Распоряжение Министерства образования и науки Хабаровского края от 9 апреля 2015 г. N 704
"Об организации закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд министерства образования и науки Хабаровского края"
12 апреля 2017 г.
В соответствии с положениями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", распоряжения Губернатора Хабаровского края от 08 октября 2010 г. N 559-р "О создании комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края", постановления Правительства Хабаровского края от 10 декабря 2013 г. N 418-пр "Об утверждении Положения о комитете государственного заказа Правительства Хабаровского края и Положения о порядке взаимодействия Правительства края, министерств края, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Хабаровского края, с комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края", приказа комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края от 05 февраля 2014 г. N 01-06-2 "Об утверждении форм заявок на закупку, а также требований к их содержанию и заполнению":
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд министерства образования и науки Хабаровского края (далее - Положение).
2. Установить персональную ответственность руководителей структурных подразделений министерства образования и науки Хабаровского края за соблюдение утвержденного настоящим распоряжением Положения.
3. Признать утратившим силу распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края от 13 мая 2013 г. N 625 "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд министерства образования и науки Хабаровского края".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра - начальника управления планирования, финансирования и контроля Миллер В.В.
Министр |
А.Г. Кузнецова |
Положение
об организации закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд министерства образования и науки Хабаровского края
(утв. распоряжением министерства образования и науки Хабаровского края от 9 апреля 2015 г. N 704)
12 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Положение об организации закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд министерства образования и науки Хабаровского края (далее - Положение) разработано в соответствии с положениями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), распоряжения Губернатора Хабаровского края от 08 октября 2010 г. N 559-р "О создании комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края", постановления Правительства Хабаровского края от 10 декабря 2013 г. N 418-пр "Об утверждении Положения о комитете государственного заказа Правительства Хабаровского края и Положения о порядке взаимодействия Правительства края, министерств края, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Хабаровского края, с комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края" (далее - Постановление), приказа комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края от 05 февраля 2014 г. N 01-06-2 "Об утверждении форм заявок на закупку, а также требований к их содержанию и заполнению".
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при планировании, формировании и закупке товаров, работ, услуг для государственных нужд министерства образования и науки Хабаровского края (далее - закупка товаров, работ, услуг), и определяет порядок взаимодействия структурных подразделений министерства образования и науки края (далее - структурные подразделения министерства, министерство соответственно) с отделом государственных закупок управления правовой работы и организации государственных закупок (далее - отдел), а также порядок взаимодействия отдела с комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края (далее - уполномоченный орган).
1.3. Структурные подразделения министерства и отдел осуществляют свои полномочия по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с пунктами 2 - 6 настоящего Положения.
2. Планирование закупок товаров, работ, услуг министерства
2.1. Структурные подразделения министерства ежегодно в течение 20 дней после формирования проекта о краевом бюджете формируют предварительные планы закупок на три финансовых года и планы-графики на очередной финансовый год и передают их в отдел в бумажном виде согласованные с управлением планирования, финансирования и контроля, а также в электронном виде. На основе предварительных планов и планов-графиков отделом в течение 10 рабочих дней формируются сводные план закупок для государственных нужд министерства (далее - план) и план-график закупок для государственных нужд министерства (далее - план-график).
В течение одного дня после формирования сводных плана и плана-графика отдел представляет их на утверждение министру, первому заместителю министра, а в случае их отсутствия - заместителю министра - начальнику управления планирования, финансирования и контроля. Не позднее десяти рабочих дней после доведения до министерства объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утвержденные сводные план закупок и план-график отдел направляет в уполномоченный орган.
2.2. В течение двух рабочих дней со дня принятия решения об изменении номенклатуры и объемов закупаемой продукции структурные подразделения министерства формируют служебную записку с уточненным планом закупок и планом-графиком. Согласованную служебную записку с управлением планирования, финансирования и контроля и положительной резолюцией министра, а в случае его отсутствия - первого заместителя министра или лица, исполняющего обязанности министра, передают ее в отдел. На основании служебной записки отдел вносит изменения в план закупок и план-график, которые утверждаются министром, первым заместителем министра, а в случае их отсутствия - заместителем министра - начальником управления планирования, финансирования и контроля.
Отдел направляет в уполномоченный орган утвержденные изменения в план закупок и план-график в течение одного рабочего дня со дня утверждения изменений.
2.3. Отдел размещает на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) план закупок и план-график не позднее десяти рабочих дней со дня доведения до министерства объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае внесения изменений в план закупок и план-график такие изменения отдел размещает на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в план закупок и план-график.
3. Порядок подачи структурными подразделениями министерства приложения к запросам на предоставление ценовых информаций от потенциальных участников закупок в отдел
3.1. В целях закупки товаров, работ, услуг структурные подразделения министерства на основании утвержденных плана закупок и плана-графика формируют приложение к запросу на предоставление ценовых информаций от потенциальных участников закупок (далее - приложение к запросу) и передают его в отдел в электронном виде.
3.2. Сроки подачи приложения к запросу установлены при условии, что закупка внесена в план закупок и план-график и не будет корректироваться:
3.2.1. На заключение государственного контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона - не менее чем за 10 рабочих дней до заключения государственного контракта.
3.2.2. На заключение государственного контракта в соответствии с пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Федерального закона - не менее чем за 15 рабочих дней планируемой даты размещения извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2.3. На проведение запросов котировок - не менее чем за 15 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения о его проведении.
3.2.4. На проведение электронного аукциона - за 20 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения о его проведении.
3.2.6. На проведение запроса предложений - не менее чем за 15 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения о его проведении.
3.2.7. На проведение конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса) - не менее чем за 20 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения о его проведении.
3.3. Если по закупке товаров, работ, услуг требуется внести изменения в план закупок и в план-график, то к сроку подачи приложения к запросу, предусмотренному п. 3.2.1 - 3.2.6, прибавляется 12 рабочих дней.
3.4. Приложение к запросу должно содержать следующую информацию:
3.4.1. Наименование структурного подразделения министерства, подающего приложение к запросу.
3.4.2. Объект закупки товаров, работ, услуг:
3.4.2.1. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг и требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.
3.4.2.2. При формировании требований к качеству, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара в обязательном порядке указываются не менее двух моделей (марок) товара, подходящих под предъявляемые характеристики.
3.4.2.3. В случае несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми государственным заказчиком, а также в иных случаях, когда невозможно указание двух моделей (марок, товарных знаков), структурное подразделение министерства представляет соответствующее обоснование.
3.4.3. Порядок формирования цены государственного контракта, форму, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг).
3.4.4. Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
3.4.5. Предложения об установленных преимуществах для отдельных категорий участников закупки в соответствии с Федеральным законом (учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов и субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям).
3.4.6. Предложения по размеру обеспечения заявки и исполнения государственного контракта.
3.4.8. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе и запросе предложений и их весомость.
3.4.9. Предложения об установлении требований к участникам размещения заказа в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона со ссылкой на правовые акты, которыми эти требования установлены (лицензии, разрешения, допуски и т.п.).
3.5. В случае планирования закупки на поставку программного обеспечения, компьютерного, интерактивного оборудования, приложение к запросу дополнительно согласовывается с отделом информатизации и новых технологий управления инвестиционно-ресурсного обеспечения и имущественного комплекса министерства.
3.6. Отдел в течение пяти рабочих дней рассматривает поступившее приложение к запросу и выносит посредством соответствующей резолюции решение о согласовании или об отказе в согласовании приложения к запросу (с указанием мотива отказа).
3.7. После согласования отделом приложения к запросу структурное подразделение министерства направляет запросы с приложением не менее пяти поставщикам (подрядчикам, исполнителям). После получения не менее трех ответов на запросы структурное подразделение передает незарегистрированные оригиналы запросов и незарегистрированные оригиналы ответов в отдел. В случае отсутствия возможности представить ответы от не менее трех поставщиков (подрядчиков, исполнителей) прилагается аргументированное обоснование.
3.8. Отдел в течение трех рабочих дней рассматривает поступившие ответы и выносит посредством соответствующей резолюции решение о принятии или об отказе в принятии оригиналов запросов и ответов (с указанием мотива отказа).
3.9. Основанием для отказа в принятии приложения к запросу и ответов (далее - документы) является;
3.9.1. Несоответствие приложения к запросу требованиям, установленным в пунктах 3.3 - 3.5 настоящего Положения.
3.9.2. Необоснованное завышение или занижение начальной (максимальной) цены государственного контракта.
3.9.3. Установление требований к функциональным и качественным характеристикам товара (работ, услуг), ограничивающих количество участников закупки.
3.9.4. Несоответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации и/или иным нормативным правовым актам Российской Федерации о закупке товаров, работ, услуг.
3.10. Структурное подразделение министерства, получив от отдела документы с замечаниями, вносит в них необходимые изменения или формирует новые документы и повторно направляет их в отдел для рассмотрения.
3.11. При повторном поступлении документов от структурного подразделения министерства отдел в течение двух рабочих дней рассматривает их и, при отсутствии замечаний, осуществляет обработку данных документов.
4. Порядок осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
4.1. Порядок закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 4 частью 1 статьи 93 Федерального закона - закупки малого объема.
4.1.1. Отдел в течение пяти рабочих дней со дня принятия в обработку документов, сформированных в соответствии с установленными требованиями, разрабатывает заявку о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и передает ее на согласование в соответствующее структурное подразделение. Общий срок согласования заявки соответствующим структурным подразделением министерства составляет не более чем три рабочих дня.
4.1.2. Информацию из согласованной заявки отдел передает в отдел правового обеспечения и договорной работы управления правовой работы и организации государственных закупок министерства для подготовки проекта государственного контракта.
4.1.3. После подписания проекта государственного контракта обеими сторонами соответствующее структурное подразделение передает его на регистрацию в отдел. Отдел регистрирует государственный контракт в реестре государственных контрактов по малым закупкам.
4.2. Порядок закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии со статьей 93 (за исключением пункта 4 части 1) Федерального закона.
4.2.1. Отдел в течение пяти рабочих дней со дня принятия в обработку документов по закупке формирует извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), проект государственного контракта, отчеты в соответствии со статьей Федерального закона. Общий срок согласования документов соответствующим структурным подразделением министерства составляет не более чем три рабочих дня.
4.2.2. После согласования извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) отдел размещает его на официальном сайте.
4.2.3. Отдел заключает государственный контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), регистрирует его в реестре государственных контрактов и размещает информацию о заключении государственного контракта на официальном сайте.
4.2.4. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9 и 34 части 1 статьи 93 Федерального закона, отдел уведомляет в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке. К этому уведомлению прилагается копия заключенного контракта с обоснованием его заключения.
5. Порядок закупки товаров, работ, услуг в форме запроса котировок и запроса предложений
5.1. Отдел в течение пяти рабочих дней со дня принятия в обработку документов, сформированных в соответствии с требованиями главы 3 настоящего Положения, разрабатывает проекты котировочных извещений или извещений о запросе предложений, проекты государственных контрактов и передает их на согласование в соответствующее структурное подразделение для последующего утверждения их министром или первым заместителем министра, а в случае их отсутствия - заместителем министра - начальником управления планирования, финансирования и контроля или лицом, исполняющим обязанности министра. Общий срок согласования документации соответствующим структурным подразделением министерства составляет не более чем три рабочих дня.
5.2. После утверждения извещений отдел размещает на официальном сайте котировочные извещения или извещения о запросе предложений, протоколы в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Отдел осуществляет прием, регистрацию и хранение заявок на участие в запросах котировок и запросах предложений.
5.4. В случае необходимости внесения изменений в извещение по запросу котировок структурное подразделение министерства в срок не позднее чем за 5 дней до даты окончания подачи заявок на участие в запросе котировок сообщает об этом в отдел посредством служебной записки с положительной резолюцией министра или первого заместителя министра, а в случае их отсутствия - заместителя министра - начальника управления планирования, финансирования и контроля или лицом, исполняющим обязанности министра.
5.5. В случае необходимости отказаться от проведения закупки товаров, работ, услуг в форме запроса котировок структурное подразделение министерства в срок не позднее чем за 5 дней до даты окончания подачи заявок на участие в запросе котировок сообщает об этом в отдел посредством служебной записки с положительной резолюцией министра или первого заместителя министра, а в случае их отсутствия - заместителя министра - начальника управления планирования, финансирования и контроля или лица, исполняющего обязанности министра.
5.6. Отдел проводит проверку поданных заявок на участие в запросах котировок и запросах предложений на предмет их соответствия законодательству Российской Федерации и Хабаровского края, требованиям извещения, за исключением соответствия заявок техническому заданию к котировочному извещению или извещению о запросе предложений.
5.7. Структурные подразделения министерства проводят экспертизу поданных заявок на участие в запросах котировок или запросе предложений на предмет их соответствия требованиям технического задания соответствующей документации в течение одного рабочего дня с момента получения копий поданных заявок.
5.8. Отдел составляет проекты протоколов по итогам запроса котировок, запроса предложений, проекты государственных контрактов, заключаемых по итогам запроса котировок, или запрос предложений, направляет их в установленном порядке соответствующим победителям или участникам закупок товаров, работ, услуг.
5.9. После получения подписанных проектов государственных контрактов отдел регистрирует их в реестре государственных контрактов и размещает информацию о заключении государственных контрактов на официальном сайте.
6. Порядок взаимодействия отдела с уполномоченным органом по закупке товаров, работ, услуг в форме конкурсов и электронных аукционов
6.1. Отдел в течение пяти рабочих дней со дня принятия в обработку документов, сформированных в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 настоящего Положения, разрабатывает заявку на проведение конкурса или электронного аукциона, отдельные положения государственных контрактов и передает их на согласование в соответствующее структурное подразделение, на резолюцию министру или первому заместителю министра, а в случае их отсутствия - заместителю министра - начальнику управления планирования, финансирования и контроля или лицу, исполняющему обязанности министра.
6.2. После получения положительной резолюции отдел заносит заявку в автоматизированную информационную систему осуществления закупок Хабаровского края (далее - АИС) и передает сформированную заявку в дальнейшую обработку уполномоченному органу.
6.3. Отдел, получив от уполномоченного органа заявку с замечаниями, в течение пяти рабочих дней вносит в нее необходимые изменения с обязательным согласованием вносимых исправлений с соответствующим структурным подразделением министерства и повторно направляет заявку в уполномоченный орган для рассмотрения.
6.4. В течение двух рабочих дней с момента получения от уполномоченного органа уведомления с указанием объекта закупки и номера публикации на официальном сайте отдел извещает об этом соответствующее структурное подразделение министерства.
6.5. В случае необходимости отказаться от проведения закупки товаров, работ, услуг, структурное подразделение министерства в срок не позднее чем за 10 дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе или электронном аукционе сообщает об этом в отдел посредством служебной записки с положительной резолюцией министра или первого заместителя министра, а в случае их отсутствия - заместителя министра - начальника управления планирования, финансирования и контроля или лица, исполняющего обязанности министра. Отдел уведомляет об этом уполномоченный орган.
6.6. В случае поступления от уполномоченного органа в адрес министерства запроса на разъяснение документации в части технического задания, отдел совместно с соответствующим структурным подразделением министерства в течение одного рабочего дня готовит необходимые разъяснения и направляет их в уполномоченный орган.
6.7. В случае необходимости внесения изменений в извещение о закупке товаров, работ, услуг, документацию, структурное подразделение министерства в срок не позднее чем за 7 дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе или электронном аукционе сообщает об этом в отдел посредством служебной записки с положительной резолюцией министра или первого заместителя министра, а в случае их отсутствия - заместителя министра - начальника управления планирования, финансирования и контроля или лица, исполняющего обязанности министра. Отдел направляет извещения об этом в уполномоченный орган.
6.8. В случае поступления от уполномоченного органа уведомления о признании торгов не состоявшимися ввиду отсутствия поданных заявок или отказа в допуске всем заявкам на участие в закупке товаров, работ, услуг, отдел в течение двух рабочих дней извещает об этом структурное подразделение министерства.
6.9. Отдел в течение пяти дней с даты размещения на официальном сайте протокола составляет по итогам закупки товаров работ, услуг и осуществляет направление:
- проекта государственного контракта, заключаемого по итогам конкурса, победителю или участнику закупки, с которым заключается государственный контракт, - посредством почты с простым уведомлением, нарочно, электронной почтой, подписанной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени государственного заказчика;
- проекта государственного контракта, заключаемого по итогам электронного аукциона, победителю или участнику закупки, с которым заключается государственный контракт, через оператора электронной площадки, - посредством направления документа, подписанного электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени государственного заказчика.
6.10. Отдел бухгалтерского учета и финансового контроля министерства по мере поступления, в течение одного рабочего дня сообщает отделу о поступивших на счет министерства денежных средствах, внесенных в качестве обеспечения исполнения государственного контракта.
6.11. Отдел осуществляет проверку предоставленного обеспечения исполнения контракта.
6.12. После получения подписанных проектов государственных контактов Отдел регистрирует их в реестре государственных контрактов и размещает информацию о заключении государственного контракта на официальном сайте.
6.13. В случае уклонения победителя или участника закупки, с которым заключается государственный контракт, от его подписания, отдел готовит документы для направления в установленном порядке в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок сведений для включения указанного лица в реестр недобросовестных поставщиков.
7. Порядок проведения предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
7.1. Отдел в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера проводит предварительный отбор участников закупки, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор).
7.2. Отдел формирует извещение о проведении предварительного отбора, осуществляет согласование его с соответствующими структурными подразделениями и утверждает его министром или первым заместителем министра, а в случае их отсутствия - заместителем министра - начальником управления планирования, финансирования и контроля или лицом, исполняющим обязанности министра.
7.3. После утверждения извещения отдел размещает его на официальном сайте в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.
7.4. Отдел осуществляет прием, регистрацию и хранение заявок на участие в предварительном отборе.
7.5. Отдел проводит проверку поданных заявок на участие в предварительном отборе на предмет их соответствия законодательству Российской Федерации и Хабаровского края, требованиям извещения.
7.6. Отдел составляет проект протокола по итогам предварительного отбора и после подписания его членами комиссии размещает его на официальном сайте в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.
7.7. По результатам предварительного отбора отдел составляет перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях последующего осуществления у них закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок.
8. Порядок регистрации, хранения, передачи сведений о заключении, изменении, расторжении и исполнении государственных контрактов
8.1. Отдел ведет реестр государственных контрактов и реестр государственных контрактов по малым закупкам.
8.2. Порядок присвоения реестровых номеров.
8.2.1. Государственные контракты в реестре имеют реестровый номер, состоящий из восьми символов:
- первые два символа - последние две цифры ИНН министерства;
- следующие два символа - последние цифры года, в котором производится регистрация государственного контракта;
- следующие три символа - порядковый номер государственного контракта, ежегодно начинающийся с 001;
- последние символ или символы - буквы, обозначающие способ закупки товаров, работ, услуг, по результатам которой заключен государственный контракт:
ЭА - электронный аукцион;
К - конкурс;
ЗК - запрос котировок;
ЗП - запрос предложений;
Е - у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заключенный в соответствии со статьей 94 Федерального закона, за исключением пунктов 4 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона.
8.2.2. Государственные контракты в реестре по малым закупкам имеют реестровый номер, состоящий из семи символов:
- первые два символа - последние цифры года, в котором производится регистрация государственного контракта.
- вторые три символа - порядковый номер государственного контракта, ежегодно начинающийся с 001.
- последние символы - буквы, обозначающие способ закупки товаров, работ, услуг, по результатам которой заключен государственный контракт - МЗ - малая закупка.
8.3. Отдел осуществляет хранение оригиналов государственных контрактов.
8.4. После проведения регистрации государственных контрактов отдел в течение одного рабочего дня передает копии указанных государственных контрактов заместителю начальника управления планирования, финансирования и контроля - начальнику отдела бухгалтерского учета и финансового контроля министерства и соответствующему структурному подразделению министерства.
Распоряжением Министерства образования и науки Хабаровского края от 12 апреля 2017 г. N 545 настоящее Положение дополнено пунктом 8.4.1
8.4.1. Соответствующее структурное подразделение министерства в течение двух рабочих дней с момента заключения государственного контракта предоставляет в Отдел информацию о лице, которое выступит экспертом по заключенному государственному контракту. После проведения экспертизы поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) соответствующее структурное подразделение в течение одного рабочего дня передает оригинал экспертного заключения в Отдел.
Распоряжением Министерства образования и науки Хабаровского края от 12 апреля 2017 г. N 545 настоящее Положение дополнено пунктом 8.4.2
8.4.2. Соответствующее структурное подразделение министерства сопровождает исполнение государственного контракта: своевременно подает заявку на финансирование, осуществляет приемку, проводит экспертизу поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг), оформляет товарно-материальные ценности, организовывает передачу ценностей конечным получателям. После исполнения государственного контракта передает документы, подтверждающие исполнение государственного контракта, заместителю начальника управления планирования, финансирования и контроля - начальнику отдела бухгалтерского учета и финансового контроля министерства.
8.5. Отдел бухгалтерского учета и финансового контроля министерства в течение двух рабочих дней с момента исполнения государственного контракта передает в отдел копии документов, подтверждающих исполнение указанных государственных контрактов.
8.6. Отдел в течение трех рабочих дней размещает информацию о заключении, изменении, исполнении государственных контрактов на официальном сайте.
8.7. Отдел в течение семи рабочих дней формирует и размещает на официальном сайте отчет об исполнении государственного контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения.
8.8. В случае исполнения государственного контракта, по которому имеется обеспечение исполнения государственного контракта в виде внесения денежных средств на счет министерства, отдел в течение двух рабочих дней с момента получения документов об исполнении государственного контракта направляет в адрес отдела бухгалтерского учета и финансового контроля министерства служебную записку о возврате указанных денежных средств.
8.9. Отдел бухгалтерского учета и финансового контроля министерства осуществляет возврат денежных средств в срок, указанный в служебной записке на основании резолюции заместителя министра - начальника управления планирования, финансирования и контроля министерства.
8.10. В случае выявления фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по государственному контракту курирующее структурное подразделение министерства сообщает об этом в отдел в течение одного рабочего дня с момента выявления такого факта. Отдел организует и проводит претензионную и судебную работу в порядке, установленном действующим законодательством и положениями государственных контрактов.
9. Отчетность
9.1. Отдел вносит в АИС информацию обо всех проводимых министерством процедурах закупки товаров, работ, услуг в соответствии с порядком и сроками, установленными регламентом работы АИС, на основании которой отдел формирует сводные отчеты о структуре и эффективности закупок товаров, работ, услуг.
9.2. Утратил силу. - Распоряжение Министерства образования и науки Хабаровского края от 12 апреля 2017 г. N 545.
9.3. Отдел по итогам года составляет отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и до 1 апреля года, следующего за отчетным, размещает такой отчет в единой информационной системе.
9.4. Отдел составляет и размещает на официальном сайте иные отчеты и информацию в сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.
Начальник отдела |
А.П. Марченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства образования и науки Хабаровского края от 9 апреля 2015 г. N 704 "Об организации закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд министерства образования и науки Хабаровского края"
Нормативные правовые акты краевых органов исполнительной власти Хабаровского края вступают в силу после их официального опубликования
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства образования и науки Хабаровского края от 12 апреля 2017 г. N 545