В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", решением Совета депутатов городского поселения "Город Амурск" от 08.06.2017 N 294 "О предоставлении субсидий по транспортному обслуживанию населения городского поселения "Город Амурск" на пригородных маршрутах", руководствуясь Уставом городского поселения "Город Амурск" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий в 2017 году из местного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов (части доходов) в связи с оказанием услуг по льготному проезду по муниципальному маршруту N 103 жителей, имеющих регистрацию на ст. Мылки городского поселения "Город Амурск" городского поселения "Город Амурск".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам ЖКХ и транспорта Боброва К.С.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.02.2017.
Глава городского поселения |
Б.П. Редькин |
Порядок
предоставления субсидий из местного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов (части доходов) в связи с оказанием услуг по льготному проезду по муниципальному маршруту N 103 жителей, имеющих регистрацию на ст. Мылки городского поселения "Город Амурск"
(утв. постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 6 июля 2017 г. N 260)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий в 2017 году из местного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов (части доходов) в связи с оказанием услуг по льготному проезду по муниципальному маршруту N 103 жителей, имеющих регистрацию на ст. Мылки городского поселения "Город Амурск" (далее - Порядок) разработан в целях реализации решения Совета депутатов городского поселения "Город Амурск" от 08.06.2017 N 294 "О предоставлении субсидий по транспортному обслуживанию населения городского поселения "Город Амурск" на пригородных маршрутах".
1.2. В Порядке используются также следующие понятия:
1.2.1. Главный распорядитель бюджетных средств - администрация городского поселения "Город Амурск" (далее - ГРБС).
1.2.2. Льготный проезд - проезд в городском автомобильном транспорте общего пользования по муниципальному маршруту N 103 получателей льготного проезда (далее - льготный проезд).
1.2.3. Получатели льготного проезда - жители, имеющие регистрацию на станции Мылки городского поселения "Город Амурск" (далее - ст. Мылки) и приобретающие именные проездные билеты, за исключением учащихся учебных заведений (школ) города Амурска.
1.2.4. Перевозчики - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории городского поселения "Город Амурск" в установленном порядке и оказывающие услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок пассажиров в городском поселении "Город Амурск" по тарифам, установленным органом регулирования тарифов (Комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края).
1.2.5. Получатели Субсидии - Перевозчики, признанные победителями в конкурсе на оказание услуг по транспортному обслуживанию населения городского поселения "Город Амурск" в 2015 - 2017 годах и заключившие с ГРБС Соглашение о предоставлении субсидии из бюджета городского поселения "Город Амурск" (далее - местный бюджет) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов (части доходов) в связи с оказанием услуг по льготному проезду по муниципальному маршруту N 103 пассажиров, имеющих регистрацию на ст. Мылки и приобретающих именные проездные билеты.
1.2.6. Именные проездные билеты - бланки утвержденной формы, выписанные на определенное физическое лицо на основании документов, удостоверяющих личность и место прописки, по стоимости проездного билета для всех категорий граждан на городских маршрутах (далее - проездные билеты).
1.2.7. Субсидии предоставляются Получателям Субсидии из местного бюджета в целях возмещения недополученных доходов (части доходов) в связи с оказанием услуг по льготному проезду по муниципальному маршруту N 103 пассажиров, имеющих регистрацию на ст. Мылки и приобретающих именные проездные билеты.
2. Критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
2.1. Право на получение Субсидии имеют Перевозчики, осуществляющие перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок пассажиров в городском поселении "Город Амурск" и отвечающие следующим критериям:
2.1.2. Имеющие транспортные средства на праве собственности или ином законном основании, соответствующие по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров, допущенные в установленном порядке к участию в дорожном движении.
2.1.3. Не имеющие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.1.4. Не имеющие просроченной задолженности по возврату субсидий, бюджетных инвестиций, иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.
2.1.5. Не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства.
2.1.6. Не являющиеся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.7. Не получающие средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по льготному проезду на автомобильном транспорте общего пользования жителей, имеющих регистрацию на ст. Мылки и приобретающих именные проездные билеты.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления Перевозчикам Субсидий является наличие у Перевозчика договора об организации регулярных перевозок пассажиров с администрацией городского поселения "Город Амурск", заключенного по итогам проведенного конкурса.
3.2. Для получения Субсидии Перевозчик представляет в администрацию городского поселения "Город Амурск" заявление о предоставлении Субсидии с приложением следующих документов:
3.2.1. Копии свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя).
3.2.2. Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученной не ранее чем за 1 месяц до передачи в ГРБС заявления о предоставлении Субсидии.
3.2.3. Справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней; справки об отсутствии просроченной задолженности в государственные внебюджетные фонды по состоянию на момент подачи заявления о предоставлении Субсидии;
3.2.4. Документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на иных законных основаниях транспортных средств.
3.3. Копии документов, указанных в пункте 3.2 Порядка, заверяются подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии) либо подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя и представляются в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Порядка.
3.4. ГРБС в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов проверяет их комплектность (наличие всех документов), определяет соответствие Перевозчика критериям, установленным в пункте 2 Порядка, при необходимости запрашивает у Перевозчиков разъяснения информации, указанной в представленных документах.
3.5. Право на получение Субсидии имеют Перевозчики, соответствующие критериям, установленным пунктом 2 Порядка, и представившие полный пакет документов, установленный пунктом 3.2 Порядка.
3.6. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
3.6.1. несоответствие Перевозчика критериям, установленным пунктом 2 Порядка;
3.6.2. Несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2. Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.2. Порядка;
3.6.3. Недостоверность представленной Перевозчиком информации.
3.7. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Получателем Субсидии и ГРБС.
3.8. Сумма Субсидии, подлежащая финансированию из местного бюджета, определяется ежемесячно из фактических данных о количестве перевезенных Получателей льготного проезда за отчетный период.
3.9. Расчет суммы недополученных доходов в связи с оказанием услуг по льготному проезду по муниципальному маршруту N 103 пассажиров, приобретающих именные проездные билеты и имеющих регистрацию на ст. Мылки, представляется Перевозчиками в соответствии с пунктом 3 Порядка ежемесячно. Расчет производится по формуле:
С= (Р - Т) х К, где
С - сумма субсидии;
Р - законодательно установленный тариф (расчетный) на именной проездной билет на автомобильном транспорте общего пользования общего пользования по муниципальному маршруту N 103;
Т - законодательно установленный тариф на проездной билет на автомобильном транспорте общего пользования общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок;
К - количество пассажиров, приобретающих именные проездные билеты за отчетный месяц.
3.10. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных ГРБС в установленном порядке на цели, предусмотренные Порядком.
3.11. Запрещается осуществление Получателем Субсидии расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки Субсидии, на цели, не указанные в настоящем Порядке, в том числе приобретение иностранной валюты.
3.12. Получатели Субсидии ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют ГРБС:
а) Реестр продажи льготных проездных билетов по муниципальному маршруту N 103 для пассажиров с регистрацией на ст. Мылки (далее - реестр) по форме, согласно приложению N 1 к Порядку.
б) Расчет суммы недополученных доходов в связи с оказанием услуг по льготной перевозке пассажиров по муниципальному маршруту N 103 по форме, согласно приложению N 2 к Порядку.
в) акт приема оказанных услуг;
г) счет (счет-фактуру).
3.13. Отдел ЖКХ в течение 5 рабочих дней со дня представления Получателем Субсидии документов проверяет предоставленные документы, достоверность и правильность расчета, согласовывает их и передает в финансовый отдел администрации.
3.14. Перечисление Субсидии Получателю Субсидии производится на его расчетный счет не позднее 15 рабочих дней с момента поступления в финансовый отдел документов, в соответствии с пунктом 3.13.
3.15. Для получения Субсидии за декабрь месяц текущего финансового года Получатель Субсидии представляет в отдел ЖКХ до 20 декабря текущего финансового года предварительный расчет суммы недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок за декабрь текущего финансового года счет (счет-фактуру) на предоставление Субсидии, на основании которых ГРБС предоставляет Получателю Субсидию.
3.16. Получатель Субсидии несет ответственность за достоверность представленных документов и содержащихся в них сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
4.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случае нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения).
4.2. Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт). В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной сотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
4.3. В случае невозврата денежных средств администрация города в шестимесячный срок, но не позднее срока исковой давности с момента получения письменного отказа либо отсутствия ответа получателя о возврате субсидии обращается в суд с требованием о взыскании субсидии.
5. Порядок возврата остатков субсидии в случае их неиспользования в полном объеме
5.1. В случае не использования субсидий в полном объеме в течение финансового года получатели возвращают неиспользованные средства субсидий в местный бюджет с указанием назначения платежа, в срок не позднее 20 декабря текущего года.
5.2. В случае неисполнения получателем обязанности по возврату остатка субсидии администрация города в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 5.1.раздела 5, выставляет получателю требование о возврате в местный бюджет остатка субсидии (далее - требование).
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения требования перечисляет остаток субсидии в местный бюджет.
В случае неисполнения получателем требования в срок, установленный пунктом 5.2. раздела 5, администрация города в шестимесячный срок, но не позднее срока исковой давности со дня его окончания, обращается в суд с требованием о взыскании остатка субсидии.
6. Положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств (ГРБС), предоставляющим субсидии, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями
6.1. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств местного бюджета.
6.2. ГРБС осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
6.3. Для проведения проверки (ревизии) юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг обязаны представить проверяющим все первичные документы, связанные с предоставлением субсидии из местного бюджета.
6.4. Получатели субсидий в порядке и сроки, предусмотренные соглашением, также направляют в Администрацию города финансовые отчеты с приложением документов, подтверждающих сумму предоставленной заявки.
6.5. Нецелевое использование денежных средств, предоставленных в виде субсидий, влечет применение мер ответственности, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Начальник финансового отдела |
С.С. Панишева |
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидий
Форма
Реестр
продажи именных проездных билетов по муниципальному маршруту N 103 для пассажиров с регистрацией на ст. Мылки городского поселения "Город Амурск"
в ___________ 2017 г.
N |
N билета |
Предъявленный документ |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Адрес регистрации |
Цена проездного билета руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный экономист _________________ ___________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"____"______20__г.
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидий
Форма
Расчет
суммы недополученных доходов в связи с оказанием услуг по льготной перевозке пассажиров по муниципальному маршруту N 103
за ____________ 20___ г.
Полная стоимость проездного билета, руб. |
Льготная стоимость проездного билета, руб. |
Разница стоимости для расчета субсидии, руб. |
Количество проданных льготных проездных билетов, шт. |
Размер субсидии (Сумма недополученных доходов, п. 1 х п. 2 (руб.) |
1 |
2 |
3 (2-1) |
4 |
5 (3х4) |
|
|
|
|
|
Директор предприятия _________________ ___________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Главный экономист _________________ ___________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
Расчет недополученных доходов проверен и согласован в сумме
_____________ рублей
Специалист Отдела ЖКХ _________________ ___________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"____"______20__г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 6 июля 2017 г. N 260 "Об утверждении Порядка предоставления в 2017 году субсидий из местного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов (части доходов) в связи с оказанием услуг по льготному проезду по муниципальному маршруту N 103 жителей, имеющих регистрацию на ст. Мылки городского поселения "Город Амурск"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2017 г.
Текст постановления официально опубликован не был