В целях реализации Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" приказываю:
Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением государственной охраны объектов культурного наследия Правительства Хабаровского края государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, расположенного на территории Хабаровского края, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия.
Начальник управления |
В.В. Полещук |
Административный регламент
предоставления управлением государственной охраны объектов культурного наследия Правительства Хабаровского края государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, расположенного на территории Хабаровского края, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия
(утв. приказом управления государственной охраны объектов культурного наследия Правительства Хабаровского края от 28 апреля 2017 г. N 17.1.2/119)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления управлением государственной охраны объектов культурного наследия Правительства Хабаровского края государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, расположенного на территории Хабаровского края, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия (далее - Административный регламент и государственная услуга соответственно) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - согласование проектной документации).
Государственная услуга предоставляется в отношении объектов культурного наследия регионального значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются юридические или физические лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами (пользователями) объекта культурного наследия (его части), либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель), обратившиеся за предоставлением государственной услуги по согласованию проектной документации.
1.2.2. От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется управлением государственной охраны объектов культурного наследия Правительства Хабаровского края (далее - Управление).
1.3.2. Сведения о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, способах получения информации о местах их нахождения и графиках работы, в том числе органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги
1.3.2.1. Сведения об Управлении:
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 36, 1 этаж;
почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
телефон: (4212) 31-10-75, факс (4212) 42-01-14;
адрес электронной почты: main@adm.khv.ru;
официальный сайт Управления в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.nasledie.khabkrai.ru (далее - сайт Управления);
график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.2.2. Сведения об отделе надзора и сохранения объектов культурного наследия Управления (далее - Отдел):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 36, 1 этаж;
почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
телефон: (4212) 32-86-68, 42-01-12, факс (4212) 32-86-68;
адрес электронной почты: okn-mk@yandex.ru;
график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.2.3. Сведения об отделе делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее - Отдел делопроизводства):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56 (5 этаж);
почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
телефон: 8(4212) 40-22-27, факс (4212) 40-24-55, 32-87-56;
график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.3.3. Справочные телефоны Управления:
- (4212) 32-86-68 (начальник Отдела);
- (4212) 42-01-12, 31-10-71 (специалисты Отдела).
1.3.4. Процедуры получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги (функции), возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал)
1.3.4.1. Заявителю предоставляется возможность осуществить электронную запись на прием, в том числе для представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Электронная запись осуществляется на сайте Управления.
1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги Заявители могут получить:
- по телефонам Управления;
- при письменном обращении в адрес Управления, в том числе по электронной почте;
- на Едином портале;
- в личном кабинете Портала.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте, в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края
1.3.5.1. Сотрудник Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования Административного регламента размещение на сайте Управления, на Портале, в форме электронного документа:
- Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги.
1.3.5.2. Сотрудник Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационном стенде Управления на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня опубликования Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде Управления, стенд располагается на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.5.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется сотрудником Отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней после их опубликования.
1.3.6. Порядок информирования граждан о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги
1.3.6.1. Информация о сборе мнений (анкета) о качестве предоставленной государственной услуги размещена на Портале и на официальном сайте Управления. Заявителю предоставлена возможность оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуг.
1.3.6.2. Сотрудник Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет мониторинг комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги путем анкетирования получателей, а также путем опроса заявителей при предоставлении государственной услуги.
1.3.7. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (информации), выдаваемом (предоставляемой) органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
1.3.7.1. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является государственная историко-культурная экспертиза в соответствии с пунктом 22 Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".
1.3.7.2. Государственная историко-культурная экспертиза проводится в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (далее также - Постановление N 569).
Размер оплаты государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия устанавливается в соответствии с Постановлением N 569 и постановлением Правительства Хабаровского края от 10 октября 2013 г. N 328-пр "Об утверждении Порядка определения размера оплаты историко-культурной экспертизы, касающейся объектов культурного наследия регионального (краевого) значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению, расположенных на территории Хабаровского края".
1.3.8. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
1.3.8.1. Обеспечение доступа Заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на сайте Управления, Портале и Едином портале.
1.3.8.2. Обеспечение возможности подачи Заявителем заявления о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационные сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал и Единый портал.
1.3.8.3. Обеспечение возможности получения Заявителем сведений о ходе предоставлении государственной услуги в личном кабинете Портала.
1.3.8.4. Обеспечение обработки и хранения персональных данных Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.8.7. Обращение за получением государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.8.8. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, и порядок их использования установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, расположенного на территории Хабаровского края, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия.
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, непосредственно предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.2.1. Государственная услуга предоставляется управлением государственной охраны объектов культурного наследия Правительства Хабаровского края.
2.2.2. Структурным подразделением Управления, участвующим в предоставлении государственной услуги, является отдел надзора и сохранения объектов культурного наследия.
Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- согласование проектной документации;
- отказ в согласовании проектной документации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать сорока пяти рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами, представленных Заявителем в Отдел делопроизводства.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более трех рабочих дней со дня их подписания.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
- Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание";
- приказом Минкультуры России от 05 июня 2015 г. N 1749 "Об утверждении порядка подготовки и согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия" (далее - приказ Минкультуры России N 1749);
- ГОСТ Р 55528-2013 "Состав и содержание научно-проектной документации по сохранению объектов культурного наследия. Памятники истории и культуры. Общие требования";
- Законом Хабаровского края от 30 марта 2005 г. N 270 "О реализации полномочий Хабаровского края в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Хабаровского края";
- постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края";
- постановлением Правительства Хабаровского края от 29 июля 2011 г. N 247-пр "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Хабаровского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг";
- постановлением Правительства Хабаровского края от 10 октября 2013 г. N 328-пр "Об утверждении Порядка определения размера оплаты историко-культурной экспертизы, касающейся объектов культурного наследия регионального (краевого) значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению, расположенных на территории Хабаровского края";
- постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2016 г. N 194-пр "Об утверждении Положения об управлении государственной охраны объектов культурного наследия Правительства Хабаровского края".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению Заявителем:
1) письменное заявление по форме, установленной приказом Минкультуры России N 1749 (приложение к настоящему Административному регламенту), подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом, либо их уполномоченными представителями (далее - Заявление), подлинник в 1 (одном) экземпляре;
2) положительное заключение акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подлинник в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF) (не требуется в случае проведения противоаварийных работ и работ, связанных с ремонтом объекта культурного наследия, проводимых в целях поддержания его в эксплуатационном состоянии без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны);
3) проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подлинник, в прошитом и пронумерованном виде в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);
4) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридического лица), копия документа, подтверждающего право собственности или владения (для физического лица).
2.6.2. Заявитель подает Заявление и прилагаемые к нему документы в Отдел делопроизводства при непосредственном обращении, посредством почтовой связи или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал.
При направлении Заявления и документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал, направляются сканированные оригиналы документов, с последующим предоставлением документов в Управление в назначенное время, не позднее двух дней со дня подачи заявления в Отдел делопроизводства.
В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке. Оригиналы документов не направляются.
2.6.3. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края
Документы, представляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, органов местного самоуправления, печати организаций, выдавших документ (при наличии);
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.
2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, а также способы их получения, порядок их предоставления Заявителем:
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, отсутствуют.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
1) представление неполного комплекта документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела Административного регламента;
2) наличия недостоверных сведений в документах, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела Административного регламента;
3) представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;
4) заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрицательные выводы по представленной документации;
5) несогласие Управления с заключением государственной историко-культурной экспертизы.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Хабаровского края не предусмотрено.
Заявитель вправе повторно направить Заявление и прилагаемые к нему документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
При подаче необходимых документов через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, посредством почтовой связи необходимость ожидания в очереди исключается.
2.12. Срок и порядок регистрации Заявления
Заявление регистрируется в день поступления в Отдел делопроизводства в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.
Заявление, поступившее с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, регистрируется не позднее следующего рабочего дня.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13.1. Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской с информацией о наименовании Управления и режиме его работы.
2.13.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, непосредственно для приема.
Присутственные места оборудуются:
- стендами с информацией;
- доступными местами общего пользования (туалетами);
- схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.13.3. Места ожидания личного приема соответствуют комфортным условиям для Заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.13.4. Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах, а также на Портале, сайте Управления.
Оформление визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13.5. На информационных стендах в помещениях Управления размещается, в том числе следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения бланков заявлений;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.13.6. Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности сотрудника Управления, предоставляющего государственную услугу.
2.13.7. Управление при предоставлении государственной услуги обеспечивает Заявителям из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- возможность самостоятельного передвижения по территории, входа в места предоставления государственной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при передвижении в месте предоставления государственной услуги;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги (количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)
2.14.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- соблюдение порядка информирования о предоставлении государственной услуги;
- соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
- возможность получения государственной услуги в электронном виде;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.14.2. При предоставлении государственной услуги Заявитель взаимодействует с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги:
- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 минут;
- при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не более 15 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя;
- рассмотрение Заявления и прилагаемых к нему документов;
- подготовка и выдача (направление) Заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Отдел делопроизводства.
3.2.2. Заявление и документы направляются (подаются) Заявителем в Отдел делопроизводства в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию Заявления и документов, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы.
3.2.4. При получении Заявления и документов на личном приеме, посредством почтовой связи специалист, указанный в подпункте 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента:
- проверяет наличие необходимых документов;
- при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяет подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляет печатью; возвращает Заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме Заявления и документов и выдает ее заявителю;
- при поступлении Заявления и необходимых документов посредством почтовой связи в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме заявления и необходимых документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;
- при получении заявления и необходимых документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, не позднее следующего рабочего дня регистрирует заявление и необходимые документы. В момент регистрации Заявления электронное уведомление о приеме заявления и необходимых документов к рассмотрению автоматически направляется заявителю.
3.2.5. Приему и регистрации подлежат все поступившие в Отдел делопроизводства Заявления и документы. Заявления и документы регистрируются в день их поступления.
На первом листе Заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации Заявления и прилагаемых к нему документов и их порядкового номера.
3.2.6. В течение одного рабочего дня со дня регистрации Заявление и прилагаемые к нему документы передаются на рассмотрение в Управление.
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов и передача их в Управление и Отдел.
3.3. Рассмотрение Заявления и прилагаемых к нему документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и приложенных к нему документов в результате административных процедур, указанных в пункте 3.2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист Отдела, которому дано соответствующее поручение (далее также - Исполнитель).
3.3.3. Исполнитель рассматривает Заявление и прилагаемые к нему документы на предмет соответствия их требованиям законодательства в области охраны объектов культурного наследия и наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.4. При наличии оснований, установленных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, Исполнитель готовит проект письма об отказе в согласовании проектной документации.
В письме об отказе в согласовании проектной документации указываются причины, послужившие основанием для отказа, одновременно с письмом Заявителю возвращаются представленные им документы.
Письмо об отказе в согласовании проектной документации подписывается начальником Управления или лицом, его замещающим, и направляется Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее трех рабочих дней со дня его подписания.
3.3.5. Максимальный срок административной процедуры - не более тридцати календарных дней со дня регистрации Заявления.
3.3.6. Результат административной процедуры - направление Заявителю письма Управления об отказе в согласовании проектной документации с обоснованием причин отказа.
3.4. Подготовка и выдача (направление) Заявителю согласования проектной документации
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Решение о согласовании проектной документации принимается Управлением в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Исполнитель подготавливает проект согласования проектной документации.
3.4.4. Согласование проектной документации оформляется по образцу, рекомендуемому приказом Минкультуры России N 1749, на бланке Управления, подписывается начальником Управления или лицом, его замещающим.
3.4.5. Исполнитель информирует Заявителя о согласовании проектной документации по электронной почте, указанной в Заявлении, и (или) по телефону.
3.4.6. В случае невозможности получения Заявителем (его представителем) согласования проектной документации лично в Управлении, согласование проектной документации направляется по почте с уведомлением о вручении не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.
3.4.7. Максимальный срок административной процедуры - не более сорока пяти рабочих дней со дня регистрации Заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.4.8. Результатом административной процедуры является представление (направление) Заявителю согласования проектной документации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, сроков исполнения административных процедур, порядком принятия решений по предоставлению (отказу в предоставлении) государственной услуги должностными лицами и государственными служащими Управления осуществляется начальником Управления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Управлением проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Управления.
Внеплановые проверки проводятся на основании решения начальника Управления, в том числе по поступившей в Управление информации о нарушениях в ходе предоставления государственной услуги, в том числе содержащейся в жалобах Заявителей.
При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, положений Административного регламента.
Результаты проверок, проведенных уполномоченными лицами Управления, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Персональная ответственность должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается их должностными регламентами, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, а также должностных лиц Управления, государственных гражданских служащих Управления, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края;
6) затребования с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края;
7) отказа должностного лица Управления, государственного служащего Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в Управление, жалобы на решения начальника Управления подаются в Правительство края.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, Заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.4.2. Поступившая жалоба подлежит регистрации в течение трех рабочих дней. Жалоба подлежит рассмотрению должностными лицами Управления, государственными служащими Управления в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Управления, государственного служащего Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.3. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.4 Требования к содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы
Ответ по результатам рассмотрения жалобы должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты по результатам рассмотрения жалобы.
5.4.5. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.3 пункта 5.4 Административного регламента, Заявителю направляется в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, государственных служащих
6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта Управления, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, по факсимильной связи, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
6.2. Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.4. В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Начальник управления |
В.В. Полещук |
Приложение
к административному регламенту предоставления
управлением государственной охраны объектов
культурного наследия Правительства Хабаровского
края государственной услуги по согласованию
проектной документации на проведение работ по
сохранению объекта культурного наследия,
расположенного на территории Хабаровского края,
включенного в единый государственный реестр
объектов культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации,
или выявленного объекта культурного наследия
Форма
от |
" |
|
" |
|
201 |
|
г. N |
|
Начальнику управления государственной охраны объектов культурного наследия Правительства Хабаровского края |
|
|
|
|
|
|||||||
|
Карла Маркса ул., 56, г. Хабаровск, 680000
|
|
от |
|
|
|
(наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица) |
|
Адрес (местонахождение) заявителя: |
|
|
|
|
|
(улица, дом, корпус, строение) |
|
|
|
|
|
(республика, область, район, город федерального значения, автономная область, край, индекс) |
|
|
|
|
|
(адрес электронной почты (1)) |
|
|
|
|
|
(контактный телефон) |
ЗАЯВЛЕНИЕ(2)
о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия
Прошу согласовать проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия:
|
(наименование и категория историко-культурного значения объекта культурного наследия) |
Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия:
|
(индекс, край, район) |
|
(город) |
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис/кв. |
|
Проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия разработана:
|
(наименование научно-проектной и (или) проектной документации) |
|
(состав научно-проектной и (или) проектной документации) |
Организация:
|
(наименование, организационно-правовая форма юридического лица (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица) |
Адрес места нахождения организации:
|
(индекс, край, район) |
|
(город) |
улица |
|
д. |
|
корп./стр. |
|
офис/кв. |
|
Сведения о Лицензии на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия: |
Регистрационный номер |
|
Дата выдачи |
|
Сведения о Задании на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия |
Регистрационный номер |
|
Дата выдачи |
|
Ответственный представитель: |
|
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) |
Контактный телефон: (включая код города) |
|
Прошу принятое решение (нужное отметить - "V"):
|
выдать лично на руки (3) |
|
направить по почте |
|
направить на электронный адрес |
Приложение:(4)
|
Проектная документация по сохранению объекта культурного наследия на |
|
||
|
бумажном носителе (подлинник) |
в 2 экз. на |
|
л. |
|
на электронном носителе в формате переносимого документа (PDF) |
в 1 экз. |
|
|
|
Положительное заключение акта государственной историко-культурной |
|
||
|
экспертизы проектной документации по сохранению объекта культурного наследия на бумажном носителе (подлинник) |
в 2 экз. на |
|
л. |
|
на электронном носителе в формате переносимого документа (PDF) |
в 1 экз. |
|
|
|
|
|
|
|
(Должность) |
|
(Подпись) |
М.П. |
(Ф.И.О. полностью (последнее - при наличии) |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
-----------------
(1) При наличии.
(2) Для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководителем.
(3) Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке.
(4) Нужное отметить - "V".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Правительства Хабаровского края от 28 апреля 2017 г. N 17.1.2/119 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением государственной охраны объектов культурного наследия Правительства Хабаровского края государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, расположенного на территории Хабаровского края, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия"
Нормативные правовые акты краевых органов исполнительной власти Хабаровского края вступают в силу после их официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 3 мая 2017 г.