В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации Хабаровского муниципального района от 20.01.2011 N 57 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 02.07.2012 N 1837 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Хабаровского муниципального района", администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях Хабаровского муниципального района" (далее - административный регламент).
2. Управлению образования администрации Хабаровского муниципального района (Лысяк А.А.) обеспечить выполнение административного регламента.
3. Признать утратившим силу постановления администрации Хабаровского муниципального района:
- от 07.06.2011 N 1180 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях Хабаровского муниципального района"";
- от 12.04.2013 N 911 "О внесении изменений в административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях Хабаровского муниципального района", утвержденный постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 07.06.2011 N 1180";
- от 09.07.2015 N 1896 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях Хабаровского муниципального района", утвержденный постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 07.06.2011 N 1180".
4. Отделу информационных технологий администрации Хабаровского муниципального района (Коваленко В.В.) разместить административный регламент на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района.
5. Управлению по обеспечению деятельности администрации Хабаровского муниципального района (Слепцов А.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Сельская новь".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Хабаровского муниципального района по социальным вопросам Тернопольскую Т.А.
7. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
И.о главы администрации района |
А.П. Яц |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях Хабаровского муниципального района"
(утв. постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 7 июля 2016 г. N 594)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях Хабаровского муниципального района" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях Хабаровского муниципального района, а также порядок взаимодействия между участниками предоставления муниципальной услуги.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 09.01.1996, N 3, ст. 140);
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", 13-19.02.2009, N 8);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета", 16.10.2013, N 232);
- постановление администрации Хабаровского муниципального района от 20.01.2011 N 57 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (Вестник Хабаровского муниципального района Хабаровского края, 24.02.2011, N 1);
- постановление администрации Хабаровского муниципального района от 02.07.2012 N 1837 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Хабаровского муниципального района" (Вестник Хабаровского муниципального района Хабаровского края, 01.08.2012, N 7);
- распоряжение администрации Хабаровского муниципального района от 15.03.2011 N 17-р "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг (функций), предоставляемых муниципальными образованиями, муниципальными учреждениями Хабаровского муниципального района в электронном виде" ("Вестник Хабаровского муниципального района Хабаровского края", 25.04.2011 N 2);
- Положение об Управлении образования администрации Хабаровского муниципального района (http://upr-khbr.ippk.ru).
1.3. Описание заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) учащегося в общеобразовательном учреждении, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
- сведения о месте нахождения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты муниципальных общеобразовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, размещены на официальных сайтах администрации Хабаровского муниципального района http://khabrayon.ru (далее - официальный сайт администрации района) и Управления образования администрации Хабаровского муниципального района http://upr-khbr.ippk.ru (далее - официальный сайт Управления);
- информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории Хабаровского муниципального района (далее - муниципальные общеобразовательные учреждения);
- информирование заявителей при личном обращении осуществляется специалистами - сотрудниками муниципальных общеобразовательных учреждений.
1.4.1. Почтовые адреса, адреса электронной почты, телефоны муниципальных общеобразовательных учреждений представлены в приложении к настоящему административному регламенту.
1.4.2. Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Для получения информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в муниципальных общеобразовательных учреждениях, заинтересованные лица вправе обратиться:
- в администрацию Хабаровского муниципального района, расположенную по адресу: 680007, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 6, кабинет N 114. Часы приема: с понедельника по пятницу с 10.00 до 16.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов. Телефон: 8 (4212) 48-50-75; 8 (4212) 48-71-83; 8 (4212) 21-82-09;
- в устной форме лично в муниципальное общеобразовательное учреждение;
- по телефону в муниципальное общеобразовательное учреждение;
- письменно в муниципальное общеобразовательное учреждение;
- по электронной почте в муниципальное общеобразовательное учреждение.
- в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
- через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" - электронные услуги Хабаровского края (https://uslugi.khv.gov.ru).
1.4.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.4.4. Информирование заявителей осуществляется:
- индивидуально;
- публично.
1.4.5. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на официальном сайте Управления.
1.4.6. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется муниципальными общеобразовательными учреждениями при обращении заявителей за информацией:
- при личном обращении заявителей непосредственно в муниципальное общеобразовательное учреждение;
- в письменном виде по письменным запросам заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации в средствах массовой информации;
- на официальных сайтах муниципальных общеобразовательных учреждений.
1.4.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации (газета "Сельская новь"), размещения на официальном сайте администрации района, на официальных сайтах муниципальных общеобразовательных учреждений, путем использования информационных стендов, размещающихся в муниципальных образовательных учреждениях.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях Хабаровского муниципального района".
2.2. Управление образования администрации Хабаровского муниципального района (далее - Управление) является органом, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют муниципальные общеобразовательные учреждения начального, основного (общего), среднего (полного) общего образования.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его "электронного дневника и электронного журнала" успеваемости в муниципальных общеобразовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 15 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с учетом сроков, указанных в пунктах 3.3, 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента. Датой принятия к рассмотрению заявления об оказании муниципальной услуги считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.
При консультировании заявителей по телефону по вопросу получения муниципальной услуги сотрудники муниципальных общеобразовательных учреждений обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании муниципального общеобразовательного учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги указаны в пункте 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления родителей (законных представителей) учащегося о предоставлении муниципальной услуги и следующих документов:
- согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе "электронный дневник, электронный журнал" успеваемости в установленной форме с личной подписью;
- паспорт родителя (законного представителя) учащегося для сверки с данными, представленными в согласии на размещение персональных данных в системе "электронный дневник, электронный журнал" успеваемости.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- запрашиваемая заявителем информация не относится к текущей успеваемости учащегося, ведению его электронного дневника и электронного журнала успеваемости;
- отсутствие в обращении фамилии заявителя;
- отсутствие согласия родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе "электронный дневник", "электронный журнал успеваемости".
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.10. Запросы, направленные в муниципальные общеобразовательные учреждения почтовым или электронным отправлениями или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности их размещения.
Помещения, выделенные для предоставления услуги, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.
Места для заполнения заявлений и проведения личного приема заявителей обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Рабочее место должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется средствами компьютерной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Обеспечивается выход в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
Центральный вход в администрацию Хабаровского муниципального района и муниципальные общеобразовательные учреждения должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование учреждения;
- место нахождения учреждения.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам исполнения муниципальной услуги;
- термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении в общеобразовательные учреждения за предоставлением муниципальной услуги;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты муниципального общеобразовательного учреждения, адрес официального сайта администрации района и официального сайта Управления;
- контактные телефоны и часы приема сотрудников муниципального общеобразовательного учреждения, предоставляющих муниципальную услугу;
- образец заполнения форм запроса, заявлений;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Входы в здания для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения, доступные маломобильным посетителям и взаимосвязанные функциональным процессом, для удобства размещаются компактно, на одном уровне.
Лестницы, коридоры, холлы, коридоры с достаточным освещением.
В целях обеспечения доступности для инвалидов в получении муниципальной услуги:
- вход в административное здание должен быть оборудован пандусом, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- помещения для личного приема и ожидания личного приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- лестницы, коридоры, холлы, кабинеты с достаточным освещением;
- перила (поручни) вдоль стен для опоры при ходьбе по коридорам и лестницам;
- стенды со справочными материалами и графиком приема;
- функционально удобная, подвергающаяся влажной обработке мебель (в кабинетах и холлах).
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- возможность подачи заявления различными способами, в том числе через МФЦ;
- соблюдение установленного времени приема;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Управления, а также информационных стендах;
- соблюдение требований к местам исполнения муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего административного регламента;
- вежливость и корректность сотрудников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Данная услуга возможна при наличии информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" у учащихся и их родителей (законных представителей). Для получения муниципальной услуги граждане выходят на сайты муниципальных общеобразовательных учреждений и при помощи логина и пароля получают информацию о текущей успеваемости учащегося.
3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на оказание муниципальной услуги и регистрация заявления в журнале регистрации;
- рассмотрение документов для установления права на получение муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- издание приказа муниципальным общеобразовательным учреждением о предоставлении услуги.
3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении информации.
Заявление о предоставлении услуги и согласие на обработку персональных данных подается в муниципальное общеобразовательное учреждение родителем (законным представителем). При подаче заявления и согласия на обработку персональных данных сотруднику, осуществляющему прием документов, предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность заявителя.
Регистрация заявления осуществляется сотрудником муниципального общеобразовательного учреждения в день поступления запроса.
Сотрудник муниципального общеобразовательного учреждения, ответственный за учет поступившей (входящей) корреспонденции, вносит в журнал регистрации (электронную базу данных учета) данные о приеме документов, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- наименование входящего документа.
По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре сотрудник муниципального общеобразовательного учреждения, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации. Максимальный срок процедуры приема документов от физических лиц не должен превышать 30 минут.
При установлении фактов несоответствия представленного заявления установленным требованиям сотрудник, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленном запросе, предлагает принять меры по их устранению и отказывает в приеме заявления.
После регистрации заявление передается руководителю муниципального общеобразовательного учреждения.
3.3. Решение о предоставлении услуги должно быть принято муниципальным общеобразовательным учреждением по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Основанием для принятия решения о предоставлении услуги является оформление заявления и согласия на обработку персональных данных в установленной форме.
3.4. Предоставление услуги в течение 7 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении услуги оформляется приказом директора муниципального общеобразовательного учреждения. Учащиеся и их родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Положением об автоматизированной информационной системе "электронный дневник, электронный журнал" успеваемости.
Учащимся, их родителям (законным представителям) выдаются логины и пароли доступа в систему "электронный дневник, электронный журнал" успеваемости, сообщается адрес системы "электронный дневник, электронный журнал" успеваемости в течение 5 дней с момента издания приказа о предоставлении муниципальной услуги муниципальным общеобразовательным учреждением при личном обращении или посредством портала муниципальных услуг.
Выдача логинов и паролей при личном обращении осуществляется классным руководителем учащегося, при отсутствии классного руководителя - школьным администратором. Получение информации из системы "электронный дневник, электронный журнал" успеваемости через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" или SMS-сообщений осуществляется получателем муниципальной услуги самостоятельно. Настройка получения информации в системе "электронный дневник, электронный журнал" успеваемости с помощью SMS-сообщений осуществляется родителем (законным представителем) учащегося самостоятельно через сервис самой системы.
3.5. Оказание муниципальной услуги в электронной форме.
Организация доступа к системе "электронный дневник, электронный журнал" успеваемости пользователей осуществляется через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет". Доступ родителям (законным представителям) обучающихся к информации в системе "электронный дневник, электронный журнал" успеваемости предоставляется в том числе и через SMS-сервис. Муниципальные общеобразовательные учреждения самостоятельно размещают информацию в базах данных в системе "электронный дневник, электронный журнал" успеваемости.
Предоставляется возможность работы пользователей с любого компьютера, подключенного к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", без установки на клиентском компьютере дополнительного программного обеспечения, кроме операционной системы и офисных приложений, обеспечивается работа неограниченного количества пользователей в системе. Обеспечивается защита данных от несанкционированного доступа и копирования. Имеется автоматизация процессов сбора, хранения и анализа статистической информации (успеваемость, посещаемость, движение обучающихся и др.) с обеспечением резервного копирования, имеется наличие функций вывода информации на печать и экспорта информации.
Получателям услуги предоставляется авторизированный доступ к информации, ограниченной сведениями, которые являются персональными данными либо самого получателя услуги, либо только того обучающегося, чьим родителем или законным представителем является получатель. Получателю муниципальной услуги предоставляются сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода.
Получателю муниципальной услуги предоставляются результаты текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки. Получателю услуги предоставляются сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период. Муниципальное общеобразовательное учреждение обеспечивает своевременное заполнение электронных журналов успеваемости учащихся, своевременный ввод и обновление расписания занятий.
Получение информации в системе "электронный дневник, электронный журнал успеваемости" через Интернет-соединение или SMS-сервис осуществляется получателем муниципальной услуги самостоятельно. Настройка получения информации в системе "электронный дневник, электронный журнал успеваемости" с помощью SMS-сообщений осуществляется родителем (законным представителем) обучающегося самостоятельно.
4. Формы контроля за выполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников муниципальных общеобразовательных учреждений.
4.2. Сотрудники муниципальных общеобразовательных учреждений, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за объективность, всесторонность и своевременность рассмотрения заявления.
4.3. Персональная ответственность за выполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных обязанностях сотрудников муниципальных общеобразовательных учреждений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем муниципального общеобразовательного учреждения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками муниципальных общеобразовательных учреждений положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, Хабаровского муниципального района.
4.5. Проверки могут осуществляться Управлением образования администрации Хабаровского муниципального района (далее - Управление).
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом проведения контрольных мероприятий, на основании приказа начальника Управления, но не чаще одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
Управление располагается в здании администрации Хабаровского муниципального района по адресу: 680007, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 6, кабинет N 114. Режим работы: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов. Телефон: 8 (4212) 48-72-15.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
4.6. Результаты проверки оформляются в письменной форме в виде справки. Результаты проверки, проведенной на основании поступившей жалобы, доводятся до сведения физических лиц в письменной форме не позднее 15 дней со дня ее регистрации.
4.7. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением настоящего административного регламента нарушений прав заявителя, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Руководители муниципальных общеобразовательных учреждений несут персональную ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом, а также нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к осуществлению контроля обеспечения полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.9. Начальник Управления обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящего административного регламента до руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений.
4.10. Руководители муниципальных общеобразовательных учреждений обязаны:
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
- контролировать качество предоставления муниципальной услуги сотрудниками муниципальных общеобразовательных учреждений.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) сотрудниками муниципальных общеобразовательных учреждений в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом;
- отказ муниципального общеобразовательного учреждения, сотрудников муниципального общеобразовательного учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в администрацию Хабаровского муниципального района.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации района, официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование муниципального общеобразовательного учреждения, должность сотрудника муниципального общеобразовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципального общеобразовательного учреждения, сотрудника муниципального общеобразовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) муниципального общеобразовательного учреждения, сотрудника муниципального общеобразовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа сотрудника муниципального общеобразовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. В рассмотрении жалобы заявителю отказывается, если в обращении не указан почтовый адрес (электронный адрес, номер факса), по которому должен быть направлен ответ.
5.11. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действие или бездействие сотрудников муниципальных общеобразовательных учреждений в судебном порядке.
5.16. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации района и информационных стендах муниципальных общеобразовательных учреждений.
Приложение
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведении электронного дневника и
электронного журнала успеваемости
учащегося, ведении электронного
дневника и электронного журнала
успеваемости в общеобразовательных
учреждениях Хабаровского
муниципального района"
Сведения
об общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Хабаровского муниципального района
Наименование образовательного учреждения |
Место нахождения |
Телефон |
Адрес электронной почты |
Интернет-сайт |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Бычиха Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680502, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Бычиха, ул. Новая, 12 |
(4212) 49-17-37 |
schoolbichiha@mail.ru |
bychiha.ippk.ru |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Восточное Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680521, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Восточное, ул. Советская, 1а |
(4212) 49-58-01 |
granitovich@list.ru vostoc07@rambler.ru |
vostochnoe-21vek.dvrc.ru |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Вятское имени Героя Советского Союза Владимира Петровича Некрасова Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680525, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Вятское, ул. Набережная, 53 |
(4212) 49-74-88 |
vyatskoe@inbox.ru |
vyatka69km.okis.ru |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Галкино Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680512, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Галкино, ул. Мира, 18а |
(4212) 49-73-47 |
grigo_65sv@mail.ru |
Школа-галкино.рф |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Гаровка-1 Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680561, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Гаровка-1, ул. Центральная, 46а |
(4212) 29-07-55 |
ms.garovka2@mail.ru |
mou-garovka2.ippk.ru |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Гаровка-2 Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680562, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Гаровка-2, 18а |
(4212) 29-36-73 |
ms.garovka2@mail.ru |
mou-garovka2.ippk.ru |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Дружба Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680562, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Дружба, ул. Школьная, 7 |
(4212) 55-23-71 |
lenad2077@yandex.ru |
sites.google.com/site/skoladruzba |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Елабуга Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680527, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Елабуга, ул. Центральная, 22 |
(4212) 49-15-44 |
elabuga9@yandex.ru |
elabugaselo.okis.ru |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Ильинка Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680509, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Ильинка, ул. Совхозная, 32a |
(4212) 29-33-69 |
mou-ilinka@yandex.ru |
school-ilinka.edu.27.ru |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Калинка Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680549, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Калинка, ул. Авиаторов, 10 |
(4212) 49-41-90 |
school-k1@yandex.ru |
mkoukalinka.ru |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 1 с. Князе-Волконское имени Героя Советского Союза Никитенко Николая Михайловича Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680550, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Князе-Волконское, ул. Школьная, 16 |
(4212) 49-82-37 |
volkon_s1@mail.ru |
mou-kv.ippk.ru |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 2 с. Князе-Волконское-1 Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680551, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Князе-Волконское-1 |
(4212) 49-82-96 |
taran.l.v@mail.ru klem1371@mail.ru |
mou-kv2.ippk.ru |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Корсаково-1 Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680501, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Корсаково-1, ул. Школьная, 6 |
(4212) 49-33-24 |
korsakovo2011@yandex.ru |
sites.google.com/site/ mkousosskorsakovo1 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа рп. Корфовский Хабаровского муниципального района Хабаровского края имени Героя Российской Федерации подполковника Маслова Ивана Владимировича |
680504, Хабаровский край, Хабаровский район, рп. Корфовский, ул. Арсеньева, 10 |
(4212) 49-23-16 |
korf932316@yandex.ru |
korfovskiy.umi.ru |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Кукан Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680540, Хабаровский край, Хабаровский район, п. Кукан, ул. Новая, 27 |
(4212) 49-91-95 |
kukan_s@mail.ru |
kukans.jimdo.com |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Малышево Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680526, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Малышево, ул. Школьная, 2а |
(4212) 49-11-77 |
malihs2006@yandex.ru |
malishevoshkol.jimdo.com |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Мирное Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680539, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Мирное, ул. Рабочая, 8 |
(4212) 49-37-79 |
mirnoeoly@rambler.ru |
sites.google.com/site/ schojlmirnoe |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Мичуринское Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680547, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Мичуринское, ул. Парковая, 7 А |
(4212) 49-43-35 |
michurinka2006@yandex.ru |
sites.google.com/site/ skolamicurinska |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 1 с. Некрасовка Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680507, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Некрасовка, ул. Школьная, 11 |
(4212) 54-99-60 |
sivolobovalm@mail.ru |
sites.google.com/site/ nekrasovkash1 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 2 с. Некрасовка Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680507, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Некрасовка, ул. Ленина, 3 |
(4212) 54-98-80 |
nekrasovkas2@mail.ru |
nekrasovkas2.jimdo.com |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Новокуровка Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680530, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Новокуровка, ул. Школьная, 9 |
(4212) 49-87-86 |
novokurovkag@mail.ru |
novokurovka-school.webnode.ru |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Осиновая Речка Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680572, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Осиновая Речка, ул. 40 лет Победы, 5 |
(4212) 49-46-31 |
o_rechka_s@mail.ru |
sites.google.com/site/osinmoo |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Победа Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680533, Хабаровский край, Хабаровский район, п. Победа, ул. Комсомольская,14 |
(4212) 49-93-21 |
499344@mail.ru |
pobeda.ippk.ru |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Ракитное Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680505, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Ракитное, ул. Школьная, 21 б |
(4212) 29-36-06 |
school.rakitnoe@mail.ru |
mkou-rakitnoe.jimdo.com |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Сергеевка Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680517, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Сергеевка, ул. Партизанская, 3а |
(4212) 59-77-56 |
sergeevka_s@edu.27.ru |
sergeevka.ippk.ru |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени Героя России Пассара Максима Александровича с. Сикачи-Алян Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680526, Хабаровский край, Хабаровский район, село Сикачи-Алян, ул. Октябрьская, 1а |
(4212) 49-11-51 |
sik-shkola@yandex.ru |
sikachi.ippk.ru |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Таежное Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680043, Хабаровский край, Хабаровск-43, ул. Интернациональная, 3а |
(4212) 49-51-13 |
taezka49@yandex.ru |
taezhnoe.blogspot.com |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Тополево Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680510, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, 4а |
(4212) 49-64-54 |
elena-nagumanova@mail.ru |
topolevoch.jimdo.com |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Благодатное Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680550, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Благодатное, ул. Школьная, 1 |
(4212) 49-85-34 |
blagoshcola@rambler.ru |
blagoshcola.umi.ru |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа п. Догордон Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680540, Хабаровский край, Хабаровский район, п. Догордон, ул. Победа, 16 |
нет |
Shkola1404@rambler.ru |
mou-dogordon.ippk.ru |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.П. Богданова с. Казакевичево Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680502, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Казакевичево, ул. Школьная, 3 |
(4212) 4-44-22 |
matveevka_1@mail.ru |
kazak.edu.27.ru |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Матвеевка Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680511, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Матвеевка, ул. Центральная, 38б |
(4212) 49-68-41 |
D3113q@yandex.ru |
matveevka27.ru |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа с. Федоровка Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680547, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Федоровка, ул. Зеленая, 13 а |
(4212) 49-95-18 |
selo-fedorovka@yandex.ru |
sites.google.com/site/ fedorovkaschool |
Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад "Радуга" с. Краснореченское Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680501, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Краснореченское, ул. Центральная, 9 |
(4212) 49-32-94 |
radugads@yandex.ru |
radugads.rusedu.net |
Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад с. Улика-Национальное Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680530, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Улика-Национальное, ул. Лесная, 4 |
нет |
ulikaxmr@mail.ru |
mou-ulika.ippk.ru |
Муниципальное казенное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа с. Тополево Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
680510, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, 4 а |
(4212) 49-67-14 |
topolevo_v@mail.ru |
topolevo-school.umi.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 7 июля 2016 г. N 594 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях Хабаровского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 июля 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края http://khabrayon.ru/ 7 июля 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 9 ноября 2018 г. N 1802
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2018 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района от 3 июля 2018 г. N 757
Изменения вступают в силу с 4 июля 2018 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 14 сентября 2017 г. N 1659
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2017 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант