В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском поселении "Город Амурск", утвержденным Решением Совета депутатов городского поселения "Город Амурск" от 18.07.2013 N 449, в целях разработки проекта бюджета городского поселения "Город Амурск" на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения "Город Амурск" на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов (далее - Основные направления).
2. Структурным подразделениям администрации городского поселения "Город Амурск" обеспечить соблюдение Основных направлений при формировании проекта бюджета городского поселения "Город Амурск" на 2018 - 2020 годы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения "Город Амурск" по экономическому развитию Байдакова С.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава городского поселения |
Б.П. Редькин |
Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения "Город Амурск" на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов
(утв. постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 15 сентября 2017 г. N 345)
Основные положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения "Город Амурск" на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов городского поселения "Город Амурск" от 18.07.2013 N 449 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении "Город Амурск".
Основные направления являются базой для формирования бюджета городского поселения "Город Амурск" (далее - местный бюджет) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов и определяют стратегию действий администрации городского поселения "Город Амурск" (далее - администрация города) в части доходов и расходов бюджета.
Базовым принципом бюджетной и налоговой политики является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости местного бюджета. Основная цель бюджетной и налоговой политики города Амурска - повышение доходной части бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений, решение текущих задач и задач развития наиболее эффективным способом в соответствии с Программой социально-экономического развития городского поселения "Город Амурск" на 2016 - 2020 годы, утвержденной решением Совета депутатов городского поселения "Город Амурска" от 23.07.2015 N 163.
Основные направления бюджетной политики городского поселения "Город Амурск"
2.1. Бюджетная политика города Амурска в период 2018 - 2020 годов будет реализовываться на основе бюджетных принципов, установленных Бюджетным кодексом.
2.2. Бюджетная политика будет направлена на:
а) укрепление стабильности экономики города Амурска и обеспечение бюджетной устойчивости;
б) повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;
в) увеличение доходов от распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
г) обеспечение сбалансированности расходных обязательств, установление ответственности за эффективным и экономным расходованием бюджетных средств;
д) повышение качества муниципального финансового контроля;
е) повышение открытости и доступности бюджетных данных для граждан;
ж) постепенное включение процессов управления бюджетными данными в систему "Электронного бюджета";
з) совершенствование нормативного правового регулирования в связи с изменением федерального бюджетного законодательства.
2.3. Основными задачами ближайших лет по повышению эффективности бюджетных расходов являются:
а) осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;
б) формирование бюджетов муниципальных городских программ исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития города и показателей их достижения;
в) использование всех возможностей для привлечения средств внебюджетных источников, а также средств федерального и краевого бюджета, в первую очередь с наиболее высокой долей софинансирования;
г) расширение перечня муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде;
д) повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок;
е) совершенствование процедур предварительного и последующего контроля.
2.4. Развитие методологии разработки муниципальных программ, повышение эффективности их реализации будут продолжены по следующим направлениям:
а) обязательное отражение в муниципальных программах показателей стратегических документов местного и регионального уровней и их целевых значений, что должно обеспечить полное соответствие муниципальных программ приоритетам государственной политики;
б) повышение качества планирования значений целевых показателей муниципальных программ;
в) проведение комплексной оценки эффективности муниципальных программ, включающей оценку эффективности их реализации, оценку финансового обеспечения и качества планирования каждой муниципальной программы. Результаты такой оценки должны учитываться при формировании параметров финансового обеспечения программ на дальнейшую перспективу.
Основные направления налоговой политики городского поселения "Город Амурск"
3.1. Основные направления налоговой политики и формирование доходов бюджета городского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов будут направлены на:
а) дальнейшее осуществление мероприятий по легализации "теневой" заработной платы, совершенствование контроля за полнотой и своевременностью уплаты налога на доходы физических лиц;
б) актуализацию кадастровой стоимости объектов имущества. На территории городского поселения "Город Амурск" решением Совета депутатов городского поселения "Город Амурск" от 08.09.2016 N 231 установлена единая дата начала применения порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения - 1 января 2017 года.
в) продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;
г) проведение эффективной работы с главными администраторами доходов с целью пополнения доходами местного бюджета, повышения уровня собираемости доходов, сокращения недоимки и усиления дисциплины плательщиков;
д) продолжение работ по инвентаризации и оптимизации муниципального имущества, вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков;
е) поддержку краевых инициатив по стимулированию деятельности на территории городского поселения "Город Амурск" организаций, получивших статус резидентов территории опережающего социально-экономического развития "Комсомольск";
3.2. Особое внимание необходимо уделять увеличению имеющегося доходного потенциала города за счет повышения эффективности использования имущества, в том числе земельного фонда, и сокращению недоимки по налоговым и неналоговым поступлениям.
3.3. Необходимо проводить работу по мотивации собственников земельных участков к регистрации прав собственности в установленном порядке. Отрабатывать технологию вовлечения в оборот земельных участков, владельцы которых неизвестны или отсутствуют.
До 31 декабря 2020 года продлено действие применения при налогообложении единого налога на вмененный доход, который планировалось отменить с 1 января 2018 года.
Начальник финансового отдела |
С.С. Панишева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 15 сентября 2017 г. N 345 "Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики городского поселения "Город Амурск" на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был