В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского поселения "Город Амурск", содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Муниципальным органам (главным распорядителям бюджетных средств) до 10 августа 2016 года утвердить:
2.1. Нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов, их подведомственных казенных учреждений.
2.2. Требования к закупаемым муниципальными органами, их подведомственными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
3. Организационно-методическому отделу (Р.В. Колесников) обеспечить опубликование постановления в сборнике правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Город Амурск".
4. Контроль над исполнением постановления возложить на заместителей главы администрации К.С. Боброва и Е.Н. Захарову.
5. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава городского поселения |
Б.П. Редькин |
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд городского поселения "Город Амурск", содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
(утв. постановлением Администрации городского поселения "Город Амурск" от 14 июля 2016 г. N 283)
1. Настоящие требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд городского поселения "Город Амурск" содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) определяют порядок разработки и принятия, содержание, обеспечение исполнения следующих правовых актов:
1.1. Администрации городского поселения "Город Амурск" (далее по тексту - администрация города), утверждающей:
1.1.1. Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов власти городского поселения (включая подведомственные казенные учреждения) (далее - нормативные затраты).
1.1.2. Правила определения требований к закупаемым администрацией города, функциональными органами администрации города с правами юридического лица (далее - муниципальные органы) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
1.2. Муниципальных органов (главных распорядителей бюджетных средств), утверждающих:
1.2.1. Нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов, их подведомственных казенных учреждений.
1.2.2. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых самими муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями.
2. Правовые акты, указанные в подпункте 1.1 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются и утверждаются в форме постановлений администрации города.
3. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются и утверждаются муниципальными органами в форме приказа или распоряжения.
4. Для проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, подлежат обязательному размещению на сайтах соответствующих муниципальных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля составляет 7 календарных дней с даты размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в срок, установленный с учетом положений пункта 5 настоящих Требований, рассматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
7. В случае выявления по результатам обсуждения в целях общественного контроля несоответствия проектов муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, действующему законодательству и (или) по результатам рассмотрения поступивших предложений, муниципальные органы, являющиеся разработчиками указанных проектов правовых актов, принимают решение о внесении изменений в проекты муниципальных правовых актов в срок не позднее 5 рабочих дней со дня завершения обсуждения.
После внесения изменений в проекты муниципальных правовых актов повторное обсуждение в целях осуществления общественного контроля не проводится.
8. Проекты правовых актов, указанных в подпунктах 1.1.2, 1.2.2 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов при муниципальных органах.
9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в пункте 8 настоящих Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
10. В случае принятия решения, указанного в подпункте а) пункта 9 настоящих Требований, муниципальные органы, разработавшие проекты муниципальных правовых актов, обеспечивают принятие муниципальных правовых актов, указанных в подпунктах подпунктах 1.1.1 и 1.2.2 пункта 1 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественными советами.
После внесения изменений в проект муниципального правового акта повторное рассмотрение проекта общественными советами не осуществляется.
11. Правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований в течение семи рабочих дней с даты принятия размещаются разработчиками в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
12. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
13. Правовые акты, указанные в подпункте 1.1.1 настоящих Требований, должны содержать:
13.1. Порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
13.2. Обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией города;
13.3. Требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
14. Правовые акты, указанные в подпункте 1.1.2 настоящих Требований, должны содержать:
14.1. обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и иные характеристики, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
14.2. порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами, подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, не включенных в обязательный перечень (далее - ведомственный перечень);
14.3. форму ведомственного перечня.
15. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2.1 настоящих Требований должны содержать:
15.1. порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
15.2. нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
16. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2.2 настоящих Требований должны содержать:
16.1. наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
16.2. перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
17. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемых одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и (или) подведомственных казенных учреждений.
18. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
Начальник финансового отдела |
С.С. Панишева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 14 июля 2016 г. N 283 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского поселения "Город Амурск", содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 12 сентября 2016 г. N 343
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант