В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края на долгосрочный период, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 20.05.2016 N 91:
1. Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края на долгосрочный период до 2022 года.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального района |
С.В. Кузьмин |
Бюджетный прогноз
муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края на долгосрочный период до 2022 года
(утв. распоряжением Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 30 декабря 2016 г. N 581)
Бюджетный прогноз муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края на долгосрочный период до 2022 года (далее - бюджетный прогноз) разработан в соответствии с требованиями статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проектом решения Собрания депутатов муниципального района "О внесении изменений в положение о бюджетном процессе в муниципальном районе имени Полины Осипенко Хабаровского края" и на основании постановления Администрации муниципального района от 20.05.2016 N 91 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края на долгосрочный период".
Консолидированный бюджет муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края за 2015 год по доходам исполнен в сумме 439 124,82 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы - 152 248,98 тыс. рублей, безвозмездные поступления - 286 875,84 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из краевого бюджета - 273 496,59 тыс. рублей. По расходам бюджет исполнен в сумме 443 417,40 тыс. рублей, дефицит составил 4 292,58 тыс. рублей.
Районный бюджет за 2015 год по доходам исполнен в сумме 429 989,75 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы - 143 820,41 тыс. рублей, безвозмездные поступления - 286 169,34 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из краевого бюджета - 273 009,68 тыс. рублей. По расходам бюджет исполнен в сумме 433 254,02 тыс. рублей, дефицит составил 3 264,27 тыс. рублей.
Муниципальный долг муниципального района по состоянию на 01 января 2016 г. составил 74 946,98 тыс. рублей.
Ожидаемое исполнение консолидированного бюджета муниципального района в 2016 году по доходам составит 457 661,53 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы - 184 091,10 тыс. рублей, безвозмездные поступления - 273 570,43 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из краевого бюджета - 262 117,72 тыс. рублей. По расходам ожидаемое исполнение составит 464 578,38 тыс. рублей, дефицит - 6 916,85 тыс. рублей.
Ожидаемое исполнение районного бюджета в 2016 году по доходам составит 445 884,35 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы - 173 010,40 тыс. рублей, безвозмездные поступления - 272 873,95 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из краевого бюджета - 261 658,64 тыс. рублей. По расходам ожидаемое исполнение составит 451 483,12 тыс. рублей, дефицит - 5 598,77 тыс. рублей.
Муниципальный долг муниципального района по состоянию на 01 января 2017 года составит 74 946,98 тыс. рублей.
Общие подходы к оценке доходов:
1) налоговые и неналоговые доходы спрогнозированы в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основе показателей прогноза социально - экономического развития района.
2) в расчетах налоговых поступлений учтены следующие изменения налогового законодательства:
- прекращения действия специального налогового режима в виде единого налога на вменный доход с 1 января 2021 года;
- индексация ставок акцизов на 2017 год, предусмотренная Федеральным законом от 23 ноября 2015 года N 323-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации";
3) доходы районного бюджета спрогнозированы с учетом распределения налоговых и неналоговых доходов по нормативам, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом края от 26 декабря 2007 года N 169 "Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты городских и сельских поселений, муниципальных районов и городских округов Хабаровского края от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет" и проектом закона края о краевом бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов.
Для расчета налоговых и неналоговых доходов использовались следующие подходы:
- прогноз поступления налога на доходы физических лиц с территории муниципального района рассчитан исходя из учтенного поступления налога на доходы физических лиц в бюджеты всех уровней на 2016 год с учетом темпов роста фонда оплаты труда на 2017 год в размере 104,2 процента, на 2018 год - в размере 104,5 процентов, на 2019 год - в размере 104,8 , на 2020 год - в размере 104,8 процентов, на 2021 год - в размере 104,8 процентов, на 2022 год - в размере 104,8 процентов.
- прогноз доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, транспортного налога, земельного налога, государственной пошлины, платы за негативное воздействие на окружающую среду, штрафов, санкций, возмещения ущерба выполнен с учетом индекса потребительских цен на 2017 год - в размере 107 процентов, на 2018 год - в размере 106 процентов, на 2019 год - в размере 106 процентов, на 2020 год - в размере 106 процентов, на 2021 год - в размере 106 процентов, на 2022 год - в размере 106 процентов.
- прогноз доходов от сдачи в аренду имущества выполнен исходя из ожидаемого поступления текущих платежей по действующим договорам аренды с учетом коэффициента, учитывающего изменение цен, и применяемого для расчета ставок по арендной платы за пользование муниципальным имуществом в размере на 2017 год - 107 процентов, на 2018 - 2019 года - 106 процентов, на 2020 год - в размере 106 процентов, на 2021 год - в размере - 106 процентов, на 2022 год - в размере 106 процентов, с учетом задолженности реальной ко взысканию.
- прогноз доходов от арендной платы за земельные участки, рассчитаны исходя из ожидаемого поступления текущих платежей по действующим договорам аренды с учетом задолженности, планируемой к погашению, с учетом уровня инфляции на 2017 год в размере 104,9 процентов, на 2018 год - в размере 104,5 процентов, на 2019 год - в размере 104 процента, на 2020 год - 104 процента, на 2021 год - в размере 104 процента, на 2022 год - в размере 104 процента.
В прогнозируемом периоде планируется снижение доходов консолидированного бюджета муниципального района с 457 661,53 тыс. рублей в 2016 году до 425 395.67 тыс. рублей в 2022 году (на 7,1 процентов), в том числе налоговых и неналоговых доходов с 184 091,10 тыс. рублей до 156 794,05 тыс. рублей (на 14,8 процентов).
Доходы районного бюджета сократятся с 445 884,35 тыс. рублей до 411 868,70 тыс. рублей (на 7,6 процентов), в том числе налоговые и неналоговые доходы с 173 010,40 тыс. рублей до 143 813,81 тыс. рублей (на 16,9 процентов).
Расходы консолидированного бюджета снизятся с 464 578,38 тыс. рублей до 425 397,67 тыс. рублей (на 8,4 процентов), расходы районного бюджета снизятся с 451 483,12 тыс. рублей до 411 868,70 тыс. рублей (на 8,8 процентов).
По состоянию на 01 января 2023 года муниципальный долг составит 22 484,09 тыс. рублей.
Прогноз основных показателей консолидированного и краевого бюджетов отражен в приложении N 1 и приложении N 2.
За период с 2017 по 2022 годы ожидается снижение объема муниципального долга за счет погашения бюджетных кредитов, предоставленных на осуществление мероприятий, связанных с обеспечением поставок топлива в муниципальный район.
Целью долгосрочной бюджетной политики муниципального района является обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной системы муниципального района и безусловное исполнение принятых расходных обязательств наиболее эффективным способом через решение следующих задач:
- увеличение доходов бюджетной системы муниципального района;
- повышение эффективности бюджетных расходов;
- поддержание оптимального уровня муниципального долга;
- повышение эффективности финансовых взаимоотношений с местными бюджетами;
- повышение качества муниципального финансового контроля;
- повышение открытости и доступности бюджетных данных;
- включение процессов управления бюджетными данными в информационную системы "Электронный бюджет".
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ на 2017 - 2019 годы определены в соответствии с проектом решения о районном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, а также исходя из объемов финансирования, установленных нормативными правовыми актами об утверждении муниципальных программ, с учетом их сокращения в целях непревышения прогнозируемых расходов районного бюджета. Показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального района на 2017 - 2022 годы представлены в приложении N 3.
Установленные Бюджетным прогнозом объемы расходов не определяют конечные значения по объемам и структуре расходов в разрезе муниципальных программ. Это индикативная оценка объема расходов, которая в случае подтверждения долгосрочного экономического и бюджетного прогноза может быть включена в состав ассигнований районного бюджета по соответствующей муниципальной программе муниципального района на соответствующий период.
Приложение N 1
к бюджетному прогнозу муниципального района
имени Полины Осипенко Хабаровского края на
долгосрочный период до 2022 года
Прогноз основных показателей
консолидированного бюджета муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края
(тыс. рублей) | |||||||
N |
Наименование показателя |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Доходы |
409 157,73 |
409 998,77 |
408 774,52 |
414 872,79 |
418 970,83 |
425 395,67 |
1.1. |
Налоговые и неналоговые доходы |
127 084,88 |
132 336,83 |
140 172,90 |
146 271,17 |
150 369,21 |
156 794,05 |
1.2. |
Безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
282 072,85 |
277 661,94 |
268 601,62 |
268 601,62 |
268 601,62 |
268 601,62 |
1.2.1. |
Межбюджетные трансферты из краевого бюджета |
282 012,89 |
277 601,98 |
268 541,66 |
268 541,66 |
268 541,66 |
268 541,66 |
2. |
Расходы |
410 907,73 |
411 948,77 |
411 174,52 |
414 872,79 |
418 970,83 |
425 395,67 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Процентные |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.2. |
Непроцентные |
410 361,00 |
411 402,04 |
410 627,79 |
414 326,06 |
418 424,10 |
424 848,94 |
3. |
Дефицит |
-1 750,00 |
-1 950,00 |
-2 400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. |
Муниципальный долг |
74 946,98 |
74 946,98 |
64 454,40 |
53 961,83 |
43 469,25 |
32 976,67 |
Приложение N 2
к бюджетному прогнозу муниципального района
имени Полины Осипенко Хабаровского края на
долгосрочный период до 2022 года
Прогноз основных показателей
районного бюджета
(тыс. рублей) | |||||||
N |
Наименование показателя |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Доходы |
398 501,80 |
399 021,94 |
397 155,19 |
402 653,52 |
406 116,38 |
411 868,70 |
1.1. |
Налоговые и неналоговые доходы |
116 982,28 |
121 906,73 |
129 100,30 |
134 598,63 |
138 061,49 |
143 813,81 |
1.2. |
Безвозмездные поступления |
281 519,52 |
277 115,21 |
268 054,89 |
268 054,89 |
268 054,89 |
268 054,89 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Межбюджетные трансферты из краевого бюджета |
281 459,56 |
277 055,25 |
267 994,93 |
267 994,93 |
267 994,93 |
267 994,93 |
2. |
Расходы |
400 124,80 |
401 021,94 |
399 355,19 |
402 653,52 |
406 116,38 |
411 868,70 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Процентные |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.2. |
Непроцентные |
400 124,80 |
401 021,94 |
399 355,19 |
402 653,52 |
406 116,38 |
411 868,70 |
3. |
Дефицит |
-1 623,00 |
-2 000,00 |
-2 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. |
Муниципальный долг |
74 946,98 |
74 946,98 |
64 454,40 |
53 961,83 |
43 469,25 |
32 976,67 |
Приложение N 3
к бюджетному прогнозу муниципального района
имени Полины Осипенко Хабаровского края на
долгосрочный период до 2022 года
Показатели финансового обеспечения
муниципальных программ муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края
(тыс. рублей) | |||||||
N |
Наименование показателя |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Расходы |
400 124,80 |
401 021,94 |
399 355,19 |
402 653,52 |
406 116,38 |
411 868,70 |
1.1. |
Расходы, распределенные по муниципальным программам |
286 832,04 |
279 988,79 |
121 911,87 |
245,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.1 |
Муниципальная программа "Совершенствование и развитие муниципальной службы в муниципальном районе имени Полины Осипенко Хабаровского края на 2014 - 2020 годы" |
245,00 |
245,00 |
245,00 |
245,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.2 |
Муниципальная программа "Развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего востока Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края на 2013 - 2018 годы" |
0,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3 |
Муниципальная программа "Развитие системы образования муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края" на 2015 - 2018 годы |
140 280,96 |
134 875,45 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.4 |
Муниципальная программа "Развитие молодежной политики в муниципальном районе имени Полины Осипенко 2016 - 2018 годы" |
120,00 |
120,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.5 |
Муниципальная программа "Культура муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края на 2016 - 2018 годы" |
13 628,44 |
13 795,46 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.6 |
Муниципальная программа "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе им. П.Осипенко на 2016 - 2018 годы" |
450,00 |
470,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.7 |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном районе имени Полины Осипенко Хабаровского края на 2017 - 2019 годы" |
430,00 |
430,00 |
430,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.8 |
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения в муниципальном районе имени Полины Осипенко Хабаровского края на 2014 - 2018 годы" |
2 413,55 |
2 377,48 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.9 |
Муниципальная программа "Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края на 2017 - 2019 годы" |
1 387,60 |
565,00 |
565,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.10 |
Муниципальная программа "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в муниципальном районе имени Полины Осипенко Хабаровского края на 2016 - 2018 годы" |
12,30 |
12,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.11 |
Муниципальная программа "Ведение гражданской обороны, защита населения и территории муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, обеспечение безопасности людей на водных объектах на 2017 - 2019 годы" |
4 447,60 |
4 433,00 |
383,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.12 |
Муниципальная программа "Эффективное использование, содержание муниципального имущества и мероприятия землепользования в муниципальном районе имени Полины Осипенко Хабаровского края на 2017 - 2019 годы" |
2 651,00 |
2 501,00 |
2 501,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.13 |
Муниципальная программа "Содействие развитию и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном районе имени Полины Осипенко Хабаровского края на 2017 - 2019 годы" |
50,00 |
150,00 |
150,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.14 |
Муниципальная программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края на 2014 - 2019 годы" |
116 812,87 |
116 964,87 |
117 062,87 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.15 |
Муниципальная программа "Развитие жилищного строительства в муниципальном районе имени Полины Осипенко Хабаровского края на 2017 - 2019 годы" |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.16 |
Муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергоэффективности на территории муниципального района имени П.Осипенко на 2015 - 2019 гг." |
241,60 |
75,00 |
75,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.17 |
Муниципальная программа "Развитие транспортной инфраструктуры муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края на 2016 - 2018 годы" |
1 831,12 |
2 014,23 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.18 |
Муниципальная программа "Устойчивое развитие сельских территорий муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края на 2016 - 2018 годы" |
80,00 |
260,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.19 |
Муниципальная программа "Развитие телекоммуникаций в муниципальном районе имени Полины Осипенко Хабаровского края" |
1 250,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.20 |
Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном районе имени Полины Осипенко |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 30 декабря 2016 г. N 581 "Об утверждении бюджетного прогноза муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края на долгосрочный период до 2022 года"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст распоряжения официально опубликован не был