Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 05 сентября 2015 г. N 1738-р "Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации", распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 г. N 1839-р "Концепция развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года", распоряжения Правительства Хабаровского края от 10 октября 2016 г. N 795-рп "О мерах по обеспечению доступа негосударственных (немуниципальных) организаций к предоставлению услуг в социальной сфере", в целях совершенствования нормативного обеспечения оказываемой услуги психолого-педагогического консультирования в Хабаровском крае, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления услуги психолого-педагогического консультирования в Хабаровском крае.
2. Управлению общего образования (Хлебникова В.Г.):
в 3-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его в комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края, министерство информационных технологий и связи края для опубликования;
в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его на бумажном носителе и в электронном виде в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (ru27@minjust.ru) для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов.
Министр |
А.Г. Кузнецова |
Порядок
предоставления услуги психолого-педагогического консультирования в Хабаровском крае
(утв. приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 27 сентября 2017 г. N 29)
1. Порядок предоставления услуги психолого-педагогического консультирования в Хабаровском крае (далее - Порядок, услуга) регламентирует предоставление услуги получателям, которые признаны нуждающимися.
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
- получатель услуги - родители (законные представители) детей и дети от 0 до 3 лет, имеющие ограничения жизнедеятельности, в том числе дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, дети с генетическими нарушениями;
- поставщик услуги - некоммерческие организации, в уставе которых данная услуга относится к основному или дополнительному виду деятельности, получающая государственное задание и (или) государственный заказ;
- стандарт услуги - основные требования к объему, периодичности и качеству предоставления услуги получателю услуги.
3. Описание услуги, в том числе ее объем, сроки предоставления, подушевой норматив финансирования, условия предоставления, показатели качества и оценка результатов предоставления услуги осуществляется в соответствии со стандартом согласно приложению, к настоящему Порядку.
4. Услуга предоставляется получателю услуги бесплатно в рамках государственного задания и государственного заказа.
5. Действие настоящего Порядка распространяется на граждан Российской Федерации, на иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Хабаровского края, беженцев.
6. Для получения услуги получателями услуги представляются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
- документ, удостоверяющий личность ребенка;
- рекомендации учреждения здравоохранения;
- индивидуальную программу реабилитации и абилитации (при наличии).
7. Отношение между поставщиком услуги и получателем услуги регулируется договором.
8. Поставщики услуги вправе отказать получателям услуги в предоставлении услуги в случае:
- родители (законные представители) несовершеннолетних систематически и преднамеренно не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и/или содержанию и/или по заключенному с ними договору в рамках оказания услуги;
- родители (законные представители) отказываются выполнять или фактически не выполняют рекомендации специалистов при наличии объективной возможности и личностных ресурсов;
- ребенок имеет медицинские противопоказания для получения услуги, обусловленные тяжелым повреждением центральной нервной системы, других жизненно важных органов, сопровождающимся неконтролируемыми состояниями, представляющими угрозу для его жизни.
Если во время получения услуги выявляются противопоказания, перечисленные выше, то, с согласия родителей (законных представителей), на основании решения консилиума ребенок направляется на ПМПК с целью уточнения его дальнейшего образовательного маршрута;
- обращение родителя (законного представителя) содержит вопросы, требования, просьбы, не попадающие под действие данной услуги;
- невозможность обеспечения безопасности получателей услуги и/или представителей поставщика услуги в процессе ее оказания;
- отказ родителя (законного представителя) от получения услуги.
9. Основанием для досрочного прекращения оказания услуги является:
- переход ребенка в другое учреждение для получения услуг;
- смена места жительства семьи;
- отказ получателя услуги от дальнейшего оказания услуги.
Приложение
к Порядку
услуги психолого-педагогического
консультирования в Хабаровском крае
Стандарт
предоставления услуги психолого-педагогического консультирования в Хабаровском крае
N |
Наименование услуги |
Описание услуги, в том числе ее объем |
Сроки предоставления услуги |
Подушевой норматив финансирования услуги (рублей) |
Условия предоставления услуги |
Показатели качества и оценка результатов предоставления услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Услуга психолого-педагогического консультирования (дети от 0 до 3 лет) |
|||||
1 |
Психолого-педагогическое консультирование |
Предусматривает получение информации о проблемах получателей услуги, обсуждение с ними этих проблем и составления плана мероприятий по дальнейшему решению проблемы. Продолжительность оказания услуги 60 минут. Не чаще одного раза в три месяца. Одно консультирование - одна услуга |
Срок определяется индивидуально в зависимости от потребности |
Осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами Хабаровского края, распорядительными актами министерства образования и науки Хабаровского края |
Основной персонал: психолог или педагог-психолог. Дополнительный персонал учитель-логопед, учитель-дефектолог (при необходимости). Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. Специальное техническое оснащение поставщика услуги психолого-педагогического консультирования: стол, стул для специалиста, стулья/ кресла/ диван, пеленальный стол, персональный компьютер, диагностический инструментарий, расходные материалы (бумага, ручки, клей и иные материалы) |
Удовлетворенность потребителей качеством предоставляемых услуг (анкетирование) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях совершенствования нормативного обеспечения оказываемой услуги психолого-педагогического консультирования нуждающимся в Хабаровском крае устанавливаются правила предоставления данной услуги.
Услуга предоставляется получателю услуги бесплатно в рамках государственного задания и государственного заказа.
Правила распространяются на граждан Российской Федерации, на иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Хабаровского края, беженцев.
Отношение между поставщиком услуги и получателем услуги регулируется договором.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 27 сентября 2017 г. N 29 "О Порядке предоставления услуги психолого-педагогического консультирования в Хабаровском крае"
Нормативные правовые акты краевых органов исполнительной власти Хабаровского края вступают в силу после их официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 28 сентября 2017 г.