Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 7 июля 2016 г. N 593
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
12 декабря 2016 г.
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации Хабаровского муниципального района от 20.01.2011 N 57 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 02.07.2012 N 1837 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Хабаровского муниципального района", администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
2. Определить Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района (Дубовский В.В.) и Муниципальное казенное учреждение культуры "Межпоселенческая библиотека Хабаровского муниципального района Хабаровского края" (Божок Е.Ю.) ответственными за предоставление муниципальной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
3. Признать утратившим силу постановление администрации Хабаровского муниципального района от 17.05.2012 N 1331 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"".
4. Отделу информационных технологий администрации Хабаровского муниципального района (Коваленко В.В.) разместить административный регламент, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района.
5. Управлению по обеспечению деятельности администрации Хабаровского муниципального района (Слепцов А.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Сельская новь".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Хабаровского муниципального района по социальным вопросам Тернопольскую Т.А.
7. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
И.о. главы администрации района |
А.П. Яц |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
(утв. постановлением Администрации Хабаровского муниципального района от 7 июля 2016 г. N 593)
12 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах, а также порядок взаимодействия между участниками предоставления муниципальной услуги.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) ("Российская газета", 22.12.2006, N 289);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, N 25);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", 29.04.2011, N 93);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.12.2011 N 2415-р "О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 09.01.2012, N 2, ст. 375);
- постановление Правительства Хабаровского края от 29.04.2011 N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 12.05.2011, N 4 (105) (часть 2);
- постановление администрации Хабаровского муниципального района от 20.01.2011 N 57 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (Вестник Хабаровского муниципального района Хабаровского края, 24.02.2011, N 1);
- постановление администрации Хабаровского муниципального района от 02.07.2012 N 1837 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Хабаровского муниципального района" (Вестник Хабаровского муниципального района Хабаровского края, 01.08.2012, N 7).
1.3. Описание заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме в порядке, установленном настоящим административным регламентом в Муниципальное казенное учреждение культуры "Межпоселенческая библиотека Хабаровского муниципального района Хабаровского края" (далее - МКУК "МПБ").
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Постановлением Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 12 декабря 2016 г. N 1615 подпункт 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.4.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в МКУК "МПБ" по адресу: 680528, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Черная речка, ул. Центральная, д. 30;
- на едином Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации www.gosuslugi.ru;
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и его филиалах.
1.4.2. График работы МКУК "МПБ": с понедельника по субботу с 9.00 до 17.00 часов, без перерывов.
1.4.3. Телефон для справок: 8 (4212) 495-439.
1.4.4. Адрес электронной почты МКУК "МПБ": mumpb@mail.ru.
1.4.5. Официальный сайт администрации Хабаровского муниципального района: http://khabrayon.ru.
1.4.6. Адрес портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края: www.27.gosuslugi.ru.
1.4.7. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- о порядке предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек;
- об адресах официального портала администрации Хабаровского муниципального района, официального сайта МКУК "МПБ";
- о процедуре оформления Интернет-запроса для получения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы МКУК "МПБ".
Во время разговора специалисты произносят слова четко, избегая "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывая разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность разговора не должно превышать 5 минут.
При консультировании исполнитель муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- избегать конфликтных ситуаций;
- соблюдать права и законные интересы получателей муниципальной услуги.
Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производит МКУК "МПБ":
- на основании письменного обращения - в форме ответов на поставленные вопросы на почтовый адрес, указанный заявителем;
- по телефону - в виде устного ответа на вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
- по электронной почте - в форме ответов на поставленные вопросы (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
- посредством личного обращения получателей услуги к специалистам МКУК "МПБ", ответственным за предоставление услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется МКУК "МПБ", подведомственным Управлению культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района (далее - Управление).
В процессе предоставления муниципальной услуги МКУК "МПБ" осуществляет взаимодействие с библиотеками городского, сельских поселений Хабаровского муниципального района.
2.3. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:
- при обращении в библиотеку лично - подготовка и выдача копий электронных изданий либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- при обращении на сайт, электронную почту или письменно почтой - предоставление в электронном виде информации об оцифрованных изданиях, хранящихся в библиотеках Хабаровского муниципального района либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться получателям услуги оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.4.1. Электронные обращения получателей услуги принимаются на официальном сайте МКУК "МПБ". Ответ на электронное обращение дается директором МКУК "МПБ" в электронном виде в течение 15 дней после регистрации запроса.
2.4.2. Ответ на письменные обращения направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.4.3. При ответах на телефонные звонки специалист подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании учреждения, в которое поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.4.4. При информировании заявителя посредством личного приема специалист предоставляет исчерпывающий ответ на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Время ожидания личного приема не должно превышать 30 минут с момента обращения.
Постановлением Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 12 декабря 2016 г. N 1615 пункт 2.4 раздела 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.4.5, вступающим в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.4.5. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, через МФЦ срок предоставления услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в МКУК МПБ
.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги указаны в пункте 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. В интерактивном режиме от заявителя требуется заполнение регистрационной формы пользователя, предложенной на сайте МКУК "МПБ" в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. При обращении в МКУК "МПБ" лично с обязательным написанием заявления необходимо:
- для граждан Российской Федерации наличие документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий), обращение (запрос) заявителя по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту;
- для лиц до 14 лет наличие документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий) и поручительство родителей или иных законных представителей, обращение (запрос) заявителя по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту;
- для представителей юридических лиц наличие доверенности и документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий), обращение (запрос) заявителя по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту.
2.6.3. При обращении в МКУК "МПБ" письменно почтой необходимо:
- для граждан наличие копии документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий), обращение (запрос) заявителя по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту;
- для лиц до 14 лет наличие копии документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий) и поручительство родителей или иных законных представителей, обращение (запрос) заявителя по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту;
- для представителей юридических лиц наличие доверенности и документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий), обращение (запрос) заявителя по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствует документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий);
- в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ для физических лиц;
- для лиц до 14 лет не указаны фамилии родителей и нет поручительства родителей или иных законных представителей;
- в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и (или) наименование организации, почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ для юридических лиц;
- в заявлении отсутствуют необходимые для подготовки ответа данные;
- завершение установленной законом процедуры ликвидации МКУК "МПБ", оказывающей муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем;
- обращение не соответствует содержанию муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, необходимых в соответствии с настоящим административным регламентом;
- нарушение Правил пользования МКУК "МПБ".
2.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.10. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.11. Исполнение муниципальной услуги МКУК "МПБ" является бесплатным.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 3 рабочих дней с момента обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.14. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
На информационных стендах, на официальном сайте администрации района размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам исполнения муниципальной услуги;
- образцы заполнения бланков заявлений;
- бланки заявлений;
- адреса, телефоны и время приема специалистов МКУК "МПБ";
- часы приема специалистов в соответствии с пунктом 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Рабочее место должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется средствами компьютерной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Обеспечивается выход в Интернет.
В целях обеспечения доступности для инвалидов в получении муниципальной услуги:
- вход в административное здание должен быть оборудован пандусом, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- помещения для личного приема и ожидания личного приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- помещения, доступные маломобильным посетителям и взаимосвязанные функциональным процессом, для удобства размещаются компактно, на одном уровне;
- лестницы, коридоры, холлы, кабинеты с достаточным освещением;
- половые покрытия с исключением кафельных полов и порогов;
- перила (поручни) вдоль стен для опоры при ходьбе по коридорам и лестницам;
- современная оргтехника и телекоммуникационные средства (компьютер, факсимильная связь и т.п.);
- бактерицидные лампы;
- стенды со справочными материалами и графиком приема;
- функционально удобная, подвергающаяся влажной обработке мебель (в кабинетах и холлах);
- количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей административного здания, но не может быть менее пяти.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом, по выбору заявителя;
- сроки исполнения муниципальной услуги не превышают рамок, установленных данным регламентом;
- информация предоставляется в полном объеме или дан мотивированный ответ о невозможности предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является поступление в МКУК "МПБ", в том числе в форме электронного документа, заявления в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.1.1. Электронные обращения заявителей принимаются на официальном сайте МКУК "МПБ". Заявления, направленные на электронную почту МКУК "МПБ", регистрируются в течение 3 дней с момента поступления, путем фиксации в учетной документации кратких сведений о нем и присвоения порядкового номера каждому поступившему обращению.
Ответ на электронное обращение дается директором МКУК "МПБ" в электронном виде в течение 15 дней после регистрации запроса.
3.1.2. Обращения на бумажном носителе подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в специальном журнале путем присвоения порядкового номера каждому поступившему документу и фиксации в учетной документации кратких сведений о нем.
Ответ на письменные обращения направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3.1.3. При информировании заявителя посредством личного обращения специалист предоставляет исчерпывающий ответ на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Время ожидания получателем услуги личного приема работником МКУК "МПБ" - не более 30 минут с момента обращения.
Предоставление доступа к муниципальной услуге осуществляется в часы работы МКУК "МПБ".
3.2. После регистрации заявления, из числа специалистов МКУК "МПБ" назначается ответственный исполнитель, который обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в случае необходимости - с участием заявителя.
3.3. Заявление считается исполненным, если заявителю в установленные сроки предоставлено издание, переведенное в электронный вид.
3.4. Ответ на письменное обращение подписывается директором МКУК "МПБ" либо лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.5. Если в ходе предоставления муниципальной услуги будут установлены обстоятельства, указанные в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, заявителю в письменном либо электронном виде направляется отказ с обоснованием причин.
3.6. Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если заявителю предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов МКУК "МПБ".
4.2. Специалисты МКУК "МПБ", которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за объективность, всесторонность и своевременность рассмотрения заявления.
4.3. Персональная ответственность за выполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных обязанностях специалистов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами МКУК "МПБ" положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.5. Проверки осуществляются на основании планов работы Управления. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
4.6. Периодичность осуществления текущего контроля:
- директором МКУК "МПБ" - не менее 1 проверки в квартал;
- начальником Управления - не менее 1 проверки в год.
4.7. Директор МКУК "МПБ" несет персональную ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом, а также нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к осуществлению контроля за обеспечением полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Директор МКУК "МПБ" обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящего административного регламента до всех специалистов учреждения;
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
- контролировать качество предоставления муниципальной услуги специалистами МКУК "МПБ".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами МКУК "МПБ" в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
- отказ МКУК "МПБ", предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МКУК "МПБ", предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в МКУК "МПБ". Жалобы на решения, принятые руководителем МКУК "МПБ" подаются в Управление.
Управление расположено в здании по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Краснодарская, д. 51.
Телефоны: 8 (4212) 49-30-01.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Хабаровского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование МКУК "МПБ", должностного лица МКУК "МПБ", предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МКУК "МПБ", должностного лица МКУК "МПБ", предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МКУК "МПБ", должностного лица МКУК "МПБ", предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в МКУК "МПБ", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица МКУК "МПБ", предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы МКУК "МПБ" принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. В рассмотрении жалобы заявителю отказывается, если в обращении не указан почтовый адрес (электронный адрес, номер факса), по которому должен быть направлен ответ.
5.11. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.15. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.16. Получатели услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действие или бездействие должностных лиц МКУК "МПБ" в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
"Предоставление доступа к изданиям,
переведенным в электронный вид,
хранящимся в муниципальных библиотеках,
в том числе к фонду редких книг, с учетом
соблюдения требований законодательства
Российской Федерации об авторских и
смежных правах"
Форма
Заявление
о предоставлении доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах
__________________________
поля обязательные для заполнения
Приложение N 2
к административному регламенту
"Предоставление доступа к изданиям,
переведенным в электронный вид,
хранящимся в муниципальных библиотеках,
в том числе к фонду редких книг, с учетом
соблюдения требований законодательства
Российской Федерации об авторских и
смежных правах"
Форма
Директору МКУК "МПБ"
от _____________________________
(фамилия, имя, отчество для
физического лица / фамилия, имя,
отчество представителя и
наименование организации для
юридического лица)
проживающего / расположенной по
адресу: ________________________
(указать индекс, точный почтовый
________________________________
адрес заявителя)
Телефон: _______________________
Заявление
о предоставлении доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах
Прошу предоставить информацию о наличии издания, переведенного в
электронный вид, хранящегося в муниципальных библиотеках, в том
числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований
законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах
____________________________________________________________________
(указать точное название издания, автора оцифрованного издания)
Нужное подчеркнуть:
1) сведения о годе издательства оцифрованного издания (если
известно);
2) краткую аннотацию оцифрованного издания (если есть).
Информацию (нужное отметить):
- направить электронной почтой на e-mail: __________________________
- передать почтовым отправлением по адресу: ________________________
- передать лично.
Подпись Дата
Приложение N 3
к административному регламенту
"Предоставление доступа к изданиям,
переведенным в электронный вид,
хранящимся в муниципальных библиотеках,
в том числе к фонду редких книг, с учетом
соблюдения требований законодательства
Российской Федерации об авторских
и смежных правах"
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 7 июля 2016 г. N 593 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 июля 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края http://khabrayon.ru/ 7 июля 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 28 ноября 2019 г. N 1474
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 29 августа 2019 г. N 1050
Изменения вступают в силу с 30 августа 2019 г.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 7 ноября 2018 г. N 1792
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2018 г.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 9 июля 2018 г. N 793
Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 12 декабря 2016 г. N 1615
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2016 г.