Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа
"Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Вяземском муниципальном районе до 2020 года"
(утв. постановлением администрации Вяземского муниципального района от 21 декабря 2012 г. N 1474)
Паспорт программы
Наименование программы |
муниципальная программа "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Вяземском муниципальном районе до 2020 года" (далее -Программа) |
Ответственный исполнитель программы |
управление коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения администрации района |
Соисполнители, участники программы |
Структурные подразделения администрации района: - отдел имущественных и земельных отношений администрации района; - отдел архитектуры и градостроительства администрации района; - отдел учета и отчетности администрации района |
Цели программы |
-улучшение экологической ситуации в районе |
Задачи программы |
- снижение негативного воздействия на окружающую среду; - формирование экологической культуры населения |
Основные мероприятия программы (подпрограммы) |
- мероприятия по обращению с твердыми бытовыми и промышленными отходами; - мероприятия, направленные на экологическое образование, воспитание и информирование населения |
Целевые показатели (индикаторы) программы |
1) количество ликвидированных несанкционированных свалок на межселенных территориях района; 2) доля ликвидированных в сельских поселениях района свалок ТБО, не отвечающих требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательств, от их общего количества; 2.1.) Доля сельских поселений района, оснащенных контейнерами для сбора ТБО, в общем количестве сельских поселений района; 3) доля разработанных проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение администрациями сельских поселений района от общего количества, необходимых к разработке; 4) количество публикаций экологической направленности в средствах массовой информации; 5) обеспечение печатной продукцией экологической направленности общеобразовательных учреждений района; 6) количество проводимых экологических акций, практических природоохранных мероприятий; 7) количество посаженных деревьев и кустарников. |
Этапы и сроки реализации программы |
I этап - II этап -2016-2020 годы |
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета района, бюджетов поселений района, внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы |
Общий объем финансирования Программы (прогнозная справочная оценка) составляет- 5462,588 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 2014 год - 2015 год - 2016 год - 2017 год - 2018 год - 2019 год- 2020 год - в том числе из бюджета района - 2013 год - 2014 год - 2015 год - 2016 год - 2017 год - 2018 год - 2019 год - 2020 год -700,0 тыс. рублей. |
Конечные результаты реализации программы |
1) отсутствие несанкционированных объектов (свалок) размещения ТБО на межселенных территориях района. 2) доля ликвидированных в сельских поселениях района свалок ТБО, не отвечающих требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательств, от их общего количества: 2014 г.-100% 2015 г.- 100% 3) доля разработанных проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение администрациями сельских поселений района от общего количества, необходимых к разработке: 2014 г.- 100% 4) повышение системности и массовости экологического просвещения населения: - до 13 публикаций экологической направленности в год; - обеспечение печатной продукцией экологической направленности общеобразовательных учреждений района - 6)увеличение проводимых экологических акций, практических природоохранных мероприятий: 2013-2020 г.г. с 3 до 5 раз/год |
1. Характеристика текущего состояния охраны окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Вяземском муниципальном районе
Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537, определила, что сохранение окружающей природной среды и обеспечение ее защиты, ликвидация экологических последствий хозяйственной деятельности являются стратегическими целями обеспечения экологической безопасности и рационального природопользования.
Основными источниками загрязнения атмосферного воздуха в районе являются центральная котельная в г. Вяземский и ряд мелких локальных котельных в период отопительного сезона, а также ежегодно увеличивающееся количество автомобильного транспорта.
Повсеместное сжигание мусора и отходов открытым способом является источником поступления в атмосферный воздух диоксинов и других специфических загрязняющих веществ.
Воздействие дыма от природных пожаров вызывает целый спектр различных заболеваний, в том числе органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, а также рост детской смертности.
Сложившаяся в Вяземском районе ситуация в области сбора, вывоза, хранения бытовых и промышленных отходов характеризуется опасным загрязнением окружающей среды и представляет угрозу здоровью населения района.
Объем ежегодно образующихся в районе твердых бытовых отходов оценивается в 3,3 тыс. тонн. Это разновидность таких видов ТБО как: макулатура, полимерные материалы, стекло, металл и др.
Возрастающее значение проблемы, связанное с отходами, указывает на необходимость скорейшего решения задач, возникающих на этапах сбора, вывоза, хранения, утилизации и захоронения неутилизируемой части отходов.
Обращение с отходами является одним из показателей уровня социально-экономического развития района и экологической культуры граждан.
Вследствие недостаточной экологической культуры населения, безответственности хозяйствующих субъектов продолжается бесконтрольное захламление территории района. Состояние большинства свалок в районе, в том числе и санкционированных, не соответствует санитарным, экологическим, противопожарным требованиям -фильтрат от свалок создает угрозу загрязнения подземных вод, периодическое горение отравляет воздушные бассейны близлежащих населенных пунктов, они являются источником распространения инфекционных заболеваний.
В сознании большей части населения района до сих пор преобладают потребительские мотивы в отношении к природе и ее ресурсам, нежелание содействовать ее сохранению и восстановлению. Свыше 80 процентов пожаров происходит по вине человека. Не сформировано культурное обращение с отходами производства и потребления. Недостаточным является охват детей и молодежи различными направлениями экологического обучения и воспитания, практическим участием в природоохранных мероприятиях.
Средствами массовой информации на муниципальном уровне недостаточно организована пропаганда в области охраны окружающей среды и экологической безопасности.
Перечисленные факторы негативно отражаются на состоянии окружающей среды и ухудшают качество жизни населения.
2. Цели и задачи программы
Основной целью Программы является улучшение экологической ситуации в районе.
С учетом имеющихся экологических проблем, основными задачами Программы являются:
- снижение негативного воздействия на окружающую среду;
- формирование экологической культуры населения.
В результате реализации Программы будет достигнут ряд положительных социальных и экономических эффектов, выразившихся в улучшении условий жизнедеятельности населения и сохранности природной среды.
3. Прогноз конечных результатов реализации программы.
В результате реализации программы планируется обеспечить:
1) отсутствие несанкционированных объектов (свалок) размещения ТБО на межселенных территориях района;
2) ликвидацию в сельских поселениях района свалок ТБО, не отвечающих требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательств;
3) разработку проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение администрациями сельских поселений района в 2014 году;
4) дополнительное озеленение района за счет высадки деревьев и кустарников -количество ежегодно посаженных деревьев и кустарников к 2020 году до 350 в год;
5) повышение системности и массовости экологического просвещения населения:
- до 13 публикаций экологической направленности в год;
- обеспечение печатной продукцией экологической направленности общеобразовательных учреждений района -90 экземпляров в год;
- увеличение количества проводимых экологических акций, практических природоохранных мероприятий до 5 в год;
4. Сроки и этапы реализации программы
Программу предполагается реализовать в течение 2013 -2020 годов в два этапа:
1 этап: решение первоочередных задач и реализация текущих мероприятий в области обезвреживания бытовых и промышленных отходов в районе, экологического просвещение населения -с 2013 по 2015 год;
2 этап: развитие системы обращения с бытовыми и промышленными отходами в районе -с 2016 по 2020 год.
5. Перечень показателей (индикаторов) программы
Для оценки эффективности реализации Программы будут использованы следующие показатели (индикаторы):
1. Количество ликвидированных несанкционированных свалок на межселенных территориях района. Показатель определяется ответственным исполнителем на основе подписанных актов выполненных работ.
2. Доля разработанных проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение администрациями сельских поселений района от общего количества, необходимых к разработке (Дпр).
Расчет осуществляется ответственным исполнителем по формуле:
%
где:
Дкр -количество разработанных проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение администрациями сельских поселений района (источник информации -копия свидетельства о регистрации проектов в органах юстиции, предоставляемого администрацией сельского поселения ответственному исполнителю);
Дпо -общее количество проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, необходимых к разработке администрациями сельских поселений района (18 сельских поселений).
3 Доля ликвидированных в сельских поселениях района свалок ТБО, не отвечающих требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательств, от их общего количества (Дл).
Расчет осуществляется ответственным исполнителем по формуле:
%
где:
Кн -количество ликвидированных свалок ТБО в сельских поселениях района, не отвечающих требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательств (источник информации -копии актов выполненных работ, предоставляемых администрациями сельских поселений ответственному исполнителю);
Ко -общее количество свалок ТБО в сельских поселениях района, не отвечающих требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательств. Показатель определяется ответственным исполнителем на основании акта, составленного при комиссионном осмотре с участием глав поселений.
4. Доля сельских поселений района, оснащенных контейнерами для сбора ТБО, в общем количестве сельских поселений района (Док).
Расчет осуществляется ответственным исполнителем по формуле:
%
где:
Кпк -количество сельских поселений района, оснащенных контейнерами для сбора ТБО (определяется на основании копий актов приема-передачи, представленных администрациями сельских поселений);
18 -общее количество сельских поселений района, необходимых к оснащению контейнерами для сбора ТБО.
5. Количество публикаций экологической направленности в средствах массовой информации (источник информации -реквизиты и заголовки печатных изданий).
6. Обеспечение печатной продукцией экологической направленности общеобразовательных учреждений района. Источник информации -бланк заказа периодических изданий ФГУП "Почта России" Ф СП-6, абонемент Ф СП-1.
7. Количество проводимых экологических акций, практических природоохранных мероприятий. Учет ведется ответственным исполнителем в журнале учета экологических акций и проводимых природоохранных мероприятий в Вяземском муниципальном районе.
8. Количество посаженных деревьев и кустарников. Учет ведется ответственным исполнителем в журнале учета экологических акций и проводимых природоохранных мероприятий в Вяземском муниципальном районе.
Перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приводится в приложении N 1 к Программе.
6. Краткое описание программных мероприятий
Перечень основных мероприятий программы включает:
1. Мероприятия по обращению с твердыми бытовыми и промышленными отходами, которые в свою очередь включают:
- выявление и ликвидацию несанкционированных свалок на межселенных территориях района;
- предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам сельских поселений района на разработку проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
- предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам сельских поселений района на ликвидацию в сельских поселениях района свалок ТБО, не отвечающих требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательств, в том числе на приобретение контейнеров для сбора ТБО с целью недопущения образования в сельских поселениях района свалок ТБО, не отвечающих требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательств.
2. Мероприятия, направленные на экологическое образование, воспитание и информирование населения, которые в свою очередь включают:
- организацию информирования населения в области охраны окружающей среды и рационального природопользования;
- проведение экологических акций, практических природоохранных мероприятий, в том числе дополнительное озеленение района за счет высадки деревьев и кустарников.
Перечень основных мероприятий программы с указанием ответственных исполнителей, соисполнителей и участников, сроков и непосредственных результатов реализации приводится в приложении N 2 к настоящей программе.
7. Основные меры правового регулирования
в сфере охраны окружающей среды и обеспечении экологической безопасности в Вяземском муниципальном районе
Основной мерой правового регулирования в сфере реализации программы является разработка проекта постановления администрации Вяземского муниципального района "О внесении изменений в муниципальную программу "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Вяземском муниципальном районе до 2020 года". Разработка проекта будет осуществляться по мере необходимости и в случае внесения изменений в государственную целевую программу по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.
Основными положениями проекта нормативного правового акта могут являться:
- внесение изменений в перечень программных мероприятий;
- внесение в программу дополнительных основных мероприятий;
- внесение изменений в части ресурсного обеспечения реализации программы в целом и программных мероприятий;
- внесение изменений в прогноз конечных результатов программы;
- внесение изменений в сроки реализации основных мероприятий и достижения показателей (индикаторов) программы.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации программы приведены в приложении N 3 к настоящей программе.
8. Ресурсное обеспечение реализации программы
Общий объем финансирования мероприятий программы (по прогнозной оценке) составляет 5462,588 тыс. рублей, в том числе из бюджета муниципального района -5462,588 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год -543,0 тыс. рублей;
2014 год -1203,578 тыс.рублей;
2015 год -1025,010 тыс.рублей;
2016 год -395,0 тыс.рублей;
2017 год -532,0 тыс.рублей;
2018 год -532,0 тыс.рублей;
2019 год -532,0 тыс.рублей;
2020 год -700,0 тыс.рублей.
Межбюджетные трансферты из бюджета района бюджетам сельских поселений района будут предоставляться в соответствии Положением о порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам поселений, утвержденным постановлением главы Вяземского муниципального района от 31.12.2008 N 142.
При привлечении средств федерального бюджета, краевого бюджета и внебюджетных средств, в программу будут внесены соответствующие изменения.
Информация по ресурсному обеспечению реализации программы за счет средств бюджета района с указанием ответственных исполнителей и соисполнителей, а также по годам реализации программы приведена в приложении N 4 к настоящей программе.
Прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов всех уровней, в том числе за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, расходов бюджета муниципального района, внебюджетных средств на реализацию программы представлена в приложении N 5 к настоящей программе.
9. Механизм реализации программы
Программа предусматривает персональную ответственность исполнителя за реализацию закрепленных за ним мероприятий.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между исполнителями и участниками программы.
В процессе реализации программы ответственный исполнитель:
- организует исполнение мероприятий программы, вносит по согласованию с соисполнителями изменения в программу и несет ответственность за достижение основных показателей (индикаторов) программы, а также конечных результатов ее реализации;
- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономической политики и развития предпринимательства администрации района квартальный отчет по результатам мониторинга о ходе реализации программы;
- в соответствии с установленной методикой проводит оценку эффективности реализации программы;
- запрашивает у соисполнителей и участников сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- формирует годовой отчет о ходе реализации программы и в установленные сроки представляет его в отдел экономической политики и развития предпринимательства администрации района.
Соисполнитель, участник программы:
- участвует в разработке проекта программы и осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
- представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации программы и подготовки отчета о ходе реализации программы;
- представляет ответственному исполнителю копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств в рамках реализации мероприятий программы.
Внесение изменений в программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы администрации района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации программы.
Решение об изменении программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации программы может быть принято в связи с сокращением финансирования, по результатам оценки эффективности проводимых мероприятий на основе анализа основных показателей (индикаторов) программы, а также в случае изменения нормативной правовой базы в сфере реализации программы.
Информация о значениях показателей (индикаторов) Программы, результатах мониторинга реализации Программы и программных мероприятий ежегодно в составе сводного годового доклада о реализации муниципальных программ района в установленные сроки размещается на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
Приложение N 1
к муниципальной Программе
"Охрана окружающей среды и обеспечение
экологической безопасности в Вяземском
муниципальном районе до 2020 года"
Сведения
о показателях (индикаторах) Программы
N |
Наименование показателя (индикатора) основного мероприятия |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
|||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Мероприятия по обращению с твердыми бытовыми и промышленными отходами |
|
|||||||||||
1.1 |
Количество ликвидированных несанкционированных свалок на межселенных территориях района |
шт. |
Акт выполненных работ |
8 |
8 |
9 |
- |
10 |
7 |
11 |
11 |
11 |
11 |
1.2 |
доля разработанных проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение администрациями сельских поселений района от общего количества, необходимых к разработке |
% |
Акт сдачи -приёмки выполненных работ |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3 |
доля ликвидированных в сельских поселениях района свалок ТБО, не отвечающих требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательств, от их общего количества |
% |
Акт выполненных работ |
- |
- |
- |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4 |
Доля сельских поселений района, оснащенных контейнерами для сбора ТБО |
% |
Расчет на основании данных учетных документов администраций сельских поселений |
- |
- |
- |
38,9 |
38,9 |
38,9 |
38,9 |
38,9 |
38,9 |
38,9 |
2. |
Экологическое образование, воспитание и информирование населения |
||||||||||||
2.1 |
Количество публикаций экологической направленности в СМИ в год |
ед. |
-//- |
5 |
12 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
2.2 |
Обеспечение печатной продукцией экологической направленности общеобразовательных учреждений района |
экз. |
-//- |
82 |
82 |
90 |
90 |
90 |
90 |
50 |
50 |
50 |
50 |
2.3 |
Количество проводимых экологических акций, практических природоохранных мероприятий |
ед. |
-//- |
3 |
3 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2.4 |
Количество посаженных деревьев и кустарников |
шт. |
Информация управления коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения |
200 |
200 |
200 |
250 |
270 |
300 |
350 |
350 |
350 |
350 |
Приложение N 2
к муниципальной Программе
"Охрана окружающей среды и обеспечение
экологической безопасности в Вяземском
муниципальном районе до 2020 года"
Перечень
основных мероприятий Программы
N |
Наименование основного мероприятия Программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, Участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации муниципальной программы, основного мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Мероприятия по обращению с твердыми бытовыми и промышленными отходами |
||||
1.1. |
Выявление и ликвидация несанкционированных свалок на межселенных территориях района |
управление коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения |
2013-2020 |
Снижение захламленности земельных участков отходами потребления |
Рост количества несанкционированных свалок ТБО |
1.2. |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам сельских поселений района на разработку проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение |
управление коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения администрации района, отдел учета и отчетности администрации района |
2014 |
Соблюдение экологического законодательства в области обращения отходов производства и потребления |
Не соблюдение экологического законодательства в области обращения отходов производства и потребления. Штрафные санкции. |
1.3. |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам сельских поселений района на ликвидацию в сельских поселениях района свалок ТБО, не отвечающих требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательств, в том числе на приобретение контейнеров для сбора ТБО |
управление коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения администрации района, отдел учета и отчетности администрации района |
2014-2015 |
Соблюдение экологического законодательства в области обращения отходов производства и потребления |
Не соблюдение экологического законодательства в области обращения отходов производства и потребления. Штрафные санкции. |
2. |
Экологическое образование, воспитание и информирование населения |
||||
2.1. |
Организация информирования населения в области охраны окружающей среды и рационального природопользования |
управление коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения администрации района |
2013-2020 |
Размещение в средствах массовой информации публикаций экологической направленности, экологическое образование и воспитание молодого поколения |
Рост социальной напряженности в связи с отсутствием достоверной информации о состоянии окружающей среды, снижение уровня экологической культуры населения |
2.2. |
Проведение экологических акций, практических природоохранных мероприятий |
управление коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения администрации района |
2013-2020 |
Вовлечение населения в деятельность по охране и заботе об окружающей среде, экологическое воспитание населения |
Снижение общественных инициатив в области охраны окружающей среды, отсутствие мотивации для экологической деятельности |
Приложение N 3
к муниципальной Программе
"Охрана окружающей среды и обеспечение
экологической безопасности в Вяземском
муниципальном районе до 2020 года"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы
N |
Вид проекта муниципального нормативного правового акта |
Основные положения проекта нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Постановление администрации Вяземского муниципального района |
Внесение изменений в муниципальную программу "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Вяземском муниципальном районе до 2020 года"
|
управление коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения администрации района |
В период с 2013 по 2020 годы по необходимости |
Приложение N 4
к муниципальной Программе
"Охрана окружающей среды и обеспечение
экологической безопасности в Вяземском
муниципальном районе до 2020 года"
Ресурсное обеспечение
реализации Программы за счет средств бюджета муниципального района
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
|||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Всего |
543,0 |
1203,578 |
1025,010 |
395,0 |
532,0 |
532,0 |
532,0 |
700,0 |
Управление коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечение администрации района |
543,0 |
131,493 |
536,4 |
395,0 |
532,0 |
532,0 |
532,0 |
700,0 |
||
Отдел учета и отчетности администрации района |
- |
1072,08 |
488,61 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1. |
Мероприятия по обращению с бытовыми и промышленными отходами |
Всего |
308,0 |
1072,08 |
826,61 |
330,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
400,0 |
1.1 |
Выявление и ликвидация несанкционированных свалок на межселенных территориях района |
Управление коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечение администрации района |
308,0 |
- |
338,0 |
330,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
400,0 |
1.2 |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам сельских поселений района на разработку проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение |
Отдел учета и отчетности администрации района |
- |
120,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3 |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам сельских поселений района на ликвидацию в сельских поселениях района свалок ТБО, не отвечающих требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательств, в том числе на приобретение контейнеров для сбора ТБО |
Отдел учета и отчетности администрации района |
- |
951,78 |
488,61 |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Экологическое образование, воспитание и информирование населения |
Всего |
235,0 |
131,498 |
198,4 |
65,0 |
182,0 |
182,0 |
182,0 |
300,0 |
2.1 |
Организация информирования населения в области охраны окружающей среды и рационального природопользования |
Управление коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечение администрации района |
90,0 |
101,498 |
100,0 |
50,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
200,0 |
2.2 |
Проведение экологических акций, практических природоохранных мероприятий |
Управление коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечение администрации района |
145,0 |
30,0 |
98,4 |
15,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
100,0 |
Приложение N 5
к муниципальной Программе
"Охрана окружающей среды и обеспечение
экологической безопасности в Вяземском
муниципальном районе до 2020 года"
Прогнозная (справочная) оценка
расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета муниципального района, бюджетов поселений района и внебюджетных средств на реализацию целей Программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия Программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
|||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
|
|
Всего |
543,0 |
1203,578 |
1025,01 |
395,0 |
532,0 |
532,0 |
532,0 |
700,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет района |
543,0 |
1203,578 |
1025,01 |
395,0 |
532,0 |
532,0 |
532,0 |
700,0 |
||
Бюджеты поселений района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1. |
Мероприятия по обращению с бытовыми и промышленными отходами |
Всего |
308,0 |
1072,08 |
826,61 |
330,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
400,0 |
Бюджет района |
308,0 |
1072,08 |
826,61 |
330,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
400,0 |
||
1.1 |
Выявление и ликвидация несанкционированных свалок на межселенных территориях района |
Всего |
308,0 |
- |
338,0 |
330,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
400,0 |
Бюджет района |
308,0 |
- |
338,0 |
330,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
400,0 |
||
1.2 |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам сельских поселений района на разработку проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение |
Всего |
- |
120,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджет района |
- |
120,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.3 |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам сельских поселений района на ликвидацию в сельских поселениях района свалок ТБО, не отвечающих требованиям природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательств, в том числе на приобретение контейнеров для сбора ТБО |
Всего |
- |
951,78 |
488,61 |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджет района |
- |
951,78 |
488,61 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2. |
Экологическое образование, воспитание и информирование населенияы |
Всего |
235,0 |
131,498 |
198,4 |
65,0 |
182,0 |
182,0 |
182,0 |
300,0 |
Бюджет района |
235,0 |
131,498 |
198,4 |
65,0 |
182,0 |
182,0 |
182,0 |
300,0 |
||
2.1 |
Организация информирования населения в области охраны окружающей среды и рационального природопользования |
Всего |
90,0 |
101,498 |
100,0 |
50,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
200,0 |
Бюджет района |
90,0 |
101,498 |
100,0 |
50,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
200,0 |
||
2.2 |
Проведение экологических акций, практических природоохранных мероприятий |
Всего |
145,0 |
30,0 |
98,4 |
15,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
100,0 |
Бюджет района |
145,0 |
30,0 |
98,4 |
15,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
100,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 31 марта 2017 г. N 476 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.