В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Совета депутатов городского поселения "Город Амурск" от 23.07.2009 N 55 "Об утверждении Положения о присвоении звания "Почетный гражданин городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края", руководствуясь Уставом городского поселения "Город Амурск", постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 02.10.2015 N 263 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском поселении "Город Амурск", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление льгот по оплате изготовления и ремонта зубных протезов Почетным гражданам городского поселения "Город Амурск".
2. Организационно-методическому отделу (Колесникову Р.В.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации городского поселения "Город Амурск".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела С.С. Панишеву.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава городского поселения |
Б.П. Редькин |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление льгот по оплате изготовления и ремонта зубных протезов Почетным гражданам городского поселения "Город Амурск"
(утв. постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 2 мая 2017 г. N 183)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление льгот по оплате изготовления и ремонта зубных протезов Почетным гражданам городского поселения "Город Амурск" (далее -Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление льгот по оплате изготовления и ремонта зубных протезов Почетным гражданам городского поселения "Город Амурск".
1.2. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности муниципальных органов и органов местного самоуправления";
Устав муниципального образования городское поселение "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края, утвержденный Решением Совета депутатов городского поселения "Город Амурск" 23.06.2005 N 17;
Решение Совета депутатов городского поселения "Город Амурск" от 23.07.2009 N 55 "Об утверждении Положения о присвоении звания "Почетный гражданин городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края".
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются: граждане, удостоенные звания "Почетный гражданин городского поселения "Город Амурск" и проживающие на территории города Амурска.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего Регламента в средствах массовой информации, в сети Интернет: на официальном сайте Администрации www.amursk.ru, а также через многофункциональный центр.
1.4.2. Порядок получения информаций по процедуре предоставления муниципальной услуги:
а) Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
б) Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется путем индивидуального информирования. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
в) Индивидуальное устное и письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется организационно-методическим отделом или финансовым отделом при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
г) При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
д) Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление льгот по оплате изготовления и ремонта зубных протезов Почетным гражданам городского поселения "Город Амурск" (далее -муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения "Город Амурск" (далее - Администрация). Ответственное за предоставление муниципальной услуги структурное подразделение -финансовый отдел администрации городского поселения "Город Амурск" (далее - Отдел).
2.2.1. Режим работы Отдела:
понедельник -четверг: 8.30 - 12.45, 14.00 - 17.00;
пятница: 8.30 - 12.45, 14.00 - 16.45;
суббота - воскресенье: выходной день.
Место нахождения, почтовый адрес: 682640 г. Амурск, пр-т Комсомольский 2а, кабинет 8. Телефон: (42142) 2 25 39;
Адрес интернет-сайта: www.amursk.ru
Адрес электронной почты: gorod@mail.amursk.ru
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом является возмещение заявителю затрат на протезирование зубов в размере 50% расходов либо отказ в возмещении затрат.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации в общем отделе администрации города заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, и документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) удостоверение Почетного гражданина города;
3) справку органов социальной защиты населения, подтверждающей, что гражданин в течение 5 лет не получал льготу и денежную компенсацию из бюджетов различных уровней на протезирование зубов;
4) реквизиты банковского счета;
5) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
6) оригиналы документов, подтверждающих оплату стоимости расходов по протезированию;
7) выписка из амбулаторной карты или документ (справка) медицинского учреждения о виде проведенного зубного протезирования.
2.6. Документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, предъявляются Заявителем в оригиналах и в копиях.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует форме, установленной настоящим Административным регламентом (приложение N 1);
б) в заявлении о предоставлении муниципальной услуги не заполнены необходимые реквизиты, и данное заявление не подписано Заявителем или подписано неуполномоченным лицом;
в) предоставление неполного перечня документов, предусмотренного пунктом 2.5 настоящего Административного регламента;
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, являются:
а) обращение лица, не относящегося к категории Заявителей, указанных в подпункте 1.3 настоящего Административного регламента;
б) обращение Заявителя за возмещением затрат по протезированию зубов по истечении 6 месяцев с даты получения услуг по протезированию.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления в администрацию.
2.12. Требования к удобству и комфорту помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга:
а) центральный вход в здание, в котором располагается администрация, оборудован информационной конструкцией (вывеской), содержащей ее наименование.
б) места ожидания оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
в) место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом, письменными принадлежностями.
г) здание, в котором располагается администрация, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки), так же возможно обслуживание людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок).
2.13. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
а) открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) получение муниципальной услуги в многофункциональном центре;
в) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
г) доля обоснованных жалоб Заявителей, поступивших в администрацию, в устной, письменных формах, посредством почтовой или факсимильной связи, по электронной почте, на действия (или бездействие) и решения Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги -не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (или бездействие) и решения администрации, должностных лиц, муниципальных служащих.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
в) уведомление Заявителю о принятом решении;
г) перечисление денежных средств на лицевой счет Заявителя, открытый на его имя в кредитной организации Российской Федерации.
3.2. Прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента;
б) прием заявления с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, поступившими в Администрацию посредством личного обращения, осуществляется специалистом Отдела. После проверки заявления и документов специалист Отдела передает их специалисту общего отдела администрации, который регистрирует заявление путем внесения информации в электронном виде в единую базу данных с присвоением входящего регистрационного номера и указанием даты регистрации заявления.
в) при наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, Заявителю может быть отказано в их приеме:
- специалист Отдела обязан возвратить Заявителю заявление и документы и устно разъяснить Заявителю причины отказа в приеме заявления и документов. Если недостатки, препятствующие приему заявления и документов, допустимо устранить в ходе обращения Заявителя, они устраняются незамедлительно;
г) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела, специалист общего отдела администрации.
д) срок выполнения административной процедуры при поступлении заявления с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, в Администрацию составляет не более 3 рабочих дней;
е) результатом выполнения административной процедуры является регистрация в Администрации поступившего заявления с приложенными документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
а) основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента;
б) если при рассмотрении документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Отдела осуществляет подготовку письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение трех рабочих дней и передает его на подпись Главе городского поселения.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Отдела осуществляет подготовку Распоряжения о предоставлении муниципальной услуги в течение пяти рабочих дней и передает его на подпись Главе городского поселения;
в) ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист Отдела, начальник Отдела;
г) срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
д) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.4. Уведомление Заявителя о принятом решении:
а) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
б) ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист Отдела, начальник Отдела;
в) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
г) результатом выполнения административной процедуры является направление Заявителю уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.5. Перечисление денежных средств на лицевой счет Заявителя, открытый на его имя в кредитной организации Российской Федерации:
а) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
б) специалист Отдела составляет финансирование и формирует платежное поручение на выплаты;
в) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела и начальник Отдела;
г) срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 календарных дней со дня поступления документов в Отдел;
д) результатом выполнения административной процедуры является перечисление денежных средств на лицевой счет Заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль над исполнением муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, административного регламента. В случае выявления нарушений начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и принимает решения о необходимости привлечении к ответственности специалиста, ответственного за исполнение муниципальной услуги, допустившего нарушение, о чем составляет служебную записку на имя главы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем сектора планирования и исполнения бюджета или руководителем Отдела.
4.2.1. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
4.2.2. По результатам проверок руководитель, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.2.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем.
4.3. Глава городского поселения организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.
4.5. Персональная ответственность специалистов Отдела по исполнению настоящего регламента закрепляется их должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействия) Отдела, должностного лица отдела, либо специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Отдела, должностного лица Одела, либо специалиста Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений (в течение 3 рабочих дней).
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрение жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на Отдел, предоставляющего муниципальную услугу, на имя главы городского поселения "Город Амурск".
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского поселения "Город Амурск", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Отдела, и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Отдела;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию передается в Отдел, подлежит рассмотрению начальником Отдела в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы за подписью главы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6, об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Положения настоящего Постановления, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Начальник финансового отдела |
С.С. Панишева |
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление льгот по оплате изготовления
и ремонта зубных протезов Почетным гражданам
городского поселения "Город Амурск"
Форма заявления
В администрацию городского
поселения "Город Амурск"
от
(фамилия)
(имя, отчество)
проживающего (ей) по адресу:
______________________________
Данные паспорта_______________
__________________________________
Телефон_________________________
Заявление
Прошу Вас произвести мне возмещение 50% расходов по протезированию
зубов в соответствии с Положением о присвоении звания "Почетный
гражданин городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального
района Хабаровского края, утвержденным решением Совета депутатов
городского поселения "Город Амурск" от 23.07.2009 N 55.
Сумму возмещения расходов прошу перечислить на лицевой счет ________
___________________________________________________________________.
Приложение:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) удостоверение Почетного гражданина города;
3) справка органов социальной защиты населения, подтверждающей, что
гражданин в течение 5 лет не получал льготу и денежную компенсацию из
бюджетов различных уровней на протезирование зубов;
4) реквизиты банковского счета;
5) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
6) оригинал документа, подтверждающий оплату стоимости расходов по
протезированию;
7) выписка из амбулаторной карты или документ (справка) медицинского
учреждения о виде проведенного зубного протезирования.
Я, _________________________________________________________________
предупрежден(а) об ответственности за предоставление ложной информации,
недостоверных (поддельных) документов, сокрытие данных, влияющих на
право возмещения расходов.
Даю согласие Администрации на проверку представленных мною сведений,
обработку моих персональных данных в установленном порядке.
"____" ____________ 20___г. _______________________
(подпись заявителя)
Документы принял: __________________________ "___" ________ 20__г.
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление льгот по оплате изготовления
и ремонта зубных протезов Почетным гражданам
городского поселения "Город Амурск"
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" я, ________________________________
___________________________________________________________________,
проживающая(ий) по адресу: _________________________________________
___________________________________________________________________,
паспорт ____________________, выданный "____" ____________20___ года
___________________________________________________________________,
в целях возмещения мне 50% затрат по протезированию зубов, как для
граждан, удостоенных звания "Почетный гражданин городского поселения
"Город Амурск", утвержденного Положением о присвоении звания "Почетный
гражданин городского поселения "Город Амурск", утвержденным решением
Совета депутатов городского поселения "Город Амурск" от 23 июля 2009 г.
N 55, даю согласие на обработку администрацией города Амурска моих
персональных данных, указанных в заявлении, с использованием средств
автоматизации или без использования таких средств. Согласие даю на сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование и передачу, а также на обезличивание, блокирование,
уничтожение моих персональных данных.
Данное согласие действует на период предоставления мне материальной
помощи на погребение граждан, имеющих звание Почетный гражданин города.
______________/________________ "____" ___________ 20____ г.
(подпись заявителя (фамилия)
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление льгот по оплате изготовления
и ремонта зубных протезов Почетным гражданам
городского поселения "Город Амурск"
Блок-схема
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 2 мая 2017 г. N 183 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление льгот по оплате изготовления и ремонта зубных протезов Почетным гражданам городского поселения "Город Амурск"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 21 июня 2017 г. N 246
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант