В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в целях реализации на территории Бикинского муниципального района административной реформы администрация Бикинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" на территории Бикинского муниципального района".
2. Отделу строительства и архитектуры администрации Бикинского муниципального района (Кудрина Е.В.) обеспечить соблюдение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" на территории Бикинского муниципального района".
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление администрации Бикинского муниципального района от 28.09.2015 N 167 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" на территории Бикинского муниципального района.
3.2. Постановление администрации Бикинского муниципального района от 06.06.2016 N 121 "О внесении изменений в постановление администрации Бикинского муниципального района от 28.09.2015 N 167 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" на территории Бикинского муниципального Хабаровского края".
3.3. Постановление администрации Бикинского муниципального района от 29.06.2016 N 152 "О внесении изменений в постановление администрации Бикинского муниципального района от 28.09.2015 N 167 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края".
4. Управлению делами администрации Бикинского муниципального района (Калугина Н.Б.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ложковского Л.Г.
6. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава муниципального района |
С.А. Королев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" на территории Бикинского муниципального района"
(утв. постановлением администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 20 апреля 2017 г. N 85)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" на территории Бикинского муниципального района" (далее по тексту - муниципальной услуги) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность муниципальной услуги, порядок взаимодействия между органами, организациями и должностными лицами, физическими лицами, обратившимися с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физическое или юридическое лицо, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующим образом:
1.3.1. При личном обращении.
1.3.2. В виде почтового отправления.
1.3.3. По электронной почте archi@bikinadm.ru.
1.3.4. Через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации" https://www.gosuslugi.ru.
1.3.5. Через региональный Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края https://uslugi27.ru.
1.3.6. Через официальный сайт краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)" https://mfc27.ru.
13.7. Через официальный сайт администрации Бикинского муниципального района https://bikinadm.khabkrai.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" на территории Бикинского муниципального района".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация Бикинского муниципального района.
Структурное подразделение администрации Бикинского муниципального района, ответственное за предоставление муниципальной услуги - отдел строительства и архитектуры администрации Бикинского муниципального района (далее - отдел строительства и архитектуры).
Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 682970, Хабаровский край, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, 1 этаж, каб. 6.
Справочные телефоны:
- специалиста отдела строительства и архитектуры, осуществляющего работу по предоставлению муниципальной услуги - 8(42155) 21-3-28;
- центра телефонного обслуживания МФЦ 8-800-100-42-12.
Адрес электронной почты: archi@bikinadm.ru.
График работы: понедельник - пятница с 08.З0 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: вторник с 14.00 до 16.00; четверг с 14.00 до 16.00.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
2.3.2. Мотивированный отказ в выдаче разрешения;
2.3.3. Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции.
2.4. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для подготовки распоряжения, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, Федеральной налоговой службой, министерством культуры Правительства Хабаровского края, Федеральным казначейством.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 50 календарных дней со дня поступления в отдел строительства и архитектуры заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. Предоставление муниципальной процедуры может быть приостановлено по основаниям в соответствии с п. 2.8. настоящего регламента.
2.5. Прием заявления для получения муниципальной услуги осуществляется в очной и заочной форме:
- очная форма подачи заявления - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме на бумажном носителе, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
- заочная форма подачи заявления - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов посредством почтового отправления, по электронной почте archi@bikinadm.ru, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации" https://www.gosuslugi.ru, через региональный Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края https://uslugi27.ru.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, N 237) (с учетом изменений и дополнений);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10. 2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001) (с учетом изменений и дополнений);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003) (с учетом изменений и дополнений);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", N 165, 01.08.2007) (с учетом изменений и дополнений);
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001) (с учетом изменений и дополнений);
- Федеральный закон от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010) (с учетом изменений и дополнений);
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (с учетом изменений и дополнений);
- Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ ("Российская газета",06.08.1998) (с учетом изменений и дополнений);
- Устав Бикинского муниципального района, принятым решением Собрания депутатов Бикинского муниципального района от 04 мая 2005 N 37 ("Бикинский вестник") (с учетом изменений и дополнений);
- Решение Собрания депутатов Бикинского муниципального района от 21.01.2015 N 03 "Об утверждении Положения о порядке размещения, установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Бикинского муниципального района Хабаровского края" (приложение к газете "Бикинский вестник" от 27.01.2015 N 5);
- Постановление администрации Бикинского муниципального района от 11.02.2015 N 14 "Об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Хабаровского края или муниципальной собственности на территории Бикинского муниципального района" (приложение к газете "Бикинский вестник" от 12.02.2015 N 5).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Документами, необходимыми для выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, являются:
2.7.1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (по утвержденной форме (Приложение N 1):
2.7.1.1.1. Текст заявления, предоставляемого для оказания муниципальной услуги, в письменной или электронной форме должен быть написан на русском языке, разборчиво; не должен быть исполнен карандашом; не должен иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержимое; не должен иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных исправлений. Заявитель в обязательном порядке в заявлении указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для юридических лиц - полное название), адрес электронной почты (если ответ необходимо направить с использованием данного вида связи), почтовый адрес (если ответ необходимо направить в письменной форме). Фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места их нахождения должны быть написаны разборчиво и полностью.
2.7.1.1.2. Заявление на бумажном носителе подписывается заявителем лично. Юридические лица заверяют заявление печатью (при наличии) юридического лица, при этом заявление подписывается лицом, действующим от имени юридического лица в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности или представителем в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
2.7.1.1.3. Заявление, поданное по электронной почте или в электронном виде должно:
- содержать подпись заявителя (при подаче заявления в электронном виде оно должно быть подписано электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи");
- быть пригодным для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (DOC, PDF, JPG и др.).
2.7.1.1.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1.2. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.7.1.3. Копия свидетельства о праве собственности в случае, когда Заявитель является собственником земельного участка, здания, сооружения или иного объекта, на котором предполагается размещение рекламной конструкции с одновременным представлением оригинала для обозрения;
2.7.1.4. Копия договора с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников на основании требований Жилищного Кодекса РФ, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.7.1.5. Проект рекламной конструкции с фотографическим снимком в цвете (фронтальный вид рекламной конструкции в цвете с указанием размеров предполагаемых надписей, габаритными размерами и площадью).
В проекте рекламной конструкции подсветки указываются:
- схема расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, технические условия на подключение электроэнергии, а также схема подводки электроэнергии;
- световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных устройств;
2.7.1.6. Копия документа, подтверждающего факт уплаты госпошлины за предоставления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Документы, указанные в пунктах 2.7.1.1., 2.7.1.4., 2.7.1.5. настоящего регламента, предоставляются заявителем самостоятельно в обязательном порядке.
2.7.1.7. Если заявитель не представил документы самостоятельно, указанные в пункте 2.7.1.2., 2.7.1.3., 2.7.1.6. настоящего регламента, то в рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает следующие сведения:
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) (Федеральная налоговая служба);
- выписку из единого государственного реестра прав о зарегистрированных правах на объекты недвижимости (здания, строения, сооружения) (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю);
- данные об оплате государственной пошлины (Федеральное казначейство).
Данные сведения используются при принятии решения об оказании муниципальной услуги.
2.7.2. Документами, необходимыми для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции, являются:
2.7.2.1. Уведомление владельцем рекламной конструкции в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2.7.2.1.1. Текст уведомления, предоставляемого для оказания муниципальной услуги, в письменной или электронной форме должен быть написан на русском языке, разборчиво; не должен быть исполнен карандашом; не должен иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержимое; не должен иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных исправлений. Уведомитель в обязательном порядке в заявлении указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для юридических лиц - полное название), адрес электронной почты (если ответ необходимо направить с использованием данного вида связи), почтовый адрес (если ответ необходимо направить в письменной форме). Фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места их нахождения должны быть написаны разборчиво и полностью.
2.7.2.1.2. Уведомление на бумажном носителе подписывается заявителем лично. Юридические лица заверяют заявление печатью юридического лица, при этом заявление подписывается лицом, действующим от имени юридического лица в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности или представителем в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
2.7.2.1.3. Уведомление, поданное по электронной почте или в электронном виде должно:
- содержать подпись уведомителя (при подаче уведомления в электронном виде оно должно быть подписано электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи");
- быть пригодным для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (DOC, PDF, JPG и др.).
2.7.2.1.4. Уведомление о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.7.2.2. Документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции;
2.7.2.3. Фотофиксация факта не установки в течение года со дня выдачи разрешения рекламной конструкции;
2.7.2.4. Фотофиксация факта использования рекламной конструкции не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
2.7.2.5. Документы о выдаче разрешения лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, либо документы о признании результатов аукциона или конкурса не действительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.7.2.6. Документы о том, что лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, не уведомило о фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
Все прилагаемые к заявлению документы, указанные в п.п. 2.7. подписываются заявителем, копии документов заверяются заявителем и представляются одновременно с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю.
2.8. Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются:
- отсутствие необходимых документов в соответствии с пунктом 2.7. настоящего регламента;
- несоответствие заявления и/или представленных документов и материалов требованиям, указанным в пункте 2.7. настоящего регламента и требованиям законодательства.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит письменное уведомление заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков в десятидневный срок. Уведомление подписывается главой муниципального района или первым заместителем главы администрации. Специалист управления делами администрации в течение 1-го дня регистрирует уведомление в соответствии с действующими правилами ведения учета документов и направляет его заявителю. На этот срок предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
2.9. Основаниями для отказа и предоставления муниципальной услуги являются:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа.
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе.
2.10.1. Размер платы за предоставление муниципальной услуги определяется пунктом 105 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской федерации.
2.10.2. Оплата за предоставление муниципальной услуги, осуществляется заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета Бикинского муниципального района.
Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации об его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
2.10.3. Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления муниципальной услуги, осуществляется на основании письменного заявления заявителя о возврате уплаченной суммы, поданного непосредственно в администрацию, в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом управления делами администрации.
2.13. Требования к размещению информации.
2.13.1. Информационные материалы размещаются на информационном стенде (рядом с кабинетом N 6), а также на официальном сайте администрации. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
2.13.2. На информационном стенде и на сайте администрации размещается информация о местонахождении и графике работы администрации, а также следующая информация:
2.13.2.1. Текст административного регламента, в т.ч. блок-схема;
2.13.2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе тех, которые запрашиваются посредством межведомственного взаимодействия, с указанием о том, что Заявитель может представить их лично, по собственной инициативе);
2.13.2.3. Образец или примерная форма заявления на предоставление муниципальной услуги;
2.13.2.4. Ответственное должностное лицо, с указанием фамилии, имени, отчества специалиста, его должности, номера кабинета.
2.14. Требования к устройству мест предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Место приема Заявителя (рабочее место должностного лица) обеспечивается техническими средствами (компьютером, средствами связи, оргтехникой, необходимым программным обеспечением и т.п.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, необходимой мебелью.
2.14.2. Кабинет, предназначенный для приема Заявителей, должен быть оборудован информационными табличками с указанием номера кабинета и наименованием структурного подразделения.
2.14.3. Вход в здание должен быть оборудован пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение муниципальной услуги.
2.15. Устройство мест ожидания
2.15.1. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
2.16. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами, письменными принадлежностями.
2.17. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы доступными местами общего пользования и местами хранения вещей (гардероб).
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.18.1. Открытость информации о муниципальной услуге и возможность ее получения разными способами;
2.18.2. Точное соблюдение сроков предоставления услуги;
2.18.3. Вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги;
2.18.4. Точное соблюдение требований законодательства и настоящего регламента;
2.18.5. Профессиональная компетентность должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу;
2.18.6. Продолжительность взаимодействия при подаче пакета документов - 15 минут, при получении результата услуги - 15 минут.
2.18.7. Обеспечение доступности муниципальной услуги для инвалидов в соответствии с законом Российской Федерации от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
3.1.2. Прием заявлений и требуемых документов.
3.1.3. Запрос сведений, в рамках межведомственного взаимодействия.
3.1.4. Анализ и подготовка письма (уведомления) о приостановлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной процедуры.
3.1.5. Подготовка и выдача документов:
3.1.5.1. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.1.4.2. Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции,
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (Приложение N 2).
3.2. Административная процедура "Предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге"
3.2.1. Информацию об услуге можно получить:
3.2.1.1. По телефону:
- специалиста отдела строительства и архитектуры, осуществляющего работу по предоставлению муниципальной услуги - 8 (42155) 21-3-28;
- центра телефонного обслуживания МФЦ - 8-800-100-42-12;
- филиала МФЦ в Бикинском районе - 8(42155) 21-9-81;
3.2.1.2. При непосредственном личном обращении;
3.2.1.3. По письменному обращению;
3.2.1.4. По электронной почте;
3.2.1.5. На официальном сайте администрации;
3.2.1.6. На информационном стенде;
3.2.1.7. Время ожидания при получении информации лично составляет не более 10 минут.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей:
- в письменной форме;
- посредством использования электронной почты.
3.2.3. При осуществлении консультирования по телефону и личном обращении может быть предоставлена следующая информация:
- о структурном подразделении, уполномоченном на прием запроса;
- о сроке рассмотрения заявления и порядке получения ответа;
- об основаниях отказа в приеме заявления;
- о порядке обжалования решения, применяемого в ходе предоставления муниципальной услуги;
- о месте нахождения информации по вопросам оказания муниципальной услуги.
3.2.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, к компетенции которого относятся данные вопросы.
3.2.5. Ответ на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, направляются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.2.6. Предоставление информации при личном обращении или обращении по телефону осуществляется специалистами, которые подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Продолжительность индивидуального устного информирования составляет не более 10 минут.
3.3. Административная процедура "Прием заявлений и требуемых документов"
3.3.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является поступление в отдел строительства и архитектуры заявления по форме согласно Приложению N 1, с приложением документов, указанных в п. 2.7. настоящего регламента (копии документов представляются вместе с оригиналами).
3.3.2. В случае подачи заявления лично специалист отдела строительства и архитектуры, ответственный за прием, устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени; осуществляет проверку копий документов на их соответствие оригиналам (после окончания проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю) и направляет заявителя с заявлением и копиями документов в управление делами администрации на регистрацию.
Специалист управления делами администрации, ответственный за регистрацию заявлений, регистрирует заявление в срок не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления и направляет заявление с пакетом прилагаемых документов главе муниципального района.
3.3.3. При поступлении заявления по электронной почте специалист отдела строительства и архитектуры, направляет его на регистрацию в управлении делами, после этого направляет заявителю уведомление о приеме заявления и передает его на рассмотрение главе муниципального района.
3.4. Административная процедура "Запрос сведений, в рамках межведомственного взаимодействия"
3.4.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является непредставление документов заявителем самостоятельно, указанных в пункте 2.7.1.2., 2.7.1.3., 2.7.1.6. настоящего регламента.
3.4.2. Ответственный специалист отдела строительства и архитектуры при необходимости, готовит соответствующие запросы в соответствующие органы, организации о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации Бикинского муниципального района в соответствии с п. 2.7.1.7. настоящего регламента.
3.5. Анализ и подготовка письма (уведомления) о приостановлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной процедуры:
3.5.1. Начальник отдела строительства и архитектуры в течение 1-го рабочего дня рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и направляет их специалисту отдела, ответственному за выполнение муниципальной процедуры.
3.5.2. Ответственный специалист отдела строительства и архитектуры (в дальнейшем - исполнитель) рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы в течение 7-и дней, при этом:
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их соответствие установленным требованиям, в соответствии с п. 2.7. настоящего регламента;
- в случае наличия оснований в соответствии с п. 2.8. регламента исполнитель готовит письменное уведомление заявителю о приостановлении выполнения муниципальной услуги и необходимости устранения выявленных недостатков в 10-дневный срок;
- при наличии оснований, указанных в п. 2.9. настоящего регламента, исполнитель готовит обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Отказ подписывается главой муниципального района или первым заместителем главы администрации.
3.5.3. При подаче заявления в электронном виде исполнитель проверяет правильность заполнения формы, наличие необходимых сопутствующих документов. В случае наличия оснований по п. 2.7.2. настоящего регламента заявителю по электронной почте отправляется сообщение о приостановлении выполнения муниципальной услуги и необходимости устранения выявленных недостатков в 10-дневный срок или об обоснованном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Ответ заявителю предоставляется способом, указанным в заявлении.
3.5.5. При положительном результате проверки заявление принимается к исполнению.
3.6. Административная процедура "Подготовка и выдача документов"
3.6.1. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Исполнитель готовит разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Начальник отдела строительства и архитектуры в течение 1 дня проверяет правильность подготовленного работником разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и в случае правильности оформления разрешения передает на утверждение главе муниципального района. В случае наличия замечаний по заключению, по оформлению разрешения, разрешение направляется исполнителю для доработки, доработанное разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции передается на утверждение главе муниципального района.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 8 дней.
Подписанное главой муниципального района разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляется в отдел строительства и архитектуры.
Специалист отдела строительства и архитектуры в течение 1-го рабочего дня с момента получения разрешения, подписанного главой муниципального района:
- регистрирует разрешение;
- при личном обращении выдает заявителю под личную подпись 1 экземпляр разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.6.2. Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Исполнитель в течение 7 дней готовит уведомление владельцу рекламной конструкции об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, согласовывает его с отделом правового обеспечения и передает главе муниципального района на подпись.
Подписанное главой муниципального района уведомление направляется в отдел строительства и архитектуры.
Специалист отдела строительства и архитектуры в течение 1-го рабочего дня:
- регистрирует уведомление;
- направляет с уведомлением 1 экземпляр уведомления;
- при личном обращении выдает заявителю под личную подпись.
Уведомление направляется по почте заказным письмом.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также за принятием решений муниципальными служащими отдела строительства и архитектуры осуществляет начальник отдела строительства и архитектуры.
4.2. Персональная ответственность муниципальных служащих администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер, тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям получателей) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.5. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается в соответствии с планом работы отдела строительства и архитектуры не реже 1 раз в год.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - РФ).
4.7. Муниципальные служащие, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего:
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации Бикинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации Бикинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации Бикинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации Бикинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе муниципального района.
5.2.2. Жалоба может быть направлена путем почтового отправления, по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации" https://www.gosuslugi.ru, через региональный Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края https://uslugi27.ru, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, через официальный сайт администрации Бикинского муниципального района https://bikinadm.khabkrai.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенного органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации Бикинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4. При поступлении жалобы из МФЦ администрация Бикинского муниципального района:
5.4.1. Осуществляет регистрацию жалобы, поступившей из МФЦ, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.4.2. Рассматривает жалобу в сроки установленные постановлением Правительства РФ от 16 августа 2012 г. N 840.
5.4.3. По результатам рассмотрения жалобы направляет ответ в МФЦ для дальнейшего направления заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
6. Особенности организации предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг
6.1. Прием от заявителя заявления и документов, указанных в п.п. 2.7., настоящего регламента, на получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных или муниципальных услуг производит оператор МФЦ.
6.2. В ходе приема документов Оператор МФЦ:
6.2.1. Предоставляет заявителям консультации по порядку оказания и предоставления муниципальной услуги.
6.2.2. Принимает от заявителей документы на предоставление муниципальной услуги, проверяет их полноту и комплектность в соответствии с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги в режиме "одного окна".
6.2.3. Заверяет копии документов, предоставляемых заявителями, в соответствии с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги в режиме "одного окна".
6.2.4. Предоставляет в отдел строительства и архитектуры пакет документов в течение одного рабочего дня, следующего за днем приема документов от заявителя.
6.2.5. Информирует заявителя о ходе рассмотрения их заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Бикинского
муниципального района
от 20 апреля 2017 г. N 85
Главе Бикинского муниципального района
от (Ф.И.О.) __________________________
______________________________________
проживающего (ей) по адресу:
почтовый индекс: _____________________
город (село) _________________________
ул. __________________ д. ____ кв. ___
паспорт, серия, N ____________________
выдан (когда) ________________________
кем __________________________________
телефон для связи ____________________
Заявление
на предоставление рекламного места
Регистрационный N _______________ от _____________________
Заявитель:
Ф.И.О. руководителя: ________________________________________
Юридический адрес: ________________________________________
Телефон: ________________________________________
Банковские реквизиты: ________________________________________
Вид средства рекламы (информации): _________________________________
Размеры, площадь: ________________________________________
Место установки (адрес): ________________________________________
Разработал: ________________________________________
"____"___________ 20__г. Заявитель _________________________
Приложение N 2
к постановлению
администрации Бикинского
муниципального района
от 20 апреля 2017 г. N 85
Блок-схема
административных процедур муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 20 апреля 2017 г. N 85 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" на территории Бикинского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 26 июня 2018 г. N 125
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант