В соответствии с частью 4 статьи 51 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность", с целью организации аттестации "Руководителей" муниципальных автономных учреждений культуры дополнительного образования муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", подведомственных Отделу культуры администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, и лиц, претендующих на должность "Руководителя" муниципального автономного учреждения культуры дополнительного образования муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", подведомственного Отделу культуры администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края постановляю:
1. Определить органом, уполномоченным на проведение аттестации "Руководителей" муниципальных автономных учреждений культуры дополнительного образования муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", подведомственных Отделу культуры администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, и лиц, претендующих на должность "Руководителя" муниципального автономного учреждения культуры дополнительного образования муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", подведомственного Отделу культуры администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, Отдел культуры администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.
2. Утвердить прилагаемое Положение об аттестации "Руководителей" муниципальных автономных учреждений культуры дополнительного образования муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", подведомственных Отделу культуры администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, и лиц, претендующих на должность "Руководителя" муниципального автономного учреждения культуры дополнительного образования муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", подведомственного Отделу культуры администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Положение).
3. Разместить постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль выполнения постановления возложить на заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Овсейко Т.Г.
Глава города |
А.В. Климов |
Положение об аттестации
"Руководителей" муниципальных автономных учреждений культуры дополнительного образования муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", подведомственных Отделу культуры администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, и лиц, претендующих на должность "Руководителя" муниципального автономного учреждения культуры дополнительного образования муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре, подведомственного Отделу культуры администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края
(утв. постановлением главы города от 23 мая 2017 г. N 99)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения аттестации "Руководителей" (директоров) муниципальных автономных учреждений культуры дополнительного образования муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", подведомственных Отделу культуры администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - "Руководитель"), и лиц, претендующих на должность "Руководителя" муниципального автономного учреждения культуры дополнительного образования муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", подведомственного Отделу культуры администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - "Претендент").
1.2. Аттестация "Руководителей" проводится в целях установления соответствия уровня профессиональной подготовки и оценки деятельности "Руководителей" по занимаемой должности.
1.3. Аттестация "Претендентов" проводится в целях определения соответствия уровня их профессиональной подготовки, оценки деловых качеств на должность "Руководитель".
1.4. Аттестация "Руководителей" проводится один раз в пять лет.
1.5. Аттестация "Претендентов" проводится до предоставления кандидатур на должность "Руководителя" на согласование главе города Комсомольска-на-Амуре.
1.6. Для проведения аттестации "Руководителей" и "Претендентов" приказом начальника Отдела культуры администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Отдел):
- утверждается состав Городской аттестационной комиссии (далее - ГорАК);
- утверждается график проведения собеседования с "Руководителями";
- утверждается график проведения экспертизы уровня профессиональной подготовки и оценки деятельности "Руководителя";
- утверждается график работы ГорАК.
1.7. Аттестационная комиссия действует в течение календарного года.
2. Формирование и организация работы ГорАК
2.1. Общее количество членов ГорАК должно быть нечетным и не может быть менее пяти человек. ГорАК состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов ГорАК. Председатель, заместитель председателя, секретарь и члены аттестационной комиссии участвуют в голосовании при аттестации, обладают равными правами в решении вопросов, рассматриваемых на заседаниях ГорАК.
2.2. В состав ГорАК включаются начальник Отдела, заместитель начальника Отдела, специалисты Отдела.
2.3. Председатель ГорАК организует работу комиссии, председательствует на заседаниях ГорАК. В случае временного отсутствия председателя ГорАК его полномочия осуществляет заместитель председателя ГорАК.
2.4. С целью организации и проведения экспертизы уровня профессиональной подготовки и оценки деятельности аттестуемых при ГорАК создаются экспертные группы. Персональный состав экспертных групп утверждается приказом начальника Отдела.
2.5. Секретарь ГорАК ежегодно составляет график проведения аттестации и представляет на утверждение начальнику Отдела, готовит документы к заседанию аттестационной комиссии, приглашает на аттестацию членов ГорАК, ведет протокол заседания ГорАК, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования, заполняет аттестационные листы, готовит проект приказа по результатам заседания аттестационной комиссии.
2.6. Заседание ГорАК считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
3. Организация проведения аттестации "Руководителей" и "Претендентов"
3.1. Обязательными условиями для аттестации "Руководителя" являются:
- соответствие требованиям к квалификации по должности "Руководитель", установленным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей "Руководителей", специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования";
- наличие у "Руководителя" документа о прохождении курсовой подготовки (профессиональной переподготовки) сроком давности не более 5 лет на момент подачи "Руководителем" заявления на аттестацию.
3.2. Обязательным условием для аттестации "Претендентов" является соответствие требованиям к подготовке и квалификации по должности "Руководитель", установленным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей "Руководителей", специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования".
3.3. Основанием для проведения аттестации "Руководителя" является его заявление, поданное секретарю ГорАК в срок с 15 мая по 30 июня, но не позднее чем за два месяца до окончания срока действия результата предыдущей аттестации (квалификационной категории либо соответствия занимаемой должности).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия диплома (дипломов) об образовании "Руководителя";
- копия удостоверения о курсовой подготовке (профессиональной переподготовке) "Руководителя".
Не позднее чем за пять дней до заседания ГорАК "Руководителем" дополнительно представляются:
- копия удостоверения о прохождении собеседования по вопросам управленческой деятельности, проведенного согласно пункту 3.8 раздела 3 данного Положения;
- экспертный лист.
3.4. Основанием для проведения аттестации "Претендента" является ходатайство Отдела, согласованное с заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по здравоохранению, образованию, культуре (далее - заместитель главы администрации города Комсомольска-на-Амуре). К ходатайству прилагаются:
- копия диплома об образовании "Претендента";
- копия трудовой книжки "Претендента".
3.5. Для рассмотрения на заседании ГорАК вопроса продления срока действия аттестации "Руководителя" в ГорАК представляются следующие документы:
- заявление о продлении срока действия аттестации;
- копия свидетельства о рождении ребенка и копия приказа о предоставлении отпуска по беременности и родам, по уходу за ребенком до 3 лет (в случае продления срока действия квалификационной категории в связи с нахождением "Руководителя" в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет).
Срок продления действия результатов аттестации устанавливается ГорАК и утверждается приказом начальника Отдела.
3.6. Аттестация "Претендентов" проводится в срок не позднее одного месяца после представления в ГорАК согласованного с заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре представления от Отдела и проходит в форме собеседования.
3.7. На основании поданных заявлений "Руководителей" формируются и утверждаются приказом начальника Отдела график проведения экспертизы уровня профессиональной подготовки и оценки деятельности "Руководителей", график работы ГорАК.
3.8. Экспертиза уровня профессионализма и оценки деятельности "Руководителей" проводится по двум направлениям:
первое направление - собеседование по вопросам управленческой деятельности, по результатам которого аттестуемый "Руководитель" получает удостоверение о прохождении либо непрохождении первого направления аттестации (приложение N 4);
второе направление - проводится в форме экспертизы результатов его профессиональной деятельности в межаттестационный период. Экспертиза результатов профессиональной деятельности "Руководителя" проводится экспертной группой при ГорАК согласно показателям оценки профессиональной деятельности "Руководителя" учреждения, по результатам которой аттестуемому выдается экспертный лист (приложение N 3).
Результаты экспертизы оцениваются в баллах. Оценка проводится каждым экспертом экспертной группы независимо друг от друга. По результатам оценки экспертной группой уровня профессионализма и деятельности "Руководителя" в ГорАК представляется:
- для "Руководителей" муниципальных автономных учреждений культуры дополнительного образования - экспертный лист оценки профессионализма и деятельности "Руководителя" муниципального автономного учреждения культуры дополнительного образования согласно Приложению N 3.
Решение о соответствии аттестуемого должности "Руководитель" принимается при получении "Руководителем" не менее 60% от максимально возможной суммы баллов.
3.9. Основаниями для освобождения от прохождения первого и второго направлений аттестации "Руководителя", подавшего заявление на аттестацию на соответствие должности "Руководитель", являются:
- награждение "Руководителя" в межаттестационный период государственной наградой, почетным званием "Заслуженный работник культуры Российской Федерации", Почетной грамотой Министерства культуры Российской Федерации, наградами Правительства Хабаровского края;
- беременность;
- нахождение в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
- достижение аттестуемым возраста 60 лет и более.
3.10. Для освобождения в ходе аттестации от прохождения первого и второго направлений экспертизы "Руководителем" секретарю ГорАК представляются:
- заявление "Руководителя" (подается в установленные пунктом 3.3 сроки);
- копии грамот, дипломов, удостоверений, приказов и иных документов, подтверждающих наличие у "Руководителя" оснований в соответствии с пунктом 3.9;
- для лиц, указанных в абзаце 5 пункта 3.9 - характеристика Отдела культуры администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.
3.11. Получение "Руководителем" в межаттестационный период диплома о профессиональной переподготовке по направлению "Менеджмент в социальной сфере" освобождает "Руководителя" от прохождения собеседования по вопросам управленческой деятельности.
3.12. Для освобождения от собеседования по вопросам управленческой деятельности "Руководителем" секретарю ГорАК представляется копия диплома о профессиональной переподготовке по направлению "Менеджмент в социальной сфере".
3.13. Аттестуемый "Руководитель" имеет право присутствовать на заседании ГорАК. В случае если аттестуемый "Руководитель" на заседание ГорАК не явился, аттестация проводится заочно.
3.14. На заседании ГорАК заслушиваются результаты прохождения аттестуемым "Руководителем" первого и второго направления экспертизы уровня профессионализма и оценки деятельности либо проводится собеседование с "Претендентом".
В отношении лиц, освобожденных от прохождения первого и второго направления аттестаций по основаниям, изложенным в пункте 3.9 Положения, на заседании ГорАК проводится рассмотрение документов, представленных в соответствии с пунктом 3.10 Положения. По итогам рассмотрения выносится решение о соответствии (несоответствии) аттестуемого должности "Руководитель".
Решение о соответствии (несоответствии) должности "Руководитель" выносится открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих членов ГорАК. В случае равного количества поданных голосов решение принимается в пользу аттестуемого.
3.15. По результатам работы ГорАК в отношении аттестуемого выносится одно из следующих решений:
для "Руководителей":
- соответствует занимаемой должности "Руководитель";
- не соответствует занимаемой должности "Руководитель".
для "Претендентов":
- соответствует требованиям к должности "Руководитель";
- не соответствует требованиям к должности "Руководитель".
4. Реализация решений аттестационной комиссии
4.1. Решения ГорАК фиксируются в протоколе заседания ГорАК, утверждаются приказом начальника Отдела и заносятся в аттестационный лист "Руководителя" или "Претендента".
Аттестационный лист подписывается председателем ГорАК, секретарем ГорАК, начальником Отдела и направляется в соответствующее учреждение культуры дополнительного образования. При получении аттестационного листа "Руководитель" или "Претендент" знакомится с его содержанием под роспись.
Аттестационный лист хранится в личном деле аттестуемого на протяжении срока действия аттестации.
5. Основания для отказа в проведении аттестации
5.1. Основаниями для отказа в проведении аттестации являются:
- предоставление неполного перечня документов, установленных пунктами 3.3 (для "Руководителей") и 3.4 (для "Претендентов");
- нарушение сроков подачи заявления на аттестацию.
6. Порядок обжалования результатов аттестация
6.1. В случае несогласия аттестуемого с результатами аттестации решение ГорАК может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению
|
В Городскую аттестационную комиссию ___________________________________ (фамилия, имя, отчество) ___________________________________ (должность, место работы) |
Заявление
Прошу аттестовать меня в 20__ году на соответствие занимаемой должности "Руководитель".
С Порядком аттестации "Руководителей" муниципальных автономных учреждений культуры дополнительного образования муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", подведомственных Отделу культуры администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, ознакомлен(-а).
Результат предыдущей аттестации, срок ее действия: __________________________________
Основанием для аттестации считаю следующие результаты работы:
_________________________________________________________________________ _______________
_________________________________________________________________________ _______________
_________________________________________________________________________ _______________
_________________________________________________________________________ _______________
_________________________________________________________________________ _______________
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (какое учебное заведение окончил(-а), полученная специальность и квалификация)
_________________________________________________________________________ _______________
_________________________________________________________________________ _______________
стаж педагогической работы (по специальности) ______ лет, в данной должности _______ лет
стаж работы в данном учреждении ______ лет
наличие наград, званий, ученой степени, учетного звания _______________________________
_________________________________________________________________________ _______________
Сведения о повышении квалификации ________________________________________________
_________________________________________________________________________ _______________
"___" _____________ 20__ г. Подпись _____________
Телефоны: домашний _________ служебный __________ сотовый ___________
Приложение N 2
к Положению
Аттестационный лист
1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________________
2. Год и дата рождения: ___________________________________________________________
3. Образование, повышение квалификации: ___________________________________________
_________________________________________________________________________ _______________
_________________________________________________________________________ _______________
(образовательное учреждение окончил(-а) и когда, специальность,
квалификация, звание, ученая степень,ученое звание и др.)
4. Занимаемая должность и дата назначения: _________________________________________
_________________________________________________________________________ _______________
5. Общий трудовой стаж: ___________________________________________________________
6. Стаж работы (по специальности): __________________________________________________
7. Решение аттестационной комиссии: ________________________________________________
_________________________________________________________________________ _______________
8. Результат голосования: количество голосов: за ________ , против _________
9. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по которым они даются)
_________________________________________________________________________ _______________
_________________________________________________________________________ _______________
10. Примечания ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________ _______________
Дата аттестации "___" _____________ 20__ г.
Председатель аттестационной комиссии ________________ ФИО
Секретарь аттестационной комиссии ________________ ФИО
Признан(-а) соответствующим(-ей) должности "Руководитель" сроком на 5 лет,
приказ Отдела культуры администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от "__" ________ 20__ г. N _____
М.П.
Начальник Отдела культуры администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края
___________________ ФИО
С аттестационным листом ознакомлен(-а)
__________________ (ФИО) ________________ (подпись) ____________ (дата)
Приложение N 3
к Положению
Экспертный лист
оценки профессионализма и деятельности "Руководителя" муниципального автономного учреждения культуры дополнительного образования
1. Ф.И.О. "Руководителя": _________________________________________________
2. Место работы, должность: _______________________________________________
3. Должность, по которой аттестуется: _______________________________________
4. Результат предыдущей аттестации: _______________________________________
5. Оценка профессионализма и деятельности "Руководителя" (в соответствии с показателями):
Показатели |
Оценка (в баллах) |
|||
1. Дополнительные образовательные программы учреждения, программы (концепции) развития учреждения дополнительного образования | ||||
1.1. Дополнительные образовательные программы, программы развития (концепции) учреждения дополнительного образования Вес критерия - 6 баллов | ||||
1.1.1. |
Отсутствуют дополнительных образовательных программ, программ развития (концепций)учреждения дополнительного образования |
0 |
||
1.1.2. |
Имеются дополнительные образовательные программы, программы развития (концепции) учреждения дополнительного образования только по одному или нескольким направлениям |
1-3 |
||
1.1.3. |
Имеется все дополнительные образовательные программы, программы развития (концепции) учреждения дополнительного образования |
6 |
||
1.2. Выполнение программ: Вес критерия - 4 балла | ||||
1.2.1. |
Ряд пунктов программ выполнен, но отсутствует картина результативности деятельности программ |
1 |
|
|
Отслеживаются все направления реализации программ и их реалистичность |
|
2 |
|
|
Отслеживаются и анализируются все направления реализации программ; очевидны их обоснованность и реалистичность |
|
|
4 |
|
2. Система управления учреждением дополнительного образования | ||||
2.1. Педагогический коллектив Вес критерия - 8 баллов | ||||
2.1.1. |
Стабильность и сплоченность коллектива |
2 |
||
2.1.2. |
Творческая поисковая деятельность, ее системность, инновационность |
4 |
||
2.1.3. |
Наличие системы повышения квалификации и переподготовки кадров |
1 |
||
2.1.4. |
Наличие системы поощрения и стимулирования |
1 |
||
2.2. План работы учреждения дополнительного образования, его оптимальность Вес критерия - 4 балла |
|
|||
2.2.1. |
Наличие плана работы |
1 |
||
2.2.2. |
Состоит из набора отдельных мероприятий со сроками выполнения и исполнителями |
1 |
||
2.2.3. |
Состоит из набора отдельных мероприятий со сроками выполнения и исполнителями и снабжен аналитической справкой по итогам предыдущего года |
2 |
||
2.2.4. |
Носит системный характер, все показатели измеряемые |
4 |
||
2.3. Педагогический совет: содержание и продуктивность его работы Вес критерия - 2 балла | ||||
2.3.1. |
Работа педагогического совета содержательна, его продуктивность оптимальна |
2 |
||
2.4. Уровень методической работы, его эффективность Вес критерия - 2 балла | ||||
2.4.1. |
Уровень методической работы, его эффективность (низкий, удовлетворительный, высокий). |
0,5 |
1 |
2 |
2.5. Наличие ученического самоуправления, его действенность Вес критерия - 3 балла | ||||
2.5.1. |
Уровень самоуправления (низкий, удовлетворительный, высокий) |
1 |
2 |
3 |
2.6. Управленческие качества "Руководителя" учреждения дополнительного образования Вес критерия - 8 баллов | ||||
2.6.1. |
Определяет приоритетные направления работы руководимого им коллектива и своей собственной |
2 |
||
2.6.2. |
Обеспечивает эффективный контроль, анализирует и осуществляет коррекцию деятельности своих коллег |
2 |
||
2.6.3. |
Обладает умением на основе индивидуального подхода использовать достоинства каждого сотрудника в интересах учреждения |
2 |
||
2.6.4. |
Умеет прогнозировать последствия реализации принимаемых решений |
2 |
||
2.7. Деятельность органов общественно-государственного управления, эффективность их работы Вес критерия - 4 балла | ||||
2.7.1. |
Наличие органов общественно-государственного управления |
1 |
||
2.7.2. |
Уровень работы органов общественно-государственного управления (низкий, удовлетворительный, высокий) |
1 |
2 |
3 |
2.8. Состояние делопроизводства Вес критерия - 2 балла | ||||
2.8.1. |
Уровень ведения делопроизводства: |
|
|
|
- низкий |
0,5 |
|
|
|
- удовлетворительный |
|
1,5 |
|
|
- высокий |
|
|
2 |
|
2.9. Использование образовательного мониторинга и диагностирования уровня обученности воспитанников в учреждении дополнительного образования Вес критерия - 2 балла | ||||
2.9.1. |
Уровень использования: |
|
|
|
- не используется |
0 |
|
|
|
- удовлетворительно |
|
1 |
|
|
- оптимально |
|
|
2 |
|
3. Уровень освоения воспитанниками дополнительных образовательных программ Вес критерия - 19 баллов | ||||
3.1. Динамика достижений воспитанников Вес критерия - 6 баллов | ||||
3.1.1. |
Доля обучающихся (в %), освоивших дополнительные образовательные программы на уровне, заданном критериями результативности, предусмотренными программами: |
|
|
|
- менее 85% |
0 |
|
|
|
- не менее 85% |
|
1 |
|
|
- не менее 95% |
|
|
2 |
|
3.1.2. |
Динамика результатов освоения дополнительных образовательных программ обучающимися: |
|
|
|
- отрицательная |
0 |
|
|
|
- стабильная |
|
0,5 |
|
|
- положительная |
|
|
1 |
|
3.1.3. |
Наличие почетного звания у детских творческих коллективов/обучающихся |
1 |
||
3.1.4. |
Наличие системы, позволяющей обучающимся учреждения дополнительного образования наиболее полно развить свою творческую активность, природные задатки, таланты и дарования (работа с одаренными детьми): |
|
|
|
- система отсутствует |
0 |
|
|
|
- система, позволяющая большому числу обучающихся самореализоваться |
|
1 |
|
|
- уровень функционирования системы оптимальный |
|
|
2 |
|
3.2. Наличие устойчивого интереса обучающихся к выбранным направлениям деятельности Вес критерия - 8 баллов | ||||
3.2.1. |
Доля (в %) обучающихся, прошедших полный курс по программам дополнительного образования - не менее 75% - не менее 85% - не менее 95% |
0 |
1 |
2 |
3.2.2. |
Создание условий для успешной социализации обучающихся |
2 |
||
3.2.3. |
Доля обучающихся, вовлеченных в социально значимые дела, социально-образовательные проекты - не участвуют - не менее 15% - не менее 25% |
0 |
1 |
2 |
3.2.4. |
Наличие положительных отзывов, благодарственных писем о проведенных мероприятиях для социума |
1 |
||
3.2.5. |
Наличие обучающихся учреждения дополнительного образования, продолживших обучение в учреждениях среднего и высшего профессионального образования по профилю (направлению) |
1 |
||
3.3. Полнота выполнения дополнительных образовательных программ Вес критерия - 2 балла | ||||
3.3.1. |
Образовательные программы реализуются (частично, в основном, полностью) |
0 |
1 |
2 |
3.4. Динамика достижений обучающихся учреждения дополнительного образования Вес критерия - 3 балла | ||||
3.4.1. |
Наличие участников, призеров/победителей творческих конкурсов, фестивалей, смотров, конференций, соревнований, выставок разных уровней: |
|
|
|
- призеры/победители муниципального, участники краевого уровня; |
1 |
|
|
|
- призеры/победители краевого, участники федерального/международного уровня; |
|
2 |
|
|
- призеры/победители федерального, международного уровней |
|
|
3 |
|
4. Опытно-экспериментальная работа, инновационная направленность Вес критерия - 2 балла |
|
|||
4.1. |
Уровень данной работы (низкий, удовлетворительный, высокий) |
0 |
1 |
2 |
5. Воспитательная работа Вес критерия - 6 баллов | ||||
5.1. Уровень управления воспитательным процессом, его действенность и результативность Вес критерия - 6 баллов | ||||
5.1.1. |
Уровень управления системой воспитательной работы (низкий (лишь некоторые элементы), удовлетворительный, оптимальный) |
1 |
2 |
3 |
5.1.2. |
Уровень результативности воспитательной работы (низкий, удовлетворительный, оптимальный) |
1 |
2 |
3 |
6. Морально-психологический климат в образовательном учреждении; уровень конфликтности педагогического коллектива Вес критерия - 1 балл | ||||
6.1. Оценка морально-психологического климата в коллективе с точки зрения конфликтологической составляющей Вес критерия - 1 балл | ||||
6.1.1. |
Обстановка в коллективе сложная, конфликтная, однако есть попытки адаптироваться в ней, по возможности сглаживая противоречия |
0 |
||
6.1.2. |
Возникающие конфликты регулируются довольно спокойно |
0,5 |
||
6.1.3. |
В целом задачи решаются в коллективе без конфликтов; обеспечивается решение всех задач, высокая самоотдача педагогов |
1 |
||
7. Правовая и социальная защищенность Вес критерия - 4 балла | ||||
7.1. Соблюдение требований трудового законодательства Вес критерия - 2 балла |
|
|||
7.1.1. |
Соблюдаются не в полной мере |
0,5 |
||
7.1.2. |
Уровень соблюдения требований трудового законодательства удовлетворительный |
1 |
||
7.1.3. |
Все положения трудового законодательства строго соблюдаются |
2 |
||
7.2. Наличие и действенность системы работы с обращениями и жалобами обучающихся, педагогов, родителей, граждан Вес критерия - 1 балл |
|
|||
7.2.1. |
Система отсутствует |
0 |
||
7.2.2. |
Присутствуют лишь некоторые элементы такой системы |
0,5 |
||
7.2.3. |
Функционирует четкая система работы с обращениями и жалобами |
1 |
||
7.3. Защищенность прав учащихся (при выборе форм обучения, учебных перегрузок, морально-психологического давления со стороны педагогов и детей и др.) Вес критерия - 1 балл |
|
|||
7.3.1. |
Права практически не защищены |
0 |
||
7.3.2. |
Права учащихся в основном защищены |
0,5 |
||
7.3.3. |
Права учащихся защищены в полной мере |
1 |
||
8. Медико-социальные условия Вес критерия - 1 балл |
|
|||
8.1. Наличие системы работы по отслеживанию, сохранению и укреплению здоровья учащихся, педагогов Вес критерия - 1 балл |
|
|||
8.1.1. |
Такая система отсутствует |
0 |
||
8.1.2. |
Есть лишь некоторые ее элементы |
0,5 |
||
8.1.3. |
Функционирует четкая система по отслеживанию и укреплению здоровья учащихся и педагогов; значительная роль при этом отводится оптимально составленному расписанию учебных занятий |
1 |
||
9. Материально-техническое обеспечение, его соответствие и направленность на продуктивное функционирование учреждения дополнительного образования Вес критерия - 1 балл |
|
|||
9.1. |
Материально-техническое обеспечение не обеспечивает продуктивное функционирование учреждения дополнительного образования |
0 |
||
9.2. |
Материально-техническое обеспечение частично имеет замечания по соответствию санитарным правилам, технике безопасности, правилам пожарной безопасности |
0,5 |
||
9.3. |
Материально-техническое обеспечение в полной мере соответствует требованиям продуктивного функционирования и развития учреждения дополнительного образования в соответствии со статусом |
1 |
||
10. Удовлетворенность родителей, учащихся качеством полученного дополнительного образования Вес критерия - 2 балла |
|
|||
10.1. |
Оценка деятельности учреждения дополнительного образования |
|
|
|
- низкая |
0 |
|
|
|
- удовлетворительная |
|
1 |
|
|
- высокая |
|
|
2 |
|
Максимальная сумма баллов |
81 |
|||
Сумма баллов |
|
|||
% от максимально возможной суммы баллов |
|
Вывод эксперта: в ходе экспертизы второго направления аттестации ______________________________________ набрал ______ баллов (______ %); уровень профессионализма и оценки деятельности ___________________________________________ занимаемой должности "Руководитель".
Дата проведения экспертизы: "___" _______________ 20___ г.
Ф.И.О. эксперта: ____________________ Подпись эксперта: ___________________
Ф.И.О. эксперта: ____________________ Подпись эксперта: ___________________
Ф.И.О. эксперта: ____________________ Подпись эксперта: ___________________
Подпись аттестуемого: _____________________________________________________
М.П.
Приложение N 4
к Положению
Удостоверение
о прохождении первого направления аттестации
Выдано _______(фамилия)_______ , ________(имя)_______ , ______(отчество)______ в том, что он(а) проходил(а) "____"__________ 20__ г. в экспертной комиссии Отдела культуры администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края собеседование по вопросам управленческой деятельности ____________________________________ .
Решение экспертной группы:
_______(фамилия)______ , _______(имя)_______ , ______(отчество)_______ соответствует/не соответствует требованиям к должности "Руководитель".
Особое мнение экспертной комиссии:
_________________________________________
Председатель экспертной комиссии ________________________
Ответственный секретарь _________________________
МП "___" _________ 20___ г.
Регистрационный номер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 23 мая 2017 г. N 99 "Об утверждении Положения об аттестации "Руководителей" муниципальных автономных учреждений культуры дополнительного образования муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре",подведомственных Отделу культуры администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, и лиц, претендующих на должность "Руководителя" муниципального автономного учреждения культуры дополнительного образования муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре",подведомственного Отделу культуры администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края"
Правовые акты администрации г. Комсомольска-на-Амуре вступают в силу со дня их подписания
Текст постановления официально опубликован не был