Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 26 марта 2016 г. N 53-п
"Об организации деятельности, связанной с функционированием системы независимой оценки качества работы организаций социального обслуживания населения Хабаровского края"
7 ноября 2016 г.
В целях реализации подпункта "к" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. N 80 "Об организации деятельности, связанной с функционированием системы независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания" и организации работы по проведению независимой оценки качества предоставления услуг организациями социального обслуживания населения Хабаровского края приказываю:
Утвердить прилагаемые:
План мероприятий министерства социальной защиты населения Хабаровского края по организации проведения независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания, на период 2016 - 2018 годов;
Порядок рассмотрения результатов независимой оценки качества работы организаций социального населения края
Министр |
Н.И. Цилюрик |
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 7 ноября 2016 г. N 185-П в настоящий План внесены изменения
План
мероприятий министерства социальной защиты населения Хабаровского края по организации проведения независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания, на период 2016 - 2018 годов
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 26 марта 2016 г. N 53-п)
7 ноября 2016 г.
I. Целевые показатели функционирования независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания в целом по Хабаровскому краю
II. План мероприятий
N |
Мероприятия |
Форма реализации |
Сроки исполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Организация и проведение заседаний Общественного совета по вопросам независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания (далее - независимая оценка), включенных в реестр поставщиков Хабаровского края, с участием руководителей организаций (не менее трех руководителей организаций): |
заседания и решения Общественного совета |
2 раза в год в течение 2016 - 2018 годов |
Бурлака М.И. Федосеева О.А. |
1.1. |
о проведении независимой оценки организаций социального обслуживания в крае в отчетном году и планах по реализации независимой оценки на предстоящий год с приглашением руководителей организаций (итоги мониторинга независимой оценки качества); об исполнении плана мероприятий по улучшению качества предоставления услуг учреждениями социального обслуживания населения края по результатам проведенной независимой оценки качества |
решение Общественного совета, сообщение на заседании Общественного совета |
ежегодно II квартал |
Бурлака М.И. Варламова Н.Н. Меньшикова Н.В. Федосеева О.А. |
1.2. |
об информационной работе в крае по вопросам проведения независимой оценки и возможности участия в ней граждан - получателей услуг, о взаимодействии со средствами массовой информации (с приглашением руководителей организаций социального обслуживания, представителей средств массовой информации) |
решение Общественного совета, информация сотрудников министерства социальной защиты населения |
II квартал 2016 г. |
Бурлака М.И. Федосеева О.А. Варламова Н.Н. Меньшикова Н.В. Рощина И.Н. |
1.3. |
об итогах независимой оценки стационарных организаций социального обслуживания и предложениях Общественного совета по улучшению их работы; о перечне организаций социального обслуживания, включенных в реестр поставщиков края, в отношении которых проводится независимая оценка, и техническом задании для осуществления работ по сбору, обобщению и анализу информации о качестве услуг на 2017 год; о результатах информационной работы по проведению независимой оценки качества предоставления услуг организациями социального обслуживания и предложениях для включения в план по информированию на 2017 год |
решение Общественного совета с утверждением итогов независимой оценки качества, перечня организаций, подлежащих независимой оценке с предложениями к техническому заданию |
IV квартал 2016 г. |
Бурлака М.И. Федосеева О.А. Варламова Н.Н. Меньшикова Н.В. Рощина И.Н. |
1.4. |
о лучших практиках оказания социальных услуг в стационарных организациях социального обслуживания, получивших по итогам независимой оценки высшие баллы, применение инновационных технологий в сфере социального обслуживания, и предложениях по трансляции лучших практик работы (с приглашением руководителей организаций социального обслуживания) |
решение Общественного совета, информация сотрудников министерства социальной защиты населения, членов Общественного совета |
II квартал 2017 г. |
Бурлака М.И. Федосеева О.А. Варламова Н.Н. Меньшикова Н.В. Рощина И.Н. |
1.5. |
об итогах независимой оценки качества предоставления социальных услуг организациями социального обслуживания на дому и предложениях Общественного совета по улучшению их работы; о перечне организаций социального обслуживания, в отношении которых проводится независимая оценка, и техническом задании для осуществления работ по сбору, обобщению и анализу информации о качестве услуг на 2018 год; о результатах информационной работы о проведении независимой оценки и предложениях для включения в план по информированию на 2018 год |
решение Общественного совета с утверждением итогов независимой оценки качества |
IV квартал 2017 г. |
Бурлака М.И. Федосеева О.А. Варламова Н.Н. Меньшикова Н.В. Рощина И.Н. |
1.6. |
о перечне организаций социального обслуживания, в отношении которых проводится независимая оценка, и техническом задании для осуществления работ по сбору, обобщению и анализу информации о качестве услуг на 2018 год; о лучших практиках оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания, получивших по итогам независимой оценки высшие баллы, применение инновационных технологий в сфере социального обслуживания, и предложениях по трансляции лучших практик работы (с приглашением руководителей организаций социального обслуживания); о предложениях для включения в план мероприятий по информированию населения о проведении независимой оценки |
решение Общественного совета, информация сотрудников министерства социальной защиты населения, членов Общественного совета |
IV квартал 2017 г. |
Бурлака М.И. Федосеева О.А. Варламова Н.Н. Меньшикова Н.Н. Рощина И.Н. |
1.7. |
о проведении независимой оценки качества предоставления социальных услуг организациями социального обслуживания семей с детьми (с приглашением руководителей организаций социального обслуживания не менее трех); о лучших практиках работы организаций, осуществляющих социальное обслуживание на дому (с приглашением руководителей организаций социального обслуживания) |
решение Общественного совета, информация сотрудников министерства социальной защиты населения края, членов Общественного совета |
II квартал 2018 г. |
Бурлака М.И. Федосеева О.А. Варламова Н.Н. Меньшикова Н.В. Рощина И.Н. |
2. |
Направление итоговой информации по недостаткам в работе организаций социального обслуживания, выявленных в ходе проведения независимой оценки, и предложениях по их устранению. Отчет организаций социального обслуживания об устранении недостатков в работе, выявленных в ходе проведения независимой оценки |
информационное письмо в организации социального обслуживания |
ежегодно I квартал |
Бурлака М.И. Варламова Н.Н. Меньшикова Н.В. Рощина И.Н. руководители организаций |
3. |
Подготовка предложений по актуализации показателей, характеризующих общие критерии независимой оценки (приказ Минтруда России от 08 декабря 2014 г. N 995н "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания") |
информационное письмо в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации |
по отдельному запросу |
Бурлака М.И. Варламова Н.Н. Меньшикова Н.В. Рощина И.Н. |
4. |
Обеспечение организациями социального обслуживания технической возможности выражения мнений получателями услуг о качестве оказания услуг на своих официальных сайтах в сети "Интернет" |
размещение анкеты на официальном сайте организации социального обслуживания для интернет-опроса граждан |
I квартал 2016 г. |
организации социального обслуживания Коваленко В.В. |
5. |
Размещение организациями социального обслуживания информации о своей деятельности: - на своих официальных сайтах в сети "Интернет" - информации, предусмотренной приказом Минтруда России от 17 ноября 2014 г. N 886н; - на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в сети "Интернет" (bus.gov.ru) - информации, предусмотренной приказом Минфина России от 21 июля 2011 г. N 86н |
размещение информации |
постоянно в течение 10 рабочих дней со дня создания, получения или изменения информации |
организации социального обслуживания Бурлака М.И. Варламова Н.Н. Меньшикова Н.В. Рощина И.Н. |
6. |
Проведение публичных мероприятий для информирования населения, представителей общественности и профессионального сообщества о независимой оценке, взаимодействие со средствами массовой информации по данному вопросу |
план проведения мероприятии и информация о его реализации |
в течение года |
Бурлака М.И. Варламова Н.Н. Меньшикова Н.В. Рощина И.Н. |
7. |
Организация и проведение независимой оценки качества предоставления услуг организациями социального обслуживания: |
|
ежегодно |
Общественный совет Бурлака М.И. |
7.1. |
- формирование перечня организаций социального обслуживания, в отношении которых проводится независимая оценка |
предложения Общественного совета (решение Общественного совета) |
ежегодно IV квартал |
Общественный совет Бурлака М.И. |
7.2. |
- формирование технического задания на проведение работ по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания |
предложения Общественного совета к проекту технического задания |
ежегодно I квартал |
Общественный совет Бурлака М.И. Варламова Н.Н. Меньшикова Н.В. Рощина И.Н. |
7.3 |
- проведение конкурса и заключение государственного контракта на выполнение работ, оказание услуг по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания, оформление решения об определении оператора |
заключение государственного контракта |
ежегодно II квартал |
Чесницкий И.И. Орбодиев К.С. |
7.4. |
- осуществление независимой оценки качества предоставления услуг организациями социального обслуживания с учетом информации, представленной организацией - оператором (формирование итоговой оценки, рейтингов деятельности организаций) |
отчет организации-оператора, решение Общественного совета |
ежегодно IV квартал |
Общественный совет, организация - оператор |
7.5. |
- представление Общественным советом в министерство социальной защиты населения Хабаровского края результатов независимой оценки организаций социального обслуживания и предложений об улучшении качества их деятельности |
отчет об итогах независимой оценки и предложения Общественного совета |
ежегодно IV квартал |
Общественный совет |
8. |
Размещение информации о результатах независимой оценки качества предоставления социальных услуг организациями социального обслуживания на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в сети "Интернет" bus.gov.ru (далее - официальный сайт ГМУ bus.gov.ru) |
информация о результатах независимой оценки в сети "Интернет" bus.gov.ru |
в течение 5 рабочих дней после поступления информации о результатах независимой оценки от Общественного совета |
Чесницкий И.И. Бурлака М.И. Варламова Н.Н. Меньшикова Н.В. Рощина И.Н. Коваленко В.В. |
9. |
Рассмотрение итогов независимой оценки и выработка решений по улучшению качества работы организаций социального обслуживания |
поручения руководителям организаций социального обслуживания (планы работы по улучшению деятельности организаций) |
в течение месяца после поступления информации от Общественного совета |
Бурлака М.И. Варламова Н.Н. Меньшикова Н.В. |
10. |
Утверждение плана мероприятий по улучшению качества работы организаций социального обслуживания, подготовленного на основании итогов независимой оценки этих организаций и предложений по улучшению качества их деятельности, поступивших от Общественного совета |
планы мероприятий |
в течение месяца со дня поступления информации |
Организации социального обслуживания, Бурлака М.И. Варламова Н.Н. Меньшикова Н.В. Рощина И.Н. |
11. |
Размещение плана мероприятий по улучшению качества работы организаций социального обслуживания, подведомственных министерству социальной защиты населения Хабаровского края, на официальных сайтах этих организаций |
размещение плана мероприятий на официальных сайтах организаций и официальном сайте ГМУ bus.gov.ru |
в течение 5 дней после утверждения плана мероприятии |
Организации социального обслуживания, Чесницкий И.И. Бурлака М. И. Коваленко В.В. |
12. |
Организация контроля выполнения планов мероприятий по улучшению качества работы организаций социального обслуживания |
информация о результатах выполнения плана мероприятий |
в сроки, установленные планом мероприятии |
Бурлака М.И. Варламова Н.Н. Меньшикова Н.В. Рощина И.Н. |
13. |
Информационная и техническая поддержка раздела "Независимая оценка качества" на официальном сайте министерства социальной защиты населения Хабаровского края |
актуализация информации на сайте |
постоянно |
Чесницкий И.И. Коваленко В.В. |
14. |
Проведение совещаний по вопросам организации независимой оценки с участием сотрудников министерства социальной защиты населения края, руководителей организаций социального обслуживания и представителей общественных советов |
протокол совещания |
2 раза в год |
Бурлака М.И. Варламова Н.Н. Меньшикова Н.В. Рощина И.Н. |
15. |
Мониторинг размещения информации о независимой оценке на официальных сайтах министерства социальной защиты населения края и организаций социального обслуживания, также обеспечения технической возможности для выражения гражданами мнений о качестве социальных услуг |
информация о результатах мониторинга и поручения по устранению недостатков (при их наличии) |
постоянно |
Бурлака М.И. Варламова Н.Н. Меньшикова Н.В. Рощина И.Н. |
16. |
Мониторинг организации и проведения независимой оценки качества предоставления социальных услуг организациями социального обслуживания, размещенной на официальном сайте ГМУ bus.gov.ru информации |
информация о результатах мониторинга и поручения по устранению недостатков (при их наличии) |
постоянно |
Бурлака М.И. Варламова Н.Н. Меньшикова Н.В. Рощина И.Н. |
Заместитель начальника управления - начальник отдела стационарных учреждений и социального обслуживания |
Н.Н. Варламова |
Порядок
рассмотрения результатов независимой оценки качества работы организаций социального обслуживания населения края
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 26 марта 2016 г. N 53-п)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и сроки рассмотрения результатов независимой оценки качества работы организаций социального обслуживания населения края (далее - организации, независимая оценка соответственно), полученных в ходе проведения независимой оценки Общественным советом при министерстве социальной защиты населения края (далее - Общественный совет), а также правила учета результатов независимой оценки при выработке мер по совершенствованию деятельности этих организаций, включая принятие решений дисциплинарного характера по ее итогам.
2. Общественный совет представляет подготовленную по итогам проведения независимой оценки организаций информацию о ее результатах, а также предложения и/или рекомендации об улучшении качества деятельности данных организаций в управление социального обслуживания населения министерства социальной защиты населения края (далее - управление, министерство соответственно).
3. Управление рассматривает в течение 10 рабочих дней поступившую информацию, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, и при наличии замечаний Общественного совета по деятельности организаций поручает руководителям организаций в течение 10 рабочих дней утвердить по согласованию с министерством план по совершенствованию работы и устранению замечаний.
4. Результаты независимой оценки учитываются министерством в целях:
а) обобщения и распространения опыта работы организаций, внедрения инновационных технологий, а также лучших практик проведения независимой оценки в сфере социального обслуживания;
б) контроля за устранением выявленных недостатков в работе организаций и проведения при необходимости контрольных мероприятий;
в) проведения публичных мероприятий по информированию граждан о результатах независимой оценки.
г) при оценке эффективности работы организаций и премировании их руководителей;д) принимает меры дисциплинарного характера в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) направляет информацию о результатах независимой оценки в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации согласно установленным срокам и по отдельным запросам.
5. Министерство информирует Общественный совет о принятых решениях по устранению замечаний в работе организаций и о ходе их исполнения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 26 марта 2016 г. N 53-п "Об организации деятельности, связанной с функционированием системы независимой оценки качества работы организаций социального обслуживания населения Хабаровского края"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 7 ноября 2016 г. N 185-П