В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов", в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие, администрация муниципального района постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения и выдача документа о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (части земельного участка) на территории Вяземского муниципального района в новой редакции", утвержденный постановлением администрации Вяземского муниципального района от 21.03.2014 N 301", следующие изменения:
1.1. В абзаце 7 подпункта 1.3.1. пункта 1.3. слова "Адрес электронной почты: www.mfc.khv.gov.ru" заменить словами "Официальный сайт: www.мфц27.рф".
1.2. По всему тексту административного регламента слова "www.pru.khv.gov.ru" заменить словами "www. uslugi27.ru".
1.3. По всему тексту административного регламента слова "Отдел земельных отношений администрации Вяземского муниципального района" заменить словами "Отдел имущественных и земельных отношений администрации Вяземского муниципального района".
1.4. Абзац 1 пункта 2.12 дополнить словами "в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
1.5. Раздел 3 дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8.Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.8.1. В ходе приема документов оператор МФЦ:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия уполномоченного представителя);
2) выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает консультационную помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
3) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в подпункте 2.6.2. настоящего регламент предоставления услуги;
4) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги.
3.8.2. Регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления.
3.8.3. Информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.
3.8.4. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:
1) формирует комплект представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления документов; регистрационный номер заявления; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а так же его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);
2) производит сканирование (фотографирование) заявления и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- не допускать повреждения листов документов;
3) подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный комплект документов в электронном виде с использованием системы документооборота, в Отдел;
4) формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в Отдел.
3.8.5. Поступившее в электронном виде в Отдел заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего регламента.
3.8.6. Отделом производится рассмотрение заявления о предоставлении услуги и принятие решения по существу заявления, в соответствии с пунктом 3.3. настоящего регламента.
3.8.7. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется отделом в МФЦ в электронном виде.
3.8.8. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в отделе.
3.8.9. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи, по почтовому адресу (указанному заявителем при отсутствии телефонной связи и адреса электронной почты) или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его заявлению.
3.8.10. При посещении заявителем МФЦ, оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги".
1.6. Пункт 4.2 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.2.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок:
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется сектором муниципального контроля администрации муниципального района.
4.2.2. Плановые проверки устанавливаются планом работы сектора муниципального контроля администрации муниципального района.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов".
2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике Вяземского муниципального района и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника финансового управления Подлипенцеву И.А..
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
О.В. Мещерякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 4 апреля 2016 г. N 265 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения и выдача документа о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (части земельного участка) на территории Вяземского муниципального района в новой редакции", утвержденный постановлением администрации Вяземского муниципального района от 21 марта 2014 г. N 301"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 мая 2016 г.
Текст постановления опубликован в "Вестнике Вяземского муниципального района Хабаровского края" от 10 мая 2016 г. N 4 (часть 1)