В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Вяземского муниципального района от 30.04.2013 N 642 "Об утверждении Порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", в целях полноты, качества и доступности предоставления муниципальных услуг, администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории сельских поселений и межселенной территории Вяземского муниципального района Хабаровского края".
2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике Вяземского муниципального района и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Л.В. Ипгефер.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
О.В. Мещерякова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории сельских поселений и межселенной территории Вяземского муниципального района Хабаровского края"
(утв. постановлением администрации Вяземского муниципального района от 7 июня 2017 г. N 806)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее -муниципальная услуга) "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории сельских поселений и межселенной территории Вяземского муниципального района Хабаровского края" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по присвоению адресов объектам адресации, являющимся объектами недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства (далее - объекты).
1.2. Предоставление муниципальной услуги заключается в присвоении, изменении, аннулировании адреса объекту недвижимости.
1.2.1. Присвоение адреса объекту адресации осуществляется:
1.2.2. В отношении земельных участков в случаях:
- подготовки документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет.
1.2.3. В отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства в случаях:
- выдачи (получения) разрешения на строительство здания или сооружения;
- выполнения в отношении здания, сооружения и объекта незавершенного строительства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости" работ в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком здании, сооружении и объекте незавершенного строительства, при постановке здания, сооружения и объекта незавершенного строительства на государственный кадастровый учет (в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания, сооружения и объекта незавершенного строительства получение разрешения на строительство не требуется).
1.2.4. В отношении помещений в случаях:
- подготовки и оформления в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
- подготовки и оформления в отношении помещения, в том числе образуемого в результате преобразования другого помещения (помещений) в соответствии с положениями, предусмотренными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком помещении.
- при присвоении адресов зданиям, сооружениям и объектам незавершенного строительства такие адреса должны соответствовать адресам земельных участков, в границах которых расположены соответствующие здания, сооружения и объекты незавершенного строительства.
В случае, если зданию или сооружению не присвоен адрес, присвоение адреса помещению, расположенному в таком здании или сооружении, осуществляется при условии одновременного присвоения адреса такому зданию или сооружению.
В случае присвоения адреса многоквартирному дому, осуществляется одновременное присвоение адресов всем расположенным в нем помещениям.
В случае присвоения наименований элементам планировочной структуры и элементам улично-дорожной сети изменения или аннулирования их наименований, изменения адресов объектов адресации, решения по которым принимаются уполномоченными органами, осуществляется одновременно с разрешением уполномоченным органом в государственном адресном реестре сведение о присвоении наименований элементам планировочной структуры и элементам улично-дорожной сети, об изменении или аннулировании их наименований в соответствии с порядком ведения государственного адресного реестра.
1.2.5. Изменение адреса объекта адресации в случае изменения наименований и границ субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и населенных пунктов осуществляется на основе каталога географических названий и государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации, предоставляемой оператору федеральной информационной адресной системы в установленной Правительством Российской Федерации порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра.
1.2.6. Аннулирование адреса объекта адресации осуществляется в случаях:
- прекращения существования объекта недвижимости;
- присвоения объекту адресации нового адреса;
Аннулирование адресов существующего объекта адресации без одновременного присвоения этому объекту нового адреса не допускается.
Аннулирование адреса объектов недвижимости, являющихся преобразуемыми объектами недвижимости (за исключением объектов, адресации сохраняющихся в измененных границах), осуществляется после снятия с учета таких преобразуемых объектов недвижимости. Аннулирование и повторное присвоение адресов объектам адресации, являющимся преобразуемыми объектами недвижимости, которые после преобразования сохраняются в измененных границах, не производится.
В случае аннулирования адреса здания или сооружения в связи с прекращением его существования как объекта недвижимости одновременно аннулируются адреса всех помещений в таком здании или сооружении.
1.3. Круг. Заявителей.
Заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса (далее - заявление) составляется по форме (Приложение N 1), установленной Министерством финансов Российской Федерации, подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
С заявлением может обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона, либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением может обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением может обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
В случае образования 2 или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, официальном сайте, электронной почте администрации Вяземского муниципального района.
Наименование структурного подразделения: Отдел архитектуры и градостроительства администрации Вяземского муниципального района (далее - Отдел).
Местонахождение Отдела: 682950, Хабаровский край, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8, каб. 117. Контактный телефон: 8(42153) ) 3-14-43. Телефон/факс: 8(42153) ) 3-15-85 - приемная администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Адрес электронной почты: E-mail: vzmadmin@vzm.kht.ru.
Режим работы Отдела для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема запросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 по местному времени. Продолжительность рабочего дня непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Прием заявлений осуществляется в кабинете N 202 администрации Вяземского муниципального района должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов или в Многофункциональном центре г. Вяземский (далее многофункциональный центр) его место нахождение: 682950, Хабаровский край, Вяземский район, г. Вяземский ул. Ленина д. 4
Контактный телефон 8 (42153) 3-48-02/3-44-41. Официальный сайт: мфц27.рф
Режим работы: понедельник с 10.00 до 19.00, вторник -пятница с 9.00 до 18.00, по местному времени. Выходной: суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Прием заявителей для консультаций осуществляется в кабинете N 117 - Отдел архитектуры и градостроительства администрации Вяземского муниципального района или в Многофункциональном центре.
1.5. Порядок получения информации заявителями:
1.5.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в администрации Вяземского муниципального района посредством:
- письменных обращений заявителей;
- личных обращений (в том числе с использованием телефонной связи);
- Интернета: электронная почта администрации Вяземского муниципального района (vzmadmin@vzm.kht.ru);
- Единый портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.uslugi27.ru);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru);
- официальный сайт администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края (www.vyazemskiy.ru).
1.5.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.6. Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.7. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном запросе заинтересованных лиц. При письменном запросе ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса. При консультировании по письменным запросам заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.8. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы структурного подразделения администрации Вяземского муниципального района, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
1) текст административного регламента;
2) образец формы заявления (Приложение N 1) о присвоении, изменении и аннулировании адресов на территории сельских поселений и межселенной территории Вяземского муниципального района Хабаровского края Вяземского муниципального района (далее - заявление).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги -"Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории сельских поселений и межселенной территории Вяземского муниципального района Хабаровского края"" (далее - объектам).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с настоящим регламентом администрации Вяземского муниципального района в лице Отдела архитектуры и градостроительства администрации Вяземского муниципального района (далее - Отдел).
2.2.1. Решение о присвоении объекту адресации адреса, изменении, аннулировании такого адреса принимается администрацией Вяземского муниципального района в форме муниципального правового акта, который должен содержать сведения (информацию), предусмотренную Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221.
2.2.2. Решение об отказе (Приложение N 2) в присвоении объекту адресации адреса, изменении, аннулировании такого адреса оформляется по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации, подписывается главой муниципального района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) двух экземпляров заверенной копии муниципального правового акта о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекта адресации;
б) выдача (направление) заявителю (представителя заявителя) мотивированного отказа, предусмотренного подпунктом 2.2.2 настоящего регламента.
2.3.1. В случае если в выданных по результатам предоставления услуги документах допущена ошибка и (или) опечатка, она исправляется по заявлению заявителя или по инициативе администрации Вяземского муниципального района в срок не более 12 рабочих дней с момента ее выявления.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления, утвержденный представительным органом местного самоуправления.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 12 рабочих дней со дня поступления заявления.
2.4.2. В случае представления заявления через многофункциональный центр срок, указанный в подпункте 2.4.1 настоящего регламента, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов (при их наличии), указанных в подпункте 2.6.1 настоящего регламента, в администрацию муниципального района.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Федеральный закон от 30.11.1994 N 51-ФЗ; "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994, "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ( "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ( "Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2016;
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О защите конкуренции" ( "Российская газета", N 162, 27.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006, интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 04.07.2016);
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О государственной регистрации недвижимости" ("Российская газета", N 156, 17.07.2015,"Собрание законодательства РФ", 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4344);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 01.12.2014, N 48, ст. 6861, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.11.2014);
- Постановление Правительства РФ от 30.04.2014 N 403 (ред. от 24.01.2017) "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" (вместе с "Правилами внесения изменений в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства", "Правилами ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства"), официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2014, 02.06.2015, "Собрание законодательства РФ", 12.05.2014, N 19, ст. 2437);
- Постановление Правительства РФ от 22.05.2015 N 492 "О составе сведений об адресах, размещаемых в государственном адресном реестре, порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра, о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"(вместе с "Правилами межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра") (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.05.2015);
- Приказ Минфина России от 21.04.2015 N 68н "О порядке и способах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе" (вместе с "Положением о порядке и способах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе"). Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.05.2015;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Документы и информация, представляемые заявителем (представителем заявителя):
а) 1 экземпляр - подлинник заявления на имя главы муниципального района по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. Заявление должно быть подписано заявителем либо представителем заявителя, заявление в форме электронного документа должно быть подписано с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) при представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности);
в) в случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Действие настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими;
г) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные архивы;
д) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.2. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
2.6.3. Документы, которые заявитель (представитель заявителя) может по собственной инициативе приложить к заявлению при подаче заявления:
а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
б) кадастровые паспорта (кадастровые выписки) объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
д) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
з) кадастровая выписка (кадастровый паспорт) об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221);
и) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 14 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221).
Документы, указанные в подпункте 2.6.3 настоящего регламента, представляемые в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.6.4. Отдел запрашивает документы, указанные в подпункте 2.6.3 настоящего регламента, в органах государственной власти, структурных подразделениях администрации городского и сельских поселениях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).
В целях, связанных с присвоением объекту адресации адреса, Отдел самостоятельно запрашивает документы:
а) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по присваиваемому адресу объекта адресации;
б) уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений по присваиваемому адресу объекта адресации.
2.6.5. Заявление может быть представлено в администрацию муниципального района по выбору заявителя (представителя заявителя) одним из следующих способов:
а) на бумажном носителе непосредственно в администрацию муниципального района при личном приеме заявителя (представителя заявителя) по адресу: г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8, телефон (42153) 3-14-43, еженедельно, в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу с 08.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00);
б) направлено на бумажном носителе в адрес администрации муниципального района посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
в) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края pgu.khv.gov.ru (далее - региональный портал), портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" fiasmo.nalog.ru (далее - портал адресной системы);
г) на бумажном носителе через многофункциональный центр Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее - многофункциональный центр). Единый телефон многофункционального центра: 8-800-100-42-12.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) представленное заявление не соответствует форме заявления, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н;
б) заявление не поддается прочтению либо заявление не соответствует требованиям Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221;
в) заявитель (представитель заявителя) не представил документ, удостоверяющий личность (в случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя);
г) представитель заявителя не представил документ, подтверждающий его полномочия на действия в интересах заявителя.
Заявитель (представитель заявителя) может повторно направить заявление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации заявления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.3 настоящего регламента;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221.
Заявитель (представитель заявителя) может повторно направить заявление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе, при этом, датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации заявления.
2.9. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги, в том числе информирование о порядке предоставления услуги, не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Сроки и порядок регистрации заявления, в том числе поступившего в форме электронного документа с использованием Единого портала.
Датой подачи заявления при личном обращении в отдел архитектуры и градостроительства администрации Вяземского муниципального района предоставляющий услугу либо в Многофункциональный Центр предоставления государственных и муниципальных услуг считается день подачи заявления с приложением предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.
Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала считается день направления заявителю предусмотренного пунктом 3.2.1 Административного регламента электронного сообщения о приеме заявления.
Все заявления, в том числе поступившие в форме электронного документа с использованием Единого портала либо поданные через Многофункциональный Центр предоставления государственных и муниципальных услуг, принятые к рассмотрению, регистрируются в журнале учета заявлений граждан в течение рабочего дня.
При наличии автоматизированной системы учета принятых заявлений журнальный учет не ведется.
Автоматизированный учет заявлений осуществляется путем занесения сведений, указанных в заявлении, в том числе поступивших в форме электронного документа с использованием Единого портала, в базу данных автоматизированного рабочего места.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Помещение для осуществления личного приема граждан должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В помещениях должно быть оборудовано место для информирования, ожидания и приема граждан.
Место ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 2.
2.13. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Отдела при предоставлении муниципальной услуги, не превышающее 2, с их общей продолжительностью, не превышающей 15 минут;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц и специалистов в процессе получения муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.
Получение муниципальной услуги в Многофункциональном Центре в соответствии с соглашениями, заключенными между Многофункциональным Центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается
- на Портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.uslugi27.ru);
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет -единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.uslugi27.ru).
2.15. Заявитель имеет право обратиться за получением муниципальных услуг (предоставление которых в электронной форме не запрещено законодательством Российской Федерации) с использованием электронных документов, подписанных одним из видов электронных подписей:
- простой электронной подписью;
- усиленной электронной подписью (неквалифицированная и квалифицированная электронные подписи).
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала используется простая электронная подпись.
Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением услуг заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законодательством.
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и неквалифицированной электронной подписью, поданные заявителем с соблюдением требований Правил использования простых электронных подписей и видов электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением услуг, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представление на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (далее -заявление) с приложенными документами, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- проверка сведений, указанных в заявлении;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- подготовка и согласование проекта муниципального правового акта о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекта адресации либо принятие мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о присвоении объекту адресации адреса, изменении, аннулировании такого адреса.
- выдача или направление заявителю копии муниципального правового акта о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекта адресации либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о присвоении объекту адресации адреса, изменении, аннулировании такого адреса.
3.2. Прием и регистрация заявления (заявки) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе поступившего в форме электронного документа с использованием Единого портала:
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявления заявителем:
Документы могут быть поданы при личном приеме заявителя либо направлены в Отдел архитектуры и градостроительства администрации Вяземского муниципального района следующими способами:
- почтовым сообщением (682950, Хабаровский край, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Коммунистическая,8 каб.202);
- электронным сообщением vzmadmin@vzm.kht.ru с последующим предоставлением оригиналов;
- посредством Многофункционального центра (при его наличии);
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет -единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.uslugi27.ru);
В случае личного предоставления заявления и приложенных к нему документов. Специалист принявший заявления и указанные документы, должен удостовериться в личности заявителя путем предъявления последним документа. Удостоверяющего личность.
При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сотрудник осуществляет проверку представленных документов, и по результатам проверки направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления либо о мотивированном отказе в приеме заявления с использованием Единого портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
При принятии заявления, поданного в форме электронного с использованием Единого портала, к рассмотрению, оно распечатывается в 2-х экземплярах, заполняются реквизиты "Дата приема документов" и "Подпись, фамилия сотрудника, принявшего заявление". На каждом экземпляре заявления в поле, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявления принято в форме электронного документа".
При отсутствии документов, предусмотренных пунктом "а" пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, специалист отказывает в приеме заявления (заявки) о предоставлении муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт "а" пункта 2.6.3"
Электронное сообщение об отказе должно содержать информацию о причинах отказа в приеме заявления к рассмотрению.
Критерием принятия решения о приеме и проверке документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.6.2 настоящего регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт "а" пункта 2.6.3"
Электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию:
- об основаниях отказа в предоставлении услуги;
- о сроках рассмотрения заявления.
3.2.2. Критерием принятия решения о приеме заявления является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.7. настоящего регламента.
3.2.3. Результатами административной процедуры являются:
- прием заявления;
- отказ в приеме заявления по основаниям, указанным в п. 2.7. настоящего регламента.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных документов;
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, является передача такого заявления и приложенных к нему документов в Отдел.
3.3.2. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов специалист принимает решение:
- о присвоении, изменении и аннулировании адресов на территории сельских поселений и межселенной территории Вяземского муниципального района Хабаровского края;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной форме.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала после принятия решения о присвоении, изменении и аннулировании адресов на территории сельских поселений и межселенной территории Вяземского муниципального района Хабаровского края, в течение одного рабочего дня заявителю с использованием Единого портала направляется электронное сообщение, которое должно содержать информацию об органе или подразделении, куда необходимо обратиться заявителю для представления документов и получения результата услуги, адрес местонахождения, часах приема.
3.3.3. При наличии оснований, указанных в п. 2.7 настоящего регламента Заявителю направляется мотивированный отказ в присвоении, изменении и аннулировании адреса на территории сельских поселений и межселенной территории Вяземского муниципального района Хабаровского края. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дня.
3.3.4. В случае соответствия заявления требованиям настоящего регламента и при предоставлении заявителем всех необходимых документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего регламента, специалист отдела определяет перечень необходимых сведений для направления запросов об их предоставлении в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 12 дней с момента регистрации документов.
3.4. Критерием принятия решения по административной процедуре являются результаты проверки полноты и достоверности, указанных в заявлении сведений, соответствие их приложенным документам.
3.5. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов.
Должностное лицо может запрашивать только те документы или информацию, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, и при наличии заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Запрос должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, направляющего запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица;
- информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 указанного закона).
Указанные требования не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Запрос формируется и оформляется в письменном виде за подписью главы муниципального района, либо в электронном виде за ЭЦП.
Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса в орган (организацию), представляющий документ и (или) информацию.
3.5.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.6. Принятие решения о присвоении, изменении и аннулировании адресов на территории сельских поселений и межселенной территории Вяземского муниципального района Хабаровского края.
3.6.1. Основанием для начала административного действия по принятию решения о присвоении, изменении и аннулировании адресов на территории сельских поселений и межселенной территории Вяземского муниципального района Хабаровского края, отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего административного регламента
3.6.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, готовит акт о присвоении, изменении и аннулировании адресов на территории сельских поселений и межселенной территории Вяземского муниципального района Хабаровского края.
3.7. Блок -схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.8. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.8.1. В ходе приема документов оператор МФЦ:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия уполномоченного представителя);
2) выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
3) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в подпункте 2.6.2. настоящего регламент предоставления услуги;
4) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8. настоящего регламента;
5) если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, оператор МФЦ отказывает в приеме документов.
3.8.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов оператор МФЦ предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления с подписью заявителя.
3.8.3. Регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления.
3.8.4. Информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.
3.8.5. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:
1) формирует комплект представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления документов; регистрационный номер заявления; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а так же его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);
2) производит сканирование (фотографирование) заявления и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- не допускать повреждения листов документов;
3) подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный комплект документов в электронном виде с использованием системы документооборота, в управление;
4) формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в отдел.
3.8.6. Поступившее в электронном виде в отдел заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего регламента.
3.8.7. Отделом производится рассмотрение заявления о предоставлении услуги и принятие решения по существу заявления.
3.8.8. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется отделом в МФЦ в электронном виде.
3.8.9. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в отделе.
3.8.10. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его заявлению.
3.8.11. При посещении заявителем МФЦ, оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля, за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль, за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами администрации осуществляется первым заместителем главы администрации района.
4.2. Контроль, за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок:
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется сектором муниципального контроля администрации муниципального района.
4.2.2. Плановые проверки устанавливаются планом работы сектора муниципального контроля администрации муниципального района.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие), должностных лиц, специалистов, муниципальных служащих администрации Вяземского муниципального района, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления муниципальной услуги -главе Вяземского муниципального района Хабаровского края по адресу: 682950, Хабаровский край, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8, каб. 117. Контактный телефон: 8(42153) 3-14-43. Телефон/факс: 8(42153) 3-10-35/ 3-15-85 - приемная администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.2.1 Заявители могут обратиться в администрацию района с обращениями на решения, действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение, изменение и аннулирование адресов
на территории сельских поселений и межселенной
территории Вяземского муниципального района
Заявление
о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
|
Лист N___ |
Всего листов_____ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
|
|
Заявление |
|
|
2 |
Заявление принято регистрационный номер |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
в |
|
|
|
|
|
количество листов заявления |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование органа местного самоуправления, органа |
|
количество прилагаемых документов в том числе оригиналов , копий |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
государственной власти субъекта Российской Федерации - город |
|
количество листов в оригиналах |
|
,копиях |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
федерального значения или органа местного самоуправления |
|
Ф.И.О. должностного лица |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
внутригородского муниципального образования города |
|
подпись должностного лица |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Российской Федерации на присвоение объектам адресации адресов) |
|
дата " " |
|
|
г. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1 |
Прошу в отношении объекта адресации: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Вид: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Земельный участок |
|
Сооружение |
|
Объект незавершенного строительства |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Здание |
|
Помещение |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2 |
Присвоить адрес |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В связи с: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Образованием земельного участка(ов) из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Количество образуемых земельных участков |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дополнительная информация: |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Образованием земельного участка(ов) путем раздела земельного участка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Количество образуемых земельных участков |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Кадастровый номер земельного участка, раздел которого осуществляется |
Адрес земельного участка, раздел которого осуществляется |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Образованием земельного участка путем объединения земельных участков |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Количество объединяемых земельных участков |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Кадастровый номер объединяемого земельного участка*(1) |
Адрес объединяемого земельного участка 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист N______ Всего листов______ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Образованием земельного участка(ов) путем выдела из земельного участка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество образуемых земельных участков (за исключением земельного участка, из которого осуществляется выдел) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, из которого осуществляется выдел |
Адрес земельного участка, из которого осуществляется выдел |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Образованием земельного участка(ов) путем перераспределения земельных участков |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество образуемых земельных участков |
Количество земельных участков, которые перераспределяются |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, который перераспределяется*(2) |
Адрес земельного участка, который перераспределяется 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Строительством, реконструкцией здания, сооружения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование объекта строительства (реконструкции) в соответствии с проектной документацией |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подготовкой в отношении следующего объекта адресации документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета указанного объекта адресации, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности для его строительства, реконструкции выдача разрешения на строительство не требуется |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип здания, сооружения, объекта незавершенного строительства |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование объекта строительства (реконструкции) (при наличии проектной документации указывается в соответствии с проектной документацией) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Переводом жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер помещения |
Адрес помещения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист N____ Всего листов____ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Образованием помещения(ий) в здании, сооружении путем раздела здания, сооружения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Образование нежилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Образованием помещения(ий) в здании, сооружении путем раздела помещения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначение помещения (жилое (нежилое) помещение)*(3) |
Вид помещения 3 |
Количество помещений 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер помещения, раздел которого осуществляется |
Адрес помещения, раздел которого осуществляется |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем объединения помещений в здании, сооружении |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Образование жилого помещения || || Образование нежилого помещения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество объединяемых помещений |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер объединяемого помещения*(4) |
Адрес объединяемого помещения 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем переустройства и (или) перепланировки мест общего пользования |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество образуемых помещений |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист N_____ Всего листов_____ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3 |
Аннулировать адрес объекта адресации: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование страны |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование субъекта Российской Федерации |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование поселения |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование внутригородского района городского округа |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование населенного пункта |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование элемента планировочной структуры |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование элемента улично-дорожной сети |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер земельного участка |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип и номер помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В связи с: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Прекращением существования объекта адресации |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597; 2009, N 52, ст. 6410; 2011, N 1, ст. 47; N 49, ст. 7061; N 50, ст. 7365; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 30, ст. 4083; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23 декабря 2014 г.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Присвоением объекту адресации нового адреса |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист N_____ Всего листов_____ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
физическое лицо: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"" г. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
полное наименование: |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНН (для российского юридического лица): |
КПП (для российского юридического лица): |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
"" г. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Вещное право на объект адресации: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|| право собственности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|| право хозяйственного ведения имуществом на объект адресации |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|| право оперативного управления имуществом на объект адресации |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|| право пожизненно наследуемого владения земельным участком |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|| право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Способ получения документов (в том числе решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, оригиналов ранее представленных документов, решения об отказе в присвоении (аннулировании) объекту адресации адреса): |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лично || | В многофункциональном центре |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Почтовым отправлением по адресу: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В личном кабинете федеральной информационной адресной системы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
На адрес электронной почты (для |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Расписку в получении документов прошу: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Выдать лично Расписка получена: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(подпись заявителя) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Направить почтовым отправлением |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Не направлять |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист N_______ Всего листов______ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Заявитель: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Представитель собственника объекта адресации или лица, обладающего иным вещным правом |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
физическое лицо: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) |
ИНН (при |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
" |
" г. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
полное наименование: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КПП (для российского юридического лица): |
ИНН (для российского юридического лица): |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
страна регистрации |
дата регистрации |
номер регистрации |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
" " г. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Документы, прилагаемые к заявлению: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оригинал в количестве экз., на л. |
Копия в количестве экз., на л. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оригинал в количестве экз., на л. |
Копия в количестве экз., на л. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оригинал в количестве экз., на л. |
Копия в количестве экз., на л. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Примечание: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лист N____ Всего листов_____ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими присвоение, изменение и аннулирование адресов, в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим присвоение, изменение и аннулирование адресов, в целях предоставления государственной услуги. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Настоящим также подтверждаю, что: сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны; представленные правоустанавливающий (ие) документ(ы) и иные документы и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Подпись |
Дата |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(подпись) (инициалы, фамилия) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Отметка специалиста, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Примечание.
Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (далее - заявление) на бумажном носителе оформляется на стандартных листах формата А4. На каждом листе указывается его порядковый номер. Нумерация листов осуществляется по порядку в пределах всего документа арабскими цифрами. На каждом листе также указывается общее количество листов, содержащихся в заявлении.
Если заявление заполняется заявителем самостоятельно на бумажном носителе, напротив выбранных сведений в специально отведенной графе проставляется знак: "V"
При оформлении заявления на бумажном носителе заявителем или по его просьбе специалистом органа местного самоуправления, органа государственной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения, уполномоченного законом указанного субъекта Российской Федерации на присвоение объектам адресации адресов, с использованием компьютерной техники могут быть заполнены строки (элементы реквизита), имеющие отношение к конкретному заявлению. В этом случае строки, не подлежащие заполнению, из формы заявления исключаются.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение, изменение и аннулирование адресов
на территории сельских поселений и межселенной
территории Вяземского муниципального района
_________________________________________________
_________________________________________________
(Ф,И,О. адрес заявителя)
(представителя) заявителя)
______________________________
(регистрационный номер
заявления о присвоении
объекту адресации адреса
или аннулировании его адреса)
Решение
об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
от ___________ N __________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, органа государственной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения, уполномоченного законом субъекта Российской Федерации)
сообщает, что ____________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя в дательном падеже, наименование, номер и дата выдачи документа,
___________________________________________________________________
подтверждающего личность, почтовый адрес - для физического лица;полное наименование, ИНН, КПП (для
__________________________________________________________________
российского юридического лица), страна, дата и номер регистрации (для иностранного юридического лица),
__________________________________________________________________,
почтовый адрес - для юридического лица)
на основании Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от
19 ноября 2014 г. N 1221, отказано в присвоении (аннулировании)
адреса следующему
(нужное подчеркнуть)
объекту адресации
__________________________________________________________________.
(вид и наименование объекта адресации, описание
___________________________________________________________________
местонахождения объекта адресации в случае обращения заявителя о присвоении объекту адресации адреса,
___________________________________________________________________
адрес объекта адресации в случае обращения заявителя об аннулировании его адреса)
__________________________________________________________________в
связи с ___________________________________________________________
___________________________________________________________________
(основание отказа)
Уполномоченное лицо органа местного самоуправления, органа
государственной власти субъекта Российской Федерации - города
федерального значения или органа местного самоуправления
внутригородского муниципального образования города федерального
значения, уполномоченного законом субъекта Российской Федерации
___________________________ _______________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение, изменение и аннулирование адресов
на территории сельских поселений и межселенной
территории Вяземского муниципального района
Блок-схема
Предоставление муниципальной услуги " Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории сельских поселений и межселенной территории Вяземского муниципального района Хабаровского края "
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 7 июня 2017 г. N 806 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории сельских поселений и межселенной территории Вяземского муниципального района Хабаровского края"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был