В соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства", постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Мухен" от 20.06.2012 N 28 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском поселении "Рабочий поселок Мухен", Правилами землепользования и застройки городского поселения "Рабочий поселок Мухен" муниципального района имени Лазо Хабаровского края, утвержденными решением Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Мухен" от 08.12.2011 N 134, администрация городского поселения постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на территории городского поселения "Рабочий поселок Мухен".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава городского поселения |
Г.С. Шевченко |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на территории городского поселения "Рабочий поселок Мухен"
(утв. постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Мухен" от 22 августа 2017 г. N 83-па)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на территории городского поселения "Рабочий поселок Мухен" муниципального района имени Лазо Хабаровского края" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями (должностными лицами) администрации городского поселения "Рабочий поселок Мухен" (далее - администрация) с юридическими и физическими лицами.
Действие настоящего административного регламента распространяется на градостроительные регламенты, установленные Правилами землепользования и застройки, утвержденными решением Собрания депутатов городского поселения "Рабочий поселок Мухен".
Блок-схема последовательности предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на территории городского поселения "Рабочий поселок Мухен" изложена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 30.12.2004, N 290);
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 30.10.2001, N 211 - 212);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" ("Собрание законодательства РФ", 20.04.1998, N 16, ст. 1801);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" ("Собрание законодательства РФ", 12.05.2014, N 19, ст. 2437);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 N 1521 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru от 31.12.2014);
- Закон Хабаровского края от 30.03.2005 N 270 "О реализации полномочий Хабаровского края в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Хабаровского края" ("Собрание законодательства Хабаровского края",12.05.2005, N 4 (33));
- Устав городского поселения "Рабочий поселок Мухен", утвержденный решением Совета депутатов от 05.05.2005 N 05 (с изменениями от 30.03.2017);
- Решение Советов депутатов городского поселения "Рабочий поселок Мухен" муниципального района имени Лазо Хабаровского края от 08.12.2011 N 134 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского поселения "Рабочий поселок Мухен" муниципального района имени Лазо Хабаровского края".
- Положение о публичных слушаниях в городском поселении "Рабочий поселок Мухен" муниципального района имени Лазо Хабаровского края, утвержденное решением Совета депутатов от 18.02.2005 N 13
1.3. Описание заявителей:
С 01.04.2015 в соответствии с пунктом 3 статьи 5 Земельного кодекса Российской Федерации под правообладателями земельных участков понимаются собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков.
С заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства для возведения жилого, производственного, культурно-бытового и иного здания, сооружения имеет право обратиться собственник, землепользователь, землевладелец или арендатор земельного участка в целях реализации прав, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1 статьи 40, статьей 41 и пунктом 3 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации.
Правообладатели земельных участков (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, обращаются в Комиссию по подготовке проектов правил землепользования и застройки городского поселения и внесения в них изменений (далее - Комиссия) с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - заявление).
В интересах правообладателей земельных участков, указанных в настоящем пункте административного регламента, вправе обратиться их уполномоченные представители.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Комиссия создана при администрации городского поселения "Рабочий поселок Мухен" (далее - Администрация).
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте администрации городского поселения.
Адрес электронной почты администрации поселения - muh-org@yandex.ru
1.4.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- непосредственно при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения информации на официальном сайте администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
- на информационном стенде администрации.
1.4.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.4.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления услуги, и официальном сайте администрации размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образец заполнения заявления.
1.4.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами подается на имя председателя Комиссии и направляется заявителем в администрацию по своему выбору одним из следующих способов:
- при личном обращении: 682916, Хабаровский край, район имени Лазо, п. Мухен, пер. Новый, д. 2, каб. N 5, телефоны: (842154) 41-4-14. Часы приема: с понедельника по пятницу (включительно) с 10.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00;
- почтовым сообщением: 682916, Хабаровский край, район имени Лазо, п. Мухен, пер. Новый, д. 2;
- с 01.06.2015 с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, Регионального портала государственных и муниципальных услуг pgu.khv.gov.ru, официального сайта администрации городского поселения muhen.ru
- через МФЦ.
1.4.6. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя (последнее - при наличии).
1.4.7. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу.
Срок ответа на письменное обращение составляет не более 30 дней со дня регистрации такого обращения в администрации.
1.5. Предоставление информации о документах и выдача выписок (уведомление об отсутствии сведений) из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах на земельный участок, о правах на объект недвижимого имущества или копии иных документов, удостоверяющих права на земельный участок, права на объект недвижимого имущества, осуществляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 74, 1-й этаж, телефон (4212) 43-79-95 (в случае регистрации прав после 1998 года), Хабаровским краевым государственным унитарным предприятием технической инвентаризации и оценки недвижимости (в случае государственной регистрации прав на недвижимое имущество до 1998 года) по адресу: 680011, г. Хабаровск, ул. Льва Толстого, д. 58.
1.6. Предоставление информации о постановке земельного участка на кадастровый учет и выдача кадастрового паспорта осуществляется Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Хабаровскому краю по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 74, 1-й этаж, телефон (4212) 57-09-44.
1.7. Предоставление информации, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц, осуществляется управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю (УФНС по Хабаровскому краю) по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 41.
1.8. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальную услугу, выполняется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Расположение многофункциональных центров Хабаровского края, организованных на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" указано на сайте мфц27.рф, единый телефон Регионального центра: 8-800-100-4212.
1.9. Виды территориальных зон, виды разрешенного использования земельных участков и градостроительные регламенты на территории района установлены в соответствии с утвержденными Правилами землепользования и застройки, которые доступны для ознакомления на официальном сайте администрации городского поселения разделе Градостроительное зонирование (muhen.ru).
1.10. В соответствии с пунктом 1 статьи 34 Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" возведение строений и сооружений в садоводческом или дачном некоммерческом объединении осуществляется в соответствии с проектом планировки территории и (или) проектом межевания территории, а также градостроительным регламентом.
Подготовка и утверждение проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории садоводческого или дачного некоммерческого объединения осуществляется в соответствии с пунктом 1 статьи 32 Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ и в соответствии с частью 8.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на территории городского поселения "Рабочий поселок Мухен".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация в лице Комиссии созданной при администрации, указанной в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление, в том числе в форме электронного документа) заявителю копии постановления администрации городского поселения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
В случае подачи (направления) заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ документ, являющийся результатом оказания муниципальной услуги, предоставляется заявителю в МФЦ в соответствии с подпунктами 2.15.5 пункта 2.15 раздела 2 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2.15 подпункт 2.15.5 отсутствует
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 4 месяца со дня поступления заявления в Комиссию.
По заявлению физического или юридического лица об устранении опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо по собственной инициативе Комиссия в течение 1 месяца со дня поступления такого заявления (со дня выявления) принимают все необходимые меры для исправления допущенных опечаток или ошибок.
Заявление об устранении опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах может быть подано (направлено) одним из способов, предусмотренных подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Заявление подано (направлено) в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и с соблюдением требований, установленных настоящим административным регламентом.
2.5.2. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства запрашивается в отношении отдельного земельного участка, который соответствует требованиям пункта 3 статьи 6 Земельного кодекса Российской Федерации (является недвижимой вещью, представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить его в качестве индивидуально определенной вещи).
2.5.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подано (направлено) в отношении отдельного земельного участка, на который распространяется действие градостроительных регламентов, установленных Правилами землепользования и застройки городского поселения (действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки, указанные в части 4 статьи 36 Градостроительного кодекса).
2.5.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подано (направлено) для строительства, реконструкции объекта капитального строительства, который соответствует требованиям пункта 10 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (является зданием, строением, сооружением, объектом, строительство которого не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек).
2.5.5. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги одновременно обратились все правообладатели земельного участка (их уполномоченные представители).
2.5.6. Копии представленных заявителем документов соответствуют по содержанию оригиналам документов.
2.5.7. Представленная заявителем информация (сведения) о правообладателях земельного участка и о соответствии земельного участка требованиям пункта 3 статьи 6 Земельного кодекса Российской Федерации подтверждается информацией (сведениями) Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо иными правоустанавливающими документами.
2.5.8. Полномочия представителя подтверждаются документами, удостоверяющими его статус и полномочия (в случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратился представитель правообладателя земельного участка).
2.5.9. Правообладатель земельного участка вправе повторно обратиться в Комиссию после получения отказа в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкцию объекта капитального строительства при условии устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в предоставлении такого разрешения.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель одновременно подает (направляет) одним из способов, указанных в подпункте 1.4.5 пункта 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента, следующие документы:
а) 1 экземпляр заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкцию объекта капитального строительства (приложение N 1), в котором должна содержаться следующая достоверная информация:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 2."
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- почтовый адрес для связи с заявителем;
- сведения о земельном участке, на котором заявитель планирует осуществить строительство, реконструкцию объектов капитального строительства: местоположение, кадастровый номер, размеры и площадь земельного участка, существующий процент застройки в границах земельного участка;
- информацию о конфигурации, инженерно-геологических или иных характеристиках земельного участка, которые по мнению заявителя неблагоприятны для застройки;
- сведения обо всех существующих на земельном участке объектах капитального строительства, включая сведения об их предельном количестве этажей или предельной высоте; об их использовании и назначении (при наличии объектов капитального строительства);
- сведения об объекте капитального строительства, в отношении которого испрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, включая сведения о планируемом предельном количестве этажей или предельной высоте; о планируемом использовании и назначении, о необходимости установления границ санитарно-защитных, санитарных, шумовых либо иных охранных зон объектов капитального строительства;
- информация о соблюдении требований технических регламентов;
- вид права, на котором заявителю принадлежит земельный участок;
- реквизиты (дата и номер) договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, в отношении которого испрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (указывается в случае, если земельный участок находится в государственной или муниципальной собственности);
- основания обращения за предоставлением муниципальной услуги из числа предусмотренных частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации (размер земельного участка меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики земельного участка неблагоприятны для застройки);
- испрашиваемое отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению;
- дата;
- подпись на каждом листе заявления и расшифровка подписи;
- печать (при наличии).
Заявление не должно содержать подчисток либо исправлений, должно быть написано машинописным способом либо разборчивым почерком.
б) сведения о документах, удостоверяющих личность заявителя;
в) 1 экземпляр копии документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае если за предоставлением муниципальной услуги обратился представитель физического или юридического лица);
г) 1 экземпляр правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, в отношении которых запрашивается разрешение отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
д) в случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Действие настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими;
е) если права на земельный участок или существующий объект капитального строительства, в отношении которого испрашивается разрешение, не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, то заявитель самостоятельно представляет правоустанавливающие документы на такой земельный участок или объект капитального строительства одновременно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
ж) согласие всех правообладателей земельного участка на размещение объекта капитального строительства, за исключением случаев, если заявитель является единственным собственником земельного участка либо если о праве размещения объекта капитального строительства указано в договоре аренды земельного участка;
з) схему земельного участка с отображением: мест размещения существующих и проектируемых объектов капитального строительства, существующих и проектируемых подъездов и подходов к ним; планируемых параметров объектов капитального строительства (площадь застройки, количество этажей, вместимость); зданий, строений и сооружений, подлежащих сносу (при наличии); решений по планировке, благоустройству, озеленению территории, в том числе по существующим и планируемым местам размещения стоянок автотранспортных средств, нормативных площадок; границ санитарно-защитных, санитарных, шумовых либо охранных зон объектов капитального строительства (в случае необходимости определения указанных зон в соответствии с законодательством Российской Федерации).
2.6.2. Комиссия запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, в порядке и сроки, установленные законодательством, следующие документы:
а) выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок и объект капитального строительства;
б) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение;
в) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правообладателях земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах негативного воздействия от объекта капитального строительства, строительство или реконструкцию которого планирует осуществить заявитель;
г) кадастровую выписку о земельном участке, на котором предполагается строительство, реконструкция объекта, не соответствующего установленным параметрам строительства.
Для получения испрашиваемого разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства заявитель вправе одновременно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги представить по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
2.6.3. В целях проверки соблюдения требований части 2 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации и подготовки рекомендаций Комиссии по вопросу предоставления разрешения заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы (сведения, информацию) о том, что отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не повлечет нарушения требований технических регламентов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Заявителем не представлены документы, которые в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента заявитель должен представить самостоятельно.
2.7.2. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не уполномоченное распоряжаться земельным участком или объектом капитального строительства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- глава городского поселения принимает решение об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения на основании рекомендаций Комиссии и с учетом заключения о результатах публичных слушаний по данному вопросу.
Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
а) действие Правил землепользования и застройки городского поселения, не распространяется на земельный участок, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
б) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства запрашивается в отношении земельного участка, который не соответствует требованиям пункта 3 статьи 6 Земельного кодекса Российской Федерации;
в) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано (направлено) в отношении земельного участка, в соответствии с видом разрешенного использования которого не предусмотрено строительство объекта капитального строительства, либо планируемый объект капитального строительства не соответствует разрешенному виду использования земельного участка или объекта капитального строительства;
г) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано (направлено) для строительства, реконструкции объекта капитального строительства, который не соответствует требованиям пункта 10 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
д) отсутствует согласие всех правообладателей земельного участка на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкцию объекта капитального строительства;
е) копии представленных заявителем документов не соответствуют по содержанию оригиналам документов;
ж) представленная заявителем информация (сведения) о правообладателях земельного участка и о соответствии земельного участка требованиям пункта 3 статьи 6 Земельного кодекса Российской Федерации не подтверждается информацией (сведениями) Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо иными правоустанавливающими документами;
з) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства испрашивается для объектов капитального строительства, не соответствующих разрешенному виду использования земельного участка или объекта капитального строительства;
и) не подтверждается представленными материалами соблюдение требований технических регламентов и иных требований законодательства;
к) не подтверждается представленными материалами информация о характеристиках земельного участка, неблагоприятных для застройки;
л) участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства представили предложения и замечания, в которых возражают в предоставлении заявителю испрашиваемого разрешения;
м) имеются документально подтвержденные сведения (выписки, информация) о том, что после обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в установленном законом порядке произошла смена собственника земельного участка, который не предоставил своего разрешения на размещение объекта капитального строительства;
н) имеется вступившее в силу решение суда о сносе объекта капитального строительства, в отношении которого испрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров реконструкции объекта капитального строительства либо о признании недействительной сделки, на основании которой у заявителя возникло право на земельный участок;
о) земельный участок, на котором заявитель планирует осуществить строительство объекта капитального строительства, находится в государственной или муниципальной собственности (либо земельный участок, государственная собственность на который не разграничена) и предоставлен заявителю в установленном законом порядке в аренду для целей, не связанных со строительством, либо если испрашиваемое разрешение необходимо для размещения объекта капитального строительства, не предусмотренного договором аренды такого земельного участка;
п) ответ органа государственной власти или органа местного самоуправления на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии у заявителя прав по распоряжению земельным участком, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, за исключением случая, если документ, подтверждающий такое право, не представлен заявителем по собственной инициативе;
р) представленные заявителем копии документов, сведения, выписки противоречат либо не соответствуют (полностью или частично) сведениям уполномоченных органов, указанных в пунктах 1.5 - 1.7 раздела 1 настоящего административного регламента;
с) поступление письменного отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги.
2.9. В соответствии с частью 10 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 8 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет заявитель.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- в случае обращения заявителя максимальное время ожидания приема - 15 минут;
- продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов - 10 минут.
2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное (направленное) одним из способов, предусмотренных подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента, регистрируется и направляется в Комиссию в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
2.12. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрации городского поселения.
2.13. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Рабочее место должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется средствами компьютерной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Обеспечивается выход в Интернет.
2.14. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, на которых предоставляется муниципальная услуга:
- беспрепятственный вход в объект и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории объекта;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск на объект сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение требований законодательства и настоящего административного регламента;
- профессиональная подготовка специалистов администрации, предоставляющих муниципальную услугу;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.16. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:
2.16.1. Поступившее в электронном виде в отдел документационного обеспечения и организации работы с обращениями граждан администрации заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 раздела 2 настоящего административного регламента.
2.16.2. Комиссия обеспечивает рассмотрение заявления в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
2.16.3. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется Комиссией в МФЦ в электронном виде.
2.16.4. Курьерская служба МФЦ забирает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в документе, остающемся в администрации.
2.16.5. При посещении заявителем МФЦ оператор МФЦ выдает заявителю под роспись документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории городского поселения "Рабочий поселок Мухен" включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов от заявителя;
б) рассмотрение заявления и прилагаемых документов от заявителя, запрос и получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и не представленных заявителем по собственной инициативе;
в) направление сообщений о проведении публичных слушаний лицам, указанным в части 4 статьи 39 Кодекса;
г) проведение публичных слушаний и опубликование заключения по публичным слушаниям;
д) подготовка рекомендаций и проекта постановления администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или об отказе в предоставлении такого разрешения;
е) утверждение результата предоставления муниципальной услуги и направление (выдача) его заявителю.
3.1.1. Блок-схема последовательности по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории городского поселения "Рабочий поселок Мухен" изложена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложении N 1."
3.1.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов от заявителя.
Администрация принимает от заявителя и регистрирует документы и информацию, которые в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента заявитель должен представить самостоятельно. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут. Зарегистрированные документы направляются в Комиссию в течение 1 дня.
Основанием для начала предоставления административной процедуры является получение документов и информации, которые заявитель должен представить самостоятельно, и наличие правовых оснований предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.1.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов от заявителя, запрос и получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и не представленных заявителем по собственной инициативе.
Комиссия направляет межведомственные запросы о предоставлении сведений и информации в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, за исключением случая, если указанные сведения (информация, выписки, копии) по собственной инициативе приложены заявителем к заявлению.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 5 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Направление сообщений о проведении публичных слушаний лицам, указанным в части 4 статьи 39 Кодекса.
Комиссия организовывает публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента, в том числе не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления направляет сообщения о проведении таких слушаний лицам, указанным в части 4 статьи 39 Кодекса.
3.1.5. Проведение публичных слушаний и опубликование заключения по публичным слушаниям:
3.1.5.1. Комиссия проводит публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и оформляет протокол публичных слушаний в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента.
3.1.5.2. Комиссия готовит заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и опубликовывает такое заключение в газете "Вести Мухена", а также размещает заключение на официальном сайте администрации в сети Интернет.
Максимальный срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента, и не может быть более 1 месяца.
3.1.6. Подготовка рекомендаций и проекта постановления администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Комиссия готовит рекомендации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения на основании заключения о результатах публичных слушаний.
На основании указанных заключения и рекомендаций Комиссии, администрация готовит проект постановления администрации (о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или об отказе в предоставлении такого разрешения), после чего согласовывает подготовленный проект в установленном порядке.
Рекомендации Комиссии направляются главе городского поселения с подготовленным проектом постановления администрации городского поселения с приложением заявления и всех имеющихся в Комиссии документов по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 60 дней с момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.
3.1.7. Утверждение результата предоставления муниципальной услуги и направление (выдача) его заявителю:
На основании рекомендаций, указанных в подпункте 3.1.6 пункта 3.1 настоящего раздела административного регламента, глава городского поселения принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 7 дней со дня поступления рекомендаций Комиссии.
3.2. Ответственность за выполнение административных процедур в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и настоящего административного регламента, за исключением административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3.1.7 пункта 3.1 настоящего раздела административного регламента, несет председатель Комиссии.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения председателем Комиссии положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль проводится председателем Комиссии не реже 1 раза в квартал.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.3. По результатам осуществления текущего контроля лицом, указанным пункте 4.2. настоящего раздела административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.4. Контроль за выполнением положений настоящего административного регламента включает в себя помимо текущего контроля проведение плановых и внеплановых проверок главой городского поселения.
Плановые проверки проводятся на основании распоряжения главы администрации.
Внеплановые проверки проводятся по конкретной жалобе заявителя.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением настоящего административного регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностные лица администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.
4.7. Персональная ответственность должностных лиц администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.8. Контроль за соблюдением качества оказания муниципальной услуги осуществляется главой городского поселения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации, должностного лица либо специалиста администрации, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации, должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского поселения. Жалобы на решения, принятые должностным лицом или лицом, его заменяющим, подаются главе района.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, через МФЦ и его филиалы, через официальный сайт администрации, Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба заявителя должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста администрации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего раздела административного регламента.
5.9. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации и информационных стендах администрации.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление разрешения
на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции
объекта капитального строительства на территории
городского поселения "Рабочий поселок Мухен"
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства" на территории городского поселения "Рабочий поселок Мухен"
Прием, регистрация заявления (не более 1 дня) | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
Рассмотрение заявления и предоставленных документов Комиссией на очередном заседании |
|
Подготовка и направление мотивированного отказа в предоставлении услуг и по основаниям, указанным в пункте 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, в течение 30 дней со дня регистрации заявления |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
Направление запросов в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента | |||||||||||||
|
|
||||||||||||
Подготовка постановления администрации о назначении публичных слушаний. Слушания проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. Направление Комиссией извещений о проведении публичных слушаний правообладателями земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается разрешение правообладателями объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается разрешение и правообладателями помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому испрашивается разрешение (не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления. Направление сообщения о проведении слушаний заявителю в течение 30 дней со дня регистрации заявления | |||||||||||||
|
|
||||||||||||
Публикация постановления администрации и извещения о назначении публичных слушаний не позднее чем за 7 дней до начала собрания по публичным слушаниям |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
Проведение собрания по публичным слушаниям по вопросу предоставления разрешения с участие граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение |
|
Не более 1 месяца |
|||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
Опубликование заключения о результатах публичных слушаний |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Подготовка рекомендаций и постановления администрации о предоставлении разрешения |
|
|
Подготовка рекомендаций и постановления администрации об отказе в предоставлении разрешения |
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Выдача заявителю копии постановления администрации о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения (в течение 5 дней со дня принятия постановления администрации) |
|
|
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление разрешения
на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции
объекта капитального строительства на территории
городского поселения "Рабочий поселок Мухен"
Главе городского поселения
Рабочий поселок Мухен"
от _______________________________
(ФИО или наименование организации)
адрес: __________________________,
тел. ____________________________,
ИНН _____________________________,
ЕГРЮЛ ___________________________,
эл. адрес (e-mail) _______________
Заявление
о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкцию объекта капитального строительства
Прошу предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкцию объекта капитального
строительства, расположенного на земельном участке с кадастровым номером
27:08:__________________ , по адресу:
_________________________________________________________________________
Земельный участок принадлежит мне на праве:
_________________________________________________________________________
(собственность, аренда и др.)
Реквизиты документа подтверждающего право:
_________________________________________________________________________
Размеры и площадь земельного участка, существующий процент застройки
в границах земельного участка: __________________________________________
Информация о конфигурации, инженерно-геологических или иных
характеристиках земельного участка, которые по мнению заявителя
неблагоприятны для застройки: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения обо всех существующих на земельном участке объектах
капитального строительства, включая сведения об их предельном количестве
этажей или предельной высоте, об их использовании и назначении (при
наличии объектов капитального строительства):
_________________________________________________________________________
Сведения об объекте капитального строительства, в отношении которого
испрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, включая сведения о планируемом предельном
количестве этажей или предельной высоте; о планируемом использовании и
назначении, о необходимости установления границ санитарно-защитных,
санитарных, шумовых либо иных охранных зон объектов капитального
строительства: __________________________________________________________
Информация о соблюдении требований технических регламентов:
_________________________________________________________________________
Основания обращения за предоставлением муниципальной услуги из числа
предусмотренных частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской
Федерации (размер земельного участка меньше установленных
градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков
либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики
земельного участка неблагоприятны для застройки):
_________________________________________________________________________
Испрашиваемое отклонение от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции объектов капитального строительства:
_________________________________________________________________________
Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
а) сведения о документах, удостоверяющих личность заявителя;
б) один экземпляр копии документа, подтверждающего полномочия
представителя (в случае если за предоставлением муниципальной услуги
обратился представитель физического или юридического лица);
в) один экземпляр правоустанавливающих документов на объекты
недвижимости, в отношении которых запрашивается разрешение отклонение от
предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта
капитального строительства и права на которые не зарегистрированы в
Едином государственном реестре недвижимости;
г) в случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо
представление документов и информации об ином лице, не являющемся
заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель
дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия
указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных
данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени
указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных
данных указанных лиц в орган или организацию. Действие настоящего
подпункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке
безвестно отсутствующими;
д) если права на земельный участок или существующий объект
капитального строительства, в отношении которого испрашивается
разрешение, не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним, то заявитель самостоятельно
представляет правоустанавливающие документы на такой земельный участок
или объект капитального строительства одновременно с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги;
е) согласие всех правообладателей земельного участка на размещение
объекта капитального строительства, за исключением случаев, если
заявитель является единственным собственником земельного участка либо
если о праве размещения объекта капитального строительства указано в
договоре аренды земельного участка;
ж) схему земельного участка с отображением: мест размещения
существующих и проектируемых объектов капитального строительства,
существующих и проектируемых подъездов и подходов к ним; планируемых
параметров объектов капитального строительства (площадь застройки,
количество этажей, вместимость); зданий, строений и сооружений,
подлежащих сносу (при наличии); решений по планировке, благоустройству,
озеленению территории, в том числе по существующим и планируемым местам
размещения стоянок автотранспортных средств, нормативных площадок; границ
санитарно-защитных, санитарных, шумовых либо охранных зон объектов
капитального строительства (в случае необходимости определения указанных
зон в соответствии с законодательством Российской Федерации).
*С пунктом 10 статьи 39 Градостроительства Российской Федерации о
том, что расходы, связанные с организацией и проведением публичных
слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных
параметров разрешенного строительства, реконструкцию объекта капитального
строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в
предоставлении такого разрешения ознакомлен.
_____________________ _____________ _____________
(ФИО) (подпись) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Мухен" муниципального района имени Лазо Хабаровского края от 22 августа 2017 г. N 83-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на территории городского поселения "Рабочий поселок Мухен"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был