В соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Хабаровского края от 22.04.2015 N 52 "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Хабаровском крае":
1. Установить, что ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в Амурском муниципальном районе осуществляется администрацией Амурского муниципального района в лице юридического отдела администрации Амурского муниципального района и отраслевыми (функциональными) органами администрации Амурского муниципального района, наделенными правами юридического лица.
2. Руководителям отраслевых (функциональных) органов администрации Амурского муниципального района, наделенных правами юридического лица Ганзюковой Е.И., Шпрингеру А.В., Балановой О.А., Исакову М.Ю.:
2.1. Обеспечить проведение ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных муниципальных организациях в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Дополнить положения об отраслевых (функциональных) органах администрации Амурского муниципального района, наделенных правами юридического лица, полномочием по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных муниципальных организациях.
2.3. Определить должностное лицо, ответственное за организацию и проведение мероприятий ведомственного контроля в подведомственных организациях с внесением соответствующего полномочия в должностную инструкцию.
2.4. Ежегодно в срок до 01 ноября утверждать, размещать на Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района планы по проведению плановых проверок подведомственных муниципальных организаций на следующий календарный год.
2.5. Обеспечить ведение учета проводимых проверок и хранение материалов проверок.
3. Утвердить прилагаемое Положение о ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Амурском муниципальном районе Хабаровского края.
4. В целях координации деятельности по организации и проведению ведомственного контроля, анализа полученных результатов создать комиссию в следующем составе:
Боровлев П.М. |
- |
заместитель главы администрации Амурского муниципального района по экономическому развитию, председатель комиссии |
Зайцев Е.В. |
- |
управляющий делами администрации Амурского муниципального района, заместитель председателя комиссии |
Рядинская О.Ю. |
- |
главный специалист юридического отдела администрации Амурского муниципального района, секретарь комиссии |
Члены комиссии: |
|
|
Баланова О.А. |
- |
начальник отдела культуры и искусства администрации Амурского муниципального района |
Бессмертных Э.Э. |
- |
главный специалист по охране труда отдела экономического развития администрации Амурского муниципального района |
Ганзюкова Е.И. |
- |
начальник управления образования администрации Амурского муниципального района |
Исаков М.Ю. |
- |
председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района |
Качаева Е.А. |
- |
главный специалист по финансовому контролю финансового управления администрации Амурского муниципального района |
Руденко Н.В. |
- |
начальник финансового управления администрации Амурского муниципального района |
Шпрингер А.В. |
- |
и.о. начальника управления по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района |
5. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы администрации Амурского муниципального района (Мещанская Т.В.) разместить настоящее распоряжение в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
6. Группе по информационно-технологическому обеспечению администрации Амурского муниципального района (Белянский В.А.) опубликовать настоящее распоряжение на Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Амурского муниципального района по экономическому развитию Боровлева П.М.
8. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его принятия.
Глава муниципального района |
И.В. Масько |
Положение
о ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Амурском муниципальном районе Хабаровского края
(утв. распоряжением администрации Амурского муниципального района от 21 августа 2017 г. N 180)
1. Общие положения
1. Настоящее Положение регулирует правоотношения, связанные с осуществлением ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в аппарате администрации Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация) и отраслевых (функциональных) структурных подразделениях администрации Амурского муниципального района Хабаровского края с правами юридического лица (далее - отраслевые подразделения), а также в муниципальных организациях, подведомственных отраслевым (функциональным) структурным подразделениям администрации района (далее - подведомственные организации).
2. Ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, осуществляется в целях:
2.1. Выявления нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
2.2. Предупреждения нарушений прав и законных интересов работников подведомственных организаций.
2.3. Принятия мер по восстановлению нарушенных прав работников подведомственных организаций.
2.4. Определения необходимости обучения специалистов подведомственных организаций на курсах повышения квалификации и на семинарах, посвященных вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
2. Порядок осуществления ведомственного контроля
2.1. Ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Амурском муниципальном районе осуществляется уполномоченными органами и их должностными лицами, определяемыми в соответствии с распоряжением администрации и настоящим Положением.
Уполномоченными органами на осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, являются юридический отдел администрации и отраслевые подразделения.
Уполномоченными должностными лицами на осуществление ведомственного контроля в отношении указанных организаций являются сотрудники юридического отдела администрации и отраслевых подразделений в соответствии с локальным нормативно-правовым актом.
2.2. Основными направлениями при осуществлении мероприятий ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, являются:
2.2.1. Социальное партнерство в сфере труда.
2.2.2. Трудовой договор.
2.2.3. Рабочее время.
2.2.4. Время отдыха.
2.2.5. Оплата и нормирование труда.
2.2.6. Гарантии и компенсации.
2.2.7. Трудовой распорядок, дисциплина труда.
2.2.8. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников.
2.2.9. Материальная ответственность сторон трудового договора.
2.2.10. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников.
2.2.11. Защита трудовых прав и свобод, рассмотрение и разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров, ответственность за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.
2.3. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения уполномоченными органами плановых и внеплановых проверок в подведомственных организациях (далее - проверка).
2.3.1. Плановые проверки проводятся в подведомственных организациях уполномоченными должностными лицами в соответствии с ежегодным планом, разрабатываемом уполномоченным органом и утверждаемым главой Амурского муниципального района и руководителями отраслевых подразделений в срок до 01 ноября до начала очередного календарного года по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Ежегодный план проведения проверок доводится уполномоченным органом до сведения руководителей подведомственных организаций посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом в течение десяти рабочих дней со дня его утверждения.
Ежегодный план проведения проверок с отметкой о его размещении на официальном сайте руководителем уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней направляется в адрес комиссии для сведения.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
2.3.2. Внеплановые проверки проводятся в подведомственных организациях уполномоченными должностными лицами в связи с поступившими обращениями о нарушении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права:
2.3.2.1. От граждан, работающих или работавших в подведомственной организации, членов их семей и их представителей.
2.3.2.2. От органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и комиссий, если факты о предполагаемых либо выявленных нарушениях стали им известны в связи с осуществлением своих полномочий.
Результаты проведения внеплановой проверки доводятся до сведения заявителя(ей).
2.4. Проверки проводятся на основании локального нормативно-правового акта уполномоченного органа.
В данном акте указываются:
2.4.1. Наименование уполномоченного органа.
2.4.2. Фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки.
2.4.3. Наименование подведомственной организации, в отношении которой проводится проверка, ее место нахождения и место фактического осуществления ею деятельности.
2.4.4. Цели, задачи, предмет проверки.
2.4.5. Правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке.
2.4.6. Перечень документов, представление которых подведомственной организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
2.4.7. Дата начала и окончания проведения проверки.
2.5. Локальный нормативно-правовой акт о проведении проверки либо его заверенная копия вручаются должностным лицом, осуществляющим проверку, руководителю или иному должностному лицу подведомственной организации, под расписку с указанием даты вручения.
Проверки могут проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое (которые) указано (указаны) в локальном нормативно-правовом акте о проведении проверки. Для проведения проверки могут привлекаться иные специалисты, обладающие познаниями в проверяемой области, участие которых оговаривается в нормативно-правовом акте о проведении проверки.
2.6. Срок проведения плановой и внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, получения ответов на запросы, направленные в различные организации, на основании мотивированных предложений должностного лица (должностных лиц) уполномоченного органа, проводящего (проводящих) проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на 20 рабочих дней.
2.7. Руководитель подведомственной организации уведомляется о предстоящей плановой проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала. При проведении внеплановой проверки руководитель подведомственной организации уведомляется о предстоящей проверке не позднее чем за 24 часа до ее начала.
2.8. При проведении плановой проверки запрашиваются документы и локальные акты подведомственной организации, указанные в приложении N 2 к настоящему Положению. При проведении внеплановых проверок данные документы запрашиваются в объеме, необходимом для их проведения.
2.9. При проведении проверки вправе присутствовать должностное лицо (лица) подведомственной организации.
2.10. При проведении проверки уполномоченные должностные лица вправе посещать объекты подведомственных организаций, получать от подведомственных организаций документы, необходимые для проведения проверки.
2.11. В случае воспрепятствования руководителя подведомственной организации проведению проверки, уполномоченное должностное лицо составляет акт об отказе в проведении проверки и направляет его руководителю отраслевого подразделения, в подведомственности которого находится данная организация, либо (в отношении структурных подразделений) заместителю главы администрации по экономическому развитию, для решения вопроса о применении дисциплинарного взыскания в отношении руководителя подведомственной организации.
2.12. Уполномоченный орган ведет журнал учета проводимых мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
3. Оформление результатов проверки
3.1. По результатам проведения проверки уполномоченным должностным лицом, проводившим проверку, составляется акт в двух экземплярах по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению. Акт проверки составляется в срок не позднее 10 рабочих дней после даты окончания проверки.
3.2. В акте проверки указываются:
3.2.1. Дата, время и место составления акта.
3.2.2. Наименование уполномоченного органа.
3.2.3. Дата и номер правового акта руководителя уполномоченного органа, на основании которого проведена проверка.
3.2.4. Фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (проводивших) проверку.
3.2.5. Фамилия, имя, отчество и должность привлекаемого специалиста, участвовавшего в проведении проверки.
3.2.6. Наименование проверяемой подведомственной организации.
3.2.7. Фамилия, имя, отчество и должность представителя подведомственной организации, присутствовавшего при проведении проверки.
3.2.8. Дата, время и место проведения проверки.
3.2.9. Перечень документов, представленных подведомственной организацией в ходе проведения проверки.
3.2.10. Сведения о результатах проведения проверки, в том числе о выявленных нарушениях, их характере.
3.2.11. Сведения о должностных лицах, допустивших указанные нарушения.
3.2.12. Сведения о сроке, определяемом для устранения выявленных нарушений.
3.2.13. Сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного представителя подведомственной организации.
3.2.14. Подписи должностного лица (должностных лиц), проводившего (проводивших) проверку.
3.3. К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с результатами проверки.
3.4. В случае проведения проверки несколькими должностными лицами уполномоченного органа в разных направлениях, акт составляет уполномоченное должностное лицо, ответственное за проведение проверки.
3.5. Экземпляр акта вручается руководителю подведомственной организации либо его заместителю под роспись или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
Руководитель подведомственной организации либо его заместитель в случае несогласия с выявленными нарушениями вправе дать мотивированный отзыв на составленный акт и направить его для рассмотрения в уполномоченный орган.
На поступивший отзыв уполномоченный орган дает ответ в срок до 14 рабочих дней, который хранится вместе с экземпляром акта, остающимся в уполномоченном органе.
3.6. В случае выявления при проведении внеплановой проверки дополнительных не указанных в поступившем обращении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, допущенных подведомственной организацией, в акте, оформленном по результатам проверки, указывается необходимость первоочередного проведения плановой проверки в отношении данной подведомственной организации в следующем году. Уполномоченное должностное лицо направляет копию акта, оформленного по результатам проведения проверки, председателю первичной профсоюзной подведомственной организации либо иному представителю работников подведомственной организации для принятия соответствующих мер (решений) в следующих случаях:
3.6.1. Выявление нарушений прав работников.
3.6.2. Отсутствие обязательного согласования (учета мотивированного мнения) выборного органа первичной профсоюзной подведомственной организации при принятии решений или утверждении нормативных локальных актов организации, касающихся трудовой функции работников.
3.6.3. Нарушение процедуры принятия коллективного договора и (или) невыполнение его условий.
3.6.4. Наличие в локальных нормативных правовых актах подведомственной организации положений, противоречащих трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, либо положений, ухудшающих положение работников по сравнению с действующим законодательством.
3.7. По результатам проведения проверки руководитель подведомственной организации либо его заместитель обязан устранить выявленные нарушения в срок, указанный в акте.
В случае невозможности устранить выявленные нарушения в установленный срок руководитель подведомственной организации либо его заместитель вправе обратиться с ходатайством о продлении срока к руководителю соответствующего структурного подразделения (учредителю), который рассматривает данное ходатайство в течение трех рабочих дней и при наличии уважительных причин и при условии отсутствия угрозы жизни и здоровью работников подведомственной организации в случае продления срока вправе его продлить.
По истечении срока, указанного в акте, руководитель подведомственной организации либо его заместитель обязан представить отчет об устранении нарушений уполномоченному должностному лицу.
При направлении копии акта, оформленного по результатам проведения проверки, председателю первичной профсоюзной организации подведомственной организации либо иному представителю работников подведомственной организации и не устранении руководителем подведомственной организации либо его заместителем выявленных нарушений в срок, указанный в акте, председатель первичной профсоюзной организации подведомственной организации либо иной представитель работников вправе сообщить об этом уполномоченному должностному лицу.
3.8. Уполномоченное должностное лицо контролирует своевременное представление руководителем подведомственной организации либо его заместителем отчета об устранении нарушений. При отсутствии отчета об устранении выявленных нарушений по результатам плановой или внеплановой проверки уполномоченное должностное лицо принимает решение о проведении повторной проверки в течение пяти рабочих дней после истечения срока представления указанного отчета.
В случае не устранения в установленный срок нарушений, выявленных в результате проведения проверки, уполномоченное должностное лицо вправе направить информацию об этом руководителю отраслевого подразделения администрации, в подведомственности которого находится данная организация, либо (в отношении структурных подразделений администрации) главе муниципального образования для решения вопроса о применении дисциплинарного взыскания в отношении виновного должностного лица.
3.9. Информация обо всех проверках направляется уполномоченными органами в комиссию.
3.10. Подведомственные организации самостоятельно ведут учет проводимых в отношении них проверок.
В случае отсутствия в подведомственной организации журнала учета проводимых проверок уполномоченным должностным лицом, проводившим проверку, в акте, оформленном по результатам проведения проверки, делается соответствующая запись.
3.11. Руководитель подведомственной организации, ее уполномоченный представитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа при проведении проверки или результаты проверки руководителю уполномоченного органа, в комиссию и (или) в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Ограничения при проведении проверок
При проведении проверки в подведомственной организации уполномоченное должностное лицо (должностные лица) не вправе:
4.1. Проверять выполнение обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, если такие требования не относятся к предмету проводимой проверки.
4.2. Требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов.
4.3. Распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.4. Превышать установленные настоящим Положением сроки проведения проверки.
5. Координация деятельности по организации и проведению ведомственного контроля
5.1. В целях координации деятельности уполномоченных органов по организации и проведению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового законодательства, а также анализа результатов проверок распоряжением администрации создается комиссия.
5.2. Состав комиссии утверждается распоряжением администрации. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.
5.3. Председатель комиссии:
5.3.1. Осуществляет руководство и контроль за деятельностью комиссии.
5.3.2. Назначает дату заседания комиссии.
5.3.3. Утверждает повестку дня заседания комиссии.
5.3.4. Председательствует на заседании комиссии.
5.3.5. Подписывает протоколы заседания комиссии.
5.3.6. Дает заместителю председателя комиссии, секретарю комиссии и членам комиссии обязательные к исполнению поручения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.
5.3.7. Обеспечивает представление информации по организации ведомственного контроля заинтересованным органам.
5.4. Заместитель председателя комиссии:
5.4.1. Выполняет поручения председателя комиссии.
5.4.2. Исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие.
5.5. Секретарь комиссии:
5.5.1. Осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании комиссии.
5.5.2. Выполняет поручения председателя и заместителя председателя комиссии.
5.5.3. Отвечает за ведение делопроизводства комиссии.
5.5.4. Оповещает членов комиссии и лиц, участвующих в заседании комиссии, о дате, времени и месте заседания комиссии, знакомит с материалами по вопросам, вынесенным на заседание комиссии.
5.5.5. Ведет протокол заседания комиссии, при необходимости направляет копию протокола заседания комиссии заинтересованным лицам.
5.6. Члены комиссии:
5.6.1. Обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции комиссии.
5.6.2. Участвуют в заседании комиссии.
5.6.3. Вносят предложения по вопросам, выносимым на рассмотрение комиссии.
5.6.4. Участвуют в обсуждении материалов, выносимых на рассмотрение комиссии.
5.6.5. Выполняют поручения председателя комиссии и заместителя председателя комиссии.
5.7. Полномочия комиссии:
5.7.1. Изучение материалов ведомственного контроля подведомственных организаций, анализ деятельности организаций с целью исключения возможных нарушений трудовых прав работников.
5.7.2. Внесение в установленном порядке предложений по правовому регулированию вопросов, входящих в компетенцию ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
5.7.3. Подготовка сводной информации по организации и проведению ведомственного контроля и ее представление по запросам в органы государственной власти и т.д.
5.7.4. Подготовка и направление заинтересованным лицам рекомендаций по организации и проведению ведомственного контроля.
5.7.5. Выполнение функций третейского суда при наличии неурегулированных разногласий между уполномоченными органом и проверяемым подведомственным учреждением.
5.7.6. Подготовка сводной информации по компетенции комиссии для главы Амурского муниципального района.
5.8. Организация работы комиссии:
Комиссия осуществляет свою деятельность с учетом необходимости оперативного решения возникающих неотложных вопросов в сфере ведомственного контроля.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал, и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины состава комиссии.
Во время заседания комиссии ведется протокол. Решение комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, и является составной частью протокола. Решение комиссии носит рекомендательный характер.
Протокол подписывается председательствующим и секретарем комиссии.
Начальник юридического отдела |
Т.Б. Горбатова |
Приложение N 1
к Положению о ведомственном контроле за
соблюдением трудового законодательства и иных
нормативных правовых актов, содержащих нормы
трудового права, в Амурском муниципальном
районе Хабаровского края
Форма
План
проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в муниципальных организациях Амурского муниципального района Хабаровского края
в 20 ____году
N |
Наименование муниципальной организации, которая подлежит ведомственному контролю |
Местонахождение муниципальной организации, которая подлежит ведомственному контролю |
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная) |
Дата начала проведения проверки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Начальник юридического отдела |
Т.Б. Горбатова |
Приложение N 2
к Положению о ведомственном контроле за
соблюдением трудового законодательства и иных
нормативных правовых актов, содержащих нормы
трудового права, в Амурском муниципальном
районе Хабаровского края
Перечень
документов и локальных актов подведомственной организации, запрашиваемых при проведении проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях
1. Коллективный договор подведомственной организации.
2. Номенклатура дел подведомственной организации.
3. Правила внутреннего трудового распорядка.
4. Локальные нормативные акты подведомственной организации, содержащие нормы трудового права, устанавливающие обязательные требования либо касающиеся трудовой функции работников, в том числе положения об оплате труда, компенсационных и стимулирующих выплатах.
5. Штатное расписание.
6. График отпусков.
7. Трудовые договоры, журнал регистрации трудовых договоров.
8. Трудовые книжки, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее.
9. Личные карточки работников, документы, определяющие трудовые обязанности работников.
10. Приказы по личному составу (о приеме, увольнении, переводе и т.д.).
11. Журналы регистрации приказов.
12. Приказы об отпусках, командировках.
13. Табель учета рабочего времени.
14. Расчетно-платежные ведомости.
15. Список несовершеннолетних работников, работников-инвалидов, беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет.
16. Медицинские справки.
17. Форма расчетного листка.
18. Приказы о поощрении, наложении дисциплинарного взыскания.
19. Положение об аттестации, приказ о создании аттестационной комиссии, отзывы, аттестационные листы.
Начальник юридического отдела |
Т.Б. Горбатова |
Приложение N 3
к Положению о ведомственном контроле за
соблюдением трудового законодательства и иных
нормативных правовых актов, содержащих нормы
трудового права, в Амурском муниципальном
районе Хабаровского края
Форма
Журнал
учета проводимых мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении муниципальных организаций Амурского муниципального района Хабаровского края
N |
Наименование муниципальной организации |
Дата и номер приказа о проверке |
Форма проверки |
Сроки проведения проверки |
Сроки проведения предыдущей проверки, ее вид |
Дата составления и номер акта |
Уполномоченные муниципальные служащие на проведение ведомственного контроля |
|
дата начала |
дата окончания |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник юридического отдела |
Т.Б. Горбатова |
Приложение N 4
к Положению о ведомственном контроле за
соблюдением трудового законодательства и иных
нормативных правовых актов, содержащих нормы
трудового права, в Амурском муниципальном
районе Хабаровского края
Акт
о результатах проведения проверки соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Дата, время и место составления акта
Наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль _____________
________________________________________________________________________.
Наименование подведомственной организации ______________________________.
Дата и номер локального нормативно-правового акта, на основании которого
проводится проверка, вид проверки ______________________________________.
Фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего(их) проверку
________________________________________________________________________.
Фамилия, имя, отчество, должность представителя подведомственной
организации (должностного лица), присутствовавшего при проведении
проверки ________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Место, время, дата начала и окончания проведения проверки _______________
________________________________________________________________________.
Перечень документов, представленных подведомственной организацией в ходе
проведения проверки ____________________________________________________.
Выявленные нарушения ___________________________________________________.
Сведения о соответствии коллективного договора трудовому законодательству
и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права (с
указанием правовых оснований) ___________________________________________
________________________________________________________________________.
Локальные нормативные акты подведомственной организации, содержащие нормы
трудового права, устанавливающие обязательные требования либо касающиеся
трудовой функции работников, рекомендуемые к признанию недействующими в
связи с их несоответствием трудовому законодательству и иным нормативным
правовым актам, содержащим нормы трудового права (с указанием правовых
оснований) ______________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Локальные нормативные акты подведомственной организации, содержащие нормы
трудового права, устанавливающие обязательные требования либо касающиеся
трудовой функции работников, рекомендуемые для пересмотра и внесения в
них соответствующих изменений в связи с их несоответствием трудовому
законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы
трудового права, а также содержанием положений, ухудшающих положение
работников по сравнению с действующим законодательством (с указанием
правовых оснований) _____________________________________________________
________________________________________________________________________.
Рекомендации о необходимости направления специалистов для прохождения
соответствующих курсов повышения квалификации или семинаров
________________________________________________________________________.
Необходимость первоочередного проведения плановой проверки в отношении
данной подведомственной организации в следующем году (указывается при
проведении внеплановой проверки) ________________________________________
________________________________________________________________________.
Наличие в подведомственной организации журнала учета проводимых
мероприятий по контролю _________________________________________________
________________________________________________________________________.
Срок для устранения выявленных нарушений _______________________________.
Настоящий акт составлен в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
Лицо (лица), проводившее(ие) проверку _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
Руководитель уполномоченного органа _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
Должностное лицо подведомственной организации, присутствовавшее при
проведении мероприятий по контролю _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
С настоящим актом ознакомлен <*>
Руководитель (заместитель)
подведомственной организации _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
Экземпляр акта получил:
Руководитель (заместитель)
подведомственной организации _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
Отметка уполномоченного органа о направлении копии акта проверки в
комиссию.
_________________________________________
<*> В случае отказа руководителя подведомственной организации либо
его заместителя от ознакомления с актом уполномоченное должностное лицо
вносит соответствующую запись.
Начальник юридического отдела |
Т.Б. Горбатова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 21 августа 2017 г. N 180 "Об организации ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его принятия
Текст распоряжения официально опубликован не был