Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2016 г. N 168
"Об утверждении Административного регламента комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда на платной основе"
30 октября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 августа 2014 г. N 549н "Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда", пунктом 3.2.16 Положения о комитете по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 25 мая 2011 г. N 147-пр, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда на платной основе.
2. Утратил силу с 14 ноября 2017 г. - Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 30 октября 2017 г. N 158
Председатель комитета |
А.В. Сухоруков |
Административный регламент
комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда на платной основе
(утв. приказом комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2016 г. N 168)
30 октября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, связанные с предоставлением комитетом по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края (далее - Комитет) государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда на платной основе (далее - государственная услуга).
Настоящий Административный регламент определяет общие положения; стандарт предоставления государственной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за предоставлением государственной услуги; досудебный (судебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.
1.2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется следующим заявителям: работодателям, их объединениям, работникам, профессиональным союзам, их объединениям, иным уполномоченным работниками представительным органам, страховщикам, организациям, проводившим специальную оценку условий труда.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Подпункт 1.3.1 изменен с 14 ноября 2017 г. - Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 30 октября 2017 г. N 158
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом, участие в информировании о порядке предоставления государственной услуги принимает отдел условий и охраны труда Комитета (далее - Отдел).
Подпункт 1.3.2 изменен с 14 ноября 2017 г. - Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 30 октября 2017 г. N 158
1.3.2. Сведения о Комитете:
адрес места нахождения: 680021, г. Хабаровск, пер. Станционный, д. 21; телефон/ факс (4212) 73-87-59;
адрес электронной почты: trudzan@adm.khv.ru;
Интерактивный портал: www.uprzan.regiontrud.ru;
график работы:
понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00 часов;
перерыв: с 13.00 до 14.00 часов;
справочные телефоны: (4212) 73-88-06 (должностные лица Отдела).
Подпункт 1.3.3 изменен с 14 ноября 2017 г. - Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 30 октября 2017 г. N 158
1.3.3. Информацию о месте нахождения и графике работы Комитета, Отдела, сведения о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:
по телефонам Комитета, Отдела;
при письменном обращении в адрес Комитета, в том числе по электронной почте;
при ознакомлении с информационными стендами в помещении Комитета;
самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на Интерактивном портале Комитета, а также посредством использования Портала и Единого портала;
через индивидуальное консультирование в ходе личного приема.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.4. Процедуры получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.3.4.1. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:
- по телефонам Комитета;
- при письменном обращении в адрес Комитета, в том числе по электронной почте;
- на Едином портале;
- в личном кабинете Портала.
1.3.4.2. Возможность электронной записи через Единый портал и Портал для личного обращения, в том числе для представления документов и заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, отсутствует.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги
Подпункт 1.3.5.1 изменен с 14 ноября 2017 г. - Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 30 октября 2017 г. N 158
1.3.5.1. Должностные лица Отдела, ответственные за предоставление государственной услуги, обеспечивают в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента размещение на Интерактивном портале Комитета, на Портале и Едином портале в форме электронного документа:
настоящего Административного регламента;
краткой информации о предоставлении государственной услуги.
1.3.5.2. Должностные лица Отдела, ответственные за предоставление государственной услуги, размещают на информационных стендах Комитета на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах Комитета, информационные стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для информационных стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.5.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее порядок предоставления государственной услуги, размещенная информация обновляется должностными лицами Отдела, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней после их опубликования.
Подпункт 1.3.6 изменен с 14 ноября 2017 г. - Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 30 октября 2017 г. N 158
1.3.6. Информация о сборе мнений (анкета) о качестве предоставления государственной услуги размещена на Портале и на Интерактивном портале Комитета.
Должностное лицо Комитета, ответственное за сбор мнений о качестве предоставленной государственной услуги, ежеквартально проводит анализ результатов комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги в целом по краю и размещает их на Интерактивном портале Комитета.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная экспертиза условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда на платной основе.
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, его структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Комитетом. Участие в предоставлении государственной услуги принимает Отдел.
2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвует территориальный орган федерального органа исполнительной власти - Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю.
Иные органы исполнительной власти края, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, в том числе многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, в предоставлении государственной услуги не участвуют.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Хабаровского края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю:
- заключения (дубликата заключения) государственной экспертизы условий труда;
- уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок проведения государственной экспертизы условий труда определяется начальником Отдела в зависимости от трудоемкости экспертных работ и не должен превышать тридцати рабочих дней со дня регистрации в Комитете оснований для государственной экспертизы условий труда.
При необходимости получения документации и материалов, необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда, и (или) проведения исследований (испытаний) и измерений, указанных в подпункте 3.7.2 пункта 3.7 раздела 3 настоящего Административного регламента, или в случае невозможности их проведения в течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, срок проведения государственной экспертизы условий труда может быть продлен начальником Отдела, но не более чем на шестьдесят рабочих дней.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, начальник Отдела информирует заявителя о непроведении государственной экспертизы условий труда в течение пяти рабочих дней со дня поступления к нему документов от государственного эксперта (экспертной комиссии) посредством направления соответствующего уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в случае направления заявления и документов в виде электронного документа.
При наличии оснований в предоставлении государственной услуги не позднее трех рабочих дней с момента утверждения заключения государственной экспертизы условий труда один экземпляр заключения выдается на руки заявителю (его полномочному представителю) или направляется ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности";
Федеральным законом от 27 ноября 2002 г. N 156-ФЗ "Об объединениях работодателей";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" (далее - Федеральный закон N 426-ФЗ);
Федеральным законом от 01 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 г. N 33н "Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению";
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 августа 2014 г. N 549н "Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда";
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09 октября 2014 г. N 682н "Об утверждении методических рекомендаций по определению размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда";
постановлением Правительства Хабаровского края от 25 мая 2011 г. N 147-пр "Об утверждении Положения о комитете по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края";
приказом Комитета от 26 октября 2015 г. N 108 "Об установлении размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для проведения государственной экспертизы условий труда заявитель направляет в Комитет заявление о проведении государственной экспертизы условий труда по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
Подпункт 2.6.2 изменен с 14 ноября 2017 г. - Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 30 октября 2017 г. N 158
2.6.2. В случае если заявление подано работодателем, то к нему прилагаются следующие документы:
утвержденный работодателем отчет о проведении специальной оценки условий труда (далее - отчет), оформленный в соответствии с приложением N 3 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 г. N 33н "Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению";
предписания должностных лиц государственных инспекций труда об устранении выявленных в ходе проведения мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований Федерального закона N 426-ФЗ нарушений (при наличии).
2.6.3. По собственной инициативе заявитель вправе представить документ, подтверждающий внесение им платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда.
2.6.4. В случае непредоставления заявителем документа, подтверждающего внесение им платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда, в Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю, в распоряжении которого находится указанный документ, Комитетом в электронной форме направляется межведомственный запрос.
2.6.5. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги
2.6.5.1. Заявление заполняется заявителем разборчиво от руки или в форме электронного документа без использования сокращений слов и аббревиатур, должно содержать следующие обязательные реквизиты:
полное наименование заявителя (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (для физических лиц);
почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии);
наименование объекта государственной экспертизы условий труда;
индивидуальный номер рабочего места, наименование профессии (должности) работника (работников), занятого на данном рабочем месте, с указанием структурного подразделения работодателя (при наличии), в отношении условий труда которого должна проводиться государственная экспертиза условий труда;
сведения о ранее проведенных государственных экспертизах условий труда (при наличии);
сведения об оплате государственной экспертизы условий труда;
сведения об организации (организациях), проводившей специальную оценку условий труда.
2.6.5.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, печати организаций, выдавших документ (при наличии);
тексты документов должны поддаваться прочтению;
тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.
2.6.6. Порядок представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем на бумажном носителе (предоставляются в Комитет нарочно или направляются почтовым отправлением), факсимильной связью или в форме электронного документа с использованием Портала, Единого портала.
Внесение заявителем платы в наличной форме подтверждается квитанцией об оплате, выдаваемой заявителю банком.
Внесение заявителем платы в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю, производящего расчеты в электронной форме о его исполнении.
2.6.7. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и/или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края не предусмотрены.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных абзацами вторым - седьмым подпункта 2.6.5.1 подпункта 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
непредставление заявителем в случае, если заявителем является работодатель, документов, прилагаемых к заявлению, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
представление подложных документов или заведомо ложных сведений.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги
2.9.1. Проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда, осуществляется на платной основе за счет средств заявителя.
2.9.2. В соответствии с приказом Комитета от 26 октября 2015 г. N 108 "Об установлении размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда" размер платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда составляет:
по заявлениям работодателей, их объединений, страховщиков в сумме 418,44 рубля за один объект экспертизы (одно рабочее место, в отношении условий труда на котором проведена специальная оценка условий труда);
по заявлениям работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, с применением понижающего коэффициента - 0,1 в сумме 41,84 рубля за один объект экспертизы (одно рабочее место, в отношении условий труда на котором проведена специальная оценка условий труда).
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги (с указанием всех способов обращения и получения результатов)
Время ожидания в очереди должно составлять не более 10 минут.
2.11. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и использованием Портала и Единого портала
Заявление регистрируется в день его поступления в Комитет. При поступлении заявления в выходной или праздничный день заявление регистрируется на следующий за ним рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, должно соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
Для ожидания приема и оформления заявления гражданам отводятся места, оборудованные необходимой мебелью.
Помещение для предоставления государственной услуги оборудуется информационным стендом с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцом заполнения заявления.
2.12.2. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к Комитету, а также к помещению Комитета, в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории Комитета, входа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории Комитета;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в котором предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в Комитет собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание сотрудниками Комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
открытость информации о государственной услуге;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
своевременность предоставления государственной услуги;
точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определяется заявителем.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием поступившего заявления, прилагаемых к нему документов о предоставлении государственной услуги;
направление межведомственного запроса в уполномоченные органы (организации);
направление запроса работодателю, в отношении условий труда на рабочих местах которого проводится государственная экспертиза условий труда;
рассмотрение оснований для государственной экспертизы условий труда;
проведение экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда;
проведение (при необходимости) исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров);
оформление результатов государственной экспертизы условий труда;
передача заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
3.2. Административная процедура "Прием поступившего заявления, прилагаемых к нему документов о предоставлении государственной услуги"
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Комитет на бумажном носителе лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, направленного по адресу электронной почты www.trudzan@adm.khv.ru, либо с использованием Портала или Единого портала.
3.2.2. Заявление, прилагаемые к нему документы подлежат регистрации в Комитете в день поступления (при поступлении указанных документов в выходной или праздничный день данные документы подлежат регистрации на следующий за ним рабочий день).
3.2.3. Ответственным должностным лицом в рамках указанной административной процедуры является работник отдела административно-кадровой работы Комитета.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления, прилагаемых к нему документов о предоставлении государственной услуги.
3.3. Административная процедура "Направление межведомственного запроса в уполномоченные органы (организации)"
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документа, подтверждающего внесение заявителем платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда; принятие решения Комитетом о необходимости представления уполномоченными государственными органами, органами местного самоуправления или подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями документации и материалов, необходимых для проведения государственной экспертизы условий.
3.3.2. Комитетом в течение одного рабочего дня с момента регистрации документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, о предоставлении государственной услуги направляется межведомственный запрос в электронном виде в Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документа, подтверждающего внесение заявителем платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда, не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
При необходимости Комитетом в течение двадцати рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия в уполномоченных государственных органах, органах местного самоуправления или подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях запрашиваются документация и материалы, необходимые для проведения государственной экспертизы условий труда.
3.3.3. Ответственным должностным лицом в рамках указанной административной процедуры является должностное лицо Отдела (государственный эксперт).
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение Комитетом документации и материалов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для проведения государственной экспертизы условий.
3.4. Административная процедура "Направление запроса работодателю, в отношении условий труда на рабочих местах которого проводится государственная экспертиза условий труда"
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения Комитетом о необходимости представления работодателем, в отношении условий труда на рабочих местах которого проводится государственная экспертиза условий труда, документации и материалов.
3.4.2. Комитетом в течение в трех рабочих дней со дня принятия решения о необходимости представления документации и материалов работодателем, в отношении условий труда на рабочих местах которого проводится государственная экспертиза условий труда, запрашиваются необходимые для проведения государственной экспертизы условий труда документация и материалы.
Работодатель в срок не позднее десяти рабочих дней с даты поступления запроса Комитета направляет запрашиваемые документацию и материалы либо письменно уведомляет о невозможности их представления с указанием причин.
3.4.3. Ответственным должностным лицом в рамках указанной административной процедуры является должностное лицо Отдела (государственный эксперт).
3.4.4. Результатом административной процедуры является получение Комитетом запрашиваемых документации и материалов, необходимых для проведения государственной экспертизы условий.
3.5. Административная процедура "Рассмотрение оснований для государственной экспертизы условий труда"
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, о предоставлении государственной услуги и передача указанных документов в Отдел.
3.5.2. Начальник Отдела в течение трех рабочих дней со дня регистрации в Комитете заявления назначает государственного эксперта или группу государственных экспертов (формирует экспертную комиссию) и организует проведение государственной экспертизы условий труда.
В течение семи рабочих дней со дня регистрации в Комитете заявления государственным экспертом (экспертной комиссией) рассматриваются данные основания, определяется полнота содержащихся в них сведений об объектах государственной экспертизы условий труда, их достаточности для проведения государственной экспертизы условий труда.
3.5.3. Ответственным должностным лицом в рамках указанной административной процедуры является должностное лицо Отдела (государственный эксперт).
3.5.4. Результатом административной процедуры является внесение государственным экспертом предложений начальнику Отдела о проведении или непроведении государственной экспертизы условий труда.
3.6. Административная процедура "Проведение экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда"
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является установление государственным экспертом оснований для проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда.
Подпункт 3.6.2 изменен с 14 ноября 2017 г. - Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 30 октября 2017 г. N 158
3.6.2. При проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда государственный эксперт (экспертная комиссия) в течение пятнадцати рабочих дней анализирует отчет, последовательно проверяя на соответствие требованиям Федерального закона N 426-ФЗ обстоятельства, перечисленные в пункте 23 Порядка проведения государственной экспертизы условий труда, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 августа 2014 г. N 549н "Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда.
3.6.3. Ответственным должностным лицом в рамках указанной административной процедуры является должностное лицо Отдела (государственный эксперт).
Подпункт 3.6.4 изменен с 14 ноября 2017 г. - Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 30 октября 2017 г. N 158
3.6.4. Результатом административной процедуры является экспертная оценка объекта государственной экспертизы условий труда, составленная государственным экспертом (экспертной комиссией) по результатам проведенного анализа отчета.
3.7. Административная процедура "Проведение (при необходимости) исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров)"
3.7.1. Основанием для начала данной административной процедуры является указание в заявлении на несогласие с результатами проведенных исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса.
3.7.2. При проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса осуществляется за счет средств заявителя.
Решение о проведении исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса принимается начальником Отдела по представлению государственного эксперта (экспертной комиссии) в течение трех рабочих дней и должно содержать расчет объема необходимых к проведению исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и, в случае проведения таких исследований (испытаний) и измерений за счет средств заявителя или работодателя, стоимости их проведения, определяемой на основе изучения предложений по проведению аналогичных исследований (испытаний) или измерений не менее чем трех аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров).
В случае принятия решения о проведении исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса начальник Отдела в течение трех рабочих дней со дня его принятия информирует заявителя, а также работодателя, на рабочих местах которого будут проведены исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, о принятии такого решения посредством направления соответствующего уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в случае направления заявления в виде электронного документа.
При необходимости проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса за счет средств заявителя или работодателя, заявитель или работодатель обязаны в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце третьем настоящего подпункта Административного регламента, представить в Комитет документальное подтверждение внесения на соответствующий лицевой счет Комитета средств в качестве оплаты за проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса.
В случае отсутствия документального подтверждения оплаты, указанной в абзаце четвертом настоящего подпункта Административного регламента, начальником Отдела в течение семи рабочих дней принимается решение о невозможности проведения государственной экспертизы условий труда, о чем делается соответствующая запись в заключении государственной экспертизы условий труда.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет не более тридцати рабочих дней.
3.7.3. Ответственным должностным лицом в рамках указанной административной процедуры является должностное лицо Отдела (государственный эксперт).
3.7.4. Результатом административной процедуры являются проведенные государственным экспертом (экспертной комиссией) исследования (испытания) и измерения факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров).
3.8. Административная процедура "Оформление результатов государственной экспертизы условий труда"
Подпункт 3.8.1 изменен с 14 ноября 2017 г. - Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 30 октября 2017 г. N 158
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является экспертная оценка объекта государственной экспертизы условий труда, составленная государственным экспертом (экспертной комиссией) по результатам проведенного анализа отчета.
3.8.2. По результатам государственной экспертизы условий труда государственным экспертом (экспертной комиссией) составляется проект заключения государственной экспертизы условий труда, в котором указываются сведения, предусмотренные пунктом 32 Порядка проведения государственной экспертизы условий труда, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 августа 2014 г. N 549н "Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда.
В проекте заключения государственной экспертизы условий труда должен содержаться вывод о качестве проведения специальной оценки условий труда.
Вывод, содержащийся в проекте заключения государственной экспертизы условий труда, должен быть подробным и обоснованным.
Во всех случаях выявления несоответствия государственным нормативным требованиям охраны труда документов, представленных в составе оснований для государственной экспертизы условий труда, в проекте заключения государственной экспертизы условий труда приводится подробное описание выявленного несоответствия с обязательным указанием наименования и реквизитов нарушаемого нормативного правового акта, содержащего государственные нормативные требования охраны труда.
Проект заключения государственной экспертизы условий труда составляется в двух экземплярах, подписывается государственным экспертом (экспертной комиссией) и утверждается начальником Отдела.
Члены экспертной комиссии в случае несогласия с выводами, содержащимися в проекте заключения государственной экспертизы условий труда, вправе изложить в письменной форме свое особое мнение и приложить его к проекту заключения государственной экспертизы условий труда.
Особое мнение члена экспертной комиссии подлежит рассмотрению на заседании экспертной комиссии под председательством начальника Отдела, по результатам которого может быть принято решение о внесении изменений в проект заключения государственной экспертизы условий.
Решение экспертной комиссии принимается большинством голосов ее членов, фиксируется в протоколе заседания экспертной комиссии, который утверждается начальником Отдела.
Срок оформления заключения государственной экспертизы условий труда составляет не более тридцати рабочих дней со дня регистрации заявления, прилагаемых к нему документов.
В случае продления срока проведения государственной экспертизы условий труда, срок оформления заключения государственной экспертизы условий труда может быть продлен начальником Отдела, но не более чем на шестьдесят рабочих дней.
3.8.3. Ответственным должностным лицом в рамках указанной административной процедуры является должностное лицо Отдела (государственный эксперт).
3.8.4. Результатом выполнения административной процедуры является оформление заключения государственной экспертизы условий труда, составленного в двух экземплярах, подписанного государственным экспертом (экспертной комиссией) и утвержденного начальником Отдела.
3.9. Административная процедура "Передача заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги"
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является: наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента; проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда на платной основе; либо утрата заявителем заключения государственной экспертизы условий труда.
3.9.2.1. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, начальник Отдела информирует заявителя о непроведении государственной экспертизы условий труда в течение пяти рабочих дней со дня поступления к нему документов от государственного эксперта (экспертной комиссии) посредством направления соответствующего уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в случае направления заявления и документов в виде электронного документа.
Заявителю возвращаются документы, представленные на бумажном носителе, а также в случаях, предусмотренных абзацами четвертым, пятым пункта 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, обеспечивается возврат денежных средств, внесенных в счет оплаты государственной экспертизы условий труда.
В случае непроведения государственной экспертизы условий труда по основаниям, предусмотренным абзацами четвертым, пятым пункта 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, заявитель вправе повторно направить заявление и документы в порядке, предусмотренном подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.9.2.2. При наличии оснований для предоставления государственной услуги не позднее трех рабочих дней с момента утверждения заключения государственной экспертизы условий труда один экземпляр заключения выдается на руки заявителю (его полномочному представителю) или направляется ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Копии заключения государственной экспертизы условий труда направляются работодателю (в случае, если работодатель не является заявителем) и организации, проводившей специальную оценку условий труда.
Сведения о результатах проведенной государственной экспертизы условий труда направляются Комитетом в Федеральную государственную информационную систему учета результатов проведения.
Заявление и документы, представленные для проведения государственной экспертизы условий труда, хранятся в Комитете.
3.9.2.3. В случае утраты заключения государственной экспертизы условий труда заявитель вправе получить в Комитете дубликат этого заключения.
Дубликат заключения государственной экспертизы условий труда не позднее десяти рабочих дней с даты получения Комитетом письменного обращения о его выдаче выдается на руки заявителю (его полномочному представителю) или направляется ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.9.3. Ответственным должностным лицом в рамках указанной административной процедуры является должностное лицо Отдела (государственный эксперт).
3.9.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
направление уведомления о непроведении государственной экспертизы условий труда заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в случае направления заявления и документов в виде электронного документа; направление заявителю экземпляра заключения государственной экспертизы условий труда почтовым отправлением с уведомлением о вручении; либо направление заявителю дубликата заключения государственной экспертизы условий труда.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется:
председателем Комитета;
заместителем председателя Комитета (по направлению деятельности);
начальником Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся:
председателем Комитета;
заместителем председателя Комитета (по направлению деятельности);
начальником Отдела.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных и годовых планов работы Комитета один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения председателя Комитета.
4.2.2. Проведение внеплановых проверок осуществляется на основании обращения в установленном порядке получателя государственной услуги с жалобой на нарушение настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, на действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
Внеплановая проверка проводится:
председателем Комитета;
заместителем председателя Комитета (по направлению деятельности).
4.2.3. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами Комитета, указанными в подпунктах 4.2.1, 4.2.2 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.3. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом, в соответствии с действующим законодательством.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.3.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
В ходе предоставления государственной услуги заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие) и решения, принятые ответственными за выполнение административных действий должностными лицами, в том числе в случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
отказа Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме в Комитет.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, Единого портала или Портала, посредством факсимильной связи, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения, принимаемые председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, направляется в Правительство Хабаровского края.
Пункт 5.4 изменен с 14 ноября 2017 г. - Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 30 октября 2017 г. N 158
5.4. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба на решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, подается в письменной форме в Комитет, жалоба на решения председателя Комитета подается в Правительство края.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Интерактивного портала, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Пункт 5.5 изменен с 14 ноября 2017 г. - Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 30 октября 2017 г. N 158
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы, в том числе требования к содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Подпункт 5.6.1 дополнен подпунктом 5.6.1 [1] с 14 ноября 2017 г. - Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 30 октября 2017 г. N 158
5.6.1 [1]. Требования к содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы:
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы;
в левом нижнем углу ответа обязательно указывается фамилия, имя и отчество (при наличии) исполнителя и номер его служебного телефона.
5.6.2. Заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6.1 пункта 5.6 раздела 5 настоящего Административного регламента, заявителю направляется в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц
6.1. Комитет при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.2. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.3. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.4. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение изменено с 14 ноября 2017 г. - Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 30 октября 2017 г. N 158
Приложение
к Административному регламенту комитета по
труду и занятости населения Правительства
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по проведению
государственной экспертизы условий труда
в целях оценки качества проведения
специальной оценки условий труда на
платной основе
(с изменениями от 30 октября 2017 г.)
Образец
Председателю комитета
по труду и занятости населения
Правительства Хабаровского края
Заявление
на проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда
1. Заявитель:___________________________________________________
полное наименование заявителя (для юридических лиц),
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя
(для физических лиц)
2. Адрес: ______________________________________________________
почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты
(при наличии)
3. Объект государственной экспертизы условий труда:
____________________________________________________________________
наименование объекта,
____________________________________________________________________
индивидуальный номер рабочих(его) мест(а), или наименование
профессии (должности) работника (работников), занятого на данных(ом)
рабочих(ем) местах(е), с указанием структурного подразделения
работодателя (при наличии), в отношении условий труда которого
должна проводиться государственная экспертиза условий труда
Приложения к заявлению:
1. Сведения о ранее проведенных государственных экспертизах условий труда (при наличии).
2. Сведения об оплате государственной экспертизы условий труда.
3. Сведения об организации (организациях), проводившей специальную оценку условий труда.
*4. Утвержденный работодателем отчет о проведении специальной оценки условий труда (далее - отчет), оформленный в соответствии с приложением N 3 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 г. N 33н "Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению".
*5. Предписания должностных лиц государственных инспекций труда об устранении выявленных в ходе проведения мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" нарушений (при наличии).
Заявитель / подпись / И.О. Фамилия
(отчество - при наличии)
контактное лицо (Ф.И.О.)
тел. (****) **-**-**
____________________
*В случае если заявление подано работодателем
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Комитетом по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края предоставляется государственная услуга по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда на платной основе.
Заявителями на предоставление госуслуги выступают работодатели, их объединения, работники, профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, страховщики, организации, проводившие специальную оценку условий труда.
Срок проведения государственной экспертизы условий труда определяется начальником Отдела государственной экспертизы условий труда Комитета в зависимости от трудоемкости экспертных работ и не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации в Комитете оснований для государственной экспертизы условий труда. В случае необходимости срок проведения государственной экспертизы условий труда может быть продлен начальником Отдела, но не более чем на 60 рабочих дней.
Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю заключения (дубликата заключения) государственной экспертизы условий труда или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Проведение государственной экспертизы осуществляется на платной основе за счет средств заявителя.
Размер платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда составляет: по заявлениям работодателей, их объединений, страховщиков в сумме 418,44 рубля за один объект экспертизы (одно рабочее место); по заявлениям работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, с применением понижающего коэффициента - 0,1 в сумме 41,84 рубля за один объект экспертизы.
Установлен досудебный (судебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.
Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2016 г. N 168 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда на платной основе"
Нормативные правовые акты краевых органов исполнительной власти вступают в силу после их официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 29 декабря 2016 г., в сборнике "Собрание законодательства Хабаровского края" от 31 января 2017 г. N 12 (том 5)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 14 декабря 2022 г. N 170
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2022 г.
Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 8 февраля 2022 г. N 14
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2022 г.
Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 14 октября 2020 г. N 146
Изменения вступают в силу с 17 октября 2020 г.
Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 21 августа 2019 г. N 98
Изменения вступают в силу с 22 августа 2019 г.
Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 13 августа 2018 г. N 124
Изменения вступают в силу с 14 августа 2018 г.
Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 30 октября 2017 г. N 158
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2017 г.