В соответствии со ст. 266 Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях организации финансового контроля, осуществляемого органами местного самоуправления Солнечного муниципального района, в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования средств местного бюджета постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации финансового контроля, осуществляемого органами местного самоуправления Солнечного муниципального района.
2. Признать утратившими силу постановления главы Солнечного муниципального района:
2.1. от 21.07.2008 N 65 "Об организации финансового контроля, осуществляемого органами местного самоуправления Солнечного муниципального района".
2.2. от 18.11.2008 N 105 "О внесении изменений в постановление главы Солнечного муниципального района от 21.07.2008 N 65 "Об организации финансового контроля, осуществляемого органами местного самоуправления Солнечного муниципального района".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Солнечного муниципального района (Е.К. Шевченко).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава муниципального района |
А.А. Огурцов |
Порядок
организации финансового контроля, осуществляемого органами местного самоуправления Солнечного муниципального района
(утв. постановлением главы Солнечного муниципального района от 28 декабря 2010 г. N 127)
1. Общие положения
Настоящий правовой акт определяет порядок финансового контроля, осуществляемого органами местного самоуправления Солнечного муниципального района в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
1.1. Финансовый контроль - контроль правомерности, рациональности и эффективности использования бюджетных средств, в том числе средств, полученных главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
1.2. Цель финансового контроля - проверка обоснованности использования бюджетных средств и законности совершения финансовых и хозяйственных операций.
1.3. Органом финансового контроля, осуществляемого органами местного самоуправления Солнечного муниципального района, является финансовое управление администрации Солнечного муниципального района. Финансовое управление администрации Солнечного муниципального района осуществляет финансовый контроль в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации, Хабаровского края, Солнечного муниципального района, а также настоящего Порядка.
1.4. Главные распорядители, распорядители бюджетных средств, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета - органы местного самоуправления Солнечного муниципального района, распределяющие бюджетные ассигнования, определенные ведомственной классификацией расходов местного бюджета на очередной финансовый год, осуществляют ведомственный финансовый контроль в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации, Хабаровского края, Солнечного муниципального района и настоящего Порядка.
2. Основные задачи и формы финансового контроля
2.1. Основными задачами финансового контроля являются:
- предупреждение финансовых нарушений;
- выявление резервов улучшения финансовой деятельности;
- принятие мер по улучшению финансовой деятельности;
- принятие мер по улучшению деятельности объектов контроля.
2.2. Финансовое управление администрации Солнечного муниципального района, главные распорядители, распорядители бюджетных средств, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют следующие формы финансового контроля: предварительный, текущий и последующий.
Предварительный контроль имеет место на стадии планирования расходов местного бюджета при составлении обоснований бюджетных обязательств, составлении и рассмотрении проектов бюджетов. На данном этапе проверяются правовые основания для принятия бюджетных обязательств за счет средств местного бюджета, целесообразность расходов в планируемом году, обоснованность прогнозируемой суммы.
Текущий (оперативный) контроль осуществляется непосредственно в процессе исполнения бюджета. На данном этапе осуществляется контроль за правомерностью и обоснованностью расходования средств местного бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, а также своевременностью и достоверностью представления отчетных данных по использованию бюджетных средств.
Последующий контроль осуществляется по итогам расходования бюджетных средств путем проведения ревизий финансово-хозяйственной деятельности и тематических проверок, в ходе которых устанавливается законность и достоверность финансовых операций, проверяется экономическая эффективность финансово-хозяйственной деятельности, выявляются резервы ее повышения.
2.3. Основной задачей ревизии является проверка финансово- хозяйственной деятельности по следующим направлениям:
2.3.1. соответствие осуществляемой деятельности организации учредительным документам;
2.3.2. обоснованность расчетов сметных назначений;
2.3.3. соответствие заключенных договоров, контрактов, соглашений на оказание услуг, выполнение работ, приобретение товарно-материальных ценностей выделенным ассигнованиям по смете доходов и расходов;
2.3.4. анализ финансовых обязательств;
2.3.5. анализ исполнения сметы доходов и расходов;
2.3.6. целевое использование бюджетных средств;
2.3.7. обеспечение сохранности денежных средств и материальных ресурсов;
2.3.8. соблюдение финансовой дисциплины и правильность ведения бухгалтерского учета и отчетности;
2.3.9. обоснованность операций с денежными средствами, ценными бумагами;
2.3.10. своевременность и полнота расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;
2.3.11. правильность ведения операций с основным средствами и нематериальными активами;
2.3.12. правильность ведения операций, связанных с инвестициями;
2.3.13. обоснованность формирования использования средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
2.3.14. расчеты по оплате труда и прочие расчеты с физическими лицами, обоснованность установления должностных окладов, надбавок, доплат;
2.3.15. обоснованность произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью, затрат капитального характера;
2.3.16. формирование финансовых результатов и их распределение.
Основной задачей тематической проверки является проведение проверки отдельных вопросов финансово- хозяйственной деятельности получателей средств муниципального бюджета, муниципальных казенных учреждений, постановки бухгалтерского учета, целевое использование средств бюджета муниципального района.
3. Полномочия финансового управления администрации Солнечного муниципального района в области осуществления финансового контроля
Финансовое управление администрации Солнечного муниципального района при проведении мероприятий по финансовому контролю обладает следующими полномочиями:
3.1. взаимодействие с представительным органом муниципального района, органами исполнительной власти муниципального района, исполнительно-распорядительными органами городских и сельских поселений муниципального района, а также с правоохранительными органами по вопросам организации и осуществления финансового контроля на территории Солнечного муниципального района;
3.2. координация деятельности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств в части организации и осуществления ведомственного контроля, реализации материалов контрольных мероприятий;
3.3. проведение контрольных мероприятий в пределах своей компетенции в соответствии с квартальными планами контрольной работы и поручениями главы Солнечного муниципального района в организациях-получателях средств местного бюджета и организациях, имущество которых либо доля в уставном капитале (фонде) которых находятся в муниципальной собственности, выполняющих муниципальные заказы, а также в отношении которых предоставлены муниципальные гарантии, поручительства и прочие обеспечения;
3.4. привлечение при необходимости, к участию в контрольных мероприятиях специалистов органов местного самоуправления Солнечного муниципального района;
3.5. требование и получение необходимых для достижения целей ревизии (проверки) финансовых, бухгалтерских и иных документов, характеризующих деятельность проверяемой организации (в том числе их копии на бумажных и электронных носителях);
3.6. требование и получение от должностных, материально ответственных и других лиц ревизуемых организаций письменных объяснений и справок по вопросам, возникающим по результатам контрольных мероприятий, а также устных разъяснений по существу проверяемых вопросов;
3.7. получение доступа к информационным ресурсам автоматизированных систем, используемых в деятельности проверяемых организаций;
3.8. направление руководителям проверяемых организаций обязательных для исполнения предписаний с указаниями об устранении выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений финансового и бюджетного законодательства, возмещения причиненного ущерба в соответствии с законодательством;
3.9. применение мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3.10. в целях применения стандартов в контрольной деятельности разработка и утверждение регламентов, инструкций по осуществлению финансового контроля. Установление требований к составлению актов (справок) ревизий (проверок), порядку проведения ревизий (проверок), обязательных для применения органами местного самоуправления Солнечного муниципального района;
3.11. иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации Хабаровского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления администрации Солнечного муниципального района, Положением о финансовом управлении администрации Солнечного муниципального района.
4. Планирование работы по осуществлению финансового контроля и предоставление отчетности по контрольной деятельности
Контрольные мероприятия в рамках осуществления финансового контроля проводятся в соответствии с утвержденным планом контрольной работы.
4.1. Годовой план контрольно-ревизионной работы финансового управления администрации Солнечного муниципального района формируется с учетом установленной периодичности проведения ревизий (проверок), реальности сроков исполнения, определяемой исходя из затрат времени на проведение контрольных мероприятий и наличия трудовых ресурсов.
4.2. Финансовое управление в срок до 15 декабря текущего года составляет перечень ревизий и тематических проверок на очередной финансовый год по форме, утвержденной министерством финансов Хабаровского края, а так же перечень бюджетополучателей, подлежащих проверке согласно установленной периодичности, но не вошедших в перечень ревизий и проверок на очередной год.
В срок до 25 декабря годовой план контрольно-ревизионной работы на очередной год представляется финансовым управлением в министерство финансов Хабаровского края.
Периодичность проведения ревизий (проверок) финансово-хозяйственной деятельности составляет: для казенных учреждений один раз в два года, для муниципальных унитарных предприятий и бюджетов муниципальных образований - получателей межбюджетных трансфертов - не реже одного раза в три года.
На основе утвержденного главой Солнечного муниципального района годового плана контрольно-ревизионной работы финансового управления администрации Солнечного муниципального района на соответствующий год формируется квартальный план контрольной работы. В целях обеспечения своевременного и полного устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки, могут проводиться внеплановые ревизии и тематические проверки получателей средств муниципального района могут проводиться финансовым управлением только по поручению главы Солнечного муниципального района Правительства Хабаровского края.
4.3. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета формируют годовой план контрольных мероприятий, проводимых в рамках финансового контроля в сфере своей деятельности. Планы финансового контроля на очередной год представляются главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета в финансовое управление администрации Солнечного муниципального района в срок до 10 декабря.
По окончании отчетного периода (полугодие, год) финансовое управление предоставляет в министерство финансов Хабаровского края отчет о проведенных ревизиях и тематических проверках и о суммах установленных нарушений вместе с пояснительной запиской. Отчет за полугодие предоставляется до 05 числа месяца, следующего за отчетным; за год - в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
4.4. Финансовое управление составляет информацию о результатах проведенных в течение года ревизиях и тематических проверках, о сумме выявленных нецелевых расходов и нарушениях, и представляет ее главе Солнечного муниципального района в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
5. Организация и проведение ревизии, тематической проверки
5.1. Цель ревизии, тематической проверки - установление соблюдения организациями требований законодательства при совершении финансовых и хозяйственных операций, их обоснованности, обеспечения сохранности муниципальной собственности, бюджетных средств муниципального района, эффективности и целевого характера их использования.
5.2. Для проведения ревизии (проверки) назначается ревизионная группа. Срок проведения ревизии (проверки), численный и персональный состав ревизионной группы устанавливаются исходя из темы ревизии (проверки), с учетом объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств.
К участию в ревизиях и проверках, проводимых финансовым управлением, при необходимости, могут привлекаться специалисты органов местного самоуправления Солнечного муниципального района.
5.3. На проведение каждой ревизии (проверки) начальником финансового управления выдается руководителю ревизионной группы либо проверяющему удостоверение на право проведения проверки, которое перед началом проверки предъявляется руководителю ревизуемой организации.
5.4. Конкретные вопросы ревизии (проверки) определяются программой ревизии (проверки), утверждаемой начальником финансового управления либо его заместителем. Программа ревизии (проверки) разрабатывается с учетом изучения необходимых документов, отчетных данных, других материалов, характеризующих деятельность проверяемой организации. В ходе проведения ревизии (проверки) в программу могут быть внесены изменения или дополнения с учетом необходимости проверки вновь открывшихся обстоятельств.
5.5. Срок проведения ревизии (проверки) не может превышать 45 рабочих дней, включая период для оформления акта (справки). Предельный срок проведения тематической проверки не может превышать 15 рабочих дней.
При наличии объективных обстоятельств срок проведения ревизии (проверки) может быть продлен лицом, назначившим ревизию (проверку), на основании мотивированного представления руководителя ревизионной группы, но не более чем на 30 рабочих дней.
5.6. Лица, осуществляющие проверку, не вправе вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых учреждений, организаций.
5.7. Отказ или уклонение должностных лиц ревизуемых учреждений, организаций от своевременного и полного предоставления необходимой информации и документов для организации и проведения ревизии, проверки, влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.8. При отсутствии или ненадлежащем ведении бухгалтерского учета в проверяемой организации, учреждении, составляется соответствующий акт.
В адрес проверяемого объекта направляется письменное предписание о восстановлении бухгалтерского учета. Ревизия, проверка проводится после восстановления бухгалтерского учета в организации.
5.9. Ревизия проводится за два предшествующих года либо за период деятельности организации, следующий за проверенным предыдущей ревизией, до начала месяца, в котором проводится данная ревизия.
Ревизии (проверки) по требованию правоохранительных органов по материалам и уголовным делам о правонарушениях в сфере экономики проводятся за указанный ими период и в объеме официально (письменно) поставленных ими вопросов, входящих в компетенцию финансового управления администрации Солнечного муниципального района.
Тематические проверки по поручениям главы муниципального района проводятся за указанный период в объеме поставленных вопросов, входящих в компетенцию соответствующего структурного подразделения финансового управления администрации Солнечного муниципального района.
6. Полномочия лиц, осуществляющих финансовый контроль
6.1. При проведении ревизии, проверки специалисты ревизионной группы, проверяющие имеют право:
6.1.1. проверять денежные документы, бухгалтерские книги, отчеты, сметы и другие документы, наличные денежные суммы, ценные бумаги и материальные ценности;
6.1.2. требовать представления объяснений, в том числе письменных, от должностных и других лиц и необходимых справок по вопросам, возникающим в ходе ревизии, проверки;
6.1.3. получать от кредитных учреждений необходимые сведения, справки и копии документов, связанных с операциями ревизуемых объектов, о состоянии счетов и оборотов по ним, о состоянии открытых им кредитов и других вопросах (в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности");
6.1.4. получать от других учреждений и организаций справки и копии документов по операциям и расчетам с ревизуемым учреждением;
6.1.5. принимать необходимые меры к устранению выявленных нарушений.
6.2. Руководитель проверяемой организации обязан создать надлежащие условия для проведения ревизии (проверки), а именно:
6.2.1. предоставить на срок проведения ревизии (проверки) отдельное изолированное служебное помещение, обеспечивающее сохранность документов, оборудованное необходимой мебелью и средствами связи, оргтехнику, канцелярские принадлежности и т. п.;
6.2.2. предоставить по требованию руководителя ревизионной группы в установленный им срок (не более 3 рабочих дней) необходимые финансовые документы, документы бухгалтерского учета и отчетности, иные документы, характеризующие деятельность проверяемой организации;
6.2.3. обеспечить присутствие главного бухгалтера (бухгалтера) проверяемой организации, а также других должностных лиц, ответственных за соответствующий участок деятельности проверяемой организации, с которыми будет производиться взаимодействие в ходе проведения ревизии (проверки);
6.2.4. организовать проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей;
6.2.5. обеспечить предоставление по требованию участников ревизионной группы в установленный ими срок письменных объяснений должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, необходимых справок и сведений по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), копий документов, относящихся к выявленным фактам финансовых нарушений;
6.2.6. оказывать иное содействие проведению ревизии (проверки).
6.3. Руководители проверяемых организаций имеют право на ознакомление с результатами проверок отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности в ходе ревизии.
7. Оформление результатов ревизии, проверки
7.1. Результаты ревизии (проверки) оформляются актом ревизии (проверки. При составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
7.2. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной и описательной частей.
7.2.1. Вводная часть акта должна содержать следующую информацию:
- заголовок с определением темы проверки. Заголовок акта печатается жирным шрифтом через 1 межстрочный интервал. Точка в конце заголовка не ставится;
- место и дату составления акта;
- основание проведения проверки (номер и дата приказа о проведении проверки, а также ссылка на программу проверки);
- фамилии и инициалы, наименование должностей лиц, проводивших ревизию (проверку);
- сроки проведения проверки и проверяемый период;
- субъект проверки;
- цель проверки;
- объект проверки;
- метод проверки;
- общие сведения об организации, в которой проводилась ревизия или проверка (официальное наименование, реквизиты организации, ее идентификационный номер; дату создания субъекта проверки (кем и когда утверждены учредительные документы); цель, основные задачи и виды деятельности организации);
- сведения о предыдущей ревизии (проверке) и предпринятых организацией мерах, по устранению нарушений, выявленных в ходе ее проведения;
- иная информация, необходимая, по мнению руководителя ревизионной группы либо проверяющего, для полной характеристики проверяемой организации;
Перечень основных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществлялась деятельность субъекта проверки в проверяемом периоде, а также их сокращенные названия даются в приложении к акту.
В случае если проверяющим было отказано в получении затребованных документов или имели место факты препятствования в работе, то указываются причины, на основании которых проверяющим было отказано в предоставлении документов.
7.2.2. Описательная часть акта проверки должна состоять из разделов в соответствии с программой ревизии (проверки). В описательной части акта излагаются выявленные нарушения и недостатки в работе проверяемой организации.
7.3. Акт ревизии (проверки) должен соответствовать следующим требованиям:
7.3.1. По фактам нарушений, выявленных в ходе ревизии, обязательна ссылка на законодательный, нормативно- правовой акт, в нарушение которого совершенная бухгалтерская или хозяйственная операция. Если при проведении контрольного мероприятия нарушений не выявлено, по его результатам также оформляется акт. При этом в акте делается запись: "Нарушений не выявлено".
7.3.2. Не допускается включение в акт ревизии различного рода выводов, предложений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок; не должна даваться правовая и морально- этическая оценка действий должностных и материально-ответственных лиц проверяемой организации, квалифицироваться их поступки, намерения и цели.
7.3.3. В акте проверки не должны даваться рекомендации.
7.3.4. Все приложения к акту ревизии (проверки) нумеруются по порядку их упоминания в тексте акта и являются его неотъемлемой частью;
7.3.5. Завершают текст акта подписи членов ревизионной группы (проверяющего), руководителя (и. о. руководителя) и главного бухгалтера (бухгалтера) проверяемой организации, чем подтверждается факт ознакомления и согласия с результатами ревизии (проверки).
7.4. При наличии аргументированных возражений по фактам и заключениям, изложенным в акте ревизии (проверки), руководитель проверяемой организации делает об этом отметку перед своей подписью и направляет акт в адрес финансового управления. Обоснованные разногласия излагаются руководителем проверяемой организации в письменном виде, с обязательной ссылкой на соответствующие нормативно-правовые акты, подтверждающие доводы организации и в течение пяти рабочих дней после представления акта ревизии для ознакомления и подписания, направляются руководителю, назначившему проверку. Письменные замечания приобщаются к акту и являются его неотъемлемой частью. Разногласия по материалам ревизии (проверки), представленные по истечении вышеуказанных сроков, а также оформленные с нарушением вышеуказанных требований, к рассмотрению не принимаются.
7.5. Акт составляется в 3-х экземплярах. Один экземпляр акта остается у руководителя проверяемой организации, остальные - у руководителя ревизионной группы, проверяющего.
7.6. Акт является основанием для организации в проверяемой организации работы, направленной на устранение выявленных в результате ревизии (проверки) недостатков и нарушений.
7.7. Руководитель ревизионной группы на основании акта ревизии заполняет справку о выявленных нарушениях по форме, установленной министерством финансов Хабаровского края. Данные служат основанием для составления отчета.
7.8. Результаты проведенных контрольных мероприятий по соответствующему направлению деятельности объекта проверки, утвержденному программой, оформляются в форме справки. Справка тематической поверки оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению акта ревизии, без деления ее на вводную и описательную части (если проверка проводится по одному конкретному вопросу).
8. Порядок реализации материалов ревизий и тематических проверок.
8.1. По результатам ревизий (проверок) руководителем ревизионной группы (проверяющим) в срок до 10 рабочих дней с момента подписания акта ревизии (проверки) разрабатываются и представляются на согласование начальнику финансового управления предложения и указания по устранению выявленных нарушений, которые оформляются в виде предписания и направляются в адрес проверенной организации. Предписанием назначается срок представления информации об устранении выявленных нарушений.
8.2. На основании материалов ревизии (проверки), предписания по устранению нарушений руководитель проверенной организации издает приказ по ее результатам с указанием должностных лиц, привлеченных к ответственности за выявленные недостатки в работе, а также разрабатывает мероприятия, направленные на устранение нарушений, на возмещение причиненного ущерба, предотвращение злоупотреблений и устранение причин неудовлетворительной работы организации.
8.3. Руководитель проверенной организации обязан принять меры по устранению нарушений, выявленных ревизией (проверкой). Если нарушения, допущенные организацией, не могут быть устранены, руководитель проверенной организации обязан принять меры, направленные на недопущение совершения подобных нарушений в дальнейшем, обеспечивающие устранение причин и условий, способствующих совершению нарушений.
Руководитель проверенной организации несет ответственность в соответствии с законодательством в случае, если меры по результатам ревизии (проверки) не приняты.
8.4. Руководитель обязан предъявить иск к лицам, виновным в причинении материального ущерба, установленного в ходе ревизии (проверки) в соответствии с требованиями гражданского и гражданско-процессуального законодательства Российской Федерации.
8.5. Информация по устранению выявленных в ходе ревизии нарушений финансово-хозяйственной деятельности (исполнения сметы расходов) представляется в финансовое управление не позднее одного месяца с момента подписания акта ревизии, если не оговорены другие сроки ее представления.
8.6. В случаях выявления в ходе ревизий и проверок нарушения законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений со стороны должностных лиц, органом, осуществляющим последующий финансовый контроль:
- ставится вопрос о привлечении к ответственности или об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях;
- по согласованию с главой Солнечного муниципального района материалы проверок передаются в правоохранительные органы.
8.7. Передача материалов ревизии правоохранительным органам производится с приложением:
- письма, в котором четко изложена суть злоупотреблений, какие законодательные акты нарушены, размер причиненного ущерба, указаны лица, допустившие нарушения;
- акта ревизии;
- подлинных документов или их копий, подтверждающих факты выявленных злоупотреблений или нарушений;
- объяснений должностных и других лиц, имеющих значение для проверки обстоятельств совершения злоупотребления.
8.8. Финансовое управление обеспечивает контроль за полнотой реализации материалов ревизии и проверки и при необходимости принимает другие меры, предусмотренные действующим законодательством, для устранения выявленных нарушений и возмещения причиненного ущерба.
8.9. Результаты проверок получателей средств бюджета муниципального района направляются главе Солнечного муниципального района, органам местного самоуправления, получающим дотации из фонда финансовой поддержки городских и сельских поселений Солнечного муниципального района, для рассмотрения и принятия соответствующих мер.
8.10. В случае установления значительных нарушений бюджетного законодательства результаты проверок рассматриваются на коллегии при главе Солнечного муниципального района с принятием соответствующих мер по их устранению.
8.11. Информация о результатах проверок учитывается при формировании районного бюджета следующего года и исполнении бюджета текущего года.
8.12. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета в пределах своих полномочий осуществляют контроль за устранением нарушений, установленных контрольными мероприятиями в подведомственных организациях - получателях бюджетных средств, принимают меры, направленные на недопущение совершения подобных нарушений в дальнейшем.
8.13. Информация о результатах ведомственного финансового контроля, о принятых мерах, направленных на устранение нарушений и возмещение причиненного ущерба в подведомственных организациях, предоставляется главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств в финансовое управление администрации Солнечного муниципального района ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
8.15. Результаты проверок бюджетов городских и сельских поселений, являющихся получателями межбюджетных трансфертов за счет средств районного фонда финансовой поддержки, учитываются финансовым управлением администрации Солнечного муниципального района при рассмотрении проекта бюджета Солнечного муниципального района на очередной финансовый год, либо при внесении изменений в решение о районном бюджете.
8.16. В случае возникновения ситуаций, не регламентированных настоящим Положением, работники, осуществляющие ревизионную работу, обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, а также иными нормативными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Солнечного муниципального района Хабаровского края от 28 декабря 2010 г. N 127 "Об организации финансового контроля, осуществляемого органами местного самоуправления Солнечного муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 декабря 2010 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края https://solnechniyadm.khabkrai.ru 28 декабря 2010 г.