В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 12 декабря 2018 г. N 376 "Об утверждении Положения о порядке оценки результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) Республики Калмыкия", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов в Республике Калмыкия.
2. Отделу организационно-информационного обеспечения и бюджетной отчетности (Болдырева Н.А.) разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства.
Министр |
З.Санджиева |
Методика
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов в Республике Калмыкия
(утв. приказом Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 29 декабря 2018 г. N 197-с)
1. Общие положения
1.1. Методика оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов в Республике Калмыкия (далее - Методика), определяет правила оценки результативности и эффективности осуществления Министерством экономики и торговли Республики Калмыкия (далее - Министерство) регионального государственного контроля (надзора).
1.2. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства органов исполнительной власти Республики Калмыкия, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), в деятельность подконтрольных субъектов.
1.3. Понятия и термины, используемые в Методике, применяются в том же значении, в каком они используются в распоряжении Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности".
2. Ключевые и индикативные показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
2.1. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов, определен в соответствии с отраслевыми особенностями, характеризующими контрольно-надзорную деятельность при осуществлении Министерством лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов в Республике Калмыкия согласно приложению N 1 к настоящей Методике.
2.2. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - показатели) состоят из групп ключевых показателей (группа "А") и двух групп индикативных показателей (группа "Б" и группа "В").
2.3. Показатели группы "А" являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности в подконтрольной сфере, к которой применяется лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов. Интерпретация значений указанных показателей должна основываться на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующей подконтрольной сфере.
2.4. Показатели группы "Б" являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную сферу.
2.5. Показатели группы "В" являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.
Показатели группы "В" подразделяются на следующие подгруппы:
"В.1" - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;
"В.2" - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
"В.3" - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;
"В.4" - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.
2.6. Целевые (индикативные) значения показателей используются для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем их сравнения с фактическими значениями показателей, достигнутыми за отчетный период.
3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности за отчетный период
3.1. Министерство ежеквартально осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов по ежегодно устанавливаемым Министерством показателям.
3.2. Целевые (индикативные) значения показателей результативности и эффективности лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов устанавливаются приказом Министерства.
3.3. Целевые (индикативные) значения показателей могут быть выражены в нормативных значениях показателей, предельных значениях показателей за предшествующие периоды, соответствующие по продолжительности отчетным периодам.
3.4. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится методом сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.
3.5. Оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются в единицах по 5-балльной шкале от 1 до 5.
3.6. Соответствие фактических (достигнутых) значений показателя целевому (индикативному) значению показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике.
3.7. Общая итоговая оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности рассчитывается как отношение суммы баллов по фактическим (достигнутым) показателям к максимально возможному результату. Максимально возможный результат определяется как произведение общего количества показателей на 5.
3.8. Ежеквартально в срок не позднее 15 числа, следующего за отчетным периодом, начальник отдела развития малого и среднего предпринимательства Министерства осуществляет анализ значений показателей контрольно-надзорной деятельности с учетом установленных целевых значений показателей на отчетный период.
3.9. Контроль за достижением значений показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности и исполнением настоящей процедуры в установленные сроки осуществляется Первым заместителем Министра, ответственным за обеспечение выполнения задач, возложенных на Министерство при осуществлении лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов.
3.10. Отчет о достижении значений показателей результативности и эффективности утверждается Министром ежеквартально до 25 числа, следующего за отчетным периодом.
4. Порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности контрольно-надзорной
4.1. В целях доступности информации о контрольно-надзорной деятельности на официальном сайте Министерства размещаются:
Методика оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов;
информация о результатах расчетов фактических значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности; ежеквартальные отчеты о достижении значений показателей.
5. Порядок стимулирования сотрудников контрольных (надзорных) органов
5.1. Результаты достижения фактических значений ключевых показателей могут учитываться при материальном стимулировании ответственных государственных гражданских служащих Министерства, исходя из объемов бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование государственных гражданских служащих Министерства, а также средств, образовавшихся за счет экономии фонда оплаты труда Министерства.
-------------------------
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 29 декабря 2018 г. N 197-с "Об утверждении методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов"
Настоящий приказ вступает в силу с 29 декабря 2018 г.
Текст приказа опубликован в Сетевом издании "Вестник правовых актов Правительства РК и органов исполнительной власти РК" от 2 февраля 2019 г. N 4