Решение Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 30 марта 2017 г. N 343
"Об определении в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд полномочий организаций и утверждении Порядка взаимодействия органов местного самоуправления Ванинского муниципального района Хабаровского края, муниципальных бюджетных и казенных учреждений, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, с отделом муниципальных закупок администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края"
В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Федерального казначейства от 30 декабря 2015 г. N 27н "Об утверждении Порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и признании утратившим силу приказа Федерального казначейства от 25 марта 2014 г. N 4н", Уставом Ванинского муниципального района Хабаровского края Собрание депутатов Ванинского муниципального района решило:
1. Определить в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - сфера закупок) следующие полномочия организаций:
1.1. Контрольно-счетную палату Ванинского муниципального района Хабаровского края органом аудита в сфере закупок.
1.2. Администрацию Ванинского муниципального района Хабаровского края органом по регулированию контрактной системы в сфере закупок, контрольным органом в сфере закупок, а также органом, размещающим правила нормирования.
1.3. Финансовое управление администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края органом внутреннего муниципального финансового контроля, органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.4. Отдел муниципальных закупок администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края уполномоченным органом на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в случаях, установленных частями 1 и 9 статьи 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", органом по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения муниципальных нужд, а также органом, осуществляющим мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд.
1.5. Собрание депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края, контрольно-счетную палату Ванинского муниципального района Хабаровского края, администрацию Ванинского муниципального района Хабаровского края и ее отраслевые (функциональные) органы, муниципальные казенные учреждения, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств районного бюджета, органами, устанавливающими требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и (или) нормативные затраты.
1.6. Собрание депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края, контрольно-счетную палату Ванинского муниципального района Хабаровского края, администрацию Ванинского муниципального района Хабаровского края и ее отраслевые (функциональные) органы, подведомственные им муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные казенные учреждения заказчиками.
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия органов местного самоуправления Ванинского муниципального района Хабаровского края, муниципальных бюджетных и казенных учреждений, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, с отделом муниципальных закупок администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края.
3. Признать утратившими силу решения Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края:
- от 23 декабря 2013 г. N 34 "Об определении уполномоченных органов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд";
- от 28 июля 2014 г. N 90 "О внесении изменения в решение Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 23 декабря 2013 г. N 34 "Об определении уполномоченных органов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд";
- от 29 января 2015 г. N 145 "О внесении изменений и дополнений в Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, утвержденный решением Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 23 декабря 2013 г. N 34 "Об определении уполномоченных органов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд";
- от 21 декабря 2015 г. N 228 "О внесении дополнений и изменений в Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, утвержденный решением Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 23 декабря 2013 г. N 34 "Об определении уполномоченных органов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд".
4. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте Ванинского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (www.vanino.org).
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по мандатам, регламенту и депутатской этике.
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации района |
Н.С. Ожаровский |
Председатель Собрания депутатов |
А.К. Куренщиков |
Порядок
взаимодействия органов местного самоуправления Ванинского муниципального района Хабаровского края, муниципальных бюджетных и казенных учреждений, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, с отделом муниципальных закупок администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края
(утв. решением Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 30 марта 2017 г. N 343)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы взаимодействия органов местного самоуправления Ванинского муниципального района Хабаровского края, муниципальных бюджетных и казенных учреждений, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее - заказчики) с уполномоченным органом по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - отделом муниципальных закупок администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - уполномоченный орган) в условиях централизованных закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для обеспечения муниципальных нужд.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе N 44-ФЗ.
1.4. Уполномоченный орган и заказчики взаимодействуют на основе соблюдения Закона N 44-ФЗ и иных нормативных правовых актов в сфере закупок.
1.5. Осуществление закупок для обеспечения муниципальных нужд основывается на принципах открытости, прозрачности информации в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, уполномоченного органа, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, эффективности осуществления закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд.
1.6. Органы местного самоуправления района в соответствии с частью 5 статьи 26 Закона N 44-ФЗ вправе принять решение об осуществлении указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка полномочий (при осуществлении данными органами функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений), за исключением полномочий, переданных уполномоченному органу в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2. Полномочия заказчиков
2.1. Заказчики осуществляют следующие полномочия в сфере закупок:
1) планирование и обоснование закупок, определение условий контрактов, в том числе начальной (максимальной) цены контракта;
2) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения закрытых конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов, закрытых аукционов;
3) осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) заключение, подписание и исполнение контрактов, а также контроль условий их исполнения.
2.2. Заказчики разрабатывают и утверждают описание объекта закупки, проект контракта, определяют его условия, в том числе его начальную (максимальную) цену, способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и условия его осуществления.
2.3. Заказчики не вправе самостоятельно осуществлять полномочия, возложенные на уполномоченный орган.
3. Полномочия уполномоченного органа
3.1. Уполномоченный орган для заказчиков организует и проводит определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами (открытые конкурсы, конкурсы с ограниченным участием, двухэтапные конкурсы, аукционы в электронной форме, в том числе проведение совместных конкурсов и аукционов, запросы котировок, запросы предложений).
3.2. Уполномоченный орган для заказчиков организует и проводит предварительный отбор участников закупки в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее - предварительный отбор).
3.3. Не допускается возлагать на уполномоченный орган полномочия по обоснованию закупок, определению условий контракта, в том числе по определению его начальной (максимальной) цены и его подписанию.
4. Взаимодействие заказчиков с уполномоченным органом при планировании закупок
4.1. На основании планов-графиков закупок заказчиков, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС), уполномоченный орган формирует ежегодно сводный план муниципальных закупок, проводимых конкурентными способами, с учетом равномерности осуществления закупок в течение текущего года, и контролирует его исполнение.
Уполномоченный орган ежемесячно размещает сводный план муниципальных закупок, проводимых конкурентными способами, в информационном разделе в сфере закупок на официальном сайте Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - район) в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (www.vanino.org).
4.2. При осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг уполномоченный орган вправе предложить заказчикам провести совместный конкурс или аукцион. В случае принятия заказчиками решения о проведении совместного конкурса или аукциона путем заключения соответствующего соглашения о проведении конкурса или аукциона уполномоченный орган выступает организатором такого совместного конкурса или аукциона.
5. Права и обязанности уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и приеме заявок на закупку товаров, работ, услуг, проведение предварительного отбора
5.1. Уполномоченный орган:
1) разрабатывает и утверждает формы заявок на закупку товаров, работ, услуг, проведение предварительного отбора (далее - заявка), а также требования к их содержанию и заполнению;
2) запрашивает и получает у заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке;
3) возвращает заявку заказчику в случае его отказа представить необходимые для проверки информацию и документы, без которых проведение такой проверки невозможно;
4) согласовывает критерии оценки и величины их значимости, установленные заказчиками в соответствии с законодательством, в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки;
5) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, о проведении запроса предложений, приложения к извещению о проведении запроса котировок, предварительного отбора (далее - документация), за исключением утверждаемых непосредственно заказчиком документов и сведений, содержащихся в заявке;
6) принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд (далее - комиссия), определяет состав и порядок работы комиссии, организует и обеспечивает ее работу;
7) принимает решение о выборе электронной площадки, на которой будет осуществляться закупка;
8) размещает информацию, предусмотренную Законом N 44-ФЗ, в ЕИС с учетом требований части 5 статьи 99 Закона N 44-ФЗ;
9) предоставляет, размещает в ЕИС разъяснения положений документации участникам закупок в части, разработанной и утвержденной уполномоченным органом;
10) обеспечивает предоставление разъяснений положений документации в части, разработанной и утвержденной заказчиком, и размещает их в ЕИС;
11) на основании принятого решения формирует и размещает в ЕИС информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, о проведении запроса котировок, предварительного отбора, запроса предложений (далее - извещение об осуществлении закупки) и (или) документацию в порядке и сроки, предусмотренные Законом N 44-ФЗ;
12) на основании принятого в соответствии с требованиями Законом N 44-ФЗ решения размещает в ЕИС извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
13) обеспечивает подготовку протоколов заседания комиссий и размещает их в ЕИС;
14) передает заказчику экземпляры (копии) протоколы заседаний комиссии и сведения из заявок победителей закупки (или заявок участников закупки, подавших единственные заявки на участие в закупках);
15) проводит второй этап обязательного общественного обсуждения закупок, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает 1 миллиард рублей в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
16) составляет перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей по результатам проведенного предварительного отбора и направляет его заказчику;
17) имеет право запросить у заказчиков дополнительную информацию для выполнения возложенных на него функций.
5.2. Заказчик:
1) осуществляет описание объекта закупки в соответствии с Законом N 44-ФЗ;
2) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа в соответствии с законодательством;
3) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции заявки, если в заявку включены несколько видов товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством;
4) устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с законодательством;
5) предоставляет преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с законодательством и определяет их размер;
6) определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с законодательством;
7) устанавливает условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случаях, предусмотренных законодательством;
8) устанавливает требование к обеспечению заявки на участие в закупке, размер такого обеспечения в соответствии с Законом N 44-ФЗ, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Законом N 44-ФЗ);
9) устанавливает размер, порядок предоставления, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с Законом N 44-ФЗ, а также указывает информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии с законодательством;
10) осуществляет подачу заявки в соответствии с формами, утвержденными уполномоченным органом;
11) утверждает заявку, в том числе документы и входящие в нее сведения, в целях их включения в документацию как часть, утвержденную непосредственно заказчиком;
12) по требованию уполномоченного органа разъясняет информацию и (или) представляет в уполномоченный орган документы, необходимые для рассмотрения заявки на закупку и подготовки документации в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса уполномоченного органа;
13) по запросу уполномоченного органа направляет в его адрес разъяснения положений документации в части, разработанной и утвержденной заказчиком;
14) направляет в уполномоченный орган уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
15) определяет в соответствии с законодательством критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки;
16) проводит первый этап обязательного общественного обсуждения закупок в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает 1 миллиард рублей в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
17) осуществляет уточнение условий закупки при проведении двухэтапных конкурсов.
6. Подача заказчиком заявки в уполномоченный орган
6.1. Заявка не позднее 25 числа текущего месяца направляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронной форме. Заявка на бумажном носителе должна быть подписана уполномоченным лицом.
В случае подачи заявки позднее указанного в абзаце первом данного пункта настоящего Порядка срока она будет считаться поданной на следующий за очередным месяц.
6.2. Заказчик осуществляет подачу заявки в соответствии с формой и требованиями к ее заполнению, установленными уполномоченным органом.
Подаваемая заявка свидетельствует о решении заказчика провести определение поставщика (подрядчика, исполнителя), предварительный отбор и наличия у него на то правовых оснований, в том числе предусмотренных бюджетным законодательством.
6.3. Заказчики обязаны обеспечить соответствие сведений, содержащихся в заявке, и утверждаемой уполномоченным органом на их основе документации требованиям законодательства, а также обеспечить обоснованность, достоверность и достаточность таких сведений.
Заказчики обязаны обеспечить наличие и соответствие сведений об осуществлении закупки информации, указанной в плане-графике, сформированном в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ.
Заказчики несут ответственность за допущенные нарушения законодательства в сфере закупок при утверждении документации уполномоченным органом в случае, если указанные нарушения были обусловлены сведениями, содержащимися в заявке, представленными заказчиками.
В случае если уполномоченным органом самостоятельно включены в документацию сведения, отличные от сведений, содержащихся в заявке, направленных заказчиками, приведшие к нарушению норм законодательства в сфере закупок, ответственность несет уполномоченный орган.
6.4. Заказчик в заявке предлагает 3 кандидатуры из числа своих представителей и (или) представителей главного распорядителя бюджетных средств районного бюджета для включения их в персональный состав комиссии.
6.5. Общий срок обработки заявок с момента поступления в уполномоченный орган составляет не более 20 рабочих дней.
6.6. Уполномоченный орган:
1) осуществляет проверку сведений и документов, представленных в составе заявки на соответствие законодательству;
2) при отсутствии замечаний осуществляет разработку, согласование (при необходимости) со структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами администрации района, утверждение извещения об осуществлении закупки, документации, размещение их в ЕИС. При наличии замечаний заявка с обоснованием принятого решения возвращается заказчику.
Уполномоченный орган утверждает извещение об осуществлении закупки, документацию в части общих условий проведения закупки (сроки проведения, инструкция участникам закупки по заполнению заявки на участие в закупке, форма заявки на участие в закупке).
Заказчик утверждает подготовленные уполномоченным органом извещение об осуществлении закупки, документацию в части специальных условий проведения закупки (информационная карта, техническая часть (описание объекта закупки), проект контракта, обоснование и расчет начальной (максимальной) цены контракта, критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе, запросе предложений).
6.7. В случае если уполномоченным органом принято решение об отказе в принятии заявки, заказчик направляет в уполномоченный орган новую заявку, сформированную с учетом замечаний.
В случае несогласия заказчика с отдельными замечаниями уполномоченного органа рассмотрение вопроса осуществляется согласительной комиссией, созданной уполномоченным органом по согласованию с заказчиком. Создание согласительной комиссии и принятие решения осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня повторного поступления заявки. Решение согласительной комиссии является окончательным и обязательным для исполнения уполномоченным органом и заказчиком.
7. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
7.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) начинается в сроки, установленные планом-графиком закупок в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ, и осуществляется уполномоченным органом, за исключением действий по направлению и заключению с участниками закупок контракта.
Соблюдение даты начала закупки, установленной планом-графиком закупок, обеспечивается заказчиком с учетом сроков, отведенных на рассмотрение заявки и разработку документации уполномоченным органом.
7.2. Заказчик в установленном порядке уведомляет уполномоченный орган об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) за 1 рабочий день до истечения срока, установленного Законом N 44-ФЗ для принятия такого решения. В случае нарушения указанного срока решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по предложению заказчика уполномоченный орган не принимает.
7.3. Разъяснение положений документации:
1) уполномоченный орган разъясняет положения документации участникам закупки в части, разработанной уполномоченным органом;
2) уполномоченный орган вправе запросить у заказчика соответствующие разъяснения документации либо привлечь заказчика к подготовке разъяснения, в том числе запросить необходимую информацию и документы;
3) заказчик в соответствии с запросом уполномоченного органа в сроки, указанные в запросе, незамедлительно представляет в адрес уполномоченного органа ответ на запрос участника закупки о разъяснении положений документации в части, разработанной заказчиком (содержащихся в заявке). В случае непредставления в установленные сроки в уполномоченный орган ответа на запрос уполномоченный орган вправе принять решение о дальнейших действиях самостоятельно, в том числе об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при этом все риски, связанные с отменой определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несет заказчик.
7.4. Внесение изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию:
1) заказчик в соответствии с настоящим Порядком уведомляет уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию с одновременным направлением редакции соответствующих изменений. Уполномоченный орган проверяет поступившее от заказчика уведомление на соответствие сведений, в нем содержащихся, нормам Закона N 44-ФЗ и принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию. В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня поступления уведомления извещает об этом заказчика с указанием причин;
2) предложение заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию направляется в уполномоченный орган не менее чем за 2 рабочих дня до истечения срока, установленного Законом N 44-ФЗ для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию;
3) уполномоченный орган имеет право по собственной инициативе вносить изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию.
7.5. Рассмотрение и (или) оценка заявок на участие в закупке, рассмотрение и (или) оценка окончательных предложений участников закупки, рассмотрение и оценка достоверности предоставленной участником закупки информации, подтверждающей его добросовестность, при проведении аукциона в электронной форме осуществляется созданной уполномоченным органом комиссией.
Решение о персональном составе комиссии принимается уполномоченным органом на основании предложенных в составе заявки заказчиками кандидатур для участия в работе комиссии.
Руководитель заказчика, руководитель главного распорядителя бюджетных средств районного бюджета обеспечивает своевременную явку и участие в работе членов комиссии соответственно представителей заказчика, представителей главного распорядителя бюджетных средств районного бюджета.
По решению комиссии к изучению указанных документов в качестве члена комиссии привлекается заказчик, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя). В этом случае заказчик изучает соответствующие заявки, окончательные предложения и представляет в комиссию отчет о результатах такого изучения в срок, установленный уполномоченным органом.
Для обеспечения возможности принятия комиссией правомерного решения заказчик, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя), представляет по запросу уполномоченного органа в комиссию информацию об обеспечениях заявок, внесенных заказчику по соответствующей процедуре в случаях, установленных Законом N 44-ФЗ.
7.6. В случае если открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме, запрос котировок, запрос предложений признаны несостоявшимися, заказчик принимает решение о дальнейших действиях в соответствии с положениями Закона N 44-ФЗ, при этом в случае необходимости направление повторной заявки осуществляется в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган извещает заказчика о признании открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме запрос котировок, запрос предложений несостоявшимися в течение 1 рабочего дня со дня подписания соответствующего протокола.
7.7. По результатам состоявшегося на первом этапе двухэтапного конкурса обсуждения заказчик, в случае принятия решения об уточнении условий закупки, уведомляет уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в документацию с одновременным направлением текстовой части соответствующих уточнений в электронном виде и на бумажном носителе не позднее 5 рабочих дней со дня размещения в ЕИС протокола первого этапа двухэтапного конкурса.
Уполномоченный орган осуществляет проверку указанных уточнений на соответствие законодательству. В случае отсутствия возможности внесения необходимых уточнений уполномоченный орган информирует об этом заказчика с указанием причин.
В случае непредставления заказчиком в уполномоченный орган уточнения условий закупки в указанный срок считается, что условия закупки не уточняются, и уполномоченный орган после окончания срока, предусмотренного для внесения уточнений условий закупки в документацию, направляет участникам двухэтапного конкурса приглашения представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе, содержащие информацию об отсутствии изменений в документацию.
7.8. Уполномоченный орган передает заказчику экземпляр (копию) протокола заседания комиссии и сведения из заявки победителя закупки (или заявки участника закупки, подавшего единственную заявку на участие в закупке).
7.9. Подписание контракта по результатам определения поставщика (исполнителя, подрядчика), направление 1 экземпляра протокола заседания комиссии в случаях, установленных Законом N 44-ФЗ, контракта победителю определения поставщика (исполнителя, подрядчика) (или участнику закупки, подавшему единственную заявку на участие в закупке), проверка обеспечения исполнения контракта, а также действия, связанные с отказом от заключения контракта, признанием победителя (или участника закупки, подавшего единственную заявку на участие в закупке) уклонившимся от заключения контракта осуществляются заказчиком.
По результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных Законом N 44-ФЗ, уполномоченный орган обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в контрольный орган в сфере закупок, и извещает в течение 2 рабочих дней после получения соответствующего ответа заказчика.
Заказчик не позднее 3 рабочих дней с даты заключения контракта осуществляет его регистрацию в ЕИС.
7.10. В случае применения антидемпинговых мер при проведении аукционов в электронной форме заказчик направляет в уполномоченный орган информацию и документы в соответствии со статьей 37 Закона N 44-ФЗ в день их поступления от участника закупки.
7.11. В исключительных случаях уполномоченный орган вправе разрешить заказчику осуществлять закупки конкурентными способами самостоятельно, при этом заказчик предоставляет в уполномоченный орган отчет о результатах осуществления закупок по форме и в сроки, установленные уполномоченным органом.
7.12. Уполномоченный орган и заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе в части утверждения документации.
Во всех случаях закупок в соответствии с настоящим Порядком ответственность за заключение, исполнение контрактов и обеспечение их финансирования, в том числе за соблюдение порядка возврата обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) несут заказчики.
7.13. При поступлении жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа, комиссий уполномоченный орган в целях подготовки мотивированного отзыва по существу жалобы в контрольные органы в сфере закупок, вправе запросить у заказчика (должностных лиц заказчика) необходимые ему документы (их копии), объяснения в письменной или устной форме, иную информацию о закупке.
В течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего запроса уполномоченного органа заказчик обязан направить соответствующие разъяснения и (или) документы (их копии) в уполномоченный орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 30 марта 2017 г. N 343 "Об определении в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд полномочий организаций и утверждении Порядка взаимодействия органов местного самоуправления Ванинского муниципального района Хабаровского края, муниципальных бюджетных и казенных учреждений, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, с отделом муниципальных закупок администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован на официальном сайте Ванинского муниципального района http://www.vanino.org 3 апреля 2017 г.
Решением Собрания депутатов Ванинского муниципального района от 22 февраля 2024 г. N 69 настоящий документ признан утратившим силу с 27 февраля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 16 декабря 2021 г. N 306
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.