территориальной счетной комиссии, выдавшего документ для голосования участнику голосования.
Участники голосования участвуют в голосовании непосредственно. Каждый участник голосования имеет один голос.
11. Для получения бюллетеня участник голосования предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и ставит подпись в списке за получение бюллетеня, а также расписывается в подтверждении согласия на обработку его персональных данных.
После этого в списке расписывается член территориальной счетной комиссии, выдавший участнику голосования бюллетень.
Член территориальной счетной комиссии разъясняет участнику голосования порядок заполнения бюллетеня.
Участник голосования ставит любой знак (знаки) в квадрате (квадратах) напротив общественной территории (общественных территорий), за которую (которые) он собирается голосовать.
Участник голосования имеет право отметить в бюллетене любое количество общественных территорий.
После заполнения бюллетеня участник голосования опускает заполненный бюллетень в ящик для голосования (при наличии) или отдает члену счетной комиссии, у которого его получил.
12. Подсчет голосов участников голосования осуществляется открыто и гласно и начинается сразу после окончания времени голосования.
По истечении периода проведения голосования председатель территориальной счетной комиссии объявляет о завершении голосования, и территориальная счетная комиссия приступает к подсчету голосов участников голосования.
При подсчете голосов имеют право присутствовать представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, представители средств массовой информации.
Председатель территориальной счетной комиссии обеспечивает порядок при подсчете голосов.
13. Перед непосредственным подсчетом голосов все собранные заполненные бюллетени передаются председателю территориальной счетной комиссии. При этом фиксируется общее количество участников голосования, принявших участие в голосовании.
Неиспользованные бюллетени погашаются путем отрезания нижнего левого угла. Количество неиспользованных бюллетеней фиксируется в итоговом протоколе территориальной счетной комиссии.
При непосредственном подсчете голосов данные, содержащиеся в бюллетенях, оглашаются и заносятся в специальную таблицу, которая содержит перечень всех общественных территорий, представленных в бюллетенях, после чего суммируются.
Недействительные бюллетени при подсчете голосов не учитываются. Недействительными считаются бюллетени, которые не содержат отметок в квадратах напротив общественных территорий, а также любые иные бюллетени, по которым невозможно выявить действительную волю участника голосования. Недействительные бюллетени подсчитываются и суммируются отдельно.
В случае возникновения сомнений в определении мнения участника голосования в бюллетене такой документ откладывается в отдельную пачку. По окончании сортировки территориальная счетная комиссия решает вопрос о действительности всех вызвавших сомнение бюллетенях, при этом на оборотной стороне бюллетеня указываются причины признания его действительным или недействительным. Эта запись подтверждается подписью председателя территориальной счетной комиссии.
14. При равенстве количества голосов, отданных участниками голосования за два или несколько проектов благоустройства общественной территории, приоритет отдается проекту общественной территории, заявка на включение которого в голосование поступила раньше.
15. После завершения подсчета действительные и недействительные бюллетени упаковываются в отдельные пачки, мешки или коробки, на которых указываются номер счетного участка, число упакованных действительных и недействительных бюллетеней. Пачки, мешки или коробки с бюллетенями опечатываются и скрепляются подписью председателя территориальной счетной комиссии.
16. После проведения всех необходимых действий и подсчетов территориальная счетная комиссия устанавливает результаты голосования на своем счетном участке. Эти данные фиксируются в итоговом протоколе территориальной счетной комиссии. Территориальная счетная комиссия проводит итоговое заседание, на котором принимается решение об утверждении итогового протокола территориальной счетной комиссии, по форме, утвержденной в Приложении N 1 к настоящему Порядку.
17. Итоговый протокол территориальной счетной комиссии подписывается всеми присутствующими членами территориальной счетной комиссии. Экземпляр итогового протокола территориальной счетной комиссии передается председателем территориальной счетной комиссии в общественную комиссию.
18. Жалобы, обращения, связанные с проведением голосования, подаются в общественную комиссию. Комиссия регистрирует жалобы, обращения и рассматривает их на своем заседании в течение 10 календарных дней - в период подготовки к голосованию, а в день голосования - непосредственно в день обращения. По итогам рассмотрения жалобы, обращения заявителю направляется ответ в письменной форме за подписью председателя общественной комиссии.
19. В итоговом протоколе территориальной счетной комиссии о результатах голосования на счетном участке (в итоговом протоколе общественной комиссии об итогах голосования в муниципальном образовании) указываются сведения согласно форме, утвержденной в Приложении N 1 к настоящему Порядку.
20. Установление итогов голосования производится общественной комиссией на основании протоколов территориальных счетных комиссий и оформляется итоговым протоколом общественной комиссии.
Установление итогов голосования общественной комиссией производится не позднее, чем через 5 календарных дней со дня проведения голосования.
21. После оформления итогов голосования председатель общественной комиссии представляет главе муниципального образования итоговый протокол результатов голосования, на территории которого проводилось голосование, по форме, утвержденной в Приложении N 2 к настоящему Порядку.
22. Итоговый протокол общественной комиссии печатается на листах формата А4. Каждый лист итогового протокола должен быть пронумерован, подписан всеми присутствовавшими при установлении итогов голосования членами общественной комиссии, заверен печатью администрации муниципального образования и содержать дату и время подписания протокола. Итоговый протокол общественной комиссии составляется в двух экземплярах. Время подписания протокола, указанное на каждом листе, должно быть одинаковым. Списки, использованные бюллетени и протоколы территориальных счетных комиссий для голосования передаются на ответственное хранение в администрацию муниципального образования.
23. Сведения об итогах голосования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещаются на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
24. Документация, связанная с проведением голосования, в том числе списки, протоколы территориальных счетных комиссий, итоговый протокол в течение одного года хранятся в администрации муниципального образования, а затем уничтожаются.
Приложение N 1
к Порядку организации и проведения
процедуры рейтингового голосования
по проектам благоустройства
общественных территорий муниципальных
образований Республики Калмыкия,
подлежащих благоустройству
в первоочередном порядке
Форма
итогового протокола территориальной счетной комиссии о результатах рейтингового голосования по проектам благоустройства общественных территорий муниципального образования, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке
Экземпляр N ______
Рейтинговое голосование по проектам благоустройства общественных
территорий муниципального образования, подлежащих благоустройству
в первоочередном порядке
"___" _________ 20__ года
ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ
территориальной счетной комиссии
о результатах рейтингового голосования
Территориальная счетная комиссия N ____________
1. Число граждан, внесенных в список голосования на момент окончания голосования |
цифрами прописью |
2. Число бюллетеней, выданных территориальной счетной комиссией гражданам в день голосования |
цифрами прописью |
3. Число погашенных бюллетеней |
цифрами прописью |
4. Число заполненных бюллетеней, полученных членами территориальной счетной комиссии |
цифрами прописью |
5. Число недействительных бюллетеней |
цифрами прописью |
6. Число действительных бюллетеней |
цифрами прописью |
7. Наименование общественных территорий |
цифрами прописью |
<N строки> Наименование общественной территории <Количество голосов> (цифрами/прописью)
<N строки> Наименование общественной территории <Количество голосов> (цифрами/прописью)
<N строки> Наименование общественной территории <Количество голосов> (цифрами/прописью)
<N строки> Наименование общественной территории <Количество голосов> (цифрами/прописью)
<N строки> Наименование общественной территории <Количество голосов> (цифрами/прописью)
<N строки> Наименование общественной территории <Количество голосов> (цифрами/прописью)
Председатель территориальной
счетной комиссии ____________ _________________
(ФИО) (подпись)
Секретарь территориальной
счетной комиссии ____________ _________________
(ФИО) (подпись)
Члены территориальной счетной комиссии:
____________ _________________
____________ _________________
____________ _________________
____________ _________________
____________ _________________
____________ _________________
____________ _________________
Протокол подписан "__" ____ 20__ года в ____ часов ____ минут
Приложение N 2
к Порядку организации и проведения
процедуры рейтингового голосования
по проектам благоустройства общественных
территорий муниципальных образований
Республики Калмыкия, подлежащих
благоустройству в первоочередном порядке
Форма
итогового протокола общественной комиссии об итогах рейтингового голосования по проектам благоустройства общественных территорий муниципального образования, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке
Экземпляр N ______
Рейтинговое голосование по проектам благоустройства общественных
территорий муниципального образования, подлежащих благоустройству
в первоочередном порядке
"___" _________ 20__ года
ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ
Общественной комиссии
об итогах рейтингового голосования
Общественная комиссия муниципального образования
"_______________________________________"
1. Число граждан, внесенных в списки голосования на момент окончания голосования (заполняется на основании данных территориальных счетных комиссий) |
цифрами прописью |
2. Число бюллетеней, выданных территориальными счетными комиссиями гражданам в день голосования (заполняется на основании данных территориальных счетных комиссий) |
цифрами прописью |
3. Число погашенных бюллетеней (заполняется на основании данных территориальных счетных комиссий) |
цифрами прописью |
4. Число бюллетеней, содержащихся в ящиках для голосования (заполняется на основании данных территориальных счетных комиссий) |
цифрами прописью |
5. Число недействительных бюллетеней (заполняется на основании данных территориальных счетных комиссий) |
цифрами прописью |
6. Число действительных бюллетеней (заполняется на основании данных территориальных счетных комиссий) |
цифрами прописью |
7. Наименование общественных территорий |
цифрами прописью |
<N строки> Наименование общественной территории <Количество голосов> (цифрами/прописью)
<N строки> Наименование общественной территории <Количество голосов> (цифрами/прописью)
<N строки> Наименование общественной территории <Количество голосов> (цифрами/прописью)
<N строки> Наименование общественной территории <Количество голосов> (цифрами/прописью)
<N строки> Наименование общественной территории <Количество голосов> (цифрами/прописью)
<N строки> Наименование общественной территории <Количество голосов> (цифрами/прописью)
Председатель общественной
комиссии ____________ _________________
(ФИО) (подпись)
Секретарь общественной
комиссии ____________ _________________
(ФИО) (подпись)
Члены общественной комиссии:
____________ _________________
____________ _________________
____________ _________________
____________ _________________
____________ _________________
Протокол подписан "__" ____ 20__ года в ____ часов ____ минут
Приложение N 3
к Порядку организации и проведения
процедуры рейтингового голосования
по проектам благоустройства
общественных территорий муниципальных
образований Республики Калмыкия,
подлежащих благоустройству
в первоочередном порядке
Подписи двух членов территориальной
счетной комиссии
______________________________________
______________________________________
Бюллетень
для рейтингового голосования по проектам благоустройства общественных территорий муниципального образования, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в соответствии с муниципальной программой "Формирование комфортной городской среды" муниципального образования
"________________"
"____" _______________20__ года
РАЗЪЯСНЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ЗАПОЛНЕНИЯ БЮЛЛЕТЕНЯ Поставьте любые знаки (знак) в пустых квадратах (квадрате) справа от наименования общественной территории (общественных территорий) не более чем (_______) общественных территорий, в пользу которых сделан выбор. Бюллетень, в котором знаки проставлены более чем в (______) квадратах либо бюллетень, в котором знаки (знак) не проставлены ни в одном из квадратов - считаются недействительными. | ||
НАИМЕНОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ |
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ |
|
НАИМЕНОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ |
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ |
|
НАИМЕНОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ |
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ |
|
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 18 января 2019 г. N 3 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Калмыкия от 30 августа 2017 г. N 303"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 28 января 2019 г., в Сетевом издании "Вестник правовых актов Правительства РК и органов исполнительной власти РК" от 2 февраля 2019 г. N 4, в Сетевом издании "Вестник правовых актов Правительства РК и органов исполнительной власти РК" от 16 февраля 2019 г. N 5